Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. claw_bass → Экспресс тест Yamaha Tracer 9 GT 2023

Удалось наконец-то взять на час потестить Yamaha Tracer 9 GT, долго я собирался, то погоды не было, то тесты уже закончились.
Достался мне прям новый, плёнку с экрана убрали при мне, не обкатанный ещё даже, просили сильно не крутить движок.
В целом мот превзошёл мои ожидания, как-то к японцам я не питал чувств после тестов европейцев, но Yamaha меня приятно удивила.



Двигатель, коробка, квик.
Великолепный трёхцилиндровый рядник, эмоциональный, легко крутится, тяговитый с 3000 об, сочнейшая середина, прям плотная. При этом он не такой пугающий вверху как BMW S1000XR тот же, и не такой перфекционистки отстранённый как на Ducati Multistrada V4S. Он весёлый, задорный, озорной, но без перебора. Есть малозаметные вибрации в районе 5000 оборотов, они меньше чем даже на новом S1000XR.
Коробка отличная, ни разу не было недовтыка, передачи хорошо подобраны, через 30 минут я уже интуитивно знал на какой я сейчас. Квик отличный, ноль вопросов, всё мягко и точно. Нужно закрывать газ полностью при переключении вниз, в версии GT+ можно вниз на открытом газу переключаться, но меня это не напрягало вообще.


Посадка, подвеска, тормоза.
Мне с ростом 178 комфортно, в верхнем положении стекла не дует. Посадка прямая, расслабленная, XR показался более приспортивленным по посадке. Подвески полуактивные электронные, есть два положения, одно прям совсем спорт, второе помягче, в нём и ездил. Преднатяг регулируется крутилкой сзади, спереди тоже ручная регулировка. Настройки хорошие, но не для плохих дорог, всё чувствуешь. На дуге в повороте стоит изумительно и фантастически рулится, быстро и легко перекладывается.
Тормоза адекватные, я за них больше всего переживал, оказалось нет, всё хорошо там. Да нет такой резкой отдачи как на BMW, и такой точности как на Brembo Stylema на Ducati, но плотно и прогнозируемо осаживает, без нареканий. Тормоза ни в коем случае не ватные. Стоят 298 мм диски и радиальная машинка Nissin, шланги резиновые. Почему по умолчанию не ставят везде армированные я не знаю, мне кажется чуть лучше бы была обратная связь.


Эргономика, экран.
Немного не понравились пульты слева, сходу неудобно тянуться и управлять всем. Автоматически поворотники похоже не отключаются(привык уже в BMW), на лету не переключить режимы работы подвески и двигателя, или я не понял как это сделать. Экран этот двойной бесполезный, справа много не особо нужной инфы, и по меню лазить неудобно, у BMW это на порядок лучше всё. Наверное это основная придирка по мне так.
Сиденье жестковато, я бы сразу ставил комфортное опциональное.

Отличия версий, выводы.
Сейчас аж три версии на рынке, простая, GT и GT+. На пустой простой не катал, там нет подвески электронной, хотя говорят и обычная подвеска нормальная. Нет в стоке кофров, нет квикшифтера, но всё можно докупить.
В GT+ есть новый экран большой, наверное он лучше, изменили слева кнопки добавили джойстик, тоже думаю удобнее, появился радар для адаптивного круиз-контроля и помощник при торможении. Я не тестировал эту версию, её не было и лично пока не видел в салоне. Разница в цене между всеми версиями примерно 2000 евро.
Общие выводы, мот понравился, настроение отличное после покатушки, кто ищет современный кроссовер\спорт-турист присмотритесь. Мне он понравился больше Kawasaki Z1000SX намного, да он не такой мощный как BMW S1000XR и не такой идеальный как Ducati Multistrada V4S, но он и дешевле на порядок, а фана в нём ого-го как много!
  • claw_bassclaw_bass
  • Станислав
  • 2 мая 2023 в 20:14
  • ?

Комментарии (116)

RSS свернуть / развернуть
0
Unfragged
Это у него родное стекло такое гигантическое? оО
0
claw_bass
Ага это в верхнем положении, тоже удивился.
+3
Hagor
Спасибо за краткий и приятный обзор! Очень интересный мот, хотя мне его версия 18-20 больше нравится визуально. Ему рубленные линии идут прям, а не обмылок, как на новых.
Но это вкусовщина, сам мот кайфовый, похоже.
Думаю между ним, Гусём 850 и Выфером 800. Пока так и не знаю, куда меня тянет больше — в оффроуд или на асфальт.
+1
AlexSloth
850й гусь не очень про офроад, не офк можно его там насиловать, но турэндура все же всегда компромисс. Никакого офроада без нормальной резины, а резину менять обычно лень, короче для себя понял что нужно лучше два байка — нейкед для города, и эндуро для покатушек за его пределами. Ну или вот Трейсер, ХР, Версус, че-нибудь такое для путешествий.
Все равно опыт владения гусем не был плохим, и продавал его с тяжелыми думами, в основном потому что уехал из России, так бы еще сезончик покатосил бы с удовольствием, или еще байк к нему в комплект купил бы)
0
claw_bass
Божеж мой прям мои мысли 1в1! Такая же история) 850 гусь отличный мот, три сезона откатал на нём, пробовал и оффроад и с инструктором заниматься, но сильно упирается это всё в резину и скилл. Или у тебя тогда «боевой гусь» на злой шашке и ты катаешь по буеракам, или у тебя обычный турист. Но для туриста у него мало мотора я бы сказал так, по мне мало, он не особо весёлый, просто едет.
Ещё падает 850й плашмя, и весит немало, я не видел для себя смысла в 21" колесе. Он ещё так неохотно вальяжно рулится, из-за колеса и подвески своей и высокого центра тяжести.
+1
AlexSloth
Меня в целом устраивали его ТТХ, хватало и с двойкой путешествовать. Я обычно путешествовать люблю неспешно, на платках скучно только, там действительно хочется что-нибудь литр+.
В общем и целом я бы именно для путешествий его бы и не задумался бы менять если не ситуация.
Я пробовал на джимхане ездить с 21м колесом, это конечно треш, слишком большая колесная база и не прощает ошибки в построении траектории. Хотя при этом он и верткий достаточно за счет выворота руля, а так отличный байк, очень компромиссный — в общем и целом настоящий гусь — и летает, и плавает, и бегает, но все делает средне) Теперь хочется брать более узкоспециализированную технику)
+2
claw_bass
Вообще максимально согласен!
0
Hagor
Я про грунтовки разного качества, а не про лютый гряземес. Для этого Гусь очень крут. А вот Трейсер и Выфер вообще не подходят.
0
claw_bass
Посмотри ещё тогда в сторону Тенере 700, он легче, если прям хочется побольше эндуро. Если прям дальняки не планируются, то он хорош. Хотя и дальняки можно, что то под зад подложить мягкое, надувную подушку.
0
Hagor
Да, он классный, как и КТМ 890, кстати. Его бы взял, но уже вне бюджета. Сейчас цены кусаются страшно. Я хочу в лям уложиться с мотом и ТО. А это даже Трейсер (18-20) и Выфер (16-19) еле влезают к следующему сезону.
+1
IsyanovDV
Если путешествовать по трассе и чуть-чуть на грунтовки свернуть то достаточно любого кроссовера, тот же ВСтром или Версус или Тайгер. Да даже на Трейсере можно аккуратно проехать по большинству грунтовок.

А ежели прямо бездорожье — то что-то 450 кубов максимум, но на таких мотах по трассе ехать нереально душно. Поэтому на бездор — эндурик + телега, а на путешествия — кроссовер или турэндуро но без претензий заехать на бездорожье.
0
Unfragged
850гусь это кроссовер с мощной подвеской под любые дороги, но с его весом — в серьезный оффроуд на нем ехать уже наверно смысла не имеет, это больше про паверлифтинг история будет
0
claw_bass
Тут слишком решает скилл и резина, надо много упорно тренироваться, чтобы не таскать его на руках. У меня это была история про пауэрлифтинг как раз. Но зато как Гусь летит над плохой дорогой, вообще не замечаешь. По хорошей грунтовке прикольно позажигать тоже.
0
Hagor
Ну хз, меня как раз привлекает оффроуд на турындах. Народ вон круто катает. Да и я не про гряземес говорю, а скорее про много грунтовок. Для этого Трейсер и выфер вообще не варианты.
+2
claw_bass
Это вот как раз такое, ты едешь там грунтовка и всё хорошо, а потом лужа огромная с грязищей, а резина у тебя дорожная весьма, ты один, штурмуешь лужу и падаешь в неё, а там жижа внизу и помочь тебе некому. А мот тяжёлый. Я так в Лен области чуть не попал, хорошо поднял. Это в общем надо скилл, и резину и компанию пару человек на таких же мотах, тогда всё будет хорошо.
+3
AlexSloth
Ну грунтовки не проблема для любого мота. Памирский тракт весь в грунтовках, но народ его даже на ХД проезжает, и отнюдь не на панамке) Для грунтовок на дорожной резине очень важно чтоб посадка прямая была, остальное опционально.
Вариантов много, 660й туарег например, прекрасный байк, как Тенере, но жиру там накидали сильно больше чем у пианистов.
Хотя 850й гусь сильно премиальнее ощущается. Купить 850ый не будет ошибкой, прекрасный байк.
-5
__Al_Vas
Прямая посадка очень важна на грунтовках? Гыгыгы, расскажи это кругосветчикам на р1 и сибирах, которые на них по гималаям и сахарам ездят, не по сто метров ради фоточки в инстаграммах.
Какая разница какая посадка, если есть подножки?
+4
Hagor
Можно и на мопеде кроссовую трассу проехать и много чего можно. Вопрос один — зачем, если хочется приятной поездки, а не анал-карнавал?
-6
__Al_Vas
Ты для начала сам разберись, зачем тебе мапед и для каких поездок. А то пока дрочь на картинки только и влажные мечты про гусей и выферов.
Будешь знать куда хочегь ехать и как — будет и выбор мапеда под эти требования.
+2
AlexSloth
Хочет человек себе турынду купить, еще не владел подобной техникой, вот пусть купит и поймет. В любом случае ошибкой это не будет, тоже мне блен эксперт с пятью кругосветками.
-4
__Al_Vas
Он сам не знает чего хочет, когда поймет, тогда и будет предметный разговор.
А я в этой теме получше тебя понимаю, и без кругосветок, можешь не сомневаться. Без чтения инторнетов и ютубов, на практике.
+5
AlexSloth
Да, а где пруфы что ты в этом что-то понимаешь? Окей, в принципе, если твой собачий сленг отделить от того что ты пишешь, может какой-то опыт и имеется, и в некоторых местах с тобой можно согласиться.
А так единственное что о тебе знают бпшники то что у тебя есть ларёк где ты торгуешь шерпотребом с алиэкспресс, ну и что у тебя явные проблемы с адекватностью ведения диалогов.
-5
__Al_Vas
Пруфы? Гыгыгы, пруфы это для инторнет-дрочерков типа тебя, которые в инторнетах катают мотаки и преодолеыают автобаны, с написанием этических трактатов о своих ниибических страданиях и подвигах11
Что знают бпшники мне абсолютно наплевать, у меня нет никакого желания тут чего писать, не вижу в этом никакого смысла.
Так что тебе придется просто поверить мне на слово, или не верить, мне пофиг. Факт все равно останется фактом, я в этом деле понимаю больше тебя и многих на этом сайте.
+4
AlexSloth
Як тебя то раздербанило =) Ну со стороны виден не твой опыт, а твоя обиженность на жизнь и вообще всех кто с тобой соприкасается.
Понятное дело что адекватно вести диалог ты можешь ток с новичками которым можно свой ларек порекомендовать, ибо те еще не в курсах с кем связались)
И да, бубочка, факт это подтвержденное событие, а не то что случилось в твоей голове. Как бы для тех кто видит инопланетян, это тоже факт =) А пока из пруфов у тебя ток «тебе придется поверить мне на слово», увы не верится)
-7
__Al_Vas
Мне похуй чо тебе видится с твоей хомячьей стороны и во что ты веришь, а во что нет. Факты говорят за себя сами, лучше всяких слов и пруфов в инторнетах.
+4
claw_bass
Жаль админов нет щас, в бан бы тролля, который если и ездит то только на стуле на колёсиках. Он вроде уже тут был под другим акком, ну душевнобольной человек. Игнорьте его просто.
-6
__Al_Vas
Не отвлекайся, пиши тесты про мотоциклы, на которых ты проехал километр по прямой, гыгыгы.
Это очень важно11
+2
AlexSloth
Игнорьте его просто.
У меня чисто антропологический интерес к его личности. Его постоянное желание обосрать всех, улететь в бан и создать по кругу новый аккаунт, меня впечатляет. Не знаю чем он руководствуется и какой монстр скрывается за его ником, но такого упорства я еще не встречал =)
+4
claw_bass
Чел болен головой и ему нужно к специалисту, просто обычная шизофрения, в таком вот проявлении. Лучше пусть тут сидит, чем бегает с отвёрткой по этажам и поджигает балкон, как моя соседка, когда забывала таблетки пить по расписанию. Относитесь как к больному человеку. Ну или какие то другие проблемы личности, это явно не здоровое поведение человека. Может синька или вещества. В любом случае желаю выздоровления человеку и покупки мотоцикла. Грустно на такое смотреть увы.
-6
__Al_Vas
Гыгыгы, смешно. Еще значит мотоцикл надо купить? Лучше гараж побольше пожелай, а то не протиснуться уже.
Так чего, мегатесты по километру на прокатном мапеде еще будут? Мир современных моторов у мамкиных инторнет-икспердов очень забавный, пЕши исчО
+6
claw_bass
Делаем выводы что дядю переклинило на временах падонкафф и упячки, значит лет за 40 точно. Штош… бывает. Желаю выздоровления вам ещё раз, без шуток сходите к хорошему специалисту, это нормально обращаться за помощью.
-4
__Al_Vas
Конечно бывает, инторнет-дрочерки из года в год все новые, а тема одна и та же. Пруфы, тесты мамкиных икспердов и глубокомысленные высеры о том, с чем не стояли даже рядом, зато читали в интрнетах и видели на ютубах11
+1
Hagor
Согласен. Не хватает модерации, конечно. Обычно на БП такие инвалиды сами отсеивались. =)
+1
Hagor
Сергей Бадюк, залогинтесь))
+1
Tavor
зачем, если хочется приятной поездки

0
Hagor
Не, не пора)))
Картинка забавная)
+1
AlexSloth
И что? Я по непролазным ебеням на Yamaha NVX 155 лазал, куда не каждый турэндурист заедет. Так что пора рекомендовать всем на скутеры пересесть? Алвас и логика блен =)
-6
__Al_Vas
Твои непролазные ебеня это преодоление автобана м-11 с ремонтом богичного бмв, гыгыгы. Ты уже все показал, твой уровень компетенции понятен.
Прямая посадка бля, турэндурист мамкин паноптикум муфлонария, гыгыгы.
+2
AlexSloth
М11 во Вьетнаме, ага, покажешь где?) Диванный эксперт?)
-5
__Al_Vas
А ты во Вьетнаме ездил в эпический дальняк по м-11 с преодолением полярного холода и ремонтами богичного бмв? Гыгыгы, чо заерзал муфлон? Специалист мамкин, Вьетнам бля.
+2
AlexSloth
Голубчик, ты бы хоть глаза разул =)
-4
__Al_Vas
А мне это зачем? Ты клерко-хомяк, начитанный инторнетов, с опытом ниибического ацкого эпического дАльняка по м-11. А теперь прячешься во Вьетнаме. Что, разве что-то не так?
+2
AlexSloth
Действительно зачем глаза разувать, у тебяжопытабольше)
-4
__Al_Vas
Факты говорят за себя сами, ты инторнет-хомяк, с опытом мега-дальняка по м-11 аж на тыщу км и мильоном высеров муфлонских советов на байкпосте. С этим твоим опытом только и раздавать советы по важности прямой посадки, гыгыгы
+2
AlexSloth
Удачных продаж говна с алиэкспресс =)
-4
__Al_Vas
Говно только для инторнет-дрочеров типа тебя, но у меня твкого нет в ассортименте.
+2
AlexSloth
Да, ну ладно, пусть так, у тебяжопытабольше =)
Но если вдруг надумаешь, я как клерко-хомяк могу фрилансера порекомендовать, он тебе норм сайт сделает, чтоб глаза не вытекали от его вырвиглазности, может хрень с алиэкспресс начнет чуть лучше продаваться =)
-4
__Al_Vas
Мне норм, в моей лавке решает товар и цена. А с этим у меня все в порядке. Кому нужна особая красота кнопочек — есть много других мест, где дороже, но модные цветные кнопочки и менюшки.
+2
AlexSloth
Да, например на алиэкспресс и дешевле, и дизайн лучше, и товар тот же самый =)
Но тут у кого какой подход, судить не буду, кто-то готов дважды или трижды купить дешевое говно, вместо того чтоб один раз потратиться на хорошую вещь, как ты любишь всех дрочерами называть, но вот да, каждый дрочит как он хочет =)
-4
__Al_Vas
Это называется рынок, дрочерок. Есть и али, есть и те, кому нет времени и желания разбираться что там на али и где дешевле на три копейки. Это те, кто не дрочат в инторнетах про прямую посадку, это кому надо сесть и поехать.
+2
AlexSloth
Да, это рыночек, кто-то дает хорошую услугу или товар, а у кого-то жизненный максимум торговать говной перекупленной у китайцев, попутно понося своих потенциальных покупателей =)
-4
__Al_Vas
Тебе виднее, гыгыгы. Это ты сидишь во Вьетнаме, поближе к эпицентру любимого тобой говна. Опытный, хули.
У меня с этим нет проблем, как и любимого тобою говна тоже нет. Потенциальный покупатель, гыгыгы, смешно.
-3
__Al_Vas
Много грунтовок это тоже дорога. По ней можно ехать на чем угодно. Просто на мапедах с жесткими короткими подвесками будет менее комфортно, больше устанешь, меньше скорость и выше риск повредить что-то снизу мапеда. Ну и диски погнешь быстрее.
0
Hagor
Вот именно. Если в планах грунтовки, зачем насиловать себя и мот и ехать туда на спорттуре, например?
-2
__Al_Vas
Специально конечно не зачем. Если у тебя все поездки предполагаются с ездой по грунтовкам и по значительным участкам пути, то понятно, что для этих поездок делаются турэндуро и т.п. А если маршруты из скоростных автобанов и от силы 100 км за всю поездку будет сухой грунтовки, то ты и на выфере проедешь неспеша.
Сам думай, чего тебе надо, какие маршруты и погодные условия.
+1
Hagor
Согласен.
Просто это как всегда — есть 3-4 интересных мота, которые нравятся внешне и по ряду причин.
А потом как обычно, когда будет стоять вопрос выбора и покупки, какой западёт больше в душу после просмотра и посадки, тот и будет взят))
Возможно, я уже всё решил подсознательно. А осознать это как раз времени хватит до следующего сезона. Там и цены слегка упадут.
-3
__Al_Vas
Надежды юношей питают ©.
Купить то, что нравится и запало в душу — это отлично. Но только потом под возможности мапеда придумывать себе дороги, убеждая себя, что так и надо и тебе не надо туда, где твой мапед быстро испортится.
Вполне себе распространенный подход.
0
Hagor
Хз, мне всё нравится. С прошлыми мотами я был счастлив. А не это ли главное в вопросе удачного выбора?
А так оно может быть прикольно смотреть на видосы от турэндуристов, а самому лень в говна лезть))
-4
__Al_Vas
Современные новые мотоциклы из коробки не могут быть плохими. Рынок и маркетинг не позволит. Тем более, если это мировой бренд, типа ямахи. Там плохо что-то быть не может в принципе. Так что просто смотри что нравится и что потянешь по деньгам, и что с сервисом. Если выбираешь между бмв гс и дорожным спорт-туристом, то бери кавасаки версис литровый. Если нравится конечно, ты же по внешнему виду выбираешь себе образ.
0
claw_bass
Версис я бы катнул, мне правда не сильно зашёл этот мотор на Z1000SX, какой то он «никакой» мне кажется он морально устарел просто по сравнению с конкурентами.
-3
__Al_Vas
Я не понимаю, что значит морально устарел рядный литровый мотор 4 цилиндра, который тащит с низов и до верху ровно и без вибраций.
Это сейчас не модно? Я не в теме современных тенденций у говноблогеров в ютубах
+1
claw_bass
Нууу вы катали новый S1000XR? Мультик V4S? Да этот же трейсер что далеко ходить. Всё просто, мотор этот медленно крутится, он мне напомнил мотор моего CBR1100XX, всё же прогресс есть в строении двигателей и управлении ими. Мотор CBR1100XX шедевр рядника вообще, но он морально устарел, как бы кто там что ни говорил.
Только вчера об этом думал, что например Suzuki нужен новый движок у них все движки 20 летней давности, им приходится извращаться с ними чтобы впихнуть их в нормы Евро-5.
Решает конечно покупатель и его кошелёк, если тот же Версис будет устраивать по цена-качество и его берут, то хорошо. Но лично я их видел не много.
-3
__Al_Vas
Нет, ни мульт, ни хер я не использовал. Мне не надо и даже не особо интересно чо там у них и куда крутится. Я не рассматриваю такие мапеды для себя и не смотрю на них, когда у чувка выбор между 850гс и каким-то древним выфером.
+1
claw_bass
Да ладно попробуйте при возможности) Повышает настроение даже если не покупать и не рассматривать сразу к покупке! Я тестил мультика зная что не могу его себе пока позволить, что ж теперь не кататься что-ли?
-2
__Al_Vas
Я стараюсь не ездить на мотоциклах из которых не могу взять хотя бы половину их возможности. Просто так по прямой прокатиться на спорт байке выпучив глаза, слезть через километр и писать в инторнетах про ниибаццо тест — это не мой формат.
+3
claw_bass
Что значит «взять возможности»? Это же миф, что нужно прям вот на 100% использовать мот, что если взял S1000XR нужно всегда газ в пол и 250 ездить и каждый поворот с коленкой.
Возможно я никогда в жизни не достигну неких возможностей, и чтож теперь не ездить? Какое-то самобичевание и унижение вида «мой потолок это дюк 390». Да пусть мот превосходит мои возможности, я до предела не буду на допах кататься. 80% максимум от своих возможностей и возможно это 50% от возможностей мота, а может и меньше.
Возможно мои возможности по пилотированию это максимум 125-250 кубов, и я бы с радостью катнул такой на треке, поучился бы. Но для жизни тут маркетинг решает, на больших дорогих мотах лучше подвески например.
Не ну каждому своё, я просто люблю кататься на разных мотах любых, при любой возможности из разряда «а что бы нет то»?

Вот мотивация вам делиться своим мнением, делать посты по мотам которые вам нравятся, искать свой формат, если есть желание.
-3
__Al_Vas
На здоровье. Я свой формат давно нашел, меня не интересуют мапеды, которые мне не нужны и на которых я буду ездить в полручки, если вдруг на них поеду.
0
Hagor
18 года выфер древний?
+1
Win
выфер древний концептуально, остаток эпохи спорттуристов для любителей. В нынешнем мире, где правят кроссоверы, выфер действительно — последний выходец из 2000-х.
+1
claw_bass
Ну ещё есть Suzuki S1000GT+, взяли свой вечный К5 движок и натянули пластик на него. Вышел такой спорттур по старым канонам более менее.
0
Hagor
Ну так то да. По технологиям и концепции он вроде древний. Но спорттуры есть и будут. Просто они уже не на хайпе, скажем так, а как скромная ниша)
0
AlexSloth
Ну по факту спорттуры сейчас это вот смесь кроссовера и спорттура. Трейсер, ХР итд. Я ездил на выфере чуть в дальняке, ну прикольный аппарат, но чел с которым я менялся на гуся, не хотел с гуся слезать потом. А мне наоборот, выфер понравился, но корова коровой, спорта в нем мало, и туринга тоже не много.
На трейсере катался, очень понравился именно что минусов классического спорттура в нем нету, но при этом есть его достоинства.
0
claw_bass
Я сам откатал 5 сезонов на CBR1100XX и ещё и дальняки на нём, сел на тест на гуся 1250, мне захотелось его продать прям сегодня же. Современные кроссоверы или мощные турынды могут почти всё что бывшие спорттуры, только ещё с комфортом)
-2
__Al_Vas
Как посмотреть, правильно ли крутится его мотор, достаточно ли современно? Это важно11
+1
Win
какой то он «никакой» мне кажется он морально устарел просто по сравнению с конкурентами.
Просто не те конкуренты :))) Версус это же вальяжный турист, ну и мотор под стать, потихоньку пенсионерить далеко. Он с этим мотором вполне органичен, а вот к Z1000/SX действительно есть вопросы, там явно простится повеселее.
0
claw_bass
Да согласен, просто сам не катал Версус и может ему подходит этот мотор как раз и он в балансе. Z1000SX мне показался разбалансированным мотом, вроде он такой стрит с пластиком, а тормоза такие себе и мотор медленный без эмоций.
0
claw_bass
Может)) Например Tiger 1200! Невнятный двигатель который не хочется крутить, вибрации, ужасный квикшифтер. Мот хороший, но я так и не понял для кого.
-2
__Al_Vas
Для тех, кто наелся больших гусей например, и не готов при этом отказываться от кардана и европейской марки большого двухместного туристического паркетника.
0
claw_bass
Ну да наверное, пенсионерский он так то тоже. Гусь 1250 мне показался более сбалансированным как мотоцикл в целом.
0
claw_bass
Я так же думал и выбирал в своё время, у меня есть пост про выбор и покупку 850 гуся. Думал долго, о выборе не жалею, лазил на нём куда бы на Трейсере точно не полез. Наверное если бы остался в России то и дальше бы ездил на нём. Оффроад попробуй на прокатных лёгкий мотиках, мне вот этот формат зашёл куда больше, чем 230 кг поднимать ворочать.
Мне наоборот нравится больше новая версия Tracer, но не в белом цвете)
0
Hagor
У меня был питбайк и эндурик лёгкий. Прикольно, но я очень люблю максимально универсальные моты — всё в одном))
+1
AlexSloth
Я продал гуся, и это один из немногих байков которые я возможно решусь рассмотреть. Конечно мне очень понравился ХР, но он и дорогой очень, а тут в принципе за не столь большую сумму можно купить сравнимые эмоции, особенно если получится найти GT+
0
claw_bass
XR крутейший мот я два раза ездил на свежем поколении и один раз на предыдущем, не знаю только где на нём так шарашить можно по ЕС, только пока никто не видит и на автобанах в Германии, иначе прав лишат.
Но у XR не такая сочная середина как у Tracer, а начинаешь его крутить он прям жёсткий.
0
AlexSloth
Мне дорест понравился очень, но дорест не взял бы из-за дизайна, да и жестковат был если так на дальняк брать, вроде рестайл более приятный и комфортный, надо будет его опробовать как-нибудь, но боюсь по ценнику не потяну)
0
claw_bass
Да я метался между б.у. дорест ХР и новым Гусём. Дорест он жёсткий даже в Роад по подвеске, жёстче чем комфортный режим у этого Трейсера. Новый рестайл XR лучше во всём абсолютно, там разница по подвеске Роад-Динамик ощутимая. Там спорное для меня седло-ковш, мне было неудобно на нём, и посадка чуть вперёд, в общем моя спина немного протестовала.
Ценник да тут выбор или б.у. ХР или новый GT+.
0
Takeda1977
Дорест XR странный мот, не бери :)
0
claw_bass
Да я знаю я ездил)
0
Ingel
А Тигр 900 GT не тестили? Интересно сравнение с трейсером.
0
claw_bass
Вот пока нет, но если найду обязательно прокачусь. Они в новом тигре сделали движок другой по вспышкам и честно скажу мне он не очень понравился на 1200 тигре, и есть вероятность что не понравится и тут. Он хоть и остался рядником на 3 цилиндра, но теперь коленвал по другому крутится и он стал ближе к V-twin, без верхов почти.
0
Ingel
Вот да, я на англофорумах триумфовских читал, что многие старые фанаты очень ругают этот мотор. Ещё вибрации сильные многие отмечают
0
claw_bass
Да он никакой просто, не знаю, ни то ни сё, сильные вибрации на высоких оборотах, крутить не хочется, а в низких-средних оборотах лучше уж тогда гуся взять 1250, он там интереснее. Думаю тигр 900 такой же, только поменьше объём. Они попытались сесть на два стула с этим мотором и вышло непонятно что.
0
Nodar4ik
Так оно и есть… Обкатал на днях TIGER 900 GT PRO. Взял на замену 800 XCA и был очень разочарован. После 4500 начинает зудеть по всему телу, на любых передачах, дальше крутить не приятно. В диапазоне 125-135 км/ч не приятные зудящие вибрации и в руках и в подножках. А так, очень легкий по сравнению с GS 850
+1
claw_bass
Я прям физически почувствовал вашу боль после фразы поменял мот на новый и разочаровался. Так то мот думаю хороший по всему остальному, тормоза шикарные лучшие в классе у него должны быть, подвески тоже хорошие.
0
Takeda1977
Прямо понравился трейсер?
Кстати, ты уже не первый, который прямо положительно отзывается о новом агрегате. Причем в контексте «ждали меньше, а оно вон как даже прямо приятно». :)
Говорят, еще и турист хороший, со стабильностью на скорости существенно лучше стало.
-1
AlexSloth
Мот высокий, и с короткой базой, и сравнительно небольшими ходами подвески, добавляем к этому кофры и на высокой скорости получаем воблинг. Вроде в одном из годов поправили тем что стали туда демпфер ставить.
0
Takeda1977
Но вот что-то говорят, что последнее поколение стало существенно получше.
Кстати, база у этого трейсера, по мнению ямахи, 1500 мм.
У искэра 1000, к примеру, 1522.
Совсем не короткая.
Да и хода подвесок не такие и маленькие
0
AlexSloth
Ну тут смотря с чем сравнивать колесную базу. Для нейкеда или спорта много, для турэндуры не много. Плюс высоту байка нужно принимать во внимание.
Тем не менее тут еще важно не только ходы подвески, но и сама подвеска, она даже в ресте достаточно простая. ГТ+ комплектация мне нравится что насыпали всего и побольше)
0
Takeda1977
С чем не сравнивай, а 1500 — это уже не короткая база ни разу.
Особенно с длинным маятником.
+1
AlexSloth
Ошибся да, ну это еще пока он назывался Tracer 900, колесная база короткая была как у МТшки в 1440мм.
0
13th
с короткой базой он называется MT-09 Tracer. у Tracer 900 и Tracer 9 уже 1500.
0
claw_bass
Мне например Трейсер показался комфортнее нового XR, не в плане мягкости подвески, а в плане в целом эргономики посадки, сиденья. Подвеска у XR лучше понятно, в комфорте она мягче, но и XR стоит на 5000 евро больше как минимум, ещё и без кофров.
GT+ как будет в салоне схожу посмотрю, вряд ли он будет на тест, они все под заказ только думаю.
0
Takeda1977
Вопрос в длине рук :)
Если рост 180 и больше — вообще пофиг, и на иксэре посадка прямая и колесико удобное :)
0
claw_bass
У меня 178 рост мне был чуть руль далеко на XR свежем, явно нужны проставки, иначе я к нему тянусь и как бы вылажу из этого ковша-сиденья.
+1
Hagor
У них маятник с 18 года удлинили, чтобы воблу убрать))
-1
Revex
Слышал звон, но не знаю где он? Вроде не ставили никакой демпфер, а победили за счёт геометрии. У меня 20' на 200 с боковыми кофрами от фыжера вообще намёка нету. Плюс не надо забывать о небольших винглетах (внезапно, да?) внутри пластика.
0
AlexSloth
Че такой агрессивный? Проблема была? Была. Я не обязан разбираться во всех мотоциклах и знать их историю проблем. Написал же что «вроде».
0
Hagor
Ну, кстати, демпфер в стоке был бы очень приятным дополнением.
+1
claw_bass
Да прям вообще хорош он, реально стал конкурент европейцам, за эти деньги он даёт много мотоцикла. Я сильно его не кочегарил, негде было, до 130 максимум, так что не могу сказать что там на автобанных скоростях. Но в разгоне резком всё абсолютно стабильно)
0
Tolian
Хороший миниобзор! Но, неужели на GT+ другой квик?
+1
claw_bass
Спасибо! Там третья версия квика, просто чуть лучше должна быть, без зависимости от положения газа. Можно вниз на не полностью закрытом газу переключение делать. Обзорщики говорят ещё чуть мягче он, хотя и на GT отличный.
0
Tolian
Дейсвительно, квик там спортивный)
Жаль, что предтатяг механическим оставили.
0
claw_bass
Ну и тормоза не Брембо)) Он бы тогда стоил 20к евро, и так цена нехилая, дороже уже его не купят.
+1
kotinjapan
Вот когда в Японии начнут продавать GT+ я к ним первым побегу.
Правда у Ямахи сейчас, как и у Хонды с производством проблемы. Сильно задерживают поставки. ((
+1
claw_bass
Тут тоже ничего в наличии нет, только под заказ. Ожидание месяца три говорят. Не знаю насколько они готовы вообще весь спрос на GT+ удовлетворить.
0
kotinjapan
Я давно намыливаюсь к дилеру прокатиться. Поговорить, узнать что да как… Я в принципе и пол года ждать готов, для Японии это не выдающееся время ожидания новых машин/мотоциклов.
Вон новую машину в Хонде нам год предлагали подождать.
Надеюсь что может хоть цена как-то отрицательно повлияет на спрос на GT+ ))) очень надеюсь.
+1
claw_bass
Не думаю, потому что он реально много мота даёт за эти деньги. А так конечно прокатись! Забавно я думал японский рынок они насыщают прежде всего…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. claw_bass, Экспресс тест Yamaha Tracer 9 GT 2023