Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Bajaj Pulsar NS150 2016 → Первый сезон на Bajaj pulsar ns150 и первое падение

Всем доброго дня и хорошей погоды!
Живу в Москве более 9 лет, в прошлом году решил изменить образ жизни, отучился на категорию A и в конце сезона по скидке купил новый мотоцикл. Ездить начал уже в 2019 году.
Опыта езды по Москве не было совсем, потому сперва делал упражнения на закрытой территории, после несколько пробных выездов по изученным улицам в проживаемом микрорайоне.
В начале июня попал в легкое ДТП. Немного поездив, набрав опыту, стал чаще влезать в междурядье, соответственно получив больше уверенности. На перекрестке влез в междурядье, слева был кроссовер, справа грузовичек. Было узковато, но так как все стояли, и с габаритами моего ТС особых проблем не было. Вылезать за стоп линию я не стал и фактически стоял вровень между другими участниками дорожного движения. Так как выезжал в обеденное время, решил стартануть на едва зеленеющий цвет светофора, собственно раньше я и выехал остальных, но на авто человек дал по газам и начал вплотную ко мне обгонять, далее за секунду помню как мотоцикл тянет на авто слева (то ли из за разметки дорожной, то ли из за ветра) и задевая рулем его под зеркалом уже корпусом скольжу по его машине и после уже падение на асфальт и скольжение по нему.
Встав с асфальта, разговариваю с водителем авто, решив все по мировой затаскиваем мотоцикл на тротуар.
Из травм: синяки на левом запястье руки, содрана кожа на ноге в районе лодыжки и колена, ушиб малоберцовой кости.
Из поломок: Трубка левого клипона отломилась, основание рычага сцепления лопнуло и вывернуло сам рычаг, зеркало в вдребезги, потертости на пульте, поворотнике, накладок бака и фары, загнуло левую дугу. Что бы вернуть функциональность, ушло 4 тыс на запчасти.
Что сделать для избежания такой ситуации на мой взгляд:
1. Не влезать в междурядье, после происшествия взял за принцип на светофорах если впереди менее 4 машин, занимаю всю полосу и еду как обычный автомобиль.
2. Нарушить правила ПДД заезжая за стоп линию, проехать линию и занять полосу, тем самым не дать машине гоняться с вами наравне.
3. С более мощным двигателем навалить таим образом, что бы вас машины не догнали. Большинство машин уступают в динамике разгона мотоциклу, и последнему после рывка можно спокойно занять любую полосу и продолжить движение соблюдая скоростной режим.
Далее фото поломок.


  • iaving3iaving3
  • Иван
  • 29 июня 2019 в 19:13
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Hadson
Спасибо, что поделился историей.
0
AntonKatenev
Начало бокового движения скорее всего было из-за разметки, но в машину приехал потому, что на нее смотрел. Обычная ошибка новичка. Не паникуй, спокойнее. Не надо бояться машин и их движения, на это надо просто правильно и спокойно реагировать.

И в следующий раз в случае любой непонятки сразу тормози. Если бы в этот раз так сделал — выскочил бы назад, и ничего бы не случилось.
+1
iaving3
Про то что куда смотрю, туда и еду, все хочу себя приучить правильно смотреть. Да и 150 кубов специально брал, что бы ошибки прощал.
+1
AntonKatenev
Большинство ошибок одинаковые на любой кубатуре. Но на мелком учиться попроще. Вообще конечно лучше не 150, а 250, на осьмушках полноценной езды по нашим дорогам не получается, а это создает дополнительные проблемы.

Поставь слайдеры по максимуму, меньше последствий будет при падениях. И грузики руля подлиннее. Руль конечно сделан из картона, он не должен так отваливаться при подобных падениях. Есть смысл поменять трубу на более качественную, тем более что это скорее всего совсем несложно.

А на колебания на разметке не обращай внимания, не надо пытаться их как-то парировать, только хуже будет. Мотик сам выровняется. А вот по мокрой разметке пока очень аккуратно, коварная вещь для новичка.
0
norad
Мокрая разметка опасна всем, не только новичкам. У нас новую недавно положили, пешеходом чуть не звезднулся.
0
AntonKatenev
Да привыкаешь ее на ровном газу проходить, если нет TC, это уже автоматически. А на мульте вообще внимания на нее не обращаю, смысла нет. Впрочем, снос заднего достаточно легко исправить, при наличии опыта. Но новичок скорее всего грохнется.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Bajaj Pulsar NS150 2016, Первый сезон на Bajaj pulsar ns150 и первое падение