Блог им. NikolayBakun → Обзор трайка Yamaha Niken GT
Обзор и тест-драйв первого серийного трёхколёсного мотоцикла с системой LMW (Leaning Multi Wheel) — Yamaha Niken, в версии GT. История, характеристики, дизайн, удобство, посадка, отличия версий, рекомендации.
Плюсы и минусы Yamaha Niken:
+ Ультимативная стабильность.
+ Управляемость.
+ Защита от срыва колёс.
+ Удобство водителя.
+ Современные электронные системы.
− Недостаточно удобное и обустроенное место пассажира.
− Низкое качество подгона облицовки.
− Отсутствие багажных ёмкостей.
− Нерегулируемое ветровое стекло.
− Высокая масса.
− Плохой баланс массы (передняя часть значительно тяжелее задней).
Плюсы и минусы Yamaha Niken:
+ Ультимативная стабильность.
+ Управляемость.
+ Защита от срыва колёс.
+ Удобство водителя.
+ Современные электронные системы.
− Недостаточно удобное и обустроенное место пассажира.
− Низкое качество подгона облицовки.
− Отсутствие багажных ёмкостей.
− Нерегулируемое ветровое стекло.
− Высокая масса.
− Плохой баланс массы (передняя часть значительно тяжелее задней).
- NikolayBakun
- Николай
- 9 сентября 2019 в 21:25
- ?
Ничем он не наркоманский. Нормальный скутер. Пьяджо МП3. Очень популярен в родных итальянских пенатах. Знаю людей которые гоняют на нём у нас (и это мягко говоря не единственное мото средство в семье) и очень довольны, юзают его как борщевозку на каждый день.
Но по подвеске конечно они сильно отличаются и общего только 2 колеса впереди.
Но по подвеске конечно они сильно отличаются и общего только 2 колеса впереди.
В Германии те кто хочет ездить на двухколесном транспорте, но не хотят делать мотокатегорию в удостоверении, покупают вот такой трехколесный МП3 и гоняют на нем с автомобильными правами. Итальянцы там хитро сделали, они выбрали ширину колеи <460мм, что автоматически относит данный вид транспорта к многоколейному транспорту.
- NikolayBakun
- 12 сентября 2019 в 13:49
- ↑
- ↓
Кстати, касательно междурядья: по зеркалам ширина Найкена более-менее обычная, по ширине тушки — похоже на крупных спорт-туристов. То есть, не слишком узкое междурядье вполне реально. Зато пробираться по междурядью будет значительно комфортнее, за счёт меньшей валкости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть