Блог им. DanShm → Пусть это будет банально. Мой первый сезон.)
Добрый день уважаемые БайкПостовцы!
Давно уже читаю этот ресурс и решил стать его участником и написать свой первый пост, про первый сезон.
Мне всего 17 лет но уже с 11 лет появилась тяга к мотоциклам, но некогда не получалось им управлять только катали. В этом году отчим решил научить меня ездить на этом двухколесном чуде техники. Мой первый вот для обучения был Yamaha TW200, мне нравилось все больше и больше находиться за рулем. Но так как мото был не мой то вскоре его пришлось вернуть хозяину.
Затем я решил купить себе что-то свое личное, так как финансово не кто не хотел помочь, а закрытие сезона все ближе и ближе решил взять на один сезон китайца Orion 125b. Нашел его почти в идеальном состоянии (правда с пробегом в 3000 км), за 20000 рублей.
Сезон протекал мирно, постепенно набирался опыта в управлении двухколесной техникой. На улице люди часто интересовались что за модель, сколько едет и так далее. Сначала это даже нравилось, но потом устал от вопросов.)
Очень часто ездил по одной и той же ровной дороге протяженность которой была 17 км. На ней были и подъемы и спуски и множество поворотов все что надо. Но был там один поворот перед которым была горочка и немного притормаживая можно было пройти его в легкую на скорости 70 км\ч. и как-то раз черт дернул попробовать его проехать быстрее. Разогнав это чудо китайской промышленности до 90км\ч я не заметил песок на дороге (дорога так же ведет на карьер и катаются камазы с песком) и благополучно завалился в повороте. Хорошо что обочина была близко и на ней не было не камней не деревьев. Прокатившись рядом с мотом метров 7 он пропахав землю остановился. Я остановился в метрах 3-4 от него. После осмотра что с мотом обнаружил разбитую приборку, фару, крыло, погнутую лапку кпп, вмятину на баке, не было поворотников и немного погнулась водительская подставка для ног. Собрав все по частям в таком состоянии я доехал 5 км до дома. Сначала очень было обидно что раньше времени закрыл сезон, но мне пришла идея. На тот момент была очень интересна тема Cafe Racer'ов и подумав почему бы и нет, решил заняться.
После двух недель получилось вот что:
Так вот сейчас он выглядит, правда немного не закончен, нету света. Пробег уже 7000, я думал он помрет раньше, но нет вроде пока даже признаков на смерть нету.)
Вот так и прошел первый сезон, извините что коряво написано, поправляйте что не так.)
Давно уже читаю этот ресурс и решил стать его участником и написать свой первый пост, про первый сезон.
Мне всего 17 лет но уже с 11 лет появилась тяга к мотоциклам, но некогда не получалось им управлять только катали. В этом году отчим решил научить меня ездить на этом двухколесном чуде техники. Мой первый вот для обучения был Yamaha TW200, мне нравилось все больше и больше находиться за рулем. Но так как мото был не мой то вскоре его пришлось вернуть хозяину.
Затем я решил купить себе что-то свое личное, так как финансово не кто не хотел помочь, а закрытие сезона все ближе и ближе решил взять на один сезон китайца Orion 125b. Нашел его почти в идеальном состоянии (правда с пробегом в 3000 км), за 20000 рублей.
Сезон протекал мирно, постепенно набирался опыта в управлении двухколесной техникой. На улице люди часто интересовались что за модель, сколько едет и так далее. Сначала это даже нравилось, но потом устал от вопросов.)
Очень часто ездил по одной и той же ровной дороге протяженность которой была 17 км. На ней были и подъемы и спуски и множество поворотов все что надо. Но был там один поворот перед которым была горочка и немного притормаживая можно было пройти его в легкую на скорости 70 км\ч. и как-то раз черт дернул попробовать его проехать быстрее. Разогнав это чудо китайской промышленности до 90км\ч я не заметил песок на дороге (дорога так же ведет на карьер и катаются камазы с песком) и благополучно завалился в повороте. Хорошо что обочина была близко и на ней не было не камней не деревьев. Прокатившись рядом с мотом метров 7 он пропахав землю остановился. Я остановился в метрах 3-4 от него. После осмотра что с мотом обнаружил разбитую приборку, фару, крыло, погнутую лапку кпп, вмятину на баке, не было поворотников и немного погнулась водительская подставка для ног. Собрав все по частям в таком состоянии я доехал 5 км до дома. Сначала очень было обидно что раньше времени закрыл сезон, но мне пришла идея. На тот момент была очень интересна тема Cafe Racer'ов и подумав почему бы и нет, решил заняться.
После двух недель получилось вот что:
Так вот сейчас он выглядит, правда немного не закончен, нету света. Пробег уже 7000, я думал он помрет раньше, но нет вроде пока даже признаков на смерть нету.)
Вот так и прошел первый сезон, извините что коряво написано, поправляйте что не так.)
- DanShm
- Даня
- 11 декабря 2012 в 21:08
- +16
если никто не обшивает… то приходиться самому осваивать новые профессии)) так что взять кожзам для мото. и не просто одним куском прошить, а сделать лекала итд… посмотри посты Бори RZ350, и Сергей Modist. Боря хоть и заказывает сидушки для своих кафешников, но зато можеш подсмотреть как должно быть, а вот у Сергея можешь спросить совет по коже, он супер спец в коже и прочих изделиях! Удачи на дороге)))) и будь аккуратней, технику не надо проверять сколько прет и как проходит поворот. просто катайся и наслаждайся пейзажами и городами) целей будешь)
- Programer23
- 12 декабря 2012 в 10:01
- ↓
Мне нравится задумка. Для начала очень не плохо, даешь на перед дисковый тормоз и проводку окультурить.
а куда водительские ножки дел? отрезал? или после аварии отсутствуют? и куда заднее спицевое колесо дел? там же такое стояло? есть возможность замены переднего колеса с барабанным тормозом на спицевое с возможностью крепления дискового тормоза. Правда дорого будет — колесо с резиной 3500 + тормозная система (тут уж на сколько глубины кошелька хватит)Но сидушку однозначно менять. А так молодцом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть