Блог им. moto_vet → Время пришло! (4 часть)
“И когда я думал, что завязал, они затащили меня обратно.”
А что собственно тут думать? Созрел поменять мотоцикл, нашел то, что нравится, так вперед, много интересных километров тебе под колеса, давай, Виталя, удачи на дорогах. Но как-то не заладилось.
Ducati Multistrada, модель c двигателем testastretta 1200 dvt, я морально готовился стать владельцем итальянского мотоцикла, просматривал объявления, делал отметки, мечтал, читал и считал. Вариантов было не много, порой на глаза попадались 1200 Enduro, у этой модификации есть свои плюсы: подвеска с ходами 200 мм. (semi-active), защита картера в базе, немного удлиненная база, 19” переднее колесо, спицы и бак на 30 л. я вообще хотел отойти от “тур-эндуро” в сторону дорожных мотоциклов, но предложения были весьма аппетитные и так же рассматривались. Набралось 5 кандидатов.
Последние 2 недели на работе началась Работа! Началась внезапно и резко! Настолько резко, что я пропустил одну субботу и не ездил на тест-драйв, а просто лежал… молча… на полу… и пил водичку. Но мотоцикл сам себя не найдет и не купит, поэтому во вторник, налив себе кофе я решил сделать пару звонков, открываю закладки, а там все “5 кандидатов” с пометкой — «объявления сняты». Особенно было досадно, что одну Multistrada я вот прям рассматривал к покупке, дважды разговаривал с менеджером салона и ждал ее на тест, после проведения отзывной и вообще договорились, что они мне сами позвонят — приезжайте, смотрите, покупайте.
Что же делать?!
Нууууу допустим, можно посмотреть Multistrada 1260, а еще есть Multistrada 950, отзывы о последней были ободряющими, в отличии от цен на нее.
А вот с такими критериями поиска вариантов побольше и ехать далеко не надо.
— Здрасти, можно Multistrada катнуть?
— Какую?
— Я хочу катать все Multistrada, которые у вас найдутся!
— Приезжайте!
Пятница, с самого утра еду в салон, благо он в 30 км. от меня, только навигатор решил провести между каких-то полей, потом протащил по грунтовкам, я как-то и не знал, что в округе такое бывает, выезжаю к деревенской окраине и мне сообщают, что я приехал, а вот и знак Ducati.
Ферма, самая настоящая ферма превращенная в мото-салон, большой такой салон! Я не много дилерских центров посещал, но этот впечатлил с самого начала, огромная экспозиция Triumph, кажется были вообще все модели этого бренда, а рядом Ducati, которых еще больше, самые разные, от ретро, до последних моделей Streetfighter V4 и трекового спортинвентаря. Шмотки-шлемы-допы-rizoma-Öhlins-чехошьзаденьги!
Масштаб впечатлил. Походил, посмотрел, нашел мастерскую, оттуда попал к продавцам Triumph, они послали меня в отдел к «дукатистам» и вот я знакомлюсь с парнем по имени Нилс.
— Привет. Ты хочешь посмотреть Ducati?
— Дыыыа!
— Wer hat dir es angetan?! («Кто тебе это сделал?!» / Кто ж тебя надоумил то?!)
Пока оформляли документы, я рассказал ему почему Ducati, поведал историю своих поисков, что видел, что нравится, а что не совсем, после разговора мне предложили сначала прокатиться на белой 950S, которая ждала у входа, готовая к старту. Нилс подробно рассказал о мотоцикле, показал меню, каким образом переключаться между режимами, на что обратить внимание, куда ехать и уверив, что к моему возвращению 1260S будет готова к старту, запустил двигатель, отдал ключ и ушел по своим делам.
Multistrada 950S, забираюсь в седло, хмммм, вроде удобненько тут. Это первый мотоцикл, из отсмотренных, у которого комфортно убирать подножку и выставлять тоже, удивительно! Сцепление непривычно хватает в самом конце хода, а может я нервничаю? Выезжаю на дорогу, поднимаю ветровик — очень здорово сделан механизм, разгон, вторая и мотор задорно едет под горку, включен режим туринг. Мотоцикл хорошо набирает скорость, есть квикшифтер, третья, можно ехать 100, а можно и чуть быстрее, вокруг вообще никого, только утреннее солнышко светит. Пробую тормозить. Вот! Вот сейчас я чувствую работу подвески, мотоцикл делает легкий кивок и после этого движение вилки прекращается. Интенсивное торможение со 120 кмч, мотоцикл осаживается очень клево и лишь чуть чуть проседает носом — классно! Это именно тот эффект, который я хотел почувствовать и вилку можно сделать еще жестче, предполагаю, что туринговая настройка подвески Multistrada соответствует режиму комфорт у КТМ.
После 10 минут поездки посадка меня начинает беспокоить, хочу подножки ниже, сантиметра на 2, угол бедро-корпус для меня не оптимальный, он не такой острый, как на Super Duke GT, но все равно дискомфортно. Переключаю в режим спорт, перчатки снял, а почему я не чувствую подогрева рукояток? Виталь, а у тебя его нет! A жаль. Газ, мотор бодро раскручивается, на второй 6000 оборотов… иииииии, да где же?! А ничего нет, мотоцикл едет, он едет бодро, но нет ни ощущения подхвата как на Multistrada 1200 ни ощущения живой мощи как на KTM GT, который валит на 6000 и вибррррирррррует, а есть мягкая тяга, плавное ускорение и зуд, под седлом! Да еще в таком месте, что мотоцикл можно рекомендовать в «терапии для мужчин», а может 950S очень хочет мне понравится? Третья, квик немного дергает и мот по широкой дуге заходит в длинный поворот, потрясно! Уверенно, надежно и ощутимо быстрее, судя по спидометру, чем я собирался ехать — фига се! Я не спешу возвращаться обратно и сворачиваю налево, хочу сделать круг побольше, через пару километров сворачиваю еще раз, проношусь мимо трактора, выезжающего для полевых работ и оказываюсь на грунтовке, скорость 60, а Ducati едет ровно, не выказывая никакого недовольства, удивляет! Эта подвеска удивляет!
Возвращаю мот в заботливые руки Нилса, мото-салон наполняется посетителями, кто-то уже ждал моего возвращения, для кого-то выкатывают Streetfighter V4, седой мужчина в годах приехал пройти ТО на своем Triumph Thruxton и осеннее солнце заставляет всех улыбаться, у меня вообще ощущение, что я в отпуске, хотя на работе надо быть через 3 часа, но думать об этом не хочется совершенно. Multistrada 950S хороший, очень хороший аппарат, мягкий, приятный, но нет огня, удовольствие от управления выше крыши, но хочется добавить больше мотора и такой вариант есть! Вот она, красная Multistrada 1260 S, ее шины коснулись асфальта в середине 2018 года и прошли немного меньше 1,5 тысяч км.
Ключ у меня в кармане, в шлеме играет музыка, сажусь в мотоцикл. Туринговый ветровик повыше, сцепление мягкое, первая и на дорогу. Знак сообщает, что я выехал из населенного пункта, газ и вторая, дааааа! Вот оно! Мотор делает вррррррр и таааащит вперед, обороты растут, впереди пологий спуск и потом подъем, можно еще газ, откручиваю еще сильнее, улыбаюсь шире и тут что-то происходит! Мотоцикл перестает реагировать на газ! Что такое?! Закрыл — открыл, нет реакции, никакой, совершенно, понимаю, что мотор заглох, горит лампа масла на приборке! Дачтотутпроисходит, аааагдетутаварийка?!!! Пытаюсь запустить двигатель, стартер крутит, мотор не заводится, еду в горку по инерции, есть возможность остановится у обочины. Слез, выключил, включил, нажал на старт, не заводится… Добро пожаловать в мир итальянских мотоциклов!
Звоню в салон.
— Здрасти, я взял у вас 1260 на тест.
— Угу
— МотнИедит!
— В смысле?
— В смысле он заглох на дороге и больше не хочет, я отъехал пару километров и все!
— Куда ты поехал, сейчас тебя заберут.
Объясняю где я и жду «эвакуатор». Мда, недолго продолжалось веселье, даже толком начаться не успело. С другой стороны, а чего я хотел, мотоциклу уже 2 года, все ж знают, что Ducati поломанными с завода приходят или это про КТМ? А ведь я приценивался именно к этому экземпляру! Чет не прет мне с Ducati, это точно знак! Вот знак, что ономнененадо! Красивая она, ну конечно красивая, но она не заводится! Черт, черт, лять и вот это вот все. Приехал Нилс, загнали мот в бусик и поехали обратно, разговор не особо шел, но и ехать было не долго. Ducati в руках механиков, а я рассматриваю экспозицию и усиленно грущу.
Собственно можно ехать домой, только сказать спасибо, было интересно, давайте встретимся позже, ноги моей тут больше не бу… Нилс улыбается, машет рукой, а в мотоцикл заливают бензин, датчик топлива показывал полный бак, но топлива уже не было. Как оказалось, типичная проблема для Multistrada.
Шлем, музыка, подогрев рукояток работает, только кнопка включения находится на правом пульте, мда, спорное решение, ну вот такая эргономика. Первая, датчик топлива показывает, что бензина мало, ну и черт с ним, поехали! Ух! Вот это мотор! Квикшифтер работает, не совсем понятно когда стоит переключать вверх, на 5000 оборотов есть небольшой рывок, может надо попозже? Вниз щелкает очень ровно и спокойно, меняется только звук двигателя и показания датчика включенной передачи. Автобан далеко, а на третьей мот прекрасно едет 100 и 130 то же, поэтому особо поводов переключать выше четвертой не было, собственно и не переключал. Ускорение уверенное, СИЛЬНОЕ, ощущение как на Super Duke GT, мотор прет и тааааащит, при этом остается спокойным, я практически не чувствовал его работы, где-то вверху тахометра появился легкий зуд на подножках, отчетливый и кратковременный, не критично совершенно, где-то были ощутимые пульсации на разгоне, но вообще это самый уравновешенный двиг из всех на которых я ездил. Мягкость и мощность, чем больше откроешь газ, тем веселее, а после 6000 — 6500 оборотов звук становится громче, ускорение еще сильнее и улыбка шире — крутота! Вкусный мотор, зачетный!
Режим спорт делает ручку газа резкой, очень чувствительной, торможение двигателем ощутимо осаждает мотоцикл, а резко открывать я не решился, прям страшновато было, да и места, где я бы чувствовал себя уверенным для таких номеров не нашлось, о чем сейчас жалею, хотя нет. Мне хотелось посмотреть мотоцикл, хотелось вдумчиво покататься с вопросом нравится или нет, а резкий газ в режиме спорт может привести к реакции как на Multistrada 1200, когда хотелось плакать и смеяться одновременно)))).
Подвеска! О да! Я опять почувствовал этот момент, когда глаза видят, а тело не чувствует! Я выехал на дорогу выложенную бетонными плитами, по ней ездят трактора, в кривых стыках растут здоровые пучки травы, тут и там валяются кучи засохшего, окаменевшего говнища и прочие прелести, то что надо — я вижу стык/выбоину/чегототам, я к нему приближаюсь, а его нет! Я уже специально ловлю колесами все недостатки дороги и не понимаю, я что, постоянно промахиваюсь? Интенсивное торможение в сочетании с этой настройкой подвески заставляет мотоцикл немного наклоняться, как и 950, хотелось бы поэкспериментировать с режимами, но времени оставалось уже немного.
Ручка газа уже кажется «нервной» постоянно так ездить я бы не смог, а вот туринг и мощный и плавный. Посадка на Multistrada далеко не такая, как на 1290 Adventure S или моей Тенере и я это отчетливо понял, кода ехал домой, на 1260 и положение ног и сгиб рук и наклон спины, все отличается, ни в коем случае это не спортивная посадка и близко, она и не «стритовая», но, как мне кажется, это оптимальное положение тела для этого мотоцикла. Как и на Super Duke GT, где посадка мне совершенно не понравилась, я понимал почему она такая и на 1260 я то же понимаю, но на Ducati она мне нравится, ну может быть руль чуть чуть ближе, а подножки самую малость ниже, но скорее всего, во мне говорит привычка.
Все органы управления понравились, ход лапки коробки передач, мягкое сцепление, а еще есть задний тормоз! Он реально есть и им можно пользоваться! Поворотники включаются удобно, лезть в меню настройки мотоцикла на ходу я бы не стал, но вся необходимая информация выведена и листать ее вполне удобно, приборка четкая, на солнце все видно и ничего не отсвечивает, до трассы не доехал, поэтому полный газ не затестил.
Вернулся обратно в салон, отдал ключ Нилсу, стоим на солнышке и разговариваем. Я думал, что этот мотоцикл специально для тестдрайвов, но это оказалось не так, его в 2018 «новымизкоробки» купил какой-то мужчина, сразу заказал «туринг пакет» — боковые кофры, центральная подножка и подогрев, «урбан пакет» — центральный кофр и сумка на бак, докупил туринговый ветровик, фирмовые сумки для всех кофров и даже безключевую крышку, мать его, топливного бака (опция всего за 322,88 Евро), а еще защиту радиатора от Touratech, он фактически собрал свою версию Multistrada 1260 Gran Tour с блэкджеком и сумками, потом куда-то съездил и в начале лета этого года отдал Мульт в салон по трейдин, чтоб уехать на новейшей Panigale v4… и вот теперь она стоит, покинутая капризным владельцем Multistrada, одна одинешенька и страшно хочет обратно на дорогу… я прям чувствовал, что она соскучилась по своей родине, и я разделяю ее желания всем сердцем, очень хочется забрать ее к себе домой!
Может быть и ее время пришло?
А что собственно тут думать? Созрел поменять мотоцикл, нашел то, что нравится, так вперед, много интересных километров тебе под колеса, давай, Виталя, удачи на дорогах. Но как-то не заладилось.
Ducati Multistrada, модель c двигателем testastretta 1200 dvt, я морально готовился стать владельцем итальянского мотоцикла, просматривал объявления, делал отметки, мечтал, читал и считал. Вариантов было не много, порой на глаза попадались 1200 Enduro, у этой модификации есть свои плюсы: подвеска с ходами 200 мм. (semi-active), защита картера в базе, немного удлиненная база, 19” переднее колесо, спицы и бак на 30 л. я вообще хотел отойти от “тур-эндуро” в сторону дорожных мотоциклов, но предложения были весьма аппетитные и так же рассматривались. Набралось 5 кандидатов.
Последние 2 недели на работе началась Работа! Началась внезапно и резко! Настолько резко, что я пропустил одну субботу и не ездил на тест-драйв, а просто лежал… молча… на полу… и пил водичку. Но мотоцикл сам себя не найдет и не купит, поэтому во вторник, налив себе кофе я решил сделать пару звонков, открываю закладки, а там все “5 кандидатов” с пометкой — «объявления сняты». Особенно было досадно, что одну Multistrada я вот прям рассматривал к покупке, дважды разговаривал с менеджером салона и ждал ее на тест, после проведения отзывной и вообще договорились, что они мне сами позвонят — приезжайте, смотрите, покупайте.
Что же делать?!
Нууууу допустим, можно посмотреть Multistrada 1260, а еще есть Multistrada 950, отзывы о последней были ободряющими, в отличии от цен на нее.
А вот с такими критериями поиска вариантов побольше и ехать далеко не надо.
— Здрасти, можно Multistrada катнуть?
— Какую?
— Я хочу катать все Multistrada, которые у вас найдутся!
— Приезжайте!
Пятница, с самого утра еду в салон, благо он в 30 км. от меня, только навигатор решил провести между каких-то полей, потом протащил по грунтовкам, я как-то и не знал, что в округе такое бывает, выезжаю к деревенской окраине и мне сообщают, что я приехал, а вот и знак Ducati.
Ферма, самая настоящая ферма превращенная в мото-салон, большой такой салон! Я не много дилерских центров посещал, но этот впечатлил с самого начала, огромная экспозиция Triumph, кажется были вообще все модели этого бренда, а рядом Ducati, которых еще больше, самые разные, от ретро, до последних моделей Streetfighter V4 и трекового спортинвентаря. Шмотки-шлемы-допы-rizoma-Öhlins-чехошьзаденьги!
Масштаб впечатлил. Походил, посмотрел, нашел мастерскую, оттуда попал к продавцам Triumph, они послали меня в отдел к «дукатистам» и вот я знакомлюсь с парнем по имени Нилс.
— Привет. Ты хочешь посмотреть Ducati?
— Дыыыа!
— Wer hat dir es angetan?! («Кто тебе это сделал?!» / Кто ж тебя надоумил то?!)
Пока оформляли документы, я рассказал ему почему Ducati, поведал историю своих поисков, что видел, что нравится, а что не совсем, после разговора мне предложили сначала прокатиться на белой 950S, которая ждала у входа, готовая к старту. Нилс подробно рассказал о мотоцикле, показал меню, каким образом переключаться между режимами, на что обратить внимание, куда ехать и уверив, что к моему возвращению 1260S будет готова к старту, запустил двигатель, отдал ключ и ушел по своим делам.
Multistrada 950S, забираюсь в седло, хмммм, вроде удобненько тут. Это первый мотоцикл, из отсмотренных, у которого комфортно убирать подножку и выставлять тоже, удивительно! Сцепление непривычно хватает в самом конце хода, а может я нервничаю? Выезжаю на дорогу, поднимаю ветровик — очень здорово сделан механизм, разгон, вторая и мотор задорно едет под горку, включен режим туринг. Мотоцикл хорошо набирает скорость, есть квикшифтер, третья, можно ехать 100, а можно и чуть быстрее, вокруг вообще никого, только утреннее солнышко светит. Пробую тормозить. Вот! Вот сейчас я чувствую работу подвески, мотоцикл делает легкий кивок и после этого движение вилки прекращается. Интенсивное торможение со 120 кмч, мотоцикл осаживается очень клево и лишь чуть чуть проседает носом — классно! Это именно тот эффект, который я хотел почувствовать и вилку можно сделать еще жестче, предполагаю, что туринговая настройка подвески Multistrada соответствует режиму комфорт у КТМ.
После 10 минут поездки посадка меня начинает беспокоить, хочу подножки ниже, сантиметра на 2, угол бедро-корпус для меня не оптимальный, он не такой острый, как на Super Duke GT, но все равно дискомфортно. Переключаю в режим спорт, перчатки снял, а почему я не чувствую подогрева рукояток? Виталь, а у тебя его нет! A жаль. Газ, мотор бодро раскручивается, на второй 6000 оборотов… иииииии, да где же?! А ничего нет, мотоцикл едет, он едет бодро, но нет ни ощущения подхвата как на Multistrada 1200 ни ощущения живой мощи как на KTM GT, который валит на 6000 и вибррррирррррует, а есть мягкая тяга, плавное ускорение и зуд, под седлом! Да еще в таком месте, что мотоцикл можно рекомендовать в «терапии для мужчин», а может 950S очень хочет мне понравится? Третья, квик немного дергает и мот по широкой дуге заходит в длинный поворот, потрясно! Уверенно, надежно и ощутимо быстрее, судя по спидометру, чем я собирался ехать — фига се! Я не спешу возвращаться обратно и сворачиваю налево, хочу сделать круг побольше, через пару километров сворачиваю еще раз, проношусь мимо трактора, выезжающего для полевых работ и оказываюсь на грунтовке, скорость 60, а Ducati едет ровно, не выказывая никакого недовольства, удивляет! Эта подвеска удивляет!
Возвращаю мот в заботливые руки Нилса, мото-салон наполняется посетителями, кто-то уже ждал моего возвращения, для кого-то выкатывают Streetfighter V4, седой мужчина в годах приехал пройти ТО на своем Triumph Thruxton и осеннее солнце заставляет всех улыбаться, у меня вообще ощущение, что я в отпуске, хотя на работе надо быть через 3 часа, но думать об этом не хочется совершенно. Multistrada 950S хороший, очень хороший аппарат, мягкий, приятный, но нет огня, удовольствие от управления выше крыши, но хочется добавить больше мотора и такой вариант есть! Вот она, красная Multistrada 1260 S, ее шины коснулись асфальта в середине 2018 года и прошли немного меньше 1,5 тысяч км.
Ключ у меня в кармане, в шлеме играет музыка, сажусь в мотоцикл. Туринговый ветровик повыше, сцепление мягкое, первая и на дорогу. Знак сообщает, что я выехал из населенного пункта, газ и вторая, дааааа! Вот оно! Мотор делает вррррррр и таааащит вперед, обороты растут, впереди пологий спуск и потом подъем, можно еще газ, откручиваю еще сильнее, улыбаюсь шире и тут что-то происходит! Мотоцикл перестает реагировать на газ! Что такое?! Закрыл — открыл, нет реакции, никакой, совершенно, понимаю, что мотор заглох, горит лампа масла на приборке! Дачтотутпроисходит, аааагдетутаварийка?!!! Пытаюсь запустить двигатель, стартер крутит, мотор не заводится, еду в горку по инерции, есть возможность остановится у обочины. Слез, выключил, включил, нажал на старт, не заводится… Добро пожаловать в мир итальянских мотоциклов!
Звоню в салон.
— Здрасти, я взял у вас 1260 на тест.
— Угу
— МотнИедит!
— В смысле?
— В смысле он заглох на дороге и больше не хочет, я отъехал пару километров и все!
— Куда ты поехал, сейчас тебя заберут.
Объясняю где я и жду «эвакуатор». Мда, недолго продолжалось веселье, даже толком начаться не успело. С другой стороны, а чего я хотел, мотоциклу уже 2 года, все ж знают, что Ducati поломанными с завода приходят или это про КТМ? А ведь я приценивался именно к этому экземпляру! Чет не прет мне с Ducati, это точно знак! Вот знак, что ономнененадо! Красивая она, ну конечно красивая, но она не заводится! Черт, черт, лять и вот это вот все. Приехал Нилс, загнали мот в бусик и поехали обратно, разговор не особо шел, но и ехать было не долго. Ducati в руках механиков, а я рассматриваю экспозицию и усиленно грущу.
Собственно можно ехать домой, только сказать спасибо, было интересно, давайте встретимся позже, ноги моей тут больше не бу… Нилс улыбается, машет рукой, а в мотоцикл заливают бензин, датчик топлива показывал полный бак, но топлива уже не было. Как оказалось, типичная проблема для Multistrada.
Шлем, музыка, подогрев рукояток работает, только кнопка включения находится на правом пульте, мда, спорное решение, ну вот такая эргономика. Первая, датчик топлива показывает, что бензина мало, ну и черт с ним, поехали! Ух! Вот это мотор! Квикшифтер работает, не совсем понятно когда стоит переключать вверх, на 5000 оборотов есть небольшой рывок, может надо попозже? Вниз щелкает очень ровно и спокойно, меняется только звук двигателя и показания датчика включенной передачи. Автобан далеко, а на третьей мот прекрасно едет 100 и 130 то же, поэтому особо поводов переключать выше четвертой не было, собственно и не переключал. Ускорение уверенное, СИЛЬНОЕ, ощущение как на Super Duke GT, мотор прет и тааааащит, при этом остается спокойным, я практически не чувствовал его работы, где-то вверху тахометра появился легкий зуд на подножках, отчетливый и кратковременный, не критично совершенно, где-то были ощутимые пульсации на разгоне, но вообще это самый уравновешенный двиг из всех на которых я ездил. Мягкость и мощность, чем больше откроешь газ, тем веселее, а после 6000 — 6500 оборотов звук становится громче, ускорение еще сильнее и улыбка шире — крутота! Вкусный мотор, зачетный!
Режим спорт делает ручку газа резкой, очень чувствительной, торможение двигателем ощутимо осаждает мотоцикл, а резко открывать я не решился, прям страшновато было, да и места, где я бы чувствовал себя уверенным для таких номеров не нашлось, о чем сейчас жалею, хотя нет. Мне хотелось посмотреть мотоцикл, хотелось вдумчиво покататься с вопросом нравится или нет, а резкий газ в режиме спорт может привести к реакции как на Multistrada 1200, когда хотелось плакать и смеяться одновременно)))).
Подвеска! О да! Я опять почувствовал этот момент, когда глаза видят, а тело не чувствует! Я выехал на дорогу выложенную бетонными плитами, по ней ездят трактора, в кривых стыках растут здоровые пучки травы, тут и там валяются кучи засохшего, окаменевшего говнища и прочие прелести, то что надо — я вижу стык/выбоину/чегототам, я к нему приближаюсь, а его нет! Я уже специально ловлю колесами все недостатки дороги и не понимаю, я что, постоянно промахиваюсь? Интенсивное торможение в сочетании с этой настройкой подвески заставляет мотоцикл немного наклоняться, как и 950, хотелось бы поэкспериментировать с режимами, но времени оставалось уже немного.
Ручка газа уже кажется «нервной» постоянно так ездить я бы не смог, а вот туринг и мощный и плавный. Посадка на Multistrada далеко не такая, как на 1290 Adventure S или моей Тенере и я это отчетливо понял, кода ехал домой, на 1260 и положение ног и сгиб рук и наклон спины, все отличается, ни в коем случае это не спортивная посадка и близко, она и не «стритовая», но, как мне кажется, это оптимальное положение тела для этого мотоцикла. Как и на Super Duke GT, где посадка мне совершенно не понравилась, я понимал почему она такая и на 1260 я то же понимаю, но на Ducati она мне нравится, ну может быть руль чуть чуть ближе, а подножки самую малость ниже, но скорее всего, во мне говорит привычка.
Все органы управления понравились, ход лапки коробки передач, мягкое сцепление, а еще есть задний тормоз! Он реально есть и им можно пользоваться! Поворотники включаются удобно, лезть в меню настройки мотоцикла на ходу я бы не стал, но вся необходимая информация выведена и листать ее вполне удобно, приборка четкая, на солнце все видно и ничего не отсвечивает, до трассы не доехал, поэтому полный газ не затестил.
Вернулся обратно в салон, отдал ключ Нилсу, стоим на солнышке и разговариваем. Я думал, что этот мотоцикл специально для тестдрайвов, но это оказалось не так, его в 2018 «новымизкоробки» купил какой-то мужчина, сразу заказал «туринг пакет» — боковые кофры, центральная подножка и подогрев, «урбан пакет» — центральный кофр и сумка на бак, докупил туринговый ветровик, фирмовые сумки для всех кофров и даже безключевую крышку, мать его, топливного бака (опция всего за 322,88 Евро), а еще защиту радиатора от Touratech, он фактически собрал свою версию Multistrada 1260 Gran Tour с блэкджеком и сумками, потом куда-то съездил и в начале лета этого года отдал Мульт в салон по трейдин, чтоб уехать на новейшей Panigale v4… и вот теперь она стоит, покинутая капризным владельцем Multistrada, одна одинешенька и страшно хочет обратно на дорогу… я прям чувствовал, что она соскучилась по своей родине, и я разделяю ее желания всем сердцем, очень хочется забрать ее к себе домой!
Может быть и ее время пришло?
- moto_vet
- 21 сентября 2020 в 23:50
- 1
- ?
- bezvesti_pro
- 22 сентября 2020 в 1:24
- ↓
Эпиграф зачетный (:
Ну и вообще стиль повествования отличный, чувствуется навык, читал с интересом.
Ну и вообще стиль повествования отличный, чувствуется навык, читал с интересом.
- Starwalker
- 22 сентября 2020 в 9:01
- ↓
Фото классные. Язык изложения очень интересный. Вопрос — как Мультик в сравнении с Сутенёром?
При изучении 950-ки слышал про такие «особенности»:
— Масложор (упоминают вплоть до 500мл на тыс км);
— Нечеткая работа коробки (сам столкнулся с квик-шифтером, который меня на тесте регулярно переключал из 1 в N)
— Косяки компоновки (перетирает патрубок СО и некоторую проводку).
Сам стою на распутье и твои ощущения и тяготы выбора очень близки :)
— Масложор (упоминают вплоть до 500мл на тыс км);
— Нечеткая работа коробки (сам столкнулся с квик-шифтером, который меня на тесте регулярно переключал из 1 в N)
— Косяки компоновки (перетирает патрубок СО и некоторую проводку).
Сам стою на распутье и твои ощущения и тяготы выбора очень близки :)
Говорю же — это вам так повезло, а нам нет:
Countries where 4Ever Multistrada is available
4Ever Multistrada is available on all Multistrada bikes purchased from all authorised Ducati dealers in the following countries: Albania, Andorra, Austria, Belgium, Bosnia, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland, Italy, Kosovo, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Monaco, Montenegro, Norway, Netherlands, Poland, Portugal, Romania, San Marino, Serbia, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, United Kingdom.
Countries where 4Ever Multistrada is available
4Ever Multistrada is available on all Multistrada bikes purchased from all authorised Ducati dealers in the following countries: Albania, Andorra, Austria, Belgium, Bosnia, Bulgaria, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hungary, Iceland, Ireland, Italy, Kosovo, Latvia, Liechtenstein, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Monaco, Montenegro, Norway, Netherlands, Poland, Portugal, Romania, San Marino, Serbia, Slovakia, Slovenia, Spain, Sweden, Switzerland, United Kingdom.
Катнул вчера на мультике 1260S в Спб, добрался таки!
Мот понравился, особенно подвески, восхитили прям, одновременно и собранные и всё глотают, удивительно. И при этом рулится как пушинка, невероятно как так вообще. Сам специально заезжал в неровности асфальта, глотает отлично. Заметил что повороты проходил быстрее чем обычно и хотелось ещё быстрее, настолько я был уверен в подвеске. Подвеска в общем пока топ-1 на которой я ездил.
Пробовал разные режимы, спорт, туринг и урбан. Квик не резкий, нормальный, как на моём 850 гусе примерно. Мультик не едет вообще и не любит низкие обороты, до 4000 просто отказывается ехать, не нравится ему. На урбане в задушенном режиме мотоциклу было совсем плохо на низких оборотах.
Двигатель с вибрациями, но не противными, за час меня не напрягли, движок отлично крутится и выдаёт ровный момент с 4000 до 9000, дальше что-то не видел смысла его крутить.
Как ни странно мот достаточно низкий и не широкий, в пробках я нормально пролазил даже, он кажется больше снаружи, сядешь и он уже какой-то маленький, спереди кокпит близко. Я со 177 см спокойно доставал ногами полной ступнёй.
По посадке меня постоянно сдвигало к баку, сиденье наклонено вперёд к рулю и достаточно скользкое, посадка получалась чуть агрессивной, сесть вглубь сиденья у меня не вышло. Мне мот показался такой посередине между гусём большим и XR по философии. Со своим характером и приколами. В душу мне запал. Я хоть и любитель рядников, но движок в мультике интересный и весёлый.
Если БМВ последние все более рафинированные и нейтральные, этот такой итальянец, не идеальный, но с настоением и манерами я бы сказал. В хорошем смысле.
Теперь интересно когда выкатят такой же, только V4, вот это будет зло! На тесте был ещё стритфайтер V4 и вот его тестили вообще все нон стоп, он по-моему не вылазит с тестов, столько желающих и ходящих вокруг да около пускающих слюни.
Мот понравился, особенно подвески, восхитили прям, одновременно и собранные и всё глотают, удивительно. И при этом рулится как пушинка, невероятно как так вообще. Сам специально заезжал в неровности асфальта, глотает отлично. Заметил что повороты проходил быстрее чем обычно и хотелось ещё быстрее, настолько я был уверен в подвеске. Подвеска в общем пока топ-1 на которой я ездил.
Пробовал разные режимы, спорт, туринг и урбан. Квик не резкий, нормальный, как на моём 850 гусе примерно. Мультик не едет вообще и не любит низкие обороты, до 4000 просто отказывается ехать, не нравится ему. На урбане в задушенном режиме мотоциклу было совсем плохо на низких оборотах.
Двигатель с вибрациями, но не противными, за час меня не напрягли, движок отлично крутится и выдаёт ровный момент с 4000 до 9000, дальше что-то не видел смысла его крутить.
Как ни странно мот достаточно низкий и не широкий, в пробках я нормально пролазил даже, он кажется больше снаружи, сядешь и он уже какой-то маленький, спереди кокпит близко. Я со 177 см спокойно доставал ногами полной ступнёй.
По посадке меня постоянно сдвигало к баку, сиденье наклонено вперёд к рулю и достаточно скользкое, посадка получалась чуть агрессивной, сесть вглубь сиденья у меня не вышло. Мне мот показался такой посередине между гусём большим и XR по философии. Со своим характером и приколами. В душу мне запал. Я хоть и любитель рядников, но движок в мультике интересный и весёлый.
Если БМВ последние все более рафинированные и нейтральные, этот такой итальянец, не идеальный, но с настоением и манерами я бы сказал. В хорошем смысле.
Теперь интересно когда выкатят такой же, только V4, вот это будет зло! На тесте был ещё стритфайтер V4 и вот его тестили вообще все нон стоп, он по-моему не вылазит с тестов, столько желающих и ходящих вокруг да около пускающих слюни.
Один раз, на третьей я опустил обороты двигателя почти в самый низ, Мульт вытащил, всем своим видом показывая, что ему не нравится, но ехал, на мой вкус он едет с 3000 оборотов, вообще без проблем, до 6000 он в туринге мягкий, после злобнее, а на третьей это скорость выше 100 кмч, в населенных пунктах можно ехать 50 на второй и на третьей, без дерганий и плавно.
Квик, при переключении вверх дает легкий пинок, но у меня нет опыта езды без сцепления, возможно нужно больше или меньше газа при переключении, может быть обороты должны быть выше, на Super Duke GT переключение вверх было с мягким ускорением, на 1260 иначе
Квик, при переключении вверх дает легкий пинок, но у меня нет опыта езды без сцепления, возможно нужно больше или меньше газа при переключении, может быть обороты должны быть выше, на Super Duke GT переключение вверх было с мягким ускорением, на 1260 иначе
Я дико удивился когда на 120-130кмч он на 6й начал вибрировать аж приборка запрыгала, всем видом мне показывая, что давай-ка на 5ю переключайся или даже 4ю! Такой с характером итальяшка)) Думаю вот ты офигел вообще!
Квик на моём 850 тоже даёт лёгкий пинок, на КТМ вообще не ездил, ничего не скажу. Пробовал и стартовать пожёстче и обороты побольше, всё равно есть небольшой пинок, но это не критично вообще. Пинок это на гусе большом с его коробкой от трактора и карданом вот там пинок с 1й на 2ю.
Квик на моём 850 тоже даёт лёгкий пинок, на КТМ вообще не ездил, ничего не скажу. Пробовал и стартовать пожёстче и обороты побольше, всё равно есть небольшой пинок, но это не критично вообще. Пинок это на гусе большом с его коробкой от трактора и карданом вот там пинок с 1й на 2ю.
А тормоза! Не такие резкие как на всех BMW, там сразу как в стену кусают, тут более деликатные, хотя стоят топовые Брембо и мастер цилиндр тоже.
Ещё не очень понравилось гидравлическое сцепление, тугое уж очень, хотя опять же радиальный мастер цилиндр Брембо стоит. Я наверное сейчас больше адепт тросиков и лёгкого выжима, потому что смысла дёргать сцепление уже нет так часто из-за квикшифтеров везде.
Ветрозащита, как на S1000XR примерно плюс минус, поддувает в плечи, но не дует в голову при 160 кмч примерно. В общем норм.
Ещё не очень понравилось гидравлическое сцепление, тугое уж очень, хотя опять же радиальный мастер цилиндр Брембо стоит. Я наверное сейчас больше адепт тросиков и лёгкого выжима, потому что смысла дёргать сцепление уже нет так часто из-за квикшифтеров везде.
Ветрозащита, как на S1000XR примерно плюс минус, поддувает в плечи, но не дует в голову при 160 кмч примерно. В общем норм.
- Velomotorock
- 22 сентября 2020 в 18:10
- ↓
То есть бывает в нашем мире такое, что можно просто попросить и тебе дадут свежий мот покататься?
Вот живут же люди :)
Вот живут же люди :)
- smmikhailov
- 23 сентября 2020 в 9:44
- ↓
ну скоооокааа там ещё частей то будет?) И как в сравнении с 1200? Есть глобальная разница или похожи? Моторы на BMW R1200 и R1250 очень сильно отличаются, но зависит от модели. На R1200R/R1250R прям сильно заметно. На гусе уже не так заметно. На RT вообще пофиг ИМХО!)
Отрыгнула лямбда на ровном месте. Не стал краежопить с разрезанием проводов, изолентой и подбором универсальной лямбды от боша, купил оригинальную у дилеров за 20,000
Заменил сам во дворе)
Отрыгнул подогрев ручек (болезнь), новые ручки в сборе стоят 250 ойро там
Тут надо просто принять, что это итальянец и так будет всегда, он как живой организм и капризная девка.
В целом лучший мот, что у меня был
Заменил сам во дворе)
Отрыгнул подогрев ручек (болезнь), новые ручки в сборе стоят 250 ойро там
Тут надо просто принять, что это итальянец и так будет всегда, он как живой организм и капризная девка.
В целом лучший мот, что у меня был
Спасибо, это делал предыдущий хозяин мотоцикла.
Это нештатный цвет, плюс весь пластик — это крашеный карбон. Плюс полный титановый выхлоп с коллекторами и кованые колеса
Туда денег закопано ведро)
Что касается поломок-это философия. Кто-то ездит на тойоте, кто-то на бмв, это разные философии.
Для меня это любимая игрушка, поэтому меня не парят поломки
Это нештатный цвет, плюс весь пластик — это крашеный карбон. Плюс полный титановый выхлоп с коллекторами и кованые колеса
Туда денег закопано ведро)
Что касается поломок-это философия. Кто-то ездит на тойоте, кто-то на бмв, это разные философии.
Для меня это любимая игрушка, поэтому меня не парят поломки
Я брал и XR 2019 и 2020 модели и GS 1250 и мультик 1260 S. Картинка в общем то есть общая)
Могу сказать что GS самый интересный на дальняки, если они особенно по плохим дорогам, ветрозащита топ, сидушка лучшая диван прям, отличный двигатель, ровный, тонны момента больше чем у остальных, крутейшие подвески, пассажиру очень удобно, клевка нет, супер тормоза. Он вообще не напрягает, не провоцирует. Но GS не пулялка, не впёрло мне, коробка тракторная+кардан, передача момента жёсткая, она и на R1250R жёсткая тоже ездил. Как единственный мот нет, я не настолько стар и не оффроад ориентирован. Если у вас 80% асфальт и 20% грунты и вы не дед, GS вам не нужен. Но если у вас много езды вдвоём, то нужен)
XR 2019 едет только на 9000 оборотах, жёсткий, пулялка, весёлый, близок к стриту-спорту, достаточно однобокий. По факту это спортуха, но с удобной посадкой. Вибрации есть мелкие, низкие обороты не любит, разницы в подвеске Road-Dynamic нет, всё равно жёстко. Рулится отлично. Ветрозащита похуже GS конечно, но вполне.
XR 2020 ровнее двигатель, не такой буйный и дёрганый, не дёргается на низких, приятнее середина, меньше вибраций, рулится ещё лучше. Посадка кстати ближе к MTS 1260S. В Road подвески мягкие, Dynamic жёсткие. Весёлый сам по себе характер, когда надо, когда не надо можно тошнить середина у него есть теперь, крутиться в 9000 не обязательно. В общем они попытались сделать два мотоцикла, а не один, им почти удалось.
MTS 1260S где то посередине, вообще своя тема, движок ровный приятный, ветрозащита хорошая, отличные подвески, больше всех мне понравились. Думаю вообще он максимально универсальный, эндуро режим не пробовал правда, но думаю он по грунту намного лучше поедет чем XR любой, но конечно похуже гуся. Но опять же смотря куда и что. Ну кто на мультике в говна полезет? А любые грунтовки для него это фигня и можно ехать 130+ думаю без проблем. Приборка конечно перегружена информацией, у БМВ лучше эти новые приборки. Но в мультике можно настроить любой режим под себя, в БМВ только PRO режимы настраиваются и то не все параметры.
Тормоза у всех БМВ жёстче хватают, у Мультика более деликатные и ровные.
Философия БМВ и Дукати разная, БМВ это типа всё из коробки вот кнопку нажал и поехали, Дука надо поковыряться самому. Мне например нравится в БМВ, что режимы двигателя и подвески не связаны, я могу поменять подвеску в Роад на ходу, а двигатель останется в Динамик. В Дукати нужно ковырять настройки, и можно поменять только целиком настроенный пресет на ходу.
Мелкие косяки Дукати отдельная тема, у моего 850gs например тоже уже была проблема с вилкой, раскрутилась гайка, сказали да есть такая проблема, подкрутили. В Дукати сколько слышал по мелочи всякие проблемы, о прям крупных с движком подвеской коробкой не слышал. У 1250GS по движку слышал стучит порой один цилиндр сильнее другого, вроде по шифткам были вопросы.
Могу сказать что GS самый интересный на дальняки, если они особенно по плохим дорогам, ветрозащита топ, сидушка лучшая диван прям, отличный двигатель, ровный, тонны момента больше чем у остальных, крутейшие подвески, пассажиру очень удобно, клевка нет, супер тормоза. Он вообще не напрягает, не провоцирует. Но GS не пулялка, не впёрло мне, коробка тракторная+кардан, передача момента жёсткая, она и на R1250R жёсткая тоже ездил. Как единственный мот нет, я не настолько стар и не оффроад ориентирован. Если у вас 80% асфальт и 20% грунты и вы не дед, GS вам не нужен. Но если у вас много езды вдвоём, то нужен)
XR 2019 едет только на 9000 оборотах, жёсткий, пулялка, весёлый, близок к стриту-спорту, достаточно однобокий. По факту это спортуха, но с удобной посадкой. Вибрации есть мелкие, низкие обороты не любит, разницы в подвеске Road-Dynamic нет, всё равно жёстко. Рулится отлично. Ветрозащита похуже GS конечно, но вполне.
XR 2020 ровнее двигатель, не такой буйный и дёрганый, не дёргается на низких, приятнее середина, меньше вибраций, рулится ещё лучше. Посадка кстати ближе к MTS 1260S. В Road подвески мягкие, Dynamic жёсткие. Весёлый сам по себе характер, когда надо, когда не надо можно тошнить середина у него есть теперь, крутиться в 9000 не обязательно. В общем они попытались сделать два мотоцикла, а не один, им почти удалось.
MTS 1260S где то посередине, вообще своя тема, движок ровный приятный, ветрозащита хорошая, отличные подвески, больше всех мне понравились. Думаю вообще он максимально универсальный, эндуро режим не пробовал правда, но думаю он по грунту намного лучше поедет чем XR любой, но конечно похуже гуся. Но опять же смотря куда и что. Ну кто на мультике в говна полезет? А любые грунтовки для него это фигня и можно ехать 130+ думаю без проблем. Приборка конечно перегружена информацией, у БМВ лучше эти новые приборки. Но в мультике можно настроить любой режим под себя, в БМВ только PRO режимы настраиваются и то не все параметры.
Тормоза у всех БМВ жёстче хватают, у Мультика более деликатные и ровные.
Философия БМВ и Дукати разная, БМВ это типа всё из коробки вот кнопку нажал и поехали, Дука надо поковыряться самому. Мне например нравится в БМВ, что режимы двигателя и подвески не связаны, я могу поменять подвеску в Роад на ходу, а двигатель останется в Динамик. В Дукати нужно ковырять настройки, и можно поменять только целиком настроенный пресет на ходу.
Мелкие косяки Дукати отдельная тема, у моего 850gs например тоже уже была проблема с вилкой, раскрутилась гайка, сказали да есть такая проблема, подкрутили. В Дукати сколько слышал по мелочи всякие проблемы, о прям крупных с движком подвеской коробкой не слышал. У 1250GS по движку слышал стучит порой один цилиндр сильнее другого, вроде по шифткам были вопросы.
У Дукати я просто не смог включить подогрев ручек! Не смог! Жал тыкал, ничего не видел что на приборке, не останавливаться же. Ещё своеобразная кнопка запуска двигателя, тоже тыркался. А так эргономика нормальная, но на БМВ лучше. Думаю дело привычки не более того. Карты конечно не выводятся на приборке у Дукати это минус, они реально работают на приборке БМВ я пользуюсь порой. Даже в дальняке по России пользовался.
Было холодно в день моего теста и сразу у менеджера спросил, что типа надеюсь на туристе за 1,6 млн подогрев то ручек есть, на что мне ответили фиг, у дукати это опция. ну ладно, поехал, потом смотрю, на правом пульте кнопулька подогрева, думал менеджер не в курсе просто, нажал, но не работает. видать действительно опция ))
кнопка запуска конечно странная, но зато килсвич никогда в положении офф не будет. на каком то дукати, вроде как раз на монстре запуск осуществляется килсвичом. а еще не на сразу нашел как дальний свет отключить, оказалось это через блинкер реализовано
кнопка запуска конечно странная, но зато килсвич никогда в положении офф не будет. на каком то дукати, вроде как раз на монстре запуск осуществляется килсвичом. а еще не на сразу нашел как дальний свет отключить, оказалось это через блинкер реализовано
здесь был ататат
недавно тоже брал на тест Мультик 1200 и вибрации как то показались через чур сильными, режимы урбан и туринг как то сильно сглаживают отклики на газ, по мне так только в режиме спорт некогда думать про вибрации. И крышка двигателя в районе правой ноги как то неудобно торчит. Шел смотреть Мультистраду, а влюбился в итоге в Монстра1200 )
Вибрации есть, но я понял что твиновые вибрации меня не парят, а вот вибрации зудящие у рядников бесят сильнее. В Урбане мотоцикл вообще как будто задыхался, ему плохо было. Вибрации в мультике живые такие, движок как живое существо мне показался, даже капризное существо. Но у БМВ в любых режимах всё гладко, просто реакция на газ и реакция систем другая, намного ровнее всё.
У меня маленькая фирмочка, мы производим электронные приборы и софт, для мониторинга транспорта. И с проблемами надежности сталкиваемся постоянно. А раньше на оборонке космической работал. И как-то за 30 лет выработалось у меня внутреннее «чувство инженерного качества», что-ли…
Я смотрю на изделие, особенно поработавшее «в поле», и вижу — с умом его делали или так. Попив кофе :)
Вот Дукати — сверху донизу «так» сделан. Нет, отдельные компоненты хороши. Но собственные узлы компании — это слёзы. Я не просто владел, я восстанавливал Мультистраду из кучи хлама после ДТП, до почти идеального состояния, не жалея денег. Кучу тюненха ставил. Для меня снятие бака для доступа к разъёмам и проводке — было отработано как разборка родного автомата в армии.
Вобщем, если не голословно:
— отвратительное качество литья пластика. Отлить в холодную форму — как здравствуйте для них.
— про.рать на конвеере детальку и впиндюрить вместо неё отдаленно подходящее — без проблем! У меня таким было крепление грузика руля с одной стороны.
— качество литья металла — тоже не айс, моторы Мультистрад 10-12 годов это безвыигрышная лотерея, вопрос только в конкретном пробеге, но цифра 38 тысяч почему-то считается особенной в Дукати-клубе :)
— качество разработки… ну что сказать. Разберите, например, хвост на гусе и разберите хвост на Мультосе. Всё поймёте, даже если Вы не инженер, а просто играли в детстве с детским конструктором. Или посмотрите как крепится пластик облицовки там и тут. Как и чем обеспечивается взаиморасположение деталей в пространстве.
— эргономика доп. функций типа подогрева рук или переключения режимов подвески — ну тут «цирк и клоуны», конечно. Смотря с чем сравнивать, я понимаю. Сравните с БМВ, мой совет :)
— закисание резьб там где снизу поливает водой. Не тотально, не смертельно — просто неприятно.
Так что Дукати по сравнению с немцами и с англичанами — очень напоминает не серийную продукцию, а студенческий проект. В котором не было главного конструктора, зато была демократия и… кофе!
Я смотрю на изделие, особенно поработавшее «в поле», и вижу — с умом его делали или так. Попив кофе :)
Вот Дукати — сверху донизу «так» сделан. Нет, отдельные компоненты хороши. Но собственные узлы компании — это слёзы. Я не просто владел, я восстанавливал Мультистраду из кучи хлама после ДТП, до почти идеального состояния, не жалея денег. Кучу тюненха ставил. Для меня снятие бака для доступа к разъёмам и проводке — было отработано как разборка родного автомата в армии.
Вобщем, если не голословно:
— отвратительное качество литья пластика. Отлить в холодную форму — как здравствуйте для них.
— про.рать на конвеере детальку и впиндюрить вместо неё отдаленно подходящее — без проблем! У меня таким было крепление грузика руля с одной стороны.
— качество литья металла — тоже не айс, моторы Мультистрад 10-12 годов это безвыигрышная лотерея, вопрос только в конкретном пробеге, но цифра 38 тысяч почему-то считается особенной в Дукати-клубе :)
— качество разработки… ну что сказать. Разберите, например, хвост на гусе и разберите хвост на Мультосе. Всё поймёте, даже если Вы не инженер, а просто играли в детстве с детским конструктором. Или посмотрите как крепится пластик облицовки там и тут. Как и чем обеспечивается взаиморасположение деталей в пространстве.
— эргономика доп. функций типа подогрева рук или переключения режимов подвески — ну тут «цирк и клоуны», конечно. Смотря с чем сравнивать, я понимаю. Сравните с БМВ, мой совет :)
— закисание резьб там где снизу поливает водой. Не тотально, не смертельно — просто неприятно.
Так что Дукати по сравнению с немцами и с англичанами — очень напоминает не серийную продукцию, а студенческий проект. В котором не было главного конструктора, зато была демократия и… кофе!
а по Multistrada 1260, есть информация? Я не беру мот после ДТП, не собираюсь его восстанавливать, он для веселых поездок планируется. Разбирать мотоцикл или даже его хвост мне не грозит, обслуживание будет происходить в мастерской. Пластик на сабжевом моте я еще посмотрю внимательно и дотошно, но первые ощущения и ощупывания не вызвали каких-то опасений, на КТМ то ж.
Конкретно по 1260 инфы нет, я уже три года как на других марках. Но не думаю, что компания может за 10 лет кардинально измениться. Тут скорее принцип отношения к делу. И национальное. Я когда пересекаю границу Италии и Австрии с юга на север, вздыхаю с облегчением, при всей моей любви к Италии. Они совсем как русские, только лопочут по своему, красиво так… :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (96)
RSS свернуть / развернуть