BMW F800R 2010 → Рассказ о штучках
В середине апреля сменил мотоцикл, с ktm duke 390 на bmw f800r. Покупкой остался полностью доволен, обошелся он мне в очень разумные деньги, почти на треть дешевле средних цен на авито, правда в нагрузку с ним шла тяжелая судьба мотоцикла, падения на обе стороны, авария, и куча хозяев, что при переоформление — ПТС менялась, меня негде было вписать. Но самые главные агрегаты мотоцикла были в порядке, пробег 14500, двигатель без нареканий, рама не поведена. Поэтому за свои деньги получился идеальный вариант.
Купив, на майские съездили с девушкой в Геленджик.
В планах были еще путешествия, поэтому решил докупить прибамбасов для намечающихся дальняков. Изучая форумы бмв, просматривая магазины как онлайн, так и в своем городе, прикидывал что приобретать. В первую очередь хотел боковые кофры, но такие, чтоб вписывались в дизайн мотоцикла, и удобно крепились. Перекидывающиеся, универсальные, которые взяли у знакомых для поездки в Геленджик, оказались неудобными, еще и потерли пластик. Однажды вечером набрел на один сайт, где продают тюнинг на мотоциклы bmw, и нашел то, что нужно. Кофры которые на мой взгляд идеально подходят к мотоциклу, решил однозначно заказывать. Между делом смотрел что еще у них есть для моего мотоцикла. Увидел механический круиз-контроль. Эта та вещь, о которой я мечтал со времен Дюка, зафиксировать скорость и ехать с отдыхающей правой рукой. Правда цена кусалась, 8500 рублей. Полез смотреть аналоги, на ебау, и других магазинах, ничего что меня устроило не нашел. В итоге решил раскошелиться. Полазив немного по сайту, добавил к заказу еще несколько примочек, оформил и стал ждать доставки.
Еще до покупки мотоцикла, приобрел у товарища телескопический кофр, можно по высоте регулировать вместимость. В сложенном и разложенном состоянии где-то 10 сантиметров разницы. После китайского непонятного, что стоял на КТМ, этот оказался просто космическим. Легко и быстро снимается, есть мягкий поясничный упор для пассажира. На ночь забираю с собой домой, утром складываю все необходимое, что понадобится в течении дня в кофр, и еду по делам.
Купив мотоцикл, сбоку на нем обнаружил непонятный разъем, чем то похож на прикуриватель, но какой то маленький. Опытные товарищи подсказали что это розетка такая. Есть на него usb зарядки, есть жилеты bmw с подогревом. Как то пью чай, решил посмотреть, что это за жилетка с подогревом. Нашел, посмотрел, вещь интересная, но мне особо не нужная. Но, еще в поисковой выдаче показало охлаждающий жилет bmw, это меня заинтересовало больше. Учитывая что летом, в Ростове-На-Дону температура может до 40 доходить. Почитал отзывы, понял что надо брать. Через несколько дней проезжая мимо местечкового дилера бмв, заехал к ним. Висит такой жилет, моего размера, еще и со скидкой.
Одевается он на футболку или термобелье, под черепаху или мотокуртку, перед этим надо намочить водой, и дать несколько минут воде впитаться, а лишней высохнуть. После этого несколько часов он охлаждает тело. От жары не панацея, но комфорта на порядок больше, а на скорости вообще появляется ощущение что стоишь под дующим кондиционером. Единственный минус, что надо раз в несколько часов снимать и мочить опять, когда вся влага испаряется, он вместо охлаждения начинает наоборот греть. Денег своих стоит, но уже после покупки, в интернете нашел и намного дешевле аналоги, не знаю насколько они эффективно работают, но разница в цене ощутимая.
Итак спустя пару недель пришла посылка c заказом.
Взял зарядное на два usb, розетка находится между двигателем и сиденьем, и очень удобно можно заряжать телефон когда лежит в кармане, причем заряжать и себе и пассажиру. Выглядит все просто, ничего лишнего. Цена 2500.
Компрессор, как мне гарантировали ребята с магазина, аккумулятора хватает чтобы накачать заднее колесо большого гуся с нуля до трех. Заряжать можно как от сети, так и розетки мотоцикла. Встроен фонарик, есть манометр. Колесо качает, фонарик светит, выглядит качественно сделанной вещью. Денег 3800.
Механический круиз контроль. По сути два грузика руля, только один с обратной резьбой, парой пластиковых шайб и большой гайкой, которая по обратной резьбе закручивается и зажимает газ. Ставится без проблем, в поездке опробовал, это то чего мне не хватало еще на прошлом мотоцикле. При езде, на нужной скорости мизинцем и большим пальцем закручиваешь, зажимается газ, и дальше мотоцикл едет сам. На скорости 90, по шоссе, спокойно ехал, правой рукой доставал телефон, делал фото, нажимал кнопки бортового компьютера. При необходимости, газ рукой спокойно закрывается, в экстренной ситуации можно тормозить. Я доволен, не зря потратился, после поездки в итоге больше левая рука устала) Как писал выше, цена 8500.
Канистра для бензина на 1.5л. Взрывобезопасная. Собственно говоря вдруг если обсох в пути, даст возможность проехать еще 25 километров. 1690 рублей.
Кофры оказались очень добротные, приемлемой вместимости, с возможностью закрывать на замок молнию. Два отделения, одно основное большое, и маленькое сбоку, для мелочевки. К слову говоря перегородка между отделениями из мягкой ткани, и один отсек может быть увеличен за счет другого при необходимости.
Вопрос стоял в том, что для этих кофров, нужен и фирменный крепеж, и стоит невозмутимо 14000.
Как выглядит оригинал крепления:
Здесь меня немного придушила жаба. Прикинув что у меня несколько сварочных аппаратов, работает три сварщика, и еще приобрел недавно электрический краскопульт. Решил пусть кофры придут, а крепление на месте придумаем. Вот кофры на руках, и стал вопрос как их крепить к мотоциклу все таки. К слову говоря, при покупке, к мотоциклу мне отдали вот такую вот металляшку.
Просмотр в интернете дал ответ что это крепеж багажа. Как ни выдумывай, так просто кофры к нему не примотать.
Поспрашивал у знакомых, на местных форумах, может у кого есть таких креплений для кофров, неважно с какого мотоцикла, мне сами плашки нужны были, которые бы потом приварил к дуге крепления багажа. Поиск ничего не дал, решил из листа металла попробовать сделать сам. Разобрал кофр чтоб, достал пластмассу которой кофр на плашку одевается, и сделал из картона контур, как резать плашку.
Дальше из листа металла экспериментировал резал. Потратил полдня, получилось вроде, но результат мне не понравился.
Дома вечером засыпая, мне пришла идея, а почему бы из арматуры гладкой, не сделать контур, как на квадратных кофрах гусей. На следующий день взял на металлобазе катанку 6.5 мм, приехал к себе и продолжил работы.
Получилось интереснее, и вроде аккуратнее.
Полдня работы, прикидываю на мотоцикле, встает все отлично.
В течении двух суток крашу в два слоя, жду пока высохнет, прикручиваю к мотоциклу, вешаю кофры.
И вот что в итоге получилось:
Итоговая цена: Использовал дугу для крепления багажа, 100 рублей металл, краска с растворителем и обезжиривателем 1000 (этой же банкой краски я попутно покрасил багажник на машину, и дуги мота, на стоянке пару раз мотоцикл заваливал, не привыкнув к весу, и дуги пошарпал). Вышло весьма бюджетно, в 10 раз дешевле чем если бы купил.
Тем же вечером кофры испытал в деле, сделав сюрприз с поздравлением любимой в честь защиты диплома.
- arahmid
- Сергей
- 25 июня 2018 в 19:02
- 4
- +72
У меня не самые позитивные впечатления от этого насоса.
С одной стороны подкачивать колесо им можно, с другой накачать с нуля сложно.
С третьей — после очередного падения он перестал включаться, а разобрать его в поле и починить — не вариант.
Так что он благополучно отложен, а ему на смену к большой поездке будет куплен или аирман или какой-то аналог, но разборный и проводной.
С одной стороны подкачивать колесо им можно, с другой накачать с нуля сложно.
С третьей — после очередного падения он перестал включаться, а разобрать его в поле и починить — не вариант.
Так что он благополучно отложен, а ему на смену к большой поездке будет куплен или аирман или какой-то аналог, но разборный и проводной.
У меня nuda пару сезонов по МКАД с востока на запад, рабочий 130-150, это 120 км в день (туда обратно) если не холодно вполне катабильно. Так же знаю человека, который на нуде в Европу гонял, рабочий ход такой же.
Нуда это гипермотард на элементах F800 (чуть другая база, более объемный двигатель) но там не менее нейкид =)
Тяжело это 180 и выше, там режим богатырь включать нужно, мот высокий, со всеми вытекающими.
Нуда это гипермотард на элементах F800 (чуть другая база, более объемный двигатель) но там не менее нейкид =)
Тяжело это 180 и выше, там режим богатырь включать нужно, мот высокий, со всеми вытекающими.
Скажем так.
Все, что едется на одном баке можно проехать как угодно и на чем угодно.
Речь о том, на чем удобно это делать целый день, например. Возможно, с остановками, но все равно долго.
И вот на F800 ехать целый день 160 — это издевательство над собой и кошельком, т.к. никакого практического смысла не несет.
Когда мы едем 200км, то мы ускоряемся/тормозим/маневрируем и это нас как бы развлекает (у меня дача в 300км, знаю о чем говорю). Когда ты едешь целый день, и валишь, то разбиваешь свой трип на тяжелые отрезки между которыми приходится отдыхать. И на этом теряешь все наработанное «преимущество»…
Все, что едется на одном баке можно проехать как угодно и на чем угодно.
Речь о том, на чем удобно это делать целый день, например. Возможно, с остановками, но все равно долго.
И вот на F800 ехать целый день 160 — это издевательство над собой и кошельком, т.к. никакого практического смысла не несет.
Когда мы едем 200км, то мы ускоряемся/тормозим/маневрируем и это нас как бы развлекает (у меня дача в 300км, знаю о чем говорю). Когда ты едешь целый день, и валишь, то разбиваешь свой трип на тяжелые отрезки между которыми приходится отдыхать. И на этом теряешь все наработанное «преимущество»…
Ок, с этим согласен. Ездил на нем до Минска и обратно, соглашусь, что весь путь держать такую скорость я бы не смог. С другой стороны и цели такой не было.
В остальном, если мот брался в своей ценовой категории с условием основного использования работа-дом (как было в моем случае), то немного помучатся при желании устроить себе мини-путешествие — ничего страшного. По крайней мере таковым является для меня.
Один минус у F800R. Надоедает он за 2 года. Хожу и облизываюсь на S1000XR.
В остальном, если мот брался в своей ценовой категории с условием основного использования работа-дом (как было в моем случае), то немного помучатся при желании устроить себе мини-путешествие — ничего страшного. По крайней мере таковым является для меня.
Один минус у F800R. Надоедает он за 2 года. Хожу и облизываюсь на S1000XR.
Кстати, да. Тоже в этом сезоне себя на нем чувствую как в домашних тапках. Но я посчитал, что это особенность не только 800ки, но и в целом BMW. Особенно после того, как покатался на тест-райде на S1000XR.
А вот взяв у друга Ducati Monster 800 кубовый — ругался, пока обратно на свой не залез. Было неудобно абсолютно все: руль, место для колен, изгиб ноги, посадка и т.д.
А вот взяв у друга Ducati Monster 800 кубовый — ругался, пока обратно на свой не залез. Было неудобно абсолютно все: руль, место для колен, изгиб ноги, посадка и т.д.
После ктм дюка, ветрозащита фырки просто космос по ощущениям. До 160 вообще не напрягает, когда с девушкой ездил в Геленджик, бывало и максималку в 220 вытягивал, но долго уже так не проедешь, шея затекает. А когда один езжу по трассе, просто на бак ложусь, и очень комфортно до 200 ехать, напряжение от ветра и не чувствуешь. У него посадка по моим ощущениям странная, вроде позиционируется как городской нейкид, только по городу на маленьких скоростях у меня постоянно руки забиваются, как то нагружены весом. А вот на скорости от 100, нормально руки не напрягаются.
- Alexey_hawk
- 26 июня 2018 в 23:04
- ↑
- ↓
А если руль поднять? Хотел именно как городской на каждый день его брать. Теперь не уверен.
Ты спросил про 160 км я ответил. 1500 км, для этого есть самолеты, купил билет, заказал коктейль с зонтиком и зашебись.
Я привел пример рабочего трафика, он более «геморройный» чем по трассе шпарить. Катал в юном формате на дачу (серебренные пруды) мотоцикл был бандос красноголовый 400 ка, валил сколько едет местами, но приемлемо была та же скорость, что писал выше.
С чего ты взял, что под путешествие? Он сам пишет по работе катает, иногда с прохватами за город.
Я на R6 за город катался, но назвать этот мотоцикл спорттуристом может только мазохист =) хотя 300 км, для него не расстояние.
Я привел пример рабочего трафика, он более «геморройный» чем по трассе шпарить. Катал в юном формате на дачу (серебренные пруды) мотоцикл был бандос красноголовый 400 ка, валил сколько едет местами, но приемлемо была та же скорость, что писал выше.
С чего ты взял, что под путешествие? Он сам пишет по работе катает, иногда с прохватами за город.
Я на R6 за город катался, но назвать этот мотоцикл спорттуристом может только мазохист =) хотя 300 км, для него не расстояние.
От дороги сильно зависит и формата в котором едешь. В России качество дорог мягко говоря не очень, вот как «орёль» и зришь, чтобы колесо не потерять. В Европах статично едешь и головой крутишь наслаждаясь видами.
На мото, от мотоцикла зависит и амбиций. Голда как кабриолет ее и строили для этого, поливаешь и поливаешь. На спорте медленно не вариант, его посадка и особенности шасси, все для быстрой езды — быстро дорого =) Чисто эндурики (на новые топы) слишком медленные, ездил знакомый на африке в Армению, задолбался! Не едит она быстрее 140 не ее скорости и крайне скучно и статично.
Кроссоверы (гуси большие, адвенчуры, сутинеры) вот на них самый жир, и кочку не стремно прозивать и головой крутить можно на 180 градусов, навалить то же можно. Вот и продаются она в Европах пачками =)
На мото, от мотоцикла зависит и амбиций. Голда как кабриолет ее и строили для этого, поливаешь и поливаешь. На спорте медленно не вариант, его посадка и особенности шасси, все для быстрой езды — быстро дорого =) Чисто эндурики (на новые топы) слишком медленные, ездил знакомый на африке в Армению, задолбался! Не едит она быстрее 140 не ее скорости и крайне скучно и статично.
Кроссоверы (гуси большие, адвенчуры, сутинеры) вот на них самый жир, и кочку не стремно прозивать и головой крутить можно на 180 градусов, навалить то же можно. Вот и продаются она в Европах пачками =)
- Alexey_hawk
- 26 июня 2018 в 22:52
- ↑
- ↓
И тем не менее. От Нюрнберга до Страсбурга я долетаю за три часа на GPZ 1100. Но это не путешествие ниразу. А вот если проложить красивый маршрут с парой остановок, который запомнится надолго, то мой рекорд, с теми же точками начала и конца, 12,5 часов. Остановки минут по 15-20. Зато красиво. Кому интересно — по 500 от Бадена по вскем горам.
- Alexey_hawk
- 27 июня 2018 в 0:06
- ↑
- ↓
Нет. Она разная. Серьёзно рекомендую поездить хоть кругами. Франция вобще пиздец разная, читаем историю. Я был много раз, но по историческим местам даже боюсь начинать. От древнеримской испании через катаров и дл наполеоновских войн там столько всего, жизни не хватит.
- hrenov_drumm
- 26 июня 2018 в 12:16
- ↑
- ↓
Путешествие — это когда уехал дольше, чем на выходные и впечатлений набрался. А дубасилово 1000+ — нафиг надо, напряг сплошной.
- Alexey_hawk
- 26 июня 2018 в 22:42
- ↑
- ↓
Может я и не прав, но 1000-1500 в день это не путешествие. Это дрочево. Я понимаю прохватить 1000-3000, а потом на месте зависнцть на неделю-две. Но если постоянно в таком ритме, то кроме магистралей ничего не видно. А какой смысл на них смотреть?
- Alexey_hawk
- 26 июня 2018 в 22:53
- ↑
- ↓
Я в Грузии у друзей его возьму. Но смысл понял. Тем не менее «перегон до цели» и " путешествие" понятия разные.
Очень странно! Про перегон и путешествие.
Значится прилетел самолетом в Грузию, взял мот. Катнул чуть. И это путешествие? А зачем мот то брать? Есть же такси!
А вот мое- долетел до Грузии. Покатался там пару недель. Оттуда махнул в Чечню. Долетел до дома. Долетел- это не на самолете. А на моте. С комфортной ветрозащитой, хорошей подвеской и нормальным мотором. На Гусе тоесть Адвенчере.
Кстати пост то не про путешествие. А про подготовку мота к путешествию, доработке его под себя. И если внимательно все же прочитать, то мной поставлен вопрос отсутствия ветрозащиты.
И дальше диванные путешественники начали утверждать, какие они и как они могут вот прям валить на все деньги
Фотоаппаратом тоже гвозди забивать можно. Но нужно ли? Ведь молоток для этого есть!
Значится прилетел самолетом в Грузию, взял мот. Катнул чуть. И это путешествие? А зачем мот то брать? Есть же такси!
А вот мое- долетел до Грузии. Покатался там пару недель. Оттуда махнул в Чечню. Долетел до дома. Долетел- это не на самолете. А на моте. С комфортной ветрозащитой, хорошей подвеской и нормальным мотором. На Гусе тоесть Адвенчере.
Кстати пост то не про путешествие. А про подготовку мота к путешествию, доработке его под себя. И если внимательно все же прочитать, то мной поставлен вопрос отсутствия ветрозащиты.
И дальше диванные путешественники начали утверждать, какие они и как они могут вот прям валить на все деньги
Фотоаппаратом тоже гвозди забивать можно. Но нужно ли? Ведь молоток для этого есть!
- Alexey_hawk
- 26 июня 2018 в 23:16
- ↑
- ↓
Эм… Ну да… Прилетел в Тбилиси, взял мот и две недели катал. И это путешествие, да. Нет, я вполне «за» перемещение на 1000-1500 км. У меня для этого отдельно есть GPZ с Hepco&Becker кофрами, любовно перебираемый до винтика. У него то ветрозащита до которой гусю еще далеко. И 230 крейсерская по автобанам. Но это же не путешествие. Хотя это я со своей евроколокольни, да. Тут все направления можно раз 20 проехать и маршрут не повторить. Тем не менее в СНГ я больше 120 на моте не рискну. Я дорого стою, страховка не покроет.
- Alexey_hawk
- 26 июня 2018 в 22:58
- ↑
- ↓
Кстати оффтоп, но в Европе вполне себе ездять «Мото-поезда». Я сам не пробовал, мне не нужно, но работает. В Гамбурге вечером загрузился с мотом. Утром выспавшись выгрузился в Мюнхене (Иннсбруке?) и поехал горами наслаждаться. Стоит где то как топливо на то же расстояние.
- Alexey_hawk
- 26 июня 2018 в 23:22
- ↑
- ↓
Не вижу лажи, если честно. Смысл катать по M-4? С детства её терпеть не могу. Хорошо, хоть сейчас под Каширой второй мост есть. Раньше вобще пиздец был. А так отправил мот, прилетел, откатал неделю-две-три, отправил мот и рад. Серьёзно. Путь до локации для меня не путешествие, а… ну работа что ли. Хотя я то привык 2К километров за день наматывать по автобанам. Всё равно если б жаба не душила отправлял бы в Шварцвальд и назад мот транспортной фирмой. 160 евро в один конец дорого.
Чет вы опу с пальцем замесили. Тут же речь на про сдачу «железного зада». Разумеется факатся с мотоциклом 2000-3000 км из А в Б в кротчайшее время будет только больной.
Строится нормальный маршрут по 200-300 км с чекпоинтами на интересную тему (желательно в Европе) и спокойно катишь. Просто мотоцикл в таком формате это часть антуража и фана (вместо туристического автобуса) + хлопец на коне это всегда «рыцарь» со всеми вытекающими =)))
Строится нормальный маршрут по 200-300 км с чекпоинтами на интересную тему (желательно в Европе) и спокойно катишь. Просто мотоцикл в таком формате это часть антуража и фана (вместо туристического автобуса) + хлопец на коне это всегда «рыцарь» со всеми вытекающими =)))
- Alexey_hawk
- 27 июня 2018 в 0:02
- ↑
- ↓
Так говорят то о 1000-1500 в день. Ну не мото путешествие это. А дорога к локации, где всё и начнётся.
На бусе или GTR в Германии по бану, в режиме 250, часов за 7-8 можно, а в конце ждет яхта под парами. Ты как герой фильма «за пределами закона», от дымящегося мотоцикла идешь по пирсу скидывая элементы защиты и экипа, поднимешься на борт, джакузи бурлит, бутылка моет шандон запотела, падшие женщины несут бокалы и яхта уходит в закат. =)
- Alexey_hawk
- 27 июня 2018 в 21:43
- ↑
- ↓
У меня бюджетнее: GPZ, лодка надувная, девчонки мои, приехавшие раньше на машине. Но Ласъёота на юге Франции таки да. :)
- Alexey_hawk
- 27 июня 2018 в 21:47
- ↑
- ↓
Кстати лайвхак — в сентябре на юге франции, ближе к испании, жильё стоит копейки. за квартиру что то около 30 евро в сутки найти можно.
- EvgeniyPopov
- 26 июня 2018 в 8:49
- ↓
Да уж, эти боковые кошельки для путешествий? Мне до моря почти столько же — 2х42 литра + 47 центр. Отдельный вопрос про круиз. Нет, не вопрос. БЕРЕГИ РУКУ Сеня! Может не надо руль бросать? Ну или самолетом… Еще вариант — тяжело — любимую заруль, а сам на хвост ЭСМэсить
- hrenov_drumm
- 26 июня 2018 в 12:21
- ↑
- ↓
Отдельный вопрос про круиз. Нет, не вопрос. БЕРЕГИ РУКУ Сеня! Может не надо руль бросать? Ну или самолетом… Еще вариант — тяжело — любимую заруль, а сам на хвост ЭСМэсить
Вы так говорите, как будто круиз — это плохо.
Хотя да, именно такой фиксатор ручки — это плохо. Есть более продвинутый вариант механического круиза, отключающийся от нажатия на передний тормоз. Но стоит он каких-то невменяемых денег, 350, что ли, баксов.
- EvgeniyPopov
- 26 июня 2018 в 16:54
- ↑
- ↓
Я применительно к тексту, раз при перегоне машины уже потемну восхитился диском луны, левой рулю, првой пытаюсь запечатлеть и… чуть не въехал в попутный газон (?) = ну и нахер спрашивается? На моте риск еще больше, спина болит -спинка, рука ноет -круиз = станьте, заправтесь, курите и будте здоровы
- hrenov_drumm
- 27 июня 2018 в 10:50
- ↑
- ↓
Увы, если начинаются проблемы со связками, то встать покурить не поможет, придется каждые 10км останавливаться. А на мотоцикле очень даже бывают проблемы со связками и сухожилиями в правой кисти. Туннельный синдром, слышали?
- A-Peresvet
- 26 июня 2018 в 10:42
- ↓
Поперечину снизу под рамками приварить нужно. Конструкция будет намного жестче. Пока хлипковато выглядит. Я когда себе варил багажник, знающие люди сказали, что поперечина обязательно нужна. И правильно сделал, что приварил тогда.
- A-Peresvet
- 26 июня 2018 в 13:20
- ↑
- ↓
Я дико извиняюсь, но ваше имхо здесь применимо со множеством оговорок. Основные — это продуманность конструкции и навыки сварщика. Если неправильно сделать багажник, то может даже хвост у байка отвалиться, не то что кофры. Таких историй тоже наслышан.
Я описываю свой опыт и, соответственно, нюансы изготовления, чтобы топикстартер и читатели меньше шишек себе набили. Обе фотки сделаны в Норвегии. Сумки что с боков, что по центру в два этажа. Сколько это весит даже страшно сказать. Никаких проблем с багажником не было. На данный момент эксплуатируется уже 7 лет эта конструкция. На второй фотке видна поперечина. Блестящая трубка между номером и боковой рамкой.
Если присмотритесь ко второму мотоциклу, то там тоже есть поперечина. Но у круизера есть дополнительная точка крепления для поперечины, а именно с внутренней стороны крыла, где крепится задний фонарь, а спереди еще к задним подножкам боковые рамки крепятся т.е. конструкция еще более жесткая получается нежели на классике.
Я описываю свой опыт и, соответственно, нюансы изготовления, чтобы топикстартер и читатели меньше шишек себе набили. Обе фотки сделаны в Норвегии. Сумки что с боков, что по центру в два этажа. Сколько это весит даже страшно сказать. Никаких проблем с багажником не было. На данный момент эксплуатируется уже 7 лет эта конструкция. На второй фотке видна поперечина. Блестящая трубка между номером и боковой рамкой.
Если присмотритесь ко второму мотоциклу, то там тоже есть поперечина. Но у круизера есть дополнительная точка крепления для поперечины, а именно с внутренней стороны крыла, где крепится задний фонарь, а спереди еще к задним подножкам боковые рамки крепятся т.е. конструкция еще более жесткая получается нежели на классике.
- A-Peresvet
- 26 июня 2018 в 16:23
- ↑
- ↓
Вопросов нет, но т.к. это было написано к моему комменту, то я и возбудился тут же )))
Но думаю моя инфа будет не лишней для читателей. А про автора согласен. Хлипенько. Если бы еще трубы была, а не арматура, то так сяк. А учитывая, что рамки боковых кофров по вертикали расположены почти вровень с хвостом, то можно сделать две поперечины снизу, такой себе силовой пространственный каркас. И эта конструкция не будет мешать колесу, да и снять можно будет без проблем.
Но думаю моя инфа будет не лишней для читателей. А про автора согласен. Хлипенько. Если бы еще трубы была, а не арматура, то так сяк. А учитывая, что рамки боковых кофров по вертикали расположены почти вровень с хвостом, то можно сделать две поперечины снизу, такой себе силовой пространственный каркас. И эта конструкция не будет мешать колесу, да и снять можно будет без проблем.
- hrenov_drumm
- 27 июня 2018 в 10:55
- ↑
- ↓
Иначе при падении их провернет.
И выглядишь, как дебил, с этими внешними коленями.
- hrenov_drumm
- 27 июня 2018 в 11:21
- ↑
- ↓
Ну какая может быть вкусовщина? Ни разу не вкусовщина, а объективный факт. Потому что джинсы под коленями чистые, но мятые получаются. А вокруг грязные, потому что пыль и прочее г. летит. Едешь на мотоцикле, выглядишь, как идиот в наколенниках. Приехал, снял коленки — выглядишь, как идиот без наколенников. Кругом одни проблемы :)
Насчет узких джинсов — я хз, в 501-х Levi's (ни разу не шаровары) ездил в Dainese Knee V, а в STR Lizard (мотоштаны, но тоже довольно узкие) нормально лезут торы и альпинстаровские бронетруселя.
Наверное, при выборе экипа и одежды для езды все-таки учитывать, как и где оно будет эксплуатироваться, а не ныть «ой, у меня под джинсы-скинни коленки не влезают».
Насчет узких джинсов — я хз, в 501-х Levi's (ни разу не шаровары) ездил в Dainese Knee V, а в STR Lizard (мотоштаны, но тоже довольно узкие) нормально лезут торы и альпинстаровские бронетруселя.
Наверное, при выборе экипа и одежды для езды все-таки учитывать, как и где оно будет эксплуатироваться, а не ныть «ой, у меня под джинсы-скинни коленки не влезают».
- hrenov_drumm
- 27 июня 2018 в 12:22
- ↑
- ↓
На харлее беговые кроссовки хотя бы смотрятся вполне органично :)
А! Я вот все никак не могу понять, как в шлепанцах ездить на мотоцикле. Передачи переключать вверх банально больно голой ногой же.
А! Я вот все никак не могу понять, как в шлепанцах ездить на мотоцикле. Передачи переключать вверх банально больно голой ногой же.
Вот только не минусите :)
Если сравнить мотоджинсы и встроенную в них защиту колена с тем, что на фото надето на колено — то это почти идентично. Цель любого наколенника — сдемпфировать удар. Скользячка — вопрос, который решается уже более плотной джинсой, желательно с кевларом.
P.S. Езжу по городу в Aplinestars наколенниках поверх джинсы. Сидят плотно. Считаю этого достаточным для защиты на скоростях до 100 км\ч и в условиях города. За город на расстояние от 100 км еду в мотоджинсах для защиты от скользячки, ибо и скорость уже от 120-130 км\ч.
Если сравнить мотоджинсы и встроенную в них защиту колена с тем, что на фото надето на колено — то это почти идентично. Цель любого наколенника — сдемпфировать удар. Скользячка — вопрос, который решается уже более плотной джинсой, желательно с кевларом.
P.S. Езжу по городу в Aplinestars наколенниках поверх джинсы. Сидят плотно. Считаю этого достаточным для защиты на скоростях до 100 км\ч и в условиях города. За город на расстояние от 100 км еду в мотоджинсах для защиты от скользячки, ибо и скорость уже от 120-130 км\ч.
Видимо ты не падал еще =)
При падении, ты же не как мороженка на асфальт падаешь и прилипаешь одной плоскостью.
Есть падения когда тебя начинает крутить и щиток на выступающим месте (колено, локоть, плечо, костяшки, пятка) должен перераспределять энергию удара и бонусом трется вместо твоей нежной шкурки. Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.
Плотная джинса. Проведи эксперимент с корешами, когда пивко будете попивать. Возьми джинсу которая внушает тебе доверье, кусок поролона или много тряпки и гирю (16 кг пойдет) оберни ее и протащи на тросу метров 20 по асфальту. Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.
Кстати видел как то юного райдера, который в ДТП попал (не сильное) в джинсах смотрелся он забавно, как будто у него в портках хорошую петарду взорвали (кстати был в наколенниках под ними)
120-130 не помогут там сильно джинсы, даже с хваленым кевларом. Просто нужно это трезво понимать и не один производитель даже не будет заикаться на эту тему, а отправят жаждущего в раздел кожа.
P.s. У меня есть экип всех перечисленных типов. Лучше кожи не чего не работает.
При падении, ты же не как мороженка на асфальт падаешь и прилипаешь одной плоскостью.
Есть падения когда тебя начинает крутить и щиток на выступающим месте (колено, локоть, плечо, костяшки, пятка) должен перераспределять энергию удара и бонусом трется вместо твоей нежной шкурки. Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.
Плотная джинса. Проведи эксперимент с корешами, когда пивко будете попивать. Возьми джинсу которая внушает тебе доверье, кусок поролона или много тряпки и гирю (16 кг пойдет) оберни ее и протащи на тросу метров 20 по асфальту. Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.
Кстати видел как то юного райдера, который в ДТП попал (не сильное) в джинсах смотрелся он забавно, как будто у него в портках хорошую петарду взорвали (кстати был в наколенниках под ними)
120-130 не помогут там сильно джинсы, даже с хваленым кевларом. Просто нужно это трезво понимать и не один производитель даже не будет заикаться на эту тему, а отправят жаждущего в раздел кожа.
P.s. У меня есть экип всех перечисленных типов. Лучше кожи не чего не работает.
- hrenov_drumm
- 27 июня 2018 в 12:44
- ↑
- ↓
Так вот, твой прекрасный наколенник при смещенном векторе удара(ров) покидает защищаемое место (проворачивается в бок) и дальше ты уже ощущаешь какой асфальт жесткий, а если еще и скользишь горячий.
Да еще и зацепиться этим наколенником можно за что-нибудь. С непредсказуемыми последствиями.
Потом будет что рассказывать за кружечкой чая в мото тусовки.
Все уже проделано до нас.
Лучше кожи не чего не работает.
Факт. Даже специализированный мототекстиль с HiArt и тому подобными технологиями уступает, не говоря уж о джинсе с кевларом.
Видел первый ролик, кстати не натурально. Лучше бы ростовую куклу кидали на ходу с мотоцикла. Ты же не как винипух с мота на жопу летишь, еще и на скорости 20 км\ч. Надо и скорость и геометрию удара приближать максимально.
У меня кориш кушатани тканевые (опять же топовую модель) порвал при выезде из гаража на скорости 10 км\ч (на песочке завалил мот) он просто охренел. Стоят они как чугунный мост, а порвались как банальные джинсы.
У меня кориш кушатани тканевые (опять же топовую модель) порвал при выезде из гаража на скорости 10 км\ч (на песочке завалил мот) он просто охренел. Стоят они как чугунный мост, а порвались как банальные джинсы.
- hrenov_drumm
- 27 июня 2018 в 13:07
- ↑
- ↓
Так тест-то был именно на истирание, а не на реальные условия.
Второй ролик, это пиндец.
1) Там нет кевлара, он отдельно подшивается как вторые штаны (они на фото сами это и показывали)
2) Сравнивать задроченную джинсу сезонами каталки и стирки, а потом сравнивать их с новой из коробки. Вывод очевиден.
3) Как горят джинсы, как и любая тряпка не рассчитанная на горение еще и пропитанная бензином, прекрасно. А вот чудик с горящими мудями это +100500 к просмотру ролика.
4) Не корректно тестировать устойчивость на истирание при скорости 10 км\ч. Ибо не кто не собирается в них сниматься в вестернах, где лошадь будет тебе тащить… При падении с мотоцикла на скорости есть ударный импульс, который должны выдержать мотоджинсы (швы не разойтись, не подвернуться или оторваться щитки, не расползтись вставки из кевлара) далее уже идет трение, где опять же на точках контакта (выступающие части) работают щитки (истираясь в данном случаи) и кевларовый материал, который не рвется с такой же легкостью как деним.
Все это происходит на небольшом отрезки (упал-остановился) со скорости 60 км/ч.
P.s. Тестить спонсорские штаны это зашквар ребята.
1) Там нет кевлара, он отдельно подшивается как вторые штаны (они на фото сами это и показывали)
2) Сравнивать задроченную джинсу сезонами каталки и стирки, а потом сравнивать их с новой из коробки. Вывод очевиден.
3) Как горят джинсы, как и любая тряпка не рассчитанная на горение еще и пропитанная бензином, прекрасно. А вот чудик с горящими мудями это +100500 к просмотру ролика.
4) Не корректно тестировать устойчивость на истирание при скорости 10 км\ч. Ибо не кто не собирается в них сниматься в вестернах, где лошадь будет тебе тащить… При падении с мотоцикла на скорости есть ударный импульс, который должны выдержать мотоджинсы (швы не разойтись, не подвернуться или оторваться щитки, не расползтись вставки из кевлара) далее уже идет трение, где опять же на точках контакта (выступающие части) работают щитки (истираясь в данном случаи) и кевларовый материал, который не рвется с такой же легкостью как деним.
Все это происходит на небольшом отрезки (упал-остановился) со скорости 60 км/ч.
P.s. Тестить спонсорские штаны это зашквар ребята.
- hrenov_drumm
- 27 июня 2018 в 13:55
- ↑
- ↓
1) Там нет кевлара, он отдельно подшивается как вторые штаны (они на фото сами это и показывали)
Отдельные штаны из кевлара не обязательны в мотоджинсах. В BMW City2 тоже нет кевлара отдельными штанами, это не мешает им оставаться весьма прочными на истирание.
Не корректно тестировать устойчивость на истирание при скорости 10 км\ч. Ибо не кто не собирается в них сниматься в вестернах, где лошадь будет тебе тащить…
Ты почитай стандарты, по которым мотозащита вообще испытывается на заводах. И шлемы, и щитки, и ткани, из которых одежда шьется. Нету там ничего такого, что ты предлагаешь. Более того, европейские испытания шлемов идут на 27км/ч. Испытания на истирание на скорости чуть больше, около 29км/ч. Про бОльшие скорости никто вообще ничего не гарантирует. Так что в тесте катание на заднице на 20-30км/ч вполне себе оправдано. А ты хочешь реальное падение с мотоцикла моделировать на 60, ага.
P.s. Тестить спонсорские штаны это зашквар ребята.
О, а ты где сидел-то?
1) В них используют нити кордуры в BMW, в видео речь про кевлар.
Который делают в виде штанишек (на моделях по дороже или вставок на подешевле) ибо нити не переносят ультрафиолет.
2) Так и тест же не на прохождения стандарта, а для юзверей. Так сказать объективный должен быть. Это как с авто, там указывают расход (самый не большой) прибегая к хитростям. С пустым баком, легкий водитель на определенном давлении в колесах в безветренную погоду и т.д. В жизни же она на 20-30% процентов жрет больше. И какой толк от этих «попугаев»?
3) На работе.
Который делают в виде штанишек (на моделях по дороже или вставок на подешевле) ибо нити не переносят ультрафиолет.
2) Так и тест же не на прохождения стандарта, а для юзверей. Так сказать объективный должен быть. Это как с авто, там указывают расход (самый не большой) прибегая к хитростям. С пустым баком, легкий водитель на определенном давлении в колесах в безветренную погоду и т.д. В жизни же она на 20-30% процентов жрет больше. И какой толк от этих «попугаев»?
3) На работе.
- hrenov_drumm
- 27 июня 2018 в 16:54
- ↑
- ↓
Так и тест же не на прохождения стандарта, а для юзверей. Так сказать объективный должен быть.
Так цель-то наверняка была не сделать объективный тест, а поднять просмотры ролика. Аудитории чаще всего не нужны объективные тесты, нужны горящие яйца тестера.
Все верно, в целом. Только принцип разный.
В условиях города совершив падение на оживленной улице — считай решил играть в русскую рулетку. Тут экип уже не столь сильно решит, если тебя будут отфутболивать машины. Въезд на перекрестке на выехавшую машину, либо прилетевшую со встречи — аналогично. Это столкновения за гранью уже.
Если же не наваливать жестко в потоке машин — то проблему проще избежать. Сам использую наколенники больше для глупых аварий — типо «притерся», либо просто завалился на низкой скорости.
Но да, я про движение без жести по городу.
Хз, возможно не прав, но в условиях дом-работа-встречи-работа-дом текущая конфигурация шлем-перчатки-мотокеды-наколенники-мотокуртка (кожа на холод, текстиль на жару) считаю оптимальным. Хоть и не призываю к этому остальных.
P.S. Европейцы и вовсе не парятся по поводу экипа. Но у них, правда, и культура вождения совсем иная.
В условиях города совершив падение на оживленной улице — считай решил играть в русскую рулетку. Тут экип уже не столь сильно решит, если тебя будут отфутболивать машины. Въезд на перекрестке на выехавшую машину, либо прилетевшую со встречи — аналогично. Это столкновения за гранью уже.
Если же не наваливать жестко в потоке машин — то проблему проще избежать. Сам использую наколенники больше для глупых аварий — типо «притерся», либо просто завалился на низкой скорости.
Но да, я про движение без жести по городу.
Хз, возможно не прав, но в условиях дом-работа-встречи-работа-дом текущая конфигурация шлем-перчатки-мотокеды-наколенники-мотокуртка (кожа на холод, текстиль на жару) считаю оптимальным. Хоть и не призываю к этому остальных.
P.S. Европейцы и вовсе не парятся по поводу экипа. Но у них, правда, и культура вождения совсем иная.
Насчет не парятся не прав. Между городами все в экипе, даже в хардкорной коже (комбезы то же встречал) в городах да, там на скутерах ездят в обычной. В Греции на островах даже на спортах в шортах (бытовая езда)
В городе опасность это при косяке, зажать что либо между мотоциклом и асфальтом. Разумеется при наезде на тебя не какой экип не поможет. Степень защиты дело каждого, но есть просто чудаки. Купив H&D за лям+ почему-то человек не в состоянии за купиться тем же кежуал стаил экипом. Вот и наблюдаешь, толстовка, джинсы скини, кроссы в сетку, голые щиколотки… вырос хипстер, купил самокат с бензиновым моторчиком =)
В городе опасность это при косяке, зажать что либо между мотоциклом и асфальтом. Разумеется при наезде на тебя не какой экип не поможет. Степень защиты дело каждого, но есть просто чудаки. Купив H&D за лям+ почему-то человек не в состоянии за купиться тем же кежуал стаил экипом. Вот и наблюдаешь, толстовка, джинсы скини, кроссы в сетку, голые щиколотки… вырос хипстер, купил самокат с бензиновым моторчиком =)
- hrenov_drumm
- 27 июня 2018 в 10:55
- ↑
- ↓
Если бы еще трубы была, а не арматура, то так сяк.
Прочность арматуры на изгиб выше, чем у трубы такого же диаметра :) Да и на остальные воздействия, емнип, тоже.
Только что ездил в Норвегию из Минска..2 мотоцикла, друг на Федоре, я на R1200R.Т.е. вообщем то нэйкиды… средняя температура выдалась не очень...+5 градусов, от +1 местами до +10 если повезло… Живы здоровы, с кучей эмоций, зачем ехать выше 120 вообще не понятно, просто ЗАЧЕМ? И у меня например вообще кофров нет…
- EvgeniyPopov
- 26 июня 2018 в 12:33
- ↑
- ↓
Ну, видно, если с +1. Один кофр для НЕЕ, один для себя и центр для мота и всего, что не вошло в бока. Конечно деньги занимают меньше места и лучше бы с одним кошельком — картой, но опять же возвращаться и переть накупленное домой ?! Для того мы и здесь собрались, чтобы учиться…
Зачем ехать больше 120? Выходишь ты такой на М4 и ТАЩИШСЯ свои 120км/ч до самого юга. Что бы свернуть в Грузию или Абхазию или Крым. После третьей заправке охренеешь от такого перемещения!
И кстати, что можно по этой дороге рассматривать? Езженой раз 10 на моте и в два раза больше на машине. А вот нейкеды и не могут как раз ехать с большей скоростью. Когда нужно долго ехать.
И кстати, что можно по этой дороге рассматривать? Езженой раз 10 на моте и в два раза больше на машине. А вот нейкеды и не могут как раз ехать с большей скоростью. Когда нужно долго ехать.
- Alexey_hawk
- 26 июня 2018 в 23:09
- ↑
- ↓
Да ну не. Стелко от MRA решает 80% проблем. Я на ZR7 очень долго перемещался. 160 вполне комфортно.
- Alexey_hawk
- 26 июня 2018 в 23:25
- ↑
- ↓
Тут вопрос в балансе. Что и как часто нужно. Большие туреры и даже маленькие, относительно, турендуры не всегда удобны у каждодневной суете. Я для себя решил — старый, но проверенный, турер и современный лёгкий нейкед до 100 лс на каждый день.
Не тащишся, а едешь с разрешенной в РФ скорость движения, и не 120, а 110 максимум… Тут у всех философия разная, я на машине навваливал в свое время, надоело… Для меня валилово на моте по ДОПам, это ничем не оправданный риск, а я еду отдыхать, душой и телом, зачем мне эти гонки?? что бы выиграть час времени? Так я вообщем то не опаздываю никуда, тогда ради чего? Вот реально объясните мне ЗАЧЕМ?
Жгут, телескопический насос (велосипедный). Можно еще складной набор шестигранников (аля складной ножик, такой велосипидисты используют) если мотоцикл на них. Все это умещается в рюкзак.
Первые два пункта, это чтобы не стоят в чистом поле и решать вопрос, как добраться до шиномонтажки. Шестигранник разве что лампочку поменять своими силами, если перегорит. Все остальное в полях делать это дичь.
Первые два пункта, это чтобы не стоят в чистом поле и решать вопрос, как добраться до шиномонтажки. Шестигранник разве что лампочку поменять своими силами, если перегорит. Все остальное в полях делать это дичь.
- danila1271
- 2 июля 2018 в 13:38
- ↑
- ↓
Минимум ключи чтобы колёса снимать нужны, убедился на личном опыте
Если какая экзотика, то да. Просто в мотошиномонтажке, там большая вероятность что все будет. В обычной придорожной, у них все равно нет станка для балансировки, а тогда и гриб ставить нет смысла. Жгутик и без съема можно воткнуть.
Ты же не будешь подкат с собой таскать для консольного крепления колеса, а его даже в мотошиномонтажке еще пойди встреть =)))
Ты же не будешь подкат с собой таскать для консольного крепления колеса, а его даже в мотошиномонтажке еще пойди встреть =)))
- danila1271
- 2 июля 2018 в 19:47
- ↑
- ↓
История из жизни — пробил колесо на Алтае, жгутик не спас — все равно давило, дырка большая и рвалась дальше. В Акташе поставили гриб (инстумент для съема колеса мой, на сельской монтажке ничего не было). Колесо било конечно, но 1500 км хватило проехать. Иначе бы эвакуироваться пришлось, нужная вещь инструмент в дальняке, имхо. Даже цепь тупо подтянуть
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (120)
RSS свернуть / развернуть