Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Sonic_Igel → Гаражный тюнинх или что случилось за 2 года

Приветствую всех.
За два года владения мотоциклом не было времени и особого желания писать посты, ибо все время катался, копался в гараже, работал, просиживал штаны за просмотром тытуба и накапливал жирок на диване.
Сегодня решил немного побороть свою лень и написать о всех переделках, которые произошли с моим мотоциклом со времени покупки.
]С самого начала мотоцикл выглядел как благородный северный олень, так как такой руль ассоцииорвался только с рогами.



Еще до официальной покупки вопрос с рулем был согласован с продавцом и был заменен на, более привычный обывателю, классический.


Осталась проблема с тросами и тормозным шлангом, которые были длиннее стандартных. Тросики заказал у диллера а тормозной шланг решил просто аккуратно свернуть под фару. Прошло два сезона, ничего фатального с ним не случилось.

В конце 2014 осознал, что черный заводской цвет для лохов, а рыальные пацаны делают аэрографию и по этому увез байк на покраску.
Вот что из этого получилось:


Собственно вполне доволен результатом, да и на фоне остальных байков очень выделяется и привлекает внимание. Плюс не забываем: аэрография — хорошая защита от угона.

В начале прошлого сезона дотянулись руки укоротить проводку на руле, которая так же была удлинена специальными вставками. Но тут оказалось вообще все элементарно, отсоединил удлинители, соединил основную проводку и поехал кататься)


Следующим этапом была покупка и установка кофров. Сами чемоданы заказал у очень рукастого дядьки. Ни разу не пожалел о покупке.
Осталось придумать как их прикрутить к мотоциклу. Решено было делать крепления из нержавеющей трубы и нержавеющего листа толщиной 4 мм.
Крепление получилось трехточечным и прошло нехилый тест драйв длинной в 5000 км. За это время пришлось таки немного подварить задние трубы, но поле этого все держалось намертво. Крепления делали с отцом сами, первый раз, вообще без опыта, по этому считаю первый блин удавшимся.


Из мелочей была установлена самодельная спинка из нержи, китайская люстра (которая оказалась полным г… и требует замены фар), куплены оригинальные задние поворотники с кронштейном.

В завершении хочу рассказать про установку ветровика Memphis Shades.
Ветровик достался за смешные 4000 рублей вместе со всеми креплениями от Kawasaki mean streak 1500. Но из за особенностей вилки и прочего (у драги есть кожухи на перьях у мен стрика их нет) сразу установить не получилось, пришлось колхозить.
Я очень прошу всех, НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! Если уж вы и собираетесь колхозить крепление, то найдите подобный мотоцикл с ветровиком, владелец которого доволен ветрозащитой. Потому что в установке не родного лопуха есть такая тонкость как угол наклона и вылет от траверсы. У меня из за неправильной установки очень било потоками ветра по голове и я чувствовал себя той собачкой на торпеде машины, у которой голова качается в разные стороны. Со временем привык но других хочу предостеречь. Разговаривал с владельцами ямах с родным стеклом и все говорят что даже самый маленький лопух отбивает потоки на ура.


На сегодняшний день заказан и успешно получен фейринг реплика Memphis Shades и ждет своей установки. Так же полная переработка креплений под него с учетом отрицательного опыта использования ветровика (поток он как бы отбивает, но болтанка головы просто уже к концу сезона накаляла).
Сделан, но пока не установлен и не испытан крепеж для телефона. Надеюсь что в скором времени отфотаю и отпишусь по результатам.
Ну и такая мелочь как прикуриватель заказана из китая и находится в пути.

P.S. Желаю всем открыться во время и помнить об опасностях на дорогах
P.P.S. Не претендую на оригинальность идей и высказываний, просто решил поделиться опытом"">
  • Sonic_IgelSonic_Igel
  • Сергей
  • 18 апреля в 22:27
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+5
zogar-zag
Первый руль зачетный :-)
+2
69IKa
Имхо, если желание было чтобы байк выделялся, нужно было оставлять первый руль, а не делать ему аэрографию, которую метров с 20 уже особо не увидишь))).

ЗЫ нержу чем крепили? Болты или сварка? Аргон?
0
Sonic_Igel
между собой сварка полуавтомат проволокой по нержи
0
Aydinka
Мне кажется болтанка головы есть на всех ветровиках которые ниже уровня глаз, вне зависимости от угла наклона ветровика, просто может чуть больше или чуть меньше.
Спасает только высокий ветровик.
+1
aperturer
В дождь сквозь высокий нихрена не видно. Да ещё в высокие отражается всё ночью, видимость снижает.
+1
bakinbard
Где SpeedSG77 с комментариями про ветровик Memphis Shades для Mean Streak?))
Байк отличный, хотя на мой взгляд, строгий вид ему к лицу.
+2
SpeedSG77
Туточки я. А что за Memphis Shades я могу сказать — с ним MeanStreak превращается в обычный Vulcan Classic или Tourer — не на стиле он короче :-) Слишком большой :-)

А по теме ветровика — успокоился я похоже… Буду без него катать — у меня шлем новый — он более аэродинамичен :-)
0
Arkadevich
А что с этими китайскими фарами не так? Думаю заказать себе на али такие. Зря наверное?
+1
Sonic_Igel
они пластиковые, потрескались все от камней летящих на дороге
0
MrZorG
к чему собираешься крепить бэтвинг: к кожухам или траверсам?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sonic_Igel, Гаражный тюнинх или что случилось за 2 года