KTM 250 SX-F 2012 → А почему все-таки "Пшеничный" ??? ...
Именно этот вопрос возник первым у всех моих знакомых: "… он же оранжевый и вообще КТМ!?"
На самом деле «Пшеничный» — это фамилия бывшего владельца мотоцикла, которая и напечатана на пластике вместе с номером 743.
Наклейки менять пока не собираюсь, хоть с мотоциклом и достался новенький комплект графики! Ну и вообще мне нравится такое название, надеюсь хозяин не возражает :)
И да, на самом деле эта модель не SX-F, а XC-F. Просто в меню выбора модели XC-F не было.
И ты обязательно спросишь: «А какая, черт побери, разница?».
А все очень просто — модель XC-F выпускается исключительно для американского рынка и изначально спроектирована для кросс-кантри соревнований, у них это называется ёмким словом trail bike. За базу взяли модель SX-F и слегка ее переделали: добавили электростартер (оставив кикстартер), подножку, заднее колесо заменили на 18 дюймов, перенастроили подвеску (другие пружины и клапана), поставили увеличенный бак, защиту на руль, перенастроили коробку и карту зажигания, ну и много еще по мелочи…
Мотоцикл с прозрачной историей в России, о нем даже писали в журнале «Мотогон», т.к. предыдущий хозяин провел с ним капитальную работу, как в техническом плане, так и в плане внешнего вида… но об этом уже в блоге.
Наверное нет особого смысла рассказывать, как выбирался и покупался мотоцикл (хотя возможно потом и напишу). Хочу отметить только, что стоил он недешево, но он того стоит!
Ехал красавец из Краснодара и 03.09.2015 получил его в Москве в «Деловых линиях».
Именно с этого и начинается история владения данным аппаратом. Мотоцикл занял свое место в гараже, среди другой техники. Собственно на фото можно увидеть весь мой путь владения мотоциклами: сначала питбайк 150 кубиков, потом 250 кубовый китаец на моторе Zongshen, ну а теперь «Пшеничный» ))
В блоге планирую писать все, что с мотоциклом происходит, где и как мы катаемся, какие проблемы возникают и как их решать. Ну и конечно же будет немного тюнинга. Немного, т.к. предыдущий владелец на этом поприще постарался на славу и по большому счету улучшать то там уже нечего.
В следующих постах о том, как вложить 6-7 тысяч долларов в мотоцикл и что за зверь мне в итоге достался.
На самом деле «Пшеничный» — это фамилия бывшего владельца мотоцикла, которая и напечатана на пластике вместе с номером 743.
Наклейки менять пока не собираюсь, хоть с мотоциклом и достался новенький комплект графики! Ну и вообще мне нравится такое название, надеюсь хозяин не возражает :)
И да, на самом деле эта модель не SX-F, а XC-F. Просто в меню выбора модели XC-F не было.
И ты обязательно спросишь: «А какая, черт побери, разница?».
А все очень просто — модель XC-F выпускается исключительно для американского рынка и изначально спроектирована для кросс-кантри соревнований, у них это называется ёмким словом trail bike. За базу взяли модель SX-F и слегка ее переделали: добавили электростартер (оставив кикстартер), подножку, заднее колесо заменили на 18 дюймов, перенастроили подвеску (другие пружины и клапана), поставили увеличенный бак, защиту на руль, перенастроили коробку и карту зажигания, ну и много еще по мелочи…
Мотоцикл с прозрачной историей в России, о нем даже писали в журнале «Мотогон», т.к. предыдущий хозяин провел с ним капитальную работу, как в техническом плане, так и в плане внешнего вида… но об этом уже в блоге.
Наверное нет особого смысла рассказывать, как выбирался и покупался мотоцикл (хотя возможно потом и напишу). Хочу отметить только, что стоил он недешево, но он того стоит!
Ехал красавец из Краснодара и 03.09.2015 получил его в Москве в «Деловых линиях».
Именно с этого и начинается история владения данным аппаратом. Мотоцикл занял свое место в гараже, среди другой техники. Собственно на фото можно увидеть весь мой путь владения мотоциклами: сначала питбайк 150 кубиков, потом 250 кубовый китаец на моторе Zongshen, ну а теперь «Пшеничный» ))
В блоге планирую писать все, что с мотоциклом происходит, где и как мы катаемся, какие проблемы возникают и как их решать. Ну и конечно же будет немного тюнинга. Немного, т.к. предыдущий владелец на этом поприще постарался на славу и по большому счету улучшать то там уже нечего.
В следующих постах о том, как вложить 6-7 тысяч долларов в мотоцикл и что за зверь мне в итоге достался.
- Djusk8
- Евгений
- 7 марта 2016 в 23:11
- +11
За остаток сезона успел выехать 7 раз, накатал 730 километров и 16 моточасов.
Мотодневник решил вести только сейчас, поэтому да, посты пока будут с некоторой задержкой и иногда интересные только ограниченной аудитории — но на то он и формат мотодневника, где пишется все, что происходит с мотоциклом (если я правильно понимаю термин «мотодневник»).
Мотодневник решил вести только сейчас, поэтому да, посты пока будут с некоторой задержкой и иногда интересные только ограниченной аудитории — но на то он и формат мотодневника, где пишется все, что происходит с мотоциклом (если я правильно понимаю термин «мотодневник»).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть