Yamaha FZ6-N S2 2008 → Какой мотоцикл для высоких дядь?
2018 год.
Коллега берет f800r. Показывает свое довольство и всячески заражает энтузиазмом.
Мысленно даем команду «стоп», вспоминаем все что слышал и видел (а я был свидетелем двух аварий, одна летальная). Отпускает.
2019 год.
Лето, мысли «скоро 30», пробка.
Опять коллега на своем моте. Другой коллега на диверсии. Третий коллега на чесотке. Друг на драге.
— ДА ПОШЛО ОНО ВСЕ К ЧЕРТУ.
Решено. Пилим пост на мотофоруме, заодно начинаем искать что нравится. А нравятся мне нейкеды и только нейкеды. Изначальный план был в брутальном мотоцикле, с кучей железок, обязательно к круглой фарой. Ну разумеется я очень быстро вышел на шершней, в частности cb600 hornet. Для полной картины не хватало только его фото на стену поставить и свечку зажечь. Помимо этого читал клубные форумы, отзывы, искал конкурентов этой модели у других производителей.
В моменту моего прихода в мотосалон (первый из) — я твердо хотел примериться к:
1) CB600 hornet
2) FZ6n s2
3) Triumph street triple
4) ER-6n
+ вдруг еще что подскажут.
Собственно после этого все и закончилось. Выбор в смысле. Тут нужно сделать маленькое отступление, связанное с заголовком.
— Мой рост 192см. Я успел посидеть на чесотке и там прямо… ну совсем некомфортно. Пробовал и дюка 390, та же история. Поэтому 400 кубов пришлось отмести, хотя до примерок планировал именно их.
Продолжаем.
— cb600 hornet, нуу маловат. Видимо ноги длинноваты.
— триумф так же (хотя я просто влюбился в его фары)
— ер-6 вроде вот нормально, но почему-то не понравился вид. Хотя оставил как перспективного.
— Фазера примерял в обвесе, тк один фиг, разная только морда. Очень понравился, очень удобно — но категорически не понравилась морда. На предложение продавца долбануть его мордой и сделать из него нейкед пришлось отказаться.
Параллельно начинаю посматривать на фз8, но в бюджет он не вписывался… да и в скором времени познакомился с еще одним другом, который удивился, что мне не дорога жизнь и я не смотрю на мотоциклы с АБС изначально. Далее попытки переубедить меня на полуобтекатель (ветер в харю я х*ярю).
Ок, ставим маркер на АБС, ставим маркер на FZ6N ииии… одно предложение, 350т.р. (315 со скидкой) в одном известном мотосалоне на ВДНХ.
Я хотел взять мот до 290…
И тут через 2 недели ноябрь, дают уже 20% скидки, а этооо… я полетел в салон с залогом. Через 3 дня на выходных выкупил и поставил в гараж. Спасибо другу, что помог с его перегонкой (погодка в ноябре уже была не особо летная, тем более на нейкеде).
Поставив мот в гараж и сказав, что «аппарат ващеее вещь», а так же, что с меня силиконовая смазка для зимовки. Да не вопрос :)
Вот так вот я его и купил. Мысль вынашивалась долго, но созрел лишь год назад. Летом получил права (из-за карантина аж в августе!!!!), я успел покататься всего полтора месяца.
Первые 3 выезда с друзьями, далее уже сам аккуратно и понемногу.
Уже дважды АБС помогала мне.
— таксист встраивается передомной и собирается уйти на трешку (съезд влево), мы во второй полосе. Но в последний момент передумывает, дает тормоз в пол и я останавливаюсь в полуметре от его багажника. АБС отработала на обоих колесах. Скорость была низкой.
— Банально, но в междурядье (4 машины объезжал) таксист решил начать перестраиваться в другой ряд на светофоре, т.е. все стоят. А он решил «застолбить» свое успешное перестроение, резко заняв 2 полосы. Скорость низкая, разметка мокрая. Тормозил задним, но видимо чутка пережал, хотя держал в голове покрытие и пытался «нащупать» сцепление колеса с дорогой.
Да, есть мотоциклисты кто начнет «АБС это плохо, сам не научишься тормозить», но… наши с вами взгляды не совпадают :)
Главное, что я пишу это живым и здоровым и любому начинающему мотоциклисту буду советовать брать мотоцикл с АБС.
Откручивал-ли я ручку? Да откручивал. И я рад, что взял именно нейкед. Потому что после 120-130 уже некомфортно, а 170 я довел чтобы просто посмотреть. Знаю, он может и 200 и вроде 220, но кайфа при этом никакого. Увы мне)
П.С. мыслей и жалоб, что я не взял полуобтекатель нет и не будет. И следующий мотоцикл тоже будет нейкед. Правда это будет не скоро, текущего за глаза.
Мотоцикл резвый, низкие обороты конечно тянутся плохо, хорошая динамика начинается с 6 000, а максимальная с 10 000.
В междурядье чувствую себя вполне нормально, рулится приятно (правда я месяц катался на нем по площадке по различным «змейкам», «воротам», «перекресткам» и успел понять его вес и маневровые способности.
Коллега берет f800r. Показывает свое довольство и всячески заражает энтузиазмом.
Мысленно даем команду «стоп», вспоминаем все что слышал и видел (а я был свидетелем двух аварий, одна летальная). Отпускает.
2019 год.
Лето, мысли «скоро 30», пробка.
Опять коллега на своем моте. Другой коллега на диверсии. Третий коллега на чесотке. Друг на драге.
— ДА ПОШЛО ОНО ВСЕ К ЧЕРТУ.
Решено. Пилим пост на мотофоруме, заодно начинаем искать что нравится. А нравятся мне нейкеды и только нейкеды. Изначальный план был в брутальном мотоцикле, с кучей железок, обязательно к круглой фарой. Ну разумеется я очень быстро вышел на шершней, в частности cb600 hornet. Для полной картины не хватало только его фото на стену поставить и свечку зажечь. Помимо этого читал клубные форумы, отзывы, искал конкурентов этой модели у других производителей.
В моменту моего прихода в мотосалон (первый из) — я твердо хотел примериться к:
1) CB600 hornet
2) FZ6n s2
3) Triumph street triple
4) ER-6n
+ вдруг еще что подскажут.
Собственно после этого все и закончилось. Выбор в смысле. Тут нужно сделать маленькое отступление, связанное с заголовком.
— Мой рост 192см. Я успел посидеть на чесотке и там прямо… ну совсем некомфортно. Пробовал и дюка 390, та же история. Поэтому 400 кубов пришлось отмести, хотя до примерок планировал именно их.
Продолжаем.
— cb600 hornet, нуу маловат. Видимо ноги длинноваты.
— триумф так же (хотя я просто влюбился в его фары)
— ер-6 вроде вот нормально, но почему-то не понравился вид. Хотя оставил как перспективного.
— Фазера примерял в обвесе, тк один фиг, разная только морда. Очень понравился, очень удобно — но категорически не понравилась морда. На предложение продавца долбануть его мордой и сделать из него нейкед пришлось отказаться.
Параллельно начинаю посматривать на фз8, но в бюджет он не вписывался… да и в скором времени познакомился с еще одним другом, который удивился, что мне не дорога жизнь и я не смотрю на мотоциклы с АБС изначально. Далее попытки переубедить меня на полуобтекатель (ветер в харю я х*ярю).
Ок, ставим маркер на АБС, ставим маркер на FZ6N ииии… одно предложение, 350т.р. (315 со скидкой) в одном известном мотосалоне на ВДНХ.
Я хотел взять мот до 290…
И тут через 2 недели ноябрь, дают уже 20% скидки, а этооо… я полетел в салон с залогом. Через 3 дня на выходных выкупил и поставил в гараж. Спасибо другу, что помог с его перегонкой (погодка в ноябре уже была не особо летная, тем более на нейкеде).
Поставив мот в гараж и сказав, что «аппарат ващеее вещь», а так же, что с меня силиконовая смазка для зимовки. Да не вопрос :)
Вот так вот я его и купил. Мысль вынашивалась долго, но созрел лишь год назад. Летом получил права (из-за карантина аж в августе!!!!), я успел покататься всего полтора месяца.
Первые 3 выезда с друзьями, далее уже сам аккуратно и понемногу.
Уже дважды АБС помогала мне.
— таксист встраивается передомной и собирается уйти на трешку (съезд влево), мы во второй полосе. Но в последний момент передумывает, дает тормоз в пол и я останавливаюсь в полуметре от его багажника. АБС отработала на обоих колесах. Скорость была низкой.
— Банально, но в междурядье (4 машины объезжал) таксист решил начать перестраиваться в другой ряд на светофоре, т.е. все стоят. А он решил «застолбить» свое успешное перестроение, резко заняв 2 полосы. Скорость низкая, разметка мокрая. Тормозил задним, но видимо чутка пережал, хотя держал в голове покрытие и пытался «нащупать» сцепление колеса с дорогой.
Да, есть мотоциклисты кто начнет «АБС это плохо, сам не научишься тормозить», но… наши с вами взгляды не совпадают :)
Главное, что я пишу это живым и здоровым и любому начинающему мотоциклисту буду советовать брать мотоцикл с АБС.
Откручивал-ли я ручку? Да откручивал. И я рад, что взял именно нейкед. Потому что после 120-130 уже некомфортно, а 170 я довел чтобы просто посмотреть. Знаю, он может и 200 и вроде 220, но кайфа при этом никакого. Увы мне)
П.С. мыслей и жалоб, что я не взял полуобтекатель нет и не будет. И следующий мотоцикл тоже будет нейкед. Правда это будет не скоро, текущего за глаза.
Мотоцикл резвый, низкие обороты конечно тянутся плохо, хорошая динамика начинается с 6 000, а максимальная с 10 000.
В междурядье чувствую себя вполне нормально, рулится приятно (правда я месяц катался на нем по площадке по различным «змейкам», «воротам», «перекресткам» и успел понять его вес и маневровые способности.
- Vozarbo
- Игорь
- 15 октября 2020 в 18:50
- ?
Зачем искать сцепление колеса с дорогой, бояться пережать, если можно просто тормозить передним??? Вот реально-какой смысл использовать задний тормоз основным на мопеде, который тупо не предназначен для этого.Многие вообще им не пользуются(не буду холиварить, хорошо это или плохо, но это факт)Думается, грамотное использование тормозом спасло не меньше абс.Имхо.
Ага, ни разу ни у кого не было затыка в таких поворотах. Ни встречного автобуса или грузовика, который полностью перекрывает поворот.
В прошлом году на Umbrailpass (Умбра́ильпасс — высокогорный перевал в Альпах на границе Швейцарии и Италии), парень ехавший за мной — не вошел в поворот и срезал его, в итоге он вылетел передо мной. Так что мне и тем кто ехал сзади пришлось экстренно тормозить. Ну а далее полиция, вертолет и т.д.
Также, в основной массе дотормаживаю в поворотах — треилбрейкинг. Вот кстати отличная статья об этом.
Так что еще раз — можно тормозить в повороте и передним это будет куда эффективней.
А если есть угловой ABS — то еще более безопасно и более активно.
В прошлом году на Umbrailpass (Умбра́ильпасс — высокогорный перевал в Альпах на границе Швейцарии и Италии), парень ехавший за мной — не вошел в поворот и срезал его, в итоге он вылетел передо мной. Так что мне и тем кто ехал сзади пришлось экстренно тормозить. Ну а далее полиция, вертолет и т.д.
Также, в основной массе дотормаживаю в поворотах — треилбрейкинг. Вот кстати отличная статья об этом.
Так что еще раз — можно тормозить в повороте и передним это будет куда эффективней.
А если есть угловой ABS — то еще более безопасно и более активно.
- AntonKatenev
- 15 октября 2020 в 19:54
- ↓
Был у меня FZ6. Нормальный аппарат, но никогда не подумал бы, что он для высоких.
В ретроспективе могу сказать, что лучше было бы взять стрит трипл.
В ретроспективе могу сказать, что лучше было бы взять стрит трипл.
Для такого роста найти нейкед непросто ))) Фазер идеален под 172...175 см. Я видел не одного человека около 190 и всегда удивлялся. С моими 180 на Фазере было не очень. Не долго можно прокатиться, конечно, но в целом эргономика выходит так себе. А дольше 30-40 мин и вовсе, особенно по положению ног.
Фазер для высоких? Рили???
Во мне 170 и ноги коротковаты, я на светофорах, от скуки, иногда придавливаю подвеску жопой и встаю полностью обеими ступнями на асфальт. Одна подруга 160 — на фазере отлично себя чувствовала.
190+ на фазере должно быть очень неудобно, по моему мнению.
Кстати, задним тормозом практически не пользуюсь, АБС есть.
Во мне 170 и ноги коротковаты, я на светофорах, от скуки, иногда придавливаю подвеску жопой и встаю полностью обеими ступнями на асфальт. Одна подруга 160 — на фазере отлично себя чувствовала.
190+ на фазере должно быть очень неудобно, по моему мнению.
Кстати, задним тормозом практически не пользуюсь, АБС есть.
Фазер для высоких? Рили???Не мели чушь, у FZ6 очень высокий клиренс человек с низким ростом просто не достаёт до земли. Фото факт, обрати внимание на сколько сантиметров из траверсы выходят перья
- AntonKatenev
- 16 октября 2020 в 12:27
- ↑
- ↓
В городе что нейкед, что версия с обтекателем — никакой разницы. А вот на трассе разница сразу очень заметна. Поэтому нейкед брать нет ни малейшего смысла, разве что ради внешнего вида.
Плюс за ABS!
Проверь еще год резины, возможно замена на новую в следующий сезон приятно удивит)
Насчет ветровиков и нейкедов у всех мнения расходятся, говорят что те кто вкусил удобство езды с ветровиками обратно не затащишь, поэтому я катаюсь пока БЕЗ ветровика) 130-150 в хорошем интеграле в принципе терпимо, на дальняках мух только много летит в визор и бывает от плотности воздуха зависит – сильно в голову дует, приходится шею немного напрягать.
Проверь еще год резины, возможно замена на новую в следующий сезон приятно удивит)
Насчет ветровиков и нейкедов у всех мнения расходятся, говорят что те кто вкусил удобство езды с ветровиками обратно не затащишь, поэтому я катаюсь пока БЕЗ ветровика) 130-150 в хорошем интеграле в принципе терпимо, на дальняках мух только много летит в визор и бывает от плотности воздуха зависит – сильно в голову дует, приходится шею немного напрягать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть