Блог им. Zed_ → Как я попал на тест-драйв линейки Ducati.
Неожиданно увидел объявление о проведении тест-драйва двух моделей BMW серии GS на автодроме «Чайка», что в Киеве. Позже к ним добавилась линейка моделей Ducati, а еще позже Suzuki GSX-S 1000 F.
Мне очень нравится стиль итальянцев, поэтому упустить возможность проехаться на них и сравнить между собой я не мог. Под катом постараюсь описать свои ощущения от неожиданного тест-драйва.
Откатав 2 сезона на баварце с таким же двигателем как у F800GS, желание его тестировать на картинговом 1,3-километровом треке у меня небыло. Поэтому подал заявки на тест большого Гуся, Мультистраду, Монстра и Диавеля.
Из-за большого числа желающих количество моделей на одного человека ограничили до двух, с возможностью прокатиться на еще каких-то моделях в случае их незанятости. Топовые модели итальянского и немецкого брендов были нарасхват, поэтому их было тяжелее всего взять. Но мне удалось покататься на трёх моделях, наверное сказалось то, что температура была +34 в тени и был рабочий день.
Первым был Ducati Monster 797 – его дизайн и вообще стиль давным-давно подтолкнул меня к идее купить мотоцикл, теперь же, через много лет, я на него сел. Его дизайн мне кажется просто идеальным — красивый хвост, фара с надписью фирмы внутри, подтянутая агрессивная форма, в общем одним словом — красивый байк.
Посадка низкая – ноги спокойно стоят на земле, легким наклоном вперед тянусь к рулю. Завожусь … не пойму какая передача… так у него же нет индикатора передачи! Вот это необычно. И на ярком солнце индикатора нейтрали тоже увидеть не удалось. Приборка электронная, красивая, руки на руль легли сами – очень удобное расположение, но перед глазами по сути руль, приборка и сразу дорога – ощущение, что перед тобой сразу асфальт. Ставлю ногу на подножку и… обжог правую ногу – мда, горячий байк.
В езде за 2-3 круга привык, посадка идеальна – чувствуешь байк под собой, управляешь им довольно легко, перекладки делать одно удовольствие. Двигатель показался спокойным, но с подхватом выше 6-7 тысяч. Звук на стандартном выхлопе тихий – я ожидал грохота за спиной… но нет На картинговом треке использовал только вторую передачу, третья была лишней, так как на второй не раскручивался до конца. После круга пятого хотелось закладывать уже в колено, настолько комфортно он проходит повороты. Мы стали с ним одним целым. Идеальный байк для города. По характеру двигателя и юркости очень похож на мой BMW F800R.
Купил бы я себе его? Однозначно да! Только версию чуть помощнее.
Вторым был Ducati Scrambler. Садясь на него возникает мысль – что это за чудо с рулём как у чоппера? Очень высокий руль.
Из-за того, что узкий бак, ноги его обхватывают очень сильно, и ты вообще можешь не держаться за руль. Посадка прямая, и напоминает езду на пит-байке – всё под тобой. Ставлю ногу на подножки и… опять ожег на правой ноге от трубы! Приборка и пульты руля кажутся более бюджетной версией от Мостра – почти ничего нет. Двигатель звучит более басовито, чем на монстре, хотя стоит такой-же двигатель, но чуть дефорсирован. И вот это очень чувствуется, так как мотоцикл очень хорошо тянет на низах. На ходу это самый фановый мотоцикл, что я испытывал в тот день! Я ехал и улыбался тому, как его легко закладывать в повороты, как он прёт с двух-трех тысяч оборотов, и по ощущениям, он бодрее чем Монстр. Но по сути у него тяга лежит чуть ниже и на этом картодроме как раз он реализовал себя лучше. По характеру похож на какой-то эндурик, громко дырчит, прет с низов, в общем дикий кайф его управлять.
Купил бы я такой? Нет. Мне не нравится дизайн, а высокий руль особенно.
Третий был Ducati Multistrada 950.
Садясь на него сразу замечаешь, что ноги уже не достают до асфальта всей стопой – со своими 176 см. роста достаю до земли только носками. Посадка просто прямая-прямая, руки ложатся на широченный руль и тело принимает наиболее идеальную для дальняков посадку. Ноги обхватывают бак очень удобно и для меня эта посадка идеальная. Завожусь и вижу офигенную ЖК-панель, в которой наконец-то есть указатель передачи. Организаторы выставили режим двигателя «туринг», он не выдаёт полной мощности, на малом треке е хватает с избытком. Руль имеет неприлично большие углы поворота, не сравнить с городскими моделями. Перед лицом высокое стекло ветровика, что необычно для владельца нейкеда, но через 2 круга я уже и забыл о нём – так как было очень жарко, ветрозащиту я не смог оценить.
Тестировать внедорожные мотоциклы на идеальном асфальте трека — еще то извращение. По сути есть возможность только испытать ускорение и тормоза… но это не про Мультистраду. Ощущение, что на треке она себя чувствует как дома. Да, там резина дорожная, но это не мешает его закладывать в поворотах, на выходе открывать газ и слышать прекрасное басовитое урчание двигателя. Да, это именно тот звук, которого я ждал. В управляемости чувствуется, что колёса тут побольше (переднее 19”), резина дорожная, но они позволяют его закладывать точно так, как и Монстр. В общем это, наверное, идеальный байк для дальняка, и использовать его в городе с такой высокой посадкой и широким рулём будет немного тяжелее, чем два предыдущих. Купил бы я себе такой? Конечно да, но при условии, что возникнет необходимость ездить на нём не по маршруту дом-работа-дом по диким многокилометровым пробкам, а в любом направлении по трассе.
На Diavel у меня так и не получилось сесть, но это немного не мой формат байка, и сильно об этом не жалею. А вот большого гуся испытывать на малом треке с идеальным асфальтом у меня желания не возникло. Да и литровая Сузуки не проявит себя там, где скорость редко переваливает за 120 км.ч. Очень жаль, что не привезли Ducati Hypermotard/Hyperstrada, которые я присматриваю к покупке, но думаю еще смогу на них прокатиться и сравнить с Монстром.
Мне очень нравится стиль итальянцев, поэтому упустить возможность проехаться на них и сравнить между собой я не мог. Под катом постараюсь описать свои ощущения от неожиданного тест-драйва.
Откатав 2 сезона на баварце с таким же двигателем как у F800GS, желание его тестировать на картинговом 1,3-километровом треке у меня небыло. Поэтому подал заявки на тест большого Гуся, Мультистраду, Монстра и Диавеля.
Из-за большого числа желающих количество моделей на одного человека ограничили до двух, с возможностью прокатиться на еще каких-то моделях в случае их незанятости. Топовые модели итальянского и немецкого брендов были нарасхват, поэтому их было тяжелее всего взять. Но мне удалось покататься на трёх моделях, наверное сказалось то, что температура была +34 в тени и был рабочий день.
Первым был Ducati Monster 797 – его дизайн и вообще стиль давным-давно подтолкнул меня к идее купить мотоцикл, теперь же, через много лет, я на него сел. Его дизайн мне кажется просто идеальным — красивый хвост, фара с надписью фирмы внутри, подтянутая агрессивная форма, в общем одним словом — красивый байк.
Посадка низкая – ноги спокойно стоят на земле, легким наклоном вперед тянусь к рулю. Завожусь … не пойму какая передача… так у него же нет индикатора передачи! Вот это необычно. И на ярком солнце индикатора нейтрали тоже увидеть не удалось. Приборка электронная, красивая, руки на руль легли сами – очень удобное расположение, но перед глазами по сути руль, приборка и сразу дорога – ощущение, что перед тобой сразу асфальт. Ставлю ногу на подножку и… обжог правую ногу – мда, горячий байк.
В езде за 2-3 круга привык, посадка идеальна – чувствуешь байк под собой, управляешь им довольно легко, перекладки делать одно удовольствие. Двигатель показался спокойным, но с подхватом выше 6-7 тысяч. Звук на стандартном выхлопе тихий – я ожидал грохота за спиной… но нет На картинговом треке использовал только вторую передачу, третья была лишней, так как на второй не раскручивался до конца. После круга пятого хотелось закладывать уже в колено, настолько комфортно он проходит повороты. Мы стали с ним одним целым. Идеальный байк для города. По характеру двигателя и юркости очень похож на мой BMW F800R.
Купил бы я себе его? Однозначно да! Только версию чуть помощнее.
Вторым был Ducati Scrambler. Садясь на него возникает мысль – что это за чудо с рулём как у чоппера? Очень высокий руль.
Из-за того, что узкий бак, ноги его обхватывают очень сильно, и ты вообще можешь не держаться за руль. Посадка прямая, и напоминает езду на пит-байке – всё под тобой. Ставлю ногу на подножки и… опять ожег на правой ноге от трубы! Приборка и пульты руля кажутся более бюджетной версией от Мостра – почти ничего нет. Двигатель звучит более басовито, чем на монстре, хотя стоит такой-же двигатель, но чуть дефорсирован. И вот это очень чувствуется, так как мотоцикл очень хорошо тянет на низах. На ходу это самый фановый мотоцикл, что я испытывал в тот день! Я ехал и улыбался тому, как его легко закладывать в повороты, как он прёт с двух-трех тысяч оборотов, и по ощущениям, он бодрее чем Монстр. Но по сути у него тяга лежит чуть ниже и на этом картодроме как раз он реализовал себя лучше. По характеру похож на какой-то эндурик, громко дырчит, прет с низов, в общем дикий кайф его управлять.
Купил бы я такой? Нет. Мне не нравится дизайн, а высокий руль особенно.
Третий был Ducati Multistrada 950.
Садясь на него сразу замечаешь, что ноги уже не достают до асфальта всей стопой – со своими 176 см. роста достаю до земли только носками. Посадка просто прямая-прямая, руки ложатся на широченный руль и тело принимает наиболее идеальную для дальняков посадку. Ноги обхватывают бак очень удобно и для меня эта посадка идеальная. Завожусь и вижу офигенную ЖК-панель, в которой наконец-то есть указатель передачи. Организаторы выставили режим двигателя «туринг», он не выдаёт полной мощности, на малом треке е хватает с избытком. Руль имеет неприлично большие углы поворота, не сравнить с городскими моделями. Перед лицом высокое стекло ветровика, что необычно для владельца нейкеда, но через 2 круга я уже и забыл о нём – так как было очень жарко, ветрозащиту я не смог оценить.
Тестировать внедорожные мотоциклы на идеальном асфальте трека — еще то извращение. По сути есть возможность только испытать ускорение и тормоза… но это не про Мультистраду. Ощущение, что на треке она себя чувствует как дома. Да, там резина дорожная, но это не мешает его закладывать в поворотах, на выходе открывать газ и слышать прекрасное басовитое урчание двигателя. Да, это именно тот звук, которого я ждал. В управляемости чувствуется, что колёса тут побольше (переднее 19”), резина дорожная, но они позволяют его закладывать точно так, как и Монстр. В общем это, наверное, идеальный байк для дальняка, и использовать его в городе с такой высокой посадкой и широким рулём будет немного тяжелее, чем два предыдущих. Купил бы я себе такой? Конечно да, но при условии, что возникнет необходимость ездить на нём не по маршруту дом-работа-дом по диким многокилометровым пробкам, а в любом направлении по трассе.
На Diavel у меня так и не получилось сесть, но это немного не мой формат байка, и сильно об этом не жалею. А вот большого гуся испытывать на малом треке с идеальным асфальтом у меня желания не возникло. Да и литровая Сузуки не проявит себя там, где скорость редко переваливает за 120 км.ч. Очень жаль, что не привезли Ducati Hypermotard/Hyperstrada, которые я присматриваю к покупке, но думаю еще смогу на них прокатиться и сравнить с Монстром.
- Zed_
- Макс
- 23 августа 2017 в 9:04
- +17
Ага. При этом они всё равно забыли убрать выхлоп из под низа.
Ходы подвески это очень хорошо. Но тут вопрос самой концепции скрамблера. Скрамблер это что? Это мотоцикл для тех кому нужен классический байк с расширенными вседорожными возможностями. Поэтому он должен быть одновременно удобен в городской эксплуатации на уровне с классиком но при этом иметь возможность выехать на какой-нить пляж и «поураганить» (ибо ловля жопы 200 кг байка достаточно весёлое занятие) там, не закапываясь каждые 20 метров. Такой себе «идеальный» мотоцикл для Российских дорог для тех кто любит классики. Поэтому подвеска в 120 мм. это такой себе компромисс который мне достаточно понятен.
А вот desert sled штука странная. Он весь такой злой аки эндурик… Но при этом конечно до эндуро ему уже далеко. Но и весь лоск городской эксплуатации то же куда-то улетучился. И получилось совсем не рыба не мясо. Ещё больше чем обычный Скрамблер.
Ходы подвески это очень хорошо. Но тут вопрос самой концепции скрамблера. Скрамблер это что? Это мотоцикл для тех кому нужен классический байк с расширенными вседорожными возможностями. Поэтому он должен быть одновременно удобен в городской эксплуатации на уровне с классиком но при этом иметь возможность выехать на какой-нить пляж и «поураганить» (ибо ловля жопы 200 кг байка достаточно весёлое занятие) там, не закапываясь каждые 20 метров. Такой себе «идеальный» мотоцикл для Российских дорог для тех кто любит классики. Поэтому подвеска в 120 мм. это такой себе компромисс который мне достаточно понятен.
А вот desert sled штука странная. Он весь такой злой аки эндурик… Но при этом конечно до эндуро ему уже далеко. Но и весь лоск городской эксплуатации то же куда-то улетучился. И получилось совсем не рыба не мясо. Ещё больше чем обычный Скрамблер.
Все, что ты описал (каким должен быть скремблер), это как раз скремблер от Дукаса, за исключением выхлопа (но мне как раз больше нравится такой). А вот в скремблере от Триумфа как раз, кроме внешнего вида (того же «скремблеровского» выхлопа) по сути ничего скремблеровского нет, на мой взгляд.
Ну, а что касается десерт след, то да, он чуть более «эндурный» и чуть менее «городской», чем просто скремблер, но это не значит, что на нем в городе не удобно. По мне он просто более «мотардный». Типа Дорсы 750.
Так что никакого недолета и перелета тут нет.
Ну, а что касается десерт след, то да, он чуть более «эндурный» и чуть менее «городской», чем просто скремблер, но это не значит, что на нем в городе не удобно. По мне он просто более «мотардный». Типа Дорсы 750.
Так что никакого недолета и перелета тут нет.
В триумфе (по крайней старом, новый пока только на картинках видел) всё есть. Простой движок. Простые но рабочие подвески с ходом чуть больше обычного. Защита картера. Выхлоп и обвес убранный так, что бы ничего не отвалилось при падении на грунте. И всё. Он прост как угол дома и обслуживается чуть ли не на коленке. Каким и должен быть классик.
Что касается Дукаса. Я же написал, что он хорош. Ему бы в сток выхлоп в бок или под жопу, да защиту картера и было бы всё ок. Движка там глубоко в раме и коцаться при падениях в песочек не должна. Конечно по внешнему виду они не конкуренты. Не потому, что один хуже/другой лучше. А потому как они играют в разных стилях. Это как сравнивать рокенрол и европоп.
Что касается Дукаса. Я же написал, что он хорош. Ему бы в сток выхлоп в бок или под жопу, да защиту картера и было бы всё ок. Движка там глубоко в раме и коцаться при падениях в песочек не должна. Конечно по внешнему виду они не конкуренты. Не потому, что один хуже/другой лучше. А потому как они играют в разных стилях. Это как сравнивать рокенрол и европоп.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть