Yamaha TDM850 1999 → Рамки под боковые сумки (кофры) своими руками бюджетно.
Третий год владения данным мотоциклом я все никак не мог приобрести рамки под боковые сумки или кофры. На предыдущем мотоцикле они у меня были и это гораздо удобнее, чем взваливать тюки на сиденье для пассажира.
И вот на носу поездка, а рамок нет. Заказывать и ждать нет ни желания ни денег.
Решил я их изготовить самостоятельно. Сварочный аппарат есть, хоть и опыта мало, но сварить пару железок смогу.
Сами рамки делал из квадратного прутка 10*10 мм (то что было в магазине, изначально хотел взять кругляк 10 мм), крепления из полосы 4*25мм. Рамки получились 32*16см. Все подгонял по месту, как есть. Сделал их разборными и съёмными. Покрасил: грунт по мет., краска, лак. Все из баллончиков.
Результатом доволен. Разве что хочу посоветовать: отдавать в покраску порошком. Краска из баллонов очень нежная и царапается очень легко.
Всем удачи!
И вот на носу поездка, а рамок нет. Заказывать и ждать нет ни желания ни денег.
Решил я их изготовить самостоятельно. Сварочный аппарат есть, хоть и опыта мало, но сварить пару железок смогу.
Сами рамки делал из квадратного прутка 10*10 мм (то что было в магазине, изначально хотел взять кругляк 10 мм), крепления из полосы 4*25мм. Рамки получились 32*16см. Все подгонял по месту, как есть. Сделал их разборными и съёмными. Покрасил: грунт по мет., краска, лак. Все из баллончиков.
Результатом доволен. Разве что хочу посоветовать: отдавать в покраску порошком. Краска из баллонов очень нежная и царапается очень легко.
Всем удачи!
- SanyaMajor
- Александр Алехин
- 11 августа 2020 в 14:18
- 1
- ?
- SanyaMajor
- 11 августа 2020 в 14:42
- ↑
- ↓
Я тоже не вижу)) хоть я и делал пост. Вроде все по инструкции, но какая то фигня
- alexey-nla
- 11 августа 2020 в 15:20
- ↓
Админы поправьте ссылки на фото. Там 2 раза http://
Или автору: из ссылок на фото убери в начале https:// а все, что дальше как раз вставляй, т.е. вставляешь: «i.postimg.cc/dVsZXwsD/IMG-20200811-124238.jpg», а не «i.postimg.cc/dVsZXwsD/IMG-20200811-124238.jpg»
Из-за этого ошибка и фотки не показывает.
Или автору: из ссылок на фото убери в начале https:// а все, что дальше как раз вставляй, т.е. вставляешь: «i.postimg.cc/dVsZXwsD/IMG-20200811-124238.jpg», а не «i.postimg.cc/dVsZXwsD/IMG-20200811-124238.jpg»
Из-за этого ошибка и фотки не показывает.
- alexey-nla
- 11 августа 2020 в 15:21
- ↑
- ↓
Блин, вторая ссылка не правльно вставилась: «h t t p s://i.postimg.cc/dVsZXwsD/IMG-20200811-124238.jpg»
Пробелы в https вставил специально )))
Пробелы в https вставил специально )))
- alexey-nla
- 11 августа 2020 в 15:22
- ↓
Блин, вторая ссылка не правльно вставилась: «h t t p s://i.postimg.cc/dVsZXwsD/IMG-20200811-124238.jpg»
Пробелы в https вставил специально )))
Пробелы в https вставил специально )))
- alexey-nla
- 11 августа 2020 в 15:24
- ↓
А по сути, идея вполне интересная, только я бы не пруток использовал, а тонкий профиль. Жесткость такая же, а веса меньше. Но варить надо аккуратнее.
Кстати, вес общий рамок не измерял, сколько вышло?
Кстати, вес общий рамок не измерял, сколько вышло?
- SanyaMajor
- 11 августа 2020 в 15:36
- ↑
- ↓
Спасибо за совет!
Вес не измерял, но по ощущениям лёгкие. Уж для тдм не страшно))
Вес не измерял, но по ощущениям лёгкие. Уж для тдм не страшно))
Очень добротная работа для человека, у которого (по словам автора)мало опыта в сварке. Я бы все же рамки не из прутка варил, а из квадратной трубы. Лично я делал из трубы 15х15х1,5. Пост про мою багажную систему можно найти у меня в профиле. А вот про краску не соглашусь. Порошковая краска все же хрупкая, по сравнению с хорошей эмалью. Эмаль более эластичная. А вот краска в балончиках действительно может стираться хорошо. Но я ею тоже пользуюсь.
А вообще, автор молодец. Так держать. И чаще занимайся сваркой. Набьешь руку, будешь хорошо варить. Говорю, как сварщик 5-го разряда.
А вообще, автор молодец. Так держать. И чаще занимайся сваркой. Набьешь руку, будешь хорошо варить. Говорю, как сварщик 5-го разряда.
- SanyaMajor
- 11 августа 2020 в 23:43
- ↑
- ↓
Благодарю за оценку!
Изначально и я хотел из трубы варить профильной или круглой. Но тогда возникал вопрос как ее гнуть. Трубогиб ещё мастерить…
В итоге за один день с минимумом затрат справился.
Изначально и я хотел из трубы варить профильной или круглой. Но тогда возникал вопрос как ее гнуть. Трубогиб ещё мастерить…
В итоге за один день с минимумом затрат справился.
Гнуть трубу не проблема и без трубогиба. Достаточно зуглушить её с обной стороны и засыпать внутрь обычного песка, но плотно. Затем заглушить трубу со второй стороны. И можно гнуть. Только надо в месте гиба трубу нагревать до кросна. Я так дуги себе гнул на мотоцикл. Так гнется без трубогиба круглая труба. А я делал рамки из квадратной трубы. Я просто нарезал трубу на 4 куска нужной длины и сварил их. Срезы были под углом 45 градусов. Так не пришлось заваривать торцы рамки. Если внимательно посмотришь на мою багажную систему (вот ссылка на статью: Создание боковых кофров для Honda CB 400 SF ), то можно увидеть, что только рамки под кофры сделаны из профильной трубы 15х15 мм, а остальная часть из круглой трубы наружного диаметра 16 мм. Для изготовления применял только болгарку, газовую горелку и сварочный полуавтомат.
- SanyaMajor
- 15 августа 2020 в 9:10
- ↑
- ↓
Так тут получается не рамки к пластиковому хвосту, а хвост к рамкам)) А серьезно, таким образом рамки крепятся между собой и дополнительно укрепляются. А по поводу точек крепления, тоже думал делать сверху две. Но попробовал с одной ( и к креплению подножки ещё одна) и плюс между собой, так получилось очень жёстко. Поэтому решил лишнего него родить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть