Блог им. freeragepunk → За ветром
Рваными ударами по плечам, по визору, поток ударял в тело, трепал толстую кожаную куртку как рубаху, заставлял пригибаться ниже, к баку.
По трассе, где даже на дорожнике можно комфортно ехать 160 км/ч, я еле полз, или мне так казалось, ведь спидометр давно уже врёт.
Степные просторы и горная гряда вдали с ослепительным солнцем, а посреди этого скоростная бетонная магистраль — такой пейзаж я встретил с утра, двигаясь на восток от Алматы.
Ветер встретил меня как никогда воинственно — степной, сухой, холодный, могучий и неутомимый. Редкие кусты и деревца сгибаясь касаются ветвями земли, а мотоцикл кидает в соседнюю полосу, только успевай ловить.
Я всегда с особым восхищением относился к таким явлениям природы. Буря — это всегда разрушение, уничтожение всего что должно исчезнуть, но взамен на выжженной земле появится новая жизнь. Цикличность которая присуща всему что нас окружает в своем чистом проявлении.
Что принесет этот Эвр? Где он родился, обретая дух от взмаха крыла ласточки, или от смиренного выдоха монаха с далеких заснеженных вершин? Где он погибнет, оставив за собой голые земли, вырванные с корнем деревья, разрушенные жилища?
Стихия воздуха — сила невидимая, человеку не подвластная. С давних пор мы строили мельницы, перемалывали зерно, но наши поля сгорали пожаром, раздуваемым разгневанной стихией. Мы кроили паруса, возводили мачты, но наши корабли в щепки разбивались о прибрежные скалы. Мы даже научились летать, просто используя силу движения воздуха, но так и не полетели как птицы. Все это работало нам на руку пока природа снисходительна к нам, пока она не захочет взять своё.
Ветер бок о бок шел со мной, и вдруг пропал за поворотом горного серпантина. Я поднимался выше в горы, снег лежал у обочины, слепил, казалось, ярче солнца, черные валуны острием торчали из-под белой корки, а редкие лужи отражали глубину высокогорного неба.
Где же он? Может в гриве той лошади, всадник которой переносит всю суровость здешнего быта, гоняя табун на выпас. А может под крылом Степного орла, что кружит над нами? а может он за спиной уже и наконец я обогнал его еще за тем поворотом?
Ударом настиг он меня спустившись из ущелья, и не успел я сложить камеру в рюкзак как на бороде появился иней…
На спуске к озеру Иссык-Куль была весна.
Мощные вихри остались позади, напоминая сейчас о себе лишь грозным завыванием откуда-то издалека, с белых вершин.
Зеленые луга как будто и не знают что уже во всю наступила осень. Скотина степенно переходит дорогу, пачкая идеальный асфальт. Страна контрастов, лихо рассекающий тесламобиль по коровьим лепешкам — зрелище здесь обыденное, а жизнь идет медленнее.
Серебро водной глади озера я увидел уже в лучах заката. Полчаса — температура опустилась ближе к нулю, а местами и ниже. Вилочное масло стало густеть, и я чувствовал каждую выбоину далеко не идеальной трассы южного побережья. Пыль, замерзшая влага, и почти полная темнота. Видно только звезды и кусок асфальта освещенной фарой в ледяном тумане. Для меня уже не было ветра, он свистел в шлеме, пытался забраться под куртку, через рукава, достать меня, сбросить с мотоцикла, скинуть в темноту, но наверно, тогда я его приручил. Как говорил один грек «Мой корабль идет вперед гонимый ветром в парусах, но не жаждой наживы ждущей на берегу», во многом это и есть мой девиз в последние годы.
в Бишкеке, ближе к полуночи, меня встретили праздничным пловом и душевной компанией давние друзья. Утро было совсем другим, как обычно, ведь каждый день мир рождается заново. Но как только я сел в седло, и помчал по степи — я нашел его… или может это он нашел меня? или может я сам уже стал ветром?
В распахнутую грудь ворвется, и подарит глоток свежести.
В открытую душу проникнет, и раздует пламя.
В открытое море пустится, как корабль навстречу открытиям.
Сдувает дни, как листья с ветвей по осени.
PS
Путь пролегал от города Алматы, в сторону чарынского каньона, далее через перевал Кегень, я прересек границу с киргизией, затем от села Тюп приехал в Каракол. Перекусив отправился также без остановок до Бишкека. После обеда на следующий день домчал до алматы уже через «привычную» границу.
- freeragepunk
- Филип
- 11 ноября 2021 в 18:42
- 3
- ?
- sergeech007
- 11 ноября 2021 в 22:00
- ↓
Очень оригинально описано)) стихия всегда завораживает!
Давно тебя не видно и не слышно было.
Смотрю все на Каве гоняешь? Помню ещё у тебя Иназума как у меня была, точнее у меня, как у тебя)))
Давно тебя не видно и не слышно было.
Смотрю все на Каве гоняешь? Помню ещё у тебя Иназума как у меня была, точнее у меня, как у тебя)))
Поскольку использовать мототехнику я планировал именно на наших необъятных просторах со всеми прилагающимися к ним недостатками, именно «редкость» на них для меня и играла первостепенную роль. Что там где есть ещё за пределами Нашей Необъятной и в каких количествах — для меня может представлять интерес чисто теоретический и никак не влияющий на мой выбор. Странно, что это всё приходится объяснять взрослому, казалось бы, человеку.
- freeragepunk
- 13 ноября 2021 в 18:31
- ↑
- ↓
А какая разница редкий иди нет) всеравно ухаживать одинаково нужно
- freeragepunk
- 14 ноября 2021 в 18:27
- ↑
- ↓
ну с одной стороны да, с другой, очень клёво было что меня мой Рекс познакомил по сути с такими же владельцами этого редкого мота, и в итоге сейчас прям вот друзья. Кароче свои плюсы
Информации полно по ним, запчастей тоже, это по сути тот же вдоль и поперек изученный ззр1100/1200. И конструктивно он предельно прост, слабых мест немного и они просто фиксятся. Если уж его не смогут починить в условной мотомастерской в регионе, то в такую мастерскую в принципе лучше не обращаться. Его можно разобрать-собрать буквально штатным набором инструмента) Так что все относительно.
- freeragepunk
- 17 ноября 2021 в 8:04
- ↑
- ↓
Всегда сравнивал его по сложности с Жигулями) да, все очень кондово и просто. За это его тоже очень люболю.
У меня такой в семье уже больше 10 лет, пробег под 130к — никаких вопросов. Мот крепкий как танк, притом что редко ездит медленно)
Про редкость. Ну и что что он редкий? У нас да, в мире вообще не редкий. В нашем все делалось своими руками, мануалов куча, запчасти все равно и так всегда на заказ, кроме расходников. Зато Рекс по характеру куда веселее своих одноклассников=)
Про редкость. Ну и что что он редкий? У нас да, в мире вообще не редкий. В нашем все делалось своими руками, мануалов куча, запчасти все равно и так всегда на заказ, кроме расходников. Зато Рекс по характеру куда веселее своих одноклассников=)
- freeragepunk
- 17 ноября 2021 в 8:07
- ↑
- ↓
я владею им уже 5 лет, намотал уже тыщ 120. Ремонт каждую зиму, но не потому что сыпется а просто люблю содержать технику в порядке. Менять не хочу) ездить буду пока не запретят… и потом тоже буду, «но только никому, тссс»
- freeragepunk
- 20 ноября 2021 в 11:38
- ↑
- ↓
Иногда не стоит сильно заморачиваться. Есть идея, если я смог ее раскрыть, то не особо важно как, в один клик или двадцать.
Качество не для билборда в данном случае, но свою задачу выполняет, своего зрителя найдет, пафосный текст подкрепляет
Качество не для билборда в данном случае, но свою задачу выполняет, своего зрителя найдет, пафосный текст подкрепляет
- Paladin33rus
- 13 ноября 2021 в 15:55
- ↓
Пост понравился +
Мне вот про перевал Кегень интересно — что-то я его найти не смог, можно координаты?
Мне вот про перевал Кегень интересно — что-то я его найти не смог, можно координаты?
- freeragepunk
- 13 ноября 2021 в 16:34
- ↑
- ↓
так это все оно. От поселка в сторону Чарына — там как раз сам подъем — а в сторону иссыккуля через несколько километров граница каркара
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть