Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW F800R 2010 → Рассказ о штучках


В середине апреля сменил мотоцикл, с ktm duke 390 на bmw f800r. Покупкой остался полностью доволен, обошелся он мне в очень разумные деньги, почти на треть дешевле средних цен на авито, правда в нагрузку с ним шла тяжелая судьба мотоцикла, падения на обе стороны, авария, и куча хозяев, что при переоформление — ПТС менялась, меня негде было вписать. Но самые главные агрегаты мотоцикла были в порядке, пробег 14500, двигатель без нареканий, рама не поведена. Поэтому за свои деньги получился идеальный вариант.

Купив, на майские съездили с девушкой в Геленджик.


В планах были еще путешествия, поэтому решил докупить прибамбасов для намечающихся дальняков. Изучая форумы бмв, просматривая магазины как онлайн, так и в своем городе, прикидывал что приобретать. В первую очередь хотел боковые кофры, но такие, чтоб вписывались в дизайн мотоцикла, и удобно крепились. Перекидывающиеся, универсальные, которые взяли у знакомых для поездки в Геленджик, оказались неудобными, еще и потерли пластик. Однажды вечером набрел на один сайт, где продают тюнинг на мотоциклы bmw, и нашел то, что нужно. Кофры которые на мой взгляд идеально подходят к мотоциклу, решил однозначно заказывать. Между делом смотрел что еще у них есть для моего мотоцикла. Увидел механический круиз-контроль. Эта та вещь, о которой я мечтал со времен Дюка, зафиксировать скорость и ехать с отдыхающей правой рукой. Правда цена кусалась, 8500 рублей. Полез смотреть аналоги, на ебау, и других магазинах, ничего что меня устроило не нашел. В итоге решил раскошелиться. Полазив немного по сайту, добавил к заказу еще несколько примочек, оформил и стал ждать доставки.

Еще до покупки мотоцикла, приобрел у товарища телескопический кофр, можно по высоте регулировать вместимость. В сложенном и разложенном состоянии где-то 10 сантиметров разницы. После китайского непонятного, что стоял на КТМ, этот оказался просто космическим. Легко и быстро снимается, есть мягкий поясничный упор для пассажира. На ночь забираю с собой домой, утром складываю все необходимое, что понадобится в течении дня в кофр, и еду по делам.




Купив мотоцикл, сбоку на нем обнаружил непонятный разъем, чем то похож на прикуриватель, но какой то маленький. Опытные товарищи подсказали что это розетка такая. Есть на него usb зарядки, есть жилеты bmw с подогревом. Как то пью чай, решил посмотреть, что это за жилетка с подогревом. Нашел, посмотрел, вещь интересная, но мне особо не нужная. Но, еще в поисковой выдаче показало охлаждающий жилет bmw, это меня заинтересовало больше. Учитывая что летом, в Ростове-На-Дону температура может до 40 доходить. Почитал отзывы, понял что надо брать. Через несколько дней проезжая мимо местечкового дилера бмв, заехал к ним. Висит такой жилет, моего размера, еще и со скидкой.
Одевается он на футболку или термобелье, под черепаху или мотокуртку, перед этим надо намочить водой, и дать несколько минут воде впитаться, а лишней высохнуть. После этого несколько часов он охлаждает тело. От жары не панацея, но комфорта на порядок больше, а на скорости вообще появляется ощущение что стоишь под дующим кондиционером. Единственный минус, что надо раз в несколько часов снимать и мочить опять, когда вся влага испаряется, он вместо охлаждения начинает наоборот греть. Денег своих стоит, но уже после покупки, в интернете нашел и намного дешевле аналоги, не знаю насколько они эффективно работают, но разница в цене ощутимая.


Итак спустя пару недель пришла посылка c заказом.

Взял зарядное на два usb, розетка находится между двигателем и сиденьем, и очень удобно можно заряжать телефон когда лежит в кармане, причем заряжать и себе и пассажиру. Выглядит все просто, ничего лишнего. Цена 2500.

Компрессор, как мне гарантировали ребята с магазина, аккумулятора хватает чтобы накачать заднее колесо большого гуся с нуля до трех. Заряжать можно как от сети, так и розетки мотоцикла. Встроен фонарик, есть манометр. Колесо качает, фонарик светит, выглядит качественно сделанной вещью. Денег 3800.


Механический круиз контроль. По сути два грузика руля, только один с обратной резьбой, парой пластиковых шайб и большой гайкой, которая по обратной резьбе закручивается и зажимает газ. Ставится без проблем, в поездке опробовал, это то чего мне не хватало еще на прошлом мотоцикле. При езде, на нужной скорости мизинцем и большим пальцем закручиваешь, зажимается газ, и дальше мотоцикл едет сам. На скорости 90, по шоссе, спокойно ехал, правой рукой доставал телефон, делал фото, нажимал кнопки бортового компьютера. При необходимости, газ рукой спокойно закрывается, в экстренной ситуации можно тормозить. Я доволен, не зря потратился, после поездки в итоге больше левая рука устала) Как писал выше, цена 8500.




Канистра для бензина на 1.5л. Взрывобезопасная. Собственно говоря вдруг если обсох в пути, даст возможность проехать еще 25 километров. 1690 рублей.


Кофры оказались очень добротные, приемлемой вместимости, с возможностью закрывать на замок молнию. Два отделения, одно основное большое, и маленькое сбоку, для мелочевки. К слову говоря перегородка между отделениями из мягкой ткани, и один отсек может быть увеличен за счет другого при необходимости.



Вопрос стоял в том, что для этих кофров, нужен и фирменный крепеж, и стоит невозмутимо 14000.
Как выглядит оригинал крепления:


Здесь меня немного придушила жаба. Прикинув что у меня несколько сварочных аппаратов, работает три сварщика, и еще приобрел недавно электрический краскопульт. Решил пусть кофры придут, а крепление на месте придумаем. Вот кофры на руках, и стал вопрос как их крепить к мотоциклу все таки. К слову говоря, при покупке, к мотоциклу мне отдали вот такую вот металляшку.

Просмотр в интернете дал ответ что это крепеж багажа. Как ни выдумывай, так просто кофры к нему не примотать.

Поспрашивал у знакомых, на местных форумах, может у кого есть таких креплений для кофров, неважно с какого мотоцикла, мне сами плашки нужны были, которые бы потом приварил к дуге крепления багажа. Поиск ничего не дал, решил из листа металла попробовать сделать сам. Разобрал кофр чтоб, достал пластмассу которой кофр на плашку одевается, и сделал из картона контур, как резать плашку.

Дальше из листа металла экспериментировал резал. Потратил полдня, получилось вроде, но результат мне не понравился.

Дома вечером засыпая, мне пришла идея, а почему бы из арматуры гладкой, не сделать контур, как на квадратных кофрах гусей. На следующий день взял на металлобазе катанку 6.5 мм, приехал к себе и продолжил работы.
Получилось интереснее, и вроде аккуратнее.


Полдня работы, прикидываю на мотоцикле, встает все отлично.


В течении двух суток крашу в два слоя, жду пока высохнет, прикручиваю к мотоциклу, вешаю кофры.

И вот что в итоге получилось:



Итоговая цена: Использовал дугу для крепления багажа, 100 рублей металл, краска с растворителем и обезжиривателем 1000 (этой же банкой краски я попутно покрасил багажник на машину, и дуги мота, на стоянке пару раз мотоцикл заваливал, не привыкнув к весу, и дуги пошарпал). Вышло весьма бюджетно, в 10 раз дешевле чем если бы купил.

Тем же вечером кофры испытал в деле, сделав сюрприз с поздравлением любимой в честь защиты диплома.
  • arahmidarahmid
  • Сергей
  • 25 июня 2018 в 19:02
  • 4
  • ?

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
+9
p0nch
За романтичность и последнее фото, дайте +2 поставить :D
+8
z18xer
Вот мне не понятно, если нужен мот для путешествий с кофрами и пассажиром, то в чем тайный смысл покупки нэйкеда? Есть же у бмв с тем же мотором на том же шасси F800GT. C удобными съемными чемоданами, нормальной ветрозащитой и прочими туристическими особенностями.
+1
AlexPilas
1. ГТ дороже заметно.
2. У ГТ посадка немного вперед, а ноги сильнее назад.
+1
arahmid
Мот нужен в первую очередь для поездок по городу, с выездами по городам области решать рабочие вопросы. И уже в нагрузку нет нет, да смотаться в путешествие, в тот же Крым от меня 500 км.
+2
XanderEVG
а если я хочу эндурить весь сезон, а 1 раз выехать на 500-2к км? мне что делать? покупать эндурик и мучаться 1 раз в сезон или покупать тур и мучаться весь сезон, зато комфорт на 1 раз?

может тут такая же история с нейкедом?
+3
Nova
Где больше катаешься в ту сторону и закупаешься. Все просто.
+2
DriverXX
на мой взгляд, крепеж под чемоданы хлипковат. Последнее фото класс))
0
z18xer
ну если цветочки возить то пойдет ))

автор там на той катанке капля сварки, что ты рассчитываешь на ней увезти?
0
arahmid
Я своим весом на них давил, держатся. Слишком крепкую и громоздкую конструкцию делать не хотел
0
z18xer
про вибрацию слыхал?
+5
Zamorok
«А у тебя нет такой штучки?..» (вспомнилось мне после прочтения заголовка)


Но, оказалось, здесь совсем о другом.
+1
y_shin
А не все вспомнят. Карточка на диалап, звук модема, ждет Масяню офис весь.
0
AlexPilas
У меня не самые позитивные впечатления от этого насоса.
С одной стороны подкачивать колесо им можно, с другой накачать с нуля сложно.
С третьей — после очередного падения он перестал включаться, а разобрать его в поле и починить — не вариант.
Так что он благополучно отложен, а ему на смену к большой поездке будет куплен или аирман или какой-то аналог, но разборный и проводной.
0
arahmid
Я изначально аирман заказал, потом менеджер с магазина переубедил взять этот. Слова давал что намного лучше
+1
AlexPilas
Ну, путь тебе повезет :)
0
Agol1989
Автор, подскажи, где покупал круиз контроль? И если с Европы, то как долго ехало? Заинтриговал, думаю себе взять.

В остальном спасибо за пост, было оч интересно)
+1
AlexPilas
Я не автор, но круиз у него вундерлих. Со всеми вытекающими.
+1
arahmid
вундерлих россия сайт, доставили мне за десять дней.
+1
oleg-gx
Автор! Вообще не с той стороны подошел к моту. Нужно было начинать с ветрозащиты! На нем же больше 120 не разогнаться. Просто сдувает! Мотор позволяет, а пилот не может!!!
Как на нем так путешествовать?
+3
Nova
120 для неженок =) 140-150 норм. выше уже с ментами дорого договариваться =)
0
oleg-gx
Нуну. Какой для неженок! Перегонял я такой мот 30 км. +10 было одежда Туршел. Не знал как доехать!!!
На Гуся сел и жарко стало!
Посмотрел бы как хотябы пару сотен без остановкина 160 проедешь.
0
Nova
У меня nuda пару сезонов по МКАД с востока на запад, рабочий 130-150, это 120 км в день (туда обратно) если не холодно вполне катабильно. Так же знаю человека, который на нуде в Европу гонял, рабочий ход такой же.
Нуда это гипермотард на элементах F800 (чуть другая база, более объемный двигатель) но там не менее нейкид =)
Тяжело это 180 и выше, там режим богатырь включать нужно, мот высокий, со всеми вытекающими.
0
Nova
тем*
0
AlexPilas
Ездил на 800ке так быстро. Очень быстро устаешь. И расход говорит о том, что на заправках все набранное преимущество теряешь. Но я 188 и 100кг, может при меньших габаритах не так сильно сказывается.
+1
Agol1989
192, 90 кг. По трассе могу спокойно ехать 150-160. Вполне нормально (проезжаю по 200 км в сторону дачи).
+1
AlexPilas
Скажем так.
Все, что едется на одном баке можно проехать как угодно и на чем угодно.
Речь о том, на чем удобно это делать целый день, например. Возможно, с остановками, но все равно долго.
И вот на F800 ехать целый день 160 — это издевательство над собой и кошельком, т.к. никакого практического смысла не несет.
Когда мы едем 200км, то мы ускоряемся/тормозим/маневрируем и это нас как бы развлекает (у меня дача в 300км, знаю о чем говорю). Когда ты едешь целый день, и валишь, то разбиваешь свой трип на тяжелые отрезки между которыми приходится отдыхать. И на этом теряешь все наработанное «преимущество»…
+1
Agol1989
Ок, с этим согласен. Ездил на нем до Минска и обратно, соглашусь, что весь путь держать такую скорость я бы не смог. С другой стороны и цели такой не было.
В остальном, если мот брался в своей ценовой категории с условием основного использования работа-дом (как было в моем случае), то немного помучатся при желании устроить себе мини-путешествие — ничего страшного. По крайней мере таковым является для меня.

Один минус у F800R. Надоедает он за 2 года. Хожу и облизываюсь на S1000XR.
+1
AlexPilas
Еее:)
Нас таких много :)
Для себя понял, что этот сезон мне на нем гораздо комфортнее, чем прошлый, и вот я от этого сейчас кайфую. Как в любимой футболке.
Сейчас прыгнуть на другой мот — снова себя приучать, а это немного другое :)
+1
Agol1989
Кстати, да. Тоже в этом сезоне себя на нем чувствую как в домашних тапках. Но я посчитал, что это особенность не только 800ки, но и в целом BMW. Особенно после того, как покатался на тест-райде на S1000XR.

А вот взяв у друга Ducati Monster 800 кубовый — ругался, пока обратно на свой не залез. Было неудобно абсолютно все: руль, место для колен, изгиб ноги, посадка и т.д.
0
arahmid
После ктм дюка, ветрозащита фырки просто космос по ощущениям. До 160 вообще не напрягает, когда с девушкой ездил в Геленджик, бывало и максималку в 220 вытягивал, но долго уже так не проедешь, шея затекает. А когда один езжу по трассе, просто на бак ложусь, и очень комфортно до 200 ехать, напряжение от ветра и не чувствуешь. У него посадка по моим ощущениям странная, вроде позиционируется как городской нейкид, только по городу на маленьких скоростях у меня постоянно руки забиваются, как то нагружены весом. А вот на скорости от 100, нормально руки не напрягаются.
0
Agol1989
Кстати, те же ощущения с руками. В городе регулярно забиваются, по трассе норм.
0
Alexey_hawk
А если руль поднять? Хотел именно как городской на каждый день его брать. Теперь не уверен.
+5
XanderEVG
а что, ехать 110 совесть не позволяет?
0
oleg-gx
Вот ты пишешь 120 км/ день
А я пишу про ПУТЕШЕСТВИЕ! Различие пониаешь? Человек пытается заточить мот под путешествие, а не катание вокруг дома.
В моем понятии путешествие- это больше тысячи в день. А то и полторы( как я еду)
+1
Nova
Ты спросил про 160 км я ответил. 1500 км, для этого есть самолеты, купил билет, заказал коктейль с зонтиком и зашебись.
Я привел пример рабочего трафика, он более «геморройный» чем по трассе шпарить. Катал в юном формате на дачу (серебренные пруды) мотоцикл был бандос красноголовый 400 ка, валил сколько едет местами, но приемлемо была та же скорость, что писал выше.
С чего ты взял, что под путешествие? Он сам пишет по работе катает, иногда с прохватами за город.
Я на R6 за город катался, но назвать этот мотоцикл спорттуристом может только мазохист =) хотя 300 км, для него не расстояние.
0
oleg-gx
Ребятки! Нравится вам без стекла- катайте хоть под двести. В интернете… И самолетами летайте чаще. В них комфортнее. На машине тоже хорошо. Зачем я с вами спорить то буду.
0
Andrey_L
Не все так круты :-) Многим и на машине 1000 км в день — очень, очень напряжно. Да какая тыща — пока 500 км проедешь, устанешь, словно мешки таскал. И это я про машину. Про мотоцикл и не заикаюсь. Так что все по-разному понимают слово «путешествия». :-))
+1
Nova
От дороги сильно зависит и формата в котором едешь. В России качество дорог мягко говоря не очень, вот как «орёль» и зришь, чтобы колесо не потерять. В Европах статично едешь и головой крутишь наслаждаясь видами.
На мото, от мотоцикла зависит и амбиций. Голда как кабриолет ее и строили для этого, поливаешь и поливаешь. На спорте медленно не вариант, его посадка и особенности шасси, все для быстрой езды — быстро дорого =) Чисто эндурики (на новые топы) слишком медленные, ездил знакомый на африке в Армению, задолбался! Не едит она быстрее 140 не ее скорости и крайне скучно и статично.
Кроссоверы (гуси большие, адвенчуры, сутинеры) вот на них самый жир, и кочку не стремно прозивать и головой крутить можно на 180 градусов, навалить то же можно. Вот и продаются она в Европах пачками =)
0
Alexey_hawk
И тем не менее. От Нюрнберга до Страсбурга я долетаю за три часа на GPZ 1100. Но это не путешествие ниразу. А вот если проложить красивый маршрут с парой остановок, который запомнится надолго, то мой рекорд, с теми же точками начала и конца, 12,5 часов. Остановки минут по 15-20. Зато красиво. Кому интересно — по 500 от Бадена по вскем горам.
0
Nova
Так по Чехии можно вообще не куда не доехать. Распробовать местный сорт, вкусить явств и забить на жужжание =)
0
Alexey_hawk
Нет. Она разная. Серьёзно рекомендую поездить хоть кругами. Франция вобще пиздец разная, читаем историю. Я был много раз, но по историческим местам даже боюсь начинать. От древнеримской испании через катаров и дл наполеоновских войн там столько всего, жизни не хватит.
0
Nova
Это образно было. Был в Чехии раз 8 и при случаи еще приеду.
+4
hrenov_drumm
Путешествие — это когда уехал дольше, чем на выходные и впечатлений набрался. А дубасилово 1000+ — нафиг надо, напряг сплошной.
+1
Alexey_hawk
Может я и не прав, но 1000-1500 в день это не путешествие. Это дрочево. Я понимаю прохватить 1000-3000, а потом на месте зависнцть на неделю-две. Но если постоянно в таком ритме, то кроме магистралей ничего не видно. А какой смысл на них смотреть?
0
oleg-gx
Да какое дрочево то? С Москвы самолетом что ли мот в Грузию доставишь?
Хотя некоторые предлогали самолетом
0
Alexey_hawk
Я в Грузии у друзей его возьму. Но смысл понял. Тем не менее «перегон до цели» и " путешествие" понятия разные.
+2
oleg-gx
Очень странно! Про перегон и путешествие.
Значится прилетел самолетом в Грузию, взял мот. Катнул чуть. И это путешествие? А зачем мот то брать? Есть же такси!
А вот мое- долетел до Грузии. Покатался там пару недель. Оттуда махнул в Чечню. Долетел до дома. Долетел- это не на самолете. А на моте. С комфортной ветрозащитой, хорошей подвеской и нормальным мотором. На Гусе тоесть Адвенчере.
Кстати пост то не про путешествие. А про подготовку мота к путешествию, доработке его под себя. И если внимательно все же прочитать, то мной поставлен вопрос отсутствия ветрозащиты.
И дальше диванные путешественники начали утверждать, какие они и как они могут вот прям валить на все деньги
Фотоаппаратом тоже гвозди забивать можно. Но нужно ли? Ведь молоток для этого есть!
0
Alexey_hawk
Эм… Ну да… Прилетел в Тбилиси, взял мот и две недели катал. И это путешествие, да. Нет, я вполне «за» перемещение на 1000-1500 км. У меня для этого отдельно есть GPZ с Hepco&Becker кофрами, любовно перебираемый до винтика. У него то ветрозащита до которой гусю еще далеко. И 230 крейсерская по автобанам. Но это же не путешествие. Хотя это я со своей евроколокольни, да. Тут все направления можно раз 20 проехать и маршрут не повторить. Тем не менее в СНГ я больше 120 на моте не рискну. Я дорого стою, страховка не покроет.
+1
Alexey_hawk
Кстати оффтоп, но в Европе вполне себе ездять «Мото-поезда». Я сам не пробовал, мне не нужно, но работает. В Гамбурге вечером загрузился с мотом. Утром выспавшись выгрузился в Мюнхене (Иннсбруке?) и поехал горами наслаждаться. Стоит где то как топливо на то же расстояние.
+1
oleg-gx
Бмвклуб тоже в фуру мотики грузят и едут открывать сезон в Пятигорск. И обратно в фуре.
0
Alexey_hawk
Не вижу лажи, если честно. Смысл катать по M-4? С детства её терпеть не могу. Хорошо, хоть сейчас под Каширой второй мост есть. Раньше вобще пиздец был. А так отправил мот, прилетел, откатал неделю-две-три, отправил мот и рад. Серьёзно. Путь до локации для меня не путешествие, а… ну работа что ли. Хотя я то привык 2К километров за день наматывать по автобанам. Всё равно если б жаба не душила отправлял бы в Шварцвальд и назад мот транспортной фирмой. 160 евро в один конец дорого.
0
Nova
Чет вы опу с пальцем замесили. Тут же речь на про сдачу «железного зада». Разумеется факатся с мотоциклом 2000-3000 км из А в Б в кротчайшее время будет только больной.
Строится нормальный маршрут по 200-300 км с чекпоинтами на интересную тему (желательно в Европе) и спокойно катишь. Просто мотоцикл в таком формате это часть антуража и фана (вместо туристического автобуса) + хлопец на коне это всегда «рыцарь» со всеми вытекающими =)))
0
Alexey_hawk
Так говорят то о 1000-1500 в день. Ну не мото путешествие это. А дорога к локации, где всё и начнётся.
+3
Nova
На бусе или GTR в Германии по бану, в режиме 250, часов за 7-8 можно, а в конце ждет яхта под парами. Ты как герой фильма «за пределами закона», от дымящегося мотоцикла идешь по пирсу скидывая элементы защиты и экипа, поднимешься на борт, джакузи бурлит, бутылка моет шандон запотела, падшие женщины несут бокалы и яхта уходит в закат. =)
0
Alexey_hawk
У меня бюджетнее: GPZ, лодка надувная, девчонки мои, приехавшие раньше на машине. Но Ласъёота на юге Франции таки да. :)
0
Alexey_hawk
Кстати лайвхак — в сентябре на юге франции, ближе к испании, жильё стоит копейки. за квартиру что то около 30 евро в сутки найти можно.
0
Nova
Пока дальние перелеты (более 3 часов) отказать, мой юный отпрыск на ушах стоять начинает. + Вы не первый кто рекомендует посетить «деревенскую» Францию. Я только в Париже был и довольно давно.
+1
EvgeniyPopov
Да уж, эти боковые кошельки для путешествий? Мне до моря почти столько же — 2х42 литра + 47 центр. Отдельный вопрос про круиз. Нет, не вопрос. БЕРЕГИ РУКУ Сеня! Может не надо руль бросать? Ну или самолетом… Еще вариант — тяжело — любимую заруль, а сам на хвост ЭСМэсить
0
hrenov_drumm
Отдельный вопрос про круиз. Нет, не вопрос. БЕРЕГИ РУКУ Сеня! Может не надо руль бросать? Ну или самолетом… Еще вариант — тяжело — любимую заруль, а сам на хвост ЭСМэсить

Вы так говорите, как будто круиз — это плохо.
Хотя да, именно такой фиксатор ручки — это плохо. Есть более продвинутый вариант механического круиза, отключающийся от нажатия на передний тормоз. Но стоит он каких-то невменяемых денег, 350, что ли, баксов.
0
EvgeniyPopov
Я применительно к тексту, раз при перегоне машины уже потемну восхитился диском луны, левой рулю, првой пытаюсь запечатлеть и… чуть не въехал в попутный газон (?) = ну и нахер спрашивается? На моте риск еще больше, спина болит -спинка, рука ноет -круиз = станьте, заправтесь, курите и будте здоровы
0
hrenov_drumm
Увы, если начинаются проблемы со связками, то встать покурить не поможет, придется каждые 10км останавливаться. А на мотоцикле очень даже бывают проблемы со связками и сухожилиями в правой кисти. Туннельный синдром, слышали?
0
Agol1989
Поясните, почему именно такой круиз — плохо? В случае торможения ведь все равно правильный рефлекс: закрыть газ -> начать плавно тормозить передом и задом. Ведь при таком варианте такой круиз не помешает. Или нет?
0
Nova
Если прозеваешь, то хватанешь тормоз передний, а газ продолжает крутить колесо. Мотик забавно начинает корячить и дестабилизировать, короче жопа морду может объехать =)
Так же такой круиз крайне хреново работает если заснуть за рулем =)))
0
Agol1989
Понял, спасибо. По торможению звучит логично. По крайней мере на эффективность торможения вполне может повлиять.

Про заснуть — в таком состоянии за руль ни-ни.
0
A-Peresvet
Поперечину снизу под рамками приварить нужно. Конструкция будет намного жестче. Пока хлипковато выглядит. Я когда себе варил багажник, знающие люди сказали, что поперечина обязательно нужна. И правильно сделал, что приварил тогда.
0
Nova
Имхо, я думаю сварка от вибраций отвалиться и кофр отправится в свободный полет =)
0
A-Peresvet
Я дико извиняюсь, но ваше имхо здесь применимо со множеством оговорок. Основные — это продуманность конструкции и навыки сварщика. Если неправильно сделать багажник, то может даже хвост у байка отвалиться, не то что кофры. Таких историй тоже наслышан.
Я описываю свой опыт и, соответственно, нюансы изготовления, чтобы топикстартер и читатели меньше шишек себе набили. Обе фотки сделаны в Норвегии. Сумки что с боков, что по центру в два этажа. Сколько это весит даже страшно сказать. Никаких проблем с багажником не было. На данный момент эксплуатируется уже 7 лет эта конструкция. На второй фотке видна поперечина. Блестящая трубка между номером и боковой рамкой.
Если присмотритесь ко второму мотоциклу, то там тоже есть поперечина. Но у круизера есть дополнительная точка крепления для поперечины, а именно с внутренней стороны крыла, где крепится задний фонарь, а спереди еще к задним подножкам боковые рамки крепятся т.е. конструкция еще более жесткая получается нежели на классике.


+1
Nova
Речь шла о конструкции топикстара, там у него кофры фактически на усиках. Они от вибрации при загруженности с большой долей вероятности отвалятся.
0
A-Peresvet
Вопросов нет, но т.к. это было написано к моему комменту, то я и возбудился тут же )))
Но думаю моя инфа будет не лишней для читателей. А про автора согласен. Хлипенько. Если бы еще трубы была, а не арматура, то так сяк. А учитывая, что рамки боковых кофров по вертикали расположены почти вровень с хвостом, то можно сделать две поперечины снизу, такой себе силовой пространственный каркас. И эта конструкция не будет мешать колесу, да и снять можно будет без проблем.
0
Nova
Там родное крепление в разных плоскостях+ крепеж по другому реализован. По этому родное все же гуд, но если память не изменяет там нагрузка на эти кофры не как у нас любят грузить =)))
+1
Nova
P.s. Колени под джинсы одеваются =Р Иначе при падении их провернет.
+1
hrenov_drumm
Иначе при падении их провернет.

И выглядишь, как дебил, с этими внешними коленями.
+1
Nova
Это дело вкусовщины. Я же только про факты. Многие не знают + неудобно же в обычные узкие джинсы пихать защиту колена или одевать на бронетрусы.
0
hrenov_drumm
Ну какая может быть вкусовщина? Ни разу не вкусовщина, а объективный факт. Потому что джинсы под коленями чистые, но мятые получаются. А вокруг грязные, потому что пыль и прочее г. летит. Едешь на мотоцикле, выглядишь, как идиот в наколенниках. Приехал, снял коленки — выглядишь, как идиот без наколенников. Кругом одни проблемы :)
Насчет узких джинсов — я хз, в 501-х Levi's (ни разу не шаровары) ездил в Dainese Knee V, а в STR Lizard (мотоштаны, но тоже довольно узкие) нормально лезут торы и альпинстаровские бронетруселя.
Наверное, при выборе экипа и одежды для езды все-таки учитывать, как и где оно будет эксплуатироваться, а не ныть «ой, у меня под джинсы-скинни коленки не влезают».
0
Nova
Имею джинсы КТМ (верхние) вопрос с порноколенями снят =) Обычные джинсы, их можно считать что нет при падении.
Проблемы это с головой, когда на спорте в шлепанцах, на харлеях в беговых кроссовках и все это в Москве в городском трафике наваливая. =)
0
hrenov_drumm
На харлее беговые кроссовки хотя бы смотрятся вполне органично :)
А! Я вот все никак не могу понять, как в шлепанцах ездить на мотоцикле. Передачи переключать вверх банально больно голой ногой же.
+1
Agol1989
Вот только не минусите :)

Если сравнить мотоджинсы и встроенную в них защиту колена с тем, что на фото надето на колено — то это почти идентично. Цель любого наколенника — сдемпфировать удар. Скользячка — вопрос, который решается уже более плотной джинсой, желательно с кевларом.

P.S. Езжу по городу в Aplinestars наколенниках поверх джинсы. Сидят плотно. Считаю этого достаточным для защиты на скоростях до 100 км\ч и в условиях города. За город на расстояние от 100 км еду в мотоджинсах для защиты от скользячки, ибо и скорость уже от 120-130 км\ч.
0
Nova
Видимо ты не падал еще =)
При падении, ты же не как мороженка на асфальт падаешь и прилипаешь одной плоскостью.
Есть падения когда тебя начинает крутить и щиток на выступающим месте (колено, локоть, плечо, костяшки, пятка) должен перераспределять энергию удара и бонусом трется вместо твоей нежной шкурки. Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.
Плотная джинса. Проведи эксперимент с корешами, когда пивко будете попивать. Возьми джинсу которая внушает тебе доверье, кусок поролона или много тряпки и гирю (16 кг пойдет) оберни ее и протащи на тросу метров 20 по асфальту. Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.
Кстати видел как то юного райдера, который в ДТП попал (не сильное) в джинсах смотрелся он забавно, как будто у него в портках хорошую петарду взорвали (кстати был в наколенниках под ними)
120-130 не помогут там сильно джинсы, даже с хваленым кевларом. Просто нужно это трезво понимать и не один производитель даже не будет заикаться на эту тему, а отправят жаждущего в раздел кожа.
P.s. У меня есть экип всех перечисленных типов. Лучше кожи не чего не работает.
0
hrenov_drumm
Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.

Да еще и зацепиться этим наколенником можно за что-нибудь. С непредсказуемыми последствиями.

Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.

Все уже проделано до нас.





Лучше кожи не чего не работает.

Факт. Даже специализированный мототекстиль с HiArt и тому подобными технологиями уступает, не говоря уж о джинсе с кевларом.
0
Nova
Видел первый ролик, кстати не натурально. Лучше бы ростовую куклу кидали на ходу с мотоцикла. Ты же не как винипух с мота на жопу летишь, еще и на скорости 20 км\ч. Надо и скорость и геометрию удара приближать максимально.
У меня кориш кушатани тканевые (опять же топовую модель) порвал при выезде из гаража на скорости 10 км\ч (на песочке завалил мот) он просто охренел. Стоят они как чугунный мост, а порвались как банальные джинсы.
+1
hrenov_drumm
Так тест-то был именно на истирание, а не на реальные условия.
0
Nova
Ну засыпали бы в стиралку щебенку и крутили бы да полного уничтожения. Получили бы цифру в попугаях.
Не кокой конкретики зато все хлопают в ладоши.
-1
Nova
p.s. А еще их можно было все обсосать (проверить на устойчивость так сказать в условиях ветра)
Из дробовика по ним пострелять и посчитать дырочки.
А что? Зато брутально!
0
Nova
Второй ролик, это пиндец.
1) Там нет кевлара, он отдельно подшивается как вторые штаны (они на фото сами это и показывали)
2) Сравнивать задроченную джинсу сезонами каталки и стирки, а потом сравнивать их с новой из коробки. Вывод очевиден.
3) Как горят джинсы, как и любая тряпка не рассчитанная на горение еще и пропитанная бензином, прекрасно. А вот чудик с горящими мудями это +100500 к просмотру ролика.
4) Не корректно тестировать устойчивость на истирание при скорости 10 км\ч. Ибо не кто не собирается в них сниматься в вестернах, где лошадь будет тебе тащить… При падении с мотоцикла на скорости есть ударный импульс, который должны выдержать мотоджинсы (швы не разойтись, не подвернуться или оторваться щитки, не расползтись вставки из кевлара) далее уже идет трение, где опять же на точках контакта (выступающие части) работают щитки (истираясь в данном случаи) и кевларовый материал, который не рвется с такой же легкостью как деним.
Все это происходит на небольшом отрезки (упал-остановился) со скорости 60 км/ч.
P.s. Тестить спонсорские штаны это зашквар ребята.
+1
hrenov_drumm
1) Там нет кевлара, он отдельно подшивается как вторые штаны (они на фото сами это и показывали)

Отдельные штаны из кевлара не обязательны в мотоджинсах. В BMW City2 тоже нет кевлара отдельными штанами, это не мешает им оставаться весьма прочными на истирание.

Не корректно тестировать устойчивость на истирание при скорости 10 км\ч. Ибо не кто не собирается в них сниматься в вестернах, где лошадь будет тебе тащить…

Ты почитай стандарты, по которым мотозащита вообще испытывается на заводах. И шлемы, и щитки, и ткани, из которых одежда шьется. Нету там ничего такого, что ты предлагаешь. Более того, европейские испытания шлемов идут на 27км/ч. Испытания на истирание на скорости чуть больше, около 29км/ч. Про бОльшие скорости никто вообще ничего не гарантирует. Так что в тесте катание на заднице на 20-30км/ч вполне себе оправдано. А ты хочешь реальное падение с мотоцикла моделировать на 60, ага.

P.s. Тестить спонсорские штаны это зашквар ребята.

О, а ты где сидел-то?
0
Nova
1) В них используют нити кордуры в BMW, в видео речь про кевлар.
Который делают в виде штанишек (на моделях по дороже или вставок на подешевле) ибо нити не переносят ультрафиолет.
2) Так и тест же не на прохождения стандарта, а для юзверей. Так сказать объективный должен быть. Это как с авто, там указывают расход (самый не большой) прибегая к хитростям. С пустым баком, легкий водитель на определенном давлении в колесах в безветренную погоду и т.д. В жизни же она на 20-30% процентов жрет больше. И какой толк от этих «попугаев»?
3) На работе.
+1
hrenov_drumm
Так и тест же не на прохождения стандарта, а для юзверей. Так сказать объективный должен быть.

Так цель-то наверняка была не сделать объективный тест, а поднять просмотры ролика. Аудитории чаще всего не нужны объективные тесты, нужны горящие яйца тестера.
0
Nova
На выходе одев джинсы начинают наваливать, ведь в тесте-то жопа не горела…
0
Agol1989
Все верно, в целом. Только принцип разный.

В условиях города совершив падение на оживленной улице — считай решил играть в русскую рулетку. Тут экип уже не столь сильно решит, если тебя будут отфутболивать машины. Въезд на перекрестке на выехавшую машину, либо прилетевшую со встречи — аналогично. Это столкновения за гранью уже.

Если же не наваливать жестко в потоке машин — то проблему проще избежать. Сам использую наколенники больше для глупых аварий — типо «притерся», либо просто завалился на низкой скорости.

Но да, я про движение без жести по городу.
Хз, возможно не прав, но в условиях дом-работа-встречи-работа-дом текущая конфигурация шлем-перчатки-мотокеды-наколенники-мотокуртка (кожа на холод, текстиль на жару) считаю оптимальным. Хоть и не призываю к этому остальных.

P.S. Европейцы и вовсе не парятся по поводу экипа. Но у них, правда, и культура вождения совсем иная.
0
Nova
Насчет не парятся не прав. Между городами все в экипе, даже в хардкорной коже (комбезы то же встречал) в городах да, там на скутерах ездят в обычной. В Греции на островах даже на спортах в шортах (бытовая езда)
В городе опасность это при косяке, зажать что либо между мотоциклом и асфальтом. Разумеется при наезде на тебя не какой экип не поможет. Степень защиты дело каждого, но есть просто чудаки. Купив H&D за лям+ почему-то человек не в состоянии за купиться тем же кежуал стаил экипом. Вот и наблюдаешь, толстовка, джинсы скини, кроссы в сетку, голые щиколотки… вырос хипстер, купил самокат с бензиновым моторчиком =)
0
hrenov_drumm
Если бы еще трубы была, а не арматура, то так сяк.

Прочность арматуры на изгиб выше, чем у трубы такого же диаметра :) Да и на остальные воздействия, емнип, тоже.
0
DriverXX
Прочность арматуры на изгиб выше, чем у трубы такого же диаметра :) Да и на остальные воздействия, емнип, тоже.

Надо исходить из материала. Титановую трубу ты замучаешься гнуть))
0
hrenov_drumm
Не, ну давайте сравнивать теплое с теплым, а не с мягким :)
0
Nova
Багажник из титана будет стоит столько, что на карту закинуть деньги легче и купить все на месте.
p.s. Разумеется в расчет не идет «Петрович» который из честно спизженого титана на заводе, себе лопаты цельны делает (с черенком) (в Северодвинске есть такая практика) Ну Россия богатая страна =)))
0
DriverXX
Стало интересно, побежал глянуть, сколько стоит титановые трубы. В среднем 2000-3000 за килограмм.
0
Nova
Вопрос даже не в цене на материал (хотя хрен знает какой сплав идет на подводные лодки), а в том что его варить надо в камере, а учитывая размер багажника. + точки надо как-то фиксировать… короче танец с бубном еще и в степени. =)))
+5
Vasiksh
Только что ездил в Норвегию из Минска..2 мотоцикла, друг на Федоре, я на R1200R.Т.е. вообщем то нэйкиды… средняя температура выдалась не очень...+5 градусов, от +1 местами до +10 если повезло… Живы здоровы, с кучей эмоций, зачем ехать выше 120 вообще не понятно, просто ЗАЧЕМ? И у меня например вообще кофров нет…
0
AlexPilas
Вот да.
0
EvgeniyPopov
Ну, видно, если с +1. Один кофр для НЕЕ, один для себя и центр для мота и всего, что не вошло в бока. Конечно деньги занимают меньше места и лучше бы с одним кошельком — картой, но опять же возвращаться и переть накупленное домой ?! Для того мы и здесь собрались, чтобы учиться…
0
AlexPilas
:) Я из поста сделал для себя акцент на скоростном режиме, а не грузовой части :)
У меня самого центральный кофр даже в городе для шлема/куртки и всякой ерунды :)
0
oleg-gx
Зачем ехать больше 120? Выходишь ты такой на М4 и ТАЩИШСЯ свои 120км/ч до самого юга. Что бы свернуть в Грузию или Абхазию или Крым. После третьей заправке охренеешь от такого перемещения!
И кстати, что можно по этой дороге рассматривать? Езженой раз 10 на моте и в два раза больше на машине. А вот нейкеды и не могут как раз ехать с большей скоростью. Когда нужно долго ехать.
0
Alexey_hawk
Да ну не. Стелко от MRA решает 80% проблем. Я на ZR7 очень долго перемещался. 160 вполне комфортно.
0
Alexey_hawk
Тут вопрос в балансе. Что и как часто нужно. Большие туреры и даже маленькие, относительно, турендуры не всегда удобны у каждодневной суете. Я для себя решил — старый, но проверенный, турер и современный лёгкий нейкед до 100 лс на каждый день.
0
Vasiksh
Не тащишся, а едешь с разрешенной в РФ скорость движения, и не 120, а 110 максимум… Тут у всех философия разная, я на машине навваливал в свое время, надоело… Для меня валилово на моте по ДОПам, это ничем не оправданный риск, а я еду отдыхать, душой и телом, зачем мне эти гонки?? что бы выиграть час времени? Так я вообщем то не опаздываю никуда, тогда ради чего? Вот реально объясните мне ЗАЧЕМ?
0
Nova
130 так-то максимально разрешенная скорость в России =)
-1
Vasiksh
смотря где…
+1
Nova
Вы как-то по другому интерпретируете слово Россия?
0
danila1271
Блин, а куда инструмент при таком раскладе? Попить пожрать?
+1
Vasiksh
на фото не очень видно, там сумка сборная, суммарно на 50 литров, основная 30 и две боковухи по 10,+баул 40 литров, все нормально влазит
-1
Nova
Ты еще горшок забыл написать, а то вдруг приспичит, а его нет!
0
danila1271
То есть по твоему инструмент в дальняке не нужен? xD
0
Nova
Жгут, телескопический насос (велосипедный). Можно еще складной набор шестигранников (аля складной ножик, такой велосипидисты используют) если мотоцикл на них. Все это умещается в рюкзак.
Первые два пункта, это чтобы не стоят в чистом поле и решать вопрос, как добраться до шиномонтажки. Шестигранник разве что лампочку поменять своими силами, если перегорит. Все остальное в полях делать это дичь.
0
danila1271
Минимум ключи чтобы колёса снимать нужны, убедился на личном опыте
0
Nova
Если какая экзотика, то да. Просто в мотошиномонтажке, там большая вероятность что все будет. В обычной придорожной, у них все равно нет станка для балансировки, а тогда и гриб ставить нет смысла. Жгутик и без съема можно воткнуть.
Ты же не будешь подкат с собой таскать для консольного крепления колеса, а его даже в мотошиномонтажке еще пойди встреть =)))
0
danila1271
История из жизни — пробил колесо на Алтае, жгутик не спас — все равно давило, дырка большая и рвалась дальше. В Акташе поставили гриб (инстумент для съема колеса мой, на сельской монтажке ничего не было). Колесо било конечно, но 1500 км хватило проехать. Иначе бы эвакуироваться пришлось, нужная вещь инструмент в дальняке, имхо. Даже цепь тупо подтянуть
0
Nova
Мы же в рамках темы. Ясен красен, что если в монголию попер, то все расходники надо брать + пару прокрых и прочее гамно.
Мы то в рамках движухи средь цивила.
здесь был ататат

0
teemour
вот этот «Механический круиз контроль» он только для БМВ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW F800R 2010, Рассказ о штучках