Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. NikolayBakun → Обзор трайка Yamaha Niken GT

Обзор и тест-драйв первого серийного трёхколёсного мотоцикла с системой LMW (Leaning Multi Wheel) — Yamaha Niken, в версии GT. История, характеристики, дизайн, удобство, посадка, отличия версий, рекомендации.



Плюсы и минусы Yamaha Niken:

+ Ультимативная стабильность.
+ Управляемость.
+ Защита от срыва колёс.
+ Удобство водителя.
+ Современные электронные системы.

− Недостаточно удобное и обустроенное место пассажира.
− Низкое качество подгона облицовки.
− Отсутствие багажных ёмкостей.
− Нерегулируемое ветровое стекло.
− Высокая масса.
− Плохой баланс массы (передняя часть значительно тяжелее задней).
  • NikolayBakunNikolayBakun
  • Николай
  • 9 сентября 2019 в 21:25
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+1
doloto
  • doloto
  • 11 сентября 2019 в 13:32
Интересный мот, для туризма наверно неплохо — 3 точки опоры, прям для любых дорог кроме гряземеса. Но вот хотя бы банальная замена масла превращается в квест на пол дня.
0
DexEx
Был такой еще скутер с. Акой же компановкой, совершенно наркоманский аппарат. В этом плане ббрп кана спайке р выглядит намного интереснеехотб и. Лиже к квадрикам по колесной базе
+1
Boggi
Ничем он не наркоманский. Нормальный скутер. Пьяджо МП3. Очень популярен в родных итальянских пенатах. Знаю людей которые гоняют на нём у нас (и это мягко говоря не единственное мото средство в семье) и очень довольны, юзают его как борщевозку на каждый день.
Но по подвеске конечно они сильно отличаются и общего только 2 колеса впереди.
0
DexEx
Я. Оже знаю людей гоняют на таком, ощущения от езды своеобразные, интересные. Электроники полно, глюки бываютю, саммому лучше туда не лезть, если не сечешь как его обслуживать, да и спорные ме енты есть
+1
DriverXX
В Германии те кто хочет ездить на двухколесном транспорте, но не хотят делать мотокатегорию в удостоверении, покупают вот такой трехколесный МП3 и гоняют на нем с автомобильными правами. Итальянцы там хитро сделали, они выбрали ширину колеи <460мм, что автоматически относит данный вид транспорта к многоколейному транспорту.
+1
Boggi
А в чём проблема с заменой масла?
-1
spv09835
УГ. плохая пролезаемость в междурядье, а из плюсов только устойчивость на небольших скоростях, толку от которой не много
+1
NikolayBakun
Ездили на нём?
+1
Boggi
Представляете. В мире есть страны где междуряд вообще запрещён))
А так. Это не для междурядья. Лучше всего этот мот раскрывается на горных серпантинах. Благодаря держаку можно вваливаться в повороты на значительно большей скорости и значительно позже тормозить. Кто попробовал, пищит от восторга.
0
NikolayBakun
Кстати, касательно междурядья: по зеркалам ширина Найкена более-менее обычная, по ширине тушки — похоже на крупных спорт-туристов. То есть, не слишком узкое междурядье вполне реально. Зато пробираться по междурядью будет значительно комфортнее, за счёт меньшей валкости.
+2
DimaKell
Яма в очередной раз доказывает что:
а) Умеет в дизайн
б) У инженеров широкий и стабильный канал на Ямайку
в) Не боится экспериментов и надеется на них заработать
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. NikolayBakun, Обзор трайка Yamaha Niken GT