Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Lady Riders
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 963 | Постов: 216

Блог для наших девочек байкерш, а куда без них ;) Информация о женском мотоспорте, мода, стиль, обмен опытом.

Lady Riders → Записки убивательницы юбров

Отъездив несколько лет пассажиркой, я стала задумываться о приобретении собственного мотоцикла. Шальные мысли появлялись в моей голове с назойливой периодичностью, но здравый смысл побеждал: «Я??? Девочка, которую в 20 лет принимают за школьницу, полтора метра в прыжке ростом и 45 кг весом — за рулём мотоцикла? Не-не-не, я лучше сзади.»

Чем реже удавалось выехать покататься со старым другом-фотографом (больше я никому свою жизнь не доверяла и не доверяю), тем тише и реже раздавался голос здравого смысла. Наконец, мне удалось договориться с собой — если, отбив себе задницу на площадке, я продолжу мечтать о мотоцикле — я его куплю.

3 сентября 2011 года стал одним из счастливейших дней — именно в этот день электричка умчала меня в Краснодар, на школу безопасного вождения Yamaha Riding Academy, где я впервые в жизни села за руль.

И вот, представьте себе, на мои бедные уши за 10 минут выливают поток информации, изобилующей множеством знакомых, но малопонятных слов: сцепление, нейтралка, передача…

И всё это в определенной последовательности, которую нужно немедленно запомнить (у ездящих на авто это получилось без проблем, а вот я помучилась). В общем, это был полнейший взрыв мозга…

Центральная подножка… О как я «благодарна» тем, кто ее придумал – именно из-за нее у меня в течении последующих нескольких дней медленно отваливались руки. Было такое чувство, что я всю ночь разгружала вагоны с углем. Снять с нее моц ещё полбеды, а вот поставить…

Старт… Мамочки, как же это было страшно! Я боялась, что перекручу ручку газа и улечу куда-нибудь в кусты, потеряв шлем (увидев размер которого, кстати, инструктор заметил: «Да он больше моей репы!») или мотоцикл улетит без меня, зашибив пару-тройку катающихся тут же новичков, которым я буду выплачивать моральную компенсацию до самой своей пенсии.

Но все прошло успешно – пару раз заглушив движок по неопытности я относительно плавно тронулась, с поддержкой инструктора прокатнулась несколько метров и резко затормозила.
Таким же макаром проехав в обратную сторону я осталась совершенно одна под ожидающими взглядами наблюдателей.

Естественно, мысли сразу испугались и перепутались, я напрочь забыла что крутить и куда нажимать и смогла тронуться лишь после того как инструктор в который раз терпеливо объяснил мне, что к чему.

Я самостоятельно проехала один круг и даже потихоньку развернулась, а потом… А потом очнулась в бреющем полёте – помню, что отвлеклась в повороте и едва не протаранила собирающихся отъезжать новичков.

Резко затормозила и с размаху легла на дорогу – хорошо что была в шлеме, потому как стукнулась головой, и в перчатках, потому как рукой проехалась по асфальту.

Испугала народ (ко мне сразу подбежали несколько человек и помогли поднять мотоцикл) и испугалась сама (не за себя, юбрик вначале глох и не заводился).

Второй раз уронила мотоцикл, стоя наместе – просто не удержала. Бедный юбр, он служил мне верой и правдой, а я… Я честно старалась ездить аккуратно, и всё равно дважды его грохнула, единственная из всех новичков.

А потом инструктор гонял меня по кругу и кричал, чтобы я не забывала переключать передачи и прибавлять газку. Но какой там газок – я ездила на первой передаче на черепашьей скорости и была в диком восторге от того что вообще хоть как-то езжу.

Меня все обгоняли, а мне было фиолетово, я ездила и потихоньку привыкала к мотоциклу, училась разгоняться без рывков и аккуратно тормозить. Только под конец обучения я стала чувствовать себя чуть уверенней и разгоняться на прямой, а повороты так же «проползала» черепахой.

О, бедный инструктор, ему нужно посвятить отдельную оду, ибо таких сумасшедших новичков у него наверно еще не было. Пару раз мне казалось, что он был не прочь настучать мне по шлему.

Я постоянно душила движок, либо слишком резко отпуская сцепление либо не докручивая газ после включения первой передачи. Я дважды роняла юбрика. Я жестоко тупила на поворотах и ездила как лунатик, создавая аварийные ситуации остальным участникам заезда… Но-таки я ездила!!! Сама!!! Трогалась, тормозила, поворачивала са-ма!!!

Засыпала я в тот вечер, мысленно бормоча:«Нейтралка, сцепление, первая передача, 3 000 оборотов, газ, плавно отпустить сцепление, добавить газ, отпустить сцепление, добавить газ, добавить газ… перед поворотом сбросить скорость, не тормозить в повороте, первая передача – педалька вниз, остальные – педалька вверх».

А проснулась с двумя противоречивыми мыслями: «Господи, почему я вчера не сдохла?» и «Господи, как же я хочу мотоцикл!». У меня жутко болела спина, плечи и руки – результат заталкивания юбрика на центральную подножку, я полагаю. Но зато я уяснила – я могу ездить, я хочу ездить, я буду ездить!
  • FuryFury
  • Оля Вольная
  • 7 апреля 2012 в 22:23
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+2
AntonioPenza
Привет, Оль) Отличный рассказ
На сибишке уже катаешься?
0
Fury
Привет! Ну вот и сорвал всю интригу, хех)))
Дааа, катаемся.
+1
Bodya
ждём про сибишку )
0
arelav_sk
значит на права всё же сдала.поздравляю!
0
Fury
рановато поздравляешь, ещё не сдала) но как говорится — заранее спасибо)
+3
arelav_sk
с таким рвением, сдашь.зря что ли юбры умирали =0)
+1
Modist
Красиво написала, честно, с душей.+++++
+1
igor198005
Молодец, интересный пост.
0
TimurSan
Юбрик жалко ;((
0
ZaytsevPhoto
да вроде живой даже морду не свернула )
+1
Fury
Живее всех живых) Падение было на маленькой скорости!)
0
TimurSan
Ааа, ну здорово, а то я уже начал переживать :)
0
lucky89
Вспомнила первые занятия на Вайпере )) китайском. прошло гладко без падений, было забавно. Как он не пытался вырываться из рук я его всётаки удерживала. )
0
evgenyq
Такая хорошенькая =)
здесь был ататат

0
del_x4
Молодец! Так держать! :)
0
SDenis
Ничего, все придет.
Начинать в школе на школьном же моте самое правильное что может сделать новичок. )
0
b1smark
Круто! Поздравляю… мне еще предстоит полноценное обучение, хоть и умею передачи щелкать и даж в городе ездил, но когда этому учился почему-то не было такого восторга, какой люди описывают(((
0
metavoid
Инструктор матом орал?
0
Fury
Не, этот без мата)))
0
b1smark
никакого инструктора)сел и поехал)
0
pachuco
Хорошо пишешь, приятно и интересно читать :)
0
SorcLeroy
Да, читать приятно. Самокритично. Поздравляю с пополнением наше братство! )
+2
Stich
  • Stich
  • 7 апреля 2012 в 23:45
ччувствуется профессиональный слог ) приятно пишешь ) не останавливайся )))
0
SH-Rider
Молодец!!! а насчет того что не все получается не беспокойся мальчики тоже тупят и бывает случай на много хуже ) к примеру у меня знакомый так хотел научится что заехал в продуктовый ларек и разбил витрину ))) а я когда учился вообще в стенку заехал ))
так-что учись и будь аккуратнее! хороший пост )
0
AlexeySPB
молодец! Пойдешь дальше учится?
0
Fury
я уже)
+1
AlexeySPB
Я прошел два курса, откатал 2 месяца осенью
Начал ездить 31 марта, вкатался
Хочу пройти еще 3-4 курса, научится уверенно ездить взанос и использовать все стандартные приемы Уверенно
0
ArsStorm
Очаровательно:)

А коленки похожи на рапторы очень
0
Fury
Возможно. Из своего экипа на мне только чопперастские перчатки))))
+1
Bercut
Прикольно, так мило и наивно)))))))))))
-1
Nagval
Бедные юбрики, жаль их:)
0
VolfikDinara
прикольно)) порадовал рассказ) сразу вспомнились свои первые катания))
+2
pavlun
Уронили ёбр на пол
Оторвали ёбру лапу,
Всё равно его не брошу,
Потому что он хороший =)

Примерно так получилось! А то что руки болели, я думаю не только из-за центральной подножки, у меня после первого обучающего раза и часа катания на ёбре тоже всё отваливалось, руки, ноги, плечи, понял для себя тогда, что это не так просто управлять мотоциклом, как кажется со стороны =) Это ещё и огромный физический труд… Кстати, отличная альтернатива спорт залу и диетам =)
+1
AlexeySPB
Руки болят в основном от того, что сильно руль сжимала
Когда научится, расслабится и руки болеть перестанут :)
0
pavlun
согласен, в первые разы сам сжимал руль своими клешнями как тисками, только и слышал в спину крики: «РУКИ РАССЛАБЬ!!» хватало на минуту, забывался и опять в догонку: «РУУУКИИИ!!»… =)
0
hanataro
обнимайте бак — руки расслабятся
+1
stend639
экипировочка что надо, всем бы такую было бы меньше красной разрисовки на асфальте
0
ARES
  • ARES
  • 8 апреля 2012 в 2:40
Привет, Ольчик)
Отличный рассказ))
0
Fury
Привет, спасибо!
+1
BabyDevil
Прочитал в захлёб! Очень душевно написанно!
И на мотыке ты смотришся обалденно!
0
kshen
Хороший рассказ ))
Кстати, а кто всё это время фотографировал?
0
Fury
Мой бывший парень, которого упросила поехать со мной, но в основном краснодарские райдеры из другой группы (фотки забирала потом с их форума).
+2
mladshoi
Аааатлична, неплохой рассказ!!! Байкпостовчанок всё больше:)
0
Santjago
Пост понравился. У каждого наверное были схожие переживания, но не каждый может так красиво и грамотно изложить их на бумаге! Плюсую и жду продолжения! ;))
0
DAS
  • DAS
  • 8 апреля 2012 в 11:33
Прочитал. Понравилось. Ждем следующего поста.
0
Anderson
Гуд)
0
Tarhun
Поздравляю с удачным началом :)
Терпения и хорошей погоды!
0
Fury
Спасибо! Погода пока как будто издевается(
здесь был ататат

0
Fury
Думаю, особого таланта не надо, достаточно будет ни разу не ездить на мото)))
Тахометр есть. Его не может не быть)) Не все сразу могут определять кол-во оборотов по звучанию движка.
+1
hanataro
как нет!?
тахометр
здесь был ататат

0
Gerklton
Отличный рассказ:) понравилось начало истории))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Lady Riders, Записки убивательницы юбров