Suzuki SV650S 2009 → Как я провел лето.
Всем привет,
Сегодня у нас стоит по осеннему свежая и прохладная погода, и хоть кататься еще можно и нужно, но у меня появилось желание подвести итог прошедшего лета на пару со своим первым мотоциклом, SVкой.
Под катом многовато фото, а полезной инфы ноль, просто фото история.
В отличии от прошлого года в этом никаких проблем с мотоциклом не было. Поменял масло в начале сезона, тормозную жидкость и на этом все. Масло сменил на 20W50, в жаркую погоду в городе коробка работает приятнее.
Кататься на свежепокрашенном и доведенном до ума мотоцикле — сплошное удовольствие. Я определенно стал чаще выезжать просто так без цели, процесс ради процесса, что мне совсем не свойственно.
Каких-то особых мото путешествий, к сожалению, не случилось. В условиях ограниченного времени и жуткой тяги к жаркому моречку пришлось выбирать самолеты. Но очень хотелось и на мотике, поэтому просто покатались по ближайшим окрестностям с женой. Это тоже увлекательно.
Попытались проехать по Налибокской пуще. Но километра лесной грунтовки хватило, чтобы насладиться сполна и вернуться на асьфальт :D
Возможно когда-нибудь на более приспособленном мотоцикле.
Костёл Святого Алексея в Ивенце.
Красивая дорога к Дукорскому маентку.
Конечно же Мирский замок.
Ощутимый плюс коротких мото прогулок — не надо тащить с собой баулы вещей. Маленького рюкзачка более чем достаточно.
Периодически среди трудовых будней выбирались на джимхану. И хоть мы никакие даже близко не спортсмены, но, овладев самыми простейшими техниками, стали испытывать гораздо меньше сложностей в повседневном использовании мотоцикла. А еще это интересно. Всем советую, кто еще не начал.
Все было прекрасно, погода радовала. Но чем больше я катался в этом сезоне, тем больше понимал, что как бы мне не нравилась моя SVка, ее негде использовать по прямому назначению. Быструю езду я не люблю, в повороты с коленочкой не вхожу, получается аэродинамические обтекатели, посадка с наклоном и клипоны скорее мешают удовольствию, чем помогают. Шальная мысль перекроить все под нейкед версию как-то естественным образом трансформировалась в затею сменить мотоцикл.
Продавать было откровенно жалко, много сил было вложено в восстановление, да и денег тоже. Но делать нечего, а тут и конец сезона приближается. Повесил объявления, стал ждать покупателей. Покупателей как-то не было. Снижал-снижал цену, смотрел что же еще продается, листал чужие объявления. И тут жена стала все чаще намекать, мол и эта модель ей нравится, и эта, и вон та, и ниндзя маловат, и вообще SVка вполне пригодилась бы.
Все сошлось, выставляем на продажу маленького ниндзю :)
К нашему удивлению покупатель нашелся на второй день. Вообще звонков на порядок больше. Новичковый мотоцикл, хорошее состояние, низкая цена — идеальный вариант для продажи. Залог получен. Делаем прощальный круг в 700 км, чтобы снять с учета.
На площадке сверки номеров хозяйка понимает, что завтра мотик перейдет новому владельцу, и немного грустит (даже плачет, но я вам не говорил).
Как в общем то понятно, SVка тепрь в полноценном владении жены. Тем более глаз был положен еще с самого начала. Так что жена довольна, да и мне не так жалко. Можно с чистой совестью выбирать новый мотик.
На этом моя история владения SVкой как-бы заканчивается, но наши дорожки окончательно не расходятся, что не может не радовать.
Сегодня у нас стоит по осеннему свежая и прохладная погода, и хоть кататься еще можно и нужно, но у меня появилось желание подвести итог прошедшего лета на пару со своим первым мотоциклом, SVкой.
Под катом многовато фото, а полезной инфы ноль, просто фото история.
В отличии от прошлого года в этом никаких проблем с мотоциклом не было. Поменял масло в начале сезона, тормозную жидкость и на этом все. Масло сменил на 20W50, в жаркую погоду в городе коробка работает приятнее.
Кататься на свежепокрашенном и доведенном до ума мотоцикле — сплошное удовольствие. Я определенно стал чаще выезжать просто так без цели, процесс ради процесса, что мне совсем не свойственно.
Каких-то особых мото путешествий, к сожалению, не случилось. В условиях ограниченного времени и жуткой тяги к жаркому моречку пришлось выбирать самолеты. Но очень хотелось и на мотике, поэтому просто покатались по ближайшим окрестностям с женой. Это тоже увлекательно.
Попытались проехать по Налибокской пуще. Но километра лесной грунтовки хватило, чтобы насладиться сполна и вернуться на асьфальт :D
Возможно когда-нибудь на более приспособленном мотоцикле.
Костёл Святого Алексея в Ивенце.
Красивая дорога к Дукорскому маентку.
Конечно же Мирский замок.
Ощутимый плюс коротких мото прогулок — не надо тащить с собой баулы вещей. Маленького рюкзачка более чем достаточно.
Периодически среди трудовых будней выбирались на джимхану. И хоть мы никакие даже близко не спортсмены, но, овладев самыми простейшими техниками, стали испытывать гораздо меньше сложностей в повседневном использовании мотоцикла. А еще это интересно. Всем советую, кто еще не начал.
Все было прекрасно, погода радовала. Но чем больше я катался в этом сезоне, тем больше понимал, что как бы мне не нравилась моя SVка, ее негде использовать по прямому назначению. Быструю езду я не люблю, в повороты с коленочкой не вхожу, получается аэродинамические обтекатели, посадка с наклоном и клипоны скорее мешают удовольствию, чем помогают. Шальная мысль перекроить все под нейкед версию как-то естественным образом трансформировалась в затею сменить мотоцикл.
Продавать было откровенно жалко, много сил было вложено в восстановление, да и денег тоже. Но делать нечего, а тут и конец сезона приближается. Повесил объявления, стал ждать покупателей. Покупателей как-то не было. Снижал-снижал цену, смотрел что же еще продается, листал чужие объявления. И тут жена стала все чаще намекать, мол и эта модель ей нравится, и эта, и вон та, и ниндзя маловат, и вообще SVка вполне пригодилась бы.
Все сошлось, выставляем на продажу маленького ниндзю :)
К нашему удивлению покупатель нашелся на второй день. Вообще звонков на порядок больше. Новичковый мотоцикл, хорошее состояние, низкая цена — идеальный вариант для продажи. Залог получен. Делаем прощальный круг в 700 км, чтобы снять с учета.
На площадке сверки номеров хозяйка понимает, что завтра мотик перейдет новому владельцу, и немного грустит (даже плачет, но я вам не говорил).
Как в общем то понятно, SVка тепрь в полноценном владении жены. Тем более глаз был положен еще с самого начала. Так что жена довольна, да и мне не так жалко. Можно с чистой совестью выбирать новый мотик.
На этом моя история владения SVкой как-бы заканчивается, но наши дорожки окончательно не расходятся, что не может не радовать.
- EiskiyKolhoznik
- Влад
- 16 сентября 2018 в 19:10
- 1
- +17
- EiskiyKolhoznik
- 17 сентября 2018 в 9:33
- ↑
- ↓
Да очень крутая штука эта джимхана.
Я иногда просто смотрю, как умеющие люди носятся, нравится.
Я иногда просто смотрю, как умеющие люди носятся, нравится.
- EiskiyKolhoznik
- 20 сентября 2018 в 9:02
- ↑
- ↓
Спасибо тебе за комментарий и тем людям, кто фотографировал, большинство фото сделано не мной)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть