Блог им. claw_bass → Экспресс тест Yamaha Tracer 9 GT 2023
Удалось наконец-то взять на час потестить Yamaha Tracer 9 GT, долго я собирался, то погоды не было, то тесты уже закончились.
Достался мне прям новый, плёнку с экрана убрали при мне, не обкатанный ещё даже, просили сильно не крутить движок.
В целом мот превзошёл мои ожидания, как-то к японцам я не питал чувств после тестов европейцев, но Yamaha меня приятно удивила.
Двигатель, коробка, квик.
Великолепный трёхцилиндровый рядник, эмоциональный, легко крутится, тяговитый с 3000 об, сочнейшая середина, прям плотная. При этом он не такой пугающий вверху как BMW S1000XR тот же, и не такой перфекционистки отстранённый как на Ducati Multistrada V4S. Он весёлый, задорный, озорной, но без перебора. Есть малозаметные вибрации в районе 5000 оборотов, они меньше чем даже на новом S1000XR.
Коробка отличная, ни разу не было недовтыка, передачи хорошо подобраны, через 30 минут я уже интуитивно знал на какой я сейчас. Квик отличный, ноль вопросов, всё мягко и точно. Нужно закрывать газ полностью при переключении вниз, в версии GT+ можно вниз на открытом газу переключаться, но меня это не напрягало вообще.
Посадка, подвеска, тормоза.
Мне с ростом 178 комфортно, в верхнем положении стекла не дует. Посадка прямая, расслабленная, XR показался более приспортивленным по посадке. Подвески полуактивные электронные, есть два положения, одно прям совсем спорт, второе помягче, в нём и ездил. Преднатяг регулируется крутилкой сзади, спереди тоже ручная регулировка. Настройки хорошие, но не для плохих дорог, всё чувствуешь. На дуге в повороте стоит изумительно и фантастически рулится, быстро и легко перекладывается.
Тормоза адекватные, я за них больше всего переживал, оказалось нет, всё хорошо там. Да нет такой резкой отдачи как на BMW, и такой точности как на Brembo Stylema на Ducati, но плотно и прогнозируемо осаживает, без нареканий. Тормоза ни в коем случае не ватные. Стоят 298 мм диски и радиальная машинка Nissin, шланги резиновые. Почему по умолчанию не ставят везде армированные я не знаю, мне кажется чуть лучше бы была обратная связь.
Эргономика, экран.
Немного не понравились пульты слева, сходу неудобно тянуться и управлять всем. Автоматически поворотники похоже не отключаются(привык уже в BMW), на лету не переключить режимы работы подвески и двигателя, или я не понял как это сделать. Экран этот двойной бесполезный, справа много не особо нужной инфы, и по меню лазить неудобно, у BMW это на порядок лучше всё. Наверное это основная придирка по мне так.
Сиденье жестковато, я бы сразу ставил комфортное опциональное.
Отличия версий, выводы.
Сейчас аж три версии на рынке, простая, GT и GT+. На пустой простой не катал, там нет подвески электронной, хотя говорят и обычная подвеска нормальная. Нет в стоке кофров, нет квикшифтера, но всё можно докупить.
В GT+ есть новый экран большой, наверное он лучше, изменили слева кнопки добавили джойстик, тоже думаю удобнее, появился радар для адаптивного круиз-контроля и помощник при торможении. Я не тестировал эту версию, её не было и лично пока не видел в салоне. Разница в цене между всеми версиями примерно 2000 евро.
Общие выводы, мот понравился, настроение отличное после покатушки, кто ищет современный кроссовер\спорт-турист присмотритесь. Мне он понравился больше Kawasaki Z1000SX намного, да он не такой мощный как BMW S1000XR и не такой идеальный как Ducati Multistrada V4S, но он и дешевле на порядок, а фана в нём ого-го как много!
Достался мне прям новый, плёнку с экрана убрали при мне, не обкатанный ещё даже, просили сильно не крутить движок.
В целом мот превзошёл мои ожидания, как-то к японцам я не питал чувств после тестов европейцев, но Yamaha меня приятно удивила.
Двигатель, коробка, квик.
Великолепный трёхцилиндровый рядник, эмоциональный, легко крутится, тяговитый с 3000 об, сочнейшая середина, прям плотная. При этом он не такой пугающий вверху как BMW S1000XR тот же, и не такой перфекционистки отстранённый как на Ducati Multistrada V4S. Он весёлый, задорный, озорной, но без перебора. Есть малозаметные вибрации в районе 5000 оборотов, они меньше чем даже на новом S1000XR.
Коробка отличная, ни разу не было недовтыка, передачи хорошо подобраны, через 30 минут я уже интуитивно знал на какой я сейчас. Квик отличный, ноль вопросов, всё мягко и точно. Нужно закрывать газ полностью при переключении вниз, в версии GT+ можно вниз на открытом газу переключаться, но меня это не напрягало вообще.
Посадка, подвеска, тормоза.
Мне с ростом 178 комфортно, в верхнем положении стекла не дует. Посадка прямая, расслабленная, XR показался более приспортивленным по посадке. Подвески полуактивные электронные, есть два положения, одно прям совсем спорт, второе помягче, в нём и ездил. Преднатяг регулируется крутилкой сзади, спереди тоже ручная регулировка. Настройки хорошие, но не для плохих дорог, всё чувствуешь. На дуге в повороте стоит изумительно и фантастически рулится, быстро и легко перекладывается.
Тормоза адекватные, я за них больше всего переживал, оказалось нет, всё хорошо там. Да нет такой резкой отдачи как на BMW, и такой точности как на Brembo Stylema на Ducati, но плотно и прогнозируемо осаживает, без нареканий. Тормоза ни в коем случае не ватные. Стоят 298 мм диски и радиальная машинка Nissin, шланги резиновые. Почему по умолчанию не ставят везде армированные я не знаю, мне кажется чуть лучше бы была обратная связь.
Эргономика, экран.
Немного не понравились пульты слева, сходу неудобно тянуться и управлять всем. Автоматически поворотники похоже не отключаются(привык уже в BMW), на лету не переключить режимы работы подвески и двигателя, или я не понял как это сделать. Экран этот двойной бесполезный, справа много не особо нужной инфы, и по меню лазить неудобно, у BMW это на порядок лучше всё. Наверное это основная придирка по мне так.
Сиденье жестковато, я бы сразу ставил комфортное опциональное.
Отличия версий, выводы.
Сейчас аж три версии на рынке, простая, GT и GT+. На пустой простой не катал, там нет подвески электронной, хотя говорят и обычная подвеска нормальная. Нет в стоке кофров, нет квикшифтера, но всё можно докупить.
В GT+ есть новый экран большой, наверное он лучше, изменили слева кнопки добавили джойстик, тоже думаю удобнее, появился радар для адаптивного круиз-контроля и помощник при торможении. Я не тестировал эту версию, её не было и лично пока не видел в салоне. Разница в цене между всеми версиями примерно 2000 евро.
Общие выводы, мот понравился, настроение отличное после покатушки, кто ищет современный кроссовер\спорт-турист присмотритесь. Мне он понравился больше Kawasaki Z1000SX намного, да он не такой мощный как BMW S1000XR и не такой идеальный как Ducati Multistrada V4S, но он и дешевле на порядок, а фана в нём ого-го как много!
- claw_bass
- 2 мая 2023 в 20:14
- ?
Спасибо за краткий и приятный обзор! Очень интересный мот, хотя мне его версия 18-20 больше нравится визуально. Ему рубленные линии идут прям, а не обмылок, как на новых.
Но это вкусовщина, сам мот кайфовый, похоже.
Думаю между ним, Гусём 850 и Выфером 800. Пока так и не знаю, куда меня тянет больше — в оффроуд или на асфальт.
Но это вкусовщина, сам мот кайфовый, похоже.
Думаю между ним, Гусём 850 и Выфером 800. Пока так и не знаю, куда меня тянет больше — в оффроуд или на асфальт.
850й гусь не очень про офроад, не офк можно его там насиловать, но турэндура все же всегда компромисс. Никакого офроада без нормальной резины, а резину менять обычно лень, короче для себя понял что нужно лучше два байка — нейкед для города, и эндуро для покатушек за его пределами. Ну или вот Трейсер, ХР, Версус, че-нибудь такое для путешествий.
Все равно опыт владения гусем не был плохим, и продавал его с тяжелыми думами, в основном потому что уехал из России, так бы еще сезончик покатосил бы с удовольствием, или еще байк к нему в комплект купил бы)
Все равно опыт владения гусем не был плохим, и продавал его с тяжелыми думами, в основном потому что уехал из России, так бы еще сезончик покатосил бы с удовольствием, или еще байк к нему в комплект купил бы)
Божеж мой прям мои мысли 1в1! Такая же история) 850 гусь отличный мот, три сезона откатал на нём, пробовал и оффроад и с инструктором заниматься, но сильно упирается это всё в резину и скилл. Или у тебя тогда «боевой гусь» на злой шашке и ты катаешь по буеракам, или у тебя обычный турист. Но для туриста у него мало мотора я бы сказал так, по мне мало, он не особо весёлый, просто едет.
Ещё падает 850й плашмя, и весит немало, я не видел для себя смысла в 21" колесе. Он ещё так неохотно вальяжно рулится, из-за колеса и подвески своей и высокого центра тяжести.
Ещё падает 850й плашмя, и весит немало, я не видел для себя смысла в 21" колесе. Он ещё так неохотно вальяжно рулится, из-за колеса и подвески своей и высокого центра тяжести.
Меня в целом устраивали его ТТХ, хватало и с двойкой путешествовать. Я обычно путешествовать люблю неспешно, на платках скучно только, там действительно хочется что-нибудь литр+.
В общем и целом я бы именно для путешествий его бы и не задумался бы менять если не ситуация.
Я пробовал на джимхане ездить с 21м колесом, это конечно треш, слишком большая колесная база и не прощает ошибки в построении траектории. Хотя при этом он и верткий достаточно за счет выворота руля, а так отличный байк, очень компромиссный — в общем и целом настоящий гусь — и летает, и плавает, и бегает, но все делает средне) Теперь хочется брать более узкоспециализированную технику)
В общем и целом я бы именно для путешествий его бы и не задумался бы менять если не ситуация.
Я пробовал на джимхане ездить с 21м колесом, это конечно треш, слишком большая колесная база и не прощает ошибки в построении траектории. Хотя при этом он и верткий достаточно за счет выворота руля, а так отличный байк, очень компромиссный — в общем и целом настоящий гусь — и летает, и плавает, и бегает, но все делает средне) Теперь хочется брать более узкоспециализированную технику)
Если путешествовать по трассе и чуть-чуть на грунтовки свернуть то достаточно любого кроссовера, тот же ВСтром или Версус или Тайгер. Да даже на Трейсере можно аккуратно проехать по большинству грунтовок.
А ежели прямо бездорожье — то что-то 450 кубов максимум, но на таких мотах по трассе ехать нереально душно. Поэтому на бездор — эндурик + телега, а на путешествия — кроссовер или турэндуро но без претензий заехать на бездорожье.
А ежели прямо бездорожье — то что-то 450 кубов максимум, но на таких мотах по трассе ехать нереально душно. Поэтому на бездор — эндурик + телега, а на путешествия — кроссовер или турэндуро но без претензий заехать на бездорожье.
Это вот как раз такое, ты едешь там грунтовка и всё хорошо, а потом лужа огромная с грязищей, а резина у тебя дорожная весьма, ты один, штурмуешь лужу и падаешь в неё, а там жижа внизу и помочь тебе некому. А мот тяжёлый. Я так в Лен области чуть не попал, хорошо поднял. Это в общем надо скилл, и резину и компанию пару человек на таких же мотах, тогда всё будет хорошо.
Ну грунтовки не проблема для любого мота. Памирский тракт весь в грунтовках, но народ его даже на ХД проезжает, и отнюдь не на панамке) Для грунтовок на дорожной резине очень важно чтоб посадка прямая была, остальное опционально.
Вариантов много, 660й туарег например, прекрасный байк, как Тенере, но жиру там накидали сильно больше чем у пианистов.
Хотя 850й гусь сильно премиальнее ощущается. Купить 850ый не будет ошибкой, прекрасный байк.
Вариантов много, 660й туарег например, прекрасный байк, как Тенере, но жиру там накидали сильно больше чем у пианистов.
Хотя 850й гусь сильно премиальнее ощущается. Купить 850ый не будет ошибкой, прекрасный байк.
Да, а где пруфы что ты в этом что-то понимаешь? Окей, в принципе, если твой собачий сленг отделить от того что ты пишешь, может какой-то опыт и имеется, и в некоторых местах с тобой можно согласиться.
А так единственное что о тебе знают бпшники то что у тебя есть ларёк где ты торгуешь шерпотребом с алиэкспресс, ну и что у тебя явные проблемы с адекватностью ведения диалогов.
А так единственное что о тебе знают бпшники то что у тебя есть ларёк где ты торгуешь шерпотребом с алиэкспресс, ну и что у тебя явные проблемы с адекватностью ведения диалогов.
Пруфы? Гыгыгы, пруфы это для инторнет-дрочерков типа тебя, которые в инторнетах катают мотаки и преодолеыают автобаны, с написанием этических трактатов о своих ниибических страданиях и подвигах11
Что знают бпшники мне абсолютно наплевать, у меня нет никакого желания тут чего писать, не вижу в этом никакого смысла.
Так что тебе придется просто поверить мне на слово, или не верить, мне пофиг. Факт все равно останется фактом, я в этом деле понимаю больше тебя и многих на этом сайте.
Что знают бпшники мне абсолютно наплевать, у меня нет никакого желания тут чего писать, не вижу в этом никакого смысла.
Так что тебе придется просто поверить мне на слово, или не верить, мне пофиг. Факт все равно останется фактом, я в этом деле понимаю больше тебя и многих на этом сайте.
Як тебя то раздербанило =) Ну со стороны виден не твой опыт, а твоя обиженность на жизнь и вообще всех кто с тобой соприкасается.
Понятное дело что адекватно вести диалог ты можешь ток с новичками которым можно свой ларек порекомендовать, ибо те еще не в курсах с кем связались)
И да, бубочка, факт это подтвержденное событие, а не то что случилось в твоей голове. Как бы для тех кто видит инопланетян, это тоже факт =) А пока из пруфов у тебя ток «тебе придется поверить мне на слово», увы не верится)
Понятное дело что адекватно вести диалог ты можешь ток с новичками которым можно свой ларек порекомендовать, ибо те еще не в курсах с кем связались)
И да, бубочка, факт это подтвержденное событие, а не то что случилось в твоей голове. Как бы для тех кто видит инопланетян, это тоже факт =) А пока из пруфов у тебя ток «тебе придется поверить мне на слово», увы не верится)
Чел болен головой и ему нужно к специалисту, просто обычная шизофрения, в таком вот проявлении. Лучше пусть тут сидит, чем бегает с отвёрткой по этажам и поджигает балкон, как моя соседка, когда забывала таблетки пить по расписанию. Относитесь как к больному человеку. Ну или какие то другие проблемы личности, это явно не здоровое поведение человека. Может синька или вещества. В любом случае желаю выздоровления человеку и покупки мотоцикла. Грустно на такое смотреть увы.
Да, например на алиэкспресс и дешевле, и дизайн лучше, и товар тот же самый =)
Но тут у кого какой подход, судить не буду, кто-то готов дважды или трижды купить дешевое говно, вместо того чтоб один раз потратиться на хорошую вещь, как ты любишь всех дрочерами называть, но вот да, каждый дрочит как он хочет =)
Но тут у кого какой подход, судить не буду, кто-то готов дважды или трижды купить дешевое говно, вместо того чтоб один раз потратиться на хорошую вещь, как ты любишь всех дрочерами называть, но вот да, каждый дрочит как он хочет =)
Специально конечно не зачем. Если у тебя все поездки предполагаются с ездой по грунтовкам и по значительным участкам пути, то понятно, что для этих поездок делаются турэндуро и т.п. А если маршруты из скоростных автобанов и от силы 100 км за всю поездку будет сухой грунтовки, то ты и на выфере проедешь неспеша.
Сам думай, чего тебе надо, какие маршруты и погодные условия.
Сам думай, чего тебе надо, какие маршруты и погодные условия.
Согласен.
Просто это как всегда — есть 3-4 интересных мота, которые нравятся внешне и по ряду причин.
А потом как обычно, когда будет стоять вопрос выбора и покупки, какой западёт больше в душу после просмотра и посадки, тот и будет взят))
Возможно, я уже всё решил подсознательно. А осознать это как раз времени хватит до следующего сезона. Там и цены слегка упадут.
Просто это как всегда — есть 3-4 интересных мота, которые нравятся внешне и по ряду причин.
А потом как обычно, когда будет стоять вопрос выбора и покупки, какой западёт больше в душу после просмотра и посадки, тот и будет взят))
Возможно, я уже всё решил подсознательно. А осознать это как раз времени хватит до следующего сезона. Там и цены слегка упадут.
Современные новые мотоциклы из коробки не могут быть плохими. Рынок и маркетинг не позволит. Тем более, если это мировой бренд, типа ямахи. Там плохо что-то быть не может в принципе. Так что просто смотри что нравится и что потянешь по деньгам, и что с сервисом. Если выбираешь между бмв гс и дорожным спорт-туристом, то бери кавасаки версис литровый. Если нравится конечно, ты же по внешнему виду выбираешь себе образ.
Нууу вы катали новый S1000XR? Мультик V4S? Да этот же трейсер что далеко ходить. Всё просто, мотор этот медленно крутится, он мне напомнил мотор моего CBR1100XX, всё же прогресс есть в строении двигателей и управлении ими. Мотор CBR1100XX шедевр рядника вообще, но он морально устарел, как бы кто там что ни говорил.
Только вчера об этом думал, что например Suzuki нужен новый движок у них все движки 20 летней давности, им приходится извращаться с ними чтобы впихнуть их в нормы Евро-5.
Решает конечно покупатель и его кошелёк, если тот же Версис будет устраивать по цена-качество и его берут, то хорошо. Но лично я их видел не много.
Только вчера об этом думал, что например Suzuki нужен новый движок у них все движки 20 летней давности, им приходится извращаться с ними чтобы впихнуть их в нормы Евро-5.
Решает конечно покупатель и его кошелёк, если тот же Версис будет устраивать по цена-качество и его берут, то хорошо. Но лично я их видел не много.
Что значит «взять возможности»? Это же миф, что нужно прям вот на 100% использовать мот, что если взял S1000XR нужно всегда газ в пол и 250 ездить и каждый поворот с коленкой.
Возможно я никогда в жизни не достигну неких возможностей, и чтож теперь не ездить? Какое-то самобичевание и унижение вида «мой потолок это дюк 390». Да пусть мот превосходит мои возможности, я до предела не буду на допах кататься. 80% максимум от своих возможностей и возможно это 50% от возможностей мота, а может и меньше.
Возможно мои возможности по пилотированию это максимум 125-250 кубов, и я бы с радостью катнул такой на треке, поучился бы. Но для жизни тут маркетинг решает, на больших дорогих мотах лучше подвески например.
Не ну каждому своё, я просто люблю кататься на разных мотах любых, при любой возможности из разряда «а что бы нет то»?
Вот мотивация вам делиться своим мнением, делать посты по мотам которые вам нравятся, искать свой формат, если есть желание.
Возможно я никогда в жизни не достигну неких возможностей, и чтож теперь не ездить? Какое-то самобичевание и унижение вида «мой потолок это дюк 390». Да пусть мот превосходит мои возможности, я до предела не буду на допах кататься. 80% максимум от своих возможностей и возможно это 50% от возможностей мота, а может и меньше.
Возможно мои возможности по пилотированию это максимум 125-250 кубов, и я бы с радостью катнул такой на треке, поучился бы. Но для жизни тут маркетинг решает, на больших дорогих мотах лучше подвески например.
Не ну каждому своё, я просто люблю кататься на разных мотах любых, при любой возможности из разряда «а что бы нет то»?
Вот мотивация вам делиться своим мнением, делать посты по мотам которые вам нравятся, искать свой формат, если есть желание.
Ну по факту спорттуры сейчас это вот смесь кроссовера и спорттура. Трейсер, ХР итд. Я ездил на выфере чуть в дальняке, ну прикольный аппарат, но чел с которым я менялся на гуся, не хотел с гуся слезать потом. А мне наоборот, выфер понравился, но корова коровой, спорта в нем мало, и туринга тоже не много.
На трейсере катался, очень понравился именно что минусов классического спорттура в нем нету, но при этом есть его достоинства.
На трейсере катался, очень понравился именно что минусов классического спорттура в нем нету, но при этом есть его достоинства.
какой то он «никакой» мне кажется он морально устарел просто по сравнению с конкурентами.Просто не те конкуренты :))) Версус это же вальяжный турист, ну и мотор под стать, потихоньку пенсионерить далеко. Он с этим мотором вполне органичен, а вот к Z1000/SX действительно есть вопросы, там явно простится повеселее.
Я так же думал и выбирал в своё время, у меня есть пост про выбор и покупку 850 гуся. Думал долго, о выборе не жалею, лазил на нём куда бы на Трейсере точно не полез. Наверное если бы остался в России то и дальше бы ездил на нём. Оффроад попробуй на прокатных лёгкий мотиках, мне вот этот формат зашёл куда больше, чем 230 кг поднимать ворочать.
Мне наоборот нравится больше новая версия Tracer, но не в белом цвете)
Мне наоборот нравится больше новая версия Tracer, но не в белом цвете)
Да я метался между б.у. дорест ХР и новым Гусём. Дорест он жёсткий даже в Роад по подвеске, жёстче чем комфортный режим у этого Трейсера. Новый рестайл XR лучше во всём абсолютно, там разница по подвеске Роад-Динамик ощутимая. Там спорное для меня седло-ковш, мне было неудобно на нём, и посадка чуть вперёд, в общем моя спина немного протестовала.
Ценник да тут выбор или б.у. ХР или новый GT+.
Ценник да тут выбор или б.у. ХР или новый GT+.
Вот пока нет, но если найду обязательно прокачусь. Они в новом тигре сделали движок другой по вспышкам и честно скажу мне он не очень понравился на 1200 тигре, и есть вероятность что не понравится и тут. Он хоть и остался рядником на 3 цилиндра, но теперь коленвал по другому крутится и он стал ближе к V-twin, без верхов почти.
Да он никакой просто, не знаю, ни то ни сё, сильные вибрации на высоких оборотах, крутить не хочется, а в низких-средних оборотах лучше уж тогда гуся взять 1250, он там интереснее. Думаю тигр 900 такой же, только поменьше объём. Они попытались сесть на два стула с этим мотором и вышло непонятно что.
Так оно и есть… Обкатал на днях TIGER 900 GT PRO. Взял на замену 800 XCA и был очень разочарован. После 4500 начинает зудеть по всему телу, на любых передачах, дальше крутить не приятно. В диапазоне 125-135 км/ч не приятные зудящие вибрации и в руках и в подножках. А так, очень легкий по сравнению с GS 850
- Takeda1977
- 4 мая 2023 в 18:06
- ↓
Прямо понравился трейсер?
Кстати, ты уже не первый, который прямо положительно отзывается о новом агрегате. Причем в контексте «ждали меньше, а оно вон как даже прямо приятно». :)
Говорят, еще и турист хороший, со стабильностью на скорости существенно лучше стало.
Кстати, ты уже не первый, который прямо положительно отзывается о новом агрегате. Причем в контексте «ждали меньше, а оно вон как даже прямо приятно». :)
Говорят, еще и турист хороший, со стабильностью на скорости существенно лучше стало.
- Takeda1977
- 4 мая 2023 в 18:51
- ↑
- ↓
Но вот что-то говорят, что последнее поколение стало существенно получше.
Кстати, база у этого трейсера, по мнению ямахи, 1500 мм.
У искэра 1000, к примеру, 1522.
Совсем не короткая.
Да и хода подвесок не такие и маленькие
Кстати, база у этого трейсера, по мнению ямахи, 1500 мм.
У искэра 1000, к примеру, 1522.
Совсем не короткая.
Да и хода подвесок не такие и маленькие
Ну тут смотря с чем сравнивать колесную базу. Для нейкеда или спорта много, для турэндуры не много. Плюс высоту байка нужно принимать во внимание.
Тем не менее тут еще важно не только ходы подвески, но и сама подвеска, она даже в ресте достаточно простая. ГТ+ комплектация мне нравится что насыпали всего и побольше)
Тем не менее тут еще важно не только ходы подвески, но и сама подвеска, она даже в ресте достаточно простая. ГТ+ комплектация мне нравится что насыпали всего и побольше)
- Takeda1977
- 4 мая 2023 в 20:34
- ↑
- ↓
С чем не сравнивай, а 1500 — это уже не короткая база ни разу.
Особенно с длинным маятником.
Особенно с длинным маятником.
Мне например Трейсер показался комфортнее нового XR, не в плане мягкости подвески, а в плане в целом эргономики посадки, сиденья. Подвеска у XR лучше понятно, в комфорте она мягче, но и XR стоит на 5000 евро больше как минимум, ещё и без кофров.
GT+ как будет в салоне схожу посмотрю, вряд ли он будет на тест, они все под заказ только думаю.
GT+ как будет в салоне схожу посмотрю, вряд ли он будет на тест, они все под заказ только думаю.
- Takeda1977
- 4 мая 2023 в 20:35
- ↑
- ↓
Вопрос в длине рук :)
Если рост 180 и больше — вообще пофиг, и на иксэре посадка прямая и колесико удобное :)
Если рост 180 и больше — вообще пофиг, и на иксэре посадка прямая и колесико удобное :)
- kotinjapan
- 14 мая 2023 в 17:29
- ↓
Вот когда в Японии начнут продавать GT+ я к ним первым побегу.
Правда у Ямахи сейчас, как и у Хонды с производством проблемы. Сильно задерживают поставки. ((
Правда у Ямахи сейчас, как и у Хонды с производством проблемы. Сильно задерживают поставки. ((
- kotinjapan
- 14 мая 2023 в 18:32
- ↑
- ↓
Я давно намыливаюсь к дилеру прокатиться. Поговорить, узнать что да как… Я в принципе и пол года ждать готов, для Японии это не выдающееся время ожидания новых машин/мотоциклов.
Вон новую машину в Хонде нам год предлагали подождать.
Надеюсь что может хоть цена как-то отрицательно повлияет на спрос на GT+ ))) очень надеюсь.
Вон новую машину в Хонде нам год предлагали подождать.
Надеюсь что может хоть цена как-то отрицательно повлияет на спрос на GT+ ))) очень надеюсь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (116)
RSS свернуть / развернуть