Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha TDM850 2001 → Сменил масло

С началом сезона сменил маслона пробеге 83106 км.
VFL.RU - ваш фотохостинг


До был залит Motul 7100. Оно вытекло очень чёрным и в последствии чего я решил залить промывочное чтоб вывести весь остаток мотуля, купил 3.5л «газпромовского» промывочного за 330 сом на «Кудайбергене». Залил, поездил минут 40, не крутя выше 5000 об/мин., затем слил его, «курил» мануал, там было про 2 сливных болта, второй болт я так и не нашел, не знаю может модель по мануалу различается или я рукопоп. Слилось примерно 3,5 литра, немного покрутил стартером не заводя, чтоб побольше вытекло, наклонял туда сюда, потанцевали минут 20 с ним, заодно и ноги подкачал с зимы.

Залил XADO 4T 10W40 4л с заменой фильтра. Цена масла 560 сом за литр со склада представителей масла.
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг
VFL.RU - ваш фотохостинг


Пока говорить что то о масле рано, но после смены, как обычно, шумов агрегатов стало чуть меньше и коробка стала переключатся тише и чётче, да и запах выхлопа стал приятней, не знаю как описать, запах типа корицы или шоколада горького.

Сливаю промывочное масло от газпрома

Заливаю свежее


масло имеет темно зелёный цвет и пахнет ментолом


P.S. На днях еще раз прочитав мануал увидел что со сменой фильтра заливается 3.6л. Получается я перелил. На ближайших выходных буду откачивать с заливной горловины грамм 400.
Спасибо товарищу Лёхе за предоставленный гараж и помошь, без него ничего бы не получилось.
  • alisbekalisbek
  • Алес
  • 10 марта 2016 в 9:00
  • 3
  • оценка: +7

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
0
motor_82
С другой стороны сливной болт под колен валом он в бок вкручивается.
+5
Greykin
Алис, на мотоцикле нет смотрового окна с уровнем масла?
Порадовал выхлоп с запахом корицы или горького шоколада =) Тоже хочу!
+1
KirillTDM
Есть там окно, с правой стороны, в дебрях платсика :) Правда проверить по нему уровень задача не тривиальная :)
0
Greykin
Разок то можно поклониться и встать на колени, чтобы с фонариком посмотреть уровень масла...)
+1
KirillTDM
Ну не все так просто :) Сначала покататься минут 10-15, потом заглушить, выбрать ровное место и можно корячится сидя (если очень гутаперчивый и высокий), либо надеясь на свое чувство равновесия выставлять мот прямо сидя рядом на корачках и надеятся не прозевать момент, так как если начнет валиться, хрен его удержишь :) Ну или искать напарника. ТДМ это вам не это :)))
0
Greykin
Так и на Интрудере такая же камасутра =)
0
hz40
Сам так делал, а потом и на БП такой совет увидел — дощечку или брусочек под подножку подложи, чтоб мот стоял почти ровно и не заваливался.
0
alisbek
спасибо за совет) что то я не подумал об этом, обычно сидя на нём пытался заглянуть сверху вниз наклонившись
0
c_piper
на ерше та же камасутра, но окошко виднее =)
0
crazy_alces
Вот кстати про покататься. В нашем движке 2 маслонасоса, один качает в башку, другой из картера в масляный бак. Я так понимаю во время простоя масло с бака уходит вниз. Вот является ли это неисправностью? Я когда только купил мот, хорошо помню что уровень масла в баке за ночь не менялся. А сейчас уходит.
Может там клапан какой есть, сальник и тп?
0
KirillTDM
Хороший вопрос. У меня тоже уходит, но не все, внизу окошка что то есть всегда.
0
Rean
разок на ТДМе, нет, эту технику ему нужно будет освоить в совершенстве, потому как мониторить уровень масла и доливать придется постоянно. Это ж легендарный маслопоглощатель ТДМ :)))
+1
M0T0-man
да нормально все с опытом приходит. мот ставишь на передачу чтобы он не катился вдруг. слева подножка — станет налево заваливаться — плавно отпустишь на подножку да и все. стоишь справа от мота, дергаешь мот на себя. мот стоит вертикально, ты справа от него носом вперед. наклоняешь мот чуть на себя — он получается что опирается тебе на левое бедро, правую ногу отставил в сторону на всяк случай )) ну и наклоняешь корпус с башкой и смотришь в окошко ) на 5м сезоне это получается на автомате ))
0
KirillTDM
Пожалуй это надо запомнить, спасибо за совет :)
+10
Busse
говорят что появление резкого необычного запаха — порой признак приближающегося инсульта.
меня радуют посты «как не надо делать» — пробку не нашёл — да и хер с ней, масла всякого намешал в моторе — да и ладно)
0
Greykin
Про инсульт насторожило =) Тогда хрен с ним с запахом ))
Намешал то чуть-чуть и этим можно пренебречь.
0
vlad77790
пол литра это чуть-чуть?)))
0
Greykin
Тут мы можем бесконечно долго гадать сколько масла осталось. По мне, так пусть смешается немного старого масла с новым, чем вообще никакого масла не будет.
Минус, случаем, не ты поставил? =)
0
alisbek
моторное масло в малых количествах всегда попадает в камеру сгорания, когда маслу приходит конец запах выхлопа едким, весьма неприятным становится.
+3
formico2
Подскажите, зачем заливать промывочное масло? На сегодняшний день многие масла без проблем смешиваются (о чем указано на этикетке). Если масло при сливе черное — это хорошо, значит оно работает. Чистящие присадки есть во всех современных маслах. Конечно, мыть или не мыть вопрос лично каждого, но в мануале это не предусмотрено, жидкости или эквивалент не указаны. В чем вообще смысл ???
+2
Greykin
Хозяин перестраховался =)
0
Okella
Хозяин сделал все, что б кончить мотор как можно скорее. Даже страшно было читать. Во-первых во всех современных маслах присутствуют моющие присадки, именно поэтому мотюль сливался таким темным. По 20 летнему опыту ремонта моторов и их обслуживания, скажу еще что после промывочных масел моторы начинают работать значительно шумнее.
+4
Tohencii
Затем же, зачем и ездить на промывке 40 минут а потом еще покручивать стартером на двигателе без масла) Неимется человеку, непреодолимое желание сделать как лучше)
0
Greykin
Лучше — враг хорошего! © люди говорят
+1
alisbek
залил чтобы посмотреть, насколько оно выйдет мутным, чёрным, грязным, неоднородным, с букашками или нет. Оказалось не все так плохо и зря я его лил.
+1
Igor1989
у меня по паспорту тоже 10в40полусинт, но я залил 10в60синт Хадо топовое масло только оно в розовой упаковке. после пробега в 2000 ещё раз замерял компрессию,- она выросла во всех горшках в среднем на 1! и выровнялась! так что маслецо годное!)
+2
RideBike
хадо хадо… ой не к добру
+10
ss_serg
Весело. Ждём продолжение цикла. «Накачал колесо», «Зарядил аккумулятор»…
+4
alisbek
Ну так это бортовой журнал, я его для этого и пишу чтоб не забыть когда что сделал.
0
unicorn
Весело. Ждём продолжение цикла. «Накачал колесо», «Зарядил аккумулятор»…
«завел мотоцикл, выехал из гаража»…
0
Edler
Есть есть запах масло с выхлопа — значит масло попадает в камеру сгорания
это есть плохо, хотя с учетом пробега в 80тыщ пойдет
следи за уровнем масла чтоб не упустить момент и не ездить без масла
+1
vlad77790
клапана отрегулировать полюбасу надо..80 тыщ для тыгыдымского движка-это не пробег(при должном обслуживании)
0
vlad77790
и через горловину откачивать масло-бред… снизу(через сливную пробку)проще и быстрее))
Но ты вроде как не ищешь простых путей)))
+4
Gatuno
залить промывочное… поездил минут 40, не крутя выше 5000 об/мин
Поправте, но на промывочном можно только постоять на ХХ мин 10-15, нет?
А так выходит, что грязь вымыл — стружку снял.
+2
Gatuno
инструкция к нему даже глаголет:
«для промывки достаточно 20-30 минут работы на холостом ходу прогретого двигателя»
0
Greykin
То, что хозяин катал 40 минут на промывке, не очень хорошо, согласен с тобой, не всегда мы подробно читаем инструкцию. С другой стороны, мы же не знаем, что за промывочное масло заливалось.
Короче, хозяин — барин!
0
alisbek
промывочное масло — это минералка, самая дешевая, но моторное масло с моющими присадками в большом количестве. Ничего страшного не станет, по крайней мере я не ощутил чего то ненормального в звуках, в выхлопе, динамике. Как и было. Минут 40 это в целом, я прокатился по делам с интервалами по 10-5 минут, чтоб промывка прошла по всем узлам в т.ч. коробке, сцеплении.
0
hz40
Не стоит пренебрегать инструкциями и рекомендациями) Видел я одного водителя, который триста-метров-до-магазина-за-маслом на сухом двигателе поехал. Закономерно словил клин.
+1
alisbek
ну зачем так минусовать то))
0
hz40
Это не я! Меня подставили!)))
+3
crazy_alces
Очередной антигайд как делать не надо. Ладно хоть с маслобака основной объем слил, а не с картера.
0
unicorn
В мануале написано про 2 сливных болта, потому что у твоего движка СУХОЙ КАРТЕР.
Один болт в картере, второй в маслобаке.
Внимательнее читай мануал!
0
Gluk9
Аналогично, в этом сезоне слезаю с «иглы» Мотюля. Рассматривал в том числе и Хадо. Но одна надпись производителя масла в описании: «В состав смазочного материала входит РЕВИТАЛИЗАНТ..» — отпугнула и поэтому беру другое масло. Наверно Я старовер ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha TDM850 2001, Сменил масло