Блог им. sosnovsky → 2178 км на 50 кубах (часть3 последняя)
Всем привет, продолжу свой рассказ, и в этот раз попробую довести его до логического конца.
Долгая дорога в Краснодар
Проснувшись в 8:00 мы отправились в путь, из рационализаций у нас прибавилось накидка на сиденье из одеяла, с этим усовершенствованием ехать чуть удобнее. Въехали в Ставропольский край, едем, считаем километры.
Впечатления от Ставропольского края, что все семечки России выращивают здесь, так же много кукурузы. Забегая вперед хочу сказать, что и в Краснодарском крае этого добра полно, очень мощные аграрные регионы, на дорогах можно встретить колонну из комбайнов которые собирают за собой длинные очереди из желающих обогнать машин. Мне обгонять такую колонну довелось но делать это было страшновато.
Поставили себе цель за день доехать до Красногвардейского и за ним остановится. По пути в Ипатово покупаем новый ремень вариатора, умиляет говор местного населения, все «гекают» :) По дороге от того, что мопед едет на максимальных оборотах, при этом скорость не превышает 45 км/ч даже с горки, как результат двигатель заглох. До ближайшего населенного пункта всего пара километров, я попробовал завезти, не хочет, решил не насиловать, опыт подсказывал мне, что нет смысла продолжать крутить стартер, решаю пока попробовать поменять ремень, но тщетно, видимо не стоило вчера закручивать гайки пневмо пистолетом. В итоге собрал все как есть, и мопед за это время остыл, и мы едем дальше. Кстати за то время как мы сидели у обочины, к нам подъехал мужичек на пикапе и спросил не нужна ли помощь, но к тому времени мы уже смогли завести мопед. Вроде бы мелочь а приятно. Через пару километров на шиномонтажке я нашел пневмо пистолет и поменял ремень, на этот раз закручивал вручную, надеюсь в случае чего открутится тоже без проблем. После смены ремня стал ехать пошустрее иногда разгоняясь до 50 ти. Дальше началось самое интересное, у нас появился спортивный интерес и мы начали поглощать одно село за другим, и когда в Новоалександровске мы сидели на лавочке и кушали мороженое, то мы подумали, а почему бы не доехать до Краснодара. На посту возле Кропоткина нас остановили впервый раз, когда мы сказали откуда мы едем на нас вышли посмотреть все сотрудники ДПС которые были на посту. Вообще встречи с ДПС я боялся по причине того, что на мопеде или как в правилах написанно на мокике перевозка пасажира запрещена. Правила правилами, но когда очень хочется то можно рассудил я. В городе я их просто объезжаю, стараясь лишний раз не попадаться им на глаза, но за городом проезжая через посты я понимал, что деваться мне не куда и нравы у местных гайцов могут отличаться от наших, поэтому мы решили, что за городом будем подчиняться требованиям инспектора об остановке.
Началась борьба с дорогой не на жизнь а на смерть, последние 100 км я вспоминаю как страшный сон. Ехать ночью очень опасно, особенно, на участках дороги где только положили асфальт, но не нанесли разметку. Увидев впереди остановку я решил к ней съехать, как оказалось из за отсутствия разметки я не заметил, что асфальтированный съезд к ней короче чем я думал и я угодил на гравийку, чудом не положил мопед на бок. Из за перегруза управлять им стало несколько сложнее. К полуночи мы доехали до Краснодара, еще через пол часа мы встретились с бывшим астраханцем а ныне фанатом Краснодарского края Женей в центре города, последнее что мы успели это попить чай у него дома, и отрубились.
Поездка на море на час
Утро началось достаточно поздно.
Аня покормила нас, и мы вчетвером отправились на море на машине. За рулем мистер «Я люблю Краснодар»- Женя. Как я понял позже развлекуха сомнительная мы простояли туда в пробке около часа, а назад еще больше. Но тем ни менее море мы пощупали.
Еще мне не понравилось то что представлял из себя кемпинг сразу за Джугбой. Палатки стоят прям возле дороги и хотят за это безумные 500 рублей. Я решил составить приблизительный маршрут еще до выезда из Краснодара. Хотелось побывать в красивых уедененных местах, без рядовых туристов.
пробки вдоль моря очень большие, в основном местные едут в Краснодар с выходных на море
три бродяги шли со скоростью потока иногда обгоняя его
Приехав домой и перекусив мы решили сходить на сальса вечеринку. Аня с Женей решили просто погулять по набережной, а мы пошли танцевать. У себя в городе мы ходили на танцы и посещали подобные вечеринки. Потанцевали мы не очень долго, скучно когда не знаешь никого.
Дальше мы прогулялись по той набережной по которой гуляли Женя и Аня, сфотографировались на мосту поцелуев.
Так же весь день мы выслушивали подробные лекции Жени на тему почему Краснодар самый лучший город на земле, и уж точно лучше Астрахани. По началу было смешно, но под вечер это стало утомлять =) На самом деле мое впечатление от Краснодара, это большой город в котором много магазинов, товаров, неплохие дороги, но в целом я бы не сказал, что он намного лучше Астрахани. У каждого города есть свои за и против.
Мы на море!!!
С утра мы проснулись в Краснодаре у наших друзей Жени и Ани. По плану этот день мы должны были провести в городе, осмотреть достопримечательности, решить некоторые дела. Так мы не спешно поехали покупать sim карту для нашего модема билайна, нам впарили новый модем, пообещали скорость высокую, ну что сказать здесь мы наверное лохонулись, какая может быть скорость на море =)
Дальше встал вопрос куда поехать, и что посмотреть в городе, и мы поняли, что город хоть и большой но нам не интересно его смотреть больше чем мы увидели вчера. В городе есть очень большие торговые центры, но в принципе это я мог посмотреть и в Астрахани, в общем не для этого мы ехали так далеко. Мы решили поехать на море уже сегодня. Хотели доехать до соснового бора, он находится неподалеку от Дивноморска. Выехав мы по моей инициативе свернули на якобы короткую дорогу, оказалось что она нам не подходит, но мы не сильно пожалели потому что вдоль дороги очень живописно росли деревья.
Заправились в Адыгее, и дальше без остановок проехали почти 100 км. Проехали через пробки, и через перевалы, то чего я больше всего боялся. Дело в том, что мой скутер всего лишь полтиник, и мощности на двоих и на ровной то дороге не хватало, а в горку мы поднимались со скоростью 10 км/ч местами по грунтовой обочине, что очень не безопасно. Один раз меня обогнал грузовик при этом я ехал не сильно медленно, и так обогнал что вынудил съехать на грунтовую обочину, в такой ситуации главное удержать равновесие и ни в коем случае не жать на тормоза, потому, что колеса в момент блокируются.
Доехав до перекрестка где в одну сторону поворот на Джугбу и Сочи а в Другой на Геленджик и Новоросийск мы пошли в сторону Геленджика. И почти сразу я увидел знак указывающий что до голубой бухты 7 км. Мы решили свернуть и попробовать найти, оказалось, что Голубая бухта это санаторий, естественно нам с ними не по пути, дальше была еще одна бухта Инал, а между ними съезд на авто кемпинг, его мы оставили на по следок, потому как не хотелось платить деньги, и не хотелось соседствовать с автомобилистами. У меня в голове сразу всплывает образ колхозников которые на своих драндулетах выкатывают на пляж у нас в городе, открывают багажник и ставят свой любимый шансон. Приехав в Бухту Инал, я даже немного расстроился это такой гадюшник собравший в себе все клише курортной полосы. Здесь и торгаши со своими аттракционами и ушлые барыги норовящие тебе что то впарить. В общем было решено попытать удачу и съездить в кемпинг. Сначала мы поднимались по гравийке, было достаточно круто, в какой то момент Аделе даже пришлось слезть с мопеда. На входе в кемпинг дядечка. Мы спрашиваем сколько стоит он говорит 500 вообще но вы, дальше мнется и говорит сколько дадите. Мы даем 200, его это устраивает. Мы ставил мопед рядышком с ним и идем в пеший разведывательный поход по кемпингу. Сначала была мысль поставить палатку прям на берегу, но смутило наличие шляющегося люда, к тому же прибрежная полоса соединена с бухтой Инал, то есть могут появится люди даже не из кемпинга. Потом мы решаем подняться повыше в гору. Оставляем последние палатки позади, поднимаемся выше и находим очень красивое место, правда там тесновато, и немного уклонисто, но солнце уже заходит и мы решаем не терять время и ставим палатку. Закидываем туда все вещи кроме рюкзака с драгоценностями и штатива и идем на море купаться. Прибрежная линия из мелких камней это хорошо, достаточно долго идет мелко. Есть конечно и трава и камни в воде, но не так неприятно как в вчерашнем кемпинге, к тому же вид на мыс все делает лучше. Я в предвкушении хороших снимков, мы решаем остаться здесь еще хотя бы на день.
Голубая Бухта
В первый день ночью, я немного поснимал, вот что получилось
Встал в 8 утра, народ еще не вышел на пляж и я пошел на разведку, обогнул мыс и попал на безлюдный каменистый берег. Посидел там немного и пошел будить Аделю. Позавтракав мы пошли туда, но уже вдвоем.
Вернувшись в лагерь, мы решили переставить палатку, потому что неудобно было ночью спать под наклоном. Пришлось спуститься немного по ниже, зато лежать намного удобней.
Здесь по пляжу периодически ходят вымазанные грязью люди, не уверен в чем ее польза, но выглядят они смешно. Так увидев целое семейство «инопланетян» я не удержался и сфотографировал.
Позже мы увидели источник этой тайной аномалии.
Полуденное солнце нас сморило и мы решили немного поспать. Проснувшись, уже вечером мы пошли еще раз на каменистый берег. Самый большой плюс этого места, это отсутствие людей.
Сосновсике в сосновом бору
Сегодня с утра мы снялись с места, попрощавшись с хозяйном кемпинга (он вчера нам любезно зарядил ноутбук), мы отправились дольше в сторону Геленджика. Наша цель была сосновый бор, что судя по информации из интернета находился недалеко от Дивноморска. По пути мы баловали себя персиками и арбузами. Когда мы доехали до Дивноморска, то проехав его на сквозь стали смотреть где есть что нибудь похожее на кемпинг. В Этом нам опять здорово помог телефон, на навигаторе который я скачал указаны большинство дорог, включая грунтовые и обозначены места кемпингов. Платный кемпинг мы проехали, дальше был съезд, но дорога была ужасная, автомобилю не при каких обстоятельствах не пройти, мы свернули, на тормозах доехали до полянки на которой было много людей. Они сидели открыв рот, явно все они друг друга знали. К нам вышел пожилой человек и сказал, что здесь все занято, и что они ждут группу еще из 40 ка человек, а женщина посоветовала поискать подальше. Мы потом ехали и думали кто же это такие, может быть это масоны=) Совсем скоро мы наткнулись на еще один кемпинг, как ни странно он был бесплатный, мы заехали на место которое только что освободили молодая пара. Как оказалось ниже есть еще один кемпинг, но уже платный, вот так бывает. Спуск к морю от того места где мы остановились настолько крутой, что особенно часто не походишь, двух раз в день хвататет, что бы выполнить план по физподготовке. С нашего места открывается потрясающий вид на море, сверху оно бирюзовое. Если спускаться ниже то там есть еще один кемпинг, на этот раз пеший. Очень много людей с детьми. За основным пляжем есть нудистский, на нем мы и загораем. За продуктами можно ездить в Дивноморское, в магните цены более или менее приемлемые, говорят не по далеку есть родник с питьевой водой.
Не помню точно уже сколько мы там пробыли, три или четыре дня, а сидеть высчитывать мне не с руки. В Сосновом бору отдыхать хорошо, но я пока не готов так же как некоторые завсегдатые окунутся в отдых на одном месте на три месяца. Впрочем люди которые так отдыхают мне видятся интересными. Так мы познакомились с одним мужчиной, он разговаривал не громко, но чувствовалась уверенность в его словах, он посоветовал нам куда стоит поехать если будет желание, и что стоит почитать, что бы сформировать правильный вектор жизни. Аделе он посоветовал давольно простою диету которая должна помочь ей с опущенными почками. Я не знаю насколько он прав, но выглядел он как человек который знает о чем говорит. Он очень скромный и не любит рассказывать о себе, при этом внимателен к собеседникам.
Еще с нами произошел забавный случай, достойный упоминания. В первый день ребята на чье место мы въехали оставили нам булку заплесневелого хлеба, как они сказали кормить ежиков. Мы не придали значения и оставили её прям в упаковке за пределами палатки. На следующее утро булка пропала вместе с упаковкой, мы немного удивились размерам ежиков да и только. На следующую ночь мы специально положили несколько ломтиков хлеба, и не подумав засунули остатки еды в кофры мопеда который был приперт возле сосны. Продукты были завернуты в пакет. Ночью я проснулся от какой то возни, я сразу понял, что это не люди потому что место здесь тихое, и люди по ночам не шастают. Я догадался что это какое то животное поедает наш хлеб, и начал будить Аделю. Я хотел что бы она тоже это услышала. Честно говоря я думал, что когда мы откроем палатку то животное испугается и мы никого не увидим, но я ошибался. Мы вышли из палатки, я направил фонарик в сторону мопеда, а к нему мордой вниз по сосне спускались группа енотов. Их было четверо, и они не только не испугались фонарика, а в наглую продолжали дербанить пакеты в кофрах мопеда. Такую наглость не часто встретишь =) Пока мы решали гладить их или нет они в один момент шмыгнули куда то и больше нам не показались. На следующий день мы оставили им печенки, на утро их уже не было, но примечательно то, что пока я лежал с утра под деревом рядом со мной упала та самая печенка. Она была слегка погрызена, на верху никого не было. Странно как она держалась наверху, и почему упала у меня на глазах.
Еще мы прогулялись в сторону Джанхота по берегу, немного не дошли до скалы парус. Я представлял себе что она больше, может быть в сравнении с скалами которые образуют береговую линию она смотрится не так внушительно. Назад в лагерь мы возвращались не по берегу, в тот день мы так нагулялись, что уже никуда не пошли.
Было еще много переживаний, о бо всех наверное нет смысла упоминать, скажу лишь, что в итоге мы решили, что нам попра домой, проснувшись рано по утру мы собрали вещи и поехали в сторону Краснодара.
Обратная дорога
В Краснодар мы вернулись через Новоросийск, перевалов по ощущениям было меньше от этого дорога не показалась такой уж тяжелой. В Краснадаре поев еды из макдональдса мы отправились к нашим спасителям Ане и Жене, вечером они нас выгуляли. Надо сказать, что весь тот вечер и следующее утро меня не покидало желание купить что то более кубатурное. Перспектива ехать домой меня не сильно радовала. Я чуть не купил stels 400 enduro, но владельца не оказалось в городе он отдыхал на море. Меня пугало прежде всего не отсутствие опыта в вождении на механике, а проезд постов ДПС, как оказалось позже правильно переживал по дороге домой нас остановили еще два раза и один раз даже выписали штраф на 200 р. за езду вдвоем.
Из Краснодара мы выехали поздно ближе к обеду и поэтому за первый день проехали не сильно много. Остановились когда стемнело. До Астрахани оставалось около 650 км. Проехать это расстояние за день на мопеде с подпорченным вариатором это очень не просто, но перспектива ночевать в 100 километрах от своей кровати это еще тот стимул ехать дальше. В итоге последнй день мы ехали на износ. Остановки были кроме обеденной по 15 минут. На обед остановились уже в Элисте. Конечно чем меньше отвлекаешься на фотографирование и вообще мысли тем дальше проедешь поэтому снимков с обратной дороги не много. Приехали домой мы около полуночи, весь следующий день мне не хотелось притрагиваться к мопеду.
В заключении
На самом деле хотелось сказать, что возможности человека куда больше чем он себе представляет. Многие мои друзья не представляли, что я смогу добраться на тырчике туда и обратно, но по пути я встретил очень много вело туристов, а ведь бывают и пешие туристы. Все это только вопрос времени и удобства. Для себя я четко решил, что хочу технику посерьезнее, в итоге под конец сезона я сдал на категорию «А», и теперь думаю, что какой бы мотоцикл я не купил (без крайностей конечно), будет все проще чем в эту поездку. Да и еще во время поездки я вел блог и тем самым вдохносил двух земляков совершить такое же путешествие. Они отправились через пару недель после моего приезда, и в итоге сняли небольшой клип его я тоже приложу.
Долгая дорога в Краснодар
Проснувшись в 8:00 мы отправились в путь, из рационализаций у нас прибавилось накидка на сиденье из одеяла, с этим усовершенствованием ехать чуть удобнее. Въехали в Ставропольский край, едем, считаем километры.
Впечатления от Ставропольского края, что все семечки России выращивают здесь, так же много кукурузы. Забегая вперед хочу сказать, что и в Краснодарском крае этого добра полно, очень мощные аграрные регионы, на дорогах можно встретить колонну из комбайнов которые собирают за собой длинные очереди из желающих обогнать машин. Мне обгонять такую колонну довелось но делать это было страшновато.
Поставили себе цель за день доехать до Красногвардейского и за ним остановится. По пути в Ипатово покупаем новый ремень вариатора, умиляет говор местного населения, все «гекают» :) По дороге от того, что мопед едет на максимальных оборотах, при этом скорость не превышает 45 км/ч даже с горки, как результат двигатель заглох. До ближайшего населенного пункта всего пара километров, я попробовал завезти, не хочет, решил не насиловать, опыт подсказывал мне, что нет смысла продолжать крутить стартер, решаю пока попробовать поменять ремень, но тщетно, видимо не стоило вчера закручивать гайки пневмо пистолетом. В итоге собрал все как есть, и мопед за это время остыл, и мы едем дальше. Кстати за то время как мы сидели у обочины, к нам подъехал мужичек на пикапе и спросил не нужна ли помощь, но к тому времени мы уже смогли завести мопед. Вроде бы мелочь а приятно. Через пару километров на шиномонтажке я нашел пневмо пистолет и поменял ремень, на этот раз закручивал вручную, надеюсь в случае чего открутится тоже без проблем. После смены ремня стал ехать пошустрее иногда разгоняясь до 50 ти. Дальше началось самое интересное, у нас появился спортивный интерес и мы начали поглощать одно село за другим, и когда в Новоалександровске мы сидели на лавочке и кушали мороженое, то мы подумали, а почему бы не доехать до Краснодара. На посту возле Кропоткина нас остановили впервый раз, когда мы сказали откуда мы едем на нас вышли посмотреть все сотрудники ДПС которые были на посту. Вообще встречи с ДПС я боялся по причине того, что на мопеде или как в правилах написанно на мокике перевозка пасажира запрещена. Правила правилами, но когда очень хочется то можно рассудил я. В городе я их просто объезжаю, стараясь лишний раз не попадаться им на глаза, но за городом проезжая через посты я понимал, что деваться мне не куда и нравы у местных гайцов могут отличаться от наших, поэтому мы решили, что за городом будем подчиняться требованиям инспектора об остановке.
Началась борьба с дорогой не на жизнь а на смерть, последние 100 км я вспоминаю как страшный сон. Ехать ночью очень опасно, особенно, на участках дороги где только положили асфальт, но не нанесли разметку. Увидев впереди остановку я решил к ней съехать, как оказалось из за отсутствия разметки я не заметил, что асфальтированный съезд к ней короче чем я думал и я угодил на гравийку, чудом не положил мопед на бок. Из за перегруза управлять им стало несколько сложнее. К полуночи мы доехали до Краснодара, еще через пол часа мы встретились с бывшим астраханцем а ныне фанатом Краснодарского края Женей в центре города, последнее что мы успели это попить чай у него дома, и отрубились.
Поездка на море на час
Утро началось достаточно поздно.
Аня покормила нас, и мы вчетвером отправились на море на машине. За рулем мистер «Я люблю Краснодар»- Женя. Как я понял позже развлекуха сомнительная мы простояли туда в пробке около часа, а назад еще больше. Но тем ни менее море мы пощупали.
Еще мне не понравилось то что представлял из себя кемпинг сразу за Джугбой. Палатки стоят прям возле дороги и хотят за это безумные 500 рублей. Я решил составить приблизительный маршрут еще до выезда из Краснодара. Хотелось побывать в красивых уедененных местах, без рядовых туристов.
пробки вдоль моря очень большие, в основном местные едут в Краснодар с выходных на море
три бродяги шли со скоростью потока иногда обгоняя его
Приехав домой и перекусив мы решили сходить на сальса вечеринку. Аня с Женей решили просто погулять по набережной, а мы пошли танцевать. У себя в городе мы ходили на танцы и посещали подобные вечеринки. Потанцевали мы не очень долго, скучно когда не знаешь никого.
Дальше мы прогулялись по той набережной по которой гуляли Женя и Аня, сфотографировались на мосту поцелуев.
Так же весь день мы выслушивали подробные лекции Жени на тему почему Краснодар самый лучший город на земле, и уж точно лучше Астрахани. По началу было смешно, но под вечер это стало утомлять =) На самом деле мое впечатление от Краснодара, это большой город в котором много магазинов, товаров, неплохие дороги, но в целом я бы не сказал, что он намного лучше Астрахани. У каждого города есть свои за и против.
Мы на море!!!
С утра мы проснулись в Краснодаре у наших друзей Жени и Ани. По плану этот день мы должны были провести в городе, осмотреть достопримечательности, решить некоторые дела. Так мы не спешно поехали покупать sim карту для нашего модема билайна, нам впарили новый модем, пообещали скорость высокую, ну что сказать здесь мы наверное лохонулись, какая может быть скорость на море =)
Дальше встал вопрос куда поехать, и что посмотреть в городе, и мы поняли, что город хоть и большой но нам не интересно его смотреть больше чем мы увидели вчера. В городе есть очень большие торговые центры, но в принципе это я мог посмотреть и в Астрахани, в общем не для этого мы ехали так далеко. Мы решили поехать на море уже сегодня. Хотели доехать до соснового бора, он находится неподалеку от Дивноморска. Выехав мы по моей инициативе свернули на якобы короткую дорогу, оказалось что она нам не подходит, но мы не сильно пожалели потому что вдоль дороги очень живописно росли деревья.
Заправились в Адыгее, и дальше без остановок проехали почти 100 км. Проехали через пробки, и через перевалы, то чего я больше всего боялся. Дело в том, что мой скутер всего лишь полтиник, и мощности на двоих и на ровной то дороге не хватало, а в горку мы поднимались со скоростью 10 км/ч местами по грунтовой обочине, что очень не безопасно. Один раз меня обогнал грузовик при этом я ехал не сильно медленно, и так обогнал что вынудил съехать на грунтовую обочину, в такой ситуации главное удержать равновесие и ни в коем случае не жать на тормоза, потому, что колеса в момент блокируются.
Доехав до перекрестка где в одну сторону поворот на Джугбу и Сочи а в Другой на Геленджик и Новоросийск мы пошли в сторону Геленджика. И почти сразу я увидел знак указывающий что до голубой бухты 7 км. Мы решили свернуть и попробовать найти, оказалось, что Голубая бухта это санаторий, естественно нам с ними не по пути, дальше была еще одна бухта Инал, а между ними съезд на авто кемпинг, его мы оставили на по следок, потому как не хотелось платить деньги, и не хотелось соседствовать с автомобилистами. У меня в голове сразу всплывает образ колхозников которые на своих драндулетах выкатывают на пляж у нас в городе, открывают багажник и ставят свой любимый шансон. Приехав в Бухту Инал, я даже немного расстроился это такой гадюшник собравший в себе все клише курортной полосы. Здесь и торгаши со своими аттракционами и ушлые барыги норовящие тебе что то впарить. В общем было решено попытать удачу и съездить в кемпинг. Сначала мы поднимались по гравийке, было достаточно круто, в какой то момент Аделе даже пришлось слезть с мопеда. На входе в кемпинг дядечка. Мы спрашиваем сколько стоит он говорит 500 вообще но вы, дальше мнется и говорит сколько дадите. Мы даем 200, его это устраивает. Мы ставил мопед рядышком с ним и идем в пеший разведывательный поход по кемпингу. Сначала была мысль поставить палатку прям на берегу, но смутило наличие шляющегося люда, к тому же прибрежная полоса соединена с бухтой Инал, то есть могут появится люди даже не из кемпинга. Потом мы решаем подняться повыше в гору. Оставляем последние палатки позади, поднимаемся выше и находим очень красивое место, правда там тесновато, и немного уклонисто, но солнце уже заходит и мы решаем не терять время и ставим палатку. Закидываем туда все вещи кроме рюкзака с драгоценностями и штатива и идем на море купаться. Прибрежная линия из мелких камней это хорошо, достаточно долго идет мелко. Есть конечно и трава и камни в воде, но не так неприятно как в вчерашнем кемпинге, к тому же вид на мыс все делает лучше. Я в предвкушении хороших снимков, мы решаем остаться здесь еще хотя бы на день.
Голубая Бухта
В первый день ночью, я немного поснимал, вот что получилось
Встал в 8 утра, народ еще не вышел на пляж и я пошел на разведку, обогнул мыс и попал на безлюдный каменистый берег. Посидел там немного и пошел будить Аделю. Позавтракав мы пошли туда, но уже вдвоем.
Вернувшись в лагерь, мы решили переставить палатку, потому что неудобно было ночью спать под наклоном. Пришлось спуститься немного по ниже, зато лежать намного удобней.
Здесь по пляжу периодически ходят вымазанные грязью люди, не уверен в чем ее польза, но выглядят они смешно. Так увидев целое семейство «инопланетян» я не удержался и сфотографировал.
Позже мы увидели источник этой тайной аномалии.
Полуденное солнце нас сморило и мы решили немного поспать. Проснувшись, уже вечером мы пошли еще раз на каменистый берег. Самый большой плюс этого места, это отсутствие людей.
Сосновсике в сосновом бору
Сегодня с утра мы снялись с места, попрощавшись с хозяйном кемпинга (он вчера нам любезно зарядил ноутбук), мы отправились дольше в сторону Геленджика. Наша цель была сосновый бор, что судя по информации из интернета находился недалеко от Дивноморска. По пути мы баловали себя персиками и арбузами. Когда мы доехали до Дивноморска, то проехав его на сквозь стали смотреть где есть что нибудь похожее на кемпинг. В Этом нам опять здорово помог телефон, на навигаторе который я скачал указаны большинство дорог, включая грунтовые и обозначены места кемпингов. Платный кемпинг мы проехали, дальше был съезд, но дорога была ужасная, автомобилю не при каких обстоятельствах не пройти, мы свернули, на тормозах доехали до полянки на которой было много людей. Они сидели открыв рот, явно все они друг друга знали. К нам вышел пожилой человек и сказал, что здесь все занято, и что они ждут группу еще из 40 ка человек, а женщина посоветовала поискать подальше. Мы потом ехали и думали кто же это такие, может быть это масоны=) Совсем скоро мы наткнулись на еще один кемпинг, как ни странно он был бесплатный, мы заехали на место которое только что освободили молодая пара. Как оказалось ниже есть еще один кемпинг, но уже платный, вот так бывает. Спуск к морю от того места где мы остановились настолько крутой, что особенно часто не походишь, двух раз в день хвататет, что бы выполнить план по физподготовке. С нашего места открывается потрясающий вид на море, сверху оно бирюзовое. Если спускаться ниже то там есть еще один кемпинг, на этот раз пеший. Очень много людей с детьми. За основным пляжем есть нудистский, на нем мы и загораем. За продуктами можно ездить в Дивноморское, в магните цены более или менее приемлемые, говорят не по далеку есть родник с питьевой водой.
Не помню точно уже сколько мы там пробыли, три или четыре дня, а сидеть высчитывать мне не с руки. В Сосновом бору отдыхать хорошо, но я пока не готов так же как некоторые завсегдатые окунутся в отдых на одном месте на три месяца. Впрочем люди которые так отдыхают мне видятся интересными. Так мы познакомились с одним мужчиной, он разговаривал не громко, но чувствовалась уверенность в его словах, он посоветовал нам куда стоит поехать если будет желание, и что стоит почитать, что бы сформировать правильный вектор жизни. Аделе он посоветовал давольно простою диету которая должна помочь ей с опущенными почками. Я не знаю насколько он прав, но выглядел он как человек который знает о чем говорит. Он очень скромный и не любит рассказывать о себе, при этом внимателен к собеседникам.
Еще с нами произошел забавный случай, достойный упоминания. В первый день ребята на чье место мы въехали оставили нам булку заплесневелого хлеба, как они сказали кормить ежиков. Мы не придали значения и оставили её прям в упаковке за пределами палатки. На следующее утро булка пропала вместе с упаковкой, мы немного удивились размерам ежиков да и только. На следующую ночь мы специально положили несколько ломтиков хлеба, и не подумав засунули остатки еды в кофры мопеда который был приперт возле сосны. Продукты были завернуты в пакет. Ночью я проснулся от какой то возни, я сразу понял, что это не люди потому что место здесь тихое, и люди по ночам не шастают. Я догадался что это какое то животное поедает наш хлеб, и начал будить Аделю. Я хотел что бы она тоже это услышала. Честно говоря я думал, что когда мы откроем палатку то животное испугается и мы никого не увидим, но я ошибался. Мы вышли из палатки, я направил фонарик в сторону мопеда, а к нему мордой вниз по сосне спускались группа енотов. Их было четверо, и они не только не испугались фонарика, а в наглую продолжали дербанить пакеты в кофрах мопеда. Такую наглость не часто встретишь =) Пока мы решали гладить их или нет они в один момент шмыгнули куда то и больше нам не показались. На следующий день мы оставили им печенки, на утро их уже не было, но примечательно то, что пока я лежал с утра под деревом рядом со мной упала та самая печенка. Она была слегка погрызена, на верху никого не было. Странно как она держалась наверху, и почему упала у меня на глазах.
Еще мы прогулялись в сторону Джанхота по берегу, немного не дошли до скалы парус. Я представлял себе что она больше, может быть в сравнении с скалами которые образуют береговую линию она смотрится не так внушительно. Назад в лагерь мы возвращались не по берегу, в тот день мы так нагулялись, что уже никуда не пошли.
Было еще много переживаний, о бо всех наверное нет смысла упоминать, скажу лишь, что в итоге мы решили, что нам попра домой, проснувшись рано по утру мы собрали вещи и поехали в сторону Краснодара.
Обратная дорога
В Краснодар мы вернулись через Новоросийск, перевалов по ощущениям было меньше от этого дорога не показалась такой уж тяжелой. В Краснадаре поев еды из макдональдса мы отправились к нашим спасителям Ане и Жене, вечером они нас выгуляли. Надо сказать, что весь тот вечер и следующее утро меня не покидало желание купить что то более кубатурное. Перспектива ехать домой меня не сильно радовала. Я чуть не купил stels 400 enduro, но владельца не оказалось в городе он отдыхал на море. Меня пугало прежде всего не отсутствие опыта в вождении на механике, а проезд постов ДПС, как оказалось позже правильно переживал по дороге домой нас остановили еще два раза и один раз даже выписали штраф на 200 р. за езду вдвоем.
Из Краснодара мы выехали поздно ближе к обеду и поэтому за первый день проехали не сильно много. Остановились когда стемнело. До Астрахани оставалось около 650 км. Проехать это расстояние за день на мопеде с подпорченным вариатором это очень не просто, но перспектива ночевать в 100 километрах от своей кровати это еще тот стимул ехать дальше. В итоге последнй день мы ехали на износ. Остановки были кроме обеденной по 15 минут. На обед остановились уже в Элисте. Конечно чем меньше отвлекаешься на фотографирование и вообще мысли тем дальше проедешь поэтому снимков с обратной дороги не много. Приехали домой мы около полуночи, весь следующий день мне не хотелось притрагиваться к мопеду.
В заключении
На самом деле хотелось сказать, что возможности человека куда больше чем он себе представляет. Многие мои друзья не представляли, что я смогу добраться на тырчике туда и обратно, но по пути я встретил очень много вело туристов, а ведь бывают и пешие туристы. Все это только вопрос времени и удобства. Для себя я четко решил, что хочу технику посерьезнее, в итоге под конец сезона я сдал на категорию «А», и теперь думаю, что какой бы мотоцикл я не купил (без крайностей конечно), будет все проще чем в эту поездку. Да и еще во время поездки я вел блог и тем самым вдохносил двух земляков совершить такое же путешествие. Они отправились через пару недель после моего приезда, и в итоге сняли небольшой клип его я тоже приложу.
- sosnovsky
- Ваня Сосновский
- 5 января 2014 в 21:41
- 13
- +114
- VoroshilovN
- 6 марта 2014 в 0:55
- ↑
- ↓
А вы сидели когда нибудь голой задницей на затянутом скользким илом камне? Думаю ощущения не из приятных:))
- george_sltnv
- 5 января 2014 в 22:55
- ↓
Респект за Miami Horror, да и вообще, очень крутецкий пост. так держать!))
А вот ееееесли б абстрагироваться от темы путешествия, и в контексте межсезонья создать некий пост — «а-НЮ ка девушки?» и как раз из тех, кто «не парится» и кто не против показать свою половину (себя) во всей красе… мммм? или это не вписывается в концепцию сайта? Хотя, если фотки сделаны во время мотопутешествия, или это половина Байкера, или Байкерша?
Конечно видел, слышал, читал! Причем здесь велопробег, я про загруженность техники и полного отсутствия комфорта, все держится на хорошей авантюре, большом желании и любви пвтешественников и это радует, потому как такое вижу редко. А я посмотрю ты почти всем тут на их комменты ответил вместо автора, реализуешь свое комментаторское эго?
Дерзкие ребята, на 50-ке в такую поездку, молодцы!
Фотографии очень симпатичные, приятно посмотреть.
Хотя я бы фото своей жены в голом виде не стал бы выкладывать на всеобщее обозрение, но это — личное дело супругов, кто-то и домашнее порно в сети выкладывает.
Я не в плане критики, просто я, видать, из тех мужчин которые считают, что есть что-то, чем «делиться» не стоит.
Фотографии очень симпатичные, приятно посмотреть.
Хотя я бы фото своей жены в голом виде не стал бы выкладывать на всеобщее обозрение, но это — личное дело супругов, кто-то и домашнее порно в сети выкладывает.
Я не в плане критики, просто я, видать, из тех мужчин которые считают, что есть что-то, чем «делиться» не стоит.
- RustyKrusty
- 6 января 2014 в 1:35
- ↓
круто! вдвоём на 50 кубах — это конечно жесть)) хотя не вы первые, но респект!
Кстати кубатуры — я лично сначала получил категорию, стал ездить на «большом» мотоцикле, а потом только к нему вдовесок взял скутер-полтиник. И иногда с удовольствием езжу… Не на дальняки, конечно))
В малокубатурной технике есть своя прелесть.
Кстати кубатуры — я лично сначала получил категорию, стал ездить на «большом» мотоцикле, а потом только к нему вдовесок взял скутер-полтиник. И иногда с удовольствием езжу… Не на дальняки, конечно))
В малокубатурной технике есть своя прелесть.
- Sietonaqest
- 6 января 2014 в 11:27
- ↓
Вот это сила воли и желание путешествовать! Я восхищен этой парой! Все, решено, в августе поеду в Абхазию на своем китайском-чуде ))) Автор, спасибо огромное за интересный рассказ и вдохновление )))
- Programer23
- 7 января 2014 в 0:31
- ↓
Не прочитал еще не одной части, уже влупил плюс из-за названия и первй фотографии. Утащил в избраное.
- Programer23
- 7 января 2014 в 0:55
- ↓
Мужик с Яйцами! Что ж ты делаешь то… Месяц уже не катаю, а тут ТАКИЕ фото родного края *утирает слезу* Нету техники не для дальняков, есть люди не для дальняков. Поздравляю с прекрасной во всех смыслах подругой… *слова закончились, одни чувства остались*
- ikildushov
- 7 января 2014 в 18:27
- ↓
Чувак, ты молодчина, читал ранее твой отчет о поездке… Рад что в моем городе есть такие люди…
- erynrandir
- 7 января 2014 в 20:50
- ↓
Очень красивые фото природы, приятно смотреть.
Остальные тоже хороши)
Сама поездка подвиг, я ездил на 2000км, но на 250cc, на таком бы не решился точно!
Остальные тоже хороши)
Сама поездка подвиг, я ездил на 2000км, но на 250cc, на таком бы не решился точно!
здесь был ататат
- Serg230979
- 5 марта 2014 в 3:11
- ↓
классный пост))) Жена красавица))) На мопеде до моря ваще круто))) Теперь я точно знаю что боятся не стоит поехать на море тем более на мотоцикле)))!!!
Удивительной красоты фотографии, краски, ракурсы, снимаю шляпу за явное наличие таланта… Отвратительный, совершенно безграмотный текст, который все таки смог передать эмоции, явно переполнявшие пилота… Очень жаль, такой контраст, потрясающие фотографии и нечитаемая текстовка, возможно стоило только давать короткие комментарии под фотографиями…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (84)
RSS свернуть / развернуть