Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Locarus → Спинка пассажира для Ducati Multistrada 1200


Когда моя жена пожаловалась на пугающую пустоту сзади, я задумался о том как ей помочь. Кофр покупать решительно не хотелось. На мой взгляд, он капитально уродует внешний вид мотоцикла, как будучи установлен, так и будучи снят («спасибо» массивной площадке!). Тогда я решил, что нам нужен не центральный кофр, а просто бэкрест — съёмная пассажирская спинка, тем более что поездки у нас короткие, по типу «one day trip». Поискав в сети готовые бэкресты, нашел какие-то поразительно страшные конструкции — одну американскую, вторую британскую. Купить такое? Ну уж нет, сами с усами! Помучавшись пару ночей, я придумал крепление, которое позволяет почти мгновенно ставить и снимать пассажирскую спинку. При этом не оставляя на рамке мотоцикла громоздкой и уродующей экстерьер крепежной конструкции.
Не скрою — я использовал служебное положение :)
У моей компании есть некоторые ресурсы, а лично у меня некоторый опыт в поиске подрядчиков. Конструкция бэкреста не использует сварку. Только резьбовые соединения. Трубка окрашена в цвет пластика и служит элементом подгонки зазоров. Все детали — лист алюминиевого сплава, окрашенный полимерным порошком. Крепление — пружинными клипсами (R-clips, как их называют в англоязычной литературе). Как происходит установка и снятие бэкреста — можно увидеть на видео на моей страничке в мордокниге: www.facebook.com/taganaimoto/
Там же — вся история создания и предыдущие версии. Продавать пока планов нет, основной бизнес отнимает много времени. Впрочем, третий прототип я продал одному парню из Сербии, пишет что доволен и он, и его подруга.
Вот так выглядит четвёртый прототип, возможно он же и окончательный:


А вот что остаётся на мотоцикле после снятия бэкреста:

Совместимость — Мультистрада 10-14 и все Гиперстрады. Для новой Мультистрады не подойдёт — итальянцы зачем-то лишили рамку закладных гаек для крепления аксессуаров. Красиво, но жутко непрактично. Если сочинять бэкрест для MTS1200 DVT — придётся делать ложементы для обхвата «релингов» сложного сечения.
Ещё один интересный момент. Если просверлить в нижней пластине 4 отверстия М6, то можно установить базу от недорогого кофра GIVI Monolock. Раза в три дешевле, чем предлагаемый Ducati брендированный GIVI Monokey. Что я и проделал, обнаружив в кладовке старый кофр iXS, то есть брендированный под этот немецкий магазин тот же самый Monolock.
  • LocarusLocarus
  • Андрей
  • 8 июля в 9:21
  • 2
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
doloto
Какая я то она никакая, спинка копчика скорее.
+6
Schikane
Я думаю, она предназначена не для откидывания на неё в расслабленой позе с бокалом венгерского в одной руке и томиком Шекспира в другой.
Скорее для психологического успокоения — не даст сползти при резком ускорении (есть такая фобия у вторых номеров, что мот уедет а он/она останется).
+3
Andrey_L
Это не фобия. на раз слететь можно. Тут даже пилоты слетают…
+2
Locarus
Глянь в мордокниге, первый экземпляр я попробовал сделать высоким — получилось УГ. Не идёт Мультику быть Голдой :)
+1
Muahaha
По-моему отлично. Выглядит как серийное решение. И не трон королевны на голде, что радует. А самое главное, что остаточный элемент незаметен почти полностью. Был бы у меня мультик и достойная пассажирка — я бы уже просил изготовить экземпляр №5 ))
0
Locarus
Спасибо! :)
+1
Kysht
«почти незаметно», но все таки заметно. А вышак таких изделий, когда их не видно «вообще». Дизайн красивый, сам валик выглядит и вправду серийным, но вот трубку можно тоже черной сделать как минимум, убрать излишний декор, изгибы и углы «привесьти в согласие» с рамкой, и тогда смело можно продавать на фабрику. Первые варианты тоже понравились, на самом первом можно подушку перевернуть и тогда будет гораздо ниже.
0
Yeti
Интуитивно боюсь таких спинок…
0
Locarus
ИМХО чем выше тем опаснее для позвоночника, и так — пока нет подголовника. Но это уже не про мотоциклы.
0
ultorix
Теперь еще кофры с бахромой и заклепками надо и форвард-контрол, эйп-хэнгер, опять же :) иронизирую :)
0
QashAK
Очень круто.
Поначалу, смотря фото и не читая текста, решил, что ты просто купил заводскую спинку и хвалишься.
У меня даже тени сомнения не было, был уверен что спинка есть оригинальное решение от дукати.
0
a_r
То что надо! Как заводская, красавчик!
0
Drag
Крепления клипсами — отличное решение, возьму в копилку — вдруг где пригодится.
Да и результат прекрасен.
0
Locarus
Чего не хватает — так это соответствия фактуры кожзама на сиденье и моей подушечке. Надо будет поискать по образцам у поставщиков. И вышивку туда! :)
0
Kysht
Попробуйте www.auto-seal.ru/
+1
Konovalov
Отлично, качественно выглядит, я бы гордился на твоем месте))) жена точно должна гордиться)
0
Kyryll
отличная работа проделана, выглядит как родной. все же пора налаживать производство)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Locarus, Спинка пассажира для Ducati Multistrada 1200