Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1161 | Постов: 2632

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Результаты гонки King of the Baggers

Крайне необычное соревнование, которые было анонсировано в начале этого года — кольцевая гонка на бэггерах King of the Baggers — прошла вчера на знаменитой трассе Лагуна Сека в Калифорнии. Тринадцать команд вывели по одному подготовленному мотоциклу на старт, чтобы доказать, что именно их программа похудения для тяжеленных туристических монстров самая эффективная. Первое и третье место заняли мотоциклы Indian Challenger, второе — у Harley-Davidson Street Glide. Фотографии болидов и подробности регламента — под катом.


King of the Baggers организована компанией MotoAmerica, которая занимается обычными кольцевыми гонками на привычных нам спортбайках. Идея довольно простая — взять серийный бэггер, немного его доработать (не обязательно ограничиваться напильником), и проехать восемь кругов по трассе. Мероприятие скорее развлекательное, чем серьезное спортивное, вот только команды-участники так не посчитали. Каждый байк на стартовой решетке был абсолютно уникальным, так как регламент гонки был прописан не очень жестко, развязывая руки инженерам.

Регламент

Можно было заменять клапана, коромысла, распредвалы, поршни, шатуны, крышки двигателя, шестерни в КПП, компоненты сцепления, топливный насос и магистраль, радиаторы, тормозные системы и еще кое-какие детали. Рама же должна оставаться стоковой, разве что ее можно немного посверлить, если вам надо как-то поменять крепеж запчастей. Мотор в раме тоже двигать нельзя. VIN должен быть доступен для осмотра. Переднюю подвеску можно заменить полностью, но только на те комплектующие, которые уже свободно продаются не меньше месяца на момент проведения гонки. Маятник можно заменить вместе с амортизаторами, но надо сохранить общий дизайн конструкции — нельзя перейти с двухстороннего маятника на односторонний или с двух амортов на один. Точки крепления амортов также менять нельзя. Колеса можно установить только из алюминиевых сплавов, диаметром от 17 до 19 дюймов. Выхлоп можно заменить полностью, убрав катализатор, главное — чтобы он не издавал больше 115 дБ на 3000 об/мин. Седло, руль и ножные органы управления можно заменить, что позволяет подгонять посадку пилота как угодно. Бензобак должен походить на заводской формой и расположением. Обтекатели должны быть похожи на заводские, но их расположение не обговаривается. Кофры тоже должны повторять формы заводских, но их можно только приподнять не более, чем на 4 дюйма. Обязательно надо удалить с мотоциклов зеркала, гудок, дуги, крепеж номерного знака и набор инструментов. А вот приборы убирать необязательно.

Участники

В порядке финиширования. Пилот / мотоцикл / команда

  1. Тайлер О'Хара / Indian Challenger / S&S

    В текущей линейке Indian есть два принципиально разных бэггера — Chieftain с нижневальным воздушно-масялным мотором Thunderstroke объемом 116 инчей и с обтекателем на руле и Challenger c водяным мотором PowerPlus на 108 инчей и с фиксированным обтекателем. Именно последнего выбрали как заготовку для болида, так как в стоке его мотор выдает 120 л.с. Доводкой занималась известная компания S&S — они заменили подвеску, траверсы, все кузовные панели стали карбоновыми, причем вместо оригинального бензобака был изготовлен фальшбак, в то время как для топлива сделали очень скромную емкость внутри него. Пилотировал байк Тайлер О'Хара, опытный пилот, который ездит на мотоциклах с самого детства и перепробовал за свою жизнь самые разные классы. Во время гонки на третьем круге он допустил ошибку и съехал с трассы, пропустив вперед два мотоцикла, но успел наверстать упущенное. Также по ходу гонки у него возникли проблемы с задним тормозом, так как произошла утечка тормозной жидкости, которая, попав на выхлоп, еще и начала дымить.


  2. Хайден Гиллим / H-D Street Glide / Vance & Hines

    Из модельного ряда Harley-Davidson к гонке допускались туреры FL-серии. Команда Vance & Hines решила выбрать Street Glide в качестве донора, а в плане мотора выбрала максимальное решение — свежий M8 131 Crate. Этот мотор допускается регламентом, так как хоть и опционально, но может устанавливаться на серийные Харлеи с завода. Хайден Гиллим провел гонку без ошибок и, оказавшись впереди О'Хары, прикладывал все усилия, чтобы не пропустить его вперед.


  3. Френки Гарсиа / Indian Challenger / Roland Sands
    Второй Challenger создавался под крылом известного кастомайзера Роланда Сэндса, который периодически строит проекты из Индианов. В отличии от проекта S&S команда RSD сильно опустила обтекатель, оставив при этом высокий руль. Френки Гарсиа хорошо стартовал и долго сидел на хвосте у Гиллима, но в итоге не произвел ни одной атаки — вероятно не хватало мощности мотоцикла.


  4. Трэвис Вайман / H-D Road Glide / Trask Performance

    Производитель комплектующих для тюнинга Trask оборудовала свой Road Glide 2017го года выпуска турбо-наддувом собственного производства


  5. Кори Уэст / H-D Road Glide / SlyFox Performance

    Компания SlyFox Performance занимается изготовлением карбоновых кузовных элементов для H-D, что весьма кстати при создании гоночного облегченного бэггера


  6. Эрик Шталь / H-D Road King Special / Alloy Art MFG Co

    Alloy Art специализируются на фрезерованных компонентах, так что подрамник для своего Road King они изготовили сами. На байке установлен BBK на 129 инчей.


  7. Тони Соллима / H-D Street Glide / Speed Merchant

    Команда использовала мотор M8 131 Crate. Обтекатель заменен на более компактный


  8. Джош Чисум / H-D Street Glide / Barnett Clutches


  9. Логан Лэки / H-D Road Glide / Arlen Ness


  10. Бен Бостром / H-D Road Glide / Feuling Parts

    Хотя продукцией Feuling пользовались и во многих других командах, их личный байк сошел с дистанции из-за технических неисправностей


  11. Майкл Вулэуэй / H-D Road Glide / Saddlemen


  12. Джош Херрин / H-D Street Glide / Performance Machine


  13. Майкл Барнс / H-D Road King / Bassani Xhaust



Результаты


  1. Тайлер О'Хара — 13:18.018
  2. Хайден Гиллим — 13:20.012
  3. Френки Гарсиа — 13:32.264
  4. Трэвис Вайман — 14:04.518
  5. Кори Уэст — 14:14.050
  6. Эрик Шталь — 14:39.850
  7. Тони Соллима — 14:47.737
  8. Джош Чисум — 15:03.972
  9. Логан Лэки — 14:10.968 (+1 круг)
  10. Бен Бостром — 8:44.209 (6 кругов, не финишировал)
  11. Майкл Вулэуэй — 9:09.380 (6 кругов, не финишировал)
  12. Джош Херрин — 9:36.370 (6 кругов, не финишировал)
  13. Майкл Барнс — не получилось стартовать


Запись всей гонки уже доступна:

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
antonio777
Так то круто и интересно, только у них у всех передние вилки с колесами и тормозами от каких-то спортов типа супер-спорт, смотрится негармонично и неказисто. С турбиной мот интересный
0
capitan_amer
Очень сомнительная гонка
Почему бы нахрен не снять кофры совсем?
+9
Jah
Потому что это гонка бэггеров.
0
capitan_amer
Сними чумаданы, и будут вполне нормальные гоночные мотоциклы
+2
Jah
Чо за бэггер без бэгов?
0
Frank
Не будут: геометрия кривая, рамы неподходящие, двигатели неподходящие.
0
d33t
Так можно и просто взять готовые спортивные мотоциклы, вложить в них денег и получить очередной супербайк, только зачем? Очевидно это мероприятие сугубо развлекательное, ну и рекламное, может быть, и кофры в данном случае не мешают
0
capitan_amer
Вопросы по реглманту:
Что, рабочий объём моторов никто не ограничивает?
В чём то похоже на регламент наскар, гоночный мотоцикл внешне похожий на цивильные.
Возможно это просто договорные гонки между отделами маркетинга харлея и индиана
0
TovarischChe
Рабочий объем для Харлеев ограничен цифрой, максимальной для моторов, которые можно поставить с завода. То есть это даже не 117 для CVO, а 131 от Crate Stage IV. Можно также ставить S&S моторы, но с объемом те же ограничения.
А у Indian'ов всяких Stage IV нет, так что либо стоковый PowerPlus 108 либо Thunderstroke 116.
0
Jah
Команды, которые выставляют участников — это производители афтермаркета. Как таковые HD и Polaris там вроде не при делах.
+1
AntonKatenev
Везде есть своя паралимпиада :)
+4
DanielAdvy
Уверен что они гоняют лучше тебя. Диванный Валентино Росси ))
-3
AntonKatenev
Ркбятки, вы опять о себе :) А я, как обычно — о мотоциклах :)
0
Hena21
Просто люди не могут отделить себя от вещей, которыми пользуются. Это есть их «я», что очень часто можно наблюдать на подобных форумах
-1
AntonKatenev
Это от неразвитости мыслительного органа. :)) Люди не понимают разницы между субъективным и объективным, и не понимают, когда и как разделять содержимое собственной черепушки и, собственно, предмет обсуждения.

А потом у них попки сильно болят :))
+4
DanielAdvy
У тебя нездоровая тяга к больным попкам ;) Вроде лет то уже немало. Ты еще начни писать «слив засчитан!» и т.д и т.п Гонять можно хоть на скутере, хоть на велосипеде, хоть на чем. Главное как ты это делаешь. Задумайся уже, о бочка, в любой затычке..[/sarcasm off]
0
Hena21
Везде есть своя паралимпиада :)
Карбоновые, гоночные колеса на инвалидном кресле?)
+8
Frank
Зато очень веселая. Я смотрел гонку целиком и с дебильной улыбкой на лице, хочу теперь чтобы кто-то сделал конкурента Хондуре (эндуро-голдвинг) и провёл кросс-гонку на них.
Больше фрикшоу хороших и разных!
0
AntonKatenev
Да этими фрикшоу весь телевизор в штатах забит — это один из главных столпов контента.
0
Aloha
Отличная дисциплина в гонках слоников;) молодцы. Мне очень зашёл ≠11 по дизайну. Вес бы ещё указывали, насколько удалось скинуть массу, было бы интересно. А так очень не плохой вариант делать под себя «про турары» которые и едут и тормозят и поворачивают.
0
TovarischChe
Единственные, у кого я нашел данные по весу — это SlyFox Performance, они выложили фотку с весами, на них — 613 lbs (278кг)
+3
Aloha
Нашел в инсте инфу. Так для понимания #11 240 кг(530 lbs) и 150 лощадок. Вес прям очень порадовал. Над лощадками надо работать:))
0
danila1271
Очень симпатично, и наваливают от души
+4
seledkin
Индиан порвал Харлеи и здесь))
+3
rushpile
Вот это круто! На мой взгляд это именно то, чего не хватало мастодонтам типа харли — никому не интересны пожилые пузанки на переливающихся сутенер-байках(без обид, мужики) — В этой гонке харизма и характер гонок начала двадцатого века, дико интересно и ВЕСЕЛО смотреть. Пусть сделают это регулярной серией Harley vs Indian — буду смотреть регулярно!
0
krechet
Индиан красавцы, и здесь Харли уделали. Реально «Из грязи, в короли»
0
capitan_amer
И что толку?
Это не значит что индианъ лучше в повседневной эксплуатации
На треке его (индианъ) сделает любая 600-ка, а на трассе любой спорттурист
0
capitan_amer
Выйди на трассу V-Rod или xr1200 они бы победили, но они больше не выпускаются
+2
serg78
Классные гонки, но прям просится второй номер, было бы ваабще супер!
0
komendant
А пилоты и здесь — маломерные.
Экономия веса, мать ее…
+1
maxducati
Зато какие!)))
Бостром — WSBK, AMA Superbike
Вайман — AMA Superbike — гоняет в этом сезоне
О Хара — крутой мотардист…

Надо посмотреть, кто остальные.....)))) Но, думаю, они на этих бегемотах могли бы приехать в призах в Сток1000 на МРВ)))))))))
+1
rushpile
«Вули» Вулэвэй тот же самый — основатель кастом-империи Deus ex machina, участвует в куче соревнований, в т.ч. в Pikes Peak на технике, которую собирает сам
+1
elrojomacho
Сомневаюсь про призы на мрв, очень
0
DanielAdvy
Странная претензия.
0
capitan_amer
Это шоссейные гонщики, они все маленькие
+1
snowylion
А где бэггеры в стиле чикано? )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Результаты гонки King of the Baggers