Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Specifik → Китайский сердечный приступ CFmoto 650 NK ч.1

Друзья, всем привет!
Это мой первый пост в нем пойдет речь о том, что случилась с моим мотом, вероятных причинах и дальнейшей разборке двигателя СFmoto 650 nk.
Итак, не большая пред история, мот был куплен с рук с пробегом 600 км., в декабре 2015 г., был мною до обкатан строго по мануалу.
С момента покупки и до поломки (5568 км), мотоцикл работал как часы, не было никаких проблем, вообще никаких, я не разу не видел моргания давления масла, уровень масла был по уровню, и проверялся перед каждой поездкой, но вот динамика разгона была не огонь, но я списывал это на обкатку и мою не опытность.
Двигатель до отсечки не крутился, температура двигателя, ни разу не поднималась, даже в самых глухих в пробках, но был странный звук, в районе левого цилиндра похожий на высокочастотный металлический дребезг, при резком открытии дроселя, но данному факту я не предавал особого значения, т.к. думал что это специфика работы китайского двигателя.
Далее, в процессе эксплуатации, были факты которым я не предавал значения, в виду своей не опытности и не понимания как должен ехать исправный 650 кубовый мотоцикл, а заря.
При первой совместном заезде с одногрупниками, было очень заметно мое отставание, мот был дан на тест-драйв старожиле группы, на тот момент его СFmoto проехал уже более 40 000 км, его вердикт был, что мот очень вяло набирает обороты выше 5 000.
В августе 2016 двигаясь по трассе, при наборе оборотов, в районе 8000 оборотов/мин., появилось резкая потеря тяги и с тук в районе двигателя, было выжато сцепление, двигатель сам заглох.
Т.к. мот был на гарантии, после вскрытия, официалы выдали такое заключение:
— провернуло шатунный вкладыш левого цилиндра.
— задиры на внутренней поверхности левого шатуна.
— задиры на юбке левого поршня.
— задиры на крышке пастели выпускного распредвала.
— задиры на выпускном распредвалу.
— задиры на шатунной шейке коленвала, левого цилиндра.
— при сливе масла с картера, обнаружено меньше нормы.

Итого: «Характерные повреждения некоторых деталей свидетельствуют о том, что двигатель испытывал масляное голодание, вызванное более ранним перегревом.»
В гарантийном ремонте отказано!<
Я был в шоке!
Почему так произошло я не мог понять единственное что могло быть это не правильная эксплуатация предыдущим владельцем, но данный факт он отрицал, а как было на самом деле уже не важно.
Далее официалами была посчитана стоимость ремонта, комментировать ценообразование я не готов...
Работы: 19500 руб.
Материалы:

Итого: 94030 руб.
Вот это поворот)) 94030 КАРЛ!))) За запчасти для дешевого китайского мотоцикла!))Это дичь!)))

Я подумал и решил купить запчасти в Китае через посредника в оф.магазине Cfmoto(но это казался отдельный квэст) и перебрать двигатель сам, у себя в квартире, к тому же двигатель был уже снят с рамы, но не был «располовинен», но меня это не пугало, опыт переборки двигателей Уралов имелся.

Вот в таком виде я и забрал двигатель из сервиса, раму поставил на стоянку.

Сразу хочу выразить огромную благодарность пользователю rluk, за его помощь и поддержку, а так же за его посты
Укажите название ссылки...
https://bikepost.ru/blog/61612/Nebolshoj-otchet-o-remonte-dvigatelja-Kawasaki-ER-6.html.
Дома я начал процесс разборки:

Разбор по мануалу, который почти полностью копирует мануал Ерша, есть интересное отличие от Ерша, тут клапана регулируются «стаканчиками», а не «шайбочками».
Конечно без спец.инструмента не снять корзину сцепления и магнето, для этого двигатель отвез в сервис Кавасаки, корзину мне сняли, но съемник магнето от Ерша оказался меньшего диаметра, пришлось вести опять к официалам, там с помощью съемника от какого-то Полариса! и мата, был благополучно снят.
Результы вскрытия:
Колено, задиры

Шатун перегрет

Выпускной распред задиры, крышка задиры

Пережованные вкладыши:

Поршневая в норме без задиров, левый поршень под замену.

Саму больной вопрос, что делать с коленом, решил отвезти в Механику, там глянули, сказали колено кривое, но можно выпрямить, шэйку можно шлифануть-полярнуть и подобрать вкладыши, что и было сделано, цена вопроса около 3000 руб.
Когда я забирал коленвал то по просил проверить его твердость, замер оказался 51 единица по Роквелу, как мне сказали, это очень хороший результат для Китая.
Наступил момент поиска и закупки запчастей, тут хочу сказать спасибо за информационную поддержку группы в ВК, пользователя PanzerK
очень во время он снабдил меня каталогами запчастей 2015-2016 г., собрав в кучу все что мне было необходимо, и не особо необходимо в виде новой прибороной панели Kosso, я отправил таблицу Китайцу и получил такой ответ:

С % посредника и доставкой до России, вышло: 24 540 руб.

Unpacking



Все пришло буду собирать, но это уже опишу во второй части!
Спасибо за внимание!
  • SpecifikSpecifik
  • Роман
  • 13 января 2017 в 18:55
  • 1
  • ?

Комментарии (156)

RSS свернуть / развернуть
+1
LAMObot
Давай не сдавайся, Ром!
В этом сезоне еще погоняем =)
+1
Boggi
  • Boggi
  • 13 января 2017 в 19:49
Может и брак. Но тёмная история… По каким причинам предыдущий владелец его продал на таком малом пробеге?
Как он его обкатывал?
Хотя в любом случае он врятли сознается. Ну не скажет человек «ну да, а чё, выехал с салона и до отсечки».
0
Terrano
Для справки пробеги коней с а-витамина, от года до 6 лет наката, по возрастающей, я не поленился:
19, 2500, 2800, 4500, 7200, 7800.
Два без моторов и пяток — салоны.
Реальность.
+1
romario_zzr
Вот это ты сейчас в своей «справке» чё написал??? О_о
0
Terrano
Выписал пробеги этих 650 в продаже. Типа как-то мало совсем. Они что — пылинки с них сдувают и все?
Скорее другое.
0
PanzerK
Уммм… у вас способности проснулись на старость лет, вангуете?
0
Terrano
Тут есть большие знатоки марки (обзоры с сотнями срачекомментов) утверждающие что по сравнению с показывающими кулаки моторами Ерша слизанные с них CFmoto ходят и ходят, никто мол не жаловался.
И количество мотов в сравнении им не показатель.
Ну да. Так же и официалы решили, не дарить же новые моторы всем подряд.
Проблемка очевидно была, скорее всего брак, т.к. перегрев/закоксовка каналов маловероятно, голодание дало бы знать себя моментально после этого.
+2
Sniper-vlz
Молодца, чинись.
А цены неприятно удивляют своей схожестью на официальные цены японских брендов.
0
dyadyawanya
Так качество железок на уровне, поэтому и цена на уровне))) Чудес не бывает.
+16
Som-oz
Да, качество солидное, целых 5000 км мот прожил, китаемоты прям растут в моих глазах))
0
dyadyawanya
Ну, бмв тоже бывает бракованный. Вон скуты бэхи… просто хлам… То закипит, то приборка или свет отключится…
+4
dyadyawanya
Обязательно перебрать маслонасос, проверить зазоры в нём. Затем замерить давление масла. Странно, что и распред задрало. Явно частичное голодание. Т.е. если бы без масла был мотор, то коленвал и вторая шейка и коренные были бы с прихватами, а тут голодание частично. Как будто закупорка канала какого то. Скорее всего дефект заводской. Вот она, гарантия производителя.
0
Specifik
Насос чистый, вся стружка осталась в сеточке.
+2
Busse
тем не менее надо найти причину неисправности.
0
Specifik
Вопрос, как эти каналы проверить?
0
dyadyawanya
Всё-равно располовинено же? Берём компрессор и продуваем все каналы и смотрим, как дуется. После сборки вместо аварийного датчика давления масла вкручивает манометр и смотрим. На холостых! на прогретом двигателе! должно быть не меньше 0,8 атм, на оборотах, близких к высоким не меньше 3атм. Хотя верхний порог давления может быть больше(на sym maxsym например на оборотах 6000 давление 5,5атм. Остальное стравливает редукционный клапан.) Обязательно перебрать клапан!!!
0
dyadyawanya
Кстати про цены: купить кучу запов за 24 штуки — это совсем не дорого. На какой-нибудь вулкан800 один распред (он маленький и их два) стоит в районе 10000руб.
0
yarovikov
пфф. на мою маленькую сс-ку распред 15к стоит ))
0
Marklar
Что будешь делать с постелью распредвала?
0
Specifik
Ничего, поставлю как есть, с новым распредом. После затяжки по мануалу, люфта нет, т.е. последующего износа быть не должно
0
damogilevich
в такую постель распред ставить нельзя. угробишь.
0
honda750
Обязательно надо поставить именно в эту постель!!!
Канал поставок запчастей уже налажен.
Второй раз раскидать мотор — пойдет, как по маслу.
Да и второй пост написать, тема будет.
Так что один год за побег, три за детсад. Ставь Вася, ставь…
+4
bob248
на фоне гнутого коленвала постель распредвала вообще идеал! Видимо собирается на рынок -приборка ставится новая, без пробега.
0
Specifik
Продавать не буду, мот всем устраивает!
0
freeragepunk
Скажу больше, ставить другой распредвал в старые постели не правильно… нужны новые, и они должны проточиться под новы распредвал. иначе не совпадет… там все вытачивается на заводе под данный распред…
0
Specifik
Когда я в Механике, показал распред и крышку они сказали что если пастель на головке без бороздок, то можно ставить новый распред со старой крышкой.Со смазкой и затянутой на 22Н, распред крутится без проблем, люфта нет
+1
Marklar
Ты хотя бы нулёвкой аккуратно пройдись по постелям и убери выступающие частички. А после этого желательно измерить вал и измерить затянутую постель и посмотреть что с зазором.
+1
freeragepunk
Сайчас врятли смогу найти такой источник, но если ты погуглишь, то сращу можно нати не что подобное:

«Необходимо приобрести новый комплект распредвала. Почему комплект? Потому что, распредвал должен идти в комплекте с постелью, которая подбирается на заводе по соответствующим допускам. Замена только лишь одного распредвала — ничего не даст – так как постель распредвала имеет зеркальный валу износ. К тому же необходимо приобрести и рокера (комплект), так как они также изношены и, если их оставить без замены, то кулачки нового распредвала быстро выйдут из строя.»

и так далее,.даже видео смотрел, где мастер ставил новый распред на свою таз, и протачивал постели с крышками, чтобы они были «соосны» и подошли к распреду
0
dyadyawanya
Мануал для того и существует, чтоб можно было замерить деталь и понять, изношена она или нет. Ракеры служат долго. Имеет ли постель распредвала износ, можно узнать, измерив детали.
0
freeragepunk
пардон, не туда ответил… но сюда напишу еще… — КАКАЯ К ЧЕРТУ НУЛЕВКА????
выот после таких советов и возникает смерть мотора…
0
dyadyawanya
Хоть один мануал можно с такой инфой?
+1
freeragepunk
Сайчас врятли смогу найти такой источник, но если ты погуглишь, то сращу можно нати не что подобное:

«Необходимо приобрести новый комплект распредвала. Почему комплект? Потому что, распредвал должен идти в комплекте с постелью, которая подбирается на заводе по соответствующим допускам. Замена только лишь одного распредвала — ничего не даст – так как постель распредвала имеет зеркальный валу износ. К тому же необходимо приобрести и рокера (комплект), так как они также изношены и, если их оставить без замены, то кулачки нового распредвала быстро выйдут из строя.»

и так далее,.даже видео смотрел, где мастер ставил новый распред на свою таз, и протачивал постели с крышками, чтобы они были «соосны» и подошли к распреду
0
dyadyawanya
Тогда уж и головку надо менять, т.к. нижняя часть постели обычно в головке находится)) Бред. Делаются замеры распреда, биение его, размеры посадочных мест(постель, шейка), а соосность заведомо ровная должна быть в пределах погрешности, т.к. протачивается на станке. Допускаю, что постель может деформироваться вместе с головкой, но это другая история уже.
0
plastilinko
дело не в том что есть лифт или нет а в том что во-первых плоскость прилегания имеет форму гребенки из-за дорожек и во-вторых есть вероятность что уже сорванный с места алюминий зацепит за новый распред и провернет попутно нарезав еще новых дорожек
0
Kitaeza
Удачи! А «приборку» тоже заказывал? Зачем?
+5
Busse
чтоб тоже продавать с пробегом 600км)
+2
Specifik
Старая, довольно убогая, новая более информативная, более яркая, с блинкером и часами.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 14 января 2017 в 9:14
Спс за пост. В очередной раз убедился- товары из Китая не для меня.
0
Rean
  • Rean
  • 14 января 2017 в 9:41
— при сливе масла с картера, обнаружено меньше нормы.

Итого: «Характерные повреждения некоторых деталей свидетельствуют о том, что двигатель испытывал масляное голодание, вызванное более ранним перегревом.»
В гарантийном ремонте отказано!<

Масло при тебе сливали? Как объяснили масляное голодание и перегрев только левой половины? Как вообще ранее перегрелось пол двигателя и этим вызвало дальнейшее масляное голодание?
0
deBug
Судя по всему, автор просто не спорил. Как сказали, так и принял.
По имеющемуся описанию поведение официалов похоже на обычную попытку спустить все на тормозах, что у них похоже и получилось.

Зато авто получит незабываемый опыт, что тоже плюс ))))
0
Marklar
На самом деле да, развели по полной. Знаю пару подобных случаев у хонды и бмв, там без каких либо вопросов заменили двигатель в сборе.
0
Specifik
Масло сливали без меня, голодание и перегрев левой половины, объяснили, якобы при масленом голодании страдает в первую очередь левый цилиндр.
0
dyadyawanya
Левый наверное дальний от маслонасоса. Масла то уровень был в норме?
0
Specifik
Да, был в норме, к сожалению когда сливал обкаточное, перед началом сезона, не замерил кол-во.
0
mgreb
  • mgreb
  • 14 января 2017 в 11:23
долго ли он проездит со шлифованным коленом?
0
Specifik
Долго, в местах шлифовки металл жесткость не потерял, 51 единица по Роквэлу, у колена грузовика МАН 54, единицы по Роквэлу.
0
mgreb
я к тому что не дай б-г биение появилось, либо ремонтные вкладыши плохого качества попадутся
подлянка из любого места вылезти может
0
Specifik
Ремонтные taiho
0
Marklar
Taiho это хорошие вкладыши, на некоторых японских авто идут с завода. Подобрать по нужным размерам из каталога ничего сложного. Тут проблема может вылезти в другом. Механика не самая лучшая кантора по механ обработке, могут трещину в валу не заметить, могут чуть с размером ошибиться, много чего могут. Нужно проверять, проверять и проверять.
0
dyadyawanya
В механнике забраковали бы, если биение было бы.
0
PanzerK
Стандартная болезнь Ершовских моторов, бывает.
0
deBug
Откуда вы берете эту байку про болезнь ершовских моторов? На весь инет два случая. Один на нинзя клубе, второй даже найти не смог, но помню, что был ))))

И в одном из случаев вроде почти выяснили, что это был чисто косяк Кавы с клапанами в одном каком-то году.

Почему владельцы болезненных ершей не пишут в инете?
0
PanzerK
Всмысле проворота вкладышей на обкатке? Сплошь и рядом, спросите у дилеров, у них куда более полная информация.
0
PanzerK
На сторонние ресурсы вроде запрещено ссылки кидать, ну так вот вам байкпост например, а так в интернете полно инфы по Ершам с провернутыми вкладышами. bikepost.ru/blog/engine/67205/Popolnenie-v-Klube-Mertvykh-Motorov.html
0
Terrano
Мы ж это обсуждали. Один кулак на тысячу это не один на 50 у проданных мото.
0
PanzerK
Ерашей полно с такими проблемами, не один и не два, чисто гугление в рунете даёт 20-30 случаев, а сколько ещё случаев которые не засветились в сети неизвестно.
0
Terrano
А сколько Ершей бегает? И какова наработка на отказ в среднем? Есть данные?
0
PanzerK
Статистику вам может дать только производитель.
0
Terrano
«в 2008 году er6f мотиков для северо-американского рынка было выпущено 1млн без малого» — это из форума.
И что такое 30 кулаков в таком случае?
0
PanzerK
Для серверо-американского рынка это не мотоцикл это расходник, купил-погонял-убил-выкинул-купил новый. Кто их там считает сколько их сдохло?
0
VitaliiPolo
За бугром деньги считать умеют лучше, чем в России. Разговаривал с одним евреем из омериги, так он сказал, что там 80% населения нищее и ездят на б/у авто.
+2
deBug
По ссылке единичные случаи связанные с браком клапанов, по моему как раз на моделях 12-го года. Что и обсасывалось на нинзя клубе.

Насчет «полно в инете», ткни пальцем, если не сложно, я не нашел.
0
PanzerK
Ну я думаю адекватные люди последуют моему совету и загуглят, а вы продолжайте дальше из себя дурачка строить, хотя может и строить не надо?
0
PanzerK
Ну вот опять байкпост bikepost.ru/blog/49776/Neozhidannaja-polomka-dvigatelja.html уже выходит не единичный случай… а как же вечные японские и ломаются, парадокс?
+1
deBug
Дурачка может и не надо строить, говорят со стороны виднее, так что тебе судить )))))

А по ссылке опять 12 год с косячным клапаном.

Я к тому, что если вбить в Яндекс «проблема DSG» — можно читать неделю
Если же вбить про мотор ерша, не будет практически ничего.

Поэтому и просил ткнуть пальцем.
+1
PanzerK
Т.е. косяк японского мотора причём явно заводской брак это нормально, а вот если китайский мотор сломался, то это «китай говно»/«прессованный рис» и тд и тп )))
А инфы в интернете куча по ершам с провёрнутыми вкладышами.
0
deBug
Для читателей будущих подитожу:
«Стандартная болезнь ершовских моторов» — неподтвержденный миф.

Про «Китай говно» вообще не понял к чему это ))
-1
PanzerK
Прекрасно подтверждённый миф, в гугл вэлком за инфой.
+1
Terrano
Я могу запамятовать, но в ранних срачах речь была о китайских гениях которые магически довели ворованный мотор Кавы до совершенства.
Но как я комментил выше, приличная доля продаваемых CFMoto почему-то без движков.
-2
PanzerK
Вы свои больные фантазии за реальность не выдавайте… ссылочку где я такое говорил что двигатель на цф чем то лучше, он точно такой же, с теми же самыми болячками. И что на ершах что на цф двигатели дохнут одинаково, бюджетный мот он в Японии бюджетный…
0
Terrano
Вы свой здоровый оптимизм не подкрепляйте нелепостями.
Даже если моторы одинаковы геометрически, болт в болт, материалы и процессы упрочнения поверхностей (а также прочие технологические вещи) невозможно содрать не имея полного комплекта документации, оборудования и опыта.
Заведутся моторы одинаково но проработают на отказ разное количество часов.
-1
PanzerK
Даже 2 ершовских мотора проработают на отказ разное количество часов. Или вы из тех кто верует что они вечные японские?
+3
Terrano
Я работал на заводе Салют — и мы тряслись что после продажи НПО «Сатурн» китайцам документации на АЛ-31 заказы прекратятся.
Прошла уйма лет и китайцы сделали под сотню моторов. И даже пробовали на них летать.
Но ресурс у них таков что они даже боятся его назвать, они так и продолжают покупать российские моторы.
Это из личного.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
TR2N
Я конечно извиняюсь, но то что вы называете «стандартной болезнью ершовских моторов» есть ничто иное как рассухаривание клапана, чем грешны были модели только 12 года.
В этом же посте ничего и близко подобного не описано.
0
rluk
обрыв клапана называть рассухариванием? 8))))
+1
rluk
стандартная болезнь ершовских моторов — обрыв крайнего правого выпускного клапана, а не проворот вкладышей )
-1
PanzerK
Ну что скажешь, надёжные японские моторы… А случаи проворота вкладышей тоже имеют место быть.
0
rawmeathunte
Я бы в суд обратился. Чтобы так задрало, надо было или без масла ездить, или чтобы он изначально был весь кривой.
0
PanzerK
А вот масляную магистраль я бы всётаки проверил тщательней, куда там и как должно течь.
0
Grfree
выпрямить коленвал? ну-ну…
0
Specifik
После правки, при мне проверили биение, все норме.
0
Marklar
Правка при небольшом биении 5-10 соток это нормально, тут можно не волноваться.
0
FreeRider637
От куда мот был? Есть его история о местонахождении?
0
smmikhailov
Мужик немного не так ты сделал!) Берём ЗОЗПП, т.к. техника на гарантии это ещё проще, но большого значения это не имеет, и открываем 18 статью. Внимательно изучаем и понимаем, что это СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК! Вернуть за него деньги, или же получить взамен новый, мы можем только после проведения экспертизы. 20 календарных дней. Всё опять же по тому же закону. Дальше убеждаемся, а тут без вариантов, что это производственный брак за счёт некачестывенных компонентов и далее вправе требовать или замены, а ещё лучше возврата денежных средств в полном объёме. Вы не первый с такой проблемой, только пробег у вас уж ну совсем не пробег даже для такого китайца. Опыт конечно будет не плохой, но зачем?)
0
PanzerK
Проблемы тут 2 — он покупал его с рук и судя по всему обслуживался мотоцикл не у дилера.
0
PanzerK
Хотя учитывая дырявость и общую ущербность этого закона в принципе можно былоб посудится и даже выиграть через годик другой. Опять же в теории в мозгах мотоцикла должна храниться инфа о максимальных режимах в которых работал мотоцикл и если были превышены обкаточные нормы то по гарантии не проканает, хотя опять же не стоит недооценивать лень дилеров, вполне вероятно им просто недосуг было заниматься бумажной волокитой вот и написали отказ с учётом того что основания теоритически есть, а так за гарантийное обслуживание они ещё и денег получают.
0
Busse
однажды один дядя подал на меня в суд, что я (будучи маслопупом у дилера) угробил ему мотор во время ходового теста. свидетелей нашёл и т.д. слава богам что суд не встал на его сторону. лояльность гарантийной политики зависит не только от самого дилера, сколько от дистрибьютера. очень часто гарантия целиком ложится на плечи дилера, а есть варианты когда целиком на плечи головного офиса компании в стране. вероятно что в случае с китае-мото гарантия лежит на продавце, а в случае с японцами и БМВ — на российском представительстве. от этого и разница в отношении к клиенту.
0
PanzerK
Ну да эт согласен, от конторы к конторе всё по разному, хотя и лень дилеров исключать нельзя. У нас тут недавно случай был принёс клиент ноутбук с вырванным разъёмом питания, ну и сам признался мол так и так уронил со стола, а по правилам положено у нас любые обращения регистрировать в базе производителя, ну зарегистрировали вечером, а утром приходит письмо — делайте по гарантии O_o (в смысле производитель оплачивает работы)
0
Specifik
Все мое недрумение и не сошласие с выводами дилера, мной были донесены до головного офиса, получил такой ответ «нам нет причин не доверять выводам оф.дилера»
-1
PanzerK
Сдаётся мне там засели байкеры… если вы понимаете о чём я )))
0
Busse
мне кажется что головной офис FCmoto к производителю отношение имеет небольшое.
0
PanzerK
Ну как сказать… они деньги зарабатывают с их помощью, маркетинговые бюджеты пилят и всё такое, по опыту работы с электроникой могу сказать что дистрибьюторы очень даже зависят от производителя в финансовом плане. А вот как они влияют на дилеров это уже другой вопрос, по сути это их основная работа — смотреть как работают дилеры.
0
Busse
если Cfmoto как и прочие стелсы и балтмоторсы — всего лишь сборочное производство в целях уклонения от таможенных пошлин и выгодного бизнеса — это одно. и они всего лишь барыги ваяющие основную продукцию из самолепных рам, сочинённых вопреки дизайну и сопромату, и китайской комплектухи. если же существует настоящая китайская компания CFmoto, то да, их представители в России имеют связь с производителем.
0
PanzerK
Нет слава богу, CFMOTO это чистый Китай, приходят готовыми и контора которая их тут продают честно называет себя дистрибьютор, без всяких там «торгово-производственная компания» в названиях.
0
Marklar
Зачем о чём-то беседовать с головным офисом? Независимая экспертиза и суд.
-1
Busse
Вы, таки, собираетесь искать правды в этой стране? Независимый эксперд напишет тебе в отчёте всё что ты хочешь) будет суд. потом серьёзные люди опротестуют результаты экспертизы, привлекут серъёзных экспертов и всё. я недавно наблюдал как одно серъёзное силовое ведомство судилось с не менее серъёзной международной компанией, по причине перегрева двигателя и выхода его из строя. победил производитель.
-1
PanzerK
Что правда то правда… экспертом по сути любой человек может стать с профильным образованием и связями, и рубить бабки выписывая заключения даже не имея ни какого представления о товаре )))
0
Marklar
«CFmoto привлечёт серьёзных экспертов» звучит как-то странно и немного смешно.
-1
PanzerK
Конечно смешно ибо CFMOTO в Китае и глупо судится с китайцами если есть фирма которая является дистрибьютором на российском рынке, вот они уже и могу привлечь экспертов если на них кто то подаст в суд. Хотя для начала в суд подаются на дилера продавшего данную продукцию, а это уже вообще третьи люди. И как говориться смех без причины…
0
Marklar
И как говориться смех без причины…
… признак твоего большого ума?
0
Busse
ну, всё зависит от сумм. во-вторых судебный прецедент продавцам явно не нужен.
-2
PanzerK
Ну так сложно рассуждать, вот что касается электроники там более менее понятно как диагностика производится и ремонт (ну лично мне понятно в силу того что я там работаю), а вот как машинами и мотоциклами дела обстоят, тут уже я не в курсе. Хотя с нашими судами вполне можно отсудить денег за залитый собственноручно водою ноутбук )))
0
Specifik
Экспертиза имела бы смысл, если бы я был первым владельцем, но к сожалению я не знаю как до меня обкатывался данный мот.
+1
Fhh
вы говорили что с момента продажи накатали успешно около 4000 км! этого бы не могло случиться если бы вам продали изначально мот с дефектом.
с ваших слов металлический цокот и «тугость» вы пофиксили и продолжали ездить на авось
то ест мот хромой и больной — выжил 4000 км! это неплохой показатель для двигателя без масла в картере.
можно вам было посудиться с официалами запросто. юристы такие дела любят, могли бы обратиться бесплатно в райотдел по защите прав потребителя и там вам бы все рассказали и показали…

причину все же найдите. иначе все запчасти будут зря.
0
PanzerK
Мотоцикл покупался с рук, а не новый с магазина.
0
Fhh
и что? период гарантийных обязательств не заканчивается со сменой владельца.
0
PanzerK
Гарантийные условия так же подразумевают регулярное ТО в сертифицированном сервисном центре.
0
Fhh
автор с его слов (чуть ниже) ТО проходил.
+2
Specifik
с ваших слов металлический цокот и «тугость» вы пофиксили и продолжали ездить на авось
Ничего я не фиксил, т.к. связывал это со спецификой работы китайчкого двигателя, к тому же, на первом ТО 1000, мной был задан вопрос сервиснику, «при резком открытии газа происходит цокот, не едет и т.д.» он покатал, послушал и сказал,«Еще раскатается».
Спорить не стал, т.к. сравнивать не с чем, кроме Урала 15 лет назад, ничего не было.
0
Fhh
если есть желание судиться — могу составить вам текст заявления…
вашу жалобу на ТО1000 зафиксировали как «без ответа»?
0
smmikhailov
Так погоди, ты говоришь 600км пробег был когда ты прал. Какое ТО на таком пробеге??? Ну даже если нулевое ТО есть как у БМВ то это как минимут 1000км пробег. Насчёт пишется не пишется что-то, пиковые там моменты и т.д. — конечно нет. Такого нет. Мозг содержит только ошибки при наличии оных. Метрические данные не хранятся ни в одном гражданском мотоцикле. Исключения составляют совсременные напичканные спорты и то с большими оговорками. Ну вообщем понял, мот уже в третьих руках с момента покупки и по этой причине дилер скорее всего и дал отказ ибо что там было да и почему с таким пробего дважды перепродан мот заморачиваться не стали.
0
Yeti
  • Yeti
  • 15 января 2017 в 9:08
Только затеплилась надежда, что китайцы начнут выпускать качественнее…
0
motogad
проходили китай. Вот такой с претензией на мотоцикл и выдаёт проблемы. 125сс больше ходят чем эти копии ершей
-3
PanzerK
Приятно услышать авторитетное мнение. (сарказм)
0
motogad
яп лучше мотор от ерша взял.
+3
denwer
Какая вкусная тема для ненавистников китайцев. Коменты читать как всегда смешно.
Для начала я тебе соболезную. И наверно я спокоен что взял мот новым. И сейчас объясню почему.

В день покупки была открыта дверь в ремзону. Там стоял точно такой же мот, который я выбрал для покупки. И цвет даже тот же. Тогда я не спросил что да как. Может меня это бы и отпугнуло от покупки.
Через неделю приехал на первое ТО и узнал подробности. У мотра был оторван балансирный вал и корпус двигателя в этом месте. Хозяин купив его даже приложился при выезде из магазина. И потом полетел отжигая. Есть подозрения у меня и слесарей что он его не обкатал, а тупо гонял в удовольствие и максимальные свои и мота возможности. В честь цф скажу что двигатель там отходил 5000 км. И не в щедящем режиме.
Далее на других ресурсах и форумах видел умершие двигатели. Их кстати не много как японо воды думают и выдают тут статистику из своих соображений Почти у всех один сценарий, отсутствие обкатки, либо покупался бу с минимальным пробегом и новый хозяин не знал про обкатку. И что ещё интереснее, пробег в среднем 5000км у них. Совпадение?
Мой пробег за 3 сезона очень мал. Всего 16000. Нет времени гонять, у меня летом сезон на работе. Обкатка по мануалу, масло меняю не каждые 5000 как требует мануал, а каждые 2500-3500км пробега. Я дотошный до этого и не тяну до последнего.
Про цены на запчасти что ты указал, вычти от туда приборку и то что можно было не менять. Чтоб ценник помягче стал. Цены на китай не сказал бы что сильно дешевле японцев, но думаю смогут конкурировать. Это я для тех кто и в этом ищет плюсы только в японских мотах, и китаеводов за людей не считает.
Ну и скорейшей тебе починки и многих километров покатушек. Мот хороший, если в хороших руках.
0
rluk
  • rluk
  • 16 января 2017 в 10:14
Во-первых — пожалуйста! )
Во-вторых — каналы можно если не проверить, то промыть каким-нибудь растворителем поядрёнее. Вдруг там стружка от их сверловки забилась еще с завода. Потому что народ правильно говорит, если распредвал задрало (а это совсем не самый нагруженный узел), то масла там не было совсем. Может прокладку криворукие китайцы поставили дефектно и отверстие перекрыли.
0
Specifik
Вопрос к знатокам), вот фото сеточки, в ней медные частички, могли они быть от вкладыша или нет?
0
smmikhailov
Хм… точно ли медные? Вкладыши делаются из высокопрочной стали, калёной до нельзя… Медная стружка может только казаться медной) Если её отмыть путём погружения в кислоту то скорее всего она приобретёт стальной цвет, а это уже всё что угодно. И кольца и вкладыши и иногда втречал даже такие глубокие задиры, что с цилиндров просто стружку снимало поршнями — но это вообще клиника.
+3
dyadyawanya
Нет. Вкладыши делают из материала, который мягче самого коленвала. Это может быть сплав стали и аллюминия, бронзы и т.д. Вкладыш всегда мягче, чем коленвал. Именно он должен изнашиваться в первую очередь.
+3
Fhh
интересно пишете…
и насчет «каленых» донельзя вкладышей :)
и насчет стружки с чугунных цилиндров алюминиевыми поршнями :)
+1
dyadyawanya
Стружка, как рубанком с деревяшки?)))
0
dyadyawanya
Сложно сказать. Обычно медь в чистом виде не используют для таких мест.
0
Fhh
обычно в нормальной культуре производства ДВС
на всех трущихся поверхностях используют антифрикционные покрытия
на поршнях, вкладышах, на поршнях это графит
на вкладышах — антифрикционные сплавы.
если напильником терануть — видно слой.
+1
Terrano
Любая поисковка ответит на этот вопрос.
Задача вкладышей — повторять форму обоймы (постели) и вала, с нанесением антифрикционного покрытия (как правило баббит, бывают и другие включая керамику, его задача не задрать вал «на сухую»). Все это дело работает с минимальным зазором, в котором образуется масляный клин, благодаря которому в работе вал «всплывает» и не имеет контакта с вкладышем (в теории, а не как в таких аварийных случаях).
Поэтому непосредственно к вкладышу особых прочностных требований нет, на него должен хорошо ложиться антифрикционный слой и все. Обычно это медь/бронза.
P.S. Читайте книжки по «Деталям машин», это крайне полезное и увлекательнейшее чтиво.
Заодно меньше странных и субъективных комментариев будет. Ибо когда ты купил конкретную технику — станешь фанатом и оправдаешься по любому, главное себе не врать почему.
0
Fhh
ответ знатоков — у тебя вкладыши на руках — посмотри на них — и ответь себе — могла с них быть такая стружка или нет? :)
учись понимать технику :)
0
Specifik
Посмотрел живой вкладыш, под серебристым слоем, метал похожий на медь.
0
Fhh
во! братюнь делаешь успехи! все в твоих руках! твори выдумывай пробуй как говорил Маяковский

давай дальше теперь.
если ты царапнешь где то хром — то увидишь тоже «металл похожий на медь» а все почему? а потому что не хромируют напрямую — низкая адгезия, только на подложку медную… сначала осаждают слой меди а потом уже хром… гальваника!
вкладыши были хромированые.
0
Specifik
Ах, вот но чё?)))
0
Terrano
Жжете пацаны)
0
Fhh
а ты чо с такими навыками вздумал движок перебрать?
ого!
есть рядом консультант из опытных то?
0
Specifik
Неа, нет никого, поможешь?))
0
Fhh
в механику отнеси мотор :) там сборка копейки стоит — зато тебе без проблем…
+1
rluk
для сборки движка новыми деталями достаточно навыка чтения )
0
PanzerK
Проблема в том что там не все детали новые…
+2
Fhh
и автор старый :) вот в чем главная проблема.
автор ездил 5000 с «чето там стучит» а теперь вдруг — двигателист! :) ( а че это за стружка пацаны там? на вид золото? вдруг оно? )
что дальше?
+1
PanzerK
Ну всё когда то в первый раз. 90% сервисмэнов имеют примерно туже квалификацию что и автор.
0
Specifik
А дальше? Соберу золото и переплавлю в сережки:)))
0
Fhh
ну ну…
0
rluk
что ну-ну? Двигателистом родился? )
0
MasterKey
У меня один в один с этим мотом ситуация была, и по характеру повреждений, и по отмазе, что масла не было. Однако, когда я им показал видео со смартфона, где видно, как я уже перед сдачей дилеру снимаю около его входа стружку в масле в смотровом окошке, и там уровень под максимум, они удалились на полчаса, потом выдали, что перепутали мотоциклы.
Через несколько дней пришел ответ, что отремонтируют все по гарантии.
Сейчас опять на холостых горит давление масла, при прогазовке гаснет. Задолбало…
0
dyadyawanya
Значит редукционный клапан не почистили и он сбрасывает давление чрезмерно.
0
Specifik
Дилеры проводили бесплатную замену датчика давления масла по гарантии, тебе его поменяли?
т.к. старый датчик врал.
0
MasterKey
Понятия не имею, но двиг в первый раз накрылся, когда чаще стал датчик масла гореть на холостых. То есть он не врал, но дилер говорил, что у всех так, езди в свое удовольствие.
Датчик потом сравню с рестайловой версией.
0
Specifik
bikepost.ru/blog/52258/Mototsikly-CFMOTO-CHast-3-650ki-650NK-650NKs-650TK.html вот тут про датчик есть по подробней
0
MasterKey
Датчик стоит старый смотрел недавно, поэтому моргает иногда, видимо. К самому двс претензий нет — все работает, после капиталки обкатал уже, все ок.
0
Gnumodel
Уважаемый ТС, когда вторая часть этой статьи? Я тоже присматриваюсь к CFMoto 650, но пока не решусь, а тут как раз ваша статья подоспела. Интересно же, чем всё закончится!
0
MasterKey
Мой тебе совет, возьми лучше б.у.японца, я уже много на чем поездил, и есть с чем сравнивать.
0
Specifik
Надеюсь что все окончится хорошо, двигатель буду собирать в середине февраля, если будет теплый гараж, то заведу тоже в феврале.
Мой случай, это классический пример не правильной обкатки.
0
dyadyawanya
Не влияет обкатка на такие вещи. Максимум, это кольца поршневые раньше времени износишь.
0
Specifik
А если 200км/ч рубануть?
0
RenatKZN
Всем привет!
Вопрос: брать или не брать CFMOTO 650 NK? Хочу такой, но новый!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Specifik, Китайский сердечный приступ CFmoto 650 NK ч.1