- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → Результаты гонки King of the Baggers
Крайне необычное соревнование, которые было анонсировано в начале этого года — кольцевая гонка на бэггерах King of the Baggers — прошла вчера на знаменитой трассе Лагуна Сека в Калифорнии. Тринадцать команд вывели по одному подготовленному мотоциклу на старт, чтобы доказать, что именно их программа похудения для тяжеленных туристических монстров самая эффективная. Первое и третье место заняли мотоциклы Indian Challenger, второе — у Harley-Davidson Street Glide. Фотографии болидов и подробности регламента — под катом.
King of the Baggers организована компанией MotoAmerica, которая занимается обычными кольцевыми гонками на привычных нам спортбайках. Идея довольно простая — взять серийный бэггер, немного его доработать (не обязательно ограничиваться напильником), и проехать восемь кругов по трассе. Мероприятие скорее развлекательное, чем серьезное спортивное, вот только команды-участники так не посчитали. Каждый байк на стартовой решетке был абсолютно уникальным, так как регламент гонки был прописан не очень жестко, развязывая руки инженерам.
Запись всей гонки уже доступна:
King of the Baggers организована компанией MotoAmerica, которая занимается обычными кольцевыми гонками на привычных нам спортбайках. Идея довольно простая — взять серийный бэггер, немного его доработать (не обязательно ограничиваться напильником), и проехать восемь кругов по трассе. Мероприятие скорее развлекательное, чем серьезное спортивное, вот только команды-участники так не посчитали. Каждый байк на стартовой решетке был абсолютно уникальным, так как регламент гонки был прописан не очень жестко, развязывая руки инженерам.
Регламент
Можно было заменять клапана, коромысла, распредвалы, поршни, шатуны, крышки двигателя, шестерни в КПП, компоненты сцепления, топливный насос и магистраль, радиаторы, тормозные системы и еще кое-какие детали. Рама же должна оставаться стоковой, разве что ее можно немного посверлить, если вам надо как-то поменять крепеж запчастей. Мотор в раме тоже двигать нельзя. VIN должен быть доступен для осмотра. Переднюю подвеску можно заменить полностью, но только на те комплектующие, которые уже свободно продаются не меньше месяца на момент проведения гонки. Маятник можно заменить вместе с амортизаторами, но надо сохранить общий дизайн конструкции — нельзя перейти с двухстороннего маятника на односторонний или с двух амортов на один. Точки крепления амортов также менять нельзя. Колеса можно установить только из алюминиевых сплавов, диаметром от 17 до 19 дюймов. Выхлоп можно заменить полностью, убрав катализатор, главное — чтобы он не издавал больше 115 дБ на 3000 об/мин. Седло, руль и ножные органы управления можно заменить, что позволяет подгонять посадку пилота как угодно. Бензобак должен походить на заводской формой и расположением. Обтекатели должны быть похожи на заводские, но их расположение не обговаривается. Кофры тоже должны повторять формы заводских, но их можно только приподнять не более, чем на 4 дюйма. Обязательно надо удалить с мотоциклов зеркала, гудок, дуги, крепеж номерного знака и набор инструментов. А вот приборы убирать необязательно.Участники
В порядке финиширования. Пилот / мотоцикл / командаТайлер О'Хара / Indian Challenger / S&S
В текущей линейке Indian есть два принципиально разных бэггера — Chieftain с нижневальным воздушно-масялным мотором Thunderstroke объемом 116 инчей и с обтекателем на руле и Challenger c водяным мотором PowerPlus на 108 инчей и с фиксированным обтекателем. Именно последнего выбрали как заготовку для болида, так как в стоке его мотор выдает 120 л.с. Доводкой занималась известная компания S&S — они заменили подвеску, траверсы, все кузовные панели стали карбоновыми, причем вместо оригинального бензобака был изготовлен фальшбак, в то время как для топлива сделали очень скромную емкость внутри него. Пилотировал байк Тайлер О'Хара, опытный пилот, который ездит на мотоциклах с самого детства и перепробовал за свою жизнь самые разные классы. Во время гонки на третьем круге он допустил ошибку и съехал с трассы, пропустив вперед два мотоцикла, но успел наверстать упущенное. Также по ходу гонки у него возникли проблемы с задним тормозом, так как произошла утечка тормозной жидкости, которая, попав на выхлоп, еще и начала дымить.Хайден Гиллим / H-D Street Glide / Vance & Hines
Из модельного ряда Harley-Davidson к гонке допускались туреры FL-серии. Команда Vance & Hines решила выбрать Street Glide в качестве донора, а в плане мотора выбрала максимальное решение — свежий M8 131 Crate. Этот мотор допускается регламентом, так как хоть и опционально, но может устанавливаться на серийные Харлеи с завода. Хайден Гиллим провел гонку без ошибок и, оказавшись впереди О'Хары, прикладывал все усилия, чтобы не пропустить его вперед.Френки Гарсиа / Indian Challenger / Roland Sands
Второй Challenger создавался под крылом известного кастомайзера Роланда Сэндса, который периодически строит проекты из Индианов. В отличии от проекта S&S команда RSD сильно опустила обтекатель, оставив при этом высокий руль. Френки Гарсиа хорошо стартовал и долго сидел на хвосте у Гиллима, но в итоге не произвел ни одной атаки — вероятно не хватало мощности мотоцикла.Трэвис Вайман / H-D Road Glide / Trask Performance
Производитель комплектующих для тюнинга Trask оборудовала свой Road Glide 2017го года выпуска турбо-наддувом собственного производстваКори Уэст / H-D Road Glide / SlyFox Performance
Компания SlyFox Performance занимается изготовлением карбоновых кузовных элементов для H-D, что весьма кстати при создании гоночного облегченного бэггераЭрик Шталь / H-D Road King Special / Alloy Art MFG Co
Alloy Art специализируются на фрезерованных компонентах, так что подрамник для своего Road King они изготовили сами. На байке установлен BBK на 129 инчей.Тони Соллима / H-D Street Glide / Speed Merchant
Команда использовала мотор M8 131 Crate. Обтекатель заменен на более компактныйДжош Чисум / H-D Street Glide / Barnett Clutches
Логан Лэки / H-D Road Glide / Arlen Ness
Бен Бостром / H-D Road Glide / Feuling Parts
Хотя продукцией Feuling пользовались и во многих других командах, их личный байк сошел с дистанции из-за технических неисправностейМайкл Вулэуэй / H-D Road Glide / Saddlemen
Джош Херрин / H-D Street Glide / Performance Machine
Майкл Барнс / H-D Road King / Bassani Xhaust
Результаты
- Тайлер О'Хара — 13:18.018
- Хайден Гиллим — 13:20.012
- Френки Гарсиа — 13:32.264
- Трэвис Вайман — 14:04.518
- Кори Уэст — 14:14.050
- Эрик Шталь — 14:39.850
- Тони Соллима — 14:47.737
- Джош Чисум — 15:03.972
- Логан Лэки — 14:10.968 (+1 круг)
- Бен Бостром — 8:44.209 (6 кругов, не финишировал)
- Майкл Вулэуэй — 9:09.380 (6 кругов, не финишировал)
- Джош Херрин — 9:36.370 (6 кругов, не финишировал)
- Майкл Барнс — не получилось стартовать
Запись всей гонки уже доступна:
- TovarischChe
- Артемий
- 25 октября 2020 в 23:37
- ?
- antonio777
- 26 октября 2020 в 9:27
- ↓
Так то круто и интересно, только у них у всех передние вилки с колесами и тормозами от каких-то спортов типа супер-спорт, смотрится негармонично и неказисто. С турбиной мот интересный
- capitan_amer
- 26 октября 2020 в 9:28
- ↓
Очень сомнительная гонка
Почему бы нахрен не снять кофры совсем?
Почему бы нахрен не снять кофры совсем?
- capitan_amer
- 26 октября 2020 в 13:19
- ↑
- ↓
Сними чумаданы, и будут вполне нормальные гоночные мотоциклы
- capitan_amer
- 26 октября 2020 в 9:32
- ↓
Вопросы по реглманту:
Что, рабочий объём моторов никто не ограничивает?
В чём то похоже на регламент наскар, гоночный мотоцикл внешне похожий на цивильные.
Возможно это просто договорные гонки между отделами маркетинга харлея и индиана
Что, рабочий объём моторов никто не ограничивает?
В чём то похоже на регламент наскар, гоночный мотоцикл внешне похожий на цивильные.
Возможно это просто договорные гонки между отделами маркетинга харлея и индиана
- TovarischChe
- 26 октября 2020 в 9:42
- ↑
- ↓
Рабочий объем для Харлеев ограничен цифрой, максимальной для моторов, которые можно поставить с завода. То есть это даже не 117 для CVO, а 131 от Crate Stage IV. Можно также ставить S&S моторы, но с объемом те же ограничения.
А у Indian'ов всяких Stage IV нет, так что либо стоковый PowerPlus 108 либо Thunderstroke 116.
А у Indian'ов всяких Stage IV нет, так что либо стоковый PowerPlus 108 либо Thunderstroke 116.
- DanielAdvy
- 26 октября 2020 в 11:36
- ↑
- ↓
Уверен что они гоняют лучше тебя. Диванный Валентино Росси ))
- AntonKatenev
- 27 октября 2020 в 11:45
- ↑
- ↓
Ркбятки, вы опять о себе :) А я, как обычно — о мотоциклах :)
- AntonKatenev
- 27 октября 2020 в 17:46
- ↑
- ↓
Это от неразвитости мыслительного органа. :)) Люди не понимают разницы между субъективным и объективным, и не понимают, когда и как разделять содержимое собственной черепушки и, собственно, предмет обсуждения.
А потом у них попки сильно болят :))
А потом у них попки сильно болят :))
- DanielAdvy
- 28 октября 2020 в 13:06
- ↑
- ↓
У тебя нездоровая тяга к больным попкам ;) Вроде лет то уже немало. Ты еще начни писать «слив засчитан!» и т.д и т.п Гонять можно хоть на скутере, хоть на велосипеде, хоть на чем. Главное как ты это делаешь. Задумайся уже, о бочка, в любой затычке..[/sarcasm off]
- AntonKatenev
- 27 октября 2020 в 17:48
- ↑
- ↓
Да этими фрикшоу весь телевизор в штатах забит — это один из главных столпов контента.
- TovarischChe
- 26 октября 2020 в 10:57
- ↑
- ↓
Единственные, у кого я нашел данные по весу — это SlyFox Performance, они выложили фотку с весами, на них — 613 lbs (278кг)
Вот это круто! На мой взгляд это именно то, чего не хватало мастодонтам типа харли — никому не интересны пожилые пузанки на переливающихся сутенер-байках(без обид, мужики) — В этой гонке харизма и характер гонок начала двадцатого века, дико интересно и ВЕСЕЛО смотреть. Пусть сделают это регулярной серией Harley vs Indian — буду смотреть регулярно!
- capitan_amer
- 27 октября 2020 в 12:15
- ↑
- ↓
И что толку?
Это не значит что индианъ лучше в повседневной эксплуатации
На треке его (индианъ) сделает любая 600-ка, а на трассе любой спорттурист
Это не значит что индианъ лучше в повседневной эксплуатации
На треке его (индианъ) сделает любая 600-ка, а на трассе любой спорттурист
- capitan_amer
- 27 октября 2020 в 12:18
- ↑
- ↓
Выйди на трассу V-Rod или xr1200 они бы победили, но они больше не выпускаются
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (37)
RSS свернуть / развернуть