Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Чоппер клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 739 | Постов: 478

Клуб для любителей мотоциклов класса чоппер

Чоппер клуб → Мужское самолюбие: Тест-драйв Suzuki Intruder C109RT, Victory Hammer и Yamaha Raider S

Периодически просматривая рунет в поисках тест-драйвов круизеров, начал приходить в недоумение.
Информация обрывочна и есть далеко не по всем моделям.
Варнинг! Ахтунг! Галактику нужно срочно спасать.
Этот тест взят отсюда. Материал за 2008 год, но ничего сравнительного с участием Raider больше не видел.
Да — тест-драйвов Yamaha Raider на русском до сих пор не было :)



Enlarge your...

Большекубатурные круизеры — типичное для США явление. Точнее, типичное явление для местных мужиков. Они тут любят все гипертрофированное: джипы с мощными моторами, силиконовых девок и виагру. Но ничто не олицетворяет мужское начало лучше, чем хромированные мотоциклы с длинноходными V-твинами и широкими задними катками. Девочки, эти игрушки не для вас!

Несмотря на то, что нам в редакции вроде бы не хочется меряться «у кого длиннее», мы решили протестировать несколько типичных представителей такого класса мотоциклов. Изначально предполагалось взять Suzuki Intruder C109RT, Victory Hammer, Yamaha Raider S и Harley-Davidson Rocker C, но в последний момент местный дилер HD позвонил и сообщил неприятную новость — у тестового мотоцикла выявились проблемы с рулевым управлением. Ну и ладно — оставшаяся для тест-драйва подборка тоже вполне достойна. Каждый из них воплощает свою грань понятия «круизер»: Intruder — классика с объемными формами и глубокими крыльями, Hammer выглядит как настоящий Power Cruiser, а в Yamaha Raider, несмотря на его растянутые формы, тоже чувствуется нешуточная мощь.

Suzuki Intruder C109RT

Обновленный в 2008 году Suzuki Intruder C109RT оказался крайне противоречивым зверем, с множеством сильных и слабых сторон. Мощный мотор, сделанный на основе M109R, был урезан в лошадях ради прироста крутящего момента, особенно на низах. Официально говорится о его 114 л.с., момент не сообщается, но по ощущениям он тянет явно получше, чем и так немаленькие 160 Н*м базового агрегата M109R. По конструктивным наворотам он явно лидирует в нашей троице, и он единственный с водяным охлаждением — сказывается так любимое маркетологами Suzuki «наследие» GSX-R. 8-клапанный V-твин получил изменные настройки зажигания, минус 2мм к диаметру дросселей (т.е. 52мм), +20% к массе маховика, что дало ему более плавные характеристики и увеличило тягу на низах. В остальном все то же самое — угол развала цилиндров 54 градуса, 112мм-цилиндры с 90.5-мм ходом поршня, балансирные валы, общий объем 1783 см3, двойной верхний распредвал с приводом цепью и шестернями (*), две свечи на цилиндр и система смазки с сухим картером.

На бумаге он, конечно, король мощности, что особенно хорошо чувствуется на высоких оборотах. Однако в низах у него явно проблемы с подачей топлива, двигатель работает неровно, несмотря на кучу наворотов на впуске и выпуске (**). На малых оборотах реакция двигателя на ручку газа непредсказуема, мотоцикл дергается и едет рывками, чего совсем не ждешь от махины снаряженной массой 357кг.

Также, несмотря на хитрые шатунные шейки (***), балансирный вал и крепление к раме на резиновых подушках, двигатель передает на мотоцикл ощутимые вибрации на холостом ходу — больше, чем типичные представители данного класса. Если поддерживать постоянный газ, вибраций не ощущаешь, но стоит только попробовать ускориться с малых оборотов — мотор начинает трястись и выдает совсем не то ускорение, которое от него ожидаешь. Ситуацию ухудшает сильно повышенная 5-я передача, которая на обгонах ниже 140 км/ч загоняет двигатель в зону вибраций. На 4-й передаче вибрации уходят, мотоцикл идет плавно, и обгонять становится заметно легче. Такая трансмиссия делает двигатель C109RT самым плавным, но и самым дерганым из трех выбранных. Чтобы избавиться от вибраций на крейсерской скорости, один из наших испытателей передвигался по шоссе исключительно на 4-й передаче (100-120 км/ч), увеличивая и без того немаленький расход топлива с 7 (прожорливее Victory и Yamaha) до 8 литров на сотню.

Лапка и «шпора» КПП позволяют одинаково четко, с характерным звуком, переключать передачи. Хоть коробке C109RT не хватает отточенности спортбайка, для большого двигателя с паровозной тягой она работает нормально. Из тестовых мотоциклов только у Suzuki карданный привод, из-за чего на малых скоростях мотоцикл подергивается. Это мешает аккуратно играть ручкой газа на околонулевой скорости.

Кардан также добавляет неподрессоренную массу, что вместе с коротким ходом подвески и неполным гашением неровностей затрудняет езду по плохим дорогам. Несмотря на широкое и мягкое седло, частично поглощающее удары от кочек, Suzuki C109RT не лучший кандидат для получения звания Iron Butt. Немного отклоненная назад посадка в седле, как ни странно, заметно утомляет, т.к. на средних и высоких скоростях приходится сильно хвататься за руль. Конечно же, можно поставить ветрозащиту, даже из стандартного каталога, но мы ведь реальные пацаны и не гонимся за комфортом! Отметим также переход от седла к баку без сужения (в отличие от конкурентов), из-за чего ноги приходится расставлять широко, как на лошади.
Зеркала на любых оборотах не трясутся, приборка на баке читается лучше, чем у Yamaha Raider. Однако качество внешней отделки ниже (особенно по сравнению с Raider), тут и там встречаются связки проводов.

Мотоцикл плохо чувствуется в поворотах — «спасибо» широкой резине и развесистому рулю. 240-я задняя покрышка при маневре всеми силами желает оставить C109RT на прямой, чтобы заложить его в нужную сторону, требуется постоянное усилие на руле. В принципе, на извилистых дорогах с хорошим покрытием он будет вести себя хорошо и радовать владельца, но на плохом асфальте или резких поворотах очарование закончится, придут жесткие удары в подвеску и скрежет подножек о землю.
Suzuki C109RT — единственный из трех тестовых мотоциклов, оборудованной комбинированной тормозной системой. Рычаг переднего тормоза приводит в действие 2 из 3 поршней на скобах передних тормозных дисков, педаль заднего тормоза действует на оба задних поршня и на оставшийся поршень передних скоб. Несмотря на такие ухищрения, C109RT останавливается хуже Victory и Yamaha — меньше тормозное усилие, хуже информативность.


Victory Hammer

Выпущенный в 2005 году, Victory Hammer был ответом концерна Polaris на стремительно занимающие нишу power cruiser-ов Yamaha Warrior и Suzuki M109R. С завода он доступен в наиболее широкой цветовой гамме по сравнению с двумя взятыми нами конкурентами, но самое яркое впечатление оставляет матово-черный Hammer S — настоящий аппарат для труЪ «плохих парней», возможно, лучший по дизайну в своем классе.

100-дюймовый воздушник Freedom (1634 см3, самый «маленький» из представленных в этом тест-драйве мотоциклов) был обновлен в 2008-м, основные изменения коснулись уменьшения вредных выбросов, плавности работы и подъема мощности. Были доработаны система зажигания (карта теперь индивидуальна для каждого цилиндра), новые инжекторы, дроссели и датчики воздуха. Новый впускной тракт улучшает наполнение смеси и вместе с пониженной степенью сжатия (8.7 вместо 9.8) лучше борется с детонацией, а также позволяет быстрее набирать обороты и дает большую тягу на низах. Измененный профиль распредвала дает обещанную прибавку к мощности и тяге, в итоге имеем 85 л.с. и 143 Н*м — неплохой момент для такого «малыша».

Для уменьшения вибраций, шума и повышения плавности хода также были переработаны ременной привод заднего колеса, сцепление, картер и крышки двигателя. Был перепроложен масляный контур охлаждения, перенесен масляный радиатор, что позволило лучше охлаждать двигатель и смелее крутить его до высоких оборотов. Измененные передаточные числа КПП (пониженная первая и повышенная шестая) дают лучшее ускорение на низах и более комфортное передвижение по шоссе на крейсерской скорости. Приложенные усилия полностью оправдались: Freedom работает очень плавно во всем рабочем диапазоне, а наездник вместо надоедливых вибраций получает положенное ему по статусу сытое урчание большого V-твина. На любых скоростях поведение и ускорение мотоцикла предсказуемы — это большой камень в огород Suzuki.

На таких паровозах не ожидаешь легкого переключения передач, но из подопытных образцов самая тугая коробка оказалась у Victory Hammer; с другой стороны, все передачи достаточно «длинные». Как и у Suzuki, высшая (6-я) передача ощутимо задрана вверх, позволяя комфортно ехать по прямой на низких оборотах. На обгонах приходится сбрасывать передачи, но обойти кого-то на шоссе на Victory Hammer сложнее, чем на его более кубатурных конкурентах — сказывается нехватка объема и тяги. Однако, благодаря меньшему мотору, у него самый умеренный аппетит, 5.9л/100км.

Поза в седле на нем куда удобнее, чем на Suzuki Intruder C109R, благодаря более прямой посадке водителя меньше сдувает ветром. Но вот его седло подкачало. Слишком оно жесткое, слишком сильно сковывает водителя, из-за этого становится некомфортно бедрам и копчику.
Аналоговая приборка оборудована тахометром (в отличие от Suzuki и Yamaha) и легко читается. Зеркала дают широкую, но смазанную картинку на всех скоростях.

Управление Victory Hammer лучше, чем мы этого ожидали, постарались жесткая вилка-перевертыш, жесткие амортизаторы и агрессивная передняя покрышка. Неудивительно, что широкий, 250-мм задний каток сопротивляется на поворотах. Его можно побороть постоянным (но не таким большим, как на Suzuki Intruder) давлением на руль.
К 2008 году также была переработана тормозная система, а именно поршни, задний тормозной цилиндр, диски и колодки. Благодаря им мотоцикл останавливается легко и ощутимо.


Yamaha Raider

С моделью Raider концерн Yamaha, первый из японцев, вышел на рынок «заводских кастомов» (****). Его длинноходный (длиннее всех в этом тесте — рабочий ход 118мм), 48-градусный V-твин воздушного охлаждения имеет объем ни много ни мало 1854 см3 (5*) (6*). Несмотря на свой архаичный дизайн с нижним распредвалом и толкателями, он выдает впечатляющие 167 Н*м (7*) на всего лишь 2500 об/мин. Крутящий момент передается ремнем на 210-мм заднее колесо (самое широкое у Yamaha, но самое узкое среди этой тройки) через 5-ступенчатую КПП.

Двигатель Yamaha Raider на дороге показал себя лучше всех. Он позволяет моментально ускориться на любой скорости с любой передачи и лихо понестись вперед. Реакция на ручку газа на малой скорости не такая плавная, как у Victory, но все равно вполне предсказуемая. По тактильным ощущениям двигатель проявляет себя ровно настолько, насколько должен себя вести очень большой V-твин, и не достает паразитными вибрациями. Кроме того, в стоке Raider звучит лучше своих визави, его басовитый рык вне конкуренции. Несмотря на длинные передачи, при обгоне на шоссе не нужно щелкать лапкой вниз, даже если обороты упали совсем низко — а вот насколько низко, это хрен его знает, потому что мотоцикл не оборудован тахометром. Переключение передач также, как и у остальных больших мотоциклов, с усилием, но вполне адекватным. По расходу топлива он на втором месте после Hammer с показателем 6.3л/100км.

Навороченное шасси очень неожиданно смотрится на фоне архаичного двигателя. У Raider-а единственная из всей тройки алюминиевая рама (хотя, как и положено, дуплексная), к ней жестко крепится двигатель. Задняя подвеска — моноамортизатор (расположенным горизонтально внизу), соединенный с литым алюминиевым маятником. Такая конструкция имитирует олдскульный hardtail. Передняя подвеска сильно отличается от всего того, что раньше делала Yamaha, но на какие только ухищрения не пойдешь ради серийного кастома. Чтобы большой вынос вилки не навредил управляемости, инженеры потрудились над траверсой (8*), давшей дополнительные 6 градусов наклона. Таким образом, у мотоцикла угол наклона вилки 39.2 градуса, ее вынос — вполне адекватные 152мм. Требования стиля наложили свой отпечаток и на тонкое высокое 21-дюймовое переднее колесо (самый большой радиус у Yamaha). Заднее 210-мм колесо установлено на диске 7.5-дюймовой толщины, так что при желании назад можно поставить еще больший каток.

Как бы цинично это не прозвучало, но при явно чопперном внешнем виде Yamaha Raider очень неплохо рулится. Более того, его управляемость лучше, чем у обоих конкурентов по этому тест-драйву. Его низко расположенный центр тяжести, сравнительно тонкая передняя покрышка и грамотно сделанная вилка обеспечивают отточенную (для круизеров) маневренность. Мотоцикл четко и быстро реагирует на каждое движение руля — он отнюдь не такой ватный, как Victory и особенно Suzuki. Его поведение в поворотах на гладком асфальте полностью предсказуемо, хотя на кочках на скорости он начинает немного гулять (вполне обычное явление для мягкой подвески).

Позиция в седле неожиданно удобная. С учетом большого седла с хорошей поддержкой и мягкой подвески езда на нем превращается в сплошной поток удовольствия. Конечно, пятая точка чувствует работу подвески на ухабах, но для каждодневного передвижения по шоссе Yamaha Raider подходит куда больше других мотоциклов этого тест-райда.

Тормоза также заслуживают теплых слов. Они достаточно эффективны и наиболее информативны из рассмотреных здесь мотоциклов, усилия на рычаге и педали небольшие и предсказуемые. Как и ожидалось, Raider «клюет» носом при резком торможении, опять же из-за мягкой подвески.

Когда рассматриваешь Raider, обращаешь внимание на хорошее качество исполнения, провода и кабели убраны внутрь и не портят вид. Тем не менее, над внешним видом есть куда поработать. Спидометр на баке не читается без отрыва глаз от дороги, изображение в зеркалах дрожит и размывается на любой скорости.


Итоги тест-драйва

На третьем месте расположился Suzuki Intruder C109RT. У него, бесспорно, есть свои преимущества, но недостатков куда больше. Даже такие прожженные райдеры, как мы, не могли долго ехать на нем без перерыва из-за его слишком жесткой подвески. Да и вид у него самый незапоминающийся из тройки подопытных. Цена нового аппарата — 17800$.

Victory Hammer смотрится реально классно, но его крайне неудачное седло, невнятная коробка и тяжелая рулежка не дают ему забраться на первое место. К тому же, это самый дорогой мотоцикл из тестируемых (+2000$ к стоимости и Yamaha, и Suzuki — 19800$).

Yamaha Raider уезжает с нашего тест-драйва победителем, наши испытатели признали его самым желанным аппаратом. Хотя к внешнему виду есть пара вопросов — во-первых, слишком уж выраженный чопперный дизайн, во-вторых, качество отделки можно чуть-чуть улучшить для полного счастья. Цена обладания этим чудом японской техники — 18000$.

Мнения испытателей об испытуемых

Neil Graham:
Мне всегда сложно на тестах и при выборе больших круизеров. По-моему, когда вы выбираете себе такой аппарат, его технические характеристики, комфорт, управляемость и тормоза отходят на второй план. Если круизер манит вас, плюньте на все это, наденьте шлем-половинку — и в путь.
Я склоняюсь к Victory Hammer, меня привлекают его классный внешний вид и плавный тяговитый мотор. Но его маневренность, не такая плохая, как ожидалось от мотоцикла с 250-мм катком, все же оставляет желать лучшего, а неудобная сидушка вообще заставляет спешно катапультироваться после часа езды.
Вот уже чего не ожидал, так это того, что Yamaha Raider рулится почти как обычный мотоцикл, невзирая на большой вылет вилки. И его седло гораздо комфортнее, чем у Victory. Но внешний вид — это, конечно, что-то — это не качественная классика, как Roadliner, и сильно напоминает мне старую Virago (9*).
Попробуйте водить мотоцикл в том же положении, что и машину — и вы поймете, каково это управлять Suzuki Intruder. Даже среди больших круизеров он слишком большой, и несмотря на все усилия двигателя, он слишком напоминает машину.
Мое общее мнение таково: Yamaha едет приятнее Victory, Victory лучше Yamaha по внешнему виду, а Suzuki можно порекомендовать любителям больших форм и объемов.

Uwe Wachtendorf:
Наблюдая за подъездом всей тройки на парковку кафе, меня стало тянуть к этой тонне хромированного железа. Потом я поймал себя на мысли, что эта передвижная выставка достижений металлургии в сумме занимает столько места, что хватит запарковаться Lincoln Navigator-у. Блеск хрома круизеров ничто не в силах затмить, будь то околонулевая температура или проливной дождь.
После двух дней езды стало ясно, что Suzuki как-то перемудрили с мотором. На крейсерской скорости у него были проблемы с подачей топлива, мотоцикл дергался, пока ему не дашь нужные обороты. Такой характер двигателя еще объясним на спортбайке, но на круизере это нонсенс.
Victory Hammer, несмотря на свое брутальное имя, оказался самым «мягким» мотоциклом на тесте. Двигатель не голодал и тянул хорошо, настолько хорошо, что на сильно задранной 6-й передаче на скорости 120 км/ч мы все удивлялись, как он вообще не заглох — ехал стабильно. К сожалению, у него наименее комфортное седло. Наши испытатели каждый раз были вынуждены искать новые способы размять спину и ноги, когда наконец-таки вылезали из его седла.
Yamaha Raider из всех трех мотоциклов показался мне наиболее привлекательным для езды. Его мощности и особенно тяги с самых низов гарантированно хватает для любого сценария езды, будь то город или трасса. И еще — меня добило, когда встреченная старушка, гуляющая с костылем, посмотрела на этот аппарат и сказала — «Это достойный мотоцикл». Полностью с ней согласен.

Michel Garneau:
Вряд ли в обозримом будущем я вприпрыжку побегу в салон за круизером — мне не нравятся мотоциклы, узко заточенные для какой-то одной цели. Особенно это касается Suzuki Intruder C109RT, который, несмотря на свой адово мощный мотор, не подходит для дальнобоя. Он недостаточно комфортный, тяжелый в управлении, да и тормозит плохо.
Victory Hammer, вроде бы подготовленный для больших прохватов, сильно подкачал своей сидушкой и тяжелой управляемостью. Я искренне не понимаю, кому-нибудь реально нужен задний 250-мм каток?.. Хотя готов признаться, что его плавная тяга чуть меня не покорила, все-таки это power cruiser.
Yamaha Raider — наиболее вероятный кандидат, если я решу обзавестись круизером. Не ожидал от него таких классных ощущений, а тем более того, что аппарат с такими пропорциями и так сильно похожий на чоппер будет настолько замечательно рулиться.

Прим. перев.
* — combined chain and gear-driven double overhead cams
** — dual-butterfly fuel injection system and exhaust-mounted butterfly valve
*** — staggered crankpins
**** — недавно подтянулась Honda Fury, но по кубатуре (1300 см3) она ему не конкурент
5* — лидер в дисциплине «прикладная фаллометрия» среди массово выпускаемых воздушников
6* — в тексте была фраза «closed-loop fuel injection», не знаю, как перевести
7* — неофициальные данные, Ямаха не обнародовала ни мощность, ни крутящий момент
8* — trimpleclamps — это траверса?
9* — кстати, для своего времени она тоже хорошо рулилась

P.S. Все фото, кроме первого, взяты из других источников. В оригинале они ИМХО какие-то не такие.
P.P.S. victorr1 , SUR777 — ждем ваших комментариев. Мне не сильно верится, что такие достаточно известные модели обладают ТАКИМИ недостатками.
  • unicornunicorn
  • Федор
  • 29 ноября 2011 в 1:34
  • 3
  • ?

Комментарии (97)

RSS свернуть / развернуть
+3
deSAD
  • deSAD
  • 29 ноября 2011 в 4:24
На малых оборотах реакция двигателя на ручку газа непредсказуема, мотоцикл дергается и едет рывками
Да статейка старенькая. Вообще рывки, как я имел неосторожность раскапать, гасятся маленькой приблудой для опережения зажигания. До сего докопались амеровские байкеры и выпустили приблудку, которая на каждой передаче (независимо от оборотов) эмитирует зажигание четвертой передачи. От чего байк становится отзывчевей, а в частности про свой байк скажу — пропадают рывки при троганьи на холостых оборотах и байк едет плавно, при открытиии гашетки, ручка реагирует гораздо отзывчевее ну и куча других приятностей.
+1
victorr1
Тема с четвертой передачей еще и в том, что для того чтобы попасть в нормы выхлопа и чтобы народ не улетал на мощной технике, первые три передачи инжекторный мотор зажимают. С целью безопасности и высшую передачу тоже режут.
Люди ставят обманку фиксирующую мозги на четвертой передаче(у спортов, на пятой) и мот намноого отзывчивей реагирует на гашетку.
В частности на VLR1800 максималка достижима только на 4-й передаче.

Такая тема встречается и у других производителей.
+1
victorr1
Кстати на VLR1800 максималка 225, самолично видел на спидометре.
Много это или мало, не знаю, каждый решает сам. Но для такой яхты это запредел, тут согласятся думаю все.
0
unicorn
Интересная инфа, буду знать. Спасибо!
+1
deSAD
  • deSAD
  • 29 ноября 2011 в 4:28
Нда… Банальный заказной обзор. Я автора уже в душе зафукал, а Витя завтра его наверняка порвет )))))
+1
Bastard
Педант)
+8
victorr1
Да что тут рвать. Писали новички, а скорее четкий заказ.
Известно, что у Сузуки стратегические проблемы с продвижением, т.е. сделать вещь они могут, а вот пиарить ($$$) мозга хватает только на пару моделей в линейке.
С109R/C1800R (RT это версия со стеклом и кожаными сумками) надо сравнивать с VN2000. C Hammer надо сравнивать M109R, а с Raider надо сравнивать Vegas Jackpot.

Теперь о моем мотоцикле.
VLR1800 (С109R/C1800R) едет ровно, плавно, легко поворачивает, и на околонулевых скоростях позволяет не ставить ноги на асфальт. Никаких дерганий мотора, рывков и тд и тп. Низов ну просто завались. Есть небольшой зазор в шестернях привода, но не более чем у одноклассников.
Естественно, о том что мотоцикл силой мысли перекладывается на любых скоростях (хоть за 200) тут тоже скромно умолчали…
Все это в снаряженной массе 380 кг., на сухой массе ведь моты не ездят ;). Да вес чувствуется, да к моту надо вкатываться, но и на спортбайке сразу не поедешь, и на коньках надо учиться ездить. Вес чувствуется на любой технике, а на круизерах и подавно. Зато когда в мот вкатываешься, тело само знает, что и как надо делать, чтобы получать удовольствие. ОСОБЕННОСТЬ СУЗУКИ VZR1800 и VLR1800 в том, что мотоцикл трогается и ты сразу расслабляешься, испаряется вес, не надо ловить-ерзать-подруливать, настолько он сбалансирован.

С чем соглашусь, так это с вибрациями. Вибрации есть в режимах, когда остальные моторы неистово звенят клапанами, т.е. когда мы с 40 км/ч на пятой пытаемся открыть полный газ, такая колбасня продолжается до 80 км/ч. На 100-120 езжу на пятой без проблем, никаких вибраций.

Про широкий бак возле сидения, смешно читать. Ноги широко ставишь, чтобы не обжечься о выхлоп, сам мотоцикл ни разу не узкий. На широкий бак я иногда упираюсь коленкой в перекладках (да, как на спорте). Посадка низкая и не надо тянуться ногами к земле, поэтому с шириной сидения между ног тоже все отлично. В этом месте сидение мягкое и внутреннюю сторону ноги не отдавливает.
Набивка сидения VLR1800 не самая удачная для дальняков. Задница затекает через 150-200 км непрерывного движения по шоссе. Если кататься по городу и окрестностям, ничего никуда не затекает. У VZR1800 сидение намного хуже, может затекать даже через 50 км.

Теперь провода ))) Найти на VLR1800 провода еще надо очень постараться, ничего не торчит, все прикрыто и плотно уложено. А вот на райдере мотки видны даже на фото ))).

Тормоза. Торможу в пол, никаких проблем. В основном педалью. Иногда еще подтормаживаю передними тормозами. Да, с двухсот, бывает жутковато оттормаживаться, кажется, что не успееешь и инерция укатает поток под переднее колесо ))). Кто ездил в моих режимах, понимает о чем я.
+4
Bodya
ты бы пост написал )
+5
victorr1
Где б набрать талантов. Как говорится «Слов не хватает».
А вообще, лень и круглосуточные байкпостовки не дают мне этого сделать во всей красе. ))
+2
unicorn
Ты в каментах написал чуть ли не на полпоста. Довел бы дело до конца, написал бы «полноценный» пост. :)
+1
victorr1
кхм, надо подумать
+2
deSAD
Ох чуял, чуял что порвут аффтару сфинктор)))))
+4
victorr1
Я предвосхитил твои чувства. И где же плюсик? )))
+1
deSAD
Как где — ВЕЗДЕ )))))
+3
deSAD
Маленькое уточнение, я про автора оригинала статьи.
здесь был ататат

0
Akselitos
Спасибо за перевод… с большим интересом прочитал
+1
MikeDream
Спасибо за перевод! Очень интересен мне Райдер, было любопытно почитать :)
+1
Akselitos
интересная статейка:)
www.cyclecanadaweb.com/articles/10495/
+1
victorr1
Отстегнули бы коляску для теста, а так только внешне покивать, что старина теперь в моде и она теперь безопасна…
0
unicorn
После подозрений в коррумпированности я инфу с того сайта пока не что тянуть не буду…
+2
victorr1
ФЕДЬ, будь добр во всех этих переводах давай ссылку на оригинал. Мы верим в гугл и признаем твое понимание темы, но все же хотелось бы видеть оригинальную «картинку». ))
Да, кстати. Вавану тоже респектище оставляй, а то у него карма злодея.
+2
victorr1
Еще, поставь фотки мотов после первых абзацев про них. А то читаю про райдера, а перед глазами Хаммер…
+2
unicorn
ОК, в будущем буду ставить так.
+2
unicorn
Виктор, во всех переводах ссылка на оригинал приведена в самом верху, даже выше тега «cut». Я чту копирайты (но уже хочу плотно поговорить с аффтарами оригинального материала).
+1
victorr1
извини, не разглядел сразу.
глобальная несправедливость затмила рассудок
0
unicorn
Я плюсую его дельные комментарии. И откуда у него карма злодея? ))
+1
victorr1
это личное, для тех кто больше знает его ;))
0
unicorn
Кстати, мы (я и SUR777) вообще лично пока не знакомы ))))
+1
SUR777
Витя просто сейчас моет мой мотоцикл---не обращай внимания… Еще познакомимся и поатаемся
0
unicorn
А кофе он тебе не варит, нет? :)
0
victorr1
Вова, за это жует колбасу, догадайся чью?
+4
nmi
  • nmi
  • 29 ноября 2011 в 11:21
closed-loop fuel injection — это режим работы впрыска с корректировкой смеси по датчику кислорода — замкнутый цикл. Используется в режимах частично открытого дросселя для повышения экологичности выхлопа и экономии топлива.
При полностью открытом дросселе впрыск переходит в режим open-loop fuel injection — данные лямбда зонда не учитываются, топливо подается по картам настроенным для максимальной мощности без оглядки на расход и экологию, так называемый мощностной режим.
Есть еще режим запуска двигателя и холодного старта, в нем датчик кислорода тоже не используется пока температура двигателя не войдет в рабочие пределы и не будут достигнуты обороты холостого хода.
0
unicorn
Спасибо тебе, добрый человек! :)
+2
SUR777
Сайт, который я кинул Unicornu---считается именно абсолютно независимым… Он занял первое место в американских изданиях про круизеры… Я думаю верить ему можно… Вить а с чем ты не согласен про твою Сузу??? Все правильно написали, в сравнении с другими мотами… Я на хаммере ездил, написанно все правильно, НО в конце 2008 года на них стали ставить двигатели 1731 (106 инч), они стали более отзывчивые и стали лучше тянуть с низов… Также была улучшена коробка передач и переделаны многие детали по мелочи… Про сиденье я тоже читал на многих форумах----продается в качестве тюнинга сиденье Арлен Несс, его советуют всем приобрести… Но мне на моем моте сиденье нравится… Что касается Ямахи райдер---то это больше конкурент Хонде Fury И моему джэкпоту (они больше кастомы, чем power круизеры)…
0
unicorn
Володь, этот обзор не с ТОГО сайта. Отсюда и подозрения на заказную статью.
И еще, это не американцы, это канадцы. И соотв. цены там указаны в канадских долларах.
С «того самого» кошерного сайта сейчас на подходе статья Thunderbird & Vegas & HD Blackline.
0
unicorn
Fury не конкурент для Raider — кубатура отличается на пол-литра с хвостом.
+2
SUR777
Ну по идеалогии----мне ваще fury не понятен мот
0
unicorn
Плюсую! Мне тоже. 1300см3 на 303кг сухой массы по теперешним меркам это ни о чём.
+1
SUR777
Дело даже не в этом… Был легендарный мот хонда Ватрушка (VtX)… От которого все писали кипятком… Действительно отличный мот с дв.1300 и 1800… Но вдруг Хонда выпускает на рынок это и еще и делает огромную рекламу (во всех журнал Fury была)---Мы сделали первыми серийный кастом… Ура Ура ура… Но приезжает Сур 777 в аоямому моторс на боровском и что он видит… Стоит тонкий мотоцикл с какой-то странной дыркой между баком и двигателем… С большим выносом передней вилки с тонкой рамой (прямо палочки) и главное ----Он весь ПЛАСТМАССОВЫЙ, просто весь нкчиная от крыльев и заканчивая хромированной отделкой---все из дешевой пласстмасы… И что это за кризер за 600 000 руб..?????
0
unicorn
Был в Аояме на Боровском, в декабре 2010-го. Хотел по акции купить SIDI Vortice. Как раз для примерки «а как оно будет на круизере» посидел на Fury, попробовал лапку вверх-вниз подергать. Но т.к. в мотоциклах на тот момент я не понимал практически нихрена, ее «пластиковость» оценить не смог. Но мне он по дизайну и по спекам вообще не понравился.
+2
SUR777
Кстати там есть очень интересные тесты 4 круизеров с Виктори Кингпин… Также с Виктори Вижином и харлеями…
0
unicorn
Будь другом, ссылку в личку скинь, там ооооочень много тестов. Найти непросто.
+3
SUR777
Что касается рулежки… Я ездил на Витиной Труде… Рулится намного легче, чем мой джэкпот и движок более мощный (чувсствуется сразу)… Сцепление более мягкое (на виктори дефка например вообще хрен выжмет, хотя оно гидравлическое) и переключение скоростей более легкое… Про 250 каток отвечу на вопрос кому он нужен---МНЕ, ибо смотрится он офигенно… Кстати, когда покупал свой мот, приехал чувак, который поставил 300 каток и нормально ездит… Да Повернуть на Виктори не так просто, на виляние жопой он не реагирует вообще, силой взгляда его не повернешь---только контррулением или заваливанием на бок....Sdenis ездил на моем моте--добавит… Но зато, когда я словил сильный юз, широкий задний каток не дал мне упасть
+2
SDenis
Подтверждаю. Мот не рулится. Это же американец, встал на интерстейт, открутил и похерачил по прямой.
Зато прямо он едет уверенно, можно ерзать, вертеть башкой, писать смс-ки, ему все ровно.
Ну и маневрирование в тесных местах это не его, даже с применением сцепления, ножного тормоза и газа.
Но симпатичный, этого не отнять. За что и был Вовой куплен. )))
Кстати, вы в курсе что у него их 5 разных?
0
unicorn
Кстати, вы в курсе что у него их 5 разных?
Тонкий троллинг или суровая реальность? :)
0
SDenis
Ну ты же не знаешь его лично. )))
+2
SUR777
А зачем мне поворачивать????? Я же не мышка крутиться -вертеться… Хотя на самом деле я уже привык и нормально поворачиваю, все дело привычки… Но надо понимать, что надо сильно сбрасывать скорость…
+2
SUR777
Федя они тебя пугают---то карма у меня злая, то у меня 150 мотоциклов… Что сделать----рисоводы
+1
unicorn
Меня напугать довольно сложно. Хоть я и сам, по твоим меркам, рисовод :)
+3
victorr1
Вить, а с чем ты не согласен про твою Сузу???
Вов, отвечаю по пунктам про Suzuki VLR1800 (C1800R/C109R):
1.
Однако в низах у него явно проблемы с подачей топлива, двигатель работает неровно, несмотря на кучу наворотов на впуске и выпуске (**). На малых оборотах реакция двигателя на ручку газа непредсказуема, мотоцикл дергается и едет рывками, чего совсем не ждешь от махины снаряженной массой 357кг.
Авторы путают зазоры в трансмиссии и возможной нестабильностью работы мотора. Зазоры есть, примерно как у остальных круизеров. (Могу точно сказать, на XVS1300 из моего гаража, зазоры трансмиссии не меньше. Плюс в XVS1300 реальные проблемы с низами.)
Не ощущал, никаких провалов и дерганий. Мот едет на первой и второй со скоростью пешехода, если играть сцеплением и тормозами (все как в учебнике). Часто исполняю мой любимый трюк, на первой и второй передачах отпускаю правую руку и держу левую ручку на вытянутых пальцах, рычаги и педали не трогаю ваще. Мот едет на холостых, бесконечно долго. На первой 10-13 км\ч, на второй ок. 22км\ч, все это по спидометру. Никаких рывков и разколбасов. Вес мота не ощутим даже на этой скорости. Далее, не напрягаясь выжимаю сцепление и торможу педалью тормозов. Мот останавливается, я опускаю на асфальт левую ногу. Правая рука все это время не касается руля. На дергающемся мотоцикле такого не исполнить. ;)))
На первой передаче, мот с холостых оборотов моментально раскручивается. По пробкам гоняю именно на второй, крутил ее пару раз до 120 км\ч, чего в прожигах более чем достаточно. Легко можно тронуться, без поджига сцепухи со второй, даже не заметив этого. С третьей и четвертой передачи, трогается с поджигом, но также непринужденно.
И еще раз, 357 это сухая масса. З80 кг это снаряженная. Согласитесь, без антифриза, топлива и смазки мотоцикл не ездит. ;) Мой экземпляр весит поболе, +15 кг обтекатель с музазой, + пару кило крепление для стекла\обтекателя, +7 кг дуги. И это я еще кофры решил пока не ставить. Махина — полностью согласен. ))

2.
Если поддерживать постоянный газ, вибраций не ощущаешь, но стоит только попробовать ускориться с малых оборотов — мотор начинает трястись и выдает совсем не то ускорение, которое от него ожидаешь. Ситуацию ухудшает сильно повышенная 5-я передача, которая на обгонах ниже 140 км/ч загоняет двигатель в зону вибраций. На 4-й передаче вибрации уходят, мотоцикл идет плавно, и обгонять становится заметно легче. Такая трансмиссия делает двигатель C109RT самым плавным, но и самым дерганым из трех выбранных. Чтобы избавиться от вибраций на крейсерской скорости, один из наших испытателей передвигался по шоссе исключительно на 4-й передаче (100-120 км/ч)
Да, с предельно низких оборотов на высоких передачах, мотор вибрирует. И вибрации мотора у интрудера мягкие, мотор ведь задемпферирован. Вибрации не отражаются на комфорте наездника и руле. Конкуренты в этих режимах трезвонят клапанами и цилиндрами, а то и вообще глохнут. Насчет слабого ускорения с низов высоких передач, явное лукавство, в таком режиме о разгоне мало кто думает в принципе, колокольня из мотора, заставляет закручивать газ, либо переключаться вниз. С той лишь разницей, что на VLR1800 мотор не звенит, а трясет.
Кстати, лишь раз слышал звон из мотора своего Сузуки. Когда заправился на заправке ФСВ на съезде с внешней стороны третьего кольца на Мосфильмовскую. Поначалу подумал, что это трек новый из колонок такие звуки выдает, а потом поехал заливать 98й бензин на роснефти, вместо этого шлака. Благо дерьмом заправился всего на 200 руб, и сливать пришлось немного. НИКОГДА, не заправляйтесь на заправках ФСВ.
На 100-120 езжу на пятой без заморочек. Поднимается он с этих скоростей резво, наверняка резвее многих конкурентов. Если уж действительно нужно резко ускориться, то можно включить 4-ю или 3-ю, впрочем, это работает на любой технике. Колбасит мотор на пятой до 80-90 км/ч.

3.
Лапка и «шпора» КПП позволяют одинаково четко, с характерным звуком, переключать передачи. Хоть коробке C109RT не хватает отточенности спортбайка, для большого двигателя с паровозной тягой она работает нормально.
Звуков удара из коробки нет, после первого ТО. Все проблемы переключения упираются в криворукость регулировщика троса сцепления. Уверен, такая хрень на многих мотоциклах. Мне все отрегулировали в официальном сервисе на первом ТО, без просьб и напоминаний, в соответствии с регламентом. У Интрудеров трос привода сцепления должен быть чуток ослаблен, рычаг имеет небольшой (2-5 мм.) свободный ход.
В принципе, вверх переключаюсь шпорой. Мне кажется, так переключения происходят еще мягче, да это и просто удобнее. А после смазки оси качения рычага КПП (заводскую смазку разъел реагент для бесконтактной мойки), переключения происходят так мягко, будто наступаешь на педаль тормоза. Иногда, если нежнее должного наступать на шпору, может включиться нейтраль вместо второй, это из-за привычки, что коробка и так мягко и четко включает вторую. Передачи не вываливаются и не не довключаются. Промежуточных нейтралей нет.
И еще, на чопперах-круизерах бывают спортбайковские корокоходные коробки? С таким подходом, можно назвать коробку TW200, по-спортбайковски четкой. Еще бы за отсутствие квикшифтера попеняли. )))

это пока первая часть претензий к статье.
0
unicorn
Виктор, может лучше в блог статью напишешь? ))
+3
VitalaOD
Выскажу свои выводы по поводу Yamaha Raider, на коем имею удовольствие ездить с июня месяца этого года.
Пересел с легкого мотоцикла (Вирага 535). Выбрал Райдер в отчасти из-за внешнего сходства. Можно сказать, что брал с закрытыми глазами, потому что кроме как посидеть в салоне, другого опыта общения с этим мотоциклом у меня не было. Первое впечатление — это большие размеры, руль дальше, переднее колесо вообще где-то далеко впереди. По поводу отличной управляемости уже был заранее осведомлен, оставалось лишь на личном опыте убедиться в этом. Поехал сразу без смущения. Первый поворот был пройден незаметно, вернее осознал, что повернул уже после этого маневра. Никаких неожиданностей не произошло, байк входит в повороты как трамвай по рельсам. Освоился уже через минут десять езды. Ничего неожиданного не происходило, после легкого мотоцикла просто пьянило от нового ощущения.
Ускорение достаточно приятное, конкурентов у него не много на дороге, однако в целом мотоцикл не провоцирует на резкую езду, наоборот хочется добавить больше пафоса. Тем не менее, следует проявить заботу о пассажире и установить спинку. На ровной дороге и не думаешь о том, что это тяжелый мотоцикл, двигатель без напряжения обеспечивает желаемую динамику езды.Звук низкий, и, если вы не любитель прямотоков, то будете наслаждаться тихим низким урчанием мотора. Мотоцикл плавно покачивается, что достаточно приятно ощущать. Ременной привод обеспечивает тихий и мягкий ход. Порой возникает ощущение, что сидишь верхом на тепловозе, настолько уверенно мотоцикл себя чувствует на дороге. Но следует признать, что плохое покрытие тут же напоминает, что под тобой не легкий аппарат. Вибрация от неровностей хорошо передается и чувствуется, но на управляемости как-то заметно не сказывается.Тормоза достаточно четкие, не требующие приложения большого усилия. Свет вопросов не вызывает. Фара хорошо и равномерно освещает дорогу в режиме ближнего света, дальний так же приятно обрадовал. Пока что о ксеноне не задумывался.
Из недостатков можно отметить сильный нагрев штатной выхлопной системы. Летом пассажиры жаловались, что на светофорах или при медленном движении хорошо припекает горячим воздухом. Нагрев двигателя происходит достаточно быстро. Не знаю, можно ли к этому привыкнуть, но смириться можно попробовать. Как было замечено, двигатель не очень любит нагрузки на совсем низких оборотах и ругается стуком клапанов. Но это скорее не недостаток, сколько повод учитывать этот момент и вовремя переключаться на повышенную.
Расход по трассе приятно радует. Если придерживаться постоянной скорости 100-110км/ч, то можно рассчитывать на расход в районе 5.2-5.5л на 100км. В первое время при выездах за город такое поведение мотоцикла вводило в заблуждение. По дистанции уже пора было давно заправиться, но стрелка уровня бензина еще была далека от нижней черты. Кстати, остаток бензина отображается немного странно. Стрелка может долго находиться в одном положении, а затем резко упасть вниз и «обрадовать» загоранием желтой лампочкой с изображением бензоколонки. Впрочем, это перестало досаждать. Просто заправляюсь, каждые 100 миль (учета в км нет). В городе расход около 9-10 литров при динамичной езде. На трассе вполне комфортно можно ехать со скоростью 150-160км/ч. При более низких скоростях и на хорошей дороге, можно вообще расслабиться и уснуть.
В остальном, мотоцикл доставляет массу удовольствия. Впечатление, которое он производит на окружающих, достойно отдельного разговора. Достаточно лишь упомянуть, что граждане фотографируются практически сплошным потоком.
Подводя итог, скажу, что при всех замеченных недостатках этого мотоцикла, положительные эмоции от владения и вождения вам гарантированы. Попробуйте, и не разочаруетесь.
0
unicorn
Классный комментарий, спасибо! Ты тоже, как и Виктор, на пол-поста уже написали :)
Удачи тебе на дорогах с твоим тепловозом :)
+1
SUR777
Да интересно написали… Все таки фанаты круизеров---это отдельная каста:)))))
0
VitalaOD
Спасибо))
Как Райдер только не называют) И турбо-диван, и растостевшая вирага...))
Тепловоз тоже неплохо звучит, солидно, по крайней мере)
0
MikeDream
Спасибо за отзыв! На замену своей Сузе М50 присматриваю именно Райдер (ну или HD Softail Deluxe) :)
0
SUR777
Блин это совсем разные мотоциклы…
0
MikeDream
Я знаю, но мне оба нравятся :) Но до покупки нового ещё много времени, так что успею определиться…
0
VitalaOD
Ну, ХД это хоть и легенда и прочие титулы, но с практической стороны ничем особо не выделяются. Мастера на СТО вообще не хотят иметь с ними дело.
Да и стоить будет аналог ну минимум раза в полтора раза дороже.
0
MikeDream
Всё относительно :) Я выбираю глазами и потом уже по ТТХ. Райдер нравится своей «кастомностью», изяществом, редкостью. Харлей — своей классичностью и какой-то монументальностью. Считаю, что при должном уходе — и то и то будет служить долго :)
Ну и не знаю что за СТО такое — достаточно найти мастерскую которая в них шарит и пользоваться их услугами.
По поводу Райдера — у них то же мотор не идеален, на чопперфоруме есть интересная информация.
0
VitalaOD
По поводу относительности не спорю. Но я бы не ставил внешние характеристики во главе угла. По себе заметил, что когда еду, то думаю о том как мне едется, а не как это смотрится.
0
MikeDream
Полагаю, что и то и то вполне себе отлично едется :) По цене, кстати, разница думаю будет небольшая, в 50-100 т.р.
0
VitalaOD
Не знаю, как у вас, но у нас в Одессе райдер в салоне будет стоить 15-16тыс уе
а Softail Deluxe 29-30…
так что разница в цене налицо. Вопрос, будет ли такое же отличие ощущений от езды…
0
MikeDream
Я новые не беру в расчёт. Если гнать из Штатов с ибея и с одним пробегом, то разница не столь велика.
0
VitalaOD
ну так это не новые, с пробегом (но совсем небольшим)…
растаможка дорого стоит
0
MikeDream
Я прикидывал, из Америки Райдер обойдётся в 16$, а Харли в 18-19. С одинаковым пробегом.
0
VitalaOD
Ну, остается только пожелать удачи в этом предприятии. Буду искренне рад, если на дороге появится еще один солидный байк)
0
MikeDream
Увы, пока нескоро… Из-за поломки нынешнего в Германии во время путешествия, приходится откладывать смену мотоциклов…
0
SUR777
ЧОППЕРФОРУМ--это самый идиотский форум… Там 90% сидят полнейшие д--бы… Пишут полнейшую шнягу… А Харлеи очень хорошие мотоциклы, чтобы про них не говорили… И они первичны… Софтэйл конечно нк самый идеальный мот по езде--но красивый и выглядит на свои деньги… Про ломучесть харлеев впринципе это все хрень полная… Найди себе нормального мастера и проблем не будет вообще
0
SUR777
Скажи, а тюнинга на райдер много?????
0
MikeDream
Много :) И колёсные диски, и выхлоп, и накладки, и крылья… Есть хороший американский форум посвящённый Райдеру, с фотогаллереей.
0
VitalaOD
Тюнинга достаточно. Вообще, Райдер выпускается в двух версиях — обычный и S-версия. Обычный отличается отсутствием хрома, эдакая midnight трактовка. Черная вилка, двигатель, детали на руле и в мелочах. Тюнинг обычной версии заключается в доведении до блеска S-версии. Но целиком повторить не удастся, к слову. Это первый этап тюнинга. Если повезет взять S-ку, то там уже хрома предостаточно и тюнинг уже коснется деталей, которые производитель либо вообще не установил (всякие там накладки), либо пожалел хрома. Вообще, имея простую версию, я бы не стал увлекаться хромом, ибо выглядеть будет не очень, не как родное. Сейчас выпустили еще одну ограниченную версию. Она базируется на S-ке, но заменены колеса на другие, модные сиденья и интересная покраска. Стоит он в штатах порядка 20 килобаксов, что реально много.
Оценить весь ассортимент тюнинга можно на сайте ebay.com, набрав в поисковой строке YAMAHA RAIDER…
0
MikeDream
Мне чёрная версия больше нравится чем S, выглядит благороднее что-ли. А ограниченная серия в 2012 году выйдет только 500-ми экземплярами.
0
VitalaOD
Если сравнивать их рядом вживую, то обычный на фоне S выглядит более чем скромно, я бы даже сказал, что грустно…
Тоже сначала думал брать обычный, но увидев S, не мог уснуть
0
MikeDream
Дело вкуса, мне всяческие миднайты да найттрейны больше по душе, чем сплошной хром. А чОрные матовые бобберы — так вообще…
0
VitalaOD
Согласен, это вообще и дело вкуса и задумка дизайнера. Например тот же YAMAHA WARRIOR наилучший вид имеет только в миднайт версии. Впрочем, Райдер хромом не испортишь.
0
MikeDream
Мне вообще очень импонирует чёрный, а в сочетании с красным, так ещё больше :)
Но у Райдера обе версии хороши, тут ничего не скажешь!
0
MikeDream
Блин, думал картинка меньшего разрешения )))
0
VitalaOD
Красный особенно красив. Но они редкость…
У меня черный S. Остальные — синие, серебристые и прочие как-то не очень.
0
MikeDream
Ну мне больше всего по душе чёрный-чёрный, потом уже красно-чёрный. Что ещё радует в Райдере — это внимание к деталям, есть ощущение кастомности и дизайнерской работы, а не просто сваренные из труб и проката части :)
0
SUR777
Согласен этим райдер напоминает мне мой виктори
+2
VitalaOD


S-версия с обилием хрома смотрится вполне хорошо, не по-цыгански)
0
MikeDream
Не спорю, но меня страшно прёт от чёрно-серебристых колёсных дисков, чёрных траверс и органов управления на руле :)
А вот что не нравится, то что кофры толком не повесишь ((
0
VitalaOD
Кофры навешиваются без проблем. Есть пластиковые (дорогие сильно) и кожаные. Еще понадобятся крепления, которые на том же ebay можно заказать.
0
MikeDream
Крепления родные или универсальные? Вот с кобровскими прямотоками будет проще вешать. Ещё мне родная спинка пассажирская очень нравится!
0
VitalaOD
Не знаю насколько родные, но сделаны специально для него и становятся как родные.
Оригинальная спинка достаточно массивна и слишком дорогая. Я отказался от идеи покупки родной спинки, так как новая стоит больше 500уе и дорого обойдется доставка. Поэтому нашел другую. Она не проигрывает во внешнем виде и не забирает на себя слишком много внимания.
0
SUR777
Кофры на этих мотах смотрятся не очень… Я на свой думал кофры повесить, но посмотрев фотки на буржуйских сайтах понял, что это шляпа… Я вообще заменил на своем джэкпоте очень много родных деталей и поставил много тюнинга… Вроде не переборщил… Из не самого красивого, но необходимого лично для себя---это дуги и стекло, т.к на 120 без стекла ехать уже практически невозможно, приходиться просто ложиться на бак… На самом деле лучше покупать не на ибэе, а в специализированных магазинах американских… Я нашел на виктори такой магазин, уже сдружился с продавцом, если мне что-то надо, он бегает чам все ищет и мне привозит… Чо реально понравилось, т.к это арлен несовские прямотоки… Звучит жестко, движок стал легче дышать, но надо перепрограммировать блок, т.к бывают прострелы на холостом особенно…
0
VitalaOD
Вообще, на этот мот сложно что-то прицепить, что не испортит его вид. В идеале, без заднего сиденья и компактное ветровое
0
VitalaOD
Прямотоки, конечно, хорошо. Но не хочется ночью выкатывать байк за пределы двора, чтобы не разбудить жильцов как минимум ста квартир)
0
MikeDream
А есть фотки спинки твоей?
0
VitalaOD

На этой фотке она смотрится не очень, ракурс неудачнй
в реальности добротная, тяжелая, подушка качественная
0
MikeDream
Ну вроде неплохо выглядит!
0
VitalaOD
Посмотрим, как будет смотреться после установки. Но этого придется ждать до весны…
0
unicorn
Warrior вообще кастомайзят кто во что горазд… :)
0
VitalaOD
Да, наблюдал такое
Иногда так называемый тюнинг наталкивает на мысли, что человек взял не тот байк, который хотел, и старается привести его к какому-то своему «идеалу»
0
unicorn
Это да. Но за счет легкой рамы и хорошего движка — на нем можно оставить только раму и движок, остальное сделать по своим потребностям :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Чоппер клуб, Мужское самолюбие: Тест-драйв Suzuki Intruder C109RT, Victory Hammer и Yamaha Raider S