Yamaha YBR125 2013 → Как я к Юбру "привыкал".
Уже описывал вкратце свой выбор Юбра.
Итак, продолжение. Текста чуть больше, фото чуть меньше :)
Остановился я на «И вот мы в гараже». Кто хочет, может почитать.
И вот мы в гараже!.. В ГАРАЖЕЕЕЕЕ! В ГА-РА-ЖЕ-Е-Е-Е!!! Юбр! МОЙ ЮБР! Вот он! Моя прелесть!!!
Примерно такими были бы мои крики, если бы не находившиеся поблизости люди, которые могли принять меня за психа.
Вот еще одна фотка:
Вообще, я не очень люблю фотографировать, так что фото будет не много)
На одометре, условно, «нуль».
Я стою рядом, доволен как удав. С собой из экипировки только перчи.
Мот стоит на подножке. Я на него сажусь, поднимаю с подножки и… силу не рассчитал. Слишком сильно рванул, а там уже «точка невозврата». Что было сил пытаюсь его удержать, но его все тянет и тянет к земле. Ко мне кинулся мой друг (далее, Антон) в попытке не допустить соприкосновения мота с асфальтом, но неудача… Мягенько опускаем до земли. Мот на правой бочине, еще даже ниразу не заведенный.
Быстро поднимать! На внешней (пластиковой) стороне зеркала пара песчинок прилипла. На обтекателе тоже. Смахиваю… готово. Как новый :)
Постояли, поплакали, поржали. Курим, перетираем всякие темы.
Не помню кто именно был инициатором и сказал «поеха...». Ну в общем, Вы поняли :)
Начал я тогда с попыток тронуться. Сперва, на околохолостых оборотах. Периодически глох. Потом, аки гонщег, уже давал больше оборотов и все было пучком :) В итоге приучился трогаться при 2,5-3 тыс оборотов :)
А вот Антоха, тренеруется трогаться:)
Для нас эти 70 метров в обе стороны на тот момент были диким экшеном!
Дни летели, мы оба приходили в гараж. Я катнуться на моте, а Антоха книгу почитать :)
В один из первых дней я не вписался в поворот и чирканул правым локтем дверь закрытого гаража. Видимо, это стало толчком взять с собой в следующий раз экипировку, всю, что была на тот момент. До сих пор на куртке из кожзама потертость с характерным оттенком краски с двери гаража.
Экип я купил еще до покупки мотоцикла:
Шлем Shark s700
Куртка Adrenaline Pyramid
Перчи Adrenaline CITY PRO
(фото уже этого года, на мне еще и боты, тоже адреналин)
И уже гонял по гаражам в экипе :) Сперва возил его дом-гараж-дом. А потом и вовсе стал оставлять в гараже.
Отбаловались мы так, как на видео одну неделю, а потом мот перестал заводиться. Паника! Решили панику ненадолго прекратить, сходить за бензом на ближайшую заправку, и, если не поможет, паниковать дальше. Сходили. Заправили. Завелся!
Далее я взял ключ от гаража и ездил туда уже один.
А тут стоит упомянуть, что гараж с ямой. И вот однажды я ключ в эту самую яму уронил. На дне песок. Ни палок ни лестницы. глубина 2,5 метра.
Заколхозил шуфлядку от стола на 2 веревках, спустил в яму, спустился сам. Взял ключ и выпрыгнул как Джеки Чан оттуда. Потом вытянул шуфлядко-лестницу веревкой. :)
Прошло недели две… Накатано уже больше 40 км по гаражам. Кроме «укладывания» на бок и задетой по касательной двери одного из гаражей, я еще раз упал. На правый борт :) На песочке тормозил-разворачивался. Выводы сделал :)
Захотелось произвести первый выезд в город :)
Антоха вечером поехал домой на тралике, а я, сжав волю в мотоперчатку, решил через пол часа его встретить дома. Был первый выезд на дороги общего пользования.
Ах, я же совсем забыл упомянуть, прав тогда не было.
Тормозить/трогаться/маневрировать я уже подучился. Пол года перед покупкой я учил ПДД и смотрел видео, как можно/нульзя/нужно ездить. Морально был готов.
Время было что-то около 8 вечера. Выходной. Движение низкое. Мне ехать 3 квартала.
Первое впечатление — как все неспокойно едут. Куда-то торопятся.
Второе — какой же широкий проспект. Тут же можно Боинг сажать!
Третье, когда уже приехал, — ОФИГЕТЬ! Ю-Ю-Ю-Ю-Б-Р!
Доехал, покурили, поехал назад.
Доезжаю до въезда в гаражный массив. Вижу, что-то моячит блискучее на въезде.
Все ближе и ближе и ближе… Гаи…
Итак, продолжение. Текста чуть больше, фото чуть меньше :)
Остановился я на «И вот мы в гараже». Кто хочет, может почитать.
И вот мы в гараже!.. В ГАРАЖЕЕЕЕЕ! В ГА-РА-ЖЕ-Е-Е-Е!!! Юбр! МОЙ ЮБР! Вот он! Моя прелесть!!!
Примерно такими были бы мои крики, если бы не находившиеся поблизости люди, которые могли принять меня за психа.
Вот еще одна фотка:
Вообще, я не очень люблю фотографировать, так что фото будет не много)
На одометре, условно, «нуль».
Я стою рядом, доволен как удав. С собой из экипировки только перчи.
Мот стоит на подножке. Я на него сажусь, поднимаю с подножки и… силу не рассчитал. Слишком сильно рванул, а там уже «точка невозврата». Что было сил пытаюсь его удержать, но его все тянет и тянет к земле. Ко мне кинулся мой друг (далее, Антон) в попытке не допустить соприкосновения мота с асфальтом, но неудача… Мягенько опускаем до земли. Мот на правой бочине, еще даже ниразу не заведенный.
Быстро поднимать! На внешней (пластиковой) стороне зеркала пара песчинок прилипла. На обтекателе тоже. Смахиваю… готово. Как новый :)
Постояли, поплакали, поржали. Курим, перетираем всякие темы.
Не помню кто именно был инициатором и сказал «поеха...». Ну в общем, Вы поняли :)
Начал я тогда с попыток тронуться. Сперва, на околохолостых оборотах. Периодически глох. Потом, аки гонщег, уже давал больше оборотов и все было пучком :) В итоге приучился трогаться при 2,5-3 тыс оборотов :)
А вот Антоха, тренеруется трогаться:)
Для нас эти 70 метров в обе стороны на тот момент были диким экшеном!
Дни летели, мы оба приходили в гараж. Я катнуться на моте, а Антоха книгу почитать :)
В один из первых дней я не вписался в поворот и чирканул правым локтем дверь закрытого гаража. Видимо, это стало толчком взять с собой в следующий раз экипировку, всю, что была на тот момент. До сих пор на куртке из кожзама потертость с характерным оттенком краски с двери гаража.
Экип я купил еще до покупки мотоцикла:
Шлем Shark s700
Куртка Adrenaline Pyramid
Перчи Adrenaline CITY PRO
(фото уже этого года, на мне еще и боты, тоже адреналин)
И уже гонял по гаражам в экипе :) Сперва возил его дом-гараж-дом. А потом и вовсе стал оставлять в гараже.
Отбаловались мы так, как на видео одну неделю, а потом мот перестал заводиться. Паника! Решили панику ненадолго прекратить, сходить за бензом на ближайшую заправку, и, если не поможет, паниковать дальше. Сходили. Заправили. Завелся!
Далее я взял ключ от гаража и ездил туда уже один.
А тут стоит упомянуть, что гараж с ямой. И вот однажды я ключ в эту самую яму уронил. На дне песок. Ни палок ни лестницы. глубина 2,5 метра.
Заколхозил шуфлядку от стола на 2 веревках, спустил в яму, спустился сам. Взял ключ и выпрыгнул как Джеки Чан оттуда. Потом вытянул шуфлядко-лестницу веревкой. :)
Прошло недели две… Накатано уже больше 40 км по гаражам. Кроме «укладывания» на бок и задетой по касательной двери одного из гаражей, я еще раз упал. На правый борт :) На песочке тормозил-разворачивался. Выводы сделал :)
Захотелось произвести первый выезд в город :)
Антоха вечером поехал домой на тралике, а я, сжав волю в мотоперчатку, решил через пол часа его встретить дома. Был первый выезд на дороги общего пользования.
Ах, я же совсем забыл упомянуть, прав тогда не было.
Тормозить/трогаться/маневрировать я уже подучился. Пол года перед покупкой я учил ПДД и смотрел видео, как можно/нульзя/нужно ездить. Морально был готов.
Время было что-то около 8 вечера. Выходной. Движение низкое. Мне ехать 3 квартала.
Первое впечатление — как все неспокойно едут. Куда-то торопятся.
Второе — какой же широкий проспект. Тут же можно Боинг сажать!
Третье, когда уже приехал, — ОФИГЕТЬ! Ю-Ю-Ю-Ю-Б-Р!
Доехал, покурили, поехал назад.
Доезжаю до въезда в гаражный массив. Вижу, что-то моячит блискучее на въезде.
Все ближе и ближе и ближе… Гаи…
- Rangerr
- Евгений
- 1 декабря 2014 в 17:58
- +13
С первого абзаца припомнилось.
Тоже пару раз ронял мотоцикл на месте. Потом, раз на четвёртый, в голове колыхается фраза «Да какого ж хрена!» и с воплем мотоцикл достается из-за точки невозврата. Так что дело только в мотивации. Хотя, чесслово, я не понимаю, как юбр можно уронить. Он же велосипедный!
Тоже пару раз ронял мотоцикл на месте. Потом, раз на четвёртый, в голове колыхается фраза «Да какого ж хрена!» и с воплем мотоцикл достается из-за точки невозврата. Так что дело только в мотивации. Хотя, чесслово, я не понимаю, как юбр можно уронить. Он же велосипедный!
- Turbo_KITT
- 2 декабря 2014 в 12:17
- ↑
- ↓
Я тоже YBRку уронил один раз, когда закатывал в горку в подъезд (тут что-то типа пандуса) и надо было одновременно держать дверь. Я переоценил свои силы и он просто лёг на другую сторону.
Ронял и я.Притом где-то на пятый год мото-стажа.Один раз забыл (когда болтал по мобильнику )что не откинул подножку, в итоге только поломал задний поворотник о стол в гараже, второй раз трамбовал чехол под сидение, мот был на нейтрали-пока пытался добежать к рулю отбил рукой тот-же поворотник ( благо было на газоне...)
Со всеми бывает…
Со всеми бывает…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть