Блог им. Grenka → Туда и обратно (итоги после поездки)
Вот я и дома. Это заключительный пост о моей поездке Москва — Владивосток — Челябинск на Yamaha YBR-125. Осторожно, длиннопост! Здесь мне хотелось бы обощить все свои впечатления и мысли о прошедшем дальняке и выложить некоторые новые фотографии, которые по тем или иным причинам не попали в прошлые посты.
В первую очередь, я хотел бы поблагодарить коммьюнити за такую активность! Я правда не думал, что эта поездка может вызвать подобную реакцию на этом сайте. Пока был в больнице, полистал байкпост и с удивлением обнаружил, что под другими постами редко встречается такое количество комментариев, что порядком меня удивило! Спасибо всем вам за поддержку, некоторым за физическую, некоторым за моральную. Я не привык, чтобы меня кто-то как-то поддерживал, поэтому это все было особенно приятно и в то же время необычно=)
Ну что я могу сказать в итоге? В целом, я доволен проведенным мной временем! Если бы я изначально знал, что все будет именно так, как оно было, я бы недолго думал и наверное бы согласился. Было много положительных впечатлений, было много отрицательных, но вместе с тем я получил кучу новых знаний, новых друзей и опыта.
Что касается мотоцикла, то конечно ёбрик — это не лучший вариант для подобных мотопробегов. То есть это возможно, но это все равно, что добывать огонь с помощью двух деревяшек. Можно, но лучше воспользоваться спичками или зажигалкой. С другой стороны… Ёбрик прост как две деревяшки. И столь же дёшев в обслуживании. То есть это, наверное, самый лучший вариант для такого мотопробега, если вы
Что касается сиденья, то сидушка ёбра далеко не самая жёсткая. У массы дорожников и эндуриков она намного жестче. Кроме того попа привыкает. Посадка на ебре может быть любой. От спортивной до круизерной (если есть дуги и стоковый руль). Большие колеса 18 диаметра и лёгкий вес в сочетании с эндурной резиной делают из ебрика почти вездеход. Настоящий танк, но который можно в одиночку поднять в любых условиях! Кроме того, низкий центр тяжести, в основном подходящийся на колеса (потому что двигателя нет) делает его весьма устойчивым. Ебрик запросто сжирает любую гравийку и утрамбованный песок. По грязи и рыхлому песку можно ехать, но осторожно. Кроме того, его фантастичная ремонтопригодность и низкая цена запчастей и их доступность делают его прекрасным выбором для поездок в глуши.
Естественно стоковый ёбр — это 100% город. Но если поработать кошельком и руками, то его можно превратить в монстра! Я пожалуй опишу, что надо сделать, чтобы сделать из ебрика дальнобоя в каком-нибудь отдельном посте. Главный вывод таков: я готов к переходу на большую кубатуру, но смысла не вижу. В Москве ёбрику уступают все крупногабаритные мотоциклы, от спортов я редко отстаю. Если не ездить за город, то большая кубатура нужна только для того, чтобы не стыдно было стоять на смотре и чтобы девочки прыгали на заднее сиденье. Может для этих целей я когда-нибудь и куплю большой мотоцикл. Во всём остальном меня ёбрик по-прежнему устраивает. Где-то в середине поездки я был готов облить его бензином и сжечь к сами знаете чему=) Но когда я увидел, как меняли цепь на Африке моего нового друга (привет Дим, если ты читаешь!) и во сколько это вышло, я снова полюбил Веббера!!!
В общем, я уже в Москве. Веббер едет транспортной компанией. Кто хочет встретиться, подружиться, пишите в ЛС или на почту! Я человек открытый, буду только рад новым знакомствам! Если кто-то может помочь с покраской, полировкой, сваркой или даже переборкой движка я буду рад вдвойне, потому что не знаю нормальных мастерских, где с ёбра могли бы взять ёбровскую цену.
Ну и на последок ещё случайные фотографии из поездки в случайном порядке.
P.S. Меня многие спрашивали, зачем и почему я устроил эту поездку. Почему так, а не по-другому? Пока я ехал, я нашёл ответ на этот вопрос. Вот вы гляньте книгу памяти. Каждый второй желает «вечных дорог». По сути, я себе на месяц устроил вечную дорогу. Это было нелегко, но мне понравилось!!!
Upd 29/08/2020: Замена источника картинок.
- Grenka
- Григорий
- 15 августа 2017 в 15:17
- 2
- +92
Если не ездить за город, то большая кубатура нужна только для того, чтобы не стыдно было стоять на смотреПо-моему теперь можешь спокойно стоять вообще с полтинником. Или даже с велосипедом с моторчиком. Да даже вообще просто на своих двоих. И пусть половина смотры стыдится, что они на своих литроспортах дальше МКАДа никогда не уедут.
У разных людей разные приоритеты. Может им и не хочется ездить дальше смотры? К сожалению, таких людей слишком много и если я буду слишком много рассказывать о том, как я на ёбрике катался, то рано или поздно мне придётся снова кушать через трубочку, потому что подавляющее большинство людей меряет размер яичек по объему движка под баком, а не по пройденному за сезон километражу или по каким-то другим достижениям.
У разных людей разные приоритеты. Может им и не хочется ездить дальше смотры?Да, Вы правы.
если я буду слишком много рассказывать о том, как я на ёбрике катался, то рано или поздно мне придётся снова кушать через трубочкуЕсли будете именно рассказывать — всё будет отлично. Не хвастаться или ещё как-то навязываться, а именно рассказывать.
подавляющее большинство людей меряет размер яичек по объему движка под бакомПро таких давно придуман анекдот про ежегодное обновление — следуйте ему, не обращайте на них внимание вообще ;) Нормальных всё равно больше.
Я вообще к тому, что занижать себе самооценку не стоит в принципе. А уж после такого путешествия и подавно. Ибо могёшь, мужик.
Проблема только в том, что трудно сказать о таком путешествии без гордости. И даже если сказать нейтрально у некоторых людей может возникнуть батхёрт чувство ущемления. Мол дескать какой-то юнец скатал во Владик на юбре, а я всё никак не соберусь на море на своём литре. От этого может возникнуть психологическая реакция защиты со всеми возможными наездами.
Да, забыл добавить ещё один плюс ёбра: когда едешь через дикую глухомань, то совершенно не страшно говорить, что я «из Москвы». Я ни от кого не скрывал этот факт, даже от таких людей, от которых пробегали мурашки по коже. Потому что люди видели мопедку, а не байк выглядящий, как сумма всех их зарплат за всю жизнь и это прекрасно дополняли порванные ботинки. То есть у людей не было ко мне зависти, а наоборот, меня все хотели угостить или как-то помочь или ещё что-то…
Ну я уже писал про мужика из Читы, пьяный был, пристал: че куда, откуда, зачем? Ну я с той же алкогольной простотой ответил «Москва, Владивосток, хочу». Он аж засветился от радости. Говорит, дескать работал в Москве и что москвичи классные. Водят адекватно, в отличие от местных. Потом рассказал, как он гнал свой джип из Москвы в Читу и выразил огромное уважение за то, что я еду ещё дальше Читы и обратно. А потом мы обменялись номерами телефонов и он сказал, чтобы я на обратном пути заехал к нему на «бузы» (бурятское национальное блюдо). Но к сожалению на обратном пути у меня было мало времени, да и беспокоить человека не хотел, я очень стеснительный в этом плане. В итоге он мне отдал пиво из сумки, как я ни отказывался, он настоял. Сказал выпить на перевале=)) Так я и поступил.
Далее в Чернышевске на заправке заправлялся булочкой с энергетиком. Было уже темно и я отъехал от самой заправки метров на 200 под фонарь. Подходит пьяная парочка. Видимо муж и жена. Лет эдак под 40-50. Абсолютно стандартные вопросы. Абсолютно стандартные ответы. «Оой, а где ты в Москве живёшь?» «Юго-восток, Братеево» и пошло поехало о том, как эта женщина работала в Москве и о том как скучает по ней. Потом стала обнимать меня (типа я кусочек Москвы). Еле отбился от уговоров остаться у них на ночь. Но пришлось взять номер телефона и пообещать заехать на обратном пути, чтобы меня снарядили едой до конца путешествия. Опять же, мне было очень неудобно так делать, потому что у меня как никак есть возможности финансово поправиться, а у них вроде бы нет.
Общался и с другими людьми, но к стыду своему, я ото всех всегда старался отделаться. Ну во-первых потому что я ещё не привык разговаривать с людьми в таких количествах, во-вторых торопился, в-третьих после пары дней таких разговоров уже начинает надоедать.
Далее в Чернышевске на заправке заправлялся булочкой с энергетиком. Было уже темно и я отъехал от самой заправки метров на 200 под фонарь. Подходит пьяная парочка. Видимо муж и жена. Лет эдак под 40-50. Абсолютно стандартные вопросы. Абсолютно стандартные ответы. «Оой, а где ты в Москве живёшь?» «Юго-восток, Братеево» и пошло поехало о том, как эта женщина работала в Москве и о том как скучает по ней. Потом стала обнимать меня (типа я кусочек Москвы). Еле отбился от уговоров остаться у них на ночь. Но пришлось взять номер телефона и пообещать заехать на обратном пути, чтобы меня снарядили едой до конца путешествия. Опять же, мне было очень неудобно так делать, потому что у меня как никак есть возможности финансово поправиться, а у них вроде бы нет.
Общался и с другими людьми, но к стыду своему, я ото всех всегда старался отделаться. Ну во-первых потому что я ещё не привык разговаривать с людьми в таких количествах, во-вторых торопился, в-третьих после пары дней таких разговоров уже начинает надоедать.
- kronastius
- 15 августа 2017 в 19:39
- ↑
- ↓
ага, интроверты такие, общаешься с человеком и хороший человек и общаться приятно, а внутри одно желание «поскорее бы отделаться» :)
Нормально ) Хотя сквозит какой-то завистью к владельцам дорогих спортов на смотре )) Какая разница кто куда ездит и на чем? Дальнобойными бывают люди, а не мотоциклы. Я вот лично из тех, кто катается редко и до смотры, но при этом не вижу сложностей в том, чтобы доехать до Владивостока или Лиссабона, если есть деньги, время и желание ) Больше всего хочу похвалить за то, что «Туда и Обратно», т.к. многие считают геройством доехать туда на мотоцикле, а обратно на поезде или самолете… а у тебя получилось как у альпиниста «вершина — это только половина пути!» ) Короче респект путешествию и желаю возможности купить и ездить на таком мотоцикле, который тебе нравится )
- Dimarik_83
- 15 августа 2017 в 16:15
- ↑
- ↓
Что значит пока? Ты эти упаднические настроения брось))).Давай выздоравливай и снова в строй.
Ненавязчиво упомяну здесь прекрасный мотоцикл Honda CB400SS (Honda CL400). На нем стоит двигатель от XR400. Лишен перечисленных недостатков ебрика. 30 лошадей, крейсерская скорость 100 км/ч, легкий, проезжает везде, всеядный как по бензину, так и по маслу. Ремонтируется не сложнее ебрика. Стоит порядка 150 тысяч в хорошем состоянии.
В Ёбре меня бесил его постоянный вой. Едет 80 а воет своим горшком единственным как CB400))) На пятый сезон не выдержал и пересел на NTV650. Боже, как жеж приятно он рокочет на тех же 100 на 4000 об/мин)). Но ремонт и расход....)) В общем я взял мот для ушей) Для езды хватит и ебра, только я бы ему горшок то поменял бы на 150-162 кубовый. Пара лошадей лишней уж точно не будет)
- AlekseyFokin
- 15 августа 2017 в 20:20
- ↑
- ↓
все путем. но запчастей не найти в глубинке, все через москву, только если верить в надежность с таким
Нет смысла. Иногда даже 4ой уже не хватает. Хотя всё зависит от звёзд. Если сток, то там всё просто 1ая: 0-40, 2ая: 40-60, 3я: 60-80, 4ая: 80-100, 5ая: 100-120. (Это если по родному спидометру). Так вот при вышепотребованных условиях приходится разрываться между 3ей и 4ой. На третьей тянет порядка 75-80, но высокие обороты, переключаешь на 4ую и скорость падает до 70. Приходится снова брать 3ю.
На большой передней звезде я помню, что везде ездил на третьей. Даже 4ая не всегда была нужна=( Но на ней я ездил только в горах и приморье.
На большой передней звезде я помню, что везде ездил на третьей. Даже 4ая не всегда была нужна=( Но на ней я ездил только в горах и приморье.
здесь был ататат
- ilia040102
- 16 августа 2017 в 0:14
- ↓
Молоток что дома! Выздоравливай! Будешь в РБ в Минске, заезжай в гости! Буду рад!
Сильно!
Круиз был на ручке газа?
Меня на Ебрике хватило только на 2500км туд и обратно Одесса-Липецк-Рязань. Ебр надежен, неприхотлив, экономичен. Но это очень утомительно, не смотря на позитив в качестве исследования новых территорий…
Имхо, в аварию ты попал именно из-за утомленности (я могу ошибаться). Выздоравливай!
В любом случае ты сделал реальный подвиг. Респект и уважуха, удачи на дорогах!
Круиз был на ручке газа?
Меня на Ебрике хватило только на 2500км туд и обратно Одесса-Липецк-Рязань. Ебр надежен, неприхотлив, экономичен. Но это очень утомительно, не смотря на позитив в качестве исследования новых территорий…
Имхо, в аварию ты попал именно из-за утомленности (я могу ошибаться). Выздоравливай!
В любом случае ты сделал реальный подвиг. Респект и уважуха, удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть