Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Первое падение

Вот и случилось.

Предыстория: Пару недель назад покупал в Самаре экип, купил куртку с защитой, мото-перчатки с очень серьезной защитой, мото-боты со слайдерами. Шлем был куплен заранее, о нем я блог уже создавал. Мото-штанов не было, были мото-джинсы да и те по размеру не подошли. Решил, что первое время буду ездить без штанов.

Первый мотоцикл — Yamaha YZF-R6 2008 год. Не надо ругаться и кричать, что подобная техника не должна быть первой, надо начинать с четырехсотки и все дела. Захотел — купил. И так полторы недели назад первый раз в жизни выехал (до этого лишь один раз ездил на скутере и то по Болгарии да и в детстве в люльке катали один раз). Эмоций куча, все в порядке, все хорошо. Все теплые дни не слазил с него ни днем, ни вечером. Сегодня: встретились с другом, покатались, пообщались, попили чай.

Фотография:

Час назад. Время — десятый час вечера, еду домой, поставить мотоцикл и взять машину, холодно. Подъезжаю к самому дому, перекресток, мне моргает зеленый, я начинаю входить в левый поворот на девяносто градусов, скорость — около 30 км/ч. Дальше из рассказов очевидцев: мотоцикл ложится на бок, я на асфальте моментально группируюсь, переворачиваюсь через спину, встаю на ноги и бегу метр-два в сторону от движения машин. Вот честно — не помню почти ничего, все на автомате. Итог: я на ногах, мотоцикл грустно лежит возле бордюра.
Останавливается друг на Kawasaki ER-6F, еще один сзади ехал на Opel Astra, первичный осмотр мотоцикла (себя я осматривать ну совсем не хотел, жалко мотоцикл, на самого себя было пофигу) показал — стерся слайдер рамы (при этом погнув пластик), слайдер маятника вырвало, болт остался в маятнике. Вроде все хорошо, у меня из повреждений — разодранное в кровь колено. Загнал мотоцикл на подземную парковку и увидел, что стерлась черная крышка снизу (извините, не знаю за что она отвечает, а фотографий не сделал), а скозь нее чуть-чуть сочится масло. Подозреваю, что это крышка двигателя. Буду покупать новую.

Ботинок:

Так вот к чему я все это писал. Спасибо, что я был не в кроссовках, а именно в ботинках и хотя бы в том экипе, что у меня есть.

Перчатки, кстати, тоже отработали хорошо.
Уважаемые друзья, пожалуйста, не думайте, что людям больше нехер заняться и они от нечего делать пишут: «Ездите только в экипе», им есть чем заняться кроме того, как пальчиками вбивать в Интернеты а заодно и в Ваши глупые головы эти простые для восприятия слова. Экип нужен не потому что его придумали алчные разработчики и пытаются на Вас навариться, а потому что они преследуют цель защитить Ваши телеса от асфальта. Носите экип, мать Вашу!
P.S. Фотографию порванного колена я выкладывать не стану дабы не травмировать Вас.
P.S.S. А вот промывать рану больнее чем падать.
Берегите себя!
  • MikeWellMikeWell
  • Михаил
  • 21 апреля 2011 в 21:44
  • оценка: +25

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+6
ArsStorm
Печаль, многовато для начала сезона уже пострадавших людей и тс.
То, что на автомате проделал-зачёт)
+3
kim
  • kim
  • 21 апреля 2011 в 22:19
да, жаль, что вот так вот. Зато может еще до кого-то дойдет, что экип может спасти от травмы или жизнь.
+2
deSAD
+1… Судя по ботам, мог загудеть в гипс на долго.
+1
Bross
  • Bross
  • 21 апреля 2011 в 22:38
Решил, что первое время буду ездить без штанов.
экстремал :)

Поправляйся.
+1
badmf
  • badmf
  • 21 апреля 2011 в 22:45
Сочувствую! А упал то почему?
0
MikeWell
Песочек в повороте да и приложил чуток лишнего.
+3
SDenis
А чего свалился-то, удалось понять? Песочек, масло, рельсы, заложил круто?
+2
Buran
+1
извлечение уроков — самое главное.
+4
randomshape
Мда, сочувствую, совпало, я тоже рухнул сегодня на малой скорости при левом повороте… выскочил пешеход, подъезжая к перекрестку, его не заметил из-за припаркованных одна на одной машин (Афины)

Причина падения — резкий тормоз передним колесом (рефлекторно резко схватил!) в тот момент когда уже входил в поворот, как следствие — снос на внешнюю траекторию и падение, даже не понял как это произошло, щелк — и уже на асфальте, который тут весьма скользкий сам по себе… уважаемые, будьте бдительны, не тормозите резко, тем более в поворотах, плавность во всем! Наверное мне следовало взять больший радиус что бы максимально расширить угол зрения, может и АБС не помешал бы в данном случае, в подобной ситуации трудно заставить себя тормозить плавно да и расстояние до него было минимальным — не до размышлений. Видимо и опыта не хватило тоже (5 мес без приключений), что скажете?

Конь — Suzuki Freewind 650, из повреждений — руль развернуло немного, вроде можно поправить (надо крутить гайки), широкая царапина на бензобаке, повезло что не лопнул, пластик же… куртка с защитой в суставах и на спине, перчатки, мотоботы — все пригодилось, ничего не повредил и никаких болевых ощущений. Упал на бок, на руки, пассажир тоже не пострадал, если не считать легкие ушибы колен и локтя (из защиты только шлем). Экип, экип и еще раз экип! Учитесь на ошибках и не только на своих!
+2
X-RR
  • X-RR
  • 22 апреля 2011 в 1:42
А что за модель SIDI что ее так раскурочило?
Мда, были б еще и наколенники…
Читаешь подобные посты и понимаешь что защиту надо таскать полную, куда бы не ехал…
0
MikeWell
SIDI Cobra с красной эмблемой и белыми буквами, точную модель не могу сказать — не осталось коробки и чека.
-2
Osama
  • Osama
  • 22 апреля 2011 в 6:25
Захотел -купил, не справился -завалил. Денех тьма прасрука ка я исчо.
+1
MikeWell
Очень конструктивный комментарий, спасибо!
+2
MikeWell
Перешел из разряда «Еще не падал» в «Уже падал»:)
+1
SDenis
Главное не успакаиваться. Это не ветрянка, отболел и забыл. )))
0
MikeWell
Успокаиваться и не планирую, спасибо:)
здесь был ататат

+2
Asti
  • Asti
  • 22 апреля 2011 в 7:29
От таких падений никто не застрахован, всё ок)
Главное чтоб других падений не было!
Удачной починкий мота!))
+4
rameo
  • rameo
  • 22 апреля 2011 в 7:56
Пока на собственном опыте по почуствуешь серьезно об экипе не подумаешь. Это факт. «Опыт» в начале, может быть хорошо, чтобы в будущем быть более внимательным. Я вот тоже на моте ездил в экипе, а когда начал заниматься кроссом, в начале ездали в джинсах, но в ботах, защитой колен, куртка и тд. Но упал и сильно поцарапал вернюю часть ноги, где небыло защиты. Но после этого я уже без защитных шорт и экипе не езжу. Но уже и падений нет.

Удачи тебе и будь осторожен, не заыбвай про экип, даже жарким летом.
+3
RMZS
  • RMZS
  • 22 апреля 2011 в 9:32
Холодно еще. И песка после зимы валом на дорогах. Езжу сейчас днем и не до темна.
Вообще колени как часть опорно-двигательного аппарата организма штука нужная.
Потому себя ругай жестче: экип-колени самые «крутые» стоят 2000 руб. Те, которые под джинсу. И сколько сэкономил? Минус еще -две -пары -экипа -такого? Т.е. должен остался — 4000 руб. Надеюсь, сделав ошибку, научился ее не повторять. Выздоравливай.
+2
Stich
  • Stich
  • 22 апреля 2011 в 11:26
экип наше все. хорошо, что сам цел
0
rpomo4
Ничего себе как сапог в куски разлетелся.
Кроссовые сапоги купить чтоли
+1
Sonique
абсолютно такой же был и мой первый лоусайд, только я заходил на левый разворот, было темно и прохладно, не заметил мелкий гравий слева дороги, который выносят колеса автомобилей оттормаживающихся перед разворотом.
Итогом падения был разбитый пластик, разорванная куртка, разодранный локоть (защита съехала в куртке от удара и оголила руку), стертая крышка генератора, через которую так же сочилось масло.

А так молись, что хорошо отделался, лечись, набирайся опыта и ГРЫЗИ МОТОБИБЛИЮ!!!
0
delet1
у нас сезон в Одессе тоже в полном разгаре, в неделю минимум 3 падения :(
0
Kir1ll
давай фотку колена, чем больше мясом наружу, тем больше задумываешься от таких вещах.
+2
MikeWell
А ты добряк!
+4
ruut
Дорогие товарищи!!! НОСИТЕ ЗАЩИТНУЮ ЭКИПИРОВКУ!!!

Вчера было первое падение на моем SUZUKI SV650 — хайсайд, оттормаживался со скорости в 120 км/ч и заблокировал заднее колесо. заднюю часть мота повело вправо, пытался выровнять но не сумел и дальше парил как сокол. Приземлился сначала на правую руку (разодрал новую кроссовую перчатку), царапин на ладони нет, только легкий ушиб. Далее катился на правом локте и шлеме где-то метра 3-4 (судя по следу на асфальте, оставленному от моего шлема) На шлеме осталась глубокая длинная царапина, немного поцарапал визор с правой стороны. Содрал локоть, но не сильно, защитила водолазка и зимняя куртка, но если бы был в черепахе — ничего бы не содрал да и плечо наверно не ушиб так сильно. Правая рука очень сильно болит, хирург в травмпункте сказал, что это сильный ушиб, жить буду))). Не знаю каким образом я потянул обе стопы, при отрыве от мотоцикла что ли ноги зацепились за ножку переключения передач и тормоз, да и шнурки на правой ноге разодраны вклочья. Колени не пострадали. Надо купить мотоботы с голенищем, чтобы стопы больше не тянуть.

Мот пострадал незначительно: погнулась защитная клетка справа, при ударе рулем об бак — осталась небольшая вмятина и слегка ушла правая часть руля. Правый поворотник — перегорела лампочка. Правая ножка сложилась при ударе и не пострадала. Мот катился на клетке и глушителе. Глушитель не помял, но осталась царапина. В общем-то все!

Мои выводы: 1) купить полный экип, одного лишь шлема и перчаток недостаточно. 2) чтобы ездить на скорости в 120 нужно сначала научиться тормозить с нее без блокировки колес.
До этого слегка тормозил задним тормозом. а потом уж передним. Вот и в этот раз также поступил. Зад сорвало в юз, а потом стал тормозить передом и заднюю часть повело вправо.

В общем ребят, одевайте полный экип и вперед тренироваться! Учитесь на чужих ошибках, будьте осторожны!
0
MikeWell
Понимаю тебя, я заказал себе на лето черепаху, а на днях купил длинные наколенники (почти до самой ступни) и шорты с защитой. Потому что летом в кожаной куртке, боюсь, будет совсем жарко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Первое падение