Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EvgeniyK → БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300)

Последнее видео по мототеме в уходящем ушедшем сезоне. Попытка провести сравнительный тест больших классиков. Не вышло собрать всех, кого хотел. CB1300 так и не нашлась, хотя изначально были желающие. ПЫЧ тоже сорвался, т.к. договаривался с человеком на почившем джиксерклабе и не записал его контакт. Но в целом народ собрался позитивный и терпеливый, еще раз спасибо им всем огромное!
Для большего объема описания, краткое содержание:
1. знакомимся с мотами,
2. замеряем расход,
3. пробуем померить динамику,
4. слушаем владельцев,
5. слушаем меня,
6. делам сравнительный тест разгона.
Краткие итоги:
Бандит самый современный, быстрый, удобный (с некоторыми оговорками) и практичный мот. Кавасаки понравиться тем. кто выкатит его на трек, Х любителям пожечь резину на стиле, а хыжеру нашему не повезло, точнее нам с ним не повезло, попался не в самом достойном состоянии.
  • EvgeniyKEvgeniyK
  • Евгений Корольков
  • 2 ноября 2016 в 13:09
  • 4
  • оценка: +14

Комментарии (71)

RSS свернуть / развернуть
+25
TGHawk
Хотелось бы пожелание высказать. Все же тут (на байкпосте) больше рассказы публикуются и обычно читается в метро, работе(когда есть пара минут свободных), дома за едой и в прочих местах, где текст удобней (инет плохой, например), хотелось бы к видео иметь еще и текстовое описание того, о чем рассказывается, так как, к сожалению, не всегда есть воможность посмотреть, да и прочитать бывает быстрее, чем наблдать видео. Тем более обзоры — вещь интересная и обидно пропускать их из-за этого :( Исключительно мое мнение, а за обзор плюс)
0
EvgeniyK
Да, я подумаю на эту тему, согласен, иногда почитать проще. Вопрос времени и умения писать еще :)
+2
kukanow
Х4 прекрасен. Надо же изваять такой дезигн — Апполон!
В постапокалиптическом обществе наши потомки будут в пост-музеях любоваться на гипсовые слепки с пост-римских копий пост-афинских оригиналов этих скульптур.
0
EvgeniyK
Согласен, красивый мот. Глушаки очень прикольные, очень портят его прямотоки иного дизайна.
0
qwergsxr
пычеводов искать на mygsxr.ru
реинкарнация джиксерклаба
0
EvgeniyK
Спс, может еще пригодятся.
0
Bismarck
спасибо за инфу
0
articfox
x11 выше на голову
0
EvgeniyK
Чего? B-king-а?
0
articfox
всех пред ставленых по тесту, тест такой англичане проводили, в двухтысячных годах, когда мотоциклы были более актуальными
+2
EvgeniyK
Из представленных мотов, только бандита можно хоть как-то сравнивать с X11. Только он немного выбивается из класса, за счет моноаморта и хитрой рамы. А в данном тесте за него должны быть ПЫЧ и Иназума (классики), не нейкеды. ИМХО — это другой класс и про другое вообще. Единственный конкурент, который мне приходит в голову для X11 — это B-king и может что-то из бмв, но они новее и шансов ему не оставят. Люминевая рама, страшный вид дрозда без пластика и современный на 100% не позволяют его отнести к классикам вообще никаким боком. Или я не прав?
0
articfox
не прав) во первых он нестрашен. во вторых b-king он вообще не конкурент, потому как время производства разные, в 2001 году x11 уже не выпускали, а b-king вышел в 2007 году. В третьих у x11 нет прогрессии в задней подвеске поэтому тут преимущества заднего амортизатора сводятся к нулю, что делает x-11 скорее классиком чем нейкедом, в плане управляемости. В четвертых, x-11 и b-king роднит только одно, это двигателя с снятые с тогдашних гипер байков
x4 тут как бы вообще не в кассу потому как это точно не классик, а хондовский вялый ответ v-max
+3
EvgeniyK
Не, все не так и не согласен. Прогрессия тут не при чем. Моноаморт, вот что важно, маятник, рама, мотор. Это гипер без пластика. Куда ближе к классикам именно X4, все тоже, кроме небольшого изменения геометрии и мотор от CB1300. Изначально она и должна была быть. Про внешний вид, где хыжер и где X? Все моты из обзора, кроме X4 (вместо него CB) производятся по сей день. X11 — устарел и не нужен. Все просто. Т.е. это гипернейкед 90-х, на тот момент — уникальный мот, но не классик никак. Его нельзя с ними сравнивать. Это мое ИМХо, он куда ближе к фазерам и прочим z-кам, но с большим мотором.
0
moto_vet
в точку!
0
Oleg82
Был у меня Х-11. Для городских прохватов тяжел и неповоротлив в сравнении с более молодыми FZ-1, CB1000R, Z1000, GSX-S. Для туризма никакой. Для расслабленных поездок гораздо предпочтительней СВ 1300, XJR 1300, GSX 1400 и, как ни странно, Bandit 1250. Он прародитель всех современных неоклассиков.
0
moto_vet
Он прародитель всех современных неоклассиков.

нет не он.
0
Oleg82
CB-1
0
moto_vet
она, еще Диверсия 600, это были новые тенденции в мото-строении, которые собственно и похоронили классические мотоциклы
0
articfox
а вы ездили на x-11 и на b- king что вы перечисляете их к конкурентам, чем это x11 устарел?) надежным и мощным мотором, или жесткой на кручение рамой?) его сняли с производства как b-king потому что заоблачная цена близкая к своим прародителям, дрозду и бусе соответственно, фазер с x11 сравнивать нельзя, абсолютно разный характер, разные двигатели взятые за основу
0
moto_vet
прав. Если классик это моты типа СВ 1300 и XJR 1300, неоклассики это GSF 1250, то «нейкеды», хотя точнее это «стриты» — это раздетые спорты, то как раз раздетые гипербайки это будут B-Кing и Х11
0
Oleg82
Несогласен про GSF 1250. Огромный вес, железная рама, низовой мотор (самый крутой по моменту из всех больших четвёрок), мягкие подвески. Только задний амортизатор диссонирует с образом «настоящего» классика.
0
EvgeniyK
Ну и малань рама. Она ближе к фазеровской тех лет.
0
Oleg82
FZS 1000 по сравнению с GSF 1250 подталкивает на агрессивную езду. Бандит предрасполагает к размеренности в движении.
0
EvgeniyK
Ну это уже другой момент. Тот первый бандит, на котором я катал — не предполагает размеренной езды вовсе. Ручка газа не позволит. :)
0
Oleg82
Возможно это был первый Бандит, до 2001 года. Далее он немного опопсел и с приходом 1250 стал комфортным классиком.
0
moto_vet
неоклассиком, классиком он никогда не был, для этого Суза выпускала Иназуму
0
Oleg82
Суза выпускала Иназуму
и GSX 1400
0
moto_vet
а 1400 не называется иназумой?
0
EvgeniyK
Нет, иназума на базе бандитского мотора.
-1
moto_vet
inazuma не одна или мы только про 1200 говорим?
0
EvgeniyK
Я только про большую конечно, остальные — к бегомотам не относятся. ;)
0
Oleg82
У нас Иназумуй именуются только 400/750/1200.
0
moto_vet
понял, буду знать, тогда, перефразируя свою мысль, Сузы с индексом GSF — неоклассики, а GSX — классики
0
Oleg82
Ход мысли ясен. Тогда где большие неоклассики от других производителей или же Бандит единственный в своём роде?
0
moto_vet
а никто больше особо и не заморачивался с большими неоклассиками, так вот Хонда выпускала CBF 1000, Ямаха сохранила XJR, и выпускала Фазеры
0
EvgeniyK
Рискну предположить, что дело в моторе. Именно у сузы оказался самый правильный для этой цели мотор. А делать отдельный никто не хотел.
0
moto_vet
может и так, пока конкуренты делали 2-3 мотоцикла на базе спортивных четверок, Суза продолжала пилить и пилить бандита, попутно докатившись и до раздевания спортов.
0
EvgeniyK
Ну главное, джиксер 1100 имел этот самый мотор, который наделил компактного и легкого первого бандита поведением, достойным бандита. Иназума, скорее всего, не позволяла в полной мере реализовать его возможности именно по ходовой. Так и получилось, что бандит похоронил все классики сузы под собой.
0
EvgeniyK
Да, согласен.
0
moto_vet
с Бандитом в принципе сложно бодаться, он простой, надежный и доступный, что 1200/1250, что 600/650, их производят до сих пор и даже продают ;)
Развитие японских марок это презабавная история взаимных попыток переиграть конкурентов и отгрызть побольше от потребительского пирога и если 15 лет назад картина выглядела весьма однообразно и отличия были минимальными, то теперь ситуация меняется и каждый производитель предлагает свое видение того, как надо, на мой взгляд Suzuki придерживаются традиционного подхода, а может денег нет, а вот Хонда и Ямаха показывают новое.
0
EvgeniyK
По плану иназуму брать не хотел, очень редкий мот, трудно искать, а ПЫЧ должен был быть на тесте, не вышло. Тогда бы была видна разница между ПЫЧом и представителем более современного подхода — бандитом, на котором ездит пол страны (это и ответ, но то почему там есть бандит, выбирающие большие классики обязательно его рассматриваю как вариант). Брать 2 (и 3 всего) относительно редких мота сузы в один тест было бы не верным.
0
moto_vet
но я вообще про GSX 1200
0
EvgeniyK
Да, первый, у него геометрия и развесовка заметно отличаются.
0
articfox
согласен, бандос едет на низах, тяжёлый, тормозов нет, по сравнению ним fzs1000 это злой спорт)
0
Oleg82
классик это моты типа СВ 1300 и XJR 1300
А СВ 1100?
0
moto_vet
СВ 750 и 1100 туда же
0
chaot
  • chaot
  • 3 ноября 2016 в 11:14
про хача хотел бы добавить, что он шикарно выглядит с большим задним катком, разваренным баком и перевертышем спереди.
0
chaot
или хотя бы просто покрасить — bikepost.ru/blog/48622/Nebolshoj-tjuning-Honda-X4.html
0
moto_vet
минусов понаставили и все? Беседы не будет?
0
EvgeniyK
Каких минусов, кто? Я не ставил и не ставлю ;) А какой вопрос остался?
0
moto_vet
так не тебе и писал, думал сейчас продолжим о мотоциклах, а все ушли, еще и минусов по коментам поставили, скучно :/
0
EvgeniyK
Ага ;) Я вот смотрю, у тебя тенера, надо ее с гусем, тиром и мультистрадой столкнуть.
0
moto_vet
Мультистрада в списке лишняя, а остальных только ленивый не сталкивал, еще VFR 1200 X можно
0
EvgeniyK
Не, не лишний. VFR кстати к страде и ближе. КТМ еще. Не вижу ни одного видео нашего, только западные, типа того www.youtube.com/watch?v=8kdthBV6kfg
0
moto_vet
страда на цепи и существенно мощнее и легче, имхо цепные и карданные адвенчуры несравнимы
0
EvgeniyK
Возможно. Надо подумать.
0
moto_vet
а с какой стороны Мультистрада близка к Кростуреру?
имхо, итальянка это мото с приличным количеством электронных наворотов, заметно более низким весом и принципиально другим двигателем, при этом на цепи.
0
EvgeniyK
Я пока не изучал тему детально, но на туре хода подвески не айс. Плчему-то я думаю, что у страды так же.
0
moto_vet
у страды больше 170/170 мм, у Хонды 145/146 мм, а если версия Enduro, то Ducati дает 200/200 мм
0
EvgeniyK
Ну мультик норм тогда, а хонда, почти хыжер. :D
0
LenyaCyganov
О каких пробегах они говорят… За 5 лет 10000? я на китайчике за сезон 10000 проехал, на гпз500 за сезон 20000…
0
EvgeniyK
Есть у нас один на ебре, все 40 накатывает. Все по разному.
0
LenyaCyganov
Скорее всего чем меньше расход, тем больше катаешься
0
EvgeniyK
Нет, зависит от того, как используешь мот. Те, кто на работу катают, а потом еще и по работе, по 30к набирают.
0
LenyaCyganov
Ну я летом каждый день используя на Моте… дождь не дождь, всегда в удовольствие
0
EvgeniyK
А мне до работы не удобно на нем. Дольше, бабки за парковку и удовольствия почти 0, т.к. даже на по шишки не открутишь и в поворот не войдешь. Тупо встал в межрядку стоячую и катишь потихоньку, дабы не сбили. Потому только в выхи, или вечерами катаю, ну и в дождь можно, но кайф не тот, снова не открутишь и в поворот не войдешь.
0
LenyaCyganov
х4 очень понравился)но как показывает опыт-без обтекателя далеко не уедешь
0
EvgeniyK
Уедешь, не не быстро.
0
LenyaCyganov
Ну может у меня шея слабая…
0
PavelPirat
Приятный тест — много информации и все по делу. Порадовали теплые слова в адрес X4, жаль, что он оказался не самым динамичным ) а насчет посадки — я на трассе ноги выкидываю на дуги и все отл, а в городе классическая посадка — она удобнее
0
EvgeniyK
Спасибо, старался, это было не просто. На любом из представленных мотов катать кайф, но немного со своими фишками.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. EvgeniyK, БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300)