Проект продается, 60 000 USD [email protected]

KTM 250 SX-F 2012 → Очередная посылка и 3 дня работ с #Пшеничным

На неделе приехала посылка с разными оранжевыми штучками для КТМ, первым делом, естественно, разобрал ее. Также выдалось 3 свободных дня, с удовольствием посвятил их любимому мотоциклу.



Под катом:

* Шоппинг: лапка тормоза, кнопка остановки двигателя, масляный болт, крышка бензобака, воздушный фильт, клапана в вилку и 2 пары подножек;
* 3 неудачи из покупок;
* Выбор лучших из лучших, установка подножек и лапки тормоза;
* Что такое многоискровые свечи BRISK;
* Замена топливного фильтра;
* Моргает лампа FI и при чем тут датичик температуры двигателя;
* Установка переключателя карт двигателя TrailTech;
* Зачем затягивать пластиковой стяжкой тормоз и сцепление;
* Очередное видео про закрытие сезона :)



Начнем, пожалуй, с традиционного разбора покупок. Сначала ссылки-картинки, а ниже уже про опыт установки.

Лапка заднего тормоза ProCaken — 56 $


www.ebay.com/itm/CNC-Rear-Brake-Pedal-Foot-Brake-Lever-KTM-125-525-SX-SXF-EXC-XC-2008-2015-Orange-/181840102620



Кнопка остановки двигателя ProCaken — 18 $


www.ebay.com/itm/Universal-CNC-Stop-Kill-Switch-For-Pit-Pro-Dirt-bikes-ATV-Quad-22MM-Caken-/151856300630



Оранжевый болт маслозаливной горловины — 10 $


www.ebay.com/itm/NEW-CNC-ALUMINUM-ALLOY-KTM-OIL-FILLER-CAP-PLUG-BOLT-ORANGE-/301072870151



Крышка бензобака CNC — 28 $


www.ebay.com/itm/ORANGE-CNC-BILLET-GAS-FUEL-CAP-KTM-85-125-150-250-350-450-SX-SXF-SX-F-XC-XC-F-MT-/151909638385



Воздушный фильтр NoName — 12 $


www.aliexpress.com/item/NEW-FOAM-AIR-FILTER-FOR-KTM-ATV-MOTORCYCLE-XC-SX-F-EXC-125-200-300-450/32271918530.html



Клапана в вилку для сброса давления MotionPro 11-0081 — 15 $


www.motionpro.com/product/11-0081



2 пары подножек: NoName CNC — 50 $ и ProCaken — 65 $


Подешевле:
www.aliexpress.com/item/Orange-Billet-MX-Foot-Pegs-Rests-Pedals-For-KTM-EXC-SX-SXF-XC-65-85-125/32421816591.html



Подороже:
www.aliexpress.com/item/Blue-CNC-Billet-MX-Foot-Pegs-Rests-Pedals-For-KTM-EXC-EXCF-SX-SXF-SXS-MXC/32420005616.html



Не откладывая удовольствие в долгий ящик, сразу же все это добро принялся примерять на мотоцикл.

Сначала про неудачи:

:( Не подошел болта маслозаливной горловины. У меня стоит тюненая крышка от Hinson, а у нее, как оказалось (что впрочем не удивительно), другая резьба.

:( Также не подошла крышка безнобака, опять же из-за того, что у меня увеличенный бак на 3.1 галлона от EMS, а на нем своя крышка с совершенно другой резьбой.

:( Клапана сброса давления в вилке от Motion Pro в пролете. Заказал по ошибке модель, которая ставится на вилки до 2007 года. Пришлось покупать другие, подходящие.

Две первые позиции продал по себестоимости. Клапана продаются, и видимо продаваться будут долго :)

Ну а дальше сплошной позитив и удовольствие от оранжевых штучек!

Подножки:

Те, что подороже, в итоге оказались поинтереснее (как внешне, так и функционально). Подножки без особых проблем установил. Старые на всякий случай пока что оставил (все-таки есть в голове идея пересадить брата с Китайца на КТМ или Хускварну).

Поменял также лапку заднего тормоза. Лапка один в один, как стояла, только новая, чистая и красивая. Бренд на ней нарисован теперь не APICO, а ProCaken. Также защитный тросик в наличии. Долго примерялся, куда его прикрутить, в итоге пристроил на защиту картера.



И раз полез в тормоза, то решил заодно прокачать заднюю магистраль. В целом жидкость была в нормальном состоянии, но пара пузырьков все-таки вышло и по ощущениям стало значительно лучше схватывать.

Видео процесса выкладывал в прошлом посте, кому интересно welcome по ссылке почитать или кликнув на картинку ниже, можно посмотреть видео на YouTube.



Замена стоковой свечи на улучшенную BRISK


У меня уже давно лежала в запасе замечательная американская многоискровая свеча BRISK MULTI-SPARK
По ссылке про эти свечи подробнее: www.briskusa.com/brisk_multi_spark_plug_multi_spark_spark_plugs



От обычно свечи отличается тем, что вместо одной искры BRISK генерирует множество искр, что положительно сказывается на скорости и полноте сгорания топливно-воздушной смеси в поршневой, а это в свою очередь влечет и прирост мощности и экономию топлива, лучший отклик на ручку газа и более быстрое ускорение, ну а также все женщины будут падать ниц перед вашим мотоциклом :)

Видео работы:



Но чтобы поставить новую свечу, нужно сначала снять старую, а для этого пришлось снимать мой увеличенный топливный бак EMS. Никаких нюансов тут нет, но я немного поторопился и, следуя мануалу, сначала снял клипсу и шланг в месте, где они подключаются к топливному насосу. Хотя потом выяснилось, что чуть дальше по магистрали есть замечательный быстроразъемный механизм, поэтому шланг от бака можно было и не отсоединять. Ну и раз влез в топливную магистраль, то сразу поменял родной топливный фильтр (который уже явно отработал свой ресурс) на новый австрийский MAHL.



В итоге свечу поставил, как работает, еще не пробовал, т.к. мот стоит со снятой клапанной крышкой, ждет комплект шайб для регулировки зазоров клапанов.

Следующая проблема с моргающей лампочкой FI.


Проблема появилась во время одной из последних покатушек. На мотоцикл вроде никакого влияния не оказывает.

Симптомы: при работе на холостых моргает (один длинный раз и два коротких), при открытии дросселя начинает гореть постоянно, что сигнализирует о какой-то неполадке. Сначала я связывал это с проблемным аккумулятором: ну типа не хватает заряда или что-то еще… Поиск в интернете показал, что данная комбинация морганий сигнализирует о проблеме с охлаждающей жидкостью или с термодатчиком.

И действительно, после того как снял бак, обнаружил, что возле самого разъема датчика провод оборвался и держался уже только на оболочке.

Разъем снял и забрал домой, чтобы приделать новые провода.



Также приклеил верхнюю палочку буквы Т на впускном тракте Moto Tassiani. Прежний хозяин нашел у себя в запчастях и не поленился прислать ее мне. За что ему отдельный респект.



Примечание: про этот замечательный впуск и прочие плюшки, установленные на мотоцикле, писал в специальном посте про Тюнинх и 6 тысяч долларов.

Установка переключателя карт двигателя TrailTech


Лежит у меня в запасе замечательный рычажок от TrailTech и давно чесались руки его установить. Суть рычажка в том, что легким движением руки можно переключать предустановленные в «мозгах» режимы между «стандартом», «грязевым» и «диким расходом топлива». Реальных пользователей данного девайса не встречал, но в интернетах пишут, что режим Wild очень даже ощущается… ну посмотрим, вообщем!

Сама установка достаточно проста. Переключатель прикручиваем на руль, прокладываем провода и втыкаем в специальный разъем. К комплекту прилагается подробнейшая инструкция, поэтому ошибиться просто невозможно.



Проверить работу переключателя пока что нет возможности, поэтому отзыв о реальной работе будет после начала нового сезона.

Примечание: возможно кто-то обратил внимание, что на фотографии выше ручка сцепления притянута стяжкой. Это такой хинт, подсмотренный на YouTube. Смысл в том, что во время длительного простоя пузырьки воздуха будут подниматься вверх и выходить в расширительный бачок. Подробнее на Видео в самом низу поста.

Из нюансов — не понравилась проводка: слишком много оголенных. Но это быстренько я исправил:



Также на переключателе присутствует кнопка остановки двигателя, которая успешно заменяет штатную кнопку, ставшую теперь ненужной и за сим демонтированной с мотоцикла. Подключается элементарно: один провод цепляется на массу, второй в специальный разъем, куда подключалась штатная (в инструкции все это подробнейшим образом написано).

Исчерпывающее видео от компании TrailTech по установке переключателя карт:



Еще поменял штатный свечной колпачок, т.к. родной надорвался. Но тут даже комментировать нечего, старый открутил, новый прикрутил.

За сим все. Это были достаточно насыщенные 3 дня, но впереди еще больше интересных работ и тюнинга.

Всем добра и удачных ремонтов!

P.S. Аккурат после моего прошлого поста про завершение сезона один из участников нашей мото-компании, Миша на ТТР-250, запилил еще одно видео про закрытие. Позитивный видосик получился, рекомендую к просмотру.



P.P.S. Видео про стяжки на сцеплении и тормозе (упоминалось в посте):

  • Djusk8Djusk8
  • Евгений
  • 20 апреля 2016 в 16:33
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+1
zogar-zag
Если «в заду свербит» и есть средства это свербение унять, то почему бы и нет?
здесь был ататат

+4
Djusk8
Ну мы вроде обсуждали это в одном из прошлых постов :)
Опубликовано в разделе «Бортовой журнал», относящемуся к конкретному мотоциклу. О чем еще тут постить, как не о работах с мотоциклом, пускай это даже установка свистелок — перделок. Плюс по возможности стараюсь разбавлять полезной информацией, вон человек ниже без свечей BRISK теперь жить не может :)

Понятно, что есть путешествия, соревнования и т.д., но у нас тут зима неожиданно случилась, а в этот период у меня другие тренировки и трассы… и вроде как даже с определенными успехами



Летом тоже не расслабляемся и по возможности принимаем участие (но это с прошлого лета, когда КТМ-а даже в планах еще не было).

здесь был ататат

0
Djusk8
Заказывали покатушки? Получайте ))
https://bikepost.ru/blog/64250/Rolik-vospominanie-o-grjazemese-2015-goda.html#
здесь был ататат

0
Djusk8
Ну тут уж каждый развлекается, как может ) Кому соревнования, а кому и грязь помесить нравится.
Я вообще за разнообразие… зацикливаться на одном тоже не есть хорошо.
+2
EMDoct
теперь я тоже хочу себе такие крутые свечи, как теперь жить то? (:
0
Kn1ght
свеча даа… красивая… тоже хочу =)
0
stabben
и как подножки, есть смысл брать которые подороже? сам к ним присматривался.
брал на али откидные неломающиеся ручки (JFG RACING) на свой ктм, хоть для установки напильником допилить и пришлось, на за такие деньги более чем отличные, рекомендую.
спасибо за видео о прокачке, еще посмотрел бы видео о регулировке клапанов
0
Djusk8
Да, подножки отличные. Шипы острые, даже есть опасение, что будут драть подошву ботинка.
С текущим курсом доллара к сожалению действительно приходится переориентироваться на китайские аналоги запчастей, которые тногда оказываются не так уж плохи.
Клапана как раз на этих выходных закончил регулировать, не обошлось без казусов… Видео смонтирую, выложу пост.
0
Snoopy
возможно кто-то обратил внимание, что на фотографии выше ручка сцепления притянута стяжкой. Это такой хинт, подсмотренный на YouTube. Смысл в том, что во время длительного простоя пузырьки воздуха будут подниматься вверх и выходить в расширительный бачок.
Вам не кажется, что это, мягко говоря, чепуха? При нажатом рычаге система находится под давлением и не имеет сообщения с расширительным бачком. Растворимость газов в жидкости прямо пропорциональна давлению- т.е. пузырьки воздуха растворятся в жидкости и при нормальном давлении в системе выделятся обратно. Такая процедура может иметь смысл только перед сменой жидкости.
0
Djusk8
По логике получается, что да. Поэтому видео в конце поста и привел — значит парни из RMATVClub что-по путают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, KTM 250 SX-F 2012, Очередная посылка и 3 дня работ с #Пшеничным