KTM 250 SX-F 2012 → Первые покатушки и впечатления от КТМ 250 XC-F `12
Парни, я больше никогда по своей воле не сяду за руль Китайца…
… именно такие мысли крутились у меня в голове после первого боевого выезда! У КТМ все по другому: едет по-другому, управляется по-другому, подвеска работает по-другому, ощущается, черт побери, по-другому!
Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что китайцы плохи. Я прекрасно отношусь к своему Мотолэнду 250 и буду с ним с удовольствием ковыряться, пока на нем катается брат. И за свои деньги многие китайцы — очень даже ничего, особенно, если руки владельца растут из правильного места. Но просто нужно понимать, что современный китайский мотоцикл — это копия японского мотоцикла 15-20 летней давности. Поэтому и сравнивать современного китайца с современным японцем или европейцем совсем не корректно. Да, за это время технологии убежали далеко вперед и это ощущается!
И кстати, не скажу, что на КТМ-е я стал ехать на порядок быстрее или лучше… просто стал получать от процесса гораздо больше удовольствия!
Есть у нас в компании Миша на ТТР-250 (не Ямаха TTR, а Китайский Ирбис), там этот ТТР уже на ладан дышит, я вообще не понимаю, как он еще заводится и ездит… а заводится он, кстати, с пол тычка, в отличии от всех наших КТМ и Ямах… Так вот, Миша на своем ТТР фигачит так, как всем нам и не снилось… там, где мы упорно газует в грязи, он пролетает со свистом.
Поэтому техника техникой, а прокладка между шлемом и сидушкой — самый важный компонент!
В сухом остатке: покатались здорово, разведали новый маршрут по лесу под названием «Адская просека» (фото в заголовке поста именно там сделано), мот едет отлично!
На приборке в начале покатушек 6088 км и 191 м/ч
Всего катались 4 часа 44 минуты.
Общий пробег составил 112 км и около 3 моточасов.
Кто хочет посмотреть трек более подробно, можно скачать по ссылке файл в формате KLM для открытия в программе Goole Earth
https://yadi.sk/d/xaMe92Kmq4TEx
… именно такие мысли крутились у меня в голове после первого боевого выезда! У КТМ все по другому: едет по-другому, управляется по-другому, подвеска работает по-другому, ощущается, черт побери, по-другому!
Нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что китайцы плохи. Я прекрасно отношусь к своему Мотолэнду 250 и буду с ним с удовольствием ковыряться, пока на нем катается брат. И за свои деньги многие китайцы — очень даже ничего, особенно, если руки владельца растут из правильного места. Но просто нужно понимать, что современный китайский мотоцикл — это копия японского мотоцикла 15-20 летней давности. Поэтому и сравнивать современного китайца с современным японцем или европейцем совсем не корректно. Да, за это время технологии убежали далеко вперед и это ощущается!
И кстати, не скажу, что на КТМ-е я стал ехать на порядок быстрее или лучше… просто стал получать от процесса гораздо больше удовольствия!
Есть у нас в компании Миша на ТТР-250 (не Ямаха TTR, а Китайский Ирбис), там этот ТТР уже на ладан дышит, я вообще не понимаю, как он еще заводится и ездит… а заводится он, кстати, с пол тычка, в отличии от всех наших КТМ и Ямах… Так вот, Миша на своем ТТР фигачит так, как всем нам и не снилось… там, где мы упорно газует в грязи, он пролетает со свистом.
Поэтому техника техникой, а прокладка между шлемом и сидушкой — самый важный компонент!
В сухом остатке: покатались здорово, разведали новый маршрут по лесу под названием «Адская просека» (фото в заголовке поста именно там сделано), мот едет отлично!
На приборке в начале покатушек 6088 км и 191 м/ч
Всего катались 4 часа 44 минуты.
Общий пробег составил 112 км и около 3 моточасов.
Кто хочет посмотреть трек более подробно, можно скачать по ссылке файл в формате KLM для открытия в программе Goole Earth
https://yadi.sk/d/xaMe92Kmq4TEx
- Djusk8
- Евгений
- 12 марта 2016 в 10:15
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть