Блог им. Deniska1909 → Начало мотожизни. Часть 3.
Часть 1. bikepost.ru/blog/53547/Nachalo-motozhizni-CHast-1.html
Часть 2. bikepost.ru/blog/53548/Nachalo-motozhizni-CHast-2.html
Часть 3.
Я сидел с расстроенным лицом и слушал Павла…
Как он объяснил, что как только наш знакомый гаишник начал пробивать по базе VIN, все было нормально, но по базе Интерпола он числился угнанным в 2013 вроде году из Италии вроде.
В момент, когда база обнаруживает угнанное ТС, поступает автоматически сигнал на Петровку, 38, оттуда поступает звонок начальнику МРЭО, где пробивали данный ВИН-код с целью, чтобы они задержали данное ТС, ведь по сути, если пробивают ВИН, значит кто-то приехал ставить ТС на учет. В итоге вызвали нашего товарища к начальнику, и он почти час объяснял, что он помогал друзьям, а не осматривал живой мотоцикл на площадке.
Предлагали мне даже в питерском отделе милиции получить помеченные деньги, чтобы с поличным задержать продавцов, заработав звездочки себе, но я что-то не захотел рисковать, т.к. у них были мои паспортные данные, да и цели у меня в этой поездке были немного другие.
Мы сидели с Анатолием в расстроенных чувствах, я уж точно… Наша поездка могла стать из туристически-покупательской, просто в туристически-развлекательную. Было около полудня, и надо было по-хорошему уже выдвигаться в Москву, т.к. необходимо было на работу.
Ершей мне даже ехать смотреть не хотелось и тогда мы вспомнили о Кавасаки Z750, внешне он мне нравился, но 750 кубов как-то немного пугали в качестве первого мотоцикла. Дозвониться до продавца нам в день приезда не удалось, и я думал, что мот уже ушел. Но вдруг далеко не с первого раза он взял трубку, сказал, что мот еще не продан, но показать его сможет только вечером, как приедет с работы. Так как не первый день шли нескончаемые питерские дожди, и он на работу ездил на автомобиле. Мы пытались уговорить его показать мотоцикл пораньше, так как нам еще надо было ехать в Москву, а перспектива провести в дороге всю ночь и утром пойти на работу нас радовать не могла.
Продавец взял паузу и перезвонил минут через 30, сказав, что готов подъехать через час и показать мотоцикл. Настроение понемногу улучшалось, я набрал Павлу и попросил пробить еще один мотоцикл позже, на что он сказал, что ради такого случая напряжется и сходит еще раз к начальнику.
Приехав на улицу, указанную Сергеем (владельцем Зедки), мы с трудом нашли где припарковать автомобиль и сидели, уже изрядно проголодавшиеся, ожидая его. Когда он к нам подъехал, улыбка на наших с Толяном лицах явно мешала нам придираться к недостаткам мотоцикла и торговаться с продавцом. Не скажу, что мотоцикл был в идеальном состоянии, все-таки 2008 год, были небольшие коцки и потертости, но как сказа Толик – ничего критичного. Анатолий вообще загорелся сильнее меня и не мог приводить доводы для торга. Как влюбленный человек не замечает недостатки в своей любимой.
Сергей немного скинул цену под нашими уговорами, конечно меньше, чем мы хотели, но приключения нам уже изрядно надоели, мы были вымотаны эмоционально с криминальной историей с Ямахой и хотели уже жрать)))
Сергей хотел снять мотоцикл с учета, я подумал, что если он его нормально снимет с учета, то это значит, что с документами все в порядке, и помощь Павла, с пробитием мотоцикла по базам, мне уже не понадобится. Хотя я уточнил у Павла на случай, если не успеем снять с учета, как нам сделать доверенность и договор купли-продажи, чтобы потом снять его с учета в Москве и поставить на меня.
Посмотрели в интернете где в воскресение работает МРЭО и поехали туда, уточнили в окошке, можно ли сразу поставить мотоцикл на меня, получили утвердительный ответ, оформили за немаленькую, как мне показалось, сумму ОСАГО и подали документы. В ответ нам выдали квитанции на оплату. И тут я начал догадываться почему с нами так вежливы и обходительны…
Это было коммерческое МРЭО, Питерская фишка, москвичам неизвестная почему-то. Тут за несколько тысяч официально можно поставить ТС на учет в течении часа, хотя сейчас и в Москве бесплатно можно уложиться за час. Немного расстроившись от потери незапланированных денег, мы прошли осмотр и ждали переоформленных документов.
В этот момент позвонил продавец FZ6n, и спросил, чего это мы не едем к нему? От такой наглости я немного опешил. Сказал, что он не очень честный человек и ему не стоит в жизни так поступать, на что он стал заверять меня, что он сам не в курсе этого дела, но это уже не имело ровным счетом никакого смысла.
Разговорившись с Сергеем, его эта тема заинтересовала, и мы скинули ему контакты данного продавца, чтобы его друзья из органов проверили данный мотоцикл и продавца, возможно раскрыв дело и заработав себе баллы на службе. Не знаю, чем там все это кончилось.
Справедливости ради скажу, что по приезду в Москву я сам пробил данный ВИН-код на сайте ГИБДД, и сайт мне показал, что никаких ограничений по данному ТС не наложено. Поэтому совет всем, лучше через каких-нибудь знакомых пробить мотоцикл по базам, чем слепо довериться информации в интернете.
Рассчитались с Сергеем, получили от него смазку для цепи в дорогу, масло и еще что-то, и я стал обладателем Z750 на питерских номерах)))
Кстати, если он это читает, то большой ему привет, вроде все нормально и не обманул)))
Время уже было часов 6 вечера, мы с утра ничего не ели, да и утром с больной головой, кроме чая ничего не лезло, я позвонил начальнику и отпросился с работы еще на один день, спасибо ему за понимание.
Толян одел наш новенький дождевик, и мы двинулись в служебную квартиру, т.к. Питер никто из нас хорошо не знал, а нужно было проехать пол города с его набережными и мостами, то я включил навигатор, а Толик был вынужден под дожем ехать за мной, периодически останавливаясь, т.к. навигатор в телефоне периодически подвисал. Когда мы стояли в длинной пробке, он стоял рядом со мной, хотя мог спокойно проехать в междурядье, ловя недоуменные взгляды остальных водителей, которые не понимали почему же он стоит.
А он бы проехал в раздвигающееся вежливыми водителями междурядье, если бы знал куда ехать)))
Вид из окна.
Доехав домой часов в 8, мы переоделись и пошли на поиски хорошего кафе, чтобы наконец поесть, заказали сразу кучу всего и половину даже не осилили в себя впихнуть.
Этот день нас очень сильно вымотал. Мы решили отдохнуть немного дома и поздним вечером прогуляться по барам, отметив события этого дня. Но придя домой прилегли и практически сразу вырубились, организм видимо решил, что хватит с нас на сегодня приключений.
Дорога домой прошла достаточно буднично, Толян помчал, объезжая питерские пробки, а я катился со всеми в сторону Москвы. В середине пути позвонили с работы и спросили, когда мы привезем ключи от квартиры, т.к. срочно в командировку вечером уезжают люди. Я сказал, что Толик может быть на работе уже через часа 4, но ключ у меня в машине и Толяну пришлось в Вышнем Волочке в макдаке меня ждать почти час, пока я пробивался по глухо стоящим пробкам Волочка. Передал ему ключ, и он меньше чем за 3 часа добрался до работы по дороге, временами напоминавшей фильм «Пункт назначения».
Толян даже рассказывал как при обгоне на него сыпались опилки)))
Далее было несколько недель ожидания получения ВУ и катание на площадках торговых центров.
Потом поездки на работу.
Рядом с чьим-то Z1000SX
Встречи с новыми друзьями.
Закрытие сезона с Kawasaki Ninja Club, где очень позитивные и доброжелательные люди, очень тепло меня встретившие, хотя по натуре я очень скромный парень.
Для затравки моих будущих постов в новом сезоне расскажу, что несколько моих друзей сейчас ходят в мотошколу, один из них уже купил в конце прошлого сезона мотоцикл, другие двое тоже выбирают себе байки, одновременно осваивая азы управления в мотошколе.
Надеюсь в новом сезоне среди моих давних и новых друзей будет больше людей, увлеченных мотоциклами, и сезон будет еще более интересным и запоминающимся.
Так как несколько дней подряд уже наблюдаю одиноко передвигающихся мотоциклистов, открывших свой сезон, хочу пожелать всем ровных дорог, хорошего держака и чтобы обошлось без аварий и травм!
Часть 2. bikepost.ru/blog/53548/Nachalo-motozhizni-CHast-2.html
Часть 3.
Я сидел с расстроенным лицом и слушал Павла…
Как он объяснил, что как только наш знакомый гаишник начал пробивать по базе VIN, все было нормально, но по базе Интерпола он числился угнанным в 2013 вроде году из Италии вроде.
В момент, когда база обнаруживает угнанное ТС, поступает автоматически сигнал на Петровку, 38, оттуда поступает звонок начальнику МРЭО, где пробивали данный ВИН-код с целью, чтобы они задержали данное ТС, ведь по сути, если пробивают ВИН, значит кто-то приехал ставить ТС на учет. В итоге вызвали нашего товарища к начальнику, и он почти час объяснял, что он помогал друзьям, а не осматривал живой мотоцикл на площадке.
Предлагали мне даже в питерском отделе милиции получить помеченные деньги, чтобы с поличным задержать продавцов, заработав звездочки себе, но я что-то не захотел рисковать, т.к. у них были мои паспортные данные, да и цели у меня в этой поездке были немного другие.
Мы сидели с Анатолием в расстроенных чувствах, я уж точно… Наша поездка могла стать из туристически-покупательской, просто в туристически-развлекательную. Было около полудня, и надо было по-хорошему уже выдвигаться в Москву, т.к. необходимо было на работу.
Ершей мне даже ехать смотреть не хотелось и тогда мы вспомнили о Кавасаки Z750, внешне он мне нравился, но 750 кубов как-то немного пугали в качестве первого мотоцикла. Дозвониться до продавца нам в день приезда не удалось, и я думал, что мот уже ушел. Но вдруг далеко не с первого раза он взял трубку, сказал, что мот еще не продан, но показать его сможет только вечером, как приедет с работы. Так как не первый день шли нескончаемые питерские дожди, и он на работу ездил на автомобиле. Мы пытались уговорить его показать мотоцикл пораньше, так как нам еще надо было ехать в Москву, а перспектива провести в дороге всю ночь и утром пойти на работу нас радовать не могла.
Продавец взял паузу и перезвонил минут через 30, сказав, что готов подъехать через час и показать мотоцикл. Настроение понемногу улучшалось, я набрал Павлу и попросил пробить еще один мотоцикл позже, на что он сказал, что ради такого случая напряжется и сходит еще раз к начальнику.
Приехав на улицу, указанную Сергеем (владельцем Зедки), мы с трудом нашли где припарковать автомобиль и сидели, уже изрядно проголодавшиеся, ожидая его. Когда он к нам подъехал, улыбка на наших с Толяном лицах явно мешала нам придираться к недостаткам мотоцикла и торговаться с продавцом. Не скажу, что мотоцикл был в идеальном состоянии, все-таки 2008 год, были небольшие коцки и потертости, но как сказа Толик – ничего критичного. Анатолий вообще загорелся сильнее меня и не мог приводить доводы для торга. Как влюбленный человек не замечает недостатки в своей любимой.
Сергей немного скинул цену под нашими уговорами, конечно меньше, чем мы хотели, но приключения нам уже изрядно надоели, мы были вымотаны эмоционально с криминальной историей с Ямахой и хотели уже жрать)))
Сергей хотел снять мотоцикл с учета, я подумал, что если он его нормально снимет с учета, то это значит, что с документами все в порядке, и помощь Павла, с пробитием мотоцикла по базам, мне уже не понадобится. Хотя я уточнил у Павла на случай, если не успеем снять с учета, как нам сделать доверенность и договор купли-продажи, чтобы потом снять его с учета в Москве и поставить на меня.
Посмотрели в интернете где в воскресение работает МРЭО и поехали туда, уточнили в окошке, можно ли сразу поставить мотоцикл на меня, получили утвердительный ответ, оформили за немаленькую, как мне показалось, сумму ОСАГО и подали документы. В ответ нам выдали квитанции на оплату. И тут я начал догадываться почему с нами так вежливы и обходительны…
Это было коммерческое МРЭО, Питерская фишка, москвичам неизвестная почему-то. Тут за несколько тысяч официально можно поставить ТС на учет в течении часа, хотя сейчас и в Москве бесплатно можно уложиться за час. Немного расстроившись от потери незапланированных денег, мы прошли осмотр и ждали переоформленных документов.
В этот момент позвонил продавец FZ6n, и спросил, чего это мы не едем к нему? От такой наглости я немного опешил. Сказал, что он не очень честный человек и ему не стоит в жизни так поступать, на что он стал заверять меня, что он сам не в курсе этого дела, но это уже не имело ровным счетом никакого смысла.
Разговорившись с Сергеем, его эта тема заинтересовала, и мы скинули ему контакты данного продавца, чтобы его друзья из органов проверили данный мотоцикл и продавца, возможно раскрыв дело и заработав себе баллы на службе. Не знаю, чем там все это кончилось.
Справедливости ради скажу, что по приезду в Москву я сам пробил данный ВИН-код на сайте ГИБДД, и сайт мне показал, что никаких ограничений по данному ТС не наложено. Поэтому совет всем, лучше через каких-нибудь знакомых пробить мотоцикл по базам, чем слепо довериться информации в интернете.
Рассчитались с Сергеем, получили от него смазку для цепи в дорогу, масло и еще что-то, и я стал обладателем Z750 на питерских номерах)))
Кстати, если он это читает, то большой ему привет, вроде все нормально и не обманул)))
Время уже было часов 6 вечера, мы с утра ничего не ели, да и утром с больной головой, кроме чая ничего не лезло, я позвонил начальнику и отпросился с работы еще на один день, спасибо ему за понимание.
Толян одел наш новенький дождевик, и мы двинулись в служебную квартиру, т.к. Питер никто из нас хорошо не знал, а нужно было проехать пол города с его набережными и мостами, то я включил навигатор, а Толик был вынужден под дожем ехать за мной, периодически останавливаясь, т.к. навигатор в телефоне периодически подвисал. Когда мы стояли в длинной пробке, он стоял рядом со мной, хотя мог спокойно проехать в междурядье, ловя недоуменные взгляды остальных водителей, которые не понимали почему же он стоит.
А он бы проехал в раздвигающееся вежливыми водителями междурядье, если бы знал куда ехать)))
Вид из окна.
Доехав домой часов в 8, мы переоделись и пошли на поиски хорошего кафе, чтобы наконец поесть, заказали сразу кучу всего и половину даже не осилили в себя впихнуть.
Этот день нас очень сильно вымотал. Мы решили отдохнуть немного дома и поздним вечером прогуляться по барам, отметив события этого дня. Но придя домой прилегли и практически сразу вырубились, организм видимо решил, что хватит с нас на сегодня приключений.
Дорога домой прошла достаточно буднично, Толян помчал, объезжая питерские пробки, а я катился со всеми в сторону Москвы. В середине пути позвонили с работы и спросили, когда мы привезем ключи от квартиры, т.к. срочно в командировку вечером уезжают люди. Я сказал, что Толик может быть на работе уже через часа 4, но ключ у меня в машине и Толяну пришлось в Вышнем Волочке в макдаке меня ждать почти час, пока я пробивался по глухо стоящим пробкам Волочка. Передал ему ключ, и он меньше чем за 3 часа добрался до работы по дороге, временами напоминавшей фильм «Пункт назначения».
Толян даже рассказывал как при обгоне на него сыпались опилки)))
Далее было несколько недель ожидания получения ВУ и катание на площадках торговых центров.
Потом поездки на работу.
Рядом с чьим-то Z1000SX
Встречи с новыми друзьями.
Закрытие сезона с Kawasaki Ninja Club, где очень позитивные и доброжелательные люди, очень тепло меня встретившие, хотя по натуре я очень скромный парень.
Для затравки моих будущих постов в новом сезоне расскажу, что несколько моих друзей сейчас ходят в мотошколу, один из них уже купил в конце прошлого сезона мотоцикл, другие двое тоже выбирают себе байки, одновременно осваивая азы управления в мотошколе.
Надеюсь в новом сезоне среди моих давних и новых друзей будет больше людей, увлеченных мотоциклами, и сезон будет еще более интересным и запоминающимся.
Так как несколько дней подряд уже наблюдаю одиноко передвигающихся мотоциклистов, открывших свой сезон, хочу пожелать всем ровных дорог, хорошего держака и чтобы обошлось без аварий и травм!
- Deniska1909
- Денис
- 27 февраля 2015 в 13:34
- 1
- +37
- Deniska1909
- 28 февраля 2015 в 0:59
- ↑
- ↓
Поставить и снять с учета сейчас вроде как можно в любом гаи любого города… я даже номера не стал новые получать, так и езжу москвич с 78 регионом… осаго оформлялось на меня как страхователя без ограничения водителей… стоимость не помню, надо документы смотреть…
- bionet_tsu
- 4 марта 2015 в 0:59
- ↑
- ↓
в позапрошлом сезоне сделал осаго не имея вообще ВУ. просто без ограничений и за недешего и вперед.весной 2013го страховка без ограничений на 6 месяцев обошлась мне в 3150 руб. + 100 руб и 10 минут на техосмотр.
Автор молодец, написано интересно. Но есть одно НО! В предыдущей части автор упоминал Беларусь и то, что из-за этого могут быть проблемы. Господа, я как житель Беларуси могу заверить всех и каждого, что купить краденный, левый, кривой или косой мотоцикл в России шансов больше примерно на миллион чем в Беларуси. Свежие потоки из Европы к нам попадают через границу с Польшей или с Литвой. Там пограничники сверяют номера, забирают документы и тратят на один мотик около получаса времени, пробивая сам мотоцикле, движок все документы по всевозможным базам интерпола и не только. Потом только если все ок, они дают добро на пересечение границы. Далее мотоцикл едет под конвоем в таможню, там его растамаживают, и потом мотоцикл ещё раз проверяется по всем базам в ГАИ. Поверьте кто не сталкивался, а кто сталкивался подтвердите, что у нас «решить вопрос» ни с таможней ни с милицией да и вообще нискем нельзя. Поэтому одно из двух, ер6 мог попасть в Беларусь только в разобранном виде, что практически 99,9% не возможно, либо Автор приукрасил свой рассказ либо его друг наврал. Конечно иногда бывает что всплывают «кривые» мотоциклы пригнанные ещё при царе горохе, но опять же таки его не снять с учёта в Беларуси а следовательно не получить Российский ПТС законным путём. Так, что дорогие мотобратья, если, что то захотите когда нибудь купить у нас то можете смело приезжать, и брать риск нарваться на левак крайне мал, практически равен нулю.
- Deniska1909
- 28 февраля 2015 в 1:02
- ↑
- ↓
Верю что в братской республике во многом порядка больше… но там другая схема… под левые документы как то оформляют мотоцикл, а потом переоформляют в России по правилам таможенного союза… тонкостей уже не помню, просто не задолго до поездки передачу по телеку про это показывали… а в документах того мотоцикла изначально много несостыковок каких-то подозрительных было…
Впринципе возможно, но я все равно не очень верю, бывали случаи когда поначалу Россиянам продавали мотоцикл с ПТСом от трактора, но они катались с Белорусскими доками в РоссииРоссии, а если ПТС Российской таможней выдан, то левака быть не может, поскольку существует единая таможенная база по которой Российские таможенники смотрят был ли мотоцикл растаможен. Единственный вариант это когда делаю совсем уж левые документы, но это мало вероятно, потому, что нету смысла ради дешевого мотика подставлять себя под Очень серьезную статьюстатью. Другое дело еслиб это какая нибудь дорогая иномарка была. Но вобщем удачи вам на дорогах!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть