Блог им. 5ow1ku5 → Дальняк в Альпы. Часть #2
Часть #1
Пока я вечером топтал баварскую землю своими мотоботами в поисках красивых пейзажей для фото, собрались тучки не на шутку. Резко стало темно. Я бегом в отель… и только я забежал под крышу, зарядил хороший такой дождь. И это было только начало…
Для любителей видео вот ролик первой половины второго дня моей поездки по Альпам в формате мотовлога.
Под катом буквы и фото.
Дождь медленно, но уверенно переходил в грозу, молнии, гром и град и в конце концов превратился в ураган. «всё таки хорошо, что я сегодня в отеле» — подумал я — «дешевую мою палатку разорвало бы на куски».
И хотя за день я хорошенько подустал, уснуть я еще долго не мог. Слишком уж громко шумела непогода.
Утром от непогоды не осталось и следа. Солнце, около 18 градусов тепла. Позавтракав я быстро собрал сумки, привязал их на мот и в дорогу (см. видео).
До замка Нойшванштайн я добрался быстро, без приключений. Хотя пришлось объехать ремоннтные дороги и сделать небольшой крюк. Но это не всчёт.
Замок этот, ещё тот туристический магнит. Я путешевствовал в будни. Специально, чтоб народу поменьше было на туристических точках. Всё шло по плану… но не тут! Хоть и парковку я нашёл без труда (платную), народу было всё же много. Для мотов были специально выделены места. Но находились они там, куда, так сказать, солнце не светит. Вобщем вещи оставить на моте я там побоялся. Думаю надо что то делать. Подошел к одному из парковщиков, у них там своя будка имеется, и спросил не могу ли я мот с вещами оставить у них возле будки, так незаметно предложил за услуги (не сводить глаза с вещей) десять евро. Мужик взял десятку и уверил меня, что всё бедет ништяк.
Так и поступили. Я всё оставил на моте возле этой будки. С собой вял только бутылку воды, деньги и фотоаппарат. И направился покупать билетик в замок…
Уже из далека было видна очередь за билетами. Я подошел и тоже сперва встал в очередь. Потом посчитал, сколько стоит народу и с какой скоростю кассиршы успевают выдавать билеты. Ждать пришлось бы 1,5 — 2 часа. «Да ну его в опу» — подумал я и покинул очередь. Решил поднятся к замку да пофотать его снаружи и ехать дальше. Ведь основная цель, это МОТОпутешевствие, а не толкучка с туристами. (в глаза бросалось, что подавляющая часть туристов азиатской внешности).
Ну да ладно, посмотрел на замок, пора двигатся дальше. Следующим на повестке дня был Цугшпитц, это самая высокая точька Германии. Так как я хотел провести как можно больше времени в Альпах, я решил двигатся по южному маршруту к Цугшпитцу. А это значило ехать через Австрию. Благо винйетку я купил заранее.
Австрийские дороги по европейски хороши, асфальт, разметка… всё как надо. Ехал я не спеш, так как слышал, что штафы австрийцы выдают знатные и радары фотают сзади. Нехотелось задирать расходы в поездке.
Добравшись до деревушки Айбзе, от куда можно на фуникулере поднятся на самую вершину Цугшпитца, я был приятно удивлён, На парковке были обозначены места специально для мотоциклов. И рядом ящички с замком куда можно мыло запихать вещи, чтоб не тоскатся с ними на горе. Ящик обошелся в два евро. Парковка в этот день была бесплатной.
Хотя я рано обрадовался… билет на фуникулер стоил 52 евро на весь день… и подъем и спуск.
Тех. инфа:
Длинна этой канатки составляет 4450м. А высота, которую она а преодалевает: 1950м. Старт на высоте 1005 над уреовнем моря, а финиш на высоте 2955м.
Поднимаясь наверх оркрывается поразителный вид на озеро Айбзе.
Поднявшись на вершину горы открылся просто потрясающий вид. Куда бы я, как житель ровнины, не посмотрел… у меня просто захватывало дух. Головокружащая высота, бескрайние дали, безконечное море горных вершин.
Свежий горный холодный воздух поднимает аппетит. И я решил перекусить. Ну конечно же выпить баварского пива и закусиь баварской сосиской.
Не знаю, доведётся ли еще пообедать на высоте почти 3000м…
После я сходил на ледник. Это последний ледник на територии Германии. И он с каждым годом уменьшается. Для меня это было опять же очень эмоциональное событие… первый раз на леднике… (см. видео)
Насладившись высотой я двинул обратно вниз к мотоциклу. Скоро надо будет задуматься где бы переночевать…
но это уже в следующей части…
/* продолжение следует */
Пока я вечером топтал баварскую землю своими мотоботами в поисках красивых пейзажей для фото, собрались тучки не на шутку. Резко стало темно. Я бегом в отель… и только я забежал под крышу, зарядил хороший такой дождь. И это было только начало…
Для любителей видео вот ролик первой половины второго дня моей поездки по Альпам в формате мотовлога.
Под катом буквы и фото.
Дождь медленно, но уверенно переходил в грозу, молнии, гром и град и в конце концов превратился в ураган. «всё таки хорошо, что я сегодня в отеле» — подумал я — «дешевую мою палатку разорвало бы на куски».
И хотя за день я хорошенько подустал, уснуть я еще долго не мог. Слишком уж громко шумела непогода.
02.06.2015
Утром от непогоды не осталось и следа. Солнце, около 18 градусов тепла. Позавтракав я быстро собрал сумки, привязал их на мот и в дорогу (см. видео).
До замка Нойшванштайн я добрался быстро, без приключений. Хотя пришлось объехать ремоннтные дороги и сделать небольшой крюк. Но это не всчёт.
Замок этот, ещё тот туристический магнит. Я путешевствовал в будни. Специально, чтоб народу поменьше было на туристических точках. Всё шло по плану… но не тут! Хоть и парковку я нашёл без труда (платную), народу было всё же много. Для мотов были специально выделены места. Но находились они там, куда, так сказать, солнце не светит. Вобщем вещи оставить на моте я там побоялся. Думаю надо что то делать. Подошел к одному из парковщиков, у них там своя будка имеется, и спросил не могу ли я мот с вещами оставить у них возле будки, так незаметно предложил за услуги (не сводить глаза с вещей) десять евро. Мужик взял десятку и уверил меня, что всё бедет ништяк.
Так и поступили. Я всё оставил на моте возле этой будки. С собой вял только бутылку воды, деньги и фотоаппарат. И направился покупать билетик в замок…
Уже из далека было видна очередь за билетами. Я подошел и тоже сперва встал в очередь. Потом посчитал, сколько стоит народу и с какой скоростю кассиршы успевают выдавать билеты. Ждать пришлось бы 1,5 — 2 часа. «Да ну его в опу» — подумал я и покинул очередь. Решил поднятся к замку да пофотать его снаружи и ехать дальше. Ведь основная цель, это МОТОпутешевствие, а не толкучка с туристами. (в глаза бросалось, что подавляющая часть туристов азиатской внешности).
Ну да ладно, посмотрел на замок, пора двигатся дальше. Следующим на повестке дня был Цугшпитц, это самая высокая точька Германии. Так как я хотел провести как можно больше времени в Альпах, я решил двигатся по южному маршруту к Цугшпитцу. А это значило ехать через Австрию. Благо винйетку я купил заранее.
Австрийские дороги по европейски хороши, асфальт, разметка… всё как надо. Ехал я не спеш, так как слышал, что штафы австрийцы выдают знатные и радары фотают сзади. Нехотелось задирать расходы в поездке.
Добравшись до деревушки Айбзе, от куда можно на фуникулере поднятся на самую вершину Цугшпитца, я был приятно удивлён, На парковке были обозначены места специально для мотоциклов. И рядом ящички с замком куда можно мыло запихать вещи, чтоб не тоскатся с ними на горе. Ящик обошелся в два евро. Парковка в этот день была бесплатной.
Хотя я рано обрадовался… билет на фуникулер стоил 52 евро на весь день… и подъем и спуск.
Тех. инфа:
Длинна этой канатки составляет 4450м. А высота, которую она а преодалевает: 1950м. Старт на высоте 1005 над уреовнем моря, а финиш на высоте 2955м.
Поднимаясь наверх оркрывается поразителный вид на озеро Айбзе.
Поднявшись на вершину горы открылся просто потрясающий вид. Куда бы я, как житель ровнины, не посмотрел… у меня просто захватывало дух. Головокружащая высота, бескрайние дали, безконечное море горных вершин.
Свежий горный холодный воздух поднимает аппетит. И я решил перекусить. Ну конечно же выпить баварского пива и закусиь баварской сосиской.
Не знаю, доведётся ли еще пообедать на высоте почти 3000м…
После я сходил на ледник. Это последний ледник на територии Германии. И он с каждым годом уменьшается. Для меня это было опять же очень эмоциональное событие… первый раз на леднике… (см. видео)
Насладившись высотой я двинул обратно вниз к мотоциклу. Скоро надо будет задуматься где бы переночевать…
но это уже в следующей части…
/* продолжение следует */
- 5ow1ku5
- 18 июля 2015 в 1:24
- 3
- +31
Европа большая… В Германии, Австрии — и да и нет. То есть официально запрещено. Мотоциклы не имеют преимуществ перед автомобилем. В Германии даже в пробке нельзя объезжать.
Второй нюанс — ни кто тебя там ждать не будет. Народ будет поворачивать и перестраивать не глядя в межрядье. Сам так обучался здесь и сам так езжу.
НО — есть естественно отклонения от законов. В пробках народ все же движется между рядов и в 90% их пропускают. Но если нет — имеют право. Точнее не обязаны и ты не можешь настаивать подавая сигнал и т.д.
Все аварийные последствия — полностью твоя ответственность. Не говоря о том, если выловят и оштрафуют.
Еще нюанс — на видео на 2:50 видно какие бывают узкие улицы. Представь что двухполосные (в каждую сторону) улицы не намного шире. На машине едешь и постоянно контролируешь боковое расстояние.
Еще есть понятие «Агрессивная езда» — это наказуемо. ;)
Второй нюанс — ни кто тебя там ждать не будет. Народ будет поворачивать и перестраивать не глядя в межрядье. Сам так обучался здесь и сам так езжу.
НО — есть естественно отклонения от законов. В пробках народ все же движется между рядов и в 90% их пропускают. Но если нет — имеют право. Точнее не обязаны и ты не можешь настаивать подавая сигнал и т.д.
Все аварийные последствия — полностью твоя ответственность. Не говоря о том, если выловят и оштрафуют.
Еще нюанс — на видео на 2:50 видно какие бывают узкие улицы. Представь что двухполосные (в каждую сторону) улицы не намного шире. На машине едешь и постоянно контролируешь боковое расстояние.
Еще есть понятие «Агрессивная езда» — это наказуемо. ;)
Ты поспорить хочешь?
Если я еду по однополосной дороге и поворачиваю НАЛЕВО — мне пофиг кто едет между полос — его там быть не должно, я и не смотрю.
Если перестраиваюсь из ряда в ряд — смотрю что бы был доступного размера карман — кто едет между рядов не смотрю — его там быть не должно.
И причем здесь schulterblick? А ведь именно так народ и летают в России и именно там и цепляют друг друга.
Если я еду по однополосной дороге и поворачиваю НАЛЕВО — мне пофиг кто едет между полос — его там быть не должно, я и не смотрю.
Если перестраиваюсь из ряда в ряд — смотрю что бы был доступного размера карман — кто едет между рядов не смотрю — его там быть не должно.
И причем здесь schulterblick? А ведь именно так народ и летают в России и именно там и цепляют друг друга.
да, ты прав. быть там никого не должно. но я всё же стараюсь смотреть есть там кто или нет. так как сам иногда пользуюсь «междурядием». просто при жаре за 30 в черном экипе можно и сознание потерять… лучше нарушить правила, но двигатся с ветерком. конешно же в рамках разумного. в смысле не гнать, а спокойно двигатся… чуть быстрее пешего.
Если это пробка — немного другое дело. В пробке народ поглядывает. Я зачастую просто держусь левее/правее, оставляя достаточный просвет между рядов. Народ в глухой пробке прям сильно так не мечется из ряда в ряд, но…
При мне таксист принял в другую сторону и перекрыл проезд, выглядело как-будто специально. Вроде не хорошо — но и пропускать не обязан. А если бы не заметил — включил поворотник и начал перестраиваться… 100% вина мотоциклиста.
В первом моем посте я написал, что в пробках будут пропускать и стараться смотреть.
Но если в потоке мотоциклист решил на скорости лететь в межрядье — будет сам виноват, если его вовремя/случайно не заметят.
Я сильно не пытался отслеживать — но не припомню что бы кто-то прошивал возле меня движущейся поток в межрядье…
При мне таксист принял в другую сторону и перекрыл проезд, выглядело как-будто специально. Вроде не хорошо — но и пропускать не обязан. А если бы не заметил — включил поворотник и начал перестраиваться… 100% вина мотоциклиста.
В первом моем посте я написал, что в пробках будут пропускать и стараться смотреть.
Но если в потоке мотоциклист решил на скорости лететь в межрядье — будет сам виноват, если его вовремя/случайно не заметят.
Я сильно не пытался отслеживать — но не припомню что бы кто-то прошивал возле меня движущейся поток в межрядье…
И? Это сейчас к чему? То есть как пробка — так нужно сразу на обочину съезжать? Народ расступается как только видит или слышит приближающуюся спецтехнику. В остальных случаях остаются в своей полосе.
Если скорость потока упала до 10 км/ч — ни кто не будет специально организовывать коридор для спец служб, если их нет. А вот мотоциклисты порой едут там быстрее потока.
Опять повторюсь — ты странно все как-то утрируешь — может на севере конечно по другому передвигаются по дорогам…
Если скорость потока упала до 10 км/ч — ни кто не будет специально организовывать коридор для спец служб, если их нет. А вот мотоциклисты порой едут там быстрее потока.
Опять повторюсь — ты странно все как-то утрируешь — может на севере конечно по другому передвигаются по дорогам…
о чем мне с тобой спорить, коллега?!
Eсли ты получал права в Германии, то тебе должны были объяснить для чего нужен schulterblick. Это один из тех элементов, которым должен владеть любой выпускник авто-мото-школы, это тот прием, не выполнение которого дважды на экзамене — ведет к пересдаче. Это тот прием который необходимо выполнять при каждом маневре — «зеркала — поворотник — взгляд через плечо» — выезд на автобан, перестроение, поворот. Если ты едешь по однополосной и поворачиваешь тем более «НАЛЕВО», то как минимум должен убедится в отсутствии пешеходов или велосипедистов пересекающих улицу, на которую ты намерен повернуть, если у тебя голова на шее не крутится, то не надо мне ничего объяснять и тем более не надо со мной спорить, с тобой как бы уже все яснопонятно
Eсли ты получал права в Германии, то тебе должны были объяснить для чего нужен schulterblick. Это один из тех элементов, которым должен владеть любой выпускник авто-мото-школы, это тот прием, не выполнение которого дважды на экзамене — ведет к пересдаче. Это тот прием который необходимо выполнять при каждом маневре — «зеркала — поворотник — взгляд через плечо» — выезд на автобан, перестроение, поворот. Если ты едешь по однополосной и поворачиваешь тем более «НАЛЕВО», то как минимум должен убедится в отсутствии пешеходов или велосипедистов пересекающих улицу, на которую ты намерен повернуть, если у тебя голова на шее не крутится, то не надо мне ничего объяснять и тем более не надо со мной спорить, с тобой как бы уже все яснопонятно
Ты сейчас опять куда-то прыгнул не в ту степь. Что такое schulterblick (взгляд через плечо) я знаю, а также знаю где его применять. Права получил с первого раза — до сих пор не то что аварий, даже намека на это не было.
Вопрос был о другом — при повороте НАЛЕВО — зачем мне смотреть кто едет еще левее меня, если это одна полоса??? А в России там может ехать мотоциклист…
В потоке, при перестроении из ряда в ряд — зачем мониторить межрядье? А в России там летают мотоциклисты…
P.S. Повнимательней читай посты!
Вопрос был о другом — при повороте НАЛЕВО — зачем мне смотреть кто едет еще левее меня, если это одна полоса??? А в России там может ехать мотоциклист…
В потоке, при перестроении из ряда в ряд — зачем мониторить межрядье? А в России там летают мотоциклисты…
P.S. Повнимательней читай посты!
Если ты при совершении маневров смотришь только прямо и по зеркалам, мне нечего тебе объяснять и спорить, если в школе не объяснили, то куда уж мне…
Насчет внимательности при прочтении, повторю — при повороте налево, направо — ты смотришь в соответственную сторону только ради того, что бы убедится, что дорогу на которую ты собираешься въехать не пересекают ни пешеходы ни велосипедисты, для этого поворачивают голову и даже если там незаконно находится мотоциклист, ты его увидишь, кроме того велосипедисты могут находится на полосе, рядом с авто, они будут иногда стоять рядом с тобой на светофоре, хотя у вас на юге может иначе ездят.
Насчет внимательности при прочтении, повторю — при повороте налево, направо — ты смотришь в соответственную сторону только ради того, что бы убедится, что дорогу на которую ты собираешься въехать не пересекают ни пешеходы ни велосипедисты, для этого поворачивают голову и даже если там незаконно находится мотоциклист, ты его увидишь, кроме того велосипедисты могут находится на полосе, рядом с авто, они будут иногда стоять рядом с тобой на светофоре, хотя у вас на юге может иначе ездят.
Ты сейчас о чем вообще? Я тебе выше написал — что смотрю через плечо — НО только туда, где по правилам может оказаться ТС/пешеход/велосипедист.
Тебе говоря о МЕЖРЯДЬЕ и езде по разделительной полосе!
Если я поворачиваю налево:
— я смотрю НА встречную полосу
— я смотрю на пешеходов слева
— я смотрю на велосипедистов слева
Но я НЕ смотрю в левое зеркало, ожидая что по разделительной полосе несется мотоцикл. Это понятно?
Тоже самое с перестроением из ряда в ряд. Я смотрю на расстояние между машин, на скорость. Но я не смотрю между рядов — не ищу мотоцикл который движется БЫСТРЕЕ потока.
Объясни — при чем здесь пешеходы/велосипедисты справа? Еще раз повторюсь — читай внимательно!!! Не путай термины, стороны и аспекты маневров.
Тебе говоря о МЕЖРЯДЬЕ и езде по разделительной полосе!
Если я поворачиваю налево:
— я смотрю НА встречную полосу
— я смотрю на пешеходов слева
— я смотрю на велосипедистов слева
Но я НЕ смотрю в левое зеркало, ожидая что по разделительной полосе несется мотоцикл. Это понятно?
Тоже самое с перестроением из ряда в ряд. Я смотрю на расстояние между машин, на скорость. Но я не смотрю между рядов — не ищу мотоцикл который движется БЫСТРЕЕ потока.
Объясни — при чем здесь пешеходы/велосипедисты справа? Еще раз повторюсь — читай внимательно!!! Не путай термины, стороны и аспекты маневров.
Я повторю в сотый раз — если ОДНА полоса и я поворачиваю НАЛЕВО — то я НЕ смотрю в зеркало. Зачем мне туда смотреть? Кого там искать? Кто по встречке едет?
Тоже самое — смотреть через плечо — при повороте НАЛЕВО я смотрю на тротуар и велосипедную дорожку (если такая есть) — я не поворачиваю голову дальше и не смотрю в мертвую зону — так как там ни кого быть НЕ МОЖЕТ! Там разделительная полоса и встречка.
Если поток движется со скоростью 50км/ч и я перестраиваюсь из ряда в ряд — я смотрю в зеркало и через плечо — но я ищу глазами ТС, которые едут со скоростью потока. Оцениваю хватит ли мне места и не создаю ли я опасности. Я НЕ СМОТРЮ между рядов пытаясь увидеть мотоцикл, который едет быстрее потока.
Уверен — если устроить опрос на улице — сколько водителей осознано смотрят именно между рядов, опасаясь летящих мотоциклов — уверен ни кто этого не делает.
Также и на автобане — если ты перестраиваешься ВПРАВО — ты смотришь хватит ли места и не зацепишь ли ТС. НО ты не смотришь между рядов — ожидая что тебя будут обгонять СПРАВА. Так как это запрещено — потому что опасно.
P.S. специально выделил слова — что бы ты смог представить ситуацию, а не придумывать сам…
Тоже самое — смотреть через плечо — при повороте НАЛЕВО я смотрю на тротуар и велосипедную дорожку (если такая есть) — я не поворачиваю голову дальше и не смотрю в мертвую зону — так как там ни кого быть НЕ МОЖЕТ! Там разделительная полоса и встречка.
Если поток движется со скоростью 50км/ч и я перестраиваюсь из ряда в ряд — я смотрю в зеркало и через плечо — но я ищу глазами ТС, которые едут со скоростью потока. Оцениваю хватит ли мне места и не создаю ли я опасности. Я НЕ СМОТРЮ между рядов пытаясь увидеть мотоцикл, который едет быстрее потока.
Уверен — если устроить опрос на улице — сколько водителей осознано смотрят именно между рядов, опасаясь летящих мотоциклов — уверен ни кто этого не делает.
Также и на автобане — если ты перестраиваешься ВПРАВО — ты смотришь хватит ли места и не зацепишь ли ТС. НО ты не смотришь между рядов — ожидая что тебя будут обгонять СПРАВА. Так как это запрещено — потому что опасно.
P.S. специально выделил слова — что бы ты смог представить ситуацию, а не придумывать сам…
слушай, я решил не обламываться и сделал для тебя картинку. Прошу как опытный городской велосипедист, посмотри через плечо вот ради этого типа в красном кружочке, т.к. он едет около 20 — 22 кмч, и когда ты его соберешь левым крылом и он еще хорошо поцарапает твоей БМВ капот своим браслетом и тебе придется «решать вопрос на месте» и отдавать 100 евро, т.к. приблезительно столько стоит обод его переднего колеса, поверь, ты не будешь этому рад, но еще меньше ты будешь рад, когда прохожие просто запишут твои номера и сообщат в полицию и выступят свидетелями.
Ну во первых на твоей картинке велосипедист едет по встречке. И это предписано правилами — куда и где он должен ехать.
Второе — ОН едет в междурядье? он едет по разделительной полосе между двух полос?
Ты решил меня учить ПДД? Ты ездил со мной, ты знаешь как именно я езжу и куда смотрю?
Если ты опираешься на мои слова — пожалуйста процитируй их — где я говорил о велосипедных дорожках. В противном случае ты несешь ахинею и пытаешься троллить.
Тебе о межрядье и мотоциклах — ты о велосипедной дорожке и велосипедистах…
Второе — ОН едет в междурядье? он едет по разделительной полосе между двух полос?
Ты решил меня учить ПДД? Ты ездил со мной, ты знаешь как именно я езжу и куда смотрю?
Если ты опираешься на мои слова — пожалуйста процитируй их — где я говорил о велосипедных дорожках. В противном случае ты несешь ахинею и пытаешься троллить.
Тебе о межрядье и мотоциклах — ты о велосипедной дорожке и велосипедистах…
разговор начался о schulterblick, ты или смотришь по сторонам или нет, ты сказал — «НАЛЕВО» поворачиваю — не смотрю — «я не поворачиваю голову дальше и не смотрю в мертвую зону — так как там ни кого быть НЕ МОЖЕТ! Там разделительная полоса и встречка.» Я нарисовал тебе даже картинку, с конкретным примером зачем и почему стоит смотреть, могу еще множество случаев проиллюстрировать, которые покажут насколько это полезно смотреть по сторонам поворачивая на авто или мото и замечать что же происходит вокруг. Может тебе религия не позволяет повернуть голову? Не знаю, не мое дело, последствия то же описал, мне без разницы как ты будешь водить, ты уже не маленький — сам разберешься.
Велосипедист имеет полное право там находится, и да он находится в «слепой зоне» и его невозможно увидеть не повернув голову, что собственно и произошло.
Я не собираюсь учить тебя ПДД, я докапался к твоим словам — «я не смотрю», «я не должен». Каждый водит в меру своих сил и возможностей, я предпочитаю смотреть по всем сторонам при любом маневре, так учили, так и делаю — не напрягаюсь, не обламываюсь и все вижу.
я бы еще про автобан тебе рассказал и об обгонах справа, но ты же уверен, что в Германии, а уж тем более в Баварии так не поступают.
Я тебе еще в другом посте писал — есть правила, они хорошие и правильные, но так же имеет место их нарушение и совсем не единичное. Водишь ты не по закону, а по дороге и либо ты контролируешь ситуацию, либо она тебя. Это не призыв к нарушениям, а призыв к осмотрительности и готовности, что нарушат другие, не более
Велосипедист имеет полное право там находится, и да он находится в «слепой зоне» и его невозможно увидеть не повернув голову, что собственно и произошло.
Я не собираюсь учить тебя ПДД, я докапался к твоим словам — «я не смотрю», «я не должен». Каждый водит в меру своих сил и возможностей, я предпочитаю смотреть по всем сторонам при любом маневре, так учили, так и делаю — не напрягаюсь, не обламываюсь и все вижу.
я бы еще про автобан тебе рассказал и об обгонах справа, но ты же уверен, что в Германии, а уж тем более в Баварии так не поступают.
Я тебе еще в другом посте писал — есть правила, они хорошие и правильные, но так же имеет место их нарушение и совсем не единичное. Водишь ты не по закону, а по дороге и либо ты контролируешь ситуацию, либо она тебя. Это не призыв к нарушениям, а призыв к осмотрительности и готовности, что нарушат другие, не более
раз уж ты на прямую спрашиваешь, отвечу так же, суть проста — открой глаза, крути башкой и замечай, что вокруг тебя, точка. Наличие ПДД ни разу не гарантирует того, что тебе не въедут в бок, не прижмут к обочине если ты едешь как предписывает знак и вообще поступят так, как ожидаешь ты, потому что «в книжке так написано», доступно пояснил свою мысль?
К междурядью это относится напрямую, т.к. о ужОс немцы едут в этом междурядье, а нарушение скоростного режима — массовое явление, о чем говорят и мои глаза и статистики штрафов за превышение, на автобанах совершаются обгоны справа и намного чаще, чем тебе кажется, кроме того по Германии ездят не только немцы. Если тебе приятнее думать, что тебя окружают законопослушные люди, которые не превышают скорость более 4 кмч, не едут на мото в междурядье, не «играют в шашечки» на дороге и соблюдают дистанцию, то я могу сказать только одно — это страусиный принцип.
Я уже начинаю потихоньку смеяться над тобой, т.к. на первое замечание — немцы едут с превышением, ты рассказал, что есть такие и такие штрафы, что есть погрешности измерения и спидометр врет — а я повторяю — поток в городе и за городом превышает предписанную на 10 кмч, ты мне говоришь, как «написано в книжке», а я тебе говорю как дело обстоит на дороге. Поэтому я уже дважды у тебя спросил — ты ездишь по книжке или по дороге? Если второе, то прочти то, что я написал в начале этого сообщения еще раз.
ЗЫ
Если у тебя жизнь дерьмо, то это твоя забота, коллега ;)
К междурядью это относится напрямую, т.к. о ужОс немцы едут в этом междурядье, а нарушение скоростного режима — массовое явление, о чем говорят и мои глаза и статистики штрафов за превышение, на автобанах совершаются обгоны справа и намного чаще, чем тебе кажется, кроме того по Германии ездят не только немцы. Если тебе приятнее думать, что тебя окружают законопослушные люди, которые не превышают скорость более 4 кмч, не едут на мото в междурядье, не «играют в шашечки» на дороге и соблюдают дистанцию, то я могу сказать только одно — это страусиный принцип.
Я уже начинаю потихоньку смеяться над тобой, т.к. на первое замечание — немцы едут с превышением, ты рассказал, что есть такие и такие штрафы, что есть погрешности измерения и спидометр врет — а я повторяю — поток в городе и за городом превышает предписанную на 10 кмч, ты мне говоришь, как «написано в книжке», а я тебе говорю как дело обстоит на дороге. Поэтому я уже дважды у тебя спросил — ты ездишь по книжке или по дороге? Если второе, то прочти то, что я написал в начале этого сообщения еще раз.
ЗЫ
Если у тебя жизнь дерьмо, то это твоя забота, коллега ;)
Ни совсем! Здесь ездят как в России? Ведь народ спрашивает — им перестраиваться на другой стиль езды или вваливать в межрядье как в России. Можно забить на камеры и ментов. Народ на дорогах летает как ошпареный, ни кто не пользуется поворотниками.
НЕТ, это не так. Здесь совсем другой стиль вождения. Про серые зоны я писал.
На сколько массова езда в межрядье в потоке????
Я понимаю, что можно придерживаться принципа — меня все хотят убить. Но я с тобой не обсуждал как именно тут ездят на наш взгляд. Вторую тему сравниваю особенности езды здесь и там.
Или, как я выше написал — можно народу советовать забить на все и гонять как в России? Это твой совет?
Я давно в недоумении с твоей писанины — столько воды не о чем — какие-то пространственные примеры, все вокруг да около.
Короче, опять ты налил кучу воды, без конкретики — МНЕ НЕ НУЖНЫ твои объяснения как мне ездить. Без них прекрасно обходился и обойдусь.
Я давал информацию для других людей. Если информация не верна — поправь. Четко и по делу. Но информацию, а не мое виденье мира и навыки вождения — я об этом не просил.
Перечитай свои посты — ни разу ты не указал что информация в корне не верна и людям нужно поступать иначе! Ты все пытался меня поучать!
Так что русскую поговорку тебе — «Не говори что мне делать, а я не скажу куда тебе идти! ;)
НЕТ, это не так. Здесь совсем другой стиль вождения. Про серые зоны я писал.
На сколько массова езда в межрядье в потоке????
Я понимаю, что можно придерживаться принципа — меня все хотят убить. Но я с тобой не обсуждал как именно тут ездят на наш взгляд. Вторую тему сравниваю особенности езды здесь и там.
Или, как я выше написал — можно народу советовать забить на все и гонять как в России? Это твой совет?
Я давно в недоумении с твоей писанины — столько воды не о чем — какие-то пространственные примеры, все вокруг да около.
Короче, опять ты налил кучу воды, без конкретики — МНЕ НЕ НУЖНЫ твои объяснения как мне ездить. Без них прекрасно обходился и обойдусь.
Я давал информацию для других людей. Если информация не верна — поправь. Четко и по делу. Но информацию, а не мое виденье мира и навыки вождения — я об этом не просил.
Перечитай свои посты — ни разу ты не указал что информация в корне не верна и людям нужно поступать иначе! Ты все пытался меня поучать!
Так что русскую поговорку тебе — «Не говори что мне делать, а я не скажу куда тебе идти! ;)
ты можешь мне говорить куда идти — мне от этого не потеплеет ни похолоднеет, я говорю не о том, что надо или не надо менять стиль езды, я с самого начала говорил, что есть разные аспекты и расслаблять булки не стоит, т.к. можно попасть в неприятную ситуацию. Воду я не лью, коллега, а говорю о конкретных примерах поведения, как и почему так происходит. Уже несколько раз я сказал — мне без разницы как ты водишь.
пишу для тебя еще раз — я не призываю к нарушениям, я призываю к осмотрительности, т.к. нарушения имеются и в приличном объеме и это факт, почему ты с ним споришь — я не знаю и знать не желаю. У тебя уже бомбит, т.к. я прав и ты это понимаешь, но из упрямства пытаешься найти какие-то изъяны в моих словах и уже откровенно переходя на личности.
ЗЫ пространные примеры? Я уже ржу в голос, я тебе тугому даже картинку нарисовал, но ты не видишь, не знаешь, у тебя принцип не признавать собственную неправоту?
«открой глаза, крути башкой и замечай, что вокруг тебя, точка.» я не знаю как конкретнее донести мысль. ))))))))))))))))))))
пишу для тебя еще раз — я не призываю к нарушениям, я призываю к осмотрительности, т.к. нарушения имеются и в приличном объеме и это факт, почему ты с ним споришь — я не знаю и знать не желаю. У тебя уже бомбит, т.к. я прав и ты это понимаешь, но из упрямства пытаешься найти какие-то изъяны в моих словах и уже откровенно переходя на личности.
ЗЫ пространные примеры? Я уже ржу в голос, я тебе тугому даже картинку нарисовал, но ты не видишь, не знаешь, у тебя принцип не признавать собственную неправоту?
«открой глаза, крути башкой и замечай, что вокруг тебя, точка.» я не знаю как конкретнее донести мысль. ))))))))))))))))))))
- SmallSnake
- 18 июля 2015 в 20:30
- ↓
А мы забирались 2 июля на Цугшпитц, на самой вершине уже снега не было. А в 2013 году прямо в экипировке по снегу карабкались на вершину. :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть