Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. freeragepunk → За ветром



Рваными ударами по плечам, по визору, поток ударял в тело, трепал толстую кожаную куртку как рубаху, заставлял пригибаться ниже, к баку.
По трассе, где даже на дорожнике можно комфортно ехать 160 км/ч, я еле полз, или мне так казалось, ведь спидометр давно уже врёт.
Степные просторы и горная гряда вдали с ослепительным солнцем, а посреди этого скоростная бетонная магистраль — такой пейзаж я встретил с утра, двигаясь на восток от Алматы.


Ветер встретил меня как никогда воинственно — степной, сухой, холодный, могучий и неутомимый. Редкие кусты и деревца сгибаясь касаются ветвями земли, а мотоцикл кидает в соседнюю полосу, только успевай ловить.
Я всегда с особым восхищением относился к таким явлениям природы. Буря — это всегда разрушение, уничтожение всего что должно исчезнуть, но взамен на выжженной земле появится новая жизнь. Цикличность которая присуща всему что нас окружает в своем чистом проявлении.
Что принесет этот Эвр? Где он родился, обретая дух от взмаха крыла ласточки, или от смиренного выдоха монаха с далеких заснеженных вершин? Где он погибнет, оставив за собой голые земли, вырванные с корнем деревья, разрушенные жилища?
Стихия воздуха — сила невидимая, человеку не подвластная. С давних пор мы строили мельницы, перемалывали зерно, но наши поля сгорали пожаром, раздуваемым разгневанной стихией. Мы кроили паруса, возводили мачты, но наши корабли в щепки разбивались о прибрежные скалы. Мы даже научились летать, просто используя силу движения воздуха, но так и не полетели как птицы. Все это работало нам на руку пока природа снисходительна к нам, пока она не захочет взять своё.
Ветер бок о бок шел со мной, и вдруг пропал за поворотом горного серпантина. Я поднимался выше в горы, снег лежал у обочины, слепил, казалось, ярче солнца, черные валуны острием торчали из-под белой корки, а редкие лужи отражали глубину высокогорного неба.
Где же он? Может в гриве той лошади, всадник которой переносит всю суровость здешнего быта, гоняя табун на выпас. А может под крылом Степного орла, что кружит над нами? а может он за спиной уже и наконец я обогнал его еще за тем поворотом?
Ударом настиг он меня спустившись из ущелья, и не успел я сложить камеру в рюкзак как на бороде появился иней…

На спуске к озеру Иссык-Куль была весна.
Мощные вихри остались позади, напоминая сейчас о себе лишь грозным завыванием откуда-то издалека, с белых вершин.
Зеленые луга как будто и не знают что уже во всю наступила осень. Скотина степенно переходит дорогу, пачкая идеальный асфальт. Страна контрастов, лихо рассекающий тесламобиль по коровьим лепешкам — зрелище здесь обыденное, а жизнь идет медленнее.
Серебро водной глади озера я увидел уже в лучах заката. Полчаса — температура опустилась ближе к нулю, а местами и ниже. Вилочное масло стало густеть, и я чувствовал каждую выбоину далеко не идеальной трассы южного побережья. Пыль, замерзшая влага, и почти полная темнота. Видно только звезды и кусок асфальта освещенной фарой в ледяном тумане. Для меня уже не было ветра, он свистел в шлеме, пытался забраться под куртку, через рукава, достать меня, сбросить с мотоцикла, скинуть в темноту, но наверно, тогда я его приручил. Как говорил один грек «Мой корабль идет вперед гонимый ветром в парусах, но не жаждой наживы ждущей на берегу», во многом это и есть мой девиз в последние годы.
в Бишкеке, ближе к полуночи, меня встретили праздничным пловом и душевной компанией давние друзья. Утро было совсем другим, как обычно, ведь каждый день мир рождается заново. Но как только я сел в седло, и помчал по степи — я нашел его… или может это он нашел меня? или может я сам уже стал ветром?

В распахнутую грудь ворвется, и подарит глоток свежести.
В открытую душу проникнет, и раздует пламя.
В открытое море пустится, как корабль навстречу открытиям.
Сдувает дни, как листья с ветвей по осени.

PS
Путь пролегал от города Алматы, в сторону чарынского каньона, далее через перевал Кегень, я прересек границу с киргизией, затем от села Тюп приехал в Каракол. Перекусив отправился также без остановок до Бишкека. После обеда на следующий день домчал до алматы уже через «привычную» границу.



































































Комментарии (51)

RSS свернуть / развернуть
+1
sergeech007
Очень оригинально описано)) стихия всегда завораживает!
Давно тебя не видно и не слышно было.
Смотрю все на Каве гоняешь? Помню ещё у тебя Иназума как у меня была, точнее у меня, как у тебя)))
+1
freeragepunk
Да… были времена, где теперь моя иназума?)
+1
Klenin
Фотографии уже давно цветные появились :)
+6
freeragepunk
О, учту, тут в казахстане еще нету
0
Zamorok
Как сам моцик то? Одно время очень хотел его, но опасливое отношение к редкой модели победило. Взял СиБиху.
+1
freeragepunk
Вторая сотня пробега уже идет… менять не хочу
0
Zamorok
Плуг чем-то помогает на ходу, окромя осознания, что так красивше?
0
freeragepunk
Меньше грязи летит в движок и на выхлоп
0
Feodor
«Редкий» он только на наших просторах, и то уже ощутимо прибавилось)
0
Win
«Там» его изрядно ценят, поэтому дорог в сравнении с сибихами получается, оттого и редок у нас.
0
Feodor
Спасибо кэп))
0
Zamorok
Поскольку использовать мототехнику я планировал именно на наших необъятных просторах со всеми прилагающимися к ним недостатками, именно «редкость» на них для меня и играла первостепенную роль. Что там где есть ещё за пределами Нашей Необъятной и в каких количествах — для меня может представлять интерес чисто теоретический и никак не влияющий на мой выбор. Странно, что это всё приходится объяснять взрослому, казалось бы, человеку.
0
freeragepunk
А какая разница редкий иди нет) всеравно ухаживать одинаково нужно
0
Win
Зато как все!
0
Zamorok
Для меня разница прежде всего в количестве информации по обслуживанию. Если использовать в режиме «приехал в сервис, отдал ключи, заплатил деньги, забрал мотоцикл» — то разницы может и нету. Если что-то делать своими руками, то я предпочитаю модель, которую в РФ лучше знают.
0
freeragepunk
ну с одной стороны да, с другой, очень клёво было что меня мой Рекс познакомил по сути с такими же владельцами этого редкого мота, и в итоге сейчас прям вот друзья. Кароче свои плюсы
0
Zamorok
В Московии с этим попроще. В 150 км от Питера сложнее.
+1
freeragepunk
А я своего Рекса утащил в Казахстан) теперь В алмате я вообще единственный владелец такого мотоцикла)
0
Feodor
Информации полно по ним, запчастей тоже, это по сути тот же вдоль и поперек изученный ззр1100/1200. И конструктивно он предельно прост, слабых мест немного и они просто фиксятся. Если уж его не смогут починить в условной мотомастерской в регионе, то в такую мастерскую в принципе лучше не обращаться. Его можно разобрать-собрать буквально штатным набором инструмента) Так что все относительно.
+1
freeragepunk
Всегда сравнивал его по сложности с Жигулями) да, все очень кондово и просто. За это его тоже очень люболю.
+1
FeeJay
У меня такой в семье уже больше 10 лет, пробег под 130к — никаких вопросов. Мот крепкий как танк, притом что редко ездит медленно)
Про редкость. Ну и что что он редкий? У нас да, в мире вообще не редкий. В нашем все делалось своими руками, мануалов куча, запчасти все равно и так всегда на заказ, кроме расходников. Зато Рекс по характеру куда веселее своих одноклассников=)
0
freeragepunk
я владею им уже 5 лет, намотал уже тыщ 120. Ремонт каждую зиму, но не потому что сыпется а просто люблю содержать технику в порядке. Менять не хочу) ездить буду пока не запретят… и потом тоже буду, «но только никому, тссс»
+1
FeeJay
А его реально не на что менять. Новые моты мне не нравятся особо, хотя ездил на разных, не цепляют. А Рекс харизматичный, олдовый, и притом быстрый и рулится хорошо, звучит, удобный и по городу и по трассе.
Я бы еще KLR650 до кучи взял если только, не продавая своих)
+2
Krod
  • Krod
  • 11 ноября 2021 в 23:54
Фотографии роскошные. Утащил себе несколько )
0
freeragepunk
Спасибо, не всем чб нынче заходит
0
Korenb
Так чб можно сделать из цветной за 5 сек, а вот обратно несколько труднее
0
Krossman
Хорошо сделать чб не так просто как некоторые думают
0
Korenb
С пленкой да, с цифрой несколько проще
0
Krossman
И с цифрой тоже, не клик в одно действие, если хорошо делать.
0
freeragepunk
Иногда не стоит сильно заморачиваться. Есть идея, если я смог ее раскрыть, то не особо важно как, в один клик или двадцать.
Качество не для билборда в данном случае, но свою задачу выполняет, своего зрителя найдет, пафосный текст подкрепляет
+1
seledkin
Огромное спасибо за глоток свежего воздуха, ваше вИдение и уникальность. Это редкость сегодня.
Очень красиво.
+1
Serj
  • Serj
  • 12 ноября 2021 в 8:56
Добротный пост и фото оригинальные! В избранное
+1
Alex1009
Очень душевно и атмосферно написано!
Так же интересный подход к фото!
Спасибо за заметку!
+4
Unfragged
Смотрю на теги и на чб\фоточки. В голове появляется словосочетание «Киргизский пост-рок».
+2
pozitivnii
безумные фото, интересно было бы про мотик читнуть
+1
freeragepunk
а про мотоцикл у меня в профиле есть статья ;)
+1
ogr
  • ogr
  • 12 ноября 2021 в 14:05
Очень поэтичная проза и очень поэтичные фото! Добавил в избранное, чтобы позже ещё раз перечитать.
+2
BustANut
Звучит как ещё одна глава из «Дзен и искусство ухода за мотоциклом»)
+1
freeragepunk
Монументальный труд… кстати, перечитывать собирался
0
Gorgeuos
Фотографии мрачные, тёмные, депрессивные; плёночный негатив лучше смотрится.
0
freeragepunk
А скинь посмотреть негативов годных
+1
the13
  • the13
  • 12 ноября 2021 в 21:15
в хай резе Бы ) некоторые прям оч захотелось
0
freeragepunk
1920*1080 они у меня такие же как в посте )
0
the13
аа оо, спс)
0
Paladin33rus
Пост понравился +
Мне вот про перевал Кегень интересно — что-то я его найти не смог, можно координаты?
+1
freeragepunk
да, конечно, 43.016981, 79.225535
0
Paladin33rus
Так это посёлок. :) А перевал?
0
freeragepunk
так это все оно. От поселка в сторону Чарына — там как раз сам подъем — а в сторону иссыккуля через несколько километров граница каркара
0
vano-x
Фото — супер!) А вот текст — перебор с пафосом
+3
freeragepunk
Ну,, логос эпоса требовал пафоса
0
Krossman
Фото супер, текст не зашел 8)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. freeragepunk, За ветром