Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Компактный, производительный двигатель Nissan DIG-T R

Компактный производительный двигатель Nissan DIG-T R

Компания Nissan на официальной странице в Фейсбуке опубликовала шокирующую информацию, показав новый двигатель Nissan DIG-T R.

3-цилиндровый силовой агрегат имеет рабочий объем 1.5 литров, но поражает другое: мотор производит 400 л.с. мощности при массе агрегата всего 40 кг, то есть получается соотношение мощности к весу 10:1 — показатель лучше, чем даже у двигателей болидов Формулы 1.

Мотор, судя по всему, был разработан для гибридного гоночного болида Nissan ZEOD. Он имеет следующие габариты: 500 (H) х 400 (L) х 200 (W) мм. Идеально! Возможно, компании стоит задуматься над постройкой высокопроизводительных мотоциклов, поскольку даже упрощенная версия силового агрегата может сделать революцию на рынке спортбайков.

В данный момент двигатель Nissan DIG-T R является самым компактным при указанной производительности. Кроме того, инженеры компании продолжают работать над снижением размеров и массы, повышением рабочих характеристик.

Компактный производительный двигатель Nissan DIG-T RКомпактный производительный двигатель Nissan DIG-T RКомпактный производительный двигатель Nissan DIG-T R
  • kimkim
  • Ким
  • 4 мая в 11:28
  • 1
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+6
Vootshi
Что-то мне подсказывает, что ресурс у него будет не более 5 тыс км…
+9
grindei
с современными материалами, да не на коленке собранный думаю намного больше.
+31
Vootshi
с современными тенденциями — сделать мотор расходником. Пошел перед сезоном в магазин, купил масло, цепь, смазку, двигатель…
+28
MsKaa
Двигатель в комплекте с маслом. Без возможности замены. Гарантия — 1 год. Срок службы — 1 год. Обкатка — 1 год. xD
+2
Tavor
а через пару лет новинка — два двигателя под капотом, как у бтр!
(один запасной)
+6
Terrano
40 кг сталей и сплавов ценою выше золота — это не масс продакшн… Хотелось бы данных со стенда побыстрее…
А чувак крепкий тем не менее.
+4
rred
да он мотор без колена и поршней держит ))
0
JohnDoe
Чувак может и крепкий, но фото где он держит — фотошоп. Даже двигатель и его снимали на разные камеры и разные обьективы, да и тени, отблески на двигателе, не мнется одежда — сразу в глаза бросаются.
0
Terrano
Что бы он там не держал в руках для фотошопа, все равно чувак))
Я тоже про постановку подумал.
+1
nini
С таким можно будет 300 и на переднем валить.
0
gaidamak
Похоже это без всего навесного
0
MsKaa
400 л.с. с 1,5л — это шедевр!
Но явно исключительно профессиональная спортивная модель. Для таких колосальных результатов нужно одновременно увеличивать количество оборотов, давление рабочих газов, и ход поршня. А т.к. двигатель маленький, то обходились только оборотами и давлением. Явно, от таких не слабых нагрузках двигатель будет быстро изнашиваться.
+10
wasserfall
Дрочь это турбовая, а не шедевр. С Хаябусовского мотора 1.3 и 500 снимают на стандартном бензине.
0
MsKaa
Да, чё-то на турбину не обратил внимание.
+3
JamesStern
нечего сравнивать ниссан и вообще мотоциклы)) ниссан все же может удивлять народец, в свое время был марч к10 с 0.95л мотором турбина+чарджер)) скай р32 с полным приводом блокировками твин турбой и 5 (5 карл!) ступенчатым автоматом… затем ГТР… суперкар для бедных)) страшный жук с ГТровским мотором (500сил в стоке у этой страшной машинки)) А мотоциклы… если бы ниссан делал мотоциклы… это бы были кавасаки)))
0
rred
в восьмидесятые в Формуле-1 на полуторалитровых наддувных моторах снимали больше тысячи лошадей… правда ресурс был — квалификация. В гоночной спецификации мощность была уже около 800 лс.но и материалы были другие и технологии…
+2
HRoman
Да, БМВ 1200л.с. снимали с 1.5л и при этом вроде V12 был
+2
Dmitriy
Двигатель BMW M13/12-1, бензиновый, рядный, 4-цилиндровый.Максимальная мощность при давлении 5,5 бар 1300 л/с.
+3
crawler
Частота вращения коленчатого вала Nissan DIG-T R достигает 7500 мин-1, а максимальный крутящий момент — 380 Нм.
источник
0
alexmartin
получается все верно. (7500х380х0.737)\5252=399,9 л.с
+1
Konyh
можно вопрос? 0,737 это что за параметр?
0
alexmartin
перевод фунты в килограммы
+1
alexmartin
ничего в этом двигателе удивительного нет! с литрового Kawasaki Ninja H2r снимают 300л.с. а с 1,5 литров по теории можно и 450 л.с снять
0
Mnemos
Не хватает информации о цене и ресурсе, а то выяснится, что это одноразовое пихло по цене овертриллиард.
+3
BigMan
а собсно в чем проблема снять с 400лс с 1.5 литра?
что в этом такого «эдакого»?
0
Tofer
Думаю, что в весе и размере.
+2
BigMan
а судя по фоткам мотора если он и меньше мотора тойже бусы или zx14 с навешенной турбиной, то совсем чут-чуть…
+3
Marklar
С виду это обычный мотор от гидроцикла.
+3
Marklar
На гидроциклах давно выпускают компактные турбо моторы по 250-300 лс.
+1
HotGuy
ну там и охлаждение водяное, и радиаторы не нужны))
+1
Marklar
Охлаждение в японцах обычное, это не американские меркури. Да и на фото мужик радиатор в руках не держит.
+2
Aydinka
Скорее всего этот вес был достигнут за счет применения сверхлегких и плюс сверх прочных материалов, так как такую мощность с ДВС чтобы снять нужно поднимать давление, обороты.
Ничего не сказано на счет топлива, на каком топливе работает это чудо.
Но в принципе впечетляет, если закрыть глаза на то что ДВС морально устарел и мир просто требует ему замены на что нибудь с лучшим КПД…
+9
mmixer1
а теперь докиньте ему коробас, сцепление, навесное, охлаждение, интеркулеры, насосы. придется звать сумоиста а не этого задрота :)
+3
rred
Плюсаните, плиз, на телефоне палец не туда нажал… зря человеку сделал.
+3
Terrano
Мне нравятся моты выходящие из под рук таких задрот. Здоровья им и их иене.
0
ArcticFox
Там наддув стоит. Результат крут, но теперь что-то тира H2
0
Boxer1
Нельзя ставить такой мощный двигатель на массовый мотоцикл, начнут ещё больше биться в городе.
+1
Str1ke_r
Первым мотом, самое оно!!!
+7
MsKaa
Не, будут говорить:
— Ниссан 400л.с. слишком мощный для новичка. Возьми для начала R1, там всего-то 200л.с.
0
dukkalis89
Ну в Формуле 1 с 1,6 турбо почти 1000 л.с. снимают… да, это с системами рекуперации энергии, но всё же. Сам двигатель внутреннего сгорания около 700 л.с. выдаёт
0
yamahalyb
по лицу у чувака понятно сколько там кг и л.с.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Компактный, производительный двигатель Nissan DIG-T R