Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. ushakov_ivan → Honda VFR 800 FI модернизация на всю катушку. Часть 4. Модернизация продолжается

Часть 1. Багажная система
Часть 2. Электрика
Часть 3. Подогреем всё, что сможем
Здравствуй, дорогой читатель! Время идёт, и я тоже решил не сидеть на месте. Представляю на суд общественности свои деяния! Кому интересно, прошу под кат.


Начал с улучшения ветрозащиты. Штатное стекло по большому счёту защищает только приборную панель и бак. На скорости больше 100 км/ч ветер докучает прилично, и в дальней поездке это труба, поэтому надо было что-то делать. Варианта два: поставить высокое туринговое стекло от Givi или MRA, или же спойлер на штатное стекло. Первый вариант дорогой, а с учётом изменившихся курсов валют пришлось сделать выбор в пользу второго. Есть умельцы на просторах нашей бескрайней родины, которые могут сделать своими руками всё, что пожелаешь. К одному такому обратился, и он изготовил мне спойлер по цене дешевле зарубежных аналогов раза в 4.

Получилось довольно просто, зато свои функции выполняет на все 100%. Крепится на штатное с помощью одного шестигранного болта даже сверлить ничего не надо. Захотел — снял и родное стекло осталось как и было. Прижимается очень крепко: на максимальной скорости не было даже намёка на то, что что-то оторвётся.

Меняет направление в зависимости от желания. В крайнем вертикальном положении ветер пропал абсолютно, на максимальной скорости еду спокойно. От дождя, конечно, не помогает, зато часть мошек собирает на себя =) Обзору не мешает, верхняя кромка находится чуть ниже уровня глаз.

Заключительным этапом стало изготовление и установка багажных рамок для боковых текстильных сумок.
Особо мудрить не стал, просто взял стальной прут диаметром 10 мм и стальную пластину 40*4 мм. Прут загнул по форме сумок и заварил, получилось вот так.

Далее из пластины сделал дополнительный крепёж для состыковки с центральным от Givi и два пятачка для крепления к задним подножкам.

В «родном» крепеже от Givi предусмотрительно сделали отверстия с резьбой для крепления боковых сумок, чем мы с успехом и воспользовались.

Потом изготовил шайбы для затяжки, у всех деталей обработал края и кромку и покрыл грунтом, а затем и эмалью. Получилось довольно приятно и очень практично, и крайне бюджетно.

Основная задача — наиболее надёжная фиксация сумок на мотоцикле, сохранение формы и отсутствие контакта с пластиковыми деталями.

Задняя балка, соединяющая между собой две рамки и создающая дополнительную жёсткость не располагается аккуратно между номерным знаком и задним катафотом.

Учитывая, что фирменный стоит дорого, а отдавать большие деньги за кусок железа мне жалко, тем более, что и сам в силах сделать, то на некоторые декоративные неточности можно не обращать внимание. Свою функцию выполняют отлично, а ради этого всё и затевалось. Сумки не съезжают, не болтаются и форму держат как надо. Дополнительно заказал и установил багажную рамку на задний кофр. Вот так всё выглядит в конечном итоге.

Уже испытал всё это в небольшом пробеге (250 км) ничего не болтается, не дребезжит. Боковые сумки не сильно увеличивают габариты мотоцикла, хотя я ожидал худшего. Надеюсь кому-то пригодится этот материал для реализации своих идей! Удачи на дорогах!

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
Sandro
Подскажи где заказывал дефлектор на ветровое стекло?
0
ushakov_ivan
на трансальп клубе нашёл
0
MihailD
Скажу только по покраске, потому как остальное мне не по вкусу. Эмаль будет крайне ненадежна тем более при постоянных контактах с сумками. Облезет и поползет ржавчина. Лучше покрыть полимерной порошковой краской. Все выйдет не намного дороже чем грунт и эмаль. Но качество в разы выше и долговечнее.
0
ArcticFox
Молодец! Жду продолжения!
На вфр клуб публиковвл?
0
ushakov_ivan
я там не сижу
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ushakov_ivan, Honda VFR 800 FI модернизация на всю катушку. Часть 4. Модернизация продолжается