Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Гараж
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 2358 | Постов: 307

Ремонт, обслуживание и бережный уход за мото другом

Гараж → Пересадка сердца или двигатель от Ninja 250R (ZX250R) ставим на ZZR250

В прошлом сезоне моя знакомая девушка купила себе зизер 250. Т.к. Кататься хотелось ужас как, то на всякие процедуры, типа проверки уровня масла, времени не оставалось. Вкладыши провернуло. Носили коленвал с шатунами к опытному мотористу, он приговорил все к похоронам. Стали думать что делать. Б\У коленвал — кот в мешке, новый коленвал — неадекватно дорого, найти двиг от зизера — лотерея, как долго он проживет?.. Напарник подкинул идею — попробовать поставить двигатель от нинзди. Как раз была нинздя в наличии в салоне… Полез курить интернет, задавать вопросы на форумах. Толком ничего никто не ответил, многие были уверены, что не подойдет, т.к. крепления разные. Привезли мот в мастерскую, снял двиг, снял с новой нинзди пластик, взял линейку и перемерил все посадочные отверстия и габариты двигателей. Они практически одинаковы. Заказали двигатель из Владивостока. Через 3 недели он приехал, продавец не обманул, все было как в описании — хорошо. Начали пересадку…
Новый мотор встает на место с первого раза. Крепежные отверстия одинаковы.



Все же одну железку пришлось подпилить.


Т.к зизер у нас карбовый, а нинздя вумная инжекторная а покупать ECU и адаптировать проводку зизера ооочень не хотелось, решили оставить карбюраторы и коммутатор. Нинздевский генератор почему то отказался работать и выдавать напряжение на свечи, пришлось поставить статор, маховик и датчик Холла от зизера, искра сразу появилась (фото нету, т.к. ничего сложного там нет).
По ходу установки пришлось брать в руки напильник и обтачивать следующие вещи:

Пришлось переварить фланцы выхлопных труб, старые не подходили. карандаш\болгарка\сварка\болгарка\повторить и получаем…


Не встает на место старая крышка ведущей звезды, пришлось варварски распилить новую


Не подходят надсвечники от зизера, как по высоте, так и по форме. Надо заказывать родные от нинзди


Не подошли нинздевские патрубки от инжекторов, они слишком короткие (слева), надо ставить от зизера, они более чем подходят


У нинзди больше вентиляционных отверстий, пришлось городить страшную конструкцию и вести ее в аирбокс (справа снизу)




У нового генератора другой разъем, нужно поменять на зизеровский


Т.к. мы немного промахнулись с углом выхлопных труб, то радиатор не садится до конца на свои места (но это не страшно, он и так там намертво сидит)(прихватил стяжками, чтобы понятнее было)



Еще изза неправильного угла пришлось переделать крепление труб


И пластика


И вот эти элементы крепления пластика стали не нужны


Звезды находятся в одной плоскости, поэтому никаких шаманств с ними не надо делать.
В итоге мы получили старый зизер с новым сердцем, которое стабильно работает:) Затраты сводятся к покупке мотора и сварочным работам, имея старый мотор, все без проблем собирается «в одном месте».
Опытным путем доказано, что такая пересадка возможна) Видео работы переделки выложить пока не могу, т.к. пришлось скинуть распредвалы, но это совсем другая история…

UPD. Вот так сейчас выглядит мотоцикл. Собрать до конца не успели, т.к. времени не хватило. В пн отдадим владелице… И еще такая мелочь — если Вы вдруг привыкли, что коленвал и распредвалы ставятся по первому цилиндру, то здесь они выставляются по ВТОРОМУ. Ничего страшного не случится, если ошибетесь и выставите по первому, клапаны не загнет, но компрессия будет 0, не пугайтесь)
  • AlxkorAlxkor
  • Лёха
  • 30 мая 2013 в 22:41
  • 3
  • ?

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
+15
Gluk
суровый русский инженеринг)

На самом деле — респект.

Если не секрет, сколько отдал за новое сердце?
+1
Alxkor
20 вроде + доставка
0
Pashembo
А сколько бы стоило новое колено от ZZRа?
+1
Alxkor
26700
+1
Alxkor
еще 2 шатуна по 9400 и 6 вкладышей по 500, итого почти 50К
здесь был ататат

здесь был ататат

0
_Harly_
а ведь и не так много)
+1
Evgeny_Gubin
А общее фото можно?
0
Alxkor
Общее завтра сделаю, когда все соберем.
0
Auhadeev
...«моя знакомая девушка»… Это, походу, любовь))
0
Alxkor
ненене)) в данном конкретном случае ниегонафиг)
0
RZ350
Дефорсировать мот, убрав 2 цилиндра+испортить классику+стока гемора… зачем?????
здесь был ататат

0
Alxkor
ссылка почему то не работает… погугли «zzr250 вики»
0
RZ350
Перепутал с Zxr250, идею понял… я бы воткнут лучше тада от Zxr250.
0
Alxkor
Найти живой двигатель от захара, карбы на него, другой аирбокс, варить другой коллектор, еще 2 катушки зажигания, другой коммутатор…
+6
BigBearCY
Русский тюнинх такой беспощадный)))
+4
zlodej
Глядя на проделанную работу, на ум приходит только «сгорел сарай — гори и хата» :) Молодцы!
0
gazolin
По моему, коленвал надо было показать еще одному спецу. На сколько я знаю, в условиях завода можно реанимировать практически любое железо.
+1
Alxkor
На завод и носили, запросил 10 за работу. но коленвал на 250-ках достаточно тонкий, не зря на них нет ни одного ремонтного вкладыша. да и сколько он потом проживет? а тут есть новый мотор и куча старых живых запчастей, которые можно продать и получить «скидку» на проделанную работу:)
0
Aptems
Большой респект!
0
Andsah
Хорошая, грамотная работа.Только вот при последующей купле-продаже проблем не будет?
Вроде как мотор может меняться только на точно такой.
0
Alxkor
Сейчас мотор является запчастью и при снятии\постановке на учет его номер даже не смотрят. а уж при продаже тем более) кто-нибудь из вас хоть раз при покупке сравнивал номер мотора с тем, что есть?) да и внешне они ооочень похожи. даже вин будет похож, на новых нинздях (по крайней мере на раме) он начинается с JKAEX250..., а на зизере EX250H…
+1
Andsah
Я недавно ставил мотоцикл на учёт, номер мотора сверяли с ПТС.В свидетельство о регистрации не вписали.Я поинтересовался на счёт замены мотора, ответ был-если в ПТС номер есть, то и при снятии будем сверять.Возможно это касается тех мотоциклов, которые были ввезены ещё до того как мотор стал просто запчастью.
+1
Alxkor
Не знаю, в прошлом году ставил мот на учет, специально протер его и ткнул в него пальцем, на что господин полицейский сказал, что он ему не нужен.
0
Andsah
В ПТС номер вписан?
0
Alxkor
да
+1
Andsah
Похоже у меня в районе особенное МРЭО.
В Питере у многих после замены мотора были проблемы со снятием.
-3
send-error
какой кашмар…
0
JogaRotut
Молодец! Я тоже после смерти коленвала заказывал новое двигло и зизер после этого было не узнать ;)) 400CCM у меня был.
0
Batu
За желание катацца и смелость «5».
За исполнение «3-». Мне было бы стыдно показывать проволочки, стяжки и такую сварку.
+1
Alxkor
проволочки и стяжки — все убрали сегодня… сварка… когда хозяйка просит быстро, качественно и бесплатно приходится где то экономить(. ща мы его соберем и я выложу фотки итоговые… если появится желание пристрелить его, пожалуйста, сдерживайте себя)
0
tatais
Автор, опубликуй пожалуйста статью на зизерфоруме, ато много раз слышал вопросы-встанет ли двиг он нинки, но не слышал ответа, а тут на профильном сайте и ответ будет!)
0
Alxkor
Опубликовал, ссылку на БП сделал.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Гараж, Пересадка сердца или двигатель от Ninja 250R (ZX250R) ставим на ZZR250