Блог им. Specifik → Китайский сердечный приступ CFmoto 650 NK ч.1
Друзья, всем привет!
Это мой первый пост в нем пойдет речь о том, что случилась с моим мотом, вероятных причинах и дальнейшей разборке двигателя СFmoto 650 nk.
Итак, не большая пред история, мот был куплен с рук с пробегом 600 км., в декабре 2015 г., был мною до обкатан строго по мануалу.
С момента покупки и до поломки (5568 км), мотоцикл работал как часы, не было никаких проблем, вообще никаких, я не разу не видел моргания давления масла, уровень масла был по уровню, и проверялся перед каждой поездкой, но вот динамика разгона была не огонь, но я списывал это на обкатку и мою не опытность.
Двигатель до отсечки не крутился, температура двигателя, ни разу не поднималась, даже в самых глухих в пробках, но был странный звук, в районе левого цилиндра похожий на высокочастотный металлический дребезг, при резком открытии дроселя, но данному факту я не предавал особого значения, т.к. думал что это специфика работы китайского двигателя.
Далее, в процессе эксплуатации, были факты которым я не предавал значения, в виду своей не опытности и не понимания как должен ехать исправный 650 кубовый мотоцикл, а заря.
При первой совместном заезде с одногрупниками, было очень заметно мое отставание, мот был дан на тест-драйв старожиле группы, на тот момент его СFmoto проехал уже более 40 000 км, его вердикт был, что мот очень вяло набирает обороты выше 5 000.
В августе 2016 двигаясь по трассе, при наборе оборотов, в районе 8000 оборотов/мин., появилось резкая потеря тяги и с тук в районе двигателя, было выжато сцепление, двигатель сам заглох.
Т.к. мот был на гарантии, после вскрытия, официалы выдали такое заключение:
— провернуло шатунный вкладыш левого цилиндра.
— задиры на внутренней поверхности левого шатуна.
— задиры на юбке левого поршня.
— задиры на крышке пастели выпускного распредвала.
— задиры на выпускном распредвалу.
— задиры на шатунной шейке коленвала, левого цилиндра.
— при сливе масла с картера, обнаружено меньше нормы.
Итого: «Характерные повреждения некоторых деталей свидетельствуют о том, что двигатель испытывал масляное голодание, вызванное более ранним перегревом.»
В гарантийном ремонте отказано!<
Я был в шоке!
Почему так произошло я не мог понять единственное что могло быть это не правильная эксплуатация предыдущим владельцем, но данный факт он отрицал, а как было на самом деле уже не важно.
Далее официалами была посчитана стоимость ремонта, комментировать ценообразование я не готов...
Работы: 19500 руб.
Материалы:
Итого: 94030 руб.
Вот это поворот)) 94030 КАРЛ!))) За запчасти для дешевого китайского мотоцикла!))Это дичь!)))
Я подумал и решил купить запчасти в Китае через посредника в оф.магазине Cfmoto(но это казался отдельный квэст) и перебрать двигатель сам, у себя в квартире, к тому же двигатель был уже снят с рамы, но не был «располовинен», но меня это не пугало, опыт переборки двигателей Уралов имелся.
Вот в таком виде я и забрал двигатель из сервиса, раму поставил на стоянку.
Сразу хочу выразить огромную благодарность пользователю rluk, за его помощь и поддержку, а так же за его посты
Укажите название ссылки...
https://bikepost.ru/blog/61612/Nebolshoj-otchet-o-remonte-dvigatelja-Kawasaki-ER-6.html.
Дома я начал процесс разборки:
Разбор по мануалу, который почти полностью копирует мануал Ерша, есть интересное отличие от Ерша, тут клапана регулируются «стаканчиками», а не «шайбочками».
Конечно без спец.инструмента не снять корзину сцепления и магнето, для этого двигатель отвез в сервис Кавасаки, корзину мне сняли, но съемник магнето от Ерша оказался меньшего диаметра, пришлось вести опять к официалам, там с помощью съемника от какого-то Полариса! и мата, был благополучно снят.
Результы вскрытия:
Колено, задиры
Шатун перегрет
Выпускной распред задиры, крышка задиры
Пережованные вкладыши:
Поршневая в норме без задиров, левый поршень под замену.
Саму больной вопрос, что делать с коленом, решил отвезти в Механику, там глянули, сказали колено кривое, но можно выпрямить, шэйку можно шлифануть-полярнуть и подобрать вкладыши, что и было сделано, цена вопроса около 3000 руб.
Когда я забирал коленвал то по просил проверить его твердость, замер оказался 51 единица по Роквелу, как мне сказали, это очень хороший результат для Китая.
Наступил момент поиска и закупки запчастей, тут хочу сказать спасибо за информационную поддержку группы в ВК, пользователя PanzerK
очень во время он снабдил меня каталогами запчастей 2015-2016 г., собрав в кучу все что мне было необходимо, и не особо необходимо в виде новой прибороной панели Kosso, я отправил таблицу Китайцу и получил такой ответ:
С % посредника и доставкой до России, вышло: 24 540 руб.
Unpacking
Все пришло буду собирать, но это уже опишу во второй части!
Спасибо за внимание!
Это мой первый пост в нем пойдет речь о том, что случилась с моим мотом, вероятных причинах и дальнейшей разборке двигателя СFmoto 650 nk.
Итак, не большая пред история, мот был куплен с рук с пробегом 600 км., в декабре 2015 г., был мною до обкатан строго по мануалу.
С момента покупки и до поломки (5568 км), мотоцикл работал как часы, не было никаких проблем, вообще никаких, я не разу не видел моргания давления масла, уровень масла был по уровню, и проверялся перед каждой поездкой, но вот динамика разгона была не огонь, но я списывал это на обкатку и мою не опытность.
Двигатель до отсечки не крутился, температура двигателя, ни разу не поднималась, даже в самых глухих в пробках, но был странный звук, в районе левого цилиндра похожий на высокочастотный металлический дребезг, при резком открытии дроселя, но данному факту я не предавал особого значения, т.к. думал что это специфика работы китайского двигателя.
Далее, в процессе эксплуатации, были факты которым я не предавал значения, в виду своей не опытности и не понимания как должен ехать исправный 650 кубовый мотоцикл, а заря.
При первой совместном заезде с одногрупниками, было очень заметно мое отставание, мот был дан на тест-драйв старожиле группы, на тот момент его СFmoto проехал уже более 40 000 км, его вердикт был, что мот очень вяло набирает обороты выше 5 000.
В августе 2016 двигаясь по трассе, при наборе оборотов, в районе 8000 оборотов/мин., появилось резкая потеря тяги и с тук в районе двигателя, было выжато сцепление, двигатель сам заглох.
Т.к. мот был на гарантии, после вскрытия, официалы выдали такое заключение:
— провернуло шатунный вкладыш левого цилиндра.
— задиры на внутренней поверхности левого шатуна.
— задиры на юбке левого поршня.
— задиры на крышке пастели выпускного распредвала.
— задиры на выпускном распредвалу.
— задиры на шатунной шейке коленвала, левого цилиндра.
— при сливе масла с картера, обнаружено меньше нормы.
Итого: «Характерные повреждения некоторых деталей свидетельствуют о том, что двигатель испытывал масляное голодание, вызванное более ранним перегревом.»
В гарантийном ремонте отказано!<
Я был в шоке!
Почему так произошло я не мог понять единственное что могло быть это не правильная эксплуатация предыдущим владельцем, но данный факт он отрицал, а как было на самом деле уже не важно.
Далее официалами была посчитана стоимость ремонта, комментировать ценообразование я не готов...
Работы: 19500 руб.
Материалы:
Итого: 94030 руб.
Вот это поворот)) 94030 КАРЛ!))) За запчасти для дешевого китайского мотоцикла!))Это дичь!)))
Я подумал и решил купить запчасти в Китае через посредника в оф.магазине Cfmoto(но это казался отдельный квэст) и перебрать двигатель сам, у себя в квартире, к тому же двигатель был уже снят с рамы, но не был «располовинен», но меня это не пугало, опыт переборки двигателей Уралов имелся.
Вот в таком виде я и забрал двигатель из сервиса, раму поставил на стоянку.
Сразу хочу выразить огромную благодарность пользователю rluk, за его помощь и поддержку, а так же за его посты
Укажите название ссылки...
https://bikepost.ru/blog/61612/Nebolshoj-otchet-o-remonte-dvigatelja-Kawasaki-ER-6.html.
Дома я начал процесс разборки:
Разбор по мануалу, который почти полностью копирует мануал Ерша, есть интересное отличие от Ерша, тут клапана регулируются «стаканчиками», а не «шайбочками».
Конечно без спец.инструмента не снять корзину сцепления и магнето, для этого двигатель отвез в сервис Кавасаки, корзину мне сняли, но съемник магнето от Ерша оказался меньшего диаметра, пришлось вести опять к официалам, там с помощью съемника от какого-то Полариса! и мата, был благополучно снят.
Результы вскрытия:
Колено, задиры
Шатун перегрет
Выпускной распред задиры, крышка задиры
Пережованные вкладыши:
Поршневая в норме без задиров, левый поршень под замену.
Саму больной вопрос, что делать с коленом, решил отвезти в Механику, там глянули, сказали колено кривое, но можно выпрямить, шэйку можно шлифануть-полярнуть и подобрать вкладыши, что и было сделано, цена вопроса около 3000 руб.
Когда я забирал коленвал то по просил проверить его твердость, замер оказался 51 единица по Роквелу, как мне сказали, это очень хороший результат для Китая.
Наступил момент поиска и закупки запчастей, тут хочу сказать спасибо за информационную поддержку группы в ВК, пользователя PanzerK
очень во время он снабдил меня каталогами запчастей 2015-2016 г., собрав в кучу все что мне было необходимо, и не особо необходимо в виде новой прибороной панели Kosso, я отправил таблицу Китайцу и получил такой ответ:
С % посредника и доставкой до России, вышло: 24 540 руб.
Unpacking
Все пришло буду собирать, но это уже опишу во второй части!
Спасибо за внимание!
- Specifik
- Роман
- 13 января 2017 в 18:55
- 3
- +69
Тут есть большие знатоки марки (обзоры с сотнями срачекомментов) утверждающие что по сравнению с показывающими кулаки моторами Ерша слизанные с них CFmoto ходят и ходят, никто мол не жаловался.
И количество мотов в сравнении им не показатель.
Ну да. Так же и официалы решили, не дарить же новые моторы всем подряд.
Проблемка очевидно была, скорее всего брак, т.к. перегрев/закоксовка каналов маловероятно, голодание дало бы знать себя моментально после этого.
И количество мотов в сравнении им не показатель.
Ну да. Так же и официалы решили, не дарить же новые моторы всем подряд.
Проблемка очевидно была, скорее всего брак, т.к. перегрев/закоксовка каналов маловероятно, голодание дало бы знать себя моментально после этого.
- Sniper-vlz
- 13 января 2017 в 20:12
- ↓
Молодца, чинись.
А цены неприятно удивляют своей схожестью на официальные цены японских брендов.
А цены неприятно удивляют своей схожестью на официальные цены японских брендов.
- dyadyawanya
- 13 января 2017 в 20:16
- ↑
- ↓
Так качество железок на уровне, поэтому и цена на уровне))) Чудес не бывает.
- dyadyawanya
- 13 января 2017 в 20:16
- ↓
Обязательно перебрать маслонасос, проверить зазоры в нём. Затем замерить давление масла. Странно, что и распред задрало. Явно частичное голодание. Т.е. если бы без масла был мотор, то коленвал и вторая шейка и коренные были бы с прихватами, а тут голодание частично. Как будто закупорка канала какого то. Скорее всего дефект заводской. Вот она, гарантия производителя.
- dyadyawanya
- 16 января 2017 в 17:38
- ↑
- ↓
Всё-равно располовинено же? Берём компрессор и продуваем все каналы и смотрим, как дуется. После сборки вместо аварийного датчика давления масла вкручивает манометр и смотрим. На холостых! на прогретом двигателе! должно быть не меньше 0,8 атм, на оборотах, близких к высоким не меньше 3атм. Хотя верхний порог давления может быть больше(на sym maxsym например на оборотах 6000 давление 5,5атм. Остальное стравливает редукционный клапан.) Обязательно перебрать клапан!!!
- dyadyawanya
- 13 января 2017 в 20:18
- ↓
Кстати про цены: купить кучу запов за 24 штуки — это совсем не дорого. На какой-нибудь вулкан800 один распред (он маленький и их два) стоит в районе 10000руб.
здесь был ататат
- freeragepunk
- 14 января 2017 в 8:09
- ↑
- ↓
Скажу больше, ставить другой распредвал в старые постели не правильно… нужны новые, и они должны проточиться под новы распредвал. иначе не совпадет… там все вытачивается на заводе под данный распред…
- freeragepunk
- 16 января 2017 в 18:16
- ↑
- ↓
Сайчас врятли смогу найти такой источник, но если ты погуглишь, то сращу можно нати не что подобное:
«Необходимо приобрести новый комплект распредвала. Почему комплект? Потому что, распредвал должен идти в комплекте с постелью, которая подбирается на заводе по соответствующим допускам. Замена только лишь одного распредвала — ничего не даст – так как постель распредвала имеет зеркальный валу износ. К тому же необходимо приобрести и рокера (комплект), так как они также изношены и, если их оставить без замены, то кулачки нового распредвала быстро выйдут из строя.»
и так далее,.даже видео смотрел, где мастер ставил новый распред на свою таз, и протачивал постели с крышками, чтобы они были «соосны» и подошли к распреду
«Необходимо приобрести новый комплект распредвала. Почему комплект? Потому что, распредвал должен идти в комплекте с постелью, которая подбирается на заводе по соответствующим допускам. Замена только лишь одного распредвала — ничего не даст – так как постель распредвала имеет зеркальный валу износ. К тому же необходимо приобрести и рокера (комплект), так как они также изношены и, если их оставить без замены, то кулачки нового распредвала быстро выйдут из строя.»
и так далее,.даже видео смотрел, где мастер ставил новый распред на свою таз, и протачивал постели с крышками, чтобы они были «соосны» и подошли к распреду
- dyadyawanya
- 16 января 2017 в 18:34
- ↑
- ↓
Мануал для того и существует, чтоб можно было замерить деталь и понять, изношена она или нет. Ракеры служат долго. Имеет ли постель распредвала износ, можно узнать, измерив детали.
- freeragepunk
- 16 января 2017 в 18:18
- ↑
- ↓
пардон, не туда ответил… но сюда напишу еще… — КАКАЯ К ЧЕРТУ НУЛЕВКА????
выот после таких советов и возникает смерть мотора…
выот после таких советов и возникает смерть мотора…
- freeragepunk
- 16 января 2017 в 18:18
- ↑
- ↓
Сайчас врятли смогу найти такой источник, но если ты погуглишь, то сращу можно нати не что подобное:
«Необходимо приобрести новый комплект распредвала. Почему комплект? Потому что, распредвал должен идти в комплекте с постелью, которая подбирается на заводе по соответствующим допускам. Замена только лишь одного распредвала — ничего не даст – так как постель распредвала имеет зеркальный валу износ. К тому же необходимо приобрести и рокера (комплект), так как они также изношены и, если их оставить без замены, то кулачки нового распредвала быстро выйдут из строя.»
и так далее,.даже видео смотрел, где мастер ставил новый распред на свою таз, и протачивал постели с крышками, чтобы они были «соосны» и подошли к распреду
«Необходимо приобрести новый комплект распредвала. Почему комплект? Потому что, распредвал должен идти в комплекте с постелью, которая подбирается на заводе по соответствующим допускам. Замена только лишь одного распредвала — ничего не даст – так как постель распредвала имеет зеркальный валу износ. К тому же необходимо приобрести и рокера (комплект), так как они также изношены и, если их оставить без замены, то кулачки нового распредвала быстро выйдут из строя.»
и так далее,.даже видео смотрел, где мастер ставил новый распред на свою таз, и протачивал постели с крышками, чтобы они были «соосны» и подошли к распреду
- dyadyawanya
- 16 января 2017 в 18:31
- ↑
- ↓
Тогда уж и головку надо менять, т.к. нижняя часть постели обычно в головке находится)) Бред. Делаются замеры распреда, биение его, размеры посадочных мест(постель, шейка), а соосность заведомо ровная должна быть в пределах погрешности, т.к. протачивается на станке. Допускаю, что постель может деформироваться вместе с головкой, но это другая история уже.
- plastilinko
- 14 января 2017 в 12:49
- ↑
- ↓
дело не в том что есть лифт или нет а в том что во-первых плоскость прилегания имеет форму гребенки из-за дорожек и во-вторых есть вероятность что уже сорванный с места алюминий зацепит за новый распред и провернет попутно нарезав еще новых дорожек
— при сливе масла с картера, обнаружено меньше нормы.
Итого: «Характерные повреждения некоторых деталей свидетельствуют о том, что двигатель испытывал масляное голодание, вызванное более ранним перегревом.»
В гарантийном ремонте отказано!<
Масло при тебе сливали? Как объяснили масляное голодание и перегрев только левой половины? Как вообще ранее перегрелось пол двигателя и этим вызвало дальнейшее масляное голодание?
Taiho это хорошие вкладыши, на некоторых японских авто идут с завода. Подобрать по нужным размерам из каталога ничего сложного. Тут проблема может вылезти в другом. Механика не самая лучшая кантора по механ обработке, могут трещину в валу не заметить, могут чуть с размером ошибиться, много чего могут. Нужно проверять, проверять и проверять.
Откуда вы берете эту байку про болезнь ершовских моторов? На весь инет два случая. Один на нинзя клубе, второй даже найти не смог, но помню, что был ))))
И в одном из случаев вроде почти выяснили, что это был чисто косяк Кавы с клапанами в одном каком-то году.
Почему владельцы болезненных ершей не пишут в инете?
И в одном из случаев вроде почти выяснили, что это был чисто косяк Кавы с клапанами в одном каком-то году.
Почему владельцы болезненных ершей не пишут в инете?
На сторонние ресурсы вроде запрещено ссылки кидать, ну так вот вам байкпост например, а так в интернете полно инфы по Ершам с провернутыми вкладышами. bikepost.ru/blog/engine/67205/Popolnenie-v-Klube-Mertvykh-Motorov.html
- VitaliiPolo
- 14 мая 2019 в 9:50
- ↑
- ↓
За бугром деньги считать умеют лучше, чем в России. Разговаривал с одним евреем из омериги, так он сказал, что там 80% населения нищее и ездят на б/у авто.
Ну вот опять байкпост bikepost.ru/blog/49776/Neozhidannaja-polomka-dvigatelja.html уже выходит не единичный случай… а как же вечные японские и ломаются, парадокс?
Вы свой здоровый оптимизм не подкрепляйте нелепостями.
Даже если моторы одинаковы геометрически, болт в болт, материалы и процессы упрочнения поверхностей (а также прочие технологические вещи) невозможно содрать не имея полного комплекта документации, оборудования и опыта.
Заведутся моторы одинаково но проработают на отказ разное количество часов.
Даже если моторы одинаковы геометрически, болт в болт, материалы и процессы упрочнения поверхностей (а также прочие технологические вещи) невозможно содрать не имея полного комплекта документации, оборудования и опыта.
Заведутся моторы одинаково но проработают на отказ разное количество часов.
Я работал на заводе Салют — и мы тряслись что после продажи НПО «Сатурн» китайцам документации на АЛ-31 заказы прекратятся.
Прошла уйма лет и китайцы сделали под сотню моторов. И даже пробовали на них летать.
Но ресурс у них таков что они даже боятся его назвать, они так и продолжают покупать российские моторы.
Это из личного.
Прошла уйма лет и китайцы сделали под сотню моторов. И даже пробовали на них летать.
Но ресурс у них таков что они даже боятся его назвать, они так и продолжают покупать российские моторы.
Это из личного.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- rawmeathunte
- 14 января 2017 в 12:54
- ↓
Я бы в суд обратился. Чтобы так задрало, надо было или без масла ездить, или чтобы он изначально был весь кривой.
- smmikhailov
- 14 января 2017 в 19:33
- ↓
Мужик немного не так ты сделал!) Берём ЗОЗПП, т.к. техника на гарантии это ещё проще, но большого значения это не имеет, и открываем 18 статью. Внимательно изучаем и понимаем, что это СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК! Вернуть за него деньги, или же получить взамен новый, мы можем только после проведения экспертизы. 20 календарных дней. Всё опять же по тому же закону. Дальше убеждаемся, а тут без вариантов, что это производственный брак за счёт некачестывенных компонентов и далее вправе требовать или замены, а ещё лучше возврата денежных средств в полном объёме. Вы не первый с такой проблемой, только пробег у вас уж ну совсем не пробег даже для такого китайца. Опыт конечно будет не плохой, но зачем?)
Хотя учитывая дырявость и общую ущербность этого закона в принципе можно былоб посудится и даже выиграть через годик другой. Опять же в теории в мозгах мотоцикла должна храниться инфа о максимальных режимах в которых работал мотоцикл и если были превышены обкаточные нормы то по гарантии не проканает, хотя опять же не стоит недооценивать лень дилеров, вполне вероятно им просто недосуг было заниматься бумажной волокитой вот и написали отказ с учётом того что основания теоритически есть, а так за гарантийное обслуживание они ещё и денег получают.
однажды один дядя подал на меня в суд, что я (будучи маслопупом у дилера) угробил ему мотор во время ходового теста. свидетелей нашёл и т.д. слава богам что суд не встал на его сторону. лояльность гарантийной политики зависит не только от самого дилера, сколько от дистрибьютера. очень часто гарантия целиком ложится на плечи дилера, а есть варианты когда целиком на плечи головного офиса компании в стране. вероятно что в случае с китае-мото гарантия лежит на продавце, а в случае с японцами и БМВ — на российском представительстве. от этого и разница в отношении к клиенту.
Ну да эт согласен, от конторы к конторе всё по разному, хотя и лень дилеров исключать нельзя. У нас тут недавно случай был принёс клиент ноутбук с вырванным разъёмом питания, ну и сам признался мол так и так уронил со стола, а по правилам положено у нас любые обращения регистрировать в базе производителя, ну зарегистрировали вечером, а утром приходит письмо — делайте по гарантии O_o (в смысле производитель оплачивает работы)
Ну как сказать… они деньги зарабатывают с их помощью, маркетинговые бюджеты пилят и всё такое, по опыту работы с электроникой могу сказать что дистрибьюторы очень даже зависят от производителя в финансовом плане. А вот как они влияют на дилеров это уже другой вопрос, по сути это их основная работа — смотреть как работают дилеры.
если Cfmoto как и прочие стелсы и балтмоторсы — всего лишь сборочное производство в целях уклонения от таможенных пошлин и выгодного бизнеса — это одно. и они всего лишь барыги ваяющие основную продукцию из самолепных рам, сочинённых вопреки дизайну и сопромату, и китайской комплектухи. если же существует настоящая китайская компания CFmoto, то да, их представители в России имеют связь с производителем.
Вы, таки, собираетесь искать правды в этой стране? Независимый эксперд напишет тебе в отчёте всё что ты хочешь) будет суд. потом серьёзные люди опротестуют результаты экспертизы, привлекут серъёзных экспертов и всё. я недавно наблюдал как одно серъёзное силовое ведомство судилось с не менее серъёзной международной компанией, по причине перегрева двигателя и выхода его из строя. победил производитель.
Конечно смешно ибо CFMOTO в Китае и глупо судится с китайцами если есть фирма которая является дистрибьютором на российском рынке, вот они уже и могу привлечь экспертов если на них кто то подаст в суд. Хотя для начала в суд подаются на дилера продавшего данную продукцию, а это уже вообще третьи люди. И как говориться смех без причины…
Ну так сложно рассуждать, вот что касается электроники там более менее понятно как диагностика производится и ремонт (ну лично мне понятно в силу того что я там работаю), а вот как машинами и мотоциклами дела обстоят, тут уже я не в курсе. Хотя с нашими судами вполне можно отсудить денег за залитый собственноручно водою ноутбук )))
вы говорили что с момента продажи накатали успешно около 4000 км! этого бы не могло случиться если бы вам продали изначально мот с дефектом.
с ваших слов металлический цокот и «тугость» вы пофиксили и продолжали ездить на авось
то ест мот хромой и больной — выжил 4000 км! это неплохой показатель для двигателя без масла в картере.
можно вам было посудиться с официалами запросто. юристы такие дела любят, могли бы обратиться бесплатно в райотдел по защите прав потребителя и там вам бы все рассказали и показали…
причину все же найдите. иначе все запчасти будут зря.
с ваших слов металлический цокот и «тугость» вы пофиксили и продолжали ездить на авось
то ест мот хромой и больной — выжил 4000 км! это неплохой показатель для двигателя без масла в картере.
можно вам было посудиться с официалами запросто. юристы такие дела любят, могли бы обратиться бесплатно в райотдел по защите прав потребителя и там вам бы все рассказали и показали…
причину все же найдите. иначе все запчасти будут зря.
с ваших слов металлический цокот и «тугость» вы пофиксили и продолжали ездить на авосьНичего я не фиксил, т.к. связывал это со спецификой работы китайчкого двигателя, к тому же, на первом ТО 1000, мной был задан вопрос сервиснику, «при резком открытии газа происходит цокот, не едет и т.д.» он покатал, послушал и сказал,«Еще раскатается».
Спорить не стал, т.к. сравнивать не с чем, кроме Урала 15 лет назад, ничего не было.
- smmikhailov
- 16 января 2017 в 11:10
- ↑
- ↓
Так погоди, ты говоришь 600км пробег был когда ты прал. Какое ТО на таком пробеге??? Ну даже если нулевое ТО есть как у БМВ то это как минимут 1000км пробег. Насчёт пишется не пишется что-то, пиковые там моменты и т.д. — конечно нет. Такого нет. Мозг содержит только ошибки при наличии оных. Метрические данные не хранятся ни в одном гражданском мотоцикле. Исключения составляют совсременные напичканные спорты и то с большими оговорками. Ну вообщем понял, мот уже в третьих руках с момента покупки и по этой причине дилер скорее всего и дал отказ ибо что там было да и почему с таким пробего дважды перепродан мот заморачиваться не стали.
Какая вкусная тема для ненавистников китайцев. Коменты читать как всегда смешно.
Для начала я тебе соболезную. И наверно я спокоен что взял мот новым. И сейчас объясню почему.
В день покупки была открыта дверь в ремзону. Там стоял точно такой же мот, который я выбрал для покупки. И цвет даже тот же. Тогда я не спросил что да как. Может меня это бы и отпугнуло от покупки.
Через неделю приехал на первое ТО и узнал подробности. У мотра был оторван балансирный вал и корпус двигателя в этом месте. Хозяин купив его даже приложился при выезде из магазина. И потом полетел отжигая. Есть подозрения у меня и слесарей что он его не обкатал, а тупо гонял в удовольствие и максимальные свои и мота возможности. В честь цф скажу что двигатель там отходил 5000 км. И не в щедящем режиме.
Далее на других ресурсах и форумах видел умершие двигатели. Их кстати не много как японо воды думают и выдают тут статистику из своих соображений Почти у всех один сценарий, отсутствие обкатки, либо покупался бу с минимальным пробегом и новый хозяин не знал про обкатку. И что ещё интереснее, пробег в среднем 5000км у них. Совпадение?
Мой пробег за 3 сезона очень мал. Всего 16000. Нет времени гонять, у меня летом сезон на работе. Обкатка по мануалу, масло меняю не каждые 5000 как требует мануал, а каждые 2500-3500км пробега. Я дотошный до этого и не тяну до последнего.
Про цены на запчасти что ты указал, вычти от туда приборку и то что можно было не менять. Чтоб ценник помягче стал. Цены на китай не сказал бы что сильно дешевле японцев, но думаю смогут конкурировать. Это я для тех кто и в этом ищет плюсы только в японских мотах, и китаеводов за людей не считает.
Ну и скорейшей тебе починки и многих километров покатушек. Мот хороший, если в хороших руках.
Для начала я тебе соболезную. И наверно я спокоен что взял мот новым. И сейчас объясню почему.
В день покупки была открыта дверь в ремзону. Там стоял точно такой же мот, который я выбрал для покупки. И цвет даже тот же. Тогда я не спросил что да как. Может меня это бы и отпугнуло от покупки.
Через неделю приехал на первое ТО и узнал подробности. У мотра был оторван балансирный вал и корпус двигателя в этом месте. Хозяин купив его даже приложился при выезде из магазина. И потом полетел отжигая. Есть подозрения у меня и слесарей что он его не обкатал, а тупо гонял в удовольствие и максимальные свои и мота возможности. В честь цф скажу что двигатель там отходил 5000 км. И не в щедящем режиме.
Далее на других ресурсах и форумах видел умершие двигатели. Их кстати не много как японо воды думают и выдают тут статистику из своих соображений Почти у всех один сценарий, отсутствие обкатки, либо покупался бу с минимальным пробегом и новый хозяин не знал про обкатку. И что ещё интереснее, пробег в среднем 5000км у них. Совпадение?
Мой пробег за 3 сезона очень мал. Всего 16000. Нет времени гонять, у меня летом сезон на работе. Обкатка по мануалу, масло меняю не каждые 5000 как требует мануал, а каждые 2500-3500км пробега. Я дотошный до этого и не тяну до последнего.
Про цены на запчасти что ты указал, вычти от туда приборку и то что можно было не менять. Чтоб ценник помягче стал. Цены на китай не сказал бы что сильно дешевле японцев, но думаю смогут конкурировать. Это я для тех кто и в этом ищет плюсы только в японских мотах, и китаеводов за людей не считает.
Ну и скорейшей тебе починки и многих километров покатушек. Мот хороший, если в хороших руках.
Во-первых — пожалуйста! )
Во-вторых — каналы можно если не проверить, то промыть каким-нибудь растворителем поядрёнее. Вдруг там стружка от их сверловки забилась еще с завода. Потому что народ правильно говорит, если распредвал задрало (а это совсем не самый нагруженный узел), то масла там не было совсем. Может прокладку криворукие китайцы поставили дефектно и отверстие перекрыли.
Во-вторых — каналы можно если не проверить, то промыть каким-нибудь растворителем поядрёнее. Вдруг там стружка от их сверловки забилась еще с завода. Потому что народ правильно говорит, если распредвал задрало (а это совсем не самый нагруженный узел), то масла там не было совсем. Может прокладку криворукие китайцы поставили дефектно и отверстие перекрыли.
- smmikhailov
- 16 января 2017 в 11:12
- ↑
- ↓
Хм… точно ли медные? Вкладыши делаются из высокопрочной стали, калёной до нельзя… Медная стружка может только казаться медной) Если её отмыть путём погружения в кислоту то скорее всего она приобретёт стальной цвет, а это уже всё что угодно. И кольца и вкладыши и иногда втречал даже такие глубокие задиры, что с цилиндров просто стружку снимало поршнями — но это вообще клиника.
- dyadyawanya
- 16 января 2017 в 17:53
- ↑
- ↓
Нет. Вкладыши делают из материала, который мягче самого коленвала. Это может быть сплав стали и аллюминия, бронзы и т.д. Вкладыш всегда мягче, чем коленвал. Именно он должен изнашиваться в первую очередь.
- dyadyawanya
- 16 января 2017 в 17:53
- ↑
- ↓
Сложно сказать. Обычно медь в чистом виде не используют для таких мест.
Любая поисковка ответит на этот вопрос.
Задача вкладышей — повторять форму обоймы (постели) и вала, с нанесением антифрикционного покрытия (как правило баббит, бывают и другие включая керамику, его задача не задрать вал «на сухую»). Все это дело работает с минимальным зазором, в котором образуется масляный клин, благодаря которому в работе вал «всплывает» и не имеет контакта с вкладышем (в теории, а не как в таких аварийных случаях).
Поэтому непосредственно к вкладышу особых прочностных требований нет, на него должен хорошо ложиться антифрикционный слой и все. Обычно это медь/бронза.
P.S. Читайте книжки по «Деталям машин», это крайне полезное и увлекательнейшее чтиво.
Заодно меньше странных и субъективных комментариев будет. Ибо когда ты купил конкретную технику — станешь фанатом и оправдаешься по любому, главное себе не врать почему.
Задача вкладышей — повторять форму обоймы (постели) и вала, с нанесением антифрикционного покрытия (как правило баббит, бывают и другие включая керамику, его задача не задрать вал «на сухую»). Все это дело работает с минимальным зазором, в котором образуется масляный клин, благодаря которому в работе вал «всплывает» и не имеет контакта с вкладышем (в теории, а не как в таких аварийных случаях).
Поэтому непосредственно к вкладышу особых прочностных требований нет, на него должен хорошо ложиться антифрикционный слой и все. Обычно это медь/бронза.
P.S. Читайте книжки по «Деталям машин», это крайне полезное и увлекательнейшее чтиво.
Заодно меньше странных и субъективных комментариев будет. Ибо когда ты купил конкретную технику — станешь фанатом и оправдаешься по любому, главное себе не врать почему.
во! братюнь делаешь успехи! все в твоих руках! твори выдумывай пробуй как говорил Маяковский
давай дальше теперь.
если ты царапнешь где то хром — то увидишь тоже «металл похожий на медь» а все почему? а потому что не хромируют напрямую — низкая адгезия, только на подложку медную… сначала осаждают слой меди а потом уже хром… гальваника!
вкладыши были хромированые.
давай дальше теперь.
если ты царапнешь где то хром — то увидишь тоже «металл похожий на медь» а все почему? а потому что не хромируют напрямую — низкая адгезия, только на подложку медную… сначала осаждают слой меди а потом уже хром… гальваника!
вкладыши были хромированые.
У меня один в один с этим мотом ситуация была, и по характеру повреждений, и по отмазе, что масла не было. Однако, когда я им показал видео со смартфона, где видно, как я уже перед сдачей дилеру снимаю около его входа стружку в масле в смотровом окошке, и там уровень под максимум, они удалились на полчаса, потом выдали, что перепутали мотоциклы.
Через несколько дней пришел ответ, что отремонтируют все по гарантии.
Сейчас опять на холостых горит давление масла, при прогазовке гаснет. Задолбало…
Через несколько дней пришел ответ, что отремонтируют все по гарантии.
Сейчас опять на холостых горит давление масла, при прогазовке гаснет. Задолбало…
- dyadyawanya
- 26 января 2017 в 20:55
- ↑
- ↓
Значит редукционный клапан не почистили и он сбрасывает давление чрезмерно.
bikepost.ru/blog/52258/Mototsikly-CFMOTO-CHast-3-650ki-650NK-650NKs-650TK.html вот тут про датчик есть по подробней
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (158)
RSS свернуть / развернуть