Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. GShipilov → Отчет о зимнем тест-райде Harley-Davidson

Привет всем! В минувшие выходные прошел зимний тест-райд от московского дилера Harley-Davidson. Наверняка многие уже читали впечатления о прошедшем мероприятии моего товарища vovabush, и в самом конце он пообещал, что и я в скором времени отчитаюсь о данном мероприятии с некоторыми дополнительными интересными подробностями. Вот отчитываюсь) Кому будет лень читать многобукв, после них есть видео) Прошу всех под кат)




Итак, начало тест-райда было запланировано на 11:00. По опыту предыдущих лет решили приехать заранее, к 10:30. Надо было приезжать еще раньше, тк к нашему приходу в картинге было уже довольно большое скопление народа на входе. В итоге получилось так, что наша компания из 15 человек растянулась от 18 номера до 130!

Я был как раз восемнадцатый. И вот мы заходим на площадку, идем к мотоциклам, я сажусь на мот, показываю девушке, чтобы тоже садилась, и… тут подходит один из сотрудников H-D, говорит, что с пассажирами кататься нельзя! Трасса, мол, опасная!
И вот тут просто тотальный фейл организаторов. Они трубят во всю, чтобы все приходили на тест, я как потенциальный покупатель приезжаю на него. Езжу я не один, а с девушкой. Соответственно тестировать мотоцикл для покупки без нее смысла нет. Мы подписываем все документы о том, что сами несем ответственность за здоровье итд… И тут оказывается, что они выбрали такую трассу, где сами же устанавливают ограничения на езду с пассажиром! ИМХО, это полный провал и бред. В итоге всех пассажиров в этой пятерке тупо сняли с мотоциклов и отправили в холл. Самое интересно, что в последующих заездах все-таки разрешили брать с собой пассажира, что еще больше подпортило настроение.
Ну да ладно, едем, как говорится, дальше. На этом фейлы не закончились. На v-rod'e я откатал без проблем. Решил затестить новинку от компании из Милуоки. Новый Harley-Davidson Softail Slim S! Небольшой ликбез для тех, кто не знает, что это за зверь. Осенью 2015 года компания H-D представила два новых софтейла с двигателем объемом 110 кубических дюймов или 1,8 литра от Screaming Eagle. До этого момента эти движки ставились только на заводские кастовым CVO. А тут как бы более доступная по деньгам модель с этим невероятным в-образным монстром. Очень хотелось ее протестировать. Сажусь. Мотик не заводится. После нескольких попыток все-таки свершилось, мотор ожил. Тронулись. Заглох. Но тут сам дурак. Забыл снять с подножки. Опять не заводится. Опять еле завели. Тронулись. Один поворот, второй, заглох. И все. Встали. Стартер не крутит, признаков жизни не подает. В итоге так и не подал.
Я забил и пошел кататься на моих любимых турингах. Что от Роад Кинга, что от Электрички получил колоссальное удовольствие. Лично я кайфую в тот момент, когда эти баржи 400-500 кг весом легко и непринужденно переваливаются со стороны на сторону, а потом с ревом вырываются на прямую. Сугубо мое мнение — Бэггеры — самые крутые мотоциклы. В городе лично мне проблем их вес не доставляет, всегда можно покидать шмотки в кофры. Пассажиркам на своих местах ультра-комфортно, собственно как и пилотам. А если заняться еще и мотором… Впуск, выпуск, прошивка, валы, так эти штуки еще и едут как надо! Поэтому всем, кто планирует посетить следующий тест-драйв и пока боится садиться за самые большие мотоциклы, не стоит сомневаться в своих силах. Надо просто попробовать и получить бурю удовольствия!
Вообщем вот таким был сей тест-райд. А ниже вы можете просмотреть видео, на котором весь этот рассказ еще и показан)



PS Я не настолько силен в технической части мотоциклов, чтобы с уверенность утверждать, что случилось с Софтейлом. Могу лишь предположить, что двигатель реально заклинило, тк стартер никак не реагировал. Это в худшем случае. Либо просто-напросто мог сесть аккум. Так что товарищи мотомеханики и просто люди шарящие, если кто может, выскажите в комментах вышли предположения о том, что могло произойти с мотором.
upd: разбирающиеся товарищи подсказали, что возможно это глючит иммобилайзер.
  • GShipilovGShipilov
  • Глеб
  • 1 марта 2016 в 0:21
  • оценка: +17

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
smmikhailov
Организация мероприятия ужасна( 143 номер, после 3-х часов ожидания и скитания по ТЦ дошло до 70-го номера. Не дождался теста, очень грустно. А проехаться хотелось. Мопед мне симпатичен и очень возможно что когда либо я бы себе купил
+2
SpeedSG77
Камера на шлеме кажется очень высоко — первые два круга смотрел, думал зацепишь лампу на потолке или нет :-)
0
GShipilov
ахах) Сейчас пересмотрел… Действительно могла забавная ситуация получится) Хотя, камера закреплена не на самой макушке, а на максимальной низкой высоте, только чтобы визор свободно открывался
+2
Nigrimmist
Концовка здорово подняла настроение :)
0
Ilyas
Пассажиркам на своих местах ультра-комфортно, собственно как и пилотам. Разве HD усовершенствовали Электроглайды в плане теплоотвода от водителя и особенно пассажира? По крайней мере в моделях до 2012г пассажир(ка) без термокостюма и пяти минут комфортно проехать не мог. А в 30градусную жару на этого класса мотоциклах вообще передвигаться сложно ввиду опасности перегрева всех мест на туловище. Так что до комфорта там как до Плутона
0
GShipilov
В 2014 году была представлена новая линейка туринговых мотоциклов Rushmore. Двигатели мотоциклов этой линейки имеют водяное охлаждение головок цилиндров. Плюс, если человеку не нравится то, как жарит двигатель, можно поставить масляный радиатор, что тоже положительно скажется на охлаждении.
+1
Ilyas
Когда мне не понравилось, как жарит двигатель, особенно после путешествия по Неваде-ГрандКаньону, я просто купил мотоцикл, в котором это всё продумано мозгами, а не задним местом. А на «антипростатитных» мотоциклах жирный крест поставил, хотя честно отъездил несколько сезонов на спортстере, стритглайде и электроглайде по дорогам от самых жарких южных штатов до Канады. Ну, всему своё время.
+1
denmer
Не зря я забил на это мероприятие. Хотя уже третий или четвёртый тест наблюдаю красного Кинга и бежевого Боба — не отказался бы покатать ещё не них, даже просто на тест-райде. Не раз ловил аналогичный твоему кайф, когда в повороте закладывал эти тушки на бок:)
0
GShipilov
Да, Ден, зимой если приезжать туда, то реально за час. Да и то, несогласованность действий организаторов даже на самом старте уже довольно высока)
Ну и уже скоро-скоро будут тушки поменьше закладываться)
0
denmer
У меня как-то столько планов по перпилке… да и вообще я пока не готов совсем:)
+1
bobr
  • bobr
  • 2 марта 2016 в 12:31
Вообще грамотные люди, если хотят купить харлей, то идут к дилеру и полдня катаются на интересующей модели, а не пытаются прокатить на рекламном мероприятии в помещении всю семью на мотоцикле.
А слим с перегрелся, мот не обкатан был, тесно ему на этой трассе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GShipilov, Отчет о зимнем тест-райде Harley-Davidson