Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ne_oN → О регулируемых спойлерах

Никак не могу угомониться и закрыть тему ветровых стёкол. На этот раз хочу немного рассказать о китайских копиях регулируемого центрального спойлера/дефлектора:

А так же показать свой более изящный вариант стекла.

Раньше не видел статей по данной штуковине(потому что рассказывать особо нечего), но всё равно кратко пробегусь:
— компактность размера и крепежа;
— не требует сверления или приклеивания;
— широкий диапазон регулирования, легкость изменения положений
— стоимость.
недостаткам:
— дикая форма и изгиб на некоторых дефлекторах, приходящих от партии к партии или от магазина к магазину. Некоторым ветровым, в принципе, подходит, но далеко не универсальная вещь;
— попадается очень плохое стекло (хотя в последнее время редко), которое после нескольких попаданий камней трескается;
— закрывает видимость, если крепеж находится в районе линии взгляда (что как бы логично, но не все об этом думают);
— обычно стоковое ветровое довольно толстое и дефлектор одевается с натягом, но если это не так, советую не перетягивать прижимные винты, чтобы избежать трещин ветрового;
— китайцы тырят шестигранники

В комплект входит примерно следующее:

Слева-направо:
(1) две металлические пластинки для упора прижимных винтов и чтобы они не продавили резинку (2), (3) шестигранники (скорее всего),(4) сам регулируемый крепёж и (5) стекло.

После тестовой примерки советую посадить на фиксатор резьбы или краску все 4 винта:

Они очень сильно разбалтываются от вибраций и тряски
Так же необходимо поступить после определения оптимально положения и с центральным зажимом.
После этих действий можно не боятся за то, что что-то улетит)
Потестировал дефлектор я доволно недолго, т.к. потом купил высокое стекло, но по ощущениям, если подобрать положение, то помогает значительно.
Единственное, что переделал — это вырезал новое стекло, которое бы являлось продолжением стокового стекла и не было таким угловатым. Тут уже любой может вырезать себе подходящее стекло(чуть шире или выше в зависимости от предпочтений).
Фото моего варианта в сравнении с обычным ниже.
сток:

мой вариант:

  • Ne_oNNe_oN
  • Павел
  • 3 апреля 2018 в 16:01
  • 7
  • оценка: +19

Комментарии (42)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
А ссылочку на продукт?
0
Ne_oN
я тут не хочу давать рекламные ссылки, пиши в лс или ВК
0
wd-33
напиши плиз название, а мы по нему нагуглим
0
Ne_oN
Написал в ЛС
0
DerAl_83
на первой фотке — куда нафиг выше еще стекло?
0
0xal
Зависит от роста и посадки. Если поток бьет в морду лица и выворачивает голову, то такой спойлер самое оно. У меня на Африке была та же проблема и решил ее я также.
0
roman2k
у меня рост 183, купил фазер с дефолтным стеклом, которое весь поток воздуха собирало прямо в лицо, шумно и неприятно. Купил самое высокое Puig стекло — лучше, но все равно ветер бил в голову, пришлось докупить доп.спойлер, правда не китай, и именно он решил всю проблему. Стекло стало очень высокое, но полностью защищает от ветра, на дальняк — идеально (последний был 5000 км).
0
Demik
  • Demik
  • 3 апреля 2018 в 18:54
Очень полезная вещица за полтора рубля! самое ценное это крепление, с фиксатором резьбы это дельный совет! Вопрос такой — вот эти винты, которые фиксируют держалку к основному стеклу, они продавливают те пластиковые вставки? Этот крепёж не ёрзает по основному стеклу?
0
Ne_oN
Толщина стекла обычно такова, что с резинками крепление довольно туго заходит, плюс дожимать винтами
0
Ne_oN
Не продавать засчет металлической вставки
0
Legkij
если надо вырезать стекло под себя, то можно взять на том же сайте крепеж от экшэн камеры за 100р, приклеить плошадку на 3М, и закрепить свое стекло на кронштейне. Итог: дешево, регулируется, легкий, можно быстро снять, так в городе езжу без него, что б хоть как то обдувало, а на трассу цепляю, по идее можно потратиться и купить крепление алюминиевое, вместо пластикового, рублей за 500. Выглядит это так А так да, штука очень нужная!
+1
Ne_oN
Да, я читал твою статью, однозначно жирный ПЛЮС! Хороший вариант, только бы вырезать на фрезере или лазером, как я стекло, да и добавить второе крепление из аллюминию, то будет вообще отлично. и по стоимости примерно одинаково)
0
Legkij
Да, стекло мне надо нормально переделать, ибо это был прототип, не думал, что такой вариант вообще долго проживет. А резал из чего? Оргстекло?
0
Ne_oN
резал из оргстекла и оно же в стоке, но лучше из поликарбоната 3-4 мм
0
oleg-gx
Legkij! А можно отдельно фото верхнего кронштейна-крепления?
+1
Legkij
вот такой вот крепеж
0
Demik
у меня даже 3М скотч не держит стекло, во всю ширину стекла приклеивал скотч… дождь и прощаюсь с доп.стеклом.
0
Demik
А… точно, там же пластиночки есть… как-то не заметил сразу… Спасибо, беру!))
+1
Ne_oN
Дима, как я тебя сразу не узнал! я же тебе пытался крепления на выфер замутить
0
Demik
О, Паша!)) Привет! Я всё в поисках надёжного крепежа, скотч не держит, точнее если сухо и не жарит солнце, то держится и то, только 3М, а как только дождь, туман, так сразу отклеивается… вот решился попробовать вот такую приблуду из Поднебесной)
0
Rogue2000
Там резина, нормально держится
+2
Demon_DK
А мне не понравилось с таким спойлером и я его продал. Правда на мотоцикле стоит высокое ветровое стекло.
При движении по трассе обзору крепление не мешало. А вот на малых скоростях было не комфортно, из-за попадание в поле зрения большого металлического кронштейна прямо посередине. А чтобы было как-то больше комфорта — я не заметил. Шума в шлеме на скорости меньше не стало. Но повторюсь, у меня и так стоит высокое стекло.
А так, конечно, все зависит от конкретного мотоцикла. установленного стекла и роста райдера.
0
Ne_oN
Да, за высоким стеклом как за каменной стеной, там уже если есть шум, то это такая мелкая фиговина не исправит
0
SNOODY
Такое уродство
+1
Ne_oN
На вкус и цвет) тем более не на всё есть удлиненные стекла, либо они стоят заоблачной, плюс ко всему тут варируя форму, можно сделать себе любое стекло
+3
EvgenyE
Ездил с таким стеклом, слабо затянул — немного смещалось, протянул посильнее — треснул штатный ветровик под винтом.
Теперь этот козырёк валяется в гараже. Теперь буду брать высокое стекло Givi или MRA.
0
Ne_oN
Вот это действительно обидно, завтра добавлю в статью (
0
Rogue2000
Пластину подкладывал под винт?
0
EvgenyE
Нет, не было в комплекте. Видимо по этому и продавил.
здесь был ататат

0
Ne_oN
Это совершенно другой тип дефлекторов, по такому случаю скажу, что в мск Олег Петров тоже делает отличные варианты дефлекторов, но их достоинства и недостатки рассмотрю не в этой статье
+2
Schwarz
TRUE мотоциклист должен ездить без ветрового стекла ибо «ветер в харю» — наше всё!)))))))))))))))
+1
necromortum
это то да. час-два, может три будет, конечно, радостно. но к концу дня, после часов 10-12 езды — не особо. а если путешествие многодневное, так и вообще никакого удовольствия, сплошной стресс. а катать надо вкайф.
+1
Stu
три часа будет еще true, а дальше уже переtrue ))
+2
Ne_oN
ветер сбоку, сверху и снизу никто не отменял)
0
lootwaffe
а я плюсану. Без ветровика меньше устаю, ветер равномерно распределяется по телу и аэродинамика шлема нормально работает, шума минимум. А с ветровиками мало того что шум мотора от ветровика отражается и прилетает в бошку, так ещё болтанки всякие начинаются и низкочастотный гул от завихрений ветра. В итоге от этого шума куда больше устаёшь чем от давления ветра в голову. Неделями катаюсь на моцах без ветровика с 800+км в день — норм! :)
0
Stu
  • Stu
  • 4 апреля 2018 в 11:04
у меня в такой еще и замок был встроен, с ключами) чтобы не украли наверное))))
0
Ne_oN
))) главное ключ не потерять
0
Stu
ага, а то буду ездить с ним ВЕЧНО!)
0
lootwaffe
угу, ставишь такой лопух, и обнаруживаешь что оба стекла начинают конкретно вибрировать на скоростях выше 90, и болтанка шлема вырасла… Особенно у пассажира.
0
RusVolk
на самом деле да, эта херовина металическая слишком тяжелая для большинства стекл, и начинается болтанка. но и проэктировалась эта хня для гусей, а там стекло толстое, им не страшно.
0
goodmenbro
Я с таким тыщ 15 отьездил, нормуль на алике. Когда дождик идет, себе в визор направляешь и капельки стекают быстро. Прям на ходу рукой регулировал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ne_oN, О регулируемых спойлерах