Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. polar → Любовь к мото..

Привет всем мотоциклам, их владельцам и просто любителям двух колес! Поведаю вам свою историю и я.

Моя тяга к мотоциклам появилась наверное лет в 16. Я даже не могу объяснить откуда она взялась. К двум колесам всегда был равнодушен, пару раз был пассажиром в далеком далеком детсвтве — один раз за водителем, один раз в люльке (неописуемое ощущение xD ). А так ничего особенного.

И тут бац! Меня начало потихоньку, но без поворотно тянуть к чопперам. Облазал весь мото ру подыскивая себе верного друга. Выбрал! Им оказалась (другом, ага xD ) Yamaha DragStar Classic. Не помню какого года, но запал я на нее крепко. Правда, увы, она так и осталась в мечтах, ибо денег особо не было, а в связи с возрастом я не работал.

С наступлением зимы жажда мотоцикла затухала… Но как только начинался новый сезон, вся мотобратия выезжала укатывать асфальт пыльного мегаполиса, так душа сразу загаралась непреодолимым желанием оседлать стального коня и уехать куда глаза глядят. Забегая вперед скажу, что это желание так и не удовлетворилось >.<

Шли годы. Я поступил в универ, устроился на работу. Но денег на мотоцикл так и не появилось, ибо учусь я на платной основе, и все деньги уходили на оплату обучения. Первые два года обучения были как адские муки. Никому не нужные общеобразовательные предметы. На третьем курсе началась спецуха. Сначала я как то не придал этому особого значения, но потом я меня просто прорвало! Выбраный факультет оказался настолько жизненым. Учусь я на инженера, автомобилестроение. Я начал понимать сам принцип работы ДВС, трансмиссии и прочего. Параллельно я, по настоянию родителей, так сказать, пошел сдавать на права, категория В (мол, пусть будут права, а с машиной потом разберемся xD). Управлять машиной и на уровне подсознания понимать, что с ней происходит в каждый определенной момент для меня было просто непередаваемым ощущением :)

Так как дело это было зимой, то о двух колесах я как то не думал и наслаждался тем, что есть :) И вот уже в который раз, с началом весны, душу опять начала терзать жажда, скажем так, свободы! Финансовое положение, к сожалению, не улучшилось. Но тупо мечтать мне, мягко говоря, надоело. Плюс ко всему, универская теория остается теорией, а ведь хочется самому все пощупать :) В следущем году уже диплом, по-этому пора бы уже что-то себе организовывать (хотя пора уже давно :)

И вот, собвстенно, мои мысли: для начала весной отправиться в мотошколу. Получить азы вождения, саму категорию, ну и конечно же! наконец-таки оседлать два колеса!))) (по воле судьбы у меня нет ни одного знакомого, кто бы имел мотоцикл, да какой там, даже мопед). Дальше были мысли взять себе что-нибудь малокубаторное, ибо считаю надо идти от меньшего к большему (ну и плюс малокубаторка в любом случае дешевле xD). Так как я не перевариваю скутеры, то покапавшись в инете, я остановил свой выбор на Yamaha YBR-125. Да, это конечно сложно назвать серьезным мотоциклом, но хоть что-то. Да и для новичка, я думаю, самое оно. Да, и кстати хочу добавить, что как раз в процессе поиска ёбрика, я как то плавно отошел от чопперов, ибо за малые деньги хороший агрегат не купишь, а покупать китайца особого желания нет. И так я потихоньку в любился в «раздетые» мотоциклы :) С большим удовольсвием бы приобрел себе Yamaha fz6-n, но увы, пока не могу. Будем надеятся на лучшее в будущем :)

Также меня мучает вопрос о хранении мото. Летом то понятно, а вот что делать зимой — не известно. Гаража у меня нет…

Ну в общем вот такая вот история) Пока я остаюсь счастливым обладателем велосипеда xD

п.с. И хотел бы задать вам пару вопросов:
1. А где вы храните свой мотоцикл зимой? да и летом тоже)
2. Как сильно влияет навык «профессиональной» езды на велосипеде на освоение и вождение мотоцикла, и влияет ли он ваще?))

Спасибо.
Медведь.
  • polarpolar
  • Андрей
  • 4 июня 2010 в 20:44
  • оценка: +6

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+4
gsxrider
Ответ на первый вопрос:
ВЕЛОСИПЕД-ЛУЧШИЙ СПОСОБ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ В ФОРМЕ! Без велика хорошо ездить не получится.
Ответ на второй вопрос:
в гараже летом, в гараже зимой. с той лишь разницей, что зимой работает двухзонный климат контроль(печь-буржуйка и дизель-каллорифер)
+2
Oldfield
Навык езды на велике думаю важен. Занимался велоэкстримом, с этого сезона пересел на мотоцикл. Пока только три недели, не считая курсов
, но уже вкатался и легко управляюсь с 220 килограммовым байком в узком междурядье и зеркал ни кому не cшибаю, А по поводу хранения — снимаю машиноместо в охраняемом паркинге. На зиму уже договорился с ребятами — они снимают один охраняемый гараж и на зиму забивают его мототехникой под завязку. С каждого выходят сущие копейки.
+1
polar
Спасибо за ответы, ребят.
+2
anro
  • anro
  • 5 июня 2010 в 21:42
1.Снять гараж или место на паркинге в Москве не представляет никаких особых проблем. Мой мотоцикл, два велика и машина дружно живут на крытой стоянке у дома.:)
2.Конечно влияет. Человеку ни разу не сидевшему на велосипеде, будет трудновато освоить мотоцикл… хотя и такие люди попадаются :)
0
BOLT88
Читаю и «вижу» себя…
Тоже пока катаюсь на горном велосипеде, по слюни текут, когда мимо пролетает байк))
0
Gsxrfan
тоже самое)))только благо я уже был счастливым обладателем мото, но сейчас ломка)))))и так же отрываю душу на велике )))
+1
kirgudu
Я неделю назад взял себе апач 150 кубиков, аналог ёбрика, о чем и не жалею) До него сидел на мотике ровно 3 часа у частных инструкторов. Сейчас катаюсь по району без прав т.к. на А ещё не успел сдать)
0
kim
хороший повод познакомить нас с твоим мотоциклом
0
kirgudu
Я постараюсь набросать рассказик)
0
polar
Апачик… да, читал про него. Говорят не плох в соотношении цена/качество. Очень много позитивных отзывов.
Единственное но: его перестали продавать в России. Ну по крайней мере в Москве продажа TVS прекратилась на неопределенный срок (инфа июня этого года, дальше следить перестал).
0
shakawkaw
А мне нравится как ты мыслишь, не цепляясь за общепринятые рамки. Мне симпатично, что ты сам выбираешь, а не просишь совета: что лучше в качестве первого байка. Все верно, не надо задавать таких вопросов. Ты на верном пути, я уверена)) Сначала для стажа ёбрик, потом плавно купишь полюбившийся нейкед)

Насчет хранения: настоятельно рекомендую поискать для съема гараж на любое время суток. Если есть поблизости кооператив, там всегда есть вариант для съема. Но я против хранения мотоцикла там зимой (как правило гаражи такого плана не утеплены). У меня по-разному получалось зимой: иногда у друзей в теплом гараже, прошлой зимой в квартиру затащили, этой зимой за городом в теплом гараже будет зимовать.

По поводу навыков езды на велосипеде… хм, я думаю в любом случае проще учиться тому, кто умеет ездить на велике) Но это совсем разные вещи)
0
polar
Спасибо! Приятно слышать :)
0
Osama
  • Osama
  • 1 сентября 2010 в 12:47
А я се приобрел в этом сезоне FZ6-n :P Если загарица в одном месте се че нить другое приобрести, я те дам знать в будущем сезоне :)
0
polar
ok ;)
0
Sergun
  • Sergun
  • 1 сентября 2010 в 17:24
Любителям горных байкав понравится эндуро/супермото, да и вообще Фан фактор у этого класса на самом высоком уровне!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. polar, Любовь к мото..