Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Эндуро прохват по Муромским лесам

Всем привет!!!

Завтра уже выходные, а значит во всех уголках нашей Родины особо усердно затарахтят разного рода двухколесные транспортные средства. И поэтому хочу рассказать Вам про крайнюю нашу покатуху дабы мотивироваться, проникнуться духом путешествий да и просто посмотреть на фото и видео. Не знаю как вы, а я точно завтра куда-нибудь скатаюсь. :)

Кому интересно — прошу под кат!

Поездку эту мы замышляли давно. Идею подсказал Marky, мол в соседней области народ гоняет по очень классным местам около Оки. А еще давно хотелось куда-нибудь выбраться и просто пожечь костер, сварить каши, пожарить сосисок и запить это все чайком с костра. Ну решили! Ближе всего ехать от нас до Оки это к городу Муром, про который вам уже рассказывал SSony. По дороге примерно 120 км.

Поездку запланировали на два дня. Вещи все хотели сначала везти на себе и ехать в основном по асфальту, а погонять уже там. Но в последний момент в моих товарищах разыгралось их эндурное нутро :) и попросили мы с вещами помочь нам одного нашего друга (привезти их на машине в Муром), а сами решили ехать больше вне дорог.

Выехали мы в субботу в 9 утра. Точнее встретились. Точнее частично встретились. У одного парня на ирбисе цепь лопнула еще в городе. :) Но справедливости ради хочу заранее сказать, что поломки дальше случавшиеся в поездке были следствием разве что сильных падений. Само ничего больше не отвалилось ни у кого. :)

Все самое интересное началось с того, что один наш товарищь сказал: «Я тут одну дорогу знаю, она вобще нормальная, немного заросла только». :D Ну и пошло, поехало. Ту «нормальную» дорогу мы разумеется не нашли. Нашли другую. Я даже ненароком подумал: «Зачем я в это ввязался?». Были ручьи, лужи, грязь. И потом все заново. Добрались до асфальта, перекусили в деревне Тюрмеровка разместившись на свежеспиленных деревьях. Решили пробираться дальше опять через лес. Там дорога уже была совсем другая. Сухой рыхлый грунт, песок, пылищааааа. Везде рубят лес, везде на дороге брёвна, доски, щепки!!! Заблудились, выехали на делянку, возвращались назад. Кое как выбрались на трассу и дальше поехали по асфальту потому что в Муроме нас уже ждал друг с нашими вещами.

Лагерь разбили на берегу Оки в месте с шикарным видом на Муромский вантовый мост. А потом были душевные посиделки у костра до часу ночи, дождь в 4 утра, у парней промочило несколько палаток, холодное утро и такая же холодная дорога домой по шоссе. Самые стойкие из нас последние 40 км решили прохватить через лес и все же нашли «ту самую дорогу». :)

Это были очень крутые выходные. Туда ехали 8 часов, обратно 4. Накатали 335 км из них около 100 — бездорожье.

Спасибо тем, кто дочитал до конца, а сейчас предлагаю посмотреть видео о поездке и очень крутые фотографии, которые сделал мой друг vladislav33.

Пробираемся

Небольшой ремонт в лесу

Привал. Здесь когда-то был лес…

Обедаем в Тюрмеровке

Красивейший мост в Муроме

Вид из нашего лагеря

Варим кашу

Посиделки у костра

Вид из лагеря

Ночью решили сделать реальное туристическое фото :)

Утро после дождя было все же холодным, хоть и вышло солнце

Завтрак

Время разбудить все вокруг рёвом мотоциклов!

Всем спасибо за внимание и всем хорошей пятницы!!!
  • MagellanMagellan
  • Роман
  • 19 сентября 2014 в 10:36

• SSony
  • 19 сентября 2014 в 10:45
Красивое место для лагеря выбрали) Мы на другой берег по сути не ездили — время кончилось, да и мотоциклы немного не для таких подвигов, а так хотелось посмотреть на мост и город с другой стороны. Ну хоть на ваших фотографиях посмотрю. Ночью мост оказывается опупенно красивый! Опять жель, что время не было до позднего вечера сидеть в Муроме)
Magellan
Есть повод вернуться. Хотя еще много не менее интересных городов!
SSony
Есть, конечно. Уже даже список на следующий год есть. Правда все они исключительно асфальтового характера, т.к. менять класс техники ну никак не планирую)
Magellan
А что за города в списке, если не секрет? Хотя бы несколько.
SSony
Нижний-Новогород, Казань, Минск, Ярославль (может быть, а может и не быть), Питер (тоже хз). Может еще что-то придумаем, если у меня время вдруг появится. Только прошу учесть один момент — мне малость не хотелось бы вести за собой десяток мотоциклов + я езжу как пенсионер)
Magellan
Аааа, да я не что бы напроситься. Мне на дальняк не очень удобно — в кроссовом шлеме на трассе гул стоит такой, что через час голова разрывается, да и аэродинамика как у кирпича.

Я так, ради интереса. Нижний очень понравился. Хороший город. Советую прокатиться там на канатной дороге. Еще там очень хороший зоопарк и центр красивый, вид на Волгу.
А в Минск мне тоже очень хочется, когда-нибудь посещу. :)
SSony
А, ну мало ли) Просто большая часть спрашивавших хочет на хвост упасть)
Зоопарк… ену после Барселонского мне даже московский зоопарк не очень крутым кажется, а уж в НиНо… Канатка доооо — оч хочу покататься на ней. Там вообще набережные вдоль реки опупительно красивые должны быть.
gazolin
Респект и уважуха!)Настоящие индейцы!)
TermoSINteZ
Классно покатались. Улыбнуло «Ай б! я поцаны, помогай на! уй. Ногу придавило!» ))
Magellan
vladislav33 еще тот комментатор. всегда что-то выдаст на покатухе :)))
Freyd
Позитивное видео, молодцы. Отличная вылазка в лес, отличная компания.
Magellan
Спасибо! Действительно было очень душевно и позитивно!
Yaschig
Романыч, фотки как всегда класс! И покатуха у вас душевная сложилась.
Так держать!
Magellan
Фотографировал в этот раз друг. Но все равно спасибо, передам ему!!!
cjgun
  • cjgun
  • 19 сентября 2014 в 13:21
КРАСАТА!!! МОСТ очешуенный. Хочу сам туда скатать, посмотреть. Прям ангельские врата России :)
Magellan
Признан самым красивым мостом России в 2013 году.
Позор мне, но с того как его открыли, я первый раз оказался с ним рядом, но так и не прокатились по нему…
Freyd
Прокатись обязательно. Каталась там в прошлом сезоне
Magellan
Обязательно еще вернусь, у меня родня в Муроме живёт.
Gnomer86
Мост построен по нашему проекту:)
StarikOFF
Круто! Прям с вами прокатился, как эндурист тебе говорю спасибо за пост, как фотограф другу твоему передаю привет. Отличные снимки.
Magellan
Рад, что понравился рассказ! А друг, думаю, сам зайдет и прочитает все)
vladislav33
Пожалуйста!)
В следующий раз нормальный фотик возьму, ещё лучше получатся!
StarikOFF
А это на что снимал?
Magellan
Это снятно на сони некс и на гоупро.
Vampir4ik
Супер, мужики! Всё-таки, настоящие лёгкие эндуры — это ну очень круто!
Magellan
Эндуро вещь отличная, позволяет забраться в такие места куда ни на машине ни пешком не пойдешь))
M33
  • M33
  • 19 сентября 2014 в 21:21
Молодцы парни! Сам живу в этом городе, места у нас и правда красивые, только не для всех доступные, эндуро не для всех. За вас очень рад! Молодцы что сделали такие клевые фото и отлично отдохнули.
Спасибо!!!

П.С.: Все будут ездить на эндуро :)))))))))
rassel_msk
Буквально вчера ехал из Чебоксар через Муром-Касимов и помышлял о том, что надо туда на 690м наведаться при случае :)
S-KissiK
Ездила в воскресенье из Москвы в Муром на машине (пассажир, собака, гостинцы — на мотоцикле никак, а так бы с удовольствием) и тут вижу навстречу мне из поворота едет один эндурик, за ним второй, третий… 7 мотоциклов насчитала. Это были вы, ребята! Ой, как я вам тогда завидовала… А щас, второй раз встретив вас, уже на БайкПосте и, посмотрев фотографии, еще больше завидую…
Magellan
Ого, классно!!! Мир тесен!

В следующий раз надо ехать на мотоцикле. ;)
imperiaus
Парни! Чтож Вы так? :(((( Почему Нам не отписались? ( местным Эндурастам!) Мы бы Вас встретили, прокатились бы вместе… Аааа как жаль что это упустили… За путешествие Респект! Молодцы! vk.com/imperiaus