Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Fiat MultiAir Engine - улучшенный двигатель внутреннего сгорания


С постоянным разговором об электрических транспортных средствах, интересно сколько еще всего еще можно сделать со старым добрым двигателем внутреннего сгорания, двигатель Fiat MultiAir — хороший тому пример.
Fiat MultiAir Engine, использует соленоидный клапан, чтобы управлять потоком горючего, и гидравлическое приспособление, которое приводит в действие впускной клапан. Механический кулачок, приводящий в действие клапаны, использует профиль высокой эффективности. Во время, когда необходима высокая эффективности, закрыт соленоидный клапан, гидравлическое приспособление заперто, а механический кулачок приводит к максимальным рабочим характеристикам.

Впускной клапан, если непосредственно не соединен с кулачком, закрывается усилием пружины. Так как технология относится к открытию клапана, это широко применимо и может быть использовано и в искровом зажигании и в дизельных двигателях. На 25% меньше расход топлива и такая же мощность при меньших размерах двигателя.
Оптимальное управления клапана во время прогрева — открывается впускной клапан во время хода выхлопа, приводя к уменьшению выбросов в пределах от 40% для HC / Со к 60%. Первый двигатель будет 1400см3, 16 клапанов, 4 цилиндра, а затем 900cм3, 2 цилиндра.
Все вышесказанное доказывает то, что двигатели внутреннего сгорания еще морально не устаревшие.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 июля 2009 в 15:22
  • оценка: +4

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Fiat MultiAir Engine - улучшенный двигатель внутреннего сгорания