Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Grenka → Туда и обратно (итоги после поездки)

IMG-7554

Вот я и дома. Это заключительный пост о моей поездке Москва — Владивосток — Челябинск на Yamaha YBR-125. Осторожно, длиннопост! Здесь мне хотелось бы обощить все свои впечатления и мысли о прошедшем дальняке и выложить некоторые новые фотографии, которые по тем или иным причинам не попали в прошлые посты.
В первую очередь, я хотел бы поблагодарить коммьюнити за такую активность! Я правда не думал, что эта поездка может вызвать подобную реакцию на этом сайте. Пока был в больнице, полистал байкпост и с удивлением обнаружил, что под другими постами редко встречается такое количество комментариев, что порядком меня удивило! Спасибо всем вам за поддержку, некоторым за физическую, некоторым за моральную. Я не привык, чтобы меня кто-то как-то поддерживал, поэтому это все было особенно приятно и в то же время необычно=)

41c3dad54117d60df347450291eec610

Ну что я могу сказать в итоге? В целом, я доволен проведенным мной временем! Если бы я изначально знал, что все будет именно так, как оно было, я бы недолго думал и наверное бы согласился. Было много положительных впечатлений, было много отрицательных, но вместе с тем я получил кучу новых знаний, новых друзей и опыта.
Что касается мотоцикла, то конечно ёбрик — это не лучший вариант для подобных мотопробегов. То есть это возможно, но это все равно, что добывать огонь с помощью двух деревяшек. Можно, но лучше воспользоваться спичками или зажигалкой. С другой стороны… Ёбрик прост как две деревяшки. И столь же дёшев в обслуживании. То есть это, наверное, самый лучший вариант для такого мотопробега, если вы садомазохист не ограничены по времени. Было бы у меня два или три месяца на эту поездку, то отрицательных эмоций было бы на порядок меньше. Скорость по ровной трассе 75-80. В горку 60. С горки вплоть до 100. За грузовиком по ровной трассе 90-95. Морально было сложнее всего ехать в горах, где в гору 60, а с горы тоже сильно не разгонишься, потому что повороты и грузовики.
Что касается сиденья, то сидушка ёбра далеко не самая жёсткая. У массы дорожников и эндуриков она намного жестче. Кроме того попа привыкает. Посадка на ебре может быть любой. От спортивной до круизерной (если есть дуги и стоковый руль). Большие колеса 18 диаметра и лёгкий вес в сочетании с эндурной резиной делают из ебрика почти вездеход. Настоящий танк, но который можно в одиночку поднять в любых условиях! Кроме того, низкий центр тяжести, в основном подходящийся на колеса (потому что двигателя нет) делает его весьма устойчивым. Ебрик запросто сжирает любую гравийку и утрамбованный песок. По грязи и рыхлому песку можно ехать, но осторожно. Кроме того, его фантастичная ремонтопригодность и низкая цена запчастей и их доступность делают его прекрасным выбором для поездок в глуши.
b840b140085a19dd59d4c9ff998e3291

Естественно стоковый ёбр — это 100% город. Но если поработать кошельком и руками, то его можно превратить в монстра! Я пожалуй опишу, что надо сделать, чтобы сделать из ебрика дальнобоя в каком-нибудь отдельном посте. Главный вывод таков: я готов к переходу на большую кубатуру, но смысла не вижу. В Москве ёбрику уступают все крупногабаритные мотоциклы, от спортов я редко отстаю. Если не ездить за город, то большая кубатура нужна только для того, чтобы не стыдно было стоять на смотре и чтобы девочки прыгали на заднее сиденье. Может для этих целей я когда-нибудь и куплю большой мотоцикл. Во всём остальном меня ёбрик по-прежнему устраивает. Где-то в середине поездки я был готов облить его бензином и сжечь к сами знаете чему=) Но когда я увидел, как меняли цепь на Африке моего нового друга (привет Дим, если ты читаешь!) и во сколько это вышло, я снова полюбил Веббера!!!

c38fac027bc2b9df1ff6ba27c1b0a0af

В общем, я уже в Москве. Веббер едет транспортной компанией. Кто хочет встретиться, подружиться, пишите в ЛС или на почту! Я человек открытый, буду только рад новым знакомствам! Если кто-то может помочь с покраской, полировкой, сваркой или даже переборкой движка я буду рад вдвойне, потому что не знаю нормальных мастерских, где с ёбра могли бы взять ёбровскую цену.
Ну и на последок ещё случайные фотографии из поездки в случайном порядке.

69fa8d35f87d9fa00102becf9832ada5
977bb32b6318c80d2b5ea5861cd92eed
5ebc30055a63f4c6d6342a20f94f0606

P.S. Меня многие спрашивали, зачем и почему я устроил эту поездку. Почему так, а не по-другому? Пока я ехал, я нашёл ответ на этот вопрос. Вот вы гляньте книгу памяти. Каждый второй желает «вечных дорог». По сути, я себе на месяц устроил вечную дорогу. Это было нелегко, но мне понравилось!!!

Upd 29/08/2020: Замена источника картинок.
  • GrenkaGrenka
  • Григорий
  • 15 августа 2017 в 15:17
  • 2
  • оценка: +92

Комментарии (52)

RSS свернуть / развернуть
+30
oneq2
  • oneq2
  • 15 августа 2017 в 15:28
Если не ездить за город, то большая кубатура нужна только для того, чтобы не стыдно было стоять на смотре
По-моему теперь можешь спокойно стоять вообще с полтинником. Или даже с велосипедом с моторчиком. Да даже вообще просто на своих двоих. И пусть половина смотры стыдится, что они на своих литроспортах дальше МКАДа никогда не уедут.
+14
Grenka
У разных людей разные приоритеты. Может им и не хочется ездить дальше смотры? К сожалению, таких людей слишком много и если я буду слишком много рассказывать о том, как я на ёбрике катался, то рано или поздно мне придётся снова кушать через трубочку, потому что подавляющее большинство людей меряет размер яичек по объему движка под баком, а не по пройденному за сезон километражу или по каким-то другим достижениям.
0
oneq2
У разных людей разные приоритеты. Может им и не хочется ездить дальше смотры?
Да, Вы правы.
если я буду слишком много рассказывать о том, как я на ёбрике катался, то рано или поздно мне придётся снова кушать через трубочку
Если будете именно рассказывать — всё будет отлично. Не хвастаться или ещё как-то навязываться, а именно рассказывать.
подавляющее большинство людей меряет размер яичек по объему движка под баком
Про таких давно придуман анекдот про ежегодное обновление — следуйте ему, не обращайте на них внимание вообще ;) Нормальных всё равно больше.

Я вообще к тому, что занижать себе самооценку не стоит в принципе. А уж после такого путешествия и подавно. Ибо могёшь, мужик.
+3
Grenka
Проблема только в том, что трудно сказать о таком путешествии без гордости. И даже если сказать нейтрально у некоторых людей может возникнуть батхёрт чувство ущемления. Мол дескать какой-то юнец скатал во Владик на юбре, а я всё никак не соберусь на море на своём литре. От этого может возникнуть психологическая реакция защиты со всеми возможными наездами.
+17
Grenka
Да, забыл добавить ещё один плюс ёбра: когда едешь через дикую глухомань, то совершенно не страшно говорить, что я «из Москвы». Я ни от кого не скрывал этот факт, даже от таких людей, от которых пробегали мурашки по коже. Потому что люди видели мопедку, а не байк выглядящий, как сумма всех их зарплат за всю жизнь и это прекрасно дополняли порванные ботинки. То есть у людей не было ко мне зависти, а наоборот, меня все хотели угостить или как-то помочь или ещё что-то…
+2
y_shin
Напишешь подробнее про «контингент» по ту сторону Урала, как-нибудь?
+7
Grenka
Ну я уже писал про мужика из Читы, пьяный был, пристал: че куда, откуда, зачем? Ну я с той же алкогольной простотой ответил «Москва, Владивосток, хочу». Он аж засветился от радости. Говорит, дескать работал в Москве и что москвичи классные. Водят адекватно, в отличие от местных. Потом рассказал, как он гнал свой джип из Москвы в Читу и выразил огромное уважение за то, что я еду ещё дальше Читы и обратно. А потом мы обменялись номерами телефонов и он сказал, чтобы я на обратном пути заехал к нему на «бузы» (бурятское национальное блюдо). Но к сожалению на обратном пути у меня было мало времени, да и беспокоить человека не хотел, я очень стеснительный в этом плане. В итоге он мне отдал пиво из сумки, как я ни отказывался, он настоял. Сказал выпить на перевале=)) Так я и поступил.
Далее в Чернышевске на заправке заправлялся булочкой с энергетиком. Было уже темно и я отъехал от самой заправки метров на 200 под фонарь. Подходит пьяная парочка. Видимо муж и жена. Лет эдак под 40-50. Абсолютно стандартные вопросы. Абсолютно стандартные ответы. «Оой, а где ты в Москве живёшь?» «Юго-восток, Братеево» и пошло поехало о том, как эта женщина работала в Москве и о том как скучает по ней. Потом стала обнимать меня (типа я кусочек Москвы). Еле отбился от уговоров остаться у них на ночь. Но пришлось взять номер телефона и пообещать заехать на обратном пути, чтобы меня снарядили едой до конца путешествия. Опять же, мне было очень неудобно так делать, потому что у меня как никак есть возможности финансово поправиться, а у них вроде бы нет.
Общался и с другими людьми, но к стыду своему, я ото всех всегда старался отделаться. Ну во-первых потому что я ещё не привык разговаривать с людьми в таких количествах, во-вторых торопился, в-третьих после пары дней таких разговоров уже начинает надоедать.
+12
kronastius
ага, интроверты такие, общаешься с человеком и хороший человек и общаться приятно, а внутри одно желание «поскорее бы отделаться» :)
+3
Grenka
Ахахахах=)) Такая жиза!
+1
oneq2
заехал к нему на «бузы» (бурятское национальное блюдо)
Это которые позы? Вкусная штука.
Хотя, наверное, как шашлык — где-то за уши не оттащишь, а где-то — пузо не пустое, да и ладно.
0
oneq2
Ууу… Да тут одни упыри :D
0
jane_miami
p.s. До мурашек)
Рада знакомству =)
+2
MouseAnya
Круто!!!
+9
vegach
Нормально ) Хотя сквозит какой-то завистью к владельцам дорогих спортов на смотре )) Какая разница кто куда ездит и на чем? Дальнобойными бывают люди, а не мотоциклы. Я вот лично из тех, кто катается редко и до смотры, но при этом не вижу сложностей в том, чтобы доехать до Владивостока или Лиссабона, если есть деньги, время и желание ) Больше всего хочу похвалить за то, что «Туда и Обратно», т.к. многие считают геройством доехать туда на мотоцикле, а обратно на поезде или самолете… а у тебя получилось как у альпиниста «вершина — это только половина пути!» ) Короче респект путешествию и желаю возможности купить и ездить на таком мотоцикле, который тебе нравится )
+1
Dimarik_83
Как твое самочувствие? Надеюсь все болячки без последствий.
0
Grenka
Ну так… Средне. Ничего критического пока нет.
+3
Dimarik_83
Что значит пока? Ты эти упаднические настроения брось))).Давай выздоравливай и снова в строй.
0
AviaKot
Отлеживайся и поправляйся =))) Отсыпайся от отпуска, так сказать.
0
Pshecha
Туфлю на фото ведь сушил? :-))) Жаль что путешествие закончилось не совсем как планировалось. Поправляйся и в строй!
+3
krotokot
Ненавязчиво упомяну здесь прекрасный мотоцикл Honda CB400SS (Honda CL400). На нем стоит двигатель от XR400. Лишен перечисленных недостатков ебрика. 30 лошадей, крейсерская скорость 100 км/ч, легкий, проезжает везде, всеядный как по бензину, так и по маслу. Ремонтируется не сложнее ебрика. Стоит порядка 150 тысяч в хорошем состоянии.
0
Grenka
Да, только у него нет багажника, на котором можно было бы перевезти кучу хлама. А так да. Я эту модель периодически смотрю.
+2
krotokot
На них вовсю ставят багажники, дуги, боковые рамки для сумок и т.п. См. группу вк: /cb400ss
Багажник это не самая сложная деталь для сварщика-любителя.
0
Brdelndelver


0
Shadowcat
В Ёбре меня бесил его постоянный вой. Едет 80 а воет своим горшком единственным как CB400))) На пятый сезон не выдержал и пересел на NTV650. Боже, как жеж приятно он рокочет на тех же 100 на 4000 об/мин)). Но ремонт и расход....)) В общем я взял мот для ушей) Для езды хватит и ебра, только я бы ему горшок то поменял бы на 150-162 кубовый. Пара лошадей лишней уж точно не будет)
+1
AlekseyFokin
все путем. но запчастей не найти в глубинке, все через москву, только если верить в надежность с таким
0
krotokot
а какая, к примеру, запчасть может понадобиться? Кроме расходников на него в принципе все на заказ, но я не представляю, что там может сломаться.
0
Grenka
Трос сцепления, газа, может подшипник выйти из строя или сгореть диски сцепления.
+1
krotokot
в этих деталях нет уникальности
0
govniuk
Какая скорость получается при крепком встречном ветре? И если еще подъемчик легкий, так процента два, три. И без лидирующего грузовика. Я так понимаю, что пятую передачу уже смысла нет включать?
0
Grenka
Нет смысла. Иногда даже 4ой уже не хватает. Хотя всё зависит от звёзд. Если сток, то там всё просто 1ая: 0-40, 2ая: 40-60, 3я: 60-80, 4ая: 80-100, 5ая: 100-120. (Это если по родному спидометру). Так вот при вышепотребованных условиях приходится разрываться между 3ей и 4ой. На третьей тянет порядка 75-80, но высокие обороты, переключаешь на 4ую и скорость падает до 70. Приходится снова брать 3ю.
На большой передней звезде я помню, что везде ездил на третьей. Даже 4ая не всегда была нужна=( Но на ней я ездил только в горах и приморье.
0
govniuk
Вот теперь понятно. На ебрике мотор крутится до визга легко и непринужденно. Без потери ресурса и конского расхода ГСМ. Да, это я с минском сравниваю. Сил то вроде одинаково, да обороты разные. Длительный крейсер 70-75 уже отлично.
0
Grenka
Я слышал про умельцев, которые перегревали движок ебра. Ничего не знаю, я почти всё путешествие крутил 8-9 тысяч, потому что у него только с 7 начинается тяга.
0
oneq2
От габаритов наездника сильно зависит.
На среднестатистического российского мужчину 180 см. и 85 кг. при крепком встречном будет 75-80.
Лёгкий подъем не влияет.

В отсутствие ветра на 4 передаче для такого водителя каждая 1000 равна 10 км/ч. На пятой для той же скорости обороты на 1000 меньше.
+4
p0nch
  • p0nch
  • 15 августа 2017 в 18:17
Каким бы ни был тяжелым путь, он всегда прекрасен целью. Если я правильно понял, ты ее достиг, как в прямом, так и в переносном смысле. И вернулся.
Искренне поздравляю!
Поправляйся!
0
Grenka
Спасибо! Почти достиг. Хотел доехать эти несчастные пару тысяч километров=))
0
p0nch
По твоему рассказу я видел у тебя другую цель. Травмы есессно не входили в твои планы, но это же дорога, ты же ее хотел?
0
Grenka
У меня была слишком многоцелевая поездка. Ну естественно, я почти все цели выполнил и полностью удовлетворён этой поездкой, даже несмотря на травму=)
0
ya-na
  • ya-na
  • 15 августа 2017 в 19:07
жалко что не заехал к нам(((( (судя по фото ты в Ишиме был)
0
Grenka
В следующий раз обязательно заеду, если будет актуально! А следующий раз будет=))
+4
Ivlev
  • Ivlev
  • 15 августа 2017 в 19:54
Снимаю шляпу! Почет и Уважение!
+1
FreeBiker
Братка красава!
+1
Dikarka
С возвращением!!! Захватывающее путешествие! Следили, переживали… Хорошо, что все закончилось, чтобы началось что-то новое, еще более интересное. Выздоровления!
0
krasava
Здравствуйте! Я новичок, но следила за Вашим путешествием! Класс!!! Ура!!! Молодец!!! Пример для меня! Есть к чему стремиться!
здесь был ататат

+1
ilia040102
Молоток что дома! Выздоравливай! Будешь в РБ в Минске, заезжай в гости! Буду рад!
0
alexbee732
Привет! Тоже следил за путешествием! Мужик! Выздоравливай!!!
0
hemool
Молодчина! респект и уважуха!
+2
Rycar
  • Rycar
  • 17 августа 2017 в 14:02
Сильно!
Круиз был на ручке газа?

Меня на Ебрике хватило только на 2500км туд и обратно Одесса-Липецк-Рязань. Ебр надежен, неприхотлив, экономичен. Но это очень утомительно, не смотря на позитив в качестве исследования новых территорий…
Имхо, в аварию ты попал именно из-за утомленности (я могу ошибаться). Выздоравливай!
В любом случае ты сделал реальный подвиг. Респект и уважуха, удачи на дорогах!
0
Grenka
Спасибо! Да.
0
Sergey69
С возвращением! Молодца! Поправляйся! Читал все отчеты, зачет! Видел тебя перед Кемерово.
0
Grenka
Правда? Туда или обратно?))
0
Sergey69
Правда! Обратно!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Grenka, Туда и обратно (итоги после поездки)