Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. chelovek-tur → Поездка по родным краям

Что ж, тянуть дальше некуда, ковид развивается, границы сужаются, а лето подходит к закату. Ничего не остается, как прогревать масло в моторе и прокатиться на недельку по родине.





В бодром духе я вырулил с под Киева. Проехал 50 км до друзей, покушал, прилег отдохнуть… и уснул на 3 часа) Что ж, такое случается. Бодрый, выспаный и сытый я выруливаю… Приблизительно в 7 вечера) Хм, и такое случается.
Не знаю как у кого, а у меня уже в первые минуты формируется(без особых деталей) общие очертания моего будущего путешествия. Конечно же, спланировав все — не будет неожиданностей. Для них нужно оставить место) Но и без общего плана человека может не понятно куда унести. По этому план нужен что бы был! Ну и конечно же, мысли еще в первый день закрадываются, как я буду писать отчет на БайкПост :)
Изначально старт планировался с друзьями, но в силу некоторых причин я стартовал сам, и уже в пути немного внес коррективы в будущий маршрут. Путь пролегал у меня с Киева к Черновцам, и дальше от туда заезд, собственно, в горы.
Ах, первые километры, в голове мысли роятся, все ли взял, ничего ли не забыл, и в то же время начинают рассеиваться… Наступает тот момент, ради которого все это и заваривается… Дорога, неизведанность и предвкушение…

Что ж, краткий заезд в Черновцы, прогулка по центру и вкусные обед дают заряд на следующие прохваты!


Хорош гулять по городу, нам нужны приключения! Не зря же у меня в этот раз мягкие сумки имеются)
Достаточно резко и неожиданно дорога начинает заканчиваться, впереди горы и первый перевал. Какой же он красивый. Особенно на карте!!! Ну, посмотрите!

Уже тут я почувствовал большие преимущества своих новых плюшек на байке, а именно проставок под руль по 35 мм и грузиков руля!

Остановочка попить водички и обнаружить что PowerBank, который заряжался и спокойно лежал за приборкой — утерян.

После перевала и нескольких сел, путь проходил в плотную к Румынской границе прямиком на гору Томнатик, а именно на РЛС Памир.
Сказать что подъем очень тяжелый я не могу. Но, все же, наверное будет не под силу абсолютно всем райдерам и особенно всем типам мотоциклов. Особенно если в пути застанет дождь. Спускаться не логично, приходиться брать штурмом гору, как мне и пришлось поступить. Дождь, действительно усложняет эту задачу.
Но поднявшись на вершину, победителя ждет прекрасный пейзаж и очень большое желание поставить палатку и встретить здесь рассвет.



Живности здесь хватает.


Все же мы знаем, что человек не сильно то учится даже на собственных граблях, если он уникален?) Точно в то же место я уложил телефон(для зарядки на прямую) при спуске с горы. Пару раз потерял телефон, и понимал это благодаря тому, что в шлеме переставала играть музыка через гарнитуру от телефона. Здесь гарнитура не просто давала драйв для быстрого спуска, но и окупила себя несколько раз.

Дальше было принято решение ехать на Закарпатье.

Можно смело сказать, что путешествие проходило по западной Европе.

Что ж, дальше было полноценных два дня цивильной жизни в Ужгороде, с посещением всевозможных достопримечательностей, встречи с другом и высушивания вещей с дороги, где меня поливало пол пути.

Обратный путь пролегал через Берегово, а дальше через Угорские села. Занимательный факт, большинство людей не умеют и не понимают украинского языка. Но села богатые на внешний вид, с хорошим асфальтом, ухоженными двориками и множеством исторических винных погребов.
Так же был заезд на действующий рудник золотой руды. От куда охрана очень быстро охрана попросила уехать…


Не знаю истории этой церкви, но ветровая эрозия делает свое дело.


Дальше путь шел через Хуст. Возникло желание найти кофейню. А их нет и нет. В какой-то момент заметив краем глаза по другую сторону от меня кофейню, я решил развернуться и заехать. Каково же было удивление и мое и собственника данного заведения, когда мы встретились. Оказалось он следил за моим путешествием с группы в Viber мотопутешественников. Дальше полноценный обед приготовленный женой Романа, общие темы и настроение на весь день. Так же по его совету посетил Хустский замок, который находится на горе, но легко берется штурмом на байке. Я был очень рад такой встрече, мир тесен!
В прекрасном настроении я приехал у Ворохту, где уже ждали друзья, с которыми планировался совместный старт. Я рад что наши пути пересеклись!
На следующее утро мы отправимся в пеший поход на два дня на водопад Гук, а так же на полонину и гору с одноименным названием Хомяк.



После похода меня ожидал заезд у Верховину еще на одни сутки и тоже в компанию друзей. Цивильная жизнь в колыбе с кальяном не может не радовать после таких прохватов.
После ждал путь домой, с ночевкой в Каменец-Подольском замке.

Да, ситуация внесла коррективы и большинство мотоциклистов желающих ехать за границу отказались от своих планов. Но, появился не плохой повод получше познакомиться каждому со своей родиной!

Сухие факты:
2250 км общего пробега
Расход 2,64 л/ 100км
9 дней

Ах да! Не забудьте по приезду вымыть мотор зубной щеткой. 6 лет такое делаю и не устаю.

Любите свои мотоциклы.

  • chelovek-turchelovek-tur
  • Ростислав
  • 8 сентября 2020 в 21:14
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
snowylion
Блин, круто! Фотографии — огонь, особенно с песиком и свинками )
Так же был заезд на действующий рудник золотой руды. От куда охрана очень быстро охрана попросила уехать…
Едешь, едешь, — хоп, золотой рудник ))
0
chelovek-tur
ох, свинка ночью сказала мне на ушко хрю-хрю возле палатки прямо, то были шансы что спальник станет мокрым..))
А к руднику целенаправленно ехал )))))
+1
Win
  • Win
  • 8 сентября 2020 в 23:26
прикольные принты на шаре, они необитаемые уже?
От Берегова и дальше вроде всё больше мадьяры живут, откуда они по украински говорить будут? Эти места находятся на стыке разных культур, и гористая местность способствовала сохранению автохонных говоров так что соседние деревни могут не понимать друг друга, те же гуцулы понимают румын и не понимают мадьяров.
0
chelovek-tur
Принты классные! Вроде как пару лет назад там был какой-то этнофестиваль. Да, заброшенные еще в 90-х.
Это очень интересно, даже населенные пункты сразу дублируются на двух языках.
0
vovkvalki
Через 5 дней стартую тоже на Памир (Карпат). На Поп Иван не пробовал заехать?
0
andrew2002
На Поп-Иван заезд на порядок сложнее, Йобрику наверное не хватит сил. Кроме того, минимум один из популярных заездов закрыт воротами и шлагбаумом.
0
chelovek-tur
Не пробовал. А Вам удачного пути)
+1
sns87
  • sns87
  • 9 сентября 2020 в 10:19
Мы месяц назад тоже из Киева поехали на г. Томнатик. Ехали на баджаж боксер 150 и хонда вфр 800, поднимались со стороны с. Шепот, а вот спускались в сторону с. Нижний Яловец -Яблоница-Шпетки.
0
chelovek-tur
Так держать!)
0
ASOT
  • ASOT
  • 9 сентября 2020 в 16:10
Классно. Несколько лет ездили с эндуриками в Микулечин и Колочаву, только положительные эмоции от прохватам по горам.
PS. Чем до блеска отмывали приемную трубу глушителя?
+1
chelovek-tur
Вообще, когда что-то пригорает, то омываю карандашом для утюгов. В данном случае керосинчик даже помог))
0
Cheshirik
эх красота то какая! Лепота! )
0
chelovek-tur
это дааааа))
0
KrossMen
Интересный пост. Если не секрет — что за мягкие сумки у тебя? Герметичны? Какой размер? удачи, ровных дорог.
0
chelovek-tur
Благодарю.
На удивление, я после удобных пластиковых кофров не почувствовал ни единого момента дискомфорта. Герметичность 100%.
За размер так же не подскажу, но явно вместительней от пластиковых 22л.
Сумки украинского производителя Yamburg, если нужны будут контакты — поделюсь!
Взаимно!
0
shapik
Это С Днепра производитель? Нету фото багажной системы без сумок? Или как они закреплены?
Вообще можно и отдельный пост накатать, а то смотрю интерес не у меня одного
0
chelovek-tur
Да, сумки с Днепра)
Рамки стандартные под пластиковые боковые кофры. Все что необходимо, так это снять язычки для крепления жестких кофров.
Крепятся в 4 точках к рамкам + между собой через сидушку двумя стропами. В общем то очень даже удобно и надёжно!
хех, ну если настроюсь то может напишу пост или сделаю видеообзор)
0
celtic
  • celtic
  • 9 сентября 2020 в 19:44
Памир моя давняя мечта! Но у меня лапки (максискутер). Боюсь туда поднятся не реально на Хонде Сильвер Винг)))
Хотелось бы услышать отзыв о сумках. Я знаю где их шьют, и сам хочу заказать парочку, но живых отзывов еще не слышал.
0
chelovek-tur
Длинная база может сыграть злую шутку...)
Мои впечатления получились мегапозитивные! Переживал что долго будет их сворачивать/разворачивать, но нет, все делаются в миг! Большой плюс — вы не боитесь падений и не ограничены в объеме. Ставил на обычные рамки для пластиковых кофров.
0
Hadson
  • Hadson
  • 10 сентября 2020 в 9:42
Я когда-то упал. Ногу зажало мягким кофром, был бы жесткий — сломал бы.
0
chelovek-tur
И это правда, вероятность высока…
0
shapik
  • shapik
  • 14 сентября 2020 в 8:48
За состояние мопеда лайк. Чистый как будь-то новый
0
chelovek-tur
;)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. chelovek-tur, Поездка по родным краям