Suzuki VL800 Volusia 2002 → Четыре дня на знакомство.

Сбылась моя мечта о покупке мотоцикла. В прошлый четверг я стала счастливой обладательницей красавца по имени Брюс – Suzuki VL800 Intruder Volusia 2002 года выпуска, серого цвета. В этом посте я хочу поведать читателям небольшую историю выбора первого мотоцикла, совсем небольшую историю знакомства с ним и показать фотографии.

Итак, я решила пересесть с моего макси-скутера SYM GTS300i (мой Семён) на мотоцикл. Причин на это множество, но проще сказать о причине покупки Семёна – нехватка финансовых средств в начале сезона (именно так, к сожалению) на мотоцикл, удобный для двоих (или на два мотоцикла). Поэтому был сделан компромисс – не дорого, удобно пассажиру, но вариатор и все прилегающие к этому достоинства и недостатки. Но сердце моё было отдано рычащим круизёрам (или фырчащим паркетным эндуро).

Именно эти два класса мотоциклов я рассматривала в качестве возможных первенцев, однако, снова не влезая в финансовые рамки, я решила остановиться на круизёрах. Но при этом, помимо приемлемой стоимости, я непременно желала видеть на своём аппарате карданный вал, низкие классические крылья, инжектор (да, но финансы сказали – «нет» и всё!) и относительно объёмный двигатель.

Было просмотрено множество фотографий, перечитано множество статей и в обозрении моём оказалась модель от Suzuki с хорошим объёмом в 800 c.c., относительно небольшого веса и отличной внешности. Можно сказать, что я влюбилась в него с первого взгляда. И, конечно, немаловажную роль сыграла приемлемая цена, ставшая такой ввиду межсезонья.

День первый: покупка, поездка по Москве.
Выбор сделан и в четверг, 18-го октября, под небольшим дождичком, в экипировке, мы с супругом направились покупать мне мотоцикл. Мой Suzuki VL800 приехал этим летом из Милуоки, штат Висконсин (США), но его первый владелец так и не поездил на нём, и, соответственно, так и не поставил на учёт. Но, благодаря нововведениям наших законодателей, теперь можно покупать и ставить на учёт ТС, даже если оно не было поставлено на учёт на имя первого владельца. Благодаря этому по документам я оказалась первой владелицей моего Брюса. Регистрация была закончена довольно быстро и вот – передо мной мой красивый большой бычок, ТТК и дорога домой. Надо сказать, что я немного растерялась, т.к. ездила последний раз на механике в мае этого года, когда сдавала экзамен на YBR. А тут такой большущий мотоцикл, а вокруг много-много автомобилей и надо выполнять всё чётко.

Но я быстро взяла себя в руки, посадила супруга на заднее, и двинулась по ТТК, затем быстро съехав с кольца, т.к. на тот момент мне показалось, что через центр доехать до дома будет быстрее. В планах также было посещение мотомагазина с целью покупки чехла и «паука», а затем традиционная фотосессия на Горе.

Честно признаюсь – глохла за эту поездку два раза. Да, я шляпа, но в первый час мне было трудновато. Тем не менее, в центре я не отказывалась от возможности ехать по междурядью, и успела увидеть разницу между Брюсом и Семёном: Брюса лучше видно (или слышно?). Его стоковые глушители настроены на заводе отлично, и выдают басовитый, достаточно громкий и приятный звук, поэтому в междурядье Брюса слышно хорошо. А большая, яркая, высоко расположенная фара, позволяет Брюсу быть ещё более заметным.

Быстро доехав до Фрунзенской и купив в местном магазинчике чехол (который, как выяснилось, оказался мал Брюсу) и отличного качества «паучок», двинулись в сторону Горы, фотографироваться. Погода выдалась мерзейшая, но я не отчаивалась и была очень довольна покупкой.

На следующий день мне предстояла дорога за город (примерно 100 км. в область на юг). Именно там находится наша дача, а от дачи в 50 км. находится город, где у нас тёплый гараж, в который Брюсу суждено было в воскресение залечь за зимнюю спячку.

День второй: Брюс на трассе.
Выехали не спеша во второй половине дня и, как водится, попали в пробку из тех, кто тоже хотел в пятницу попасть на дачу не слишком поздно. Я уже совсем не боялась ехать в междурядье, и, надо сказать, Брюс там себя чувствует довольно вольготно. Конечно, гонять между машин я никогда не решалась – а вдруг откроется дверь?, но, как я уже упоминала, Брюс заметен неплохо, и практически каждый водитель автомобиля старается уступить немного места, двигается (кто-то даже выполнял сложный манёвр – сначала сдал назад, а потом подвинулся), или даже складывает заранее зеркала. Такое отношение я на Семёне редко замечала. Может это пресловутые «дни вежливости» в связи с окончанием сезона, а может, и нет…

Решено было поехать по платному участку М4. Благо данная трасса является наиболее прямым путём до дачи. На подъезде к кассам собралась длинная очередь. Какой смысл в этой платной дороге, если для выезда на неё водителю автомобиля приходится по 30-40 минут стоять в очереди на подъезд к шлагбауму? Конечно, я опять в междурядье и у кассы через 10 минут. А потом… А потом забетонированный участок длиной 20 км., с тремя полосами в каждую сторону и ограничением скорости 110 км/ч. Желающим ехать быстрее предлагается покупка некоего T-pass, дающего право проезда по выделенным зелёным полосам (наличие которых на трассе обнаружено не было) с более высокой скоростью.

Платный участок был минован за несколько минут. Я получала несказанное наслаждение. Хотелось петь или набрать полную грудь воздуха и крикнуть «Я-хууу» или «Банзай». Малыш Брюс просто великолепен на трассе. В этот момент я осознала, насколько правильный выбор сделала. Он мощный, тяжёлый, удобный. Он отлично держит траекторию, его не сдувает ветром или воздушными потоками от фур. Он здорово глотает ямы, неровности. Для него не страшны продольные трещины в асфальте, колеи и прочие дорожные неожиданности. Крейсерская скорость – 120 км/ч., но это честные 120 км/ч., и я это почувствовала. На платном участке удалось разогнать малыша до 160 км/ч., но не думаю, что для него это полезно. При обгоне ведёт себя просто отлично: со 100 до 140 км/ч. разгон очень приличный. Словом, впечатления – только положительные. Мне захотелось проехать на нём намного больше, чем запланированные 100 км. Но, увы, ехали мы на дачу, и вот – знакомая грунтовая дорога до участка. На этот раз она оказалась совершенно мокрой. И тут Брюс снова хорошо повёл себя… В доме холодно, топили печку, ели тушёнку с макаронами и делились впечатлениями о Брюсе.

День третий: покатушки.
Места у нас там – ничего особенного, но сейчас там царит некое смешение стилей: с одной стороны унылые, потерявшие листья деревья, с другой – те деревья, которые ещё стоят одетые в жёлтые халатики. Выглядит весьма весело, особенно в солнечный денёк. Таким деньком и была эта суббота, поэтому мы решили немного прокатиться по местным дорожкам.

День четвёртный: зимовка.
И вот настало самое грустное воскресение этого года. Мы выдвинулись в сторону нашего гаража. Это 50 км. по знакомому шоссе, пролегающему между полями и лесничеством. Брюс упакован на зиму, укрыт чехлом от пыли. Стоять он будет в тепле, поэтому аккумулятор было решено не снимать. В гараже имеется всё необходимое для обслуживания Брюса. Планируем приехать к нему через месяц, завести, прогреть и поухаживать. Итак, вот некоторые мои впечатления о Брюсе, систематизированные в табличку.

Характеристики:
Объём двигателя: 805 куб. см., жидкостное охлаждение.
Система питания: один карбюратор.
Привод: карданный вал.
Вес: сухой – 240 кг., снаряженный – 266 кг.
Длина: 250 см.
Ширина: 90 см.

Достоинства.
1. Отличная тяговитость мотора, особенно на низких оборотах.
2. Большой вес позволяет мотоциклу иметь отличную курсовую устойчивость и не реагировать на порывы ветра на трассе.
3. Ход подвесок (передняя: 140 мм., задняя: 104 мм.) в сочетании с весом аппарата позволяют проходить неровные участки дорог без каких-либо неудобств для водителя. Пассажир, конечно, реагирует на это всё совершенно иначе.
4. Отличный звук стоковых глушителей.
5. Внешний вид (естественно, это всё сугубо личные предпочтения). Изящные крылья, длинные глушители, красивой формы бак. Окраска у моего мотоцикла двухцветная – серый металлик, на заводе кладётся в три слоя, плюс один слой лака.
6. Удобный широкий руль и мягкое сидение.
7. Большой бак на 17 литров.
8. Удобное расположение подножек – не слишком выдвинуты вперёд.
9. Ветровик, установленный американцем, даёт прекрасную ветрозащиту и позволяет без проблем ехать с приоткрытыми визором шлема. Кромка ветровика проходит как раз чуть ниже уровня моих глаз.

Недостатки. О них субъективно, с точки зрения девушки. И о некоторых объективных.
1. Вес. Не самый тяжёлый, но мне трудно давать задний ход на наклонной поверхности.
2. Далеко отстоящая ручка сцепления. Наверное, её можно отрегулировать, но при данной настройке дотягиваюсь до неё всей пятернёй, с трудом.
3. Длинная база, большой радиус разворота.
4. Горячий правый бок.
5. Небольшие зеркала. А ещё они с жёсткой регулировкой. Подтянул один раз ключом и всё. Если в процессе понял, что нужно немного изменить угол, то всё – снова подтягивай ключом.

Вот, собственно, и весь рассказ о моём знакомстве с Брюсом. В качестве первого мотоцикла, мне кажется, он идеален. Да, собственно, он просто отличный. Я думаю, что буду использовать его очень долго и планирую за зиму купить для него и установить дуги, подножки-платформы, немного другие зеркала (побольше), грипсы, ну и хромулек всяких, для красоты.
  • seefrauseefrau
  • Наталья
  • 22 октября 2012 в 14:30

gukol
  • gukol
  • 22 октября 2012 в 14:45
Поздравляю.
А что за «паучек» отличного качества? Про что речь идет?
SDenis
Думаю речь о сетке с крючками на багажник.
seefrau
Паучок — багажная сеточка. Мне понравилось её качество и то, насколько надёжно она крепит в дорогу большой рюкзак.
SDenis
Красивый мотик, поздравляю.
chrome
Поздравляю! Красивый мотоцикл! В следуещем сезоне втроем к нам в Питер наведаться не планируете?
seefrau
Спасибо! Да, обязательно приеду, в том числе очень хочется посетить открытие сезона в мае. Именно в Питере. =)
красивый мот) поздравляю с обновкой)) я так понимаю теперь поездки будут еще дальше а посты еще интересней))))
seefrau
Спасибо большущее!!!))) да — у меня розовые мечты в следующем году посетить на нём Европу. Надеюсь, удастся осуществить.
я так к слову)) там от европы не далеко до африки)) а уж если перебрались в морокко то и до ганы не далеко)))))) дороги тут шикарные так что на таком мото вдоль побережье просто рай ехать пару тысяч км))
KocTeH
Поздравляю в приобретением красавца! И спасибо за классные фото!!!
likyrg
Поздравляю, ровных дорог и приятных путешествий =) а к весу, уверен, быстро привыкнется
Tommygun
Когда девушка делает выбор в пользу круизёра-это конечно господа Мегареспект, молодчина не каждый день железные ряды пополняются «Железными леди».))) От души поздравляю! Более того сам в октябре пересел на круизёр от сузуки, так что держи плюс от «одноклубника»)))
seefrau
О, спасибо Вам за такие приятные слова! =))
Santillo
Обалденный аппарат. Ну теперь вам уже нужно куда нибудь подальше Питера двигать). Ждем с нетерпением новых путешествий.))
Sarius
В нашем полку прибыло :)
delssd2
Молодец ;)
de_laerra
Офигеть!=) Неожиданный выбор)) Я не понимаю круизеры, но чисто визуально мот красивый) Поздравляю!)))))
Спасииибо! =)))
Polar_Bear
Ух! Такая Барышня да на таком Красавце! Аж кровь в жилах стынет!
Мои поздравления!
Mutab0r
УХХХ!!! Сам такой присматриваю. Красавец!
PavelPirat
Супер! Но мне больше нравится intruder M800!!!
Razor_blade
Превосходный мот!!! Поздравляю!
SoloVesna
Красивый круизер.
Видно, что снят с любовью: )

Пусть ваш совместный путь будет долгим и интересным!
Удачи! и на дорогах в том числе.
Спасибо большое! =)
Удачи и Вам.
BrioVerve
Поздравляю от души, Наталья. Очень взрослый, красивый мот, рада за тебя).
stavranidis
Отличный выбор. Очень красивый и ухоженный мот. Поздравляю.
BlackMamont
Поздравляю!!! Сам рассматривал этот мотоцикл, как вариант для новичка. Вот только поездив этот сезон задумался о максике в городе, думаю на следующий сезон возьму себе T-Max или BMW C650 GT или нового Burgmana 650. Но там видно будет. А в воскресенье тоже отогнал своего для зимней спячки, странное состояние… мототоксикоз :-)
Еще раз, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Спасибо!!!
Мототоксикоз, это… в общем — настроение такое, будто жизнь потеряла вкус и яркие краски. Тем более, что сочетается это действительно с потерей красок природой… Эх. Думаю, прорвёмся! =)
Вот максики от BMW мне нравятся (вообще люблю эту марку) — в них есть стиль свой. Для города очень удобно.
BlackMamont
Прорвемся))))) Я когда мотоцикл сдавал, то узнал, что у моей мотошколы в Лазаревском филиал открывается и можно к ним туда рвануть и покататься… пройти курс какой-нибудь, к примеру.
Я вот думал о Максисуме 400, но знакомые сказали, что слабоват он… особенно для моих 123кг :-) Мне BMW тоже больше всего нравится!!! Вот сидел вчера и сегодня и понял, что второй мотоцикл не хочу, а мне нужно что-то с кофрами или аналогами(типа емкостей в максиках) и не большое и удобное в городе. Мой мотоцикл меня более чем устраивает, но вечером или при более свободной дороге) Кстати, я тоже чехол только со второй попытки купил… первый был мал и подарен мотобрату со стоянки, неужели им сложно правильно модели писать, на какие этот чехол подходит… на мой в итоге подошел чехол, который идет на Электричку и Голду.
seefrau
Максим… Да, к тому же, у него под седлом места не так уж и много, мне даже показалось, что меньше, чем у моей бывшей GTS-ки. И 123 кг., конечно, для него тяжеловато будет. А ещё слышала, что динамика у него… не очень, и прёт он заметно неплохо только начиная со 100 км/ч.
Вот на счёт чехла — аналогично. Модель с маркировкой 4L, написано, для крупных чопперов, в том числе для Бульвара и Волусии. Больше — только для Голды и Электрички. =)) Ну ничего, в гаражике он и под этим чехлом постоит, а в будущем году куплю чехол для Голды, так уж и быть.
Соглашусь — для активного перемещения по городу круизёр — не лучший выбор. Город я очень люблю, но моя настоящая страсть — это трасса, длительные путешествия. Поэтому рассчитываю именно так эксплуатировать мой новый мотоцикл. Ну а в городе всё равно придётся на работу ездить, поэтому научусь пролезать во все дыры — придётся. =))
BlackMamont
Вот и я своего оставлю для вечерних вояжей и дальних покатушек, тем более он у меня с обтикателем Corbin (не панацея… со 110-ти уже дует и дальше дует, как-будто ничего и нет) и сиденьем с подогревом Corbin. Хочу за зиму прикупить задний кофр с музыкой от Tsukayu и весной колонки в обтикатель воткнуть и совсем хорошо будет. Да и думать буду, все-таки максискутер новый (я про Ямаху, БМВ и Сузуки) стоит от 500 000руб и буду думать, надо оно мне за столько или нет))) Может Т-мах закажу года 2008-2009 в пределах 330-350 000, но это видно будет.
Хотя я не могу сказать, что на круизере писец как хреноватенько в междурядье, благо реально народ расступается, но блин… не его это стихия! Я весной был в салоне Ямаха и случайно попал на минитусовку Т-максеров, самому молодому было наверное около 40-ка лет… странность вторая, что у них были и мотоциклы и в основном ГолдВинги!!! Они мне тогда сказали, что максискутер, а тем более Т-мах-это зло! После его покупки на мотоцикл будешь крайне редко садиться, слишком максискутера универсальны в городе, а Т-мах еще и спортивен. Посмотрел я тогда на них и толком ничего не понял, ведь казалось, что мотоцикл это то, что надо! А теперь сам задумался о максискутере, но круизер продавать не буду, он для души, для настроения… он мое эго и нефиг ему ездить по делам нашим бренным, да по всяким конторам чиновничьим, он должен вечерами сверкать своим хромом, отражая в них огни вечерней Москвы)

unicorn
Поздравляю с покупкой ПРАВИЛЬНОГО мотоцикла :)
Теперь к нему бы еще и правильную (точнее, полную) экипировку. А то если он решит упасть на ногу (такое бывает), кроссовки не спасут. От жаркого правого бока (еще бы, там выхлоп) хорошо помогают мотоштаны вместо джинсов.
Какие у тебя впечатления от тормозов? Сам сделал выбор в пользу топовой кубатуры в т.ч. потому, что на 1000+ кубовых круизерах спереди чаще всего 2 тормозных диска, а не один, при не сильно большей сухой массы (мой заправленный весит 295кг).
seefrau
Спасибо! Он действительно отличный. =)
Ботинки и мотоштаны — единственное, что осталось докупить. Как раз по этому поводу много сомнений. Хочу продолжить покупку кожаных изделий, но не знаю, насколько летом, в коже, да ещё с таким жарким боком, будет комфортно в пробках. На трассе, вроде бы, не ощущается. =) За зиму обязательно куплю экип и дуги, чтобы ноги защитить.

Тормоза мне понравились, насколько я успела оценить их. Конечно, ничего не могу сказать об экстренном торможении, но он достаточно неплохо тормозит и задним, и передним тормозом. Со средних скоростей (в районе 70 км/ч.) почти молниеносно, если комбинировать задний и передний. Перёд, как я почувствовала, можно и заблокировать случайно, но это, видимо, настраивается как-то (в этом я полный профан). =)
valere
привет классный мотик )) но смотри у некоторых из них беда с задним колесом, надо протягивать спицы а то потеряешь((( у меня у кента токой же так он уже утомился с ними правда и носится он безбашенно )) так что я дума у тебя такой проблемы не возникнит, удачи на дорогах
seefrau
Спасибо за подсказку, обязательно уделю этому вопросу больше внимания. =)
Я люблю скорость, но умеренно, и исключительно на трассе. В городе страшновато. =)) Но всё равно, надо будет следить за этим делом. Удачи и тебе!
Jart
  • Jart
  • 22 октября 2012 в 20:34
Тоже поздравляю с приобретением и хочу выразить свое восхищение! девушка на круизере — это сногсшибательно! мотоцикл понравился, красивый и ухоженный с виду. Правда, на фотках мне видится прямоток, а не стоковые глушители.
Спасиииибо большущее! =)
У него стоковые такие, на них заводская маркировка стоит даже. Длинные и красивые. Не прямоток точно. Смотрела такой же с прямотоком от Cobra. Как мне показалось, уж слишком громко, хотя дело было в гаражах, резонировало всё… Возможно, дойдут руки и поставлю Vance&Hines, но пока не уверена в необходимости данной манипуляции.
BlackMamont
Меня тут покатали с прямотоком… не хочу совсем, слишком громко. Хотя есть системы и с приятным выхлопом, но это уже не прямотоки и стоимость у них совсем другая. На моем мотоцикле, судя по дикому количеству отзывов в интернете и роликов, можно выхлоп не менять, а просто просверлить пару «отверстий» в банке, со стороны… и вот как сказать теперь… со стороны, блин, короче со стороны выхода выхлопных газов:-)
seefrau
Вот-вот, именно так. Мне тоже Кобровский показался слишком громким. Учитывая, что у него стоковые и так достаточно неплохие, думаю пока повременить с прямотоками. Если уж сильно припрёт. =)))
BlackMamont
Т.к. мы соседи то все будет понятно… итак, около 12-ти часов ночи от Макдональдса на Ленинском мы (я был вторым номером, а первым мой знакомы на Ямахе 1900 МиднайтСтар с Кобровским прямотоком), мы развернулись по Обручева и поехали до Мичуринского проспекта, потом на гору, развернулись и по Косыгина доехали до Мосфильмовской и свернув направо покатились по набережной, потом около гостиницы Украина на Кутузовский в центр, потом на Садовое до Ленинского и он меня отвез домой… весь этот маршрут мы проехали минут за 30-40, я потом уснуть не мог от бульканья в голове) Потом спросил у хозяина, он сказал, что привык… хотя и согласился, что слишком громко)
seefrau
Вот точно — бульканье. =))) А маршрут более, чем знакомый. Летом сама часто-часто по нему каталась, и в Макдаке бывала, мороженое тамошнее люблю. Мне тоже владелец аппарата с кобровским выхлопом говорил, что «по трассе не напрягает», но рядом стоять и обсуждать что-то было совершенно невозможно.
BlackMamont
Ну многие прямотоки вешают еще после падения, они дешевле заводских. На мой Кобру купить от 10 000руб, а штатный около 30 000руб. вроде. Но опять же, по мне лучший выхлоп который я слышал это Мерседес Геледваген 55 AMG, мощьный и глубокий, но не гремящий и истошно вопящий. Звук должен быть солидным и глубоким, намного заявляющим о себе, но не более. Но это лишь мое мнение!
darken123
Когда то хотел такой, но попалась шадовка 750.
Почти то же самое, с небольшой разницей.
Из опыта эксплуатации, могу предвидеть минусы
-Седло ступенькой, пассажир сидит выше, сильное давление ветра в ему в голову.
-Подножки пассажира высоко, положение ног пассажира неудобно.
-Проблема загрузки большого количества поклажи и недостаток динамики при обгоне на 100-110 при полной загрузке и наличии пассажира (60 кг)
— Ветрозащита коленей и бедер -нулевая, продувается все ниже пояса. Частично решается наколенниками (+безопасность)
Из плюсов низкий центр тяжести, легкая управляемость, хорошая тяга и привередливость при выборе передачи, отличный звук и вид.
У щадовки были еще недостатки, которые к Volusia я надеюсь не относятся. В итоге поменял на турэндуро.
А так отличный мот, отлично смотрится как без водителя так и с ним, тем более с такой девушкой…
Spacebar
Отличный мот :) Что б радовал и радовал :)
А у шадовки 750 очень даже достаточно динамики. я вешу почти как 2 нормальных человека, но со 100 км/ч на 5-й передаче ускорение более чем достойное :)
darken123
была шадов аеро 750 на кардане, почти новая, но я+жена+палатка спальники и.т.д и максималка мота 120, от 100 еле разгоняется
Spacebar
т таким грузом и литрсто будет мало :-) а может карбы были плохо отсинхронены? С
darken123
там один карб на два горшка.
Spacebar
вот поэтому не тянет, на асе 2 карба. :-)
Спасибо! =)
Вот у моего (думаю, и у шадовы тоже так) очень приличное ускорение со 100 км/ч. Я бы сказала, что он «разрывает» фуры, очень быстро ускоряясь до 130-140 км/ч. и уверенно проходя рядом. При этом его ещё и не сдувает. И это с пассажиром (мой вес 50 кг. + 60 кг. вес пассажира), но без особого багажа ~ килограммов 5. К сожалению, по трассе удалось мало проехать (просто безумно жалко), но впечатления такие остались, восторженные. =))
Spacebar
вот! Я один вешу как ты с пассажиром :-) хорошо отрегулированная техника прет как надо!
Chernovran
Достойный выбор, раз нравится именно такой тип. За смелость ворочать такой массой отдельный респект!
Кстати, почему муж халявничает и вторым номером ездит? :) Надо брать второй и ездить вместе!
Спасибо! =)
Планируем второй в середине зимы или ближе к марту. Конечно, муж будет ездить на своём (ибо мне тоже не нравится возить его, да и ему надоело на закорках). =))
Dobrii
Поздравлялки!!!
Красавец !!!)
Будьте аккуратней с ним!)
madvlad
Поздравляю с шикарным крузером, желаю уачи и «good vibrations» :))
Аккумулятор всетаки при долгой стоянки лучше вытащить из байка и регулярно время от времени подзаряжать.
Иначе он за зиму может прийти в негодное состояние изза глубокой разрядки.
Oktmaster
Очень понравился пост!
Люблю слушать девичьи рассказы о мотоциклах =)
Amadeus
Я, вообще-то не поклонник круизеров, но пишете Вы очень интересно, легко и быстро читается текст. Поздравляю с приобретением, желаю чтобы служил долго и не подводил в дальней дороге)
seefrau
Спасибо за приятные слова! :)
мотоблоги, Suzuki VL800 Volusia 2002, Четыре дня на знакомство.