Блог им. 5ow1ku5 → Дальняк в Альпы. Часть #1
Привет друзья. Хочу вам рассказать о своём дальняке в 2015ом году. Давно уже играл с мыслями поехать в Альпы. И вот в этом году наконец то пулучилось.
Поездку начал планировать ещё зимой. Быстро стало ясно, что хочу увидить и где прокатиться.
Изначальный план:
День первый: прострел на юг до Альп.
День второй: Замок Нойшванштайн, Цугшпитц и Ущелье Партнах
День третий: прострел на север, домой.
Маршрут примерно такой:
Время шло и наступила весна. Вскоре стало ясно, что я смогу продлить свою поездку до четырёх дней. Это меня безумно обрадывало. Итак… имеем на день больше, чем запланировано. Значит надо планы менять. Недолго думая в поездку был включен Гросглогнер в Австрии.
На дворе месяц Май. Для разогрева прокатились по Харчу.
Вот ссылки: (#1 #2 )
И вот уже осталась неделя до запланированного выезда. Сделал ТО на мот. Всё как надо. Ну думаю, Хонда же… что с ней будет?
Техника помыта. Цепь смазана. Завтра выезд. Пора паковать сумки.
В сумках:
Палатка, Изо-подстилка, спальник, шмотки на сменку, фотоаппарат, смазка для цепи, кое какие инструменты и дождевик.
***
День первый
Рано утром в 4 подъём.
В душ, позавтракать и в путь.
Первым делом заехал на заправку, подкачал колёса.
Сегодня меня ждала дальняя дорога в 850 км. Цель: городок Кемптен. Итак, я выехал ровно в 5 утра. Первые километров 100 погода была пасмурной, но нет-нет да выглянит солнышко, погреет душу. А потом как в сказке, чем дальше, тем страшней. Погода ухудшалась. Сперва моросил лёгкий дождик. Я остановился, одел дождевик, перекусил малёха.
Только я тронулся дальше, как зарядил такой ливень, что было друдно разглядеть дорогу. Пришлось ехать медленнее. Скинул скорость на 50 — 70 км/ч. Так продолшалось около двух часов. Но останавливаться и ждать я не хотел, боялся не доехать за день до Альп. После города Касселя началась уж совсем веселуха. То ливень, то град, то поднимаешся на гору в облака, а там молнии… страшно.
Около трёх после полудня я был в регионе города Ульм. И спускаясь с одной из очередных небольших гор внезапно все ужасы прекратились. Тучи остались позади, надо мной голубое небо и ярко сияющее солнце; и я остановился немного обсохнуть.
Между делом я заметил, что моя Хондочька себя немного странно ведёт. Держит слегка завышенные обороты и не заводится если включена передача (подножка убрана)… как только переключаю на нейтраль, сразу с пол оборота заводится. Так как я не спец в технике, подумал… доеду до места, там может кого спрошу. Около пяти часов я приехал в отель. (в отель потому что погоду передавали страшную, а мне уже хватило водных процедур на сегодня). Заселился, посмотрел где есть поблизости Хонда дилер и поехал к нему.
Приехал, объяснил проблему. Мастер мне в ответ говорит, мол это нормальное поведение… Я возрозил… Попросил его попробовать эдакую процедуру провести на одном из их мотоциклов. Что то бормочет про себя, но идёт за ключём для НЦ750Х. Убирает подножку, втыкает первую нажимает на старт и… вуаля… завёлся. Ну и я тут снова с вопросом, мол почему ваш заводится, а мой нет… Походил мастер вокруг мота, поглазел… Вижу, что в ломы ему что то делать так «поздно» вечером. Ведь у немцев слова РАБОТАТь и ПОДОЛьШЕ никак в одном контексте неувязываются. Вобщем не захотел он искать ошибку… Я всё же поблагодарил и поехал злой обратно в отель. Меня ждал вкусный ужин и баварское пиво.
Ну а после ужина… спать…
К вечеру я ещё успел записать короткое видео.
Приятного просмотра…
Продолжение следует…
Поездку начал планировать ещё зимой. Быстро стало ясно, что хочу увидить и где прокатиться.
Изначальный план:
День первый: прострел на юг до Альп.
День второй: Замок Нойшванштайн, Цугшпитц и Ущелье Партнах
День третий: прострел на север, домой.
Маршрут примерно такой:
Время шло и наступила весна. Вскоре стало ясно, что я смогу продлить свою поездку до четырёх дней. Это меня безумно обрадывало. Итак… имеем на день больше, чем запланировано. Значит надо планы менять. Недолго думая в поездку был включен Гросглогнер в Австрии.
На дворе месяц Май. Для разогрева прокатились по Харчу.
Вот ссылки: (#1 #2 )
И вот уже осталась неделя до запланированного выезда. Сделал ТО на мот. Всё как надо. Ну думаю, Хонда же… что с ней будет?
Техника помыта. Цепь смазана. Завтра выезд. Пора паковать сумки.
В сумках:
Палатка, Изо-подстилка, спальник, шмотки на сменку, фотоаппарат, смазка для цепи, кое какие инструменты и дождевик.
***
День первый
Рано утром в 4 подъём.
В душ, позавтракать и в путь.
Первым делом заехал на заправку, подкачал колёса.
Сегодня меня ждала дальняя дорога в 850 км. Цель: городок Кемптен. Итак, я выехал ровно в 5 утра. Первые километров 100 погода была пасмурной, но нет-нет да выглянит солнышко, погреет душу. А потом как в сказке, чем дальше, тем страшней. Погода ухудшалась. Сперва моросил лёгкий дождик. Я остановился, одел дождевик, перекусил малёха.
Только я тронулся дальше, как зарядил такой ливень, что было друдно разглядеть дорогу. Пришлось ехать медленнее. Скинул скорость на 50 — 70 км/ч. Так продолшалось около двух часов. Но останавливаться и ждать я не хотел, боялся не доехать за день до Альп. После города Касселя началась уж совсем веселуха. То ливень, то град, то поднимаешся на гору в облака, а там молнии… страшно.
Около трёх после полудня я был в регионе города Ульм. И спускаясь с одной из очередных небольших гор внезапно все ужасы прекратились. Тучи остались позади, надо мной голубое небо и ярко сияющее солнце; и я остановился немного обсохнуть.
Между делом я заметил, что моя Хондочька себя немного странно ведёт. Держит слегка завышенные обороты и не заводится если включена передача (подножка убрана)… как только переключаю на нейтраль, сразу с пол оборота заводится. Так как я не спец в технике, подумал… доеду до места, там может кого спрошу. Около пяти часов я приехал в отель. (в отель потому что погоду передавали страшную, а мне уже хватило водных процедур на сегодня). Заселился, посмотрел где есть поблизости Хонда дилер и поехал к нему.
Приехал, объяснил проблему. Мастер мне в ответ говорит, мол это нормальное поведение… Я возрозил… Попросил его попробовать эдакую процедуру провести на одном из их мотоциклов. Что то бормочет про себя, но идёт за ключём для НЦ750Х. Убирает подножку, втыкает первую нажимает на старт и… вуаля… завёлся. Ну и я тут снова с вопросом, мол почему ваш заводится, а мой нет… Походил мастер вокруг мота, поглазел… Вижу, что в ломы ему что то делать так «поздно» вечером. Ведь у немцев слова РАБОТАТь и ПОДОЛьШЕ никак в одном контексте неувязываются. Вобщем не захотел он искать ошибку… Я всё же поблагодарил и поехал злой обратно в отель. Меня ждал вкусный ужин и баварское пиво.
Ну а после ужина… спать…
К вечеру я ещё успел записать короткое видео.
Приятного просмотра…
Продолжение следует…
- 5ow1ku5
- 16 июня 2015 в 20:37
- 4
- +33
Всегда было интересно на сколько реально проехать по Европе в режиме — бомж стайл (консервы, бесплатные дороги, палатка в лесу).
По большему народ тягает эти палатки, хотя спят\едят в отелях и постоянно ездят по автобанам, почему выбор падает на комфорт? Или Европы злые и без комфорта не пускают, или не реально там в бомж стайл путешествовать?
Сам хочу поехать по Европам на мотоцикле Минск — макс скорость 70 км.ч, и нет желания оставлять деньги за комфорт который и дома есть.
По большему народ тягает эти палатки, хотя спят\едят в отелях и постоянно ездят по автобанам, почему выбор падает на комфорт? Или Европы злые и без комфорта не пускают, или не реально там в бомж стайл путешествовать?
Сам хочу поехать по Европам на мотоцикле Минск — макс скорость 70 км.ч, и нет желания оставлять деньги за комфорт который и дома есть.
о режиме бомж стайл сказать ничего конкретного не могу, не пробовал. так же не могу говорить за других. скажу о себе: в отеле я ночевал только первую ночь. по нескольким причинам: была страшная гроза и ураган в эту ночь (палатка моя дешевенькая попросту бы не выдержала). ну и до этого отматал 850 км по ужасной погоде. с меня хватило на один день :)
две следующие ночи я провел в палатке на кемпингах (но об этом в следующем посте)
две следующие ночи я провел в палатке на кемпингах (но об этом в следующем посте)
- LenaSkruzde
- 17 июня 2015 в 12:37
- ↓
автор спасибо :) а то я все не решаюсь на стрит-байке в Альпы. Тут все в основном пишут про туристические моты. Мне интересно, какие ощущения на стрите. Багаж, ветер и т.д. Сама очень хочу, но что то не осмелюсь. Ехал по карте или еще гпс?
нечего боятся. вперед. Мне стрит как раз по душе. Быстрее 140 км/ч ехать конечно тяжело на далние растояния. Но в горах такие скорости и не нужны. Стрит в Альпах вёл себя очень хорошо. легко управляется, верткий.
Из багажа только две сумки (на бак и на сидушку). Если мало можно еще и боковые прицепить.
Старался ехать по картам (бумажным). Если где плутал, то брал телефон в роле навигатора.
Из багажа только две сумки (на бак и на сидушку). Если мало можно еще и боковые прицепить.
Старался ехать по картам (бумажным). Если где плутал, то брал телефон в роле навигатора.
Интересно дальше почитать. Сам в июле-августе собираюсь в Германию, правда в планах Прин-ам-Зее на недельку, потом Мюнхен, Бамберг, Берлин и обратно через Поляндию. Правда во время отдыха на озере хочу сгонять поглазеть на Ношванштайн и может катнуть к Гроссглокнеру, правда это если на озере ну совсем скучно будет :)
здесь был ататат
ну, изо-подстилка — это по деревенски, так сказать. -> изолирующая подстилка. Ну или если правильно назвать то это будет «туристской коврик». Звучит как-то не очень… но это на вкус. В моем случае, это Самонадувающийся коврик. Ссылка на Википедию
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть