Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 610 | Постов: 550

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Новинка - Harley-Davidson Sport Glide возвращается после 25 лет отсутствия!

Сегодня на только что начавшейся выставке EICMA-2017 была анонсирована новейшая модель семейства Софтейл — Harley-Davidson Sport Glide. По идее разработчиков это спортивный мотоцикл, готовый к небольшим стремительным путешествиям. Поэтому небольшой обтекатель и седельные сумки — в списке штатного оснащения. Посмотрим, что там еще интересного.




Лично мне показалось, что Sport Glide – прямой пoтомок почившей модели Dyna Swithchback. Те же быстросъемные «туринговые» детали, тот же выпуск 2 в 1 и улучшенная передняя подвеска, тот же минимальный выбор цветов (черный, бордовый, серебро), даже бэджи на баке — один в один со Свитчбека. Правда теперь вилка — «перевертыш». Надеюсь, мы будем ее видеть на мотоциклах Харли-Дэвидсон все чаще.





С технической точки зрения перед нами стандартный Софтейл второго поколения — мотор «Милуоки 8» объемом 107 кубических дюймов, задний моноамортизатор, все те же технологические ништяки в виде USB-порта и светодиодной фары Деймейкер, схожие с соплатформенниками углы наклона. Из интересностей — упомянутый выше обтекатель, вилка и неплохие на вид сумки. Тем, кому недостаточно их объема, полезно знать, что они монтируются на стандартной для всех Софтейлов системе креплений HoldFast, и их можно заменить на любые совместимые с этой системой — в каталоге Харли их полно.

По цене мотоцикл — второй сверху в семействе, стоит 18599 долларов США. Учитывая, что из всех Софтейлов он наилучшим образом укомплектован, это интересное предложение.





Разочаровывает, что передний тормоз один. Кажется не очень красивой система выпуска, какая-то непривычная для глаза харлиста. То же могу сказать и насчет рисунка колес. Но может, приноровлюсь к их внешнему виду. Как и в случае со Свитчбеком, идея интересная, но как бы не подкачали продажи. Надеюсь, попрут. Компании сейчас это очень нужно.









Через три дня увижу и поснимаю эту машину вживую, так что задавайте вопросы, дополню заметку.
  • TimUsachevTimUsachev
  • Tim Usachev
  • 7 ноября 2017 в 14:26
  • оценка: +37

Комментарии (79)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

+7
seledkin
Это спорт курильщика харлеиста. ))
+2
TimUsachev
Господа, у меня написано: «по идее разработчиков». Компания делает те машины, какие от нее ждут. Есть устоявшаяся клиентская база, которую очень не хочется терять в процессе привлечения новых клиентов.
+5
seledkin
)) Да никто и не спорит. Шутим просто по мене возможности.
0
TimUsachev
Все ОК)
+1
TimUsachev
Добавил фоток и информацию по цене
+1
Tommygun
Содрали у ямахи в этот раз, токма райдер посимпатишнее будет кмк. .
+1
TimUsachev
Ну когда я говорил про странную форму выпускной системы, имел в виду именно Рейдера. Хотя, на мой взгляд, он намного страшнее, отчего его и прикрыли. И эти сумки на фотке японца — они для чего? Полуторалитровую бутыль положить? Наша новинка все же попрактичнее, хоть ноут да смена одежды влезут…

-1
Tommygun
Тим ))) ямахи значительно крупнее, поэтому на ее фоне аналогичные кофры кажутся меньше. А если серьёзно, новый силуэт софтейлов лично мне не нравиться совершенно, яркое исключение фет боб, может конечно едут они получше чем прежние дайны и софтейлы, но для этого есть много других мотоциклов.
+2
TimUsachev
Да, Рейдер был побольше чуток, это правда. К Софтейлу, хоть первому, хоть второму, можно относиться как угодно, но они все-таки ОРИГИНАЛ.
-1
Tommygun
ОРИГИНАЛ? Интересно оригинал чего, оригинал мотоцикла? А триумф, бмв, хонда, дукатти, ямаха это что? Хорошо соглашусь пожалуй, сохранили стиль мотоциклов 30х-50х годов и? Что с того? Тим ну реально на сколько серьёзно можно рассуждать о некой оригинальности.
+3
TimUsachev
Я имел в виду раму типа Софтейл. Харли были первыми, кто использовал идею стороннего изобретателя Билла Дейвиса. Остальные подхватили.
+1
Tommygun
Хорошо первыми сделали софтейл, и? Что это даёт, теперь они априори лучше всех, некая индульгенция? А то, что они сейчас показали мотоцикл весьма похожий, включая двигатель, на тот что ямаха делает уже несколько лет или даже сняли с производства, вещь упрямая и теперь уже в сторону харлея говорит о цитировании и вторичности. Что опять же кстати не делает его ни лучше и не хуже, лишь слегка бьёт по самолюбию ярых поклонников марки )))
+4
TimUsachev
Женя, Ямаха в свое время открыто признавала факт плагиата и предлагала Харли помощь в сложные времена. Конечно, в нынешних Софтелах мало чего осталось от ТЕХ, легендарных. Но говорить о том, что Харли срисовывает свои мотоциклы с Ямахи — смешно. У МоКо собственных сил достаточно, чтобы разработать все, что угодно.

Кстати, о технологическом первенстве) Почему Ямаха не вписалась с воздушниками в Евро 4, а Харли смог? А? Рейдер, если что, в Европе даже в эру Евро 3 продавался с другим мотором. Водяным 1300. И звался XVS1300. A сейчас японских крузеров в Европе вообще не осталось.

Жалко. Не потому что люблю японцев, а потому что конкуренция — всегда хорошо для прогресса.

Это я не для разжигания розни, а объективности для. Байка «ХарлЕИ устаревшие» сама сильно устарела)

П.С. Ямаха у меня была, давно.
+2
Tommygun
Япы, к сожалению, уходят из круизерного сегмента. И я больше это связываю не с неспособностью создавать конкурентноспособные модели, а с общим падением спроса именно на этот класс. Но остаются триумф, индиан так шта харлею булки расслаблять рановато)))
+1
TimUsachev
Триуууумф? Ха!

Вот Индиан — сильный соперник. Хорошо, что они есть.
0
Tommygun
Тим пробовал и Тандербёрд и Ракету впечатления оставляют весьма положительные каждый хорош по своему. Ты катал на них?
+2
TimUsachev
Тандербёрд пробовал еще когда ездил на Ямахе. Карбюраторный был. Рокет 3 — сравнительно недавно, года три, может. Тандербёрд больше зацепил, чем Рокет. Хотел даже покупать, но попался Ви-Род и все!

Если бы Харли на свете кончились, купил бы Индиана. Если бы они все исчезли — Гуцци. Если бы и их не осталось, может быть, посмотрел бы на прочие.

Не нравятся мне рядные моторы на мотоциклах, я за Ви-Твин всей душой.
+2
Surfer
После гуцци дукати L-twin?)))
+1
TimUsachev
Возможно. Но у них в интересуещем меня сегменте нету ничего. Мультистрада не нравится внешне и очень пластиковая на мой вкус.
+1
moto_vet
Почему Ямаха не вписалась с воздушниками в Евро 4, а Харли смог?
A сейчас японских крузеров в Европе вообще не осталось.

Yamaha все еще предлагает в Европе Bolt, это 100% воздушник, без всякого и в нормы вписан.
0
TimUsachev
Болт — 900-кубовый клон Спортстера. Подозреваю, что для них есть некое исключение из Евро 4. Не представляю, как Спорти и Болт могут вписаться. Но мы другой класс мотоциклов сейчас обсуждаем.
+1
moto_vet
я этм всем классом не особо интересуюсь, знаю, что Болт воздушник, знаю что когда убрали SR400, который никак в евро4 не смог, то он остался.
Насчет исключений — без понятия, ничего не встречал, как я понял смели все, что «сильно коптит»
0
TimUsachev
Поглядел на немецком сайте, пишут, что Болт Евро 4. Удивительно, но ладно.
+1
freeezzzz
Тим, рейдер всегда был воздушкой, ты наверное про страйкера. У них схожие черты, но это два очень разных мотоцикла.
0
TimUsachev
В Европе не было рейдера никогда. Он продавался с другим мотором под другим именем.
0
freeezzzz
Значит не было никогда рейдера. С другим мотором под другим именем продавался другой мотоцикл. Тут концептуальное отличии от маркетинговой политики харли, которые продают идею, название, за которыми могут быть очень разные, по времени например, технические решения. Ямаха, как японцы, продают под названием набор прежде всего технических решений. Ведь идея у них вторична: сделать лучше, чем у конкурента.
0
TimUsachev
Тот же мотоциклет с другим мотором. Та же рама, та же вилка, те же геометрические параметры, то же ВСЕ, кроме мотора.
+1
freeezzzz
В описании, Рейдер поставлялся в Европу под названием Midnightstar XV1900A Custom. Из названия ясно, что двиг тот же.
0
Boggi
Ну у ХД с Евро 4 то же не всё просто. Пришлось пойти на установку маслорадиатора. Так и вписались. Ну и стоковые карты как всегда наверно адово беднят смесь.
А может просто денюжку кому надо занесли. Пример VAG он такой.
+1
TimUsachev
Малорадиатор нужен всем Харли и с Твинкамом тоже, начиная со 103, он штатный. К нормам выхлопа это отношения не имеет. Лишь косвенно — беднее равно горячее. С другой стороны, я бы не сказал, что европейский М8 с Евро 4 беднее хоть сколько-нибудь, чем калифорнийский ТК.
0
freeezzzz
У софтейлов на 103 тоже есть радиатор? Куда же его упрятали?
0
TimUsachev
У Турингов штатно
0
freeezzzz
Про туринги я в курсе. Не турингам так же требуется установка радиатора?
0
TimUsachev
Любому современному «воздушному» мотоциклу очень полезно, они все греются. Очень нужен радиатор, например, 110 дайне, вот прямо необходим как воздух.
+1
freeezzzz
Ну, ямахе же удалось наваять 114 моторов без радиаторов. Справляются. Странно, что прародитель философии круизеров сдает позиции. Так глядишь, модельный ряд 2022 года станет водяным, рядным и на кардане)))
+1
TimUsachev
Не станет. Всегда будет Ви-Твин. Но, наверное, на новой «водяной» платформе. Переработанной виродовской.

А насчет рейдера и его продаж в европе у меня другая инфо. Кстати, американский рейдер имел объем 113 кубиков, не 114. Про наличие или отсутствие радиатора у них я не разбирался, мне это, честно говоря, неинтересно.

Заметка моя не про Ямаху, а про новую можель Харли-Дэвидсон.
0
Boggi
Маслорадиатор на 103? Где?
+1
TimUsachev
На всех турингах. Внизу. На Фатбобе в последние годы выпуска тоже был. На 110 софтейле тоже штатно
+1
TimUsachev
Про размер сумок на Ямахе ничего ронкретного не нашел. Думаю, что а) они не в штатной комплектации, б) они все-таки меньше, и намного. Такими крошечными они сделаны из-за глушителей 2 в 2, которые забирают основной размер по высоте.
+2
TimUsachev
По размерам они (Рейдер и Супер Глайд), кстати, схожи. По седлу Харли даже выше. Рейдер кажется длиннее за счет большого угла наклона вилки, отчего, он, кстати, хуже управляется. 40 градусов против 29 у Харли.
0
Tommygun
Тим да я не топлю за райдер. Харлей не едет и не тормозит как современные дорожники, его конёк — его стиль это факт. Но тут с этим ккк то совсем не очень. Опять же исключительно по моему скромному мнению.
+2
TimUsachev
Харли разные. Туринги с тремя брембами тормозят в точности как все остальные мотоциклы с брембами. Ну а насчет «не едет» — без комментариев)))

Насчет стиля не спорят, лично я считаю Рейдера жутко некрасивым, но своем мнение не навязываю.

Мир, бро!
0
Tommygun
Мир конечно)
0
Tommygun
Кстати туринги на новых движках действительно хороши. Удалось потестить в этом году.
+1
TimUsachev
У турингов Харли с мотором М8 есть несколько очень неприятных врожденных проблем. Полсентября колесил по Европе, устраняя их. Так что пока ездим на турингах 09-16, наслаждаемся и наблюдаем, что будет с М8
0
Tommygun
Что то серьёзное, что за детские болезни?
+2
TimUsachev
Очень серьезное, маслонасос и форсунки смазки поршней. Мрут моторы. Но вроде как после замены маслонасоса тьфу-тьфу
+1
Boggi
Разве у них не всегда так? Шутка про то, что нельзя покупать новые модели ХД, пока их не попроизводят года 3-4 и не вылечат детские болезни, совсем не шутка.
Вот и на новинки я смотрю с опаской.
+4
son
Как я слышал, тот же Тим легко делает харлеи весьма живыми по движкам)) По крайней мере не хуже лучших яппов-круизеров))
+1
TimUsachev
Спасибо!
+4
Kuzmitch
«спорт» с одним тормозным диском спереди и софтейловской рамой?
Куда катится этот мир… они б хоть FXDX-T в музее глянули бы…
0
BigMan
будем наедятся на пресс-парк 2018)))
+1
Ice-T
  • Ice-T
  • 7 ноября 2017 в 19:46
Как состряпать«новейший спортивный мотоцикл» глазами Харлей-инженеров.Перевернутая вилка, ограниченная цветовая палитра и… все.А, и диск тормозной 1шт. в наличии.Ничего не забыл? ПыСы Ребят, вы серьезно???
-1
samosvat
Неоднозначна модель!
Зачем они вироды убили…
+1
Zamorok
Каков объем бака для этих путешествий «небольших и стремительных»?
+2
TimUsachev
19 литров. На 376 км обещают.
+3
SNOODY
+1
TimUsachev
Рано хороните)

Самое смешное, что потом будут печататься футболки с датами 1903-2017, или какими еще. Когда про Эволюшн совсем забудут)
+1
son
Сейчас в моде надпись «R.I.P. Dyna»
К моему сожалению этим модельным рядом МоКо пожертвовало… Хорошо, что пока шпроты остались…
+1
SNOODY
Да я так угораю) На мой взгляд симпотичный получился), даже по сравнению с райдером)
+5
Terrano
Читаю комментарии… иногда они одинаково содержательны с самим материалом поста.
И должен сказать свое огромное спасибо всяким около-харлеевским экспертам, за их активную позицию. Я наслушался этих баек ютубных про Дайны, и засела заноза, взял в конюшню по осени самую спартанскую FXD, успел даже покатать до холодов (вчера включительно, но что-то уже сносит задок там где раньше откручивал по теплу).
По теме — я ничего гадкого в этом реинкарнированном Свитчбэке не вижу. Он цуко красив.
И идея нового Софтейла мне понятна, я по такой схеме переделывал GL в моношок, работает задок отлично и прост как яйцо. Обслуживать в разы проще чем горизонтальные амморты, защищены от всякого срача с дороги опять же.
+2
TimUsachev
Да, мне как-то тоже перестала линия глушака глаз резать) Пока фотки размещал. Посмотрю вживую, отпишусь
+1
SpeedSG77
Хм… А я призадумался… Рано или поздно надо же будет своего менять на что-то из аналогичных. Этот мне очень даже приглянулся.
Спасибо за информацию.
+1
SpeedSG77
В этом мотоцикле есть все что мне нравится в МинСтрике — стремительные линии и приземистый силуэт и есть то чего мне в нем не хватает — небольшой красивый обтекатель и штатные красивые кофры. Но вот нет кардана… Хочу кардан. Да я лентяй :-)))
+1
TimUsachev
Кардан — это зло. Бойся своих желаний. Не надо тебе его.
0
SpeedSG77
Зато так ненапряжно :-))))
+1
TimUsachev
В цивилизованных краях он вечный. Даже в Исландии и в Марокко с ремнем не имел проблем, сам завод его считает годным на весь срок жизни мотоцикла.
+1
Ramzs
Ремень годен на весь срок службы мотоцикла???
+1
TimUsachev
Регламентная замена ремня сервисным мануалом Харли не предусмотрена
0
Boggi
Вообще это очень странно. В свое время проводил сравнительные ресурсные испытания зубчатых приводных ремней. Забабахали стенд с пневмоцилиндрами и шкивами и вперед. Так вот в мире не так уж много производителей качественных ремней типа контитеча, Дайко и т. д. И завод производитель в документации всегда указывает предельный срок службы (в мото часах конечно). Ремень умирает не только от физических нагрузок. Но со временем происходит ссыхание и деградация. Этому способствуют еще сильные перепады температуры и т. д.
0
TimUsachev
Ну вот так. Замены по пробегу или по возрасту не предусмотрено.
+1
Boggi
Кто у них OEM производитель?
Можно попробовать пробить по их даташитам.
Такого просто не может быть. Тут или сервис инженер откровенно халтурил или просто забыли включить эту информацию.
0
freeezzzz
Чет ни разу не встречал упоминаний о сроках службы ремня. Слишком много факторов, влияющих на это. Производитель, видимо, понял, что может сильно попасть на претензии, если будет конкретизировать, потому ушел в поле иных преимуществ, ну там посторонние звуки, производительность, итд. Любой мануал про ремни и шкивы говорит, что их периодически нужно чекать. Все.
0
Ramzs
А, ну да. Вместо того, что указать «Ребята, меняйте ремень раз в 50 000 км, и ниипёт. Хрен его знает сколько он может прослужить, но 50 000 точно прослужит, а потом — фиг его знает. Поэтому чтобы небыло нежданчиков — меняем на 50 000», написали «А хрен его знает, сколько он прослужит. Может на 10 000 лопнет, а может и 100 000 отходит. Контролируйте его состояние и меняйте, если кому-то покажется, что пора менять».

Как-то не знаю даже… ремень тем и плох, что у него признаки близкой кончины вроде как сложно заметить, а тут предлагается ориентироваться исключительно на эти признаки… тем более чтобы как следует проверить ремень — его нужно снять…
0
freeezzzz
Снимать то зачем? Если ремню хана скоро, это видно и не снимая его. А если признаков наступающей смерти нет, то ее не видно и сняв, и под светом досконально его рассматривая.
+3
TimUsachev
Добавил анимацию. Насладитесь!
+1
Boggi
  • Boggi
  • 8 ноября 2017 в 22:28
Вот только вечером понял, что не нравится в мотоцикле. Как сказала девушка, он выглядит будто его… просто сделали. По завершению 20 минут рисования человек его делавший просто хлопнул в ладоши, сказал «ну-у-у-у всё, я сделяль» и пошёл на кухню пить чай с плюшками.
А так к новой раме вопросов нет. Классические софтейл модели реально стали лучше. Ну а с Дайной и то, что стало с моделями линейкой. Похоже на издевательства над трупом. Один стрит боб чего «стоит». Надолго на конвеере в текущем виде они не задержатся.
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Новинка - Harley-Davidson Sport Glide возвращается после 25 лет отсутствия!