- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Первое падение 8.08.2014
Радость от езды на мотоцикле в разгар сезона невозможно передать словами. В те нечастые моменты, когда мне приходилось пользоваться общественным транспортом, я был мыслями на мотоцикле. На работе, сидя в офисе, я представлял поездку на байке и так далее… Голова была забита мыслями об экипе, покупке новых аксессуаров, поиске полезной информации и прочими приятными заботами. В общем, в последнюю очередь я думал о печальном…
С работы я убежал пораньше, нужно было успеть заехать домой, а вечером ехать поздравить маму с днем рождения. Прихватил в рюкзак наколенники, которые взял на примерку. Чего им на работе валятся, вот поеду к родителям в них, больше 100 км, и решусь покупать или нет. В 11 утра уже стоял рядом с мотоциклом и готовился выезжать. «Блин, как же жарко в этой черепахе, — роились мысли в моей голове,- а в поездку за город ещё и куртку придётся напялить». Дорога от работы к дому недолгая, от силы 7 километров, поэтому я там знаю каждую ямку, каждую трещинку в асфальте, соответственно скорость на этом участке дороги у меня всегда довольно высокая, как для 150-и кубов :-) И вот очередной светофор, горит зеленый. «Везет мне сегодня»- думаю про себя и не сбрасывая еду в крайнем левом в направлении дома. На встречной полосе стоит жигуленок и неторопливо ждет пока я промчусь, чтобы повернуть влево. Дальше были кадры… Быстро и нечетко они промелькнули в моей голове. Кадр №1- бус выскакивает из-за жигуля на встречку. Кадр №2- моя рука жмет тормоз. Кадр №3- темно.
Мозг включился секунд через 30, я бегаю вокруг мотоцикла и с интересом рассматриваю синие куски пластика, которые валяются по всей дороге. «Блин, нужно убрать их со встречки, а то раздавят в хлам, хрен что попаять выйдет.» Собрал все и снова в панику: «До приезда гайцов ничего трогать нельзя… Ай, ну и фиг с вами, разбросаю все обратно, но ближе к мотоциклу». Вот и водитель буса соизволил выйти, посмотреть на меня. А у меня глазки красные, кулачки сжатые, мордочка злющая… «Что, мудак доездился? Ментам звоним или что-то предложить хочешь?»-выпалил, я понимая, что приезд ГАИ-шников означает для меня конец сезона. Должен отметить, что на момент аварии в моих правах еще не стояла заветная буковка «А», что автоматически делает меня виновным в аварии. Но ведь водитель этого не знает! А значит у меня есть шанс. «Да, как скажешь, мне звонить или сам наберешь?»-говорит он мне. На вид ему лет 45, типичный водитель со стажем. И бус служебный, по наклейкам видно. Не прокатило, ну что же будем ждать ГАИ. А пока ждем, можно осмотреть мотоцикл, что же мне придется менять и покупать. Вид у мАпедки был, на удивление, не очень плачевный. Да, вилка под замену. Да, крыло я собрал из трех частей. Но на баке ни одной вмятины, радиатор целый, фара целая… А нет, не целая, фарой я проехался по машине и на ней остался след стертой пластмассы.
В автомобиле повреждений было меньше. Вмятина пришлась как раз в боковую дверь, колесом я въехал в порог, меня выкинуло из седла и бросило об машину. Удар на себя принял мой китайский VEGA ALTURA и плечо черепахи, как ни странно, ни голова ни плечо не болели. А вот колено побаливало, наколенники не сработали… Может потому что они в рюкзаке?
А вот и машина ГАИ. Вышел импозантный представитель власти, спросил нуждается ли кто-то в госпитализации и… Уехал. «Это не наш участок, ждите скоро приедут ваша машина»-сказал он. Ну ладно ждем, в МОТО-ХЕЛП мне отказали в помощи так как я без категории, проезжающие мимо мотоциклисты смотрели с интересом на происходящее, но ни один не остановился. Снова подходит ко мне водитель буса и предлагает поднять мотоцикл. «Не тронь, пока менты не приедут!» И тут я слышу заветное «Ну что мы, как маленькие, сами на разберемся?» В этот момент я понял, что еще не все потеряно. Я набрал знакомую, попросил уточнить цены на все запчасти, которые были повреждены. Мотоцикл пока никто не трогал. Цена оказалась достаточно высокой, как для китайской техники. 500 долларов это практически половина нового мотоцикла, но водитель дал добро, пишет мне расписку, отдает тех паспорт на личную машину и только после этого мой Лифан поднялся с асфальта. Грузим его в этот же бус и везем домой.
Уже дома у меня начала побаливать шея, как будто ее просквозило, и на второй день была жуткая крепатура. Ну и колено, колено болело сильно :-( К родителям я доехал на мотоцикле друга вторым номером, маме сказал что бензин дорогой, по этому приехал не на своем мотоцикле. Про аварию она не знает по сегодняшний день. Ну и правильно, меньше знает крепче спит:-)
По условию расписки, деньги должны были быть у меня в течении двух недель. Это были самые длинные 2 надели моей жизни :-) Забегу наперед и напишу сразу, деньги мне вернули :-) Ну а дальше долгожданное восстановление. Из новых запчастей покупались только перья вилки, подшипники в переднее колесо и рулевую колонку, лапка переключения передач и… Все:-) Весь пластик паяли, диск переднего тормоза ровняли, как и руль. Траверсы выдержали удар, колесо носили на балансировку, но оно в ней не нуждалось. Фару, несмотря на то что пластиковая, тоже отшлифовали. Вообщем неделька на реабилитацию и мотоцикл готов к очередной поездке. Красить я его не стал. Во первых повреждения не очень заметны, а во вторых деньги решил потратить на категорию. Хотя на категорию я их так и не потратил
С работы я убежал пораньше, нужно было успеть заехать домой, а вечером ехать поздравить маму с днем рождения. Прихватил в рюкзак наколенники, которые взял на примерку. Чего им на работе валятся, вот поеду к родителям в них, больше 100 км, и решусь покупать или нет. В 11 утра уже стоял рядом с мотоциклом и готовился выезжать. «Блин, как же жарко в этой черепахе, — роились мысли в моей голове,- а в поездку за город ещё и куртку придётся напялить». Дорога от работы к дому недолгая, от силы 7 километров, поэтому я там знаю каждую ямку, каждую трещинку в асфальте, соответственно скорость на этом участке дороги у меня всегда довольно высокая, как для 150-и кубов :-) И вот очередной светофор, горит зеленый. «Везет мне сегодня»- думаю про себя и не сбрасывая еду в крайнем левом в направлении дома. На встречной полосе стоит жигуленок и неторопливо ждет пока я промчусь, чтобы повернуть влево. Дальше были кадры… Быстро и нечетко они промелькнули в моей голове. Кадр №1- бус выскакивает из-за жигуля на встречку. Кадр №2- моя рука жмет тормоз. Кадр №3- темно.
Мозг включился секунд через 30, я бегаю вокруг мотоцикла и с интересом рассматриваю синие куски пластика, которые валяются по всей дороге. «Блин, нужно убрать их со встречки, а то раздавят в хлам, хрен что попаять выйдет.» Собрал все и снова в панику: «До приезда гайцов ничего трогать нельзя… Ай, ну и фиг с вами, разбросаю все обратно, но ближе к мотоциклу». Вот и водитель буса соизволил выйти, посмотреть на меня. А у меня глазки красные, кулачки сжатые, мордочка злющая… «Что, мудак доездился? Ментам звоним или что-то предложить хочешь?»-выпалил, я понимая, что приезд ГАИ-шников означает для меня конец сезона. Должен отметить, что на момент аварии в моих правах еще не стояла заветная буковка «А», что автоматически делает меня виновным в аварии. Но ведь водитель этого не знает! А значит у меня есть шанс. «Да, как скажешь, мне звонить или сам наберешь?»-говорит он мне. На вид ему лет 45, типичный водитель со стажем. И бус служебный, по наклейкам видно. Не прокатило, ну что же будем ждать ГАИ. А пока ждем, можно осмотреть мотоцикл, что же мне придется менять и покупать. Вид у мАпедки был, на удивление, не очень плачевный. Да, вилка под замену. Да, крыло я собрал из трех частей. Но на баке ни одной вмятины, радиатор целый, фара целая… А нет, не целая, фарой я проехался по машине и на ней остался след стертой пластмассы.
В автомобиле повреждений было меньше. Вмятина пришлась как раз в боковую дверь, колесом я въехал в порог, меня выкинуло из седла и бросило об машину. Удар на себя принял мой китайский VEGA ALTURA и плечо черепахи, как ни странно, ни голова ни плечо не болели. А вот колено побаливало, наколенники не сработали… Может потому что они в рюкзаке?
А вот и машина ГАИ. Вышел импозантный представитель власти, спросил нуждается ли кто-то в госпитализации и… Уехал. «Это не наш участок, ждите скоро приедут ваша машина»-сказал он. Ну ладно ждем, в МОТО-ХЕЛП мне отказали в помощи так как я без категории, проезжающие мимо мотоциклисты смотрели с интересом на происходящее, но ни один не остановился. Снова подходит ко мне водитель буса и предлагает поднять мотоцикл. «Не тронь, пока менты не приедут!» И тут я слышу заветное «Ну что мы, как маленькие, сами на разберемся?» В этот момент я понял, что еще не все потеряно. Я набрал знакомую, попросил уточнить цены на все запчасти, которые были повреждены. Мотоцикл пока никто не трогал. Цена оказалась достаточно высокой, как для китайской техники. 500 долларов это практически половина нового мотоцикла, но водитель дал добро, пишет мне расписку, отдает тех паспорт на личную машину и только после этого мой Лифан поднялся с асфальта. Грузим его в этот же бус и везем домой.
Уже дома у меня начала побаливать шея, как будто ее просквозило, и на второй день была жуткая крепатура. Ну и колено, колено болело сильно :-( К родителям я доехал на мотоцикле друга вторым номером, маме сказал что бензин дорогой, по этому приехал не на своем мотоцикле. Про аварию она не знает по сегодняшний день. Ну и правильно, меньше знает крепче спит:-)
По условию расписки, деньги должны были быть у меня в течении двух недель. Это были самые длинные 2 надели моей жизни :-) Забегу наперед и напишу сразу, деньги мне вернули :-) Ну а дальше долгожданное восстановление. Из новых запчастей покупались только перья вилки, подшипники в переднее колесо и рулевую колонку, лапка переключения передач и… Все:-) Весь пластик паяли, диск переднего тормоза ровняли, как и руль. Траверсы выдержали удар, колесо носили на балансировку, но оно в ней не нуждалось. Фару, несмотря на то что пластиковая, тоже отшлифовали. Вообщем неделька на реабилитацию и мотоцикл готов к очередной поездке. Красить я его не стал. Во первых повреждения не очень заметны, а во вторых деньги решил потратить на категорию. Хотя на категорию я их так и не потратил
- Fillya
- Константин
- 21 ноября 2014 в 15:05
- +17
- Vladimir87nc
- 21 ноября 2014 в 18:23
- ↓
Неприятно читать, что мотоциклисты не останавливались, видя произошедшее… Категорию все же открывай.
в МОТО-ХЕЛП мне отказали в помощи так как я без категорииПросьба прокоментировать даную фразу, очень сомневаюсь что МотоХелп отказал изза того что нет категории/мот бездок/личная причина.
Вашим заевлением Вы без каких либо доказательст представили организацию которая помогает двухколесным (мото/вело) в дурном свете.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть