Блог им. ArturoDiaz → Дождь гонкам не помеха | Yamaha R6 на треке
Hola amigos, с вами Артуро Диаз!
В прошлом видео я рассказывал о том, как прошёл первый этап первенства страны по ШКМГ. Для полного понимания происходящего предыдущий ролик можете посмотреть по ссылке в углу или в описании. Если вкратце — из-за пандемии коронавируса организаторам пришлось объединить два полноценных этапа в один уикэнд, а это значит, что в субботу проходят тренировка, квалификация и гонка, а в воскресенье только одна тренировочная сессия и вторая гонка. Так вышло, что в первой гонке сезона мне удалось занять первое место в своём классе, а мой сокомандник и тренер – Юра, занял второе место. И уже на следующий день мы должны были быть готовы к новому заезд, и он обещал быть сложным.
Утренняя подготовка прошла не без эксцессов, так например, в первой гонке у меня фактически закончился задний баллон, тема резины вообще довольно болезненна, так как новые покрышки я видел только на мотоциклах своих соперников, а сам я езжу на Б\Ушке разной степени изношенности и совершенно разных размеров. Так например на моей шестисотке, в этот уик энд использовалась резина Данлоп KR серии, с размерностью 195/65. И так как эта резина закончилась, мне нужно было её заменить, а с шиномонтажем возникли трудности, спасибо команде RS moto, которые взялись перекинуть пару бубликов сутра пораньше. Подошло время первого и единственного тренировочного заезда перед гонкой и ничего не предвещало беды, — резина установлена, мотик на ходу, тех. ком пройден, всё хорошо! Проехав буквально один круг, пощупав только что установленную покрышку, загорелась лампочка масла. Пока я съехал, пока поставил мопед на подкат, пока долил масло, времени на заезд оставалось уже слишком мало, и я решил не выезжать. Так прошла единственная тренировка перед воскресной гонкой. Как мы помним – сильному не надо, а слабому не поможет.
Когда подошло время нашего заезда, откуда не возьмись появилась туча, которая бесцеремонно начала лить прямо над треком. Момент волнительный, должен сказать! Дождевой резины у нас нет, да и опыта её эксплуатации тоже. Выезжать на сликах дело гиблое, я-то знаю)).Благо организаторы – люди опытные, они немножко затянули время перенесли старт на один час, но даже через час не было понятно, будет сухо или дождь продолжится. Было принято решение выпустить спортсменов на трассу на тех покрышках, которые выберут сами спортсмены и дать пять прогревочных кругов, дабы каждый самостоятельно смог оценить состояние полотна и собственные возможности. И тут, видимо, случилось чудо. Пока шёл брифинг и стартовая процедура, асфальт практически полностью успел просохнуть, а дождевая туча отошла в сторону, видимо тоже хотела посмотреть этот заезд. Пока мы сделали пять прогревочных кругов асфальт и вовсе высох. Сомнений не было. Гонке – быть!
Второй этап Чемпионата страны закончился так же как и предыдущий. Мне удалось занять первую строчку, хотя и не удалось улучшить свой личный рекорд, мой тренер Юра занял вторую позицию, а мой сокомандник Костя, который вообще ездит на мотоцикле всего четыре месяца, пропустив первый этап, пропустив квалификацию, стартуя семнадцатым финишировал пятым. Наша команда показала хороший результат в этот уикэнд и это заслуга нашего тренера. Если хочешь понять, на сколько эффективны тренировки с квалифицированным тренером, обращайся по ссылке в видео или описании.
Третий и четвёртый этапы Чемпионата пройдут на картодроме в городе Днепродзержинске, видео о которых будут на канале. Если вам нравятся видео подобного формата и у вас есть желание и возможность поддержать канал, реквизиты вы найдет в описании под этим видео. А я желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios, Amigos!
В прошлом видео я рассказывал о том, как прошёл первый этап первенства страны по ШКМГ. Для полного понимания происходящего предыдущий ролик можете посмотреть по ссылке в углу или в описании. Если вкратце — из-за пандемии коронавируса организаторам пришлось объединить два полноценных этапа в один уикэнд, а это значит, что в субботу проходят тренировка, квалификация и гонка, а в воскресенье только одна тренировочная сессия и вторая гонка. Так вышло, что в первой гонке сезона мне удалось занять первое место в своём классе, а мой сокомандник и тренер – Юра, занял второе место. И уже на следующий день мы должны были быть готовы к новому заезд, и он обещал быть сложным.
Утренняя подготовка прошла не без эксцессов, так например, в первой гонке у меня фактически закончился задний баллон, тема резины вообще довольно болезненна, так как новые покрышки я видел только на мотоциклах своих соперников, а сам я езжу на Б\Ушке разной степени изношенности и совершенно разных размеров. Так например на моей шестисотке, в этот уик энд использовалась резина Данлоп KR серии, с размерностью 195/65. И так как эта резина закончилась, мне нужно было её заменить, а с шиномонтажем возникли трудности, спасибо команде RS moto, которые взялись перекинуть пару бубликов сутра пораньше. Подошло время первого и единственного тренировочного заезда перед гонкой и ничего не предвещало беды, — резина установлена, мотик на ходу, тех. ком пройден, всё хорошо! Проехав буквально один круг, пощупав только что установленную покрышку, загорелась лампочка масла. Пока я съехал, пока поставил мопед на подкат, пока долил масло, времени на заезд оставалось уже слишком мало, и я решил не выезжать. Так прошла единственная тренировка перед воскресной гонкой. Как мы помним – сильному не надо, а слабому не поможет.
Когда подошло время нашего заезда, откуда не возьмись появилась туча, которая бесцеремонно начала лить прямо над треком. Момент волнительный, должен сказать! Дождевой резины у нас нет, да и опыта её эксплуатации тоже. Выезжать на сликах дело гиблое, я-то знаю)).Благо организаторы – люди опытные, они немножко затянули время перенесли старт на один час, но даже через час не было понятно, будет сухо или дождь продолжится. Было принято решение выпустить спортсменов на трассу на тех покрышках, которые выберут сами спортсмены и дать пять прогревочных кругов, дабы каждый самостоятельно смог оценить состояние полотна и собственные возможности. И тут, видимо, случилось чудо. Пока шёл брифинг и стартовая процедура, асфальт практически полностью успел просохнуть, а дождевая туча отошла в сторону, видимо тоже хотела посмотреть этот заезд. Пока мы сделали пять прогревочных кругов асфальт и вовсе высох. Сомнений не было. Гонке – быть!
Второй этап Чемпионата страны закончился так же как и предыдущий. Мне удалось занять первую строчку, хотя и не удалось улучшить свой личный рекорд, мой тренер Юра занял вторую позицию, а мой сокомандник Костя, который вообще ездит на мотоцикле всего четыре месяца, пропустив первый этап, пропустив квалификацию, стартуя семнадцатым финишировал пятым. Наша команда показала хороший результат в этот уикэнд и это заслуга нашего тренера. Если хочешь понять, на сколько эффективны тренировки с квалифицированным тренером, обращайся по ссылке в видео или описании.
Третий и четвёртый этапы Чемпионата пройдут на картодроме в городе Днепродзержинске, видео о которых будут на канале. Если вам нравятся видео подобного формата и у вас есть желание и возможность поддержать канал, реквизиты вы найдет в описании под этим видео. А я желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios, Amigos!
- ArturoDiaz
- Артур
- 5 сентября 2020 в 14:51
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть