- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 609 | Постов: 551
Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (607)
Bodya Mila NalVal Kyryll Integra HAYABUSA Osama TriAl ginecolog Oziris DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Bike-TV Vacelica Hydrophonic pmg Marcus DroiD gera tamino Tein 3axap PyccoTypucTo jorghysek shtopor Sanya198311 Ilona GooDgirl LoneTiger NickX Casual Sway baltmotors13 DBike Aperson Snegov DemonTLT Sheva BeavieS silenoz Doberman Batidos zoomba motoshilo weter84 LORD Rayn RZ350Все читатели
Harley-Davidson → Новинки семейства Harley-Davidson Touring 2018 модельного года
Шокирующие новости о смерти Дайны и о запуске Софтейла 2.0 бередят умы, и на этом фоне совсем потерялись Туринги. Честно, сказать, нового в туринговой линейке и в самом деле немного, но все же отмечу несколько важных моментов.
Первое, что я отметил. 117 мотор стал штатным для CVO, причем, как в воздушном, так и в «водяном» (twin cooled) вариантах. Это значит, что Компания считает наборы Биг Бор 117 дюймов, которые уже год как предлагаются в каталоге Screamin' Eagle, достаточно надежными, чтобы комплектовать ими дорожные мотоциклы с завода.
Не может не радовать, что впервые с 2014 в линейке CVO есть мотоцикл с воздушно-масляным охлаждением (Road Glide CVO). То есть без «валенок», ура!
Также на Роуд Глайде появилось штатное 21-дюймовое колесо, и, как следствие, новая резина Данлоп нужного размера, как и крыло. Замечательно! У всех желающих «прокачать» свой мотоцикл теперь есть возможность сделать это относительно недорого, ведь цены в каталоге Харли всегда ниже, чем в каталогах афтемаркет фирм.
Заметна тенденция упрощения цветовых схем, в прошлом остались эксперименты с сусальным золотом, фольгой и прочие красивости. Не скажу, что одобряю это, ведь мотоциклы CVO всегда считались произведениями искусства, но успехом они и в этих цветах пользоваться будут, нет сомнений. А еще скоро мы увидим кастомные наборы «кузовного железа» Paint set, которые выпускаются ограниченной серией от 100 до 200 наборов на весь мир, и, обычно, бывают крайне интересными.
Теперь к обычным турингам. Главная новость — в 2018 году (похоже, только в США) можно получить Ультру БЕЗ радиаторов. Но с «валенками». Теперь в них снова станет возможно хранить вещи или установить динамики)
Вернулась после двухлетнего отсутствия модель Low. Одобряю однозначно. Мне импонирует подход, когда мотоцикл занижают не только за счет подвески (дорожный просвет тут всего на 2 см меньше), но и с помощью грамотного инжениринга. Low отличается седлом, рулем, рукоятками и подножкой, которую удобнее выдвигать тем, у кого не очень длинные ноги.
Очень важный момент, который мало кто заметил. Наконец-то спустя 4 года после запуска информационно-развлекательной системы Boom, она обзавелась штатными средствами работы с беспроводными гарнитурами по протоколу Блютус. До этого владельцы Турингов были вынуждены устанавливать дополнительные усстройства и порой имели проблемы с совместимостью. Теперь эта проблема в прошлом, по крайней мере, на бумаге. Увидим, как новый интерфейс работает в реальной жизни.
Модели Special обзавелись красивыми удлиненными сумками, которые раньше были привилегией CVO и Road King Special. Мне нравится.
Последнее — конечно, некоторые модели семейства Туринг можно будет купить в юбилейной окраске, ведь в 2018 году Компания празднует 115-й день рождения. Лично меня (на фото, конечно), эти варианты не впечатлили, надо смотреть вживую. Но, безусловно, своих покупателей они найдут.
Первое, что я отметил. 117 мотор стал штатным для CVO, причем, как в воздушном, так и в «водяном» (twin cooled) вариантах. Это значит, что Компания считает наборы Биг Бор 117 дюймов, которые уже год как предлагаются в каталоге Screamin' Eagle, достаточно надежными, чтобы комплектовать ими дорожные мотоциклы с завода.
Не может не радовать, что впервые с 2014 в линейке CVO есть мотоцикл с воздушно-масляным охлаждением (Road Glide CVO). То есть без «валенок», ура!
Также на Роуд Глайде появилось штатное 21-дюймовое колесо, и, как следствие, новая резина Данлоп нужного размера, как и крыло. Замечательно! У всех желающих «прокачать» свой мотоцикл теперь есть возможность сделать это относительно недорого, ведь цены в каталоге Харли всегда ниже, чем в каталогах афтемаркет фирм.
Заметна тенденция упрощения цветовых схем, в прошлом остались эксперименты с сусальным золотом, фольгой и прочие красивости. Не скажу, что одобряю это, ведь мотоциклы CVO всегда считались произведениями искусства, но успехом они и в этих цветах пользоваться будут, нет сомнений. А еще скоро мы увидим кастомные наборы «кузовного железа» Paint set, которые выпускаются ограниченной серией от 100 до 200 наборов на весь мир, и, обычно, бывают крайне интересными.
Теперь к обычным турингам. Главная новость — в 2018 году (похоже, только в США) можно получить Ультру БЕЗ радиаторов. Но с «валенками». Теперь в них снова станет возможно хранить вещи или установить динамики)
Вернулась после двухлетнего отсутствия модель Low. Одобряю однозначно. Мне импонирует подход, когда мотоцикл занижают не только за счет подвески (дорожный просвет тут всего на 2 см меньше), но и с помощью грамотного инжениринга. Low отличается седлом, рулем, рукоятками и подножкой, которую удобнее выдвигать тем, у кого не очень длинные ноги.
Очень важный момент, который мало кто заметил. Наконец-то спустя 4 года после запуска информационно-развлекательной системы Boom, она обзавелась штатными средствами работы с беспроводными гарнитурами по протоколу Блютус. До этого владельцы Турингов были вынуждены устанавливать дополнительные усстройства и порой имели проблемы с совместимостью. Теперь эта проблема в прошлом, по крайней мере, на бумаге. Увидим, как новый интерфейс работает в реальной жизни.
Модели Special обзавелись красивыми удлиненными сумками, которые раньше были привилегией CVO и Road King Special. Мне нравится.
Последнее — конечно, некоторые модели семейства Туринг можно будет купить в юбилейной окраске, ведь в 2018 году Компания празднует 115-й день рождения. Лично меня (на фото, конечно), эти варианты не впечатлили, надо смотреть вживую. Но, безусловно, своих покупателей они найдут.
- TimUsachev
- Tim Usachev
- 23 августа 2017 в 14:38
- +18
- TimUsachev
- 23 августа 2017 в 15:12
- ↑
- ↓
Небо и земля по качеству. Ну и это на Али, конечно, как у Харли, а не наоборот
- danila1271
- 23 августа 2017 в 19:57
- ↓
Road glide красив и футуристичен. Но больно уж неповоротливый, как по мне. Я бы такой не купил, даже будь возможность…
Из всех HD вообще только шпрота заценил, прикольный аппарат. И на V-road не прокатился к сожалению (пока)
Из всех HD вообще только шпрота заценил, прикольный аппарат. И на V-road не прокатился к сожалению (пока)
- danila1271
- 24 августа 2017 в 11:00
- ↑
- ↓
На скорости — возможно и соглашусь. Я не успел вкатиться за два тестовых круга :D Очень уж необычный опыт
На маленькой скорости — было ощущение что абсолютно не рулится. Это подтвердили несколько человек, заваливших беднягу RG на покатушках
На маленькой скорости — было ощущение что абсолютно не рулится. Это подтвердили несколько человек, заваливших беднягу RG на покатушках
- TimUsachev
- 24 августа 2017 в 13:29
- ↑
- ↓
Абсолютно верно. Лучше турингов не рулится ничего. Особенно на малой скорости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть