Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2007 → Лечение Веббера (день 2)

ee620256b1ad602a27520a98743a89dc


Ладно, раз уж мои заметки на манжетах попадают в общее обозрение, то постараюсь его сделать хоть чуть-чуть полезным хотя бы для ёброводов=))

Итак, вчера я весь день провёл в гараже и в мотаниях по городу за запчастями. Если коротко, то поставил Веббера на тапки и даже завёл!

Начал с того, что купил самые обычные металлические пластинки. В Леруа-Мерлен они стоят 7р за штуку. Но отверстия в них сивмолические, так что пришлось чуть-чуть рассверлить. Далее они крепятся снаружи крыла и вся эта конструкция прикрепляется уже к вилке. Эти 3 сантиметра позволяют и передний баллон поставить побольше и ездить по грязи становится удобнее. Такая вот эндуро-доработка.


Далее я поставил покрашенные кронштейны подножек и защиту цепи. Цвет, конечно, не очень совпадает. Я думаю нужно больше солнечных дней, чтобы краска выгорела так же как и на всех остальных запчастях.
Порадовал Веббера новым воздушным фильтром (он заслужил) и новым АКБ. На этот раз я взял Delta, потому что Red Energy меня достал. Они дешёвые и работают не больше года. Моё мнение: не берите Red Energy.

Заводил, как обычно с тряпочки. Я раньше задавал этот вопрос людям: как заводить мотоцикл после зимы? И сейчас, уверен, начнётся новая волна таких людей. Мне кажется, что этот метод должен печататься в мануале=)) «Открываем воздухан, суём сухую тряпку в дырку, крутим стартер секунды 3. Повторяем несколько раз до получения врум-врум»

Затем я поменял тормозную жидкость. И ещё осталось немного времени на замену заднего барабана.

Ну и на последок: новые перья в вилку я поставил на 3см длиннее стоковых. Кто разбирал вилку, тот знает, что пружина там в слегка сжатом состоянии всегда. Так что в моей вилке она полностью распрямлена. Не знаю, хорошо это или плохо. Визуально мне кажется, что вилка теперь стала более «чопперной», если можно так сказать. Судите сами. Мне кажется, что угол стал чуть другим.



В целом, реанимация Веббера можно сказать «успешно завершилась». Далее в планах уже мелочи. Где-то подкрасить, где-то подшипник поменять, заменить расходники, поставить ветровое стекло, починить крепление навигатора и так далее и тому подобное. А самое главное: надо его отмыть. Посоветуйте хорошую мойку в Москве? Я готов даже накинуть мойщику на пиво, если он притворится мистером пропером=))

Надеюсь со всем этим управиться за месяц.

P.S. Кстати на последней фотке видно, как крыло выше, чем сток.

Upd 29/08/2020: Замена источника картинок. Перенос в бортовой журнал.
  • GrenkaGrenka
  • Григорий
  • 2 апреля 2018 в 13:09
  • оценка: +15

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
C00per
Пружины вилки и должны быть чуть сжаты, как бы)
ты в итоге когда сядешь — пружины просядут на рабочей Сэг и будет тоже самое что и раньше.Только теперь у тебя есть шанс перьями пробить стаканы вилки)
0
Grenka
Вот и узнаем! Люблю эксперименты. Если не зайдёт, то докину внутрь вилки ещё проставочки на 3см. Стаканы вряд ли пробьются, а вот перья погнуться могут.
0
DriverXX
Какой толк в длинных перьях, если стаканы старые остались. Ход не увеличивается, геометрия поменялась слегка.
0
Grenka
В этом-то и прикол. Пока я вижу 1 плюс. Удобнее монтировать и демонтировать колонки. Из-за поднятого крыла, раньше я не мог снять их не разобрав крыло. Теперь они пролезают. А так шило на мыло, да=))
0
enk
  • enk
  • 2 апреля 2018 в 16:50
Григорий, приветствую! Тоже вчера оживил своего ёбрика после замены подшипников в рулевой стойке. Запустился с пол-оборота. Запускал так: закрыл бензиновый краник (всю зиму держал открытым, чтобы не сохли резиночки и прокладочки), слил бензин с карбюратора, открутив винтик внизу карбюратора, закрутил винтик, открыл краник, поднял рычаг обогатителя, включил зажигание и, выждав пару десятков секунд (для электроподогрева карбюратора, -5 градусов было), запустил. Всё — сразу заработал, как будто только что приехал откуда-то.
0
Grenka
У меня вакуумный карб. Он без винтика и без электроподогрева. Зато не захлёбывается, как обычный.
0
AntonKatenev
Ну я знаю пару моек, где точно умеют мыть мотоциклы… но одна на Кутузовской, а другая на Братиславской.
+1
Dobrii
Будьте любезны, дайте контакты
0
Grenka
Присоединяюсь к просьбе! Особенно интересует Братиславская.
0
AntonKatenev
Братиславская, дом 14. Съезжаете с круга там где макдак, сразу справа на углу дома будет заезд в подвал — там мойка. Мыть моты давно мной научены, я обычно бросаю и ухожу, следить не надо.
Кутузовский 36, это территория завода. Если заехать со стороны улицы Кульнева, прямо напротив заезда будет мойка. Там люди привычные, моты моют часто. Претензий не было.
0
Grenka
Спасибо огромное!
0
Alex9173
Уже три сезона проехал с аккумом RED Energy, 7 А.ч который, не заряжал ни разу за все время, как купил в 2015г. Зимой стоит дома, буквально на выходных мерял напряжение на нем — 12.6 вольт без нагрузки. Может дело в реле-регуляторе, или аккум косячный попался?
0
Grenka
У меня два ёбрика и на обоих такая фигня. За три сезона уже 4ый или 5ый акб покупаю. Была varta — просто неубиваемая!!! У неё уже развалились ушки к едрене-фене, а она всё была адекватной. Я отдал её кому-то почти даром. А эти Red Energy… Delta тоже дерьмовая, вот сейчас поставил, наверное к осени помрёт. Но в этот раз мне нужно было срочно купить акб. В следующий раз буду разоряться на варту или бош.
0
Kazuki
+ за варту, уже несколько лет стоит на ИЖаке, который стоит в неотапливаемом гараже (но в принципе более-менее тёплом) и всегда с ней всё просто ок. У самого Дельта, зимой постоянно заряжаю, даже с учётом того, что я ещё зимой катаю.
0
C00per
проверь Реле на всякий случай)
0
schturmann
пружины в вилке и должны быть поджаты. самое бюджетное решение — воткнуть дополнительно большие клапанные пружины от жигуля-классики с их же нижней тарелкой.
0
AlekseyFokin
red energy китайский нонэйм, перепакованый. если нет кика то ставить такой дело опасное. дельта качественнее намного.
0
Grenka
Слава богу у ёбра есть кик, так что по большому счёту мне пофиг на аккум вообще=))
+2
vlad77790
Лучше чем сам никто не помоет… езжай на мойку самообслуживания!
0
Grenka
Раньше у меня рядом с домом была отличная мойка. Там мыли то ли за 150, то ли за 200р. Я давал 300 и тот таджик, который мыл, делал это с такой любовью, что наверное даже я бы так не смог=)) А потом эта мойка закрылась=( Но идея неплохая, может у меня и правда получится?
0
ModernViking
Я, конечно, не доктор, но разве не гуманнее ли было бы его сразу пристрелить?))
+1
Valergun
То, на чем я езду, по первому впечатлению на момент «знакомства»можно было сразу хоронить. Но восстановил таки и катаюсь в кайф. Так что… Если есть возможность восстановить- ей надо воспользоваться. Тем более такой заслуженный агрегат!
0
timm
Привет.
Подскажи про руль, или кинь ссылку, если уже писал. Он нестандартный? Если да, то зачем менял?
Я со своим йбр125 думаю про прямой руль, мне при росте 183 на трассе удобнее пригибаться было бы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2007, Лечение Веббера (день 2)