Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki W650 1999 → Первое ТО и установка боковых кофров

Часть I
Проехав на мотоцикле более 1200 км (это около месяца) с момента покупки поменял масло. До того его меняли год или два назад.
Масло я решил залить с мотоциклом на этикетке,

чтобы там не говорили, что можно заливать автомобильное.
Так как перед этим я заменил пружины сцепления, благодаря подробнейшей видеоинструкции сделанной товарищем Априкотом, мне очень не хотелось чтобы от масла без допуска JASO MA сцепление бы опять забуксовало.
Если можете привести автомасло класса SG по API не лукойл вязкостью 50 по SEA, то прошу!
Как и полагается масло менял на стоянке под дождем. Съемника масляного фильтра у меня нет, поэтому старый фильтр я снимал «по-жигулевски», пробив его острым предметом. Горячее масло хлынуло из фильтра струёй. Благо что покрытие стоянки не асфальтовое а грунтовое. Потом всё пролитое отработанное масло вытер тряпкой. Отработка Мотюль 4100 слилась достаточно чистенькая. В картер с заменой фильтра заливается 2,8 литра масла, и трёх канистр по 1 литру мне хватило.
Смазал цепь. Не под дождём, это происходило в другой день. Прошлый хозяин смазывал цепь белой гадостью и от времени она стала чёрная, от прилипшей к липкой смазке земли и песка. С этим надо было что-то делать. Смыл остатки старой смазки очистителем из баллончика и протёр насухо тряпкой. Доехал от стоянки до дома и нанёс тефлоновую смазку тоже из балончика, после чего опять постарался вытереть цепь на сухо. Подождал час чтобы смазка загустела и только после этого поехал.

Часть II
На W650 нет места для хранения багажа (я знаю, на других мотоциклах бывает еще хуже). Под запираемым на ключ седлом есть место для штатного набора инструмента и инструкции по эксплуатации. Вместо инструкции до переезда в кофр у меня лежал светоотражающий жилет для езды ночью.
Я решил повесил кофры на металлические рамки. Можете говорить что кофры на классическом мотоцикле не смотрятся. Изначально два кофра связывались между собой кожаным шнурком. Я выбросил шнурок и сшил два кофра ниткой, потому что рама W650 сужается к заду и надо не параллельное соединение кофров, а под небольшим углом. И шнурок мешал седлу плотно прилегать к раме.



Для установки кофров на мотоцикл согнул рамки из 8 миллиметрового прута. Банально гнул 8 миллиметровый кругляк в тисках. Уши мне приварил сварщик-аргонщик. Можно было б обойтись и электродом, но аргоном прикольнее.

Вот так выглядела приладка рамок к мотоциклу.

На кофре с тыльной стороны есть небольшие текстильные петли, в которые продеваются рамки. Это не позволяет кофрам хлобыстать. Конструкция получается не быстросъемная, но более надёжная.

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
moto_vet
Грунтовку тряпочкой протёр от пролитой отработки во время дождя?
0
capitan_amer
Да именно так. Я же всё таки на стоянке. Мне даже любезно предложили пластиковую бочку для слива отработки.
+2
moto_vet
Ок, мне просто не понятен смысл вытирания мокрой грунтовки, поэтому и уточнил.
0
capitan_amer
По жигулёвский привычке я был уверен, что из пробитого фильтра масло не польётся. Но он расположен в самом низу картера, и при сливе масла из сливной пробки масло в нём остаётся.
0
Spelli
Ты пользуешься кик-стартёром? Какая динамика у этого мотоцикла? Ясно что он не скоростной, но до 100 если открутить, нормально добирается?
0
capitan_amer
Да
5 секунд до сотни
Совсем не скоростной, но до 100 и до 140 нормально добирается
0
capitan_amer
Но всё таки понимаешь, что его удельная мощность или по другому говоря энерговооружённость очень маленькая
0
capitan_amer
Я думаю сходно с Сузуки VX800. Сузуки чуть мощнее, но он и тяжелее, плюс кардан (точнее сам по себе кардан конечно не съедает, а две конички) съедает мощность
0
xenozauros
Чёт и масло в грунт и уши под кофры «мощные»…
Как-то ответственнее стоит что-ли…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki W650 1999, Первое ТО и установка боковых кофров