KTM 250 SX-F 2012 → 7 часовые покатушки на 151 км и первая поломка
На приборке 6400 км и 198 м/ч.
Выехали на традиционные субботние покатушки и случилось то, что рано или поздно случается у всех…
Но сначала традиционно сухие цифры статистики:
— Трек вышел на 151 километр — это на текущий момент самый большой пробег у нас в течении дня.
— Катались 7 часов 13 минут.
— Максимальная скорость 121 км/ч, а средняя за все время 21 км/ч.
По маршруту подробности писать не имеет смысла, т.к. интересно это будет только проживающим в нашем районе. Поэтому скажу, что покатались душевно, разведали новые тропки. На середине пути встретились со знакомыми ребятами из «Мото-Старт» (Тучково), в итоге у нас была компания около 9 человек.
Теперь про поломку:
Ближе к концу маршрута началась фигня с топливным насосом: при остановке двигателя с частотой раз в две секунды из под седла раздается щелчок и загорается лампа FI и начинает работать топливный насос. При работающем движке все нормально. Сняли седло, подергали проводку — все вроде в норме. Скидываем провод с аккумулятора — все затихает, что логично. Собственно, т.к. к этому моменту мы уже накатали предостаточно, то я решил эвакуироваться домой.
На следующий день полез в электрику. Путем недолгих изысканий пришел к выводу, что по всей видимости проблема в реле CM1A-R-12V-H80 (на фото с фиолетовой крышкой), т.к. щелчки раздавались именно в нем. Собственно проверить мою теорию можно было только установкой нового реле, поэтому из славного города Краснодара было заказано новое точно такое же реле от Хускварны за 1200 руб, если мне не изменяет память.
Следующий раз добраться к мотоциклу удалось аж 10 октября — в квартире идет ремонт, все свободное время уходит в него. К этому моменту приехало из Краснодара реле CM1A-R-12V-H80. Поставил его — все работает, значит проблема была именно в нем. Что случилось с отказавшим реле — не понятно, т.к. поломалось оно посреди покатушек, никаких падений и «купаний» перед этим не было. Будем считать внештатным отказом.
Кто хочет посмотреть трек более подробно, можно скачать по ссылке файл в формате KLM для открытия в программе Goole Earth
https://yadi.sk/d/O9dP1fu_qSzD6
Выехали на традиционные субботние покатушки и случилось то, что рано или поздно случается у всех…
Но сначала традиционно сухие цифры статистики:
— Трек вышел на 151 километр — это на текущий момент самый большой пробег у нас в течении дня.
— Катались 7 часов 13 минут.
— Максимальная скорость 121 км/ч, а средняя за все время 21 км/ч.
По маршруту подробности писать не имеет смысла, т.к. интересно это будет только проживающим в нашем районе. Поэтому скажу, что покатались душевно, разведали новые тропки. На середине пути встретились со знакомыми ребятами из «Мото-Старт» (Тучково), в итоге у нас была компания около 9 человек.
Теперь про поломку:
Ближе к концу маршрута началась фигня с топливным насосом: при остановке двигателя с частотой раз в две секунды из под седла раздается щелчок и загорается лампа FI и начинает работать топливный насос. При работающем движке все нормально. Сняли седло, подергали проводку — все вроде в норме. Скидываем провод с аккумулятора — все затихает, что логично. Собственно, т.к. к этому моменту мы уже накатали предостаточно, то я решил эвакуироваться домой.
На следующий день полез в электрику. Путем недолгих изысканий пришел к выводу, что по всей видимости проблема в реле CM1A-R-12V-H80 (на фото с фиолетовой крышкой), т.к. щелчки раздавались именно в нем. Собственно проверить мою теорию можно было только установкой нового реле, поэтому из славного города Краснодара было заказано новое точно такое же реле от Хускварны за 1200 руб, если мне не изменяет память.
Следующий раз добраться к мотоциклу удалось аж 10 октября — в квартире идет ремонт, все свободное время уходит в него. К этому моменту приехало из Краснодара реле CM1A-R-12V-H80. Поставил его — все работает, значит проблема была именно в нем. Что случилось с отказавшим реле — не понятно, т.к. поломалось оно посреди покатушек, никаких падений и «купаний» перед этим не было. Будем считать внештатным отказом.
Кто хочет посмотреть трек более подробно, можно скачать по ссылке файл в формате KLM для открытия в программе Goole Earth
https://yadi.sk/d/O9dP1fu_qSzD6
- Djusk8
- Евгений
- 24 марта 2016 в 19:21
- 1
- +5
Пишу треки на часы Suunto Ambith 2
http://www.suunto.com/ru-RU/Products/sports-watches/Suunto-Ambit2/Suunto-Ambit2-Sapphire/
Соотвественно потом это все загружается на сайте movescount.com, где можно смотреть стои покатушки и прочие физические ативности.
Потом еще для наглядности и удобства планирования будущих маршрутов заливаю все треки в Google Earth. И выглядит это все следующим образом:
Зеленое — это то что мы уже ездили.
Желтые — это треки с навигатора
Фиолетовое — это то, что хочется проверить, есть ли там проезд. При планировании маршрута всегда стараюсь включить фиолетовые отрезки в нашу покатушку.
Красное — проезда нет.
http://www.suunto.com/ru-RU/Products/sports-watches/Suunto-Ambit2/Suunto-Ambit2-Sapphire/
Соотвественно потом это все загружается на сайте movescount.com, где можно смотреть стои покатушки и прочие физические ативности.
Потом еще для наглядности и удобства планирования будущих маршрутов заливаю все треки в Google Earth. И выглядит это все следующим образом:
Зеленое — это то что мы уже ездили.
Желтые — это треки с навигатора
Фиолетовое — это то, что хочется проверить, есть ли там проезд. При планировании маршрута всегда стараюсь включить фиолетовые отрезки в нашу покатушку.
Красное — проезда нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть