Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Permad → Путешествие Ханой-Сайгон (Вьетнам) Часть 2

Продолжение рассказа о моем отдыхе во Вьетнаме на мотоциклах (ну почти)!

… Позавтракав и выехав из города, мы направились в город Dong Hoi, начинали мы путешествие еще в теплых вещичках, но через часа два стало понятно, что юг уже пылает во всю и тут у нас приключился форс мажор, то есть очередная остановка полицией! Остановили нас в глухой деревне, вокруг никого, только солнце, гайцы и один домик у которых они и расположили свой пост! Дело было так, я ехал чуть впереди и проехал даже не заметив пост, но в зеркало заднего вида увидел что моего друга легким движением руки останавливает представитель закона! Пока я разворачивался и ехал к ним, Александр допустил две ошибки, первая — отдал документ на мотик, вторая – заговорил с ним на английском. Итак, ему инкриминировали езду без прав, вообще то они правы, по законам Вьетнама ты можешь передвигаться только с вьетнамскими правами (вроде бы с 2016 – 2017 можно будет с международными, но не уверен), но существует негласное правило, что туристов, если они не нарушают правил не трогать, ибо им почти невозможно получить такие права а ездить как то нужно! Я сразу понял что с нас сейчас будут требовать денюжку, но в наш бюджет такая роскошь не входила, если бы заплатили то найти жилье в последние дни могло быть тяжело! Поэтому приняли решение врубить «тупого», говорим только по-русски, и ничего не понимаем ни по-английски, ни тем более по-вьетнамски. С нас требовали 100 баксов, а это ни много ни мало пол мопеда! Да и почему то ко мне у них вопросов не было вовсе! В итоге после часа препираний, они сперва нашли англоговорящего представителя и попросили нас пообщаться с ним по телефону, он нам сказал что так принято и нужно заплатить 100 баксов, но мы опять же сделали вид что ничего не понимаем, прения продолжились и о чудо через пол часа они нашли русскоговорящего представителя и тут отпираться было уже глупо, нам так же было объяснено что в случае несогласия у нас отнимут транспорт. Но мы не унимались и продолжали трения, теперь уже идя на контакт и пользуясь гугл переводчиком предложили ребятам (а их уже понаехало человек шесть) позвонить в российское консульство в Дананге или выписать нам штраф и мы его оплатим по прибытию на родину! В итоге мы дали им понять что платить нечем, а даже если есть чем то не будем, и мы из России, они в итоге начали переводить все в шутку и просить хотя бы сувениров из нашей необъятной, я бы уже и рад им дать чего-нибудь, но дать то нечего! В итоге их главный поняв бесперспективность ситуации отдал моему другу документы и сказал нам ехать куда подальше! Отъехав на пару км мы остановились что бы ушел мандраж, а ситуация была мягко говоря не из приятных!

В итоге было потеряно 3 часа, но деньги целы и опыт получен, теперь стали боятся полицейских застав, а они были регулярными, но поняли что опасаться стоит только постов в безлюдных и богом забытых местах или в туристических зонах типа Нячанга или Муйне (и то навряд- ли) Через час пути мы окончательно поняли что пора раздеваться и мы первый раз в хорошую погоду увидели море, какое же это классное ощущение, морской бриз вокруг что то типа джунглей и красота, но не время жевать сопли и мы отравились дальше!

Еще через час у меня в полях аграрного Вьетнама остановился мот, просто встал, через некоторое время из ближайших домов к нам подоспело с десяток вьетнамцев. Они пытались нам помочь, но объяснить им на ломаном английском что все что ни делают (чистят в баке свечку, ищут икру и прочее) мы уже испробовали не получалось, пока мы не выматюкались! Тут оказалось что один из этих деревенских жителей работал в Харькове пару лет на стройке и понимает русский, он нам объяснил что впереди, через км 2-3 будет деревня и там есть мастерская!!! Толкать в жару это не просто, к концу поездки уже навострились толкать друг друга ногой с мопеда, но пока потоки пота и вот нас уже чинят, сломалась катушка генератора! Замена и снова в дорогу! Как оказалось это был один из самых длинных наших перегонов, а времени потеряно было изрядно и понятное дело мы никуда не успевали засветло! В городке Донг-ха смотреть нечего, но мы бы и не смогли, так как приехали в него когда уже порядочно стемнело!

Ввиду отсутствия нормально света на технике скорость упала до 20-30 кмч и даже при этом мы умудрились чуть не въехать в стену которая перекрывала ремонтируемую дорогу(увидеть ее было вообще нереально), а позже Александр наехал на барьерное ограждение и упал, тьфу тьфу без травм, решение было как можно быстрей останавливать передвижение в пространстве от греха подальше! Не доехали мы сущие пустяки и остановились в Мотеле, и узнали как это будет на вьетнамском – Nga Nghi, таких мотелей довольно много вдоль дороги, но их нет ни в гугле ни на каких либо трипадвизорах и букингах! Это ночлег для дальнобоев! Уровень их бывает разный, нам вот повезло, горячая вода и простыни были с наволочками, а вот пододеяльника или там второй простыни на худой конец нет, как мы не просили дать их нам пришлось спать так….укрывшись слегка пахнущим одеяльцем).

В этой части путешествия мы немного пересмотрели маршрут, т.к. нужно было приехать в русскую деревню около Муйне за день до нового года хотя бы и мы погнали еще сильней.
Утро следующего дня было солнечным и уже откровенно жарким, мы стремительно приближались к городу Хуэ, наверное, самому богатому на рукотворные достопримечательности. Было решено выехать пораньше и быть в городе уже к 9 утра, что бы посетить пагоду и побродить по императорскому дворцу. Стояла жара мы были грязными, но нам было интересно, так побродив до часиков двух трех, мы решили поспешать в Дананг, не останавливаясь в Хуэ на ночлег. Хотя нам и рекомендовали этот город как очень приятный и интересный в качестве вечернего досуга и красоты, так что если будете не упустите момент!






Мы же двинулись далее к Данангу, благо он был в принципе совсем рядом и уже к часам пяти мы приехали в один из крупнейших индустриальных городов Вьетнама, при это популярный у иностранных (не с постсоветского пространства) туристов. Одной из самой главной достопримечательностью Дананга для нас стала дорога к нему по горному серпантину вдоль побережья, вокруг джунгли и водопады, очень живописно!





Джунгли)

Заселиться сначала думали в курортной зоне, но так как вечерело и особо купаться мы не собирались, решили поехать в центр и там уже где-нибудь походить! Город нам понравился, очень живой и активный, отличается и от Ханоя и от Сайгона, люди сидят в кафе на улицах выпивают и шумно галдят, есть зоны для прогулок, красивые мосты! Но правда трафик когда мы заезжали тот еще, мы немножко отвыкли от соседствующих тысяч других участников движение и причем все это на одном перекрестке.

И тут понимаешь что приближаешься к Югу, основным транспортном с преобладающим перевесом становятся скутеры и они повсеместны, но пока что присутствует большое количество авто (не считая автобусов и грузовиков). Помимо этого в Дананге мы поели самый вкусный жареный рис в моей жизни, повар виртуоз и при этом все это происходило в уличной забегаловке, но огромное количество клиентов из местного населения показывало уровень вкусности этого места! Перед заказом еды мы думали что нас как то сильно не поняли, но ничего потихоньку мы совсем разобрались и ребята все поняли тоже! Но Повар, это жонглер рисом прям! Так же мы посетили довольно известный клуб на набережной, там тусуются в основном белые и толи их, толи они цепляют вьетнамских девчонок, так неплохое место шумной компанией погудеть, но нам усталым и изможденным было не до того! Завтра в дорогу! Отмечу что рядом за Данангом есть национальные парки, которые тоже можно посетить, а так же отправиться на экскурсию в комплекс пещер – это в километрах 50 от Дананга.
Утро в Дананге началось с ремонта

На следующие два дня была запланирована только дорога и ночлег! Предполагали мы это сделать в городе tp. Quy Nhơn но не тут то было)


На фото сверху и снизу кафе для дальнобоев и средняя такая трапеза!

Начиналось все прекрасно лишь небольшая поломка опять же моего коня и опять катушка генератора, но день обещал быть долгим, а поломки интересными. По пути мы заехали в какое то место где не живут люди почти нет мопедов, только фуры и телефонные будки с телефоном спасения, а вокруг пустыня, было как то волнительно, потому что по моим расчетам у нас должен был заканчиваться бензин, слава богу такой пейзаж нас сопровождал только километров 50, далее въехав в деревню, мы заправились на колонке где топливо льют мерными стаканами и не отъехав от заправки и 5 метров у меня опять оторвался тросик газа) чинится откровенно было негде, местная шпана нам доступно все изъяснила и один из них согласился за определенную денюжку дотолкать нас ногой до соседней деревеньки, где поломка была благополучно исправлена! День близился к закату и мы уже не думали, что сможем доехать до пункта назначения в срок или чуть за темно, так как поломки потратили у нас много времени, но тут вдруг у меня клинануло коробку передач, да так что у меня на скорости 80 км/ч случился неплохой такой дрифт с заблокированным колесом! Найти ремонтника заняло около часа, он приговорил коробку и сказал что она под замену, дело не дешевое но и не шибко дорогое) Но время….
Кстати мот нужно обслуживать и каждые 500 км менять масло и цепь смазывать, если поедете не забудьте!


Из мастерской мы выезжали уже смеркалось и цель была просто доехать маломальски крупного поселка-города, и заселится в любой мотель с горячей водой (отмыться от сажи и пыли холодной не представлялось возможным)! Как оказалось в ближайшем городе есть поблемы с горячей водой и каких мы только мест не насмотрелись в процессе подбора места спанья, но нигде кроме одного места где были в номерах бойлеры сей услуги мы не нашли и вот оно наше пристанище…

Прогуливаясь перед сном наши белы лица вызывали шок у местного немногочисленного населения, взрослые косились, молодежь кричала хеллоу! Нас даже пригласили выпить местной борматухи за столик местные алкаши, но мы тактично отказались!
Следующий день запомнился нам чудившим навигатором, ему сложно определить какая где дорога, можно по ней проехать или нет, иногда стоит полагаться на интуицию. Зато покатались по совсем деревням и попали под дождь и выехав опять на шоссе решили поехать по своему, и не прогадали!!! Прекрасная дорога с красивыми видами и малым трафиком, а на подъезде к Нячангу опять интереснейшие пейзажи гористой местности и моря!
Продолжение истории в третьей части…
  • PermadPermad
  • 1 июля 2016 в 23:03
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 1 июля 2016 в 23:24
Вова, фотографии нужно сжимать как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Галочка «уменьшить до» должна стоять обязательно
0
Permad
Так я вроде бы сжимал! По крайней мере для первой задал настройки, а потом думал они дублируются! Какие последствия?
0
Islander
Кстати мот нужно обслуживать и каждые 500 км менять масло и цепь смазывать, если поедете не забудьте!
Менять масло каждые 500? Зачем?
0
Permad
Честно, в теории не расскажу! Но после замены масла появляется возможность нормальной езды! При затягивании замены масла до скажем так в два раза или полтора, мот начинает глохнуть на холостых, может перестать хотеть заводится и едет он не так бодро!!! Замена масла стоит в районе 5 долларов вместе с самим маслом! Можно и самому, главное чтоб какой нибудь инструмент был!
+2
katochimoto
Дело в том, что мотики там сильно ушатаные и половина из них ест масло. Его просто может не быть через 500км… Дальше сами понимаете!
0
Tec0
Подтверждаю. Мотики там все грешат некислым ужором. Если по трассе еще ничего, то для поездки по горным серпантинам обязательно нужно с собой брать масло на долив.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Permad, Путешествие Ханой-Сайгон (Вьетнам) Часть 2