Aprilia PEGASO 650 2000 → Первая грустяшка или опыт не имеет знака.
День подходил к концу, я, довольный, встал из-за стола. Работа сделана, можно заняться домашними делами. «Да ну их» — подумал, я и отправился в сторону пегаса.
Вскоре конь был вымыт и началось ковыряние с ручкой тормоза. На последней покатушке был замечен дефект: ручка тормоза, при нажатии, упирается в крепление тросика газа. Эмаль в месте контакта облезла, наверное, катаюсь я так уже давно. Разобрав правый пульт было выяснено, что стоит он на месте и регулировке не поддается. Значит будем крутить «держатель» зеркала/ручки тормоза. Наклон ручки тормоза был отрегулирован, ничего не предвещало беды...
И тут ко мне пришла «гениальная» мысль: надо бы проверить, как тормозит-то теперь. Поправив защитные сланцы/майку/треники, я в нерешительности остановился возле мота, и тут ко мне пришла очередная гениальная мысль: «Зачем нам шлем? Мы же не падаем, да и что ту прохватить по прямой 100 метров, туда обратно, ни поворотов, ни машин: я, мот и гравийка. Я так 100 раз делал...»
Результат проверки на фото, я почти цел: всего-то «асфальтная» болезнь:)
Всем добра, берегите себя, не повторяйте чужие ошибки!
P.S.: сильно не пинайте за орфографию, я со школы сочинений не писал:)
Вскоре конь был вымыт и началось ковыряние с ручкой тормоза. На последней покатушке был замечен дефект: ручка тормоза, при нажатии, упирается в крепление тросика газа. Эмаль в месте контакта облезла, наверное, катаюсь я так уже давно. Разобрав правый пульт было выяснено, что стоит он на месте и регулировке не поддается. Значит будем крутить «держатель» зеркала/ручки тормоза. Наклон ручки тормоза был отрегулирован, ничего не предвещало беды...
И тут ко мне пришла «гениальная» мысль: надо бы проверить, как тормозит-то теперь. Поправив защитные сланцы/майку/треники, я в нерешительности остановился возле мота, и тут ко мне пришла очередная гениальная мысль: «Зачем нам шлем? Мы же не падаем, да и что ту прохватить по прямой 100 метров, туда обратно, ни поворотов, ни машин: я, мот и гравийка. Я так 100 раз делал...»
Результат проверки на фото, я почти цел: всего-то «асфальтная» болезнь:)
Всем добра, берегите себя, не повторяйте чужие ошибки!
P.S.: сильно не пинайте за орфографию, я со школы сочинений не писал:)
- Sansay
- Дмитрий Лукойть
- 30 июня 2016 в 14:36
- +21
Оо, да, знакомая история — бронетапки, шлем невидимка и страсть к прокачке тормозов )) Сосед по гаражу, вдохновленный нашим «мотокружком», решил тряхнуть стариной и снова сесть не мотоцикл. Был куплен китайский эндуро, подготовлен к сезону, но в начале сезона наш новоиспечённый мотобрат куда-то пропадает… спустя несколько недель встречаемся в гараже, а он выглядит как Арнольд Шварцнейгер во втором Терминаторе — вся правая часть лица стёсана, нижнее веко заштопано, из уха торчат нитки… жуть. В общем товарищ решил прокачать задний тормоз и естественно протестировать — зачем здесь шлем одевать, тут рядом же… бронетапки и в путь. В итоге в первой же «шикане», уворачиваясь от встречки, заблокировал переднее колесо, улетел в кювет и снижая скорость лицом, принял не себя сверху мот. В итоге оторвано нижнее веко, порвано ухо, стёсана лицо, трещина в кисти, мот без единой царапинки. Мораль — с сильной харизмой можно быть привлекательным и без глазика, но всё же лучше в полной комплектации )) Одевайте шлем, даже если до ларька за сигами совсем не далеко ))
Слушай, извини, какая-то фигня получилась, я собирался вот к этом посту написать комментарий, он там до сих пор без ката.
Почему комментарий в итоге в твоём посте оказался — для меня загадка, но ещё раз Сорри!!!
Почему комментарий в итоге в твоём посте оказался — для меня загадка, но ещё раз Сорри!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть