Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Harley-Davidson
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 555 | Постов: 441

Тяжелая артиллерия, сочетание мощности и в тоже время элегантности дизайна. От звука Харлея летят даже юбки :)

Harley-Davidson → Новинки семейства Harley-Davidson Touring 2018 модельного года

Шокирующие новости о смерти Дайны и о запуске Софтейла 2.0 бередят умы, и на этом фоне совсем потерялись Туринги. Честно, сказать, нового в туринговой линейке и в самом деле немного, но все же отмечу несколько важных моментов.





Первое, что я отметил. 117 мотор стал штатным для CVO, причем, как в воздушном, так и в «водяном» (twin cooled) вариантах. Это значит, что Компания считает наборы Биг Бор 117 дюймов, которые уже год как предлагаются в каталоге Screamin' Eagle, достаточно надежными, чтобы комплектовать ими дорожные мотоциклы с завода.



Не может не радовать, что впервые с 2014 в линейке CVO есть мотоцикл с воздушно-масляным охлаждением (Road Glide CVO). То есть без «валенок», ура!



Также на Роуд Глайде появилось штатное 21-дюймовое колесо, и, как следствие, новая резина Данлоп нужного размера, как и крыло. Замечательно! У всех желающих «прокачать» свой мотоцикл теперь есть возможность сделать это относительно недорого, ведь цены в каталоге Харли всегда ниже, чем в каталогах афтемаркет фирм.



Заметна тенденция упрощения цветовых схем, в прошлом остались эксперименты с сусальным золотом, фольгой и прочие красивости. Не скажу, что одобряю это, ведь мотоциклы CVO всегда считались произведениями искусства, но успехом они и в этих цветах пользоваться будут, нет сомнений. А еще скоро мы увидим кастомные наборы «кузовного железа» Paint set, которые выпускаются ограниченной серией от 100 до 200 наборов на весь мир, и, обычно, бывают крайне интересными.



Теперь к обычным турингам. Главная новость — в 2018 году (похоже, только в США) можно получить Ультру БЕЗ радиаторов. Но с «валенками». Теперь в них снова станет возможно хранить вещи или установить динамики)

Вернулась после двухлетнего отсутствия модель Low. Одобряю однозначно. Мне импонирует подход, когда мотоцикл занижают не только за счет подвески (дорожный просвет тут всего на 2 см меньше), но и с помощью грамотного инжениринга. Low отличается седлом, рулем, рукоятками и подножкой, которую удобнее выдвигать тем, у кого не очень длинные ноги.



Очень важный момент, который мало кто заметил. Наконец-то спустя 4 года после запуска информационно-развлекательной системы Boom, она обзавелась штатными средствами работы с беспроводными гарнитурами по протоколу Блютус. До этого владельцы Турингов были вынуждены устанавливать дополнительные усстройства и порой имели проблемы с совместимостью. Теперь эта проблема в прошлом, по крайней мере, на бумаге. Увидим, как новый интерфейс работает в реальной жизни.



Модели Special обзавелись красивыми удлиненными сумками, которые раньше были привилегией CVO и Road King Special. Мне нравится.



Последнее — конечно, некоторые модели семейства Туринг можно будет купить в юбилейной окраске, ведь в 2018 году Компания празднует 115-й день рождения. Лично меня (на фото, конечно), эти варианты не впечатлили, надо смотреть вживую. Но, безусловно, своих покупателей они найдут.



  • TimUsachevTimUsachev
  • Tim Usachev
  • 23 августа 2017 в 14:38
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
0
theuss
Поворотники как-будто китайские с алиэкспресс)
+5
TimUsachev
Небо и земля по качеству. Ну и это на Али, конечно, как у Харли, а не наоборот
0
danila1271
Road glide красив и футуристичен. Но больно уж неповоротливый, как по мне. Я бы такой не купил, даже будь возможность…
Из всех HD вообще только шпрота заценил, прикольный аппарат. И на V-road не прокатился к сожалению (пока)
+3
RAzZin
Туринги как раз отлично рулятся, и РГ в том числе ;-) Гораздо лучше софтейлов.
0
danila1271
На скорости — возможно и соглашусь. Я не успел вкатиться за два тестовых круга :D Очень уж необычный опыт
На маленькой скорости — было ощущение что абсолютно не рулится. Это подтвердили несколько человек, заваливших беднягу RG на покатушках
+4
aperturer
Это психологическое скорее всего от неповоротного бэтвига перед глазами. Поворачиваешь руль, а морда не поворачивается
+1
TimUsachev
Точно. Но к этому быстро привыкаешь.
+1
RAzZin
Хз, мне удобно и на маленькой скорости рулить было на тест драфве :) Непривычно по сравнению со своей электрой, но задний тормоз зажал, газ прибавил, и все без проблем.
+3
TimUsachev
Абсолютно верно. Лучше турингов не рулится ничего. Особенно на малой скорости.
+1
adrako
намордник все портит
-2
vfr
  • vfr
  • 23 августа 2017 в 20:23
На первой фотке он какой то убогий, растерял весь свой шарм. Наверное бюджетный вариант.
+3
un712c
ну не знаю, не поклонник дизаина современных HD, но от этой фото у меня дух захватывает. Прям все нравится, хочу.
+4
SNOODY
А мне роад глайд больше всех нравится, а то понавешают батвингов на хонды и ямахи, уже как то скучно, а эту морду не с чем не спутаешь))
+2
Navarro
эту морду уже прозвали shark nose — по аналогии с носом акулы =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Harley-Davidson, Новинки семейства Harley-Davidson Touring 2018 модельного года