Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM 250 SX-F 2012 → Его величество ТЮНИНГ, или как вбухать 6 тысяч долларов в эндуро - мотоцикл ...

У всех нас разное отношение к тюнингу. Кто-то считает его бесполезной тратой времени и денег. Кто-то без него жить не может и вкладывает в технику больше, чем она стоила изначально. Продавцы за каждую «свистелку» накидывают пару тысяч, а покупатели говорят, что «дуделки» при продаже ничего не стоят…

А еще говорят, женщины рядом с заряженными аппаратами фотографируются гораздо охотнее! Что думаете ?




Примечание: на фото, если что, мот не мой — автор картинки Brown Dog Wilson http://browndogwilson.exposuremanager.com/
Мой мот в самом низу поста.

… но правда как всегда где-то посередине! С одной стороны при одинаковом техническом состоянии и сопоставимой цене, затюнингованая техника будет вызывать больший интерес, чем стоковая (есть и обратные ситуации, но это исключение). С другой стороны рассчитывать на то, что вложенные в технику деньги отобьются, достаточно глупо. Поэтому, покупая очередную яркую и красивую побрякушку, нужно отдавать себе отчет, что это делается исключительно для удовлетворения своего ЭГО.

Что касается лично меня, то к тюнингу отношусь скорее положительно. Я люблю ковыряться с моим мотоциклом, по возможности улучшать его и делать красивее. И Пшеничный тоже любит тюнинг, как и любил тюнинг его предыдущий хозяин. Причем любил настолько, что к моменту продажи вложил в него порядка 9000 долларов. Что не замедлило сказаться на внешнем виде мотоцикла и его технических характеристиках. В процессе покупки мотоцикла было решено отказаться от некоторых ненужных мне прибамбасов с целью уменьшения стоимости покупки.

Но тем не менее после проведения полной инвентаризации было подсчитано, что на мотоцикл установлено aftermarket запчастей на почти 6100 долларов, что на сегодняшний день составляет около 430 тысяч рублей — стоимость еще одного мотоцикла :)

Ну и для полноты картины список со ссылками и стоимостью:

Разное:

Лапка заднего тормоза APICO — 75 $

www.ebay.com/itm/KTM-250-SXF-350-SXF-2013-Motocross-APICO-REAR-BRAKE-PEDAL-BLACK-ORANGE-/330801407972?hash=item4d054ce7e4:m:mhbvvSU8CPucE3Y6h1ngyIQ



Подножки Tusk Billet Race Foot Pegs — 65$

www.rockymountainatvmc.com/p/1070/25961/Tusk-Billet-Race-Foot-Pegs-?term=foot+pegs



Итальянская кожа сидушки BlackBird — 85 $

www.24mx.de/sitzbankbezug-blackbird-1



Вставка в сидушку Blackbird Seat Step (предотвращает соскальзывание назад при ускорении) — 19 $

www.blackbirdracing.com/stickers_ktm/sx_sxf_13_15/seat_step.html?do=Mi1Fbi0tMTEwLS0zMzctNC0tLQ%3D%3D



Боковая ручка держатель (вытаскивать из грязи) / KTM Grab Handle — 40 $

www.rockymountainatvmc.com/p/1043/35217/Moose-Racing-KTM-Grab-Handle?v=10474



Увеличенный бак IMS на 3.1 галлона (14 литров) — 275$

www.rockymountainatvmc.com/p/923/5302/IMS-Fuel-Tank?term=ims+fuel+tank



Впуск Moto Tassinari Air4orce -150 $

store.mototassinari.com/index.php/a4-ktm25a-k.html



Колеса:

Заднее колесо в сборе WARP 9 (золотая ступица, черный обод) — 365 $

slavensracing.com/shop/complete-wheel-assembly-for-ktm-husaberg-by-warp-9/



Переднее Excell с разборной ступицей усиленное (золотая ступица, черный обод) — 400 $

www.ebay.com/itm/KTM-MX-WHEELS-KTM450SXF-04-14-SET-EXCEL-RIMS-FASTER-USA-HUBS-EXCEL-SPOKES-NEW-/252043399277?hash=item3aaef5106d:g:7o8AAOSw9N1VnTwl&vxp=mtr



Оранжевые спейсеры в колеса ZETA — 44 $

www.zeta-racing.com/body/wheel_spacer/index.html



Оранжевые колпачки на нипель — 9$

www.ebay.com/itm/CNC-BILLET-VALVE-CAP-RIM-LOCK-COVER-NUT-WASHER-SPACER-ORANGE-KIT-1-/281954988637



Регуляторы натяжителя цепи Nihilo Concepts Chain Adjuster Blocks Orange — 60 $

www.rockymountainatvmc.com/p/3186/45431/Nihilo-Concepts-Chain-Adjuster-Blocks?v=10474



RTraxPro Launch Start Device — 100$

www.btosports.com/p/WORKS-CONNECTION-PRO-LAUNCH-START-DEVICE



KTM наклейки на колеса — 32$

www.ebay.com/itm/NEW-KTM-RIM-DECALS-STICKER-KIT-ORANGE-FITS-ALL-125-530-CC-1998-2015-78009099000-/131623233706



Руль и травеса:

Траверса BUD оранжвая — 350 $

www.budracing-usa.com/us/complete-triple-clamps-set-bud-racing.html



Болт траверсы Zeta Racing ZE58-2817 — 15 $

zeta-racing.com/clamps/steering_stem/index.html



Защита рук CYCRA PRO BEND — 120$

www.btosports.com/p/CYCRACRM



Руль Renthat Fat Bar Orange — 90$

www.renthal.com/shop/mx-products/handlebars/fatbar



Выхлопная система:

Выхлоп FMF 4.1 (полный комплект): глушитель FACTORY 4.1 RCT+карбоновая крышка+голова Megabomb Titanium — 900$

www.fmfracing.com/Products/MX/281



Система охлаждения:

Усиленная помпа Boysen Supercooler Kit — 100 $

www.boyesen.com/overstock.php?pic=Supercooler_Kit



Набор для увеличения объема водяной помпы KTM Water Pump Impeller Kit — 100 $

www.rockymountainatvmc.com/p/965/31304/KTM-Water-Pump-Impeller-Kit?v=10474



Трехслойные силиконовые шланги ProFactory — 43 $

www.profactoryhoses.com/ktm-250sx-f-exc-xcf-w-silicone-radiator-hose-kit-2011-2013



Защита радиаторов Enduro Engeneering — 100 $

shop.enduroeng.com/cgi-bin/commerce.cgi?preadd=action&key=11-114



Оранжевые пластиковые отбойники на радиаторы KTM — 14 $

www.rockymountainatvmc.com/p/1046/41298/KTM-Replacement-Radiator-Louver?v=10474



Сцепление:

Внутренняя корзина сцепления в сборе (проскальзывающая): HINSON BTL Series Inner Hub / Pressure Plate Kit KTM 250 XC-F 2008-2012 — 1149 $

hinsonracing.com/product/btl-series-inner-hub-pressure-plate-kit-ktm-250-xc-f-2008-2012/



Внешняя корзина сцепления: HINSON Billetproof Clutch Basket w/ Cushions KTM 250 XC-F 2008-2012 — 275$

hinsonracing.com/product/billetproof-clutch-basket-w-cushions-ktm-250-xc-f-2008-2012/



Крышка сцепления Hinson — 170$

hinsonracing.com/product/billetproof-clutch-cover-ktm-250-xc-f-2008-2012/



Электрика:

Aкумулятор Shorai Lithium-Iron Battery LFX14L2-BS12 — 160 $

www.rockymountainatvmc.com/p/730/31299/Shorai-Lithium-Iron-Battery?term=shorai



Усиленный стартер с KTM 350 SXF (pn 77240001100) — 222 $

www.ktm-parts.com/77240001100.html



Пластик и защита:

Защита переднего тормозного диска Acerbis — 60$

shops.hookit.com/acerbis/ViewProduct/X-BrakeFrontDiscCover/3999.aspx

shops.hookit.com/acerbis/ViewProduct/FrontDiscCoverMount-KTM/2493.aspx



Защита заднего тормозного диска Bullet Proof — 120$

slavensracing.com/shop/brake-disc-guard-rear-for-ktm-husaberg-by-bullet-proof-designs/



Пластиковая оранжевая защита рамы KTM — 40 $

www.rockymountainatvmc.com/p/1046/31294/KTM-Frame-Protection-Set?v=10474



Защитные черные накладки маятник Polysport — 46 $

www.ktm-parts.com/AOMC/product/64-56713



Защита цилиндра сцепления KTM Case Guard — 55 $

www.rockymountainatvmc.com/p/1153/31305/KTM-Case-Guard?v=10467



Защита картера алюминиевая — 140 $

www.ktm-parts.com/77403990100.html



Оранжевая ловушка цепи Polisport — 20 $

www.polisport.com/en/off-road/products/performance-parts-and-accessories/?id=277&pid=11521



Слайдер цепи оранжевый — 20 $

www.ebay.it/itm/KIT-PASSACATENA-CHAIN-SLIDER-ACERBIS-ARANCIONE-PER-KTM-EXC-EXC-F-EXCF-2012-2015-/391060657830



Крыло Acerbis от 2013 года (Pn 314210237) — 22 $

www.acerbis.com/prodotto_detail.php?idp=1031



Задняя оранжевая защита амортизатора от грязи Cycra — 13$

cycraracing.com/cycra-3876-22-ktm-mud-flap-ktm-2007-13-sx-125-525-2008-13-xc-exc-200-530-orange/



Украшательства:

Оранжевый болт крышки генератора — 30 $

www.rockymountainatvmc.com/p/2862/41238/KTM-Factory-Ignition-Cover-Plug?v=10474



Оранжевая крышка масляного фильтра KTM — 24$

www.rockymountainatvmc.com/p/735/41240/KTM-Factory-Oil-Filter-Cover



Масляный магнитный болт Zeta Racing — 10 $

www.zeta-racing.com/body/drain_bolt/



Итого: 6125 долларов без учета доставки

Ну а вместе все это выглядит примерно так:



Хочу заметить, что я продолжаю славное дело вбухивания денег в Пшеничного и на текущий момент закупил уже всяких прибамбасов еще где-то на 1000 долларов, поэтому скоро будут посты с разбором посылок и об установке всего этого добра :)

P.S. Сразу предвижу комментарии типа «на моте только свистелки-дуделки, а нормального тюна, чтобы ехал быстрее и прыгал выше — нет ничего». На это скажу, что со своим пенсионерским стилем эндуро езды хорошо, если использую 50% возможностей данного мотоцикла… поэтому мне быстрее и выше не нужно… нужно дальше, а для этого как раз и стоит бак на 15 литров :)

P.P.S. А так-то на нем изначально перед покупкой и БигБор на 300 кубов стоял и Йолинз перед — зад… все поснимали за ненадобностью.
  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 12 марта в 23:32
  • 5
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
+5
tkach
не хватает clake one. на общем фоне линолеум смотрится не к месту.
0
zaks_d
Вообще ни одной лишней вещи не увидел. Мой червячок улучшательства твоего понимает. :-)
Жаба даже не квакнула.
+1
btngs
Ну не счетая «свистелок дуделок» зачем эндуристу вот это: RTraxPro Launch Start Device?
0
Djusk8
Перешел по наследству от прошлого хозяина
+3
MaxDor
Почитал это, вспомнил про одну свою бредовую мечту. Было б у меня много денег, я бы купил 2 каких-нибудь крутых эндуро ктма. На один бы я ставил все полезные ништяки и всякие рыжие крышечки, накладки, наклейки и тд. Ведь по сути это тоже своего рода искусство и возможность сделать свой мотоцикл оригинальным и единственным, не имея возможности что-то изготовить самому. Это был бы такой стендовый мотоцикл, который стоял бы в гостинной. Кто-то украшает свои дома всякими античными вазами, статуями, а я — мотоциклами ))) А на втором таком же ктме я бы вваливал на все деньги и при этом ставил бы на него только необходимое ))))
+2
zogar-zag
А я при наличии средств употребил бы их на то, чтобы заиметь возможность изготовить что-то самому :-)
здесь был ататат

+3
Plunger
Только один вопрос, Вы в профи будете учавствовать? А по поводу----

А еще говорят, женщины рядом с заряженными аппаратами фотографируются гораздо охотнее! Что думаете?
то я думаю, если она не разбираеться в мотоциклах а только на блеск настроена=то воабще не влияет ни как!
+1
zogar-zag
Женщины любят фотографироваться дорогими фотоаппаратами с большущими объективами :-)
0
Plunger
Вот думаю в обьективах дорогих фотоаппар. они разбираються получше)))
0
zogar-zag
Да нет кстати, в фототехнике девачек привлекают габариты, если большие, значит крутой фотоаппарат и снимает (причем независимо от того, у кого в руках) одни шедевры :-)
+11
yarovikov
Ну что за посты пошли — то ремонт дукати, у которого вилка как два моих мотоцикла стоит, то тюнинг эндурика опять же по цене как два моих мотоцикла ))
0
zogar-zag
У того дукати тормозной диск дороже некоторых распространенных мотоциклов :-)
+2
Turbo_KITT
Если речь идет о 400 тысячах, потраченных на тюнинг, то это как мои десять (!) Ёбриков )
0
saku
А в чем была цель тюнинга?
+3
Djusk8
Это все делал предыдущий хозяин, я его купил таким… про мои «вложения» уже готовлю следующие посты.



+2
EugeneFox
Так велосипеды собирают
0
EugeneFox
Фэншуй
+1
HotGuy
так много чего собирают — даже компьютеры :)
0
EugeneFox
Только много ораньжевого)
+1
RedNovember
Последняя фотка без женщины — нещитово.
здесь был ататат

0
Vitaha_N
А может было проще купить только раму с мотором, а уж остальное… дособрать?
0
okjetpes
Надо было название темы сделать:
«А любите вы свой мотоцикл как люблю его я?» :)
+4
madEngineer
Кому шашечки, кому ехать. Оба направления правильные. Правда, то что реально едет обычно совсем не блестит )
0
zogar-zag
Оптимально: это разумный компромисс между шашечками и ехать, если возможности позволяют, то почему бы и не заняться «украшательством», естественно без ущерба для ходовых качеств :-)
+3
Str1ke_r
А не было ещё комментария: Кризис, людЯм жрать нечего, а вы мотоцикл на 7000$ натюнинговали!!! Падонак, зажрался и тд?)))))))
0
gaidamak
Неплохой холодильник, продаешь?
+3
skitchen
КТМ головного мозга ))
+1
NatashaS
Ну любой улучшайзинг, повышающий технические характеристики мота я уважаю.
А вот все эти рыженькие крышечки/тросики/накладки… Может, я чего не понимаю, но правильный эндурик после покатушек должен быть покрыт таким слоем грязи, что весь этот хламур просто не будет виден))
0
NatashaS
А девушки, как на фото выше… Подите еще найдите таких ТАМ, где обычно ездят на эндуро ;)))
+1
Djusk8
А таких, как на фото, нам и не надо )) если вы заехали на эндуро в пампасы и увидели там девушку, особенно если она тоже на мотоцикле, хватайте ее и никому не отдавайте ))
0
hrenov_drumm
Это не эндуро, это кросс. А они после покатушек далеко не всегда сильно грязные :)
0
settler
>Йолинз перед — зад

что с ними не так, что пришлось снять?
0
Djusk8
С йолинзом все так — стоит только слишком дорого )) его предыдущий хозяин снял — вернул стоковую подвеску, мот для меня стал примерно на 70 килорублей дешевле.
0
settler
Теперь можно заморочится и купить подвеску за $6000 (примерно столько называлось в недавнем ролике про гоночный ралли мотоцикл) :)
0
max1542
Парни не называйте вы «ЙОЛИНЗОМ» ни кого. КЕНТ ОЛИН основатель компании по производству всего этого мягкого, и называются просто ОЛИНС это если произносить по русски. А мот вышел зачетный!!! Буду ждать следующего поста.
0
SEPAZIK
А я ожидал увидеть ту девушку с картинки :))
0
VanVanTulpan
о_О то самое чувство когда у тебя китаей за 1000 баксов)))
0
gaidamak
У меня за две тысячи)))
+5
LIMUR
Эндуристы начали портится… какие-то штучки, фигулички, фенечки, есть у нас эндуро команда олд фагов в Зеленограде, у некоторых еще старые джЕбели до нулевых производством с парой реально нужный вещей на них и есть лес, поле и грязь — всё! тонны грязи и ралли рейды ждут проверить твои силы.
+1
BlackBOLT
А олд фаги на джебелях ездят в ендуро гонках?
0
crazy_alces
Если реально вваливать, половина этого «тюнинга» кончиться в течение сезона. По сути просто дорогие расходники.
Но мот огонь)
0
BlackBOLT
А что, например, кончится в течении сезона из этого тюнинга?
+1
crazy_alces
Пластик, слайдеры, наклейки. Крышечки купленные ради оранжевого цвета, все покоцаются. Белая сидушка станет говняного цвета.
Все купленное ради красоты станет некрасивым.
0
shevspb
будет повод обновить тюнинг!
0
DrRos
А можно для далёкого от эндуро человека рассказать, зачем нужен RTraxPro Launch Start Device? Поверхностный гугл говорит, что для сжатия передней подвески на старте, но вот цель этого действия от меня скрылась.
0
Djusk8
Поджимает перед перед стартом — меньше вероятность сделать вилли на старте + у зада больше сцепления… Мне не надо, штуковина досталась по наследству.
0
Djusk8
Перед перед ))
0
DrRos
Интересно, спасибо!
0
BlackBOLT
Вообще эта штука — больше кроссовая тема, уж для совсем прям гонщиков гонщиков.
+1
hrenov_drumm
Я давно уже говорю, что владельцы KTM по степени сектантства схожи с владельцами HD. Но тут уже какой-то крайний случай :)
0
time4life
Хотелось бы больше фоток мотоцикла с хорошим освещением.
+1
Djusk8
В начале сезона отдраю его и будут фотки, с новыми оранжевыми штуками на борту… потом до конца года он обычно в чистом состоянии редко бывает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 250 SX-F 2012, Его величество ТЮНИНГ, или как вбухать 6 тысяч долларов в эндуро - мотоцикл ...