- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Новинка - Harley-Davidson Sport Glide возвращается после 25 лет отсутствия!
Сегодня на только что начавшейся выставке EICMA-2017 была анонсирована новейшая модель семейства Софтейл — Harley-Davidson Sport Glide. По идее разработчиков это спортивный мотоцикл, готовый к небольшим стремительным путешествиям. Поэтому небольшой обтекатель и седельные сумки — в списке штатного оснащения. Посмотрим, что там еще интересного.
Лично мне показалось, что Sport Glide – прямой пoтомок почившей модели Dyna Swithchback. Те же быстросъемные «туринговые» детали, тот же выпуск 2 в 1 и улучшенная передняя подвеска, тот же минимальный выбор цветов (черный, бордовый, серебро), даже бэджи на баке — один в один со Свитчбека. Правда теперь вилка — «перевертыш». Надеюсь, мы будем ее видеть на мотоциклах Харли-Дэвидсон все чаще.
С технической точки зрения перед нами стандартный Софтейл второго поколения — мотор «Милуоки 8» объемом 107 кубических дюймов, задний моноамортизатор, все те же технологические ништяки в виде USB-порта и светодиодной фары Деймейкер, схожие с соплатформенниками углы наклона. Из интересностей — упомянутый выше обтекатель, вилка и неплохие на вид сумки. Тем, кому недостаточно их объема, полезно знать, что они монтируются на стандартной для всех Софтейлов системе креплений HoldFast, и их можно заменить на любые совместимые с этой системой — в каталоге Харли их полно.
По цене мотоцикл — второй сверху в семействе, стоит 18599 долларов США. Учитывая, что из всех Софтейлов он наилучшим образом укомплектован, это интересное предложение.
Разочаровывает, что передний тормоз один. Кажется не очень красивой система выпуска, какая-то непривычная для глаза харлиста. То же могу сказать и насчет рисунка колес. Но может, приноровлюсь к их внешнему виду. Как и в случае со Свитчбеком, идея интересная, но как бы не подкачали продажи. Надеюсь, попрут. Компании сейчас это очень нужно.
Через три дня увижу и поснимаю эту машину вживую, так что задавайте вопросы, дополню заметку.
Лично мне показалось, что Sport Glide – прямой пoтомок почившей модели Dyna Swithchback. Те же быстросъемные «туринговые» детали, тот же выпуск 2 в 1 и улучшенная передняя подвеска, тот же минимальный выбор цветов (черный, бордовый, серебро), даже бэджи на баке — один в один со Свитчбека. Правда теперь вилка — «перевертыш». Надеюсь, мы будем ее видеть на мотоциклах Харли-Дэвидсон все чаще.
С технической точки зрения перед нами стандартный Софтейл второго поколения — мотор «Милуоки 8» объемом 107 кубических дюймов, задний моноамортизатор, все те же технологические ништяки в виде USB-порта и светодиодной фары Деймейкер, схожие с соплатформенниками углы наклона. Из интересностей — упомянутый выше обтекатель, вилка и неплохие на вид сумки. Тем, кому недостаточно их объема, полезно знать, что они монтируются на стандартной для всех Софтейлов системе креплений HoldFast, и их можно заменить на любые совместимые с этой системой — в каталоге Харли их полно.
По цене мотоцикл — второй сверху в семействе, стоит 18599 долларов США. Учитывая, что из всех Софтейлов он наилучшим образом укомплектован, это интересное предложение.
Разочаровывает, что передний тормоз один. Кажется не очень красивой система выпуска, какая-то непривычная для глаза харлиста. То же могу сказать и насчет рисунка колес. Но может, приноровлюсь к их внешнему виду. Как и в случае со Свитчбеком, идея интересная, но как бы не подкачали продажи. Надеюсь, попрут. Компании сейчас это очень нужно.
Через три дня увижу и поснимаю эту машину вживую, так что задавайте вопросы, дополню заметку.
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 7 ноября 2017 в 14:26
- +37
здесь был ататат
- TimUsachev
- 7 ноября 2017 в 15:20
- ↑
- ↓
Господа, у меня написано: «по идее разработчиков». Компания делает те машины, какие от нее ждут. Есть устоявшаяся клиентская база, которую очень не хочется терять в процессе привлечения новых клиентов.
- TimUsachev
- 7 ноября 2017 в 19:47
- ↑
- ↓
Ну когда я говорил про странную форму выпускной системы, имел в виду именно Рейдера. Хотя, на мой взгляд, он намного страшнее, отчего его и прикрыли. И эти сумки на фотке японца — они для чего? Полуторалитровую бутыль положить? Наша новинка все же попрактичнее, хоть ноут да смена одежды влезут…
- TimUsachev
- 7 ноября 2017 в 20:50
- ↑
- ↓
Да, Рейдер был побольше чуток, это правда. К Софтейлу, хоть первому, хоть второму, можно относиться как угодно, но они все-таки ОРИГИНАЛ.
- TimUsachev
- 7 ноября 2017 в 21:16
- ↑
- ↓
Я имел в виду раму типа Софтейл. Харли были первыми, кто использовал идею стороннего изобретателя Билла Дейвиса. Остальные подхватили.
Хорошо первыми сделали софтейл, и? Что это даёт, теперь они априори лучше всех, некая индульгенция? А то, что они сейчас показали мотоцикл весьма похожий, включая двигатель, на тот что ямаха делает уже несколько лет или даже сняли с производства, вещь упрямая и теперь уже в сторону харлея говорит о цитировании и вторичности. Что опять же кстати не делает его ни лучше и не хуже, лишь слегка бьёт по самолюбию ярых поклонников марки )))
- TimUsachev
- 7 ноября 2017 в 21:50
- ↑
- ↓
Женя, Ямаха в свое время открыто признавала факт плагиата и предлагала Харли помощь в сложные времена. Конечно, в нынешних Софтелах мало чего осталось от ТЕХ, легендарных. Но говорить о том, что Харли срисовывает свои мотоциклы с Ямахи — смешно. У МоКо собственных сил достаточно, чтобы разработать все, что угодно.
Кстати, о технологическом первенстве) Почему Ямаха не вписалась с воздушниками в Евро 4, а Харли смог? А? Рейдер, если что, в Европе даже в эру Евро 3 продавался с другим мотором. Водяным 1300. И звался XVS1300. A сейчас японских крузеров в Европе вообще не осталось.
Жалко. Не потому что люблю японцев, а потому что конкуренция — всегда хорошо для прогресса.
Это я не для разжигания розни, а объективности для. Байка «ХарлЕИ устаревшие» сама сильно устарела)
П.С. Ямаха у меня была, давно.
Кстати, о технологическом первенстве) Почему Ямаха не вписалась с воздушниками в Евро 4, а Харли смог? А? Рейдер, если что, в Европе даже в эру Евро 3 продавался с другим мотором. Водяным 1300. И звался XVS1300. A сейчас японских крузеров в Европе вообще не осталось.
Жалко. Не потому что люблю японцев, а потому что конкуренция — всегда хорошо для прогресса.
Это я не для разжигания розни, а объективности для. Байка «ХарлЕИ устаревшие» сама сильно устарела)
П.С. Ямаха у меня была, давно.
- TimUsachev
- 7 ноября 2017 в 22:12
- ↑
- ↓
Триуууумф? Ха!
Вот Индиан — сильный соперник. Хорошо, что они есть.
Вот Индиан — сильный соперник. Хорошо, что они есть.
- TimUsachev
- 7 ноября 2017 в 22:50
- ↑
- ↓
Тандербёрд пробовал еще когда ездил на Ямахе. Карбюраторный был. Рокет 3 — сравнительно недавно, года три, может. Тандербёрд больше зацепил, чем Рокет. Хотел даже покупать, но попался Ви-Род и все!
Если бы Харли на свете кончились, купил бы Индиана. Если бы они все исчезли — Гуцци. Если бы и их не осталось, может быть, посмотрел бы на прочие.
Не нравятся мне рядные моторы на мотоциклах, я за Ви-Твин всей душой.
Если бы Харли на свете кончились, купил бы Индиана. Если бы они все исчезли — Гуцци. Если бы и их не осталось, может быть, посмотрел бы на прочие.
Не нравятся мне рядные моторы на мотоциклах, я за Ви-Твин всей душой.
- TimUsachev
- 8 ноября 2017 в 11:55
- ↑
- ↓
Возможно. Но у них в интересуещем меня сегменте нету ничего. Мультистрада не нравится внешне и очень пластиковая на мой вкус.
- TimUsachev
- 8 ноября 2017 в 0:15
- ↑
- ↓
Болт — 900-кубовый клон Спортстера. Подозреваю, что для них есть некое исключение из Евро 4. Не представляю, как Спорти и Болт могут вписаться. Но мы другой класс мотоциклов сейчас обсуждаем.
- TimUsachev
- 8 ноября 2017 в 0:23
- ↑
- ↓
Поглядел на немецком сайте, пишут, что Болт Евро 4. Удивительно, но ладно.
- TimUsachev
- 8 ноября 2017 в 16:15
- ↑
- ↓
В Европе не было рейдера никогда. Он продавался с другим мотором под другим именем.
Значит не было никогда рейдера. С другим мотором под другим именем продавался другой мотоцикл. Тут концептуальное отличии от маркетинговой политики харли, которые продают идею, название, за которыми могут быть очень разные, по времени например, технические решения. Ямаха, как японцы, продают под названием набор прежде всего технических решений. Ведь идея у них вторична: сделать лучше, чем у конкурента.
- TimUsachev
- 8 ноября 2017 в 17:06
- ↑
- ↓
Тот же мотоциклет с другим мотором. Та же рама, та же вилка, те же геометрические параметры, то же ВСЕ, кроме мотора.
- TimUsachev
- 8 ноября 2017 в 16:18
- ↑
- ↓
Малорадиатор нужен всем Харли и с Твинкамом тоже, начиная со 103, он штатный. К нормам выхлопа это отношения не имеет. Лишь косвенно — беднее равно горячее. С другой стороны, я бы не сказал, что европейский М8 с Евро 4 беднее хоть сколько-нибудь, чем калифорнийский ТК.
- TimUsachev
- 8 ноября 2017 в 17:05
- ↑
- ↓
Любому современному «воздушному» мотоциклу очень полезно, они все греются. Очень нужен радиатор, например, 110 дайне, вот прямо необходим как воздух.
- TimUsachev
- 8 ноября 2017 в 18:31
- ↑
- ↓
Не станет. Всегда будет Ви-Твин. Но, наверное, на новой «водяной» платформе. Переработанной виродовской.
А насчет рейдера и его продаж в европе у меня другая инфо. Кстати, американский рейдер имел объем 113 кубиков, не 114. Про наличие или отсутствие радиатора у них я не разбирался, мне это, честно говоря, неинтересно.
Заметка моя не про Ямаху, а про новую можель Харли-Дэвидсон.
А насчет рейдера и его продаж в европе у меня другая инфо. Кстати, американский рейдер имел объем 113 кубиков, не 114. Про наличие или отсутствие радиатора у них я не разбирался, мне это, честно говоря, неинтересно.
Заметка моя не про Ямаху, а про новую можель Харли-Дэвидсон.
- TimUsachev
- 8 ноября 2017 в 17:00
- ↑
- ↓
На всех турингах. Внизу. На Фатбобе в последние годы выпуска тоже был. На 110 софтейле тоже штатно
- TimUsachev
- 7 ноября 2017 в 21:06
- ↑
- ↓
Про размер сумок на Ямахе ничего ронкретного не нашел. Думаю, что а) они не в штатной комплектации, б) они все-таки меньше, и намного. Такими крошечными они сделаны из-за глушителей 2 в 2, которые забирают основной размер по высоте.
- TimUsachev
- 7 ноября 2017 в 21:11
- ↑
- ↓
По размерам они (Рейдер и Супер Глайд), кстати, схожи. По седлу Харли даже выше. Рейдер кажется длиннее за счет большого угла наклона вилки, отчего, он, кстати, хуже управляется. 40 градусов против 29 у Харли.
- TimUsachev
- 7 ноября 2017 в 21:26
- ↑
- ↓
Харли разные. Туринги с тремя брембами тормозят в точности как все остальные мотоциклы с брембами. Ну а насчет «не едет» — без комментариев)))
Насчет стиля не спорят, лично я считаю Рейдера жутко некрасивым, но своем мнение не навязываю.
Мир, бро!
Насчет стиля не спорят, лично я считаю Рейдера жутко некрасивым, но своем мнение не навязываю.
Мир, бро!
- TimUsachev
- 7 ноября 2017 в 21:53
- ↑
- ↓
У турингов Харли с мотором М8 есть несколько очень неприятных врожденных проблем. Полсентября колесил по Европе, устраняя их. Так что пока ездим на турингах 09-16, наслаждаемся и наблюдаем, что будет с М8
- TimUsachev
- 7 ноября 2017 в 22:52
- ↑
- ↓
Очень серьезное, маслонасос и форсунки смазки поршней. Мрут моторы. Но вроде как после замены маслонасоса тьфу-тьфу
- TimUsachev
- 7 ноября 2017 в 22:16
- ↑
- ↓
Рано хороните)
Самое смешное, что потом будут печататься футболки с датами 1903-2017, или какими еще. Когда про Эволюшн совсем забудут)
Самое смешное, что потом будут печататься футболки с датами 1903-2017, или какими еще. Когда про Эволюшн совсем забудут)
Читаю комментарии… иногда они одинаково содержательны с самим материалом поста.
И должен сказать свое огромное спасибо всяким около-харлеевским экспертам, за их активную позицию. Я наслушался этих баек ютубных про Дайны, и засела заноза, взял в конюшню по осени самую спартанскую FXD, успел даже покатать до холодов (вчера включительно, но что-то уже сносит задок там где раньше откручивал по теплу).
По теме — я ничего гадкого в этом реинкарнированном Свитчбэке не вижу. Он цуко красив.
И идея нового Софтейла мне понятна, я по такой схеме переделывал GL в моношок, работает задок отлично и прост как яйцо. Обслуживать в разы проще чем горизонтальные амморты, защищены от всякого срача с дороги опять же.
И должен сказать свое огромное спасибо всяким около-харлеевским экспертам, за их активную позицию. Я наслушался этих баек ютубных про Дайны, и засела заноза, взял в конюшню по осени самую спартанскую FXD, успел даже покатать до холодов (вчера включительно, но что-то уже сносит задок там где раньше откручивал по теплу).
По теме — я ничего гадкого в этом реинкарнированном Свитчбэке не вижу. Он цуко красив.
И идея нового Софтейла мне понятна, я по такой схеме переделывал GL в моношок, работает задок отлично и прост как яйцо. Обслуживать в разы проще чем горизонтальные амморты, защищены от всякого срача с дороги опять же.
- TimUsachev
- 8 ноября 2017 в 0:18
- ↑
- ↓
Да, мне как-то тоже перестала линия глушака глаз резать) Пока фотки размещал. Посмотрю вживую, отпишусь
- TimUsachev
- 8 ноября 2017 в 17:03
- ↑
- ↓
В цивилизованных краях он вечный. Даже в Исландии и в Марокко с ремнем не имел проблем, сам завод его считает годным на весь срок жизни мотоцикла.
- TimUsachev
- 8 ноября 2017 в 22:27
- ↑
- ↓
Регламентная замена ремня сервисным мануалом Харли не предусмотрена
Вообще это очень странно. В свое время проводил сравнительные ресурсные испытания зубчатых приводных ремней. Забабахали стенд с пневмоцилиндрами и шкивами и вперед. Так вот в мире не так уж много производителей качественных ремней типа контитеча, Дайко и т. д. И завод производитель в документации всегда указывает предельный срок службы (в мото часах конечно). Ремень умирает не только от физических нагрузок. Но со временем происходит ссыхание и деградация. Этому способствуют еще сильные перепады температуры и т. д.
Чет ни разу не встречал упоминаний о сроках службы ремня. Слишком много факторов, влияющих на это. Производитель, видимо, понял, что может сильно попасть на претензии, если будет конкретизировать, потому ушел в поле иных преимуществ, ну там посторонние звуки, производительность, итд. Любой мануал про ремни и шкивы говорит, что их периодически нужно чекать. Все.
А, ну да. Вместо того, что указать «Ребята, меняйте ремень раз в 50 000 км, и ниипёт. Хрен его знает сколько он может прослужить, но 50 000 точно прослужит, а потом — фиг его знает. Поэтому чтобы небыло нежданчиков — меняем на 50 000», написали «А хрен его знает, сколько он прослужит. Может на 10 000 лопнет, а может и 100 000 отходит. Контролируйте его состояние и меняйте, если кому-то покажется, что пора менять».
Как-то не знаю даже… ремень тем и плох, что у него признаки близкой кончины вроде как сложно заметить, а тут предлагается ориентироваться исключительно на эти признаки… тем более чтобы как следует проверить ремень — его нужно снять…
Как-то не знаю даже… ремень тем и плох, что у него признаки близкой кончины вроде как сложно заметить, а тут предлагается ориентироваться исключительно на эти признаки… тем более чтобы как следует проверить ремень — его нужно снять…
Вот только вечером понял, что не нравится в мотоцикле. Как сказала девушка, он выглядит будто его… просто сделали. По завершению 20 минут рисования человек его делавший просто хлопнул в ладоши, сказал «ну-у-у-у всё, я сделяль» и пошёл на кухню пить чай с плюшками.
А так к новой раме вопросов нет. Классические софтейл модели реально стали лучше. Ну а с Дайной и то, что стало с моделями линейкой. Похоже на издевательства над трупом. Один стрит боб чего «стоит». Надолго на конвеере в текущем виде они не задержатся.
А так к новой раме вопросов нет. Классические софтейл модели реально стали лучше. Ну а с Дайной и то, что стало с моделями линейкой. Похоже на издевательства над трупом. Один стрит боб чего «стоит». Надолго на конвеере в текущем виде они не задержатся.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (79)
RSS свернуть / развернуть