Блог им. ArturoDiaz → Isle of man TT - для лохов, гонки на "Чайке" - для мужиков :D | Realistic Yamaha R6 Onboard
Hola amigos, с вами Артуро Диаз
Мото сезон в самом разгаре и не смотря на трудности во всём мире, в Киеве всё же провели первые этапы Чемпионат по ШКМГ. Гонки переносили дважды, сначала с мая на июнь, а потом с июня на июль. Так же организаторами пришлось объединить этапы – по два за один уикэнд. То есть в субботу первый этап с полноценной гонкой. А в воскресенье уже проводится второй этап, с еще одной полноценной гонкой. Результаты которых идут в личные и командные зачёты.
Участвую в соревнованиях я не один, а в составе команды из трёх человек. Юра – мой тренер, и главный соперник на трассе, Я и Костя – который должен был участвовать вне зачёта в низшем классе, для получения гоночного опыта, но обо всём по порядку. Так как на мероприятии такого уровня я впервые, то и регистрировался я в дебютный класс. В этом же классе едет и мой тренер.
Наката на Киевском треке у меня крайне мало. По сути это 6 тренировочных сессий, проведенных здесь за две недели до соревнований, в тот раз мне удалось войти во время круга 1:28. Видео об этих тренировках есть на канале. Такого наката в принципе не достаточно чтобы бороться хоть за какие-то очки, а если еще учесть качество полотна, которое требует особенного к себе отношения… Короче отсутствие знания лисьих троп на этом полотне сильно урезает наши шансы в гонке. Еще и из-за карантина организаторами пришлось объединить два этапа в два дня. Это значит, что в субботу будет только одна тренировка, одна квалификация и сразу гонка. А в воскресенье и то лучше – одна тренировочная сессия и гонка. Благо было разрешено всем желающим приехать в пятницу и провести дополнительные четыре тренировочные сессии. Совсем не густо, но и на том спасибо!
Пятничные тренировки прошли хорошо, мы нашли пару относительно комфортных тропинок, по которым можно безопасно ехать. Но вот незадача, так как мой бюджет состоит из сэкономленных на завтраках денег я использую исключительно Б/У покрышки, а так как из-за карантина поставки этих самых Б/У покрышек сильно сократились я использовал не самые живые Б/У покрышки и за эти четыре сессии заднее колесо сказало мне Привет. На Чайке больше левых поворотов и открытия там довольно сильный, соответственно левая сторона баллона изнашивается быстрее. По этому я просто взял покрышку и перевернул её так, что бы с левой стороны была более жирная часть. На гонку должно хватить!
День гонки начался не слишком удачно) Шиномонтаж на трек не приехал и мне пришлось в попыхах искать команды с нормальными бюджетами, у которых свои шиномонтажи. И такая команда нашлась – спасибо команде The Riders, которые за нормальные деньги оперативно перекинули покрышку. Перекинули они её оперативно, но пока я их нашел, пока договорился, пока шиномонтаж случился, пока я установил колёсо на мотоцикл – единственная тренировочная сессия перед квалификацией и гонкой уже закончилась)). Как говорят Одесские мото спортсмены – сильному не надо, а слабому не поможет.
Выходя на квалификацию, по ошибке, я поехал не по питлейну, а сразу вышел на трассу, там есть крупное «окно», которое является съездом с трассы. Ну а чё? В нашей деревне только так и делают. Предвосхищая вопросы о моих интеллектуальных способностях, должен заметить, что на трек днях мы сразу располагались на пит лейне, по этому как выезжать на трассу вопрос не стоял. Короче местные маршалы мой тупняк не заценили и проходя первый круг я увидел чёрный флаг со своим номером. Момент волнительный, должен сказать. Сходя с трассы я уже предвкушал пенализации, дисквалификации и прочие прелести спортивной жизни. Поставив мотоцикл на подкат, снимая комбез. Я заметил что ко мне бежит маршал. Ну думаю, сейчас начнётся. Маршал высказал мне что я олень, и сообщил о том, что я не квалифицировался. После того как пожурили мне всё же разрешили снова вернуться на трассу что бы квалифицироваться. Пока я собрался и выехал на трассу, оставалось времени только на три круга. Я без грелок, а значит, как минимум один круг нужно греться. Значит, есть только два круга на квалификацию. Естественно я начал валить с первого круга, что привело к скольжению заднего колеса на открытии. Первый круг потерян. Второй круг мне удалось проехать уверенно, я валил на рогах и довольно сильно рисковал. Планировал на третьем круге показать лучшее время, но в одном повороте упёрся в человека, видимо, прогуливающегося по трассе не спеша. Третий круг был запорот. Сходя с трассы я был в полной уверенности что квалифицировался первым с конца и уже строил план как буду врываться в первый поворот вырывая позиции.
Результаты квалификации стали неожиданными. Мой тренер занимает поул позицию со временем 1:24.8. Я отстаю на целую секунду, но занимаю вторую позицию на старте. И уже за нами расположились остальные пилоты со временами круга в районе 1.26 и больше. Я напомню, что мы едем в дебютном классе. Но так вышло что время 1:24.8 это подиум, и возможно даже первое место, в классе STK 600, в котором едут уже подготовленные спортсмены на мотоциклах на самых свежих мотоциклах. В свою очередь 1:25.9, которое было моим квалификационным временем, очень меня порадовало. Ведь до этого я регистрировал только 1:28, как свой лучший результат. План на гонку был следующим – со старта держаться как можно дольше за лидером, может быть два круга. Дальше у меня шансов нет, разрыв, всё таки, в одну секунду и это очень много. Но если удастся продержаться пару кругов, то я оторвусь от преследователей, а значит, уверенно возьму вторую позицию, что очень хорошо!
Первые четыре круга мы шли в темпе высоких 1:24 – 1:25. Тренер хорошо поработал над моими навыками, так как увеличив темп я не растерялся, а смог приспособиться к новым обстоятельствам и уверенно держался. С пятого по восьмой круг лидер гонки, решил, что он эту гонку уже выиграл и сбавил темп аж до 1:28, я не был готов к такому замедлению, и стал постоянно утыкаться имея возможность обогнать, но обгон я планировал на последние два круга, что бы оставить как можно меньше времени на комбек. Мы-то замедлились, а наши соперники, начали нас нагонять, тот кто в квалификации ехали 1:26 в гонке поехал 1:25. На восьмом круге, когда литровый БМВ на мгновение обошёл меня, я понял что, что-то в жизни я делаю не так… Сразу вернув себе позицию на торможении и ускорившись, мне удалось в следующем же повороте занять первую строчку. С перепугу я так втопил, что на последнем круге гонки поставил свой личный рекорд 1:24.057.
Так прошёл первый этап первенства страны. Это был жаркий день, интересная гонка и приятное награждение. Наша команда, не имея нормального картодрома в своём регионе, не имея должного наката на Киевской «Чайке», имея крайне ограниченный бюджет, докатывая пожеванные бублики сумела показать довольно не плохой результат. А мой тренер — Юра, и вовсе показал, что можно быть конкурентным на стоковой Р6 2005 года с кривыми стоковыми подножками, на стоковой сидушке на моторчике, который наездил уже больше 50 тысяч километров и это при том, что за один день до выезда в Киев, на тренировке, Юра поймал хайсад на своей Р-ке, получив ушибы и гематому на всю задницу.
Так прошёл первый этап, но расслабляться рано, ведь уже завтра нас ждёт еще одна гонка!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить, ставьте лайки, делитесь своими мыслями в комментариях под этим видео на Ютуб. А я желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios, Amigos!
Мото сезон в самом разгаре и не смотря на трудности во всём мире, в Киеве всё же провели первые этапы Чемпионат по ШКМГ. Гонки переносили дважды, сначала с мая на июнь, а потом с июня на июль. Так же организаторами пришлось объединить этапы – по два за один уикэнд. То есть в субботу первый этап с полноценной гонкой. А в воскресенье уже проводится второй этап, с еще одной полноценной гонкой. Результаты которых идут в личные и командные зачёты.
Участвую в соревнованиях я не один, а в составе команды из трёх человек. Юра – мой тренер, и главный соперник на трассе, Я и Костя – который должен был участвовать вне зачёта в низшем классе, для получения гоночного опыта, но обо всём по порядку. Так как на мероприятии такого уровня я впервые, то и регистрировался я в дебютный класс. В этом же классе едет и мой тренер.
Наката на Киевском треке у меня крайне мало. По сути это 6 тренировочных сессий, проведенных здесь за две недели до соревнований, в тот раз мне удалось войти во время круга 1:28. Видео об этих тренировках есть на канале. Такого наката в принципе не достаточно чтобы бороться хоть за какие-то очки, а если еще учесть качество полотна, которое требует особенного к себе отношения… Короче отсутствие знания лисьих троп на этом полотне сильно урезает наши шансы в гонке. Еще и из-за карантина организаторами пришлось объединить два этапа в два дня. Это значит, что в субботу будет только одна тренировка, одна квалификация и сразу гонка. А в воскресенье и то лучше – одна тренировочная сессия и гонка. Благо было разрешено всем желающим приехать в пятницу и провести дополнительные четыре тренировочные сессии. Совсем не густо, но и на том спасибо!
Пятничные тренировки прошли хорошо, мы нашли пару относительно комфортных тропинок, по которым можно безопасно ехать. Но вот незадача, так как мой бюджет состоит из сэкономленных на завтраках денег я использую исключительно Б/У покрышки, а так как из-за карантина поставки этих самых Б/У покрышек сильно сократились я использовал не самые живые Б/У покрышки и за эти четыре сессии заднее колесо сказало мне Привет. На Чайке больше левых поворотов и открытия там довольно сильный, соответственно левая сторона баллона изнашивается быстрее. По этому я просто взял покрышку и перевернул её так, что бы с левой стороны была более жирная часть. На гонку должно хватить!
День гонки начался не слишком удачно) Шиномонтаж на трек не приехал и мне пришлось в попыхах искать команды с нормальными бюджетами, у которых свои шиномонтажи. И такая команда нашлась – спасибо команде The Riders, которые за нормальные деньги оперативно перекинули покрышку. Перекинули они её оперативно, но пока я их нашел, пока договорился, пока шиномонтаж случился, пока я установил колёсо на мотоцикл – единственная тренировочная сессия перед квалификацией и гонкой уже закончилась)). Как говорят Одесские мото спортсмены – сильному не надо, а слабому не поможет.
Выходя на квалификацию, по ошибке, я поехал не по питлейну, а сразу вышел на трассу, там есть крупное «окно», которое является съездом с трассы. Ну а чё? В нашей деревне только так и делают. Предвосхищая вопросы о моих интеллектуальных способностях, должен заметить, что на трек днях мы сразу располагались на пит лейне, по этому как выезжать на трассу вопрос не стоял. Короче местные маршалы мой тупняк не заценили и проходя первый круг я увидел чёрный флаг со своим номером. Момент волнительный, должен сказать. Сходя с трассы я уже предвкушал пенализации, дисквалификации и прочие прелести спортивной жизни. Поставив мотоцикл на подкат, снимая комбез. Я заметил что ко мне бежит маршал. Ну думаю, сейчас начнётся. Маршал высказал мне что я олень, и сообщил о том, что я не квалифицировался. После того как пожурили мне всё же разрешили снова вернуться на трассу что бы квалифицироваться. Пока я собрался и выехал на трассу, оставалось времени только на три круга. Я без грелок, а значит, как минимум один круг нужно греться. Значит, есть только два круга на квалификацию. Естественно я начал валить с первого круга, что привело к скольжению заднего колеса на открытии. Первый круг потерян. Второй круг мне удалось проехать уверенно, я валил на рогах и довольно сильно рисковал. Планировал на третьем круге показать лучшее время, но в одном повороте упёрся в человека, видимо, прогуливающегося по трассе не спеша. Третий круг был запорот. Сходя с трассы я был в полной уверенности что квалифицировался первым с конца и уже строил план как буду врываться в первый поворот вырывая позиции.
Результаты квалификации стали неожиданными. Мой тренер занимает поул позицию со временем 1:24.8. Я отстаю на целую секунду, но занимаю вторую позицию на старте. И уже за нами расположились остальные пилоты со временами круга в районе 1.26 и больше. Я напомню, что мы едем в дебютном классе. Но так вышло что время 1:24.8 это подиум, и возможно даже первое место, в классе STK 600, в котором едут уже подготовленные спортсмены на мотоциклах на самых свежих мотоциклах. В свою очередь 1:25.9, которое было моим квалификационным временем, очень меня порадовало. Ведь до этого я регистрировал только 1:28, как свой лучший результат. План на гонку был следующим – со старта держаться как можно дольше за лидером, может быть два круга. Дальше у меня шансов нет, разрыв, всё таки, в одну секунду и это очень много. Но если удастся продержаться пару кругов, то я оторвусь от преследователей, а значит, уверенно возьму вторую позицию, что очень хорошо!
Первые четыре круга мы шли в темпе высоких 1:24 – 1:25. Тренер хорошо поработал над моими навыками, так как увеличив темп я не растерялся, а смог приспособиться к новым обстоятельствам и уверенно держался. С пятого по восьмой круг лидер гонки, решил, что он эту гонку уже выиграл и сбавил темп аж до 1:28, я не был готов к такому замедлению, и стал постоянно утыкаться имея возможность обогнать, но обгон я планировал на последние два круга, что бы оставить как можно меньше времени на комбек. Мы-то замедлились, а наши соперники, начали нас нагонять, тот кто в квалификации ехали 1:26 в гонке поехал 1:25. На восьмом круге, когда литровый БМВ на мгновение обошёл меня, я понял что, что-то в жизни я делаю не так… Сразу вернув себе позицию на торможении и ускорившись, мне удалось в следующем же повороте занять первую строчку. С перепугу я так втопил, что на последнем круге гонки поставил свой личный рекорд 1:24.057.
Так прошёл первый этап первенства страны. Это был жаркий день, интересная гонка и приятное награждение. Наша команда, не имея нормального картодрома в своём регионе, не имея должного наката на Киевской «Чайке», имея крайне ограниченный бюджет, докатывая пожеванные бублики сумела показать довольно не плохой результат. А мой тренер — Юра, и вовсе показал, что можно быть конкурентным на стоковой Р6 2005 года с кривыми стоковыми подножками, на стоковой сидушке на моторчике, который наездил уже больше 50 тысяч километров и это при том, что за один день до выезда в Киев, на тренировке, Юра поймал хайсад на своей Р-ке, получив ушибы и гематому на всю задницу.
Так прошёл первый этап, но расслабляться рано, ведь уже завтра нас ждёт еще одна гонка!
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить, ставьте лайки, делитесь своими мыслями в комментариях под этим видео на Ютуб. А я желаю вам ровных дорог, сухого асфальта и поменьше дураков вокруг! Adios, Amigos!
- ArturoDiaz
- Артур
- 1 августа 2020 в 12:38
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть